Возможно, вам будет интересно:) ИМХО фильм буквально пропитан, как сладкой патокой, стремлением к сладкой жизни, этакой Dolce Vita в советском понимании, конечно. Самая обаятельная и привлекательная, Надя и Сусанна. Что тут надо понимать: Сусанна не помогла Наде найти любовь и выйти замуж.
Ближайшие экскурсии
- Создатели и актёры
- Создатели и актеры
- Москва в кинофильме "Самая обаятельная и привлекательная"
- Самая обаятельная и привлекательная: разбор фильма со множеством полезных смыслов
- Навигация по записям
ПРО ФИЛЬМ "САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Критики единогласны во мнении, что «Самая обаятельная и привлекательная» — одна из самых добрых комедий, снятых на излете советской эпохи. Смотреть фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (мелодрама, комедия 1985, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Обратиться к науке, считает одна из героинь комедии «Самая обаятельная и привлекательная». Не пропустите уроки соблазнения от непревзойденной Ирины Муравьевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» в четверг, 20 мая, в 16:20 на телеканале «Мосфильм. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985). Критики единогласны во мнении, что «Самая обаятельная и привлекательная» — одна из самых добрых комедий, снятых на излете советской эпохи.
Никто, кроме Муравьёвой!
- Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн
- Никто, кроме Муравьёвой!
- Ирина Муравьева — Надя Клюева
- 10 ноября 1985 года — Премьера фильма «Самая обаятельная и привлекательная» - Русский Исполин
Малоизвестные факты о фильме "Самая обаятельная и привлекательная" (1985)
Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье. Сусанна обучает Надю «научным» методам обольщения и выбирает объект для обольщения — красавчика Володю, коллегу Нади. Героиню одевают по моде и отправляют на первое «задание».
Впрочем, по информации из другого источника, режиссёр направил к актрисе директора картины Галину Белинскую, которая и убедила Муравьёву сниматься в фильме.
Затем роль была предложена Инне Чуриковой , но режиссёру не понравилась её «слишком вдумчивая» работа над образом, и роль досталась Татьяне Васильевой, которая и сыграла подругу главной героини фильма [4]. Места съёмок[ править править код ] Съёмки фильма проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей. Квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой в 1-м Щипковском переулке.
Сцену драки с грабителями снимали на Люсиновской улице. Также съёмки проходили на Малой Бронной , недалеко от Патриарших прудов , Стремянного переулка , Люсиновской улицы, у метро « Серпуховская », на Калининском проспекте , у входа в ГЦКЗ «Россия» на Москворецкой набережной в здании гостиницы « Россия » [5]. Съёмочный процесс[ править править код ] Во время съёмок картины у Бежанова случился инфаркт из-за постоянного стресса, связанного с конфликтами на площадке, — Геральд известен своей требовательностью относительно сценария, написанного им [3].
По словам режиссёра, самый большой конфликт у него вспыхнул с Александром Абдуловым и Татьяной Васильевой [3]. Сцену, в которой Сусанна приходит на работу к Наде, снимали несколько дней: Васильева пришла на следующий день, перекрасив волосы в рыжий цвет, чем вызвала сильный гнев режиссёра [3]. Именно тогда у Бежанова произошёл микроинфаркт, из-за чего на протяжении месяца режиссёр не мог продолжить съёмки картины.
Я в последнее время склоняюсь к Пряхину. Смирнова не берем в расчет по понятным причинам - кому нужен маменькин сынок? А вот с Сысоевым вообще ничего не понятно: нравится ему Надя или может у него кто-то другой есть. Если нравится - почему он ни разу не проявил инициативу? И то и другое - не лучший вариант. А Пряхин - простой, надежный парень, в меру активный, но при этом поддающийся влиянию. Из него можно было лепить и лепить.
А в 1951-м вышел приказ Минспорта о массовом развитии настольного тенниса.
В 1959 году начались спартакиады школьников — в общем, было где Гене и Наде потренироваться. Забавно только, что продвинутая публика как Сусанна или Володя называет эту игру пинг-понгом так моднее , а Пряхин — настольным теннисом русифицированное название времен борьбы с космополитизмом. Аркадий и Сусанна А. Ширвиндт и Т. Васильева выглядят «дорого» — но тоже не идеал. Город живет По Пряхину сразу заметно и должно быть заметно по сценарию — парень из деревни. Вот и корзина яблок у него есть: на дворе осень. При этом лирики а-ля «Покровские ворота» или тот же «Служебный роман» по поводу московской осени тут нет — зачем, если по сюжету не нужно?
Зато есть дворики центра Павелецкая, Петровка, Кузнецкий Мост? Есть троллейбусы «ЗиУ-5» — тоже ведь теперь предмет ностальгии. Есть удобнейшие позднесоветские павильоны автобусных остановок из коробчатого стекла — их пришлось убрать после того, как в начале 90-х хулиганы побили все стекла. Есть кавказские мужчины, которые одни, кажется, сохраняли тогда культуру простого «взял и спросил, сколько времени» знакомства на улице. Есть типичное модное кафе того времени — его «роль» сыграла знаменитая «Синяя птица». Кстати, присмотритесь к саксофонисту: это собственной персоной Владимир Маркин «Сиреневый туман». А играют музыканты для медленного танца мелодию Fascination — привет голливудскому фильму с Одри Хепберн «Любовь после полудня». Дольче вита модного кафе сталкивается с остаточным советским: вот есть добровольные народные дружины кстати, за патрулирование давали отгулы , но кроме обязательных и честных Нади и Клавдии Матвеевны никто не горит желанием в них участвовать.
Надя И. Муравьева в начале фильма — серая мышка под стать всему НИИ. Три дома, три жизни В фильме мы видим три квартиры, которые вполне по-социологически дают репрезентативную выборку позднесоветского мира — самого, наверное, позднего уже образца, за пять минут до развала. Первая квартира — это, конечно, Сусанны и Аркадия, начиная с кухни. Майолика на стене. Плитка под Голландию в качестве кухонного фартука. Очень добротная спецзаказ, ГДР? Городецкая роспись на разделочных досках.
При этом — недорогие «веселенькие» обои. Но зато ткань штор повторяет их рисунок: попробуй такое «организуй», это уже дорого и сложно. Двухкамерный холодильник «Минск» — советский топ! А телевизор на кухне? Он же японский, не «Шилялис» и не «Юность». В общем, «люди умеют жить». Да, но не оформлять помещения. Сусанна, сразу видно, хороший «доставатор» благо и с фарцовщиками дружит, и ведет частную практику как психолог-коуч, по-современному говоря.
Но декораторского таланта ей не хватает, приходится признать. Все очень шаблонно: телефон «под старину» срисован, скажем, у того же спекулянта, в чьем англоманском интерьере он смотрится логично. А в спальне у Аркадия и Сусанны наверняка мебель «под Луи» — была и такая мода в то время. На этом фоне репродукция абстракциониста Джона Марина 1870—1953 «Район Бруклинского моста, фэнтези» 1932 смотрится случайным явлением: ну, скажем, подарили Аркадию зарубежные коллеги. Вторая квартира — это уже упомянутый цельный англоманский интерьер спекулянта в доме на Патриарших. Тут тоже телевизор Sony Trinitron с видеомагнитофоном, в который заправлена Аманда Лир. Но поверх этой основы — слой всяких «фарцовочных, фирмовых» вещей. Две категории: антиквариат включая иконы и всякая техника, в том числе какие-то демо-вывески с выставочного стенда фирмы JVC.
И — в данном случае это необходимость — жалюзи, чтобы плотно закрыть окна от любопытных взглядов. А третья — квартира, где живут Надя и ее мама.
Самая обаятельная и привлекательная (комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.)
отношения между актёрами и режиссером, откуда у Ирины Муравьёвой взялась красная шляпа. Хочу рассказать об интересных моментах съёмок фильма «Самая обаятельная и привлекательная» и открыть свету обиду Ельцина за оскорбление Родного Края в одной из сцен фильма. «Самая обаятельная и привлекательная», к/с «Мосфильм», 1985, реж. Г. Бежанов. Режиссёр опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. Кинолента «Самая обаятельная и привлекательная» стала одной из самых популярных картин того времени.
Самая обаятельная и привлекательная — Video
Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в 1985 г. и стала самым успешным советским фильмом 80-х годов. Сценарий фильма «Самая обаятельная и привлекательная» был написан Геральдом Бежановым и Анатолием Эйрамджаном за три недели. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.
Актеры фильма Самая обаятельная и привлекательная:
- Актеры фильма Самая обаятельная и привлекательная:
- 8 интересных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
- Самая обаятельная и привлекательная (комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.)
- 10 малоизвестных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная» |
ПРО ФИЛЬМ "САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
До этой судьбоносной встречи Надя не особенно задумывалась о замужестве, поглощенная работой и общественными нагрузками, тем более что и предложений от потенциальных женихов пока не было. Но разговор с Сусанной, которая в свободное от выполнения производственных задач в качестве социолога на заводе бытовых кондиционеров время занималась изучением взаимоотношений мужчин и женщин, открыл для нее радужную перспективу скорого замужества. Подруга убедила Надю не ждать, пока появится принц на белом коне, а, используя научные методы, взять процесс в свои руки. Претендента на Надину руку и сердце решено было выбрать из числа ее сослуживцев.
Единственным, кто вполне подходил на роль принца, оказался модник и красавчик Володя Смирнов Александр Абдулов. На него-то и начала «атаку» Надя, руководимая решительно настроенной Сусанной, которая вознамерилась во что бы то ни стало устроить личную жизнь подруги. Кастинг По словам режиссёра Геральда Бежанова, Ирина Муравьёва наотрез отказывалась сниматься в фильме, так как хотела отойти от своего амплуа милой дурнушки и сняться в более серьёзном фильме.
Муравьёвой сценарий поначалу не понравился совершенно. По её собственным словам, в тот период ей хотелось «авторского кино, вдумчивого, серьезного». А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства.
Только спустя годы актриса, увидев фильм, пришла от него в восторг. Бежанов говорит, что тогда, много лет назад, он буквально умолял актрису сняться в картине, карауля её у театра им. Моссовета и пытаясь повлиять на актрису через её мужа.
К тому же Муравьёва к тому времени прославилась ролями в картинах «Карнавал» и «Москва слезам не верит», а Бежанов был молодым начинающим режиссёром. Первой претенденткой на роль Сусанны была Любовь Полищук, затем роль была предложена Инне Чуриковой, но режиссер отдал предпочтение Татьяне Васильевой, которая и сыграла подругу главной героини фильма. Съёмочный процесс Во время съёмок картины у Бежанова случился инфаркт из-за постоянного стресса, связанного с конфликтами на площадке — Геральд известен своей требовательностью относительно сценария, написанного им.
По словам режиссёра, самый большой конфликт у него вспыхнул с Александром Абдуловым и Татьяной Васильевой. Сцену, в которой Сусанна приходит на работу к Наде, снимали несколько дней — Васильева пришла на следующий день, перекрасив волосы в рыжий цвет, чем вызвала сильный гнев режиссёра. Именно тогда у Бежанова вспыхнул микро-инфаркт, из-за чего на протяжении месяца режиссёр не мог продолжить съёмки картины.
Партнером Муравьевой стал Леонид Куравлев, который ей всегда очень нравился. Работать было легко: понимали они друг друга с полуслова. После этого Муравьева снялась в еще одной картине Лиозновой — «Карнавале». Молодые люди на улицах не давали актрисе прохода, пытаясь познакомиться, напевая: «Позвони мне, позвони». Но молодой актрисе совершенно не нравилась одинокая инженерша Надя Клюева, пытающаяся найти жениха. Бежанов караулил Муравьеву у театра, писал письма, звонил — словом, использовал все средства, чтобы ее уговорить. О другой актрисе не хотел даже слушать. А потом пустил в ход тяжелую артиллерию: попросил поговорить с ней Леонида Куравлева, которому актриса не могла отказать. Уж если и он снимается в этой легкой комедии, то и она сможет.
Но своего отношения к картине артистка не изменила и даже не видела ее целиком. Посмотрела ленту спустя много лет, когда взрослые сыновья подарили ей видеокассету. Эта лента не достигла таких высот, как некоторые предыдущие с участием Муравьевой, но роль простой доярки, честной труженицы Людмилы Никитиной ей нравилась. К тому же ей импонировала мудрость ее героини, которая смогла вернуть в семью супруга. Она вынуждена забыть про свои мечты, потому что большие роли ей не доверяют. Такая судьба была страшным сном для самой Ирины Муравьевой, которая когда-то, в начале карьеры, так боялась навсегда остаться на вторых ролях. Поэтому ей было особенно интересно сыграть в этой картине, чтобы попробовать понять, как бы она себя чувствовала, если бы жизнь сложилась по-другому.
Герои одеваются и оказываются в соответствующем антураже для того, чтобы зритель моментально мог считать их характер. А убранства трёх домов, что показаны в картине, не вызывают безоговорочной симпатии: в каждом найдётся своя неприятная деталь, ломающая общий вид квартиры. В этом антураже главная героиня вынуждена выбирать между парнями: проверенным свахой Лёхой Пряхиным, с которым всё будет просто, безобидным Аркадием и абсолютно обыкновенным Геной. И в этой ситуации она выбирает Гену.
В итоге Бежанов оказался в больнице с микроинфарктом. Этому во многом поспособствовало и поведение актеров. Например, Александр Абдулов в самом разгаре съемок неожиданно пропал на две недели. Потом оказалось, что он отправился на гастроли на Сахалин. Был жуткий скандал. Далее масла в огонь подлила Татьяна Васильева, которая однажды пришла на съемки с новым цветом волос из блондинки она перекрасилась в рыжий. При этом сказала, что она не перекрашивалась, а один из операторов в этом вранье ей подыграл. Вернуть светлый цвет волос Васильева отказалась, поэтому в некоторых сценах мы видим Сусанну в различных головных уборах. Кстати, несмотря на свою популярность, Муравьева единственная, кто выполнял все указания режиссера беспрекословно.