Актуальные новости про Большой порт Санкт-Петербург. На информационном портале ПортНьюс вы найдете последние новости про события морской индустрии России и мира. 31 мая Арбитражный суд Северо-Западного округа в Санкт-Петербурге поставил точку в деле перехвата управления Мурманским морским рыбным портом (ММРП) у теперь уже бывших владельцев. Кассация согласилась забрать их бизнес в пользу властей без компенсации.
Терминал Морской Рыбный Порт
Одним из наиболее востребованных рыбных кластеров сегодня является Мурманский морской рыбный порт (ММРП), обеспечивающий более 40% перевалки рыбопродукции Арктического и Балтийского бассейнов вместе взятых (13% от перевалки рыбы в РФ). Увольнение бывшего генерального директора Мурманского морского рыбного порта признано законным. В ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург руководитель Росрыболовства Илья Шестаков посетил терминал "Морской рыбный порт", на площадке которого ведутся работы по созданию современной инфраструктуры. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Росрыболовства.
Порт Петербурга запускает свежую морскую линию в Эмираты, Китай и Малайзию
Так, во-первых, главный рыбак страны 9 июня совершил вояж в Мурманск, где наговорил много интересного. Например, про то, как государство, портом десятилетиями не занимавшееся, теперь под своим «куполом» вдруг решило совершить в порту дноуглубление что, кстати, обязано было сделать давно и безоговорочно по решению судов и передать его неким новым инвесторам. Отметим, ММРП планируют именно «передать», а не выставить на открытые торги, и, видимо, очень «правильным» инвесторам, если предложенная бывшими? Как известно, идея создания «рыбной биржи» уже давно отвергнута экспертами, ибо абсурдна. Во всех странах работают аукционы — действительно эффективный инструмент, особенно для определения цены на рынке, предъявляется некая партия, будь то краб или серый морской ёж, и участники торгов называют стоимость, которую они готовы заплатить за этот товар. Побеждает тот, кто предложил больше», - заявил «Коммерсанту» руководитель Информагентства по рыболовству Александр Савельев еще в 2015 году, когда окончательно провалился проект создания рыбной биржи Сбербанком. Ну а что? В конце концов реализовал же он аукционную авантюру в рыбной отрасли и неслыханный передел по беспределу. Значит и рыбную биржу сделает, не дай Бог! Кстати, действительно, может всё-таки не все так наивно и смешно, как кажется. Даст кому надо бог, и будет построена рыбная биржа на Дальнем Востоке под эгидой, скажем, «Антея», для которого, видимо, Шестаков и прокладывает «Северный морской путь», «связывая Мурманск и Владивосток».
Минуя не только потребителей европейской части России и Белоруссии, но и дальневосточников.
Однако в системе автоматизированных данных капитана порта этих заявок пока нет. Таможенные органы могут проверять всего по 50-70 контейнеров в сутки, этих темпов не хватает для оперативного сбора и отправки судовых партий. Никто не знает, когда можно будет назначить следующий судоход, говорят участники рынка. Помимо основных пунктов трансшипмента в Северной Европе Роттердам, Гамбург, Антверпен , небольшая часть грузопотока на северо-запад РФ проходит через терминалы Финляндии море-авто.
Совокупный грузооборот Большого порта за 8 месяцев 2019 года превысил 40 млн тонн.
Почти половину всего грузооборота порта даёт перевалка контейнеров — около 14 млн тонн или 1,15 млн TEUs за первые 6 месяцев 2019 года. В Большом порту работает 20 стивидорных организаций 17 стивидоров в порту С-Петербурга, по одной компании в Бронке, Кронштадте и Ломоносове Своим успехом компания обязана нескольким причинам. Во-первых, это стратегическое партнёрство с международной контейнерной линией Mediterranean Shipping Company, обеспечивающей основу регулярного контейнеропотока. Но если подобное преимущество было и у главных конкурентов КТСП в порту — терминалов Global Ports в виде стратегического альянса с линией Maersk, то, в отличие от них, КТСП при кратно меньших мощностях чем в Global Ports в тяжёлых условиях провала контейнеропотока в 2015 году сумел за счёт гибкой ценовой политики и лучшего сервиса привести на свои причалы практически всю первую двадцатку мировых контейнерных линий. Сегодня терминал продолжает работать практически при полной загрузке. ПКТ был приобретён Global Ports в сентябре 2013 года на пике рынка контейнерных перевозок.
После обмена санкциями и обвального сокращения импорта контейнеров в Россию в 2015 году загрузка терминалов пережила падение, после которого не восстановилась до сих пор. Основной морской перевозчик «Моби Дика», Containerships Ltd Oy, в 2018 году ушел в Бронку, а оставшийся грузооборот Global Ports переводит на недозагруженный Первый контейнерный терминал, оставляя кронштадский терминал с большими вопросами о его дальнейшей судьбе. Второй по объёму груз порта — нефтепродукты 4,6 млн т в январе-июне 2019 года. Терминал работает с 1995 года, занимается перевалкой тёмных и светлых нефтепродуктов 3,6 млн т.
Чего ждать рыбакам на мурманских причалах? И это вопрос не риторический - у тружеников моря действительно есть накопившиеся в последние годы серьёзные претензии к рыбному порту. Первая - это скорость выгрузки рыбной продукции из трюмов рыболовных и транспортных судов. Вторая - цены на погрузо-разгрузочные работы. В Мурманском морском рыбном порту в первом случае это почти в два раза дольше, во втором, в два раза дороже, чем на нескольких небольших частных грузовых терминалах в Кольском заливе. И внимание! Кроме этого, в порту с годами образовались эксплуатационные ограничения. В частности, из-за отсутствия регулярного углубления подходов к причалам есть проблемы с постановкой крупнотоннажных судов с рыбой. Это, пожалуй, главные вопросы, но это далеко не весь перечень нынешних «особенностей» рыбного порта. Следует к этому добавить, что в связи с международной обстановкой на горизонте «маячит» полное изгнание российских рыболовных судов из портов недружественных стран об этом будет подготовлен отдельный материал на Nord-News. Если это произойдёт, то важно понимать - готов ли порт в Мурманске обслужить дополнительно прибывающие на выгрузку многие десятки судов или будет «свалка» на рейде и простои рыбацкого флота. Руководители предприятий полгода пишут письма различным государственным начальникам. На встречах с ними задают совершенно конкретные вопросы. Но по сути этих вопросов власть ответов не дает. Молчит как рыба. Хотя ещё совсем недавно «тема рыбных портов» у чиновников была популярной и гремела на всю страну. Обещания про «модели развития» нескончаемым потоком лились с трибун и подиумов на экономических форумах. Под телекамеры служивые люди в дорогих костюмах подписывали друг с другом совместные меморандумы и соглашения о сотрудничестве, направо и налево раздавая интервью средствам массовой информации. Единственное чего не было - это салютов. Однако сеанс ярких презентаций закончился, бубны умолкли.
Знаете ли Вы?
- Comment section
- Новости по теме Терминал морской рыбный порт
- Илья Шестаков оценил работу по модернизации морского рыбного порта в Санкт-Петербурге
- Очевидцы: на территории терминала морского рыбного порта в Петербурге горит автопогрузчик
Курсы валюты:
- ВСЕ СОБЫТИЯ
- В Питере в 1 день сдали 3 судна для ловли рыбы | Пикабу
- Комментарии
- Очевидцы: на территории терминала морского рыбного порта в Петербурге горит автопогрузчик
- Росрыболовство подготовило три проекта модернизации Мурманского морского рыбного порта
- Рыботорговая система / Рыбные новости
Сообщить новость
- Сообщить новость
- В Питере в 1 день сдали 3 судна для ловли рыбы | Пикабу
- В сервисе «Конверста» теперь можно оформить заявку на пропуск на Терминал Морской Рыбный Порт
- Наши проекты
- Морской рыбный порт займется не только рыбой. Но и контейнерами
- ООО "ТМРП", Санкт-Петербург, проверка по ИНН 7805715011
Морской рыбный порт Петербурга делят в суде
В конце августа контейнер из Латинской Америки прибыл в северную столицу. Известно, что груз предназначался дл компании «Абсолют фреш». Сотрудники полиции на водном транспорте всегда проверяют грузы из Латинской Америки. Они вскрыли внутренние полости и обнаружили брикеты с белым веществом.
На территории портового комплекса функционируют терминалы по выгрузке генеральных и контейнерных грузов.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Использование материалов, опубликованных на сайте b-port. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал b-port.
Назначена новая дата суда по делу о национализации Мурманского морского рыбного порта
Одним из наиболее востребованных рыбных кластеров сегодня является Мурманский морской рыбный порт (ММРП), обеспечивающий более 40% перевалки рыбопродукции Арктического и Балтийского бассейнов вместе взятых (13% от перевалки рыбы в РФ). Большой порт Санкт-Петербург 2023. стивидорная компания, работающая в Большом порту Санкт-Петербурга. Основным видом деятельности предприятия является обработка и хранение грузов. ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) совместно с компаниями E-Line и NECO Line Asia открыло новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит Юго-Восточную Азию с Большим морским портом Санкт-Петербург. Петербург. Псков. Новости и еженедельные сводки о логистике от компании
Очевидцы: на территории терминала морского рыбного порта в Петербурге горит автопогрузчик
Максимального исторического грузооборота в 3 миллиона тонн Мурманский морской рыбный порт достиг в 1990 году. В Терминале Морской Рыбный Порт (ООО «ТМРП») состоялось мероприятие, посвященное открытию нового регулярного контейнерного сервиса, соединяющего Юго-Восточную Азию с Большим Портом Санкт-Петербурга. ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, связывающую Большой морской порт Санкт-Петербурга (БМПСПб) с Юго-Восточной Азией. ProkVad. Добавить в и. Очевидцы: на территории терминала морского рыбного порта в Петербурге горит автопогрузчик. В частности, серия судов и скандальных публикаций вокруг питерского терминала морского рыбного порта может сыграть для него недобрую службу.
Порт Петербурга запускает свежую морскую линию в Эмираты, Китай и Малайзию
В сложившейся ситуации порт заверяет клиентов о своей готовности продолжить хранение рыбопродукции на данном холодильнике после его возврата в порт. Вместе с тем, в целях урегулирования вопроса, порт готов продлить арендные отношения с арендаторами на определённый срок, но с пересмотром условий договоров аренды в сторону увеличения цены. Последнее в обращении к ни в чём не виноватым клиентам выглядит как-то странно и даже издевательски. При чём тут рыбаки? Что, скажите, пожалуйста, в случае с дележом склада между арендодателем и арендаторами делать судовладельцам? Куда податься со своей рыбой? Что делать рыбакам Ситуация непростая.
Дело в том, что российские предприятия вылавливают рыбы и других даров моря в объёмах, как минимум, в два раза больше, чем могут съесть жители нашей страны. Поэтому значительная часть рыбной продукции экспортируется. В Кольском заливе все имеющиеся холодильные склады могут одномоментно хранить примерно 50 тыс. Операторы складов собственники или арендаторы в свое время аттестовали их на соответствие санитарным нормам и требованиям, в том числе Евросоюза и Китая. Мурманские склады были включены в специальные списки и получили регистрационные номера для хранения и отправки рыбной продукции в соответствующие страны. Европейская комиссия прекратила выдачу номеров российским предприятиям рыбной индустрии для экспорта продукции в ЕС.
У Мурманского морского порта на данный складской объект номеров EC и Китая нет. Как только порт заберет холодильник у арендаторов, у многих рыбопромышленников в Мурманске возникнет проблема хранения рыбной продукции, продаваемой в страны Европы. Китайский номер порт получить может, предъявив холодильник соответствующим надзорным органам. Но и это займет на менее полугода. Размер «сюрприза» Данный холодильный склад на территории Мурманского морского рыбного порта предназначен для единовременного хранения 20 тыс. То есть, это почти половина от общих возможностей всех имеющихся холодильных мощностей в Кольском заливе.
Ситуация не шуточная.
Как рассказали InfraNews в «Модуле», заказчик будет использовать балк-контейнеры для внутрипортовой перевозки сыпучих грузов. Далее контейнер будет отправляться до причальной стенки для выгрузки на балкер, а затем тару вернут обратно на комплекс», — пояснили в пресс-службе компании. Перевозки экспортных удобрений в балк-контейнерах для их погрузки на морские суда в прошлом году начала группа компаний «Глобал Портс» на «Первом контейнерном терминале» в Петербурге.
Более того, акции порта были куплены на открытом аукционе, что в совокупности не требовало согласования с правительством. Кроме этого, по информации издания, в развитие портовой инфраструктуры компания «Купец» уже успели инвестировать более 2-х млрд рублей. Однако, сейчас, кажется, компенсировать вложенные средства инвестор не сможет.
На судостроительном заводе «Северная верфь» заложен ещё один траулер проекта 170701 «Капитан Абакумов». Всего серия промысловых траулеров-процессоров будет состоять из 10 судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на этих судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Объём инвестиций ГК «Норебо» в строительство по программе инвестиционных квот десяти траулеров-процессоров на «Северной верфи» для работы в Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах составит около 38,4 млрд рублей.
Росрыболовство подготовило три проекта модернизации Мурманского морского рыбного порта
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург» < | Терминал «Морской Рыбный Порт» выполняет модернизацию производственных мощностей: капитальный ремонт причалов, техническое перевооружение для перевалки грузов и хранения рыбной продукции. |
В Мурманском морском рыбном порту начали работу по возврату профильных активов - МК Мурманск | рыбный порт. Китайского кальмара задержали в порту Петербурга. |
ПОХИЩЕНИЕ МУРМАНСКОГО ПОРТА | По делу Мурманского морского рыбного порта назначили новую дату суда. |
Новости по теме «Большой порт Санкт-Петербург»
История развития морского порта в городе Санкт-Петербурге ведет свое начало с 1703 года, почти одновременно с основанием города. Новую регулярную морскую контейнерную линию, соединяющую Юго-Восточную Азию с Большим морским портом Санкт-Петербурга (БМПСПб), открывает ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП). План модернизации Мурманского морского рыбного порта (ММРП), который в феврале был национализирован и перешел в ведомственное управление Росрыболовства, предусматривает три проекта развития предприятия. АО «Морской порт Санкт-Петербург» — одна из крупнейших стивидорных компаний по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга, преемник Ленинградского морского торгового порта. Заявки на пропуск на Терминал Морской Рыбный Порт (ТМРП), расположенный на 4-м районе Большого порта Санкт-Петербург, теперь оформляются и согласовываются государственными контролирующими органами (ГКО) в сервисах «Конверста» в электронном виде. АО «Морской порт Санкт-Петербург» — одна из крупнейших стивидорных компаний по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга, преемник Ленинградского морского торгового порта.