Новости рифмы и панчи кто создатель

Рифмы и Панчи (@rhymestv) в TikTok (тикток) |44.4M лайк.1.3M — новостной ресурс обо всём, что сейчас обсуждает молодежь заруба те новое видео пользователя Рифмы и Панчи (@rhymestv). Рифмы И Панчи активно ведет свой блог, пополняет его ежедневно. Недавно встретилась с понятием "Рифмы и панчи". Play Рифмы и Панчи and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Рэпер Моргенштерн (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) решил судиться с лейблом «Рифмы и Панчи», сообщил Telegram-канал Baza.

О компании

Логотип телеграм канала @rhymestg — Рифмы и Панчи Р. Категории: Новости и СМИ. Недавно встретилась с понятием "Рифмы и панчи". Налоговая проверит лейбл «Рифмы и панчи» после жалоб Алишера Моргенштерна (признан в РФ иностранным агентом) и других артистов на дробление доходов. Информация о торговой марке №744424 – РИФМЫ И ПАНЧИ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Рифмы и Панчи: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.

Сколько зарабатывает рифмы и панчи

© 2024 Рифмы и Панчи. В «Панче», который был создан летом 2022 года, можно было создавать свою музыку с помощью готовых битов, аудиоэффектов и нейросети, которая генерировала тексты песен на основе нескольких слов. «Рифмы и панчи», также часто сокращается до «РиП», — сообщество во «ВКонтакте» с числом подписчиков более пяти миллионов человек. Также об этом заранее был поставлен в известность Шойгу, — сообщил Песков Иванову грозит до 15 лет колонии по статье о взятках в крупном размере (ч. 6 ст. 290 УК) Задержанный ещё днем присутствовал на заседании коллегии министерства Рифмы и Новости 18+.

Что известно о конфликте Моргенштерна и «Рифмы и Панчи». Артисты обвиняют лейбл «РиП» в обмане

Акцепт Оферты - полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п. Акцептом Оферты заключается Договор. Договор - возмездный договор между Рекламодателем и Исполнителем на оказание Услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, осуществившее Акцепт Оферты. Рекламодатель является Заказчиком Услуг Исполнителя по заключенному Договору. Исполнитель - Индивидуальный предприниматель Паньшин Михаил Анатольевич. Стороны - совместно именуемые Исполнитель и Рекламодатель. Услуги - информационные услуги, оказываемые Исполнителем на Сайте и его Зеркалах в сети Интернет, в соответствии с условиями настоящей Оферты. Реклама, рекламные материалы - объявления и информационные материалы Рекламодателя, размещаемые Исполнителем на Сайте в сети Интернет на Рекламных местах. В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в п.

В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь - законодательством РФ, во вторую очередь - на Сайте, затем - сложившимся общеупотребимым в сети Интернет. Исполнитель обязуется оказать информационные услуги Рекламодателю, а Рекламодатель обязуется оплатить эти услуги согласно условиям Оферты. Исполнитель оказывает Рекламодателю Услуги путем: 2. Материалы, необходимые для предоставления услуг, указанных в п. Все изменения материалов принимаются от Рекламодателя в письменном виде по электронной почте. Объявления, публикуемые согласно п. Порядок предоставления услуг, указанных в п. Ознакомившись с Тарифами на оказание услуг и выбрав вид услуги, Рекламодатель формирует заказ в Личном кабинете в разделе Мои заказы.

Стороны руководствуются тем, что оплата Счета без согласования заказа с Исполнителем устной или письменной не гарантирует заявленные условия Услуги. Ознакомившись с Тарифами на рекламу, Рекламодатель в соответствующем разделе выбирает подходящую для него услугу, формируя заказ. После выбора формирования заказа Рекламодатель выбирает способ оплаты и оплачивает услугу. Рекламодатель производит Акцепт Оферты путем предварительной оплаты услуг Исполнителя, в отношении которых заключается Договор, согласно п. После оплаты услуг, указанных в п.

Для этого нужно кликнуть кнопку на этой странице.

Получите от нас подписку «СберПрайм» и доступ не только к стримингу, но и к полезным партнерским сервисам! Прямо сейчас для читателей Звук Медиа действует специальное предложение. Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать подробности.

По данным Rusprofile, выручка «Раймс мьюзик» за 2022 год составила 130 миллионов рублей, «Раймс букинг» — 138 миллионов, а «Стриминг клаб» — 183 миллиона. При этом прибыль за тот же год: 290 тысяч рублей у «Мьюзик», 34 миллиона у «Букинг» и 20 миллионов у «Стриминг клаб». На это обратил внимание и Сергей Жорин: «Есть подозрения, что компания раздувает расходы не только для артистов, но и для государства с целью уклонения от уплаты налогов. Как выглядит работа «Рифм и панчей» изнутри? Токсично Собеседники «Афиши Daily», работавшие и с «Рифмами и панчами», и с Rhymes Music, вспоминают опыт сотрудничества в основном негативно. Источник «Афиши Daily» в музыкальной индустрии вспоминает, как договаривался с руководителями «Рифм и панчей» о взаимной поддержке: он должен был наладить для них коммуникацию со стриминг-площадками и дистрибьюторами взамен на поддержку отдельных релизов в соцсетях «Рипа». Но когда эти релизы вышли, представители паблика перестали отвечать на сообщения.

Есть и истории про агрессивное общение с молодыми работниками и попытки «запугать» их подключением «старших людей» и поездками за город на «серьезный разговор». Сразу несколько людей рассказали про использование детектора лжи в офисе «Рифм и панчей» в Петербурге. Полиграф был нужен для выявления неблагонадежных сотрудников. После предложения пройти его некоторые из них увольнялись. Рэпер Kurt92 написал в телеграме: «Это самые конченые люди и лейбл. Переводят друг на друга стрелки, их менеджеры могут игнорировать по месяцу или даже полгода. Кривые договоры, неисполнение обязанностей, никаких выплат за очень долгий период ». Также Kurt92 подтвердил историю одного из комментаторов о том, что на лейбле «намечали артистам стрелы и брали старших, чтобы напугать». Бывший продюсер Тимы Белорусских Александр Кауфман рассказал , что шесть лет назад передал Rhymes Music права в том числе на песни «Незабудка», «Витаминка» и «Мокрые кроссы», но после истечения срока договора лейбл отказался их возвращать. Сейчас у сторон идет суд.

Возможно, по этой причине главные хиты Белорусских отсутствуют на стриминг-площадках. При этом в открытых источниках нет информации об этом судебном разбирательстве. А я думал, я один такой типок. Да-да, чуваки. Можно было несколько президентских дворцов построить. Пока без других деталей. Впрочем, есть и позитивный фидбэк о работе с лейблом. В тот момент по работе моей команде и артистам все понравилось, мы были довольны: очень оперативная и внимательная команда.

Музыканта возмутило сообщение со скриншотом переписки пассажира и водителя такси, в которой клиент отменил поездку из-за того, что таксист был из Таджикистана. По данным канала, Моргенштерн обвинил «Рифмы и Панчи» в нацизме, а также потребовал извинений. Рэпер также назвал администратора сообщества «неуравновешенным» и сообщил, что лейбл должен ему крупную сумму. По словам артиста, после этого ему начали писать другие недовольные работой лейбла музыканты.

Место для вашего таланта: главные музыкальные лейблы России

Рэпер Моргенштерн (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) решил судиться с лейблом «Рифмы и Панчи», сообщил Telegram-канал Baza. В «Панче», который был создан летом 2022 года, можно было создавать свою музыку с помощью готовых битов, аудиоэффектов и нейросети, которая генерировала тексты песен на основе нескольких слов. В ответ «Рифмы и Панчи» опубликовали пост, намекающий, что рэпер проиграл в споре. Рифмы и Панчи. Рифмы и Панчи. Довольно популярное сообщество в Телеграм. На канале вы найдете новости на различные тематики и множество различных мемов на любой вкус и цвет. Рифмы И Панчи активно ведет свой блог, пополняет его ежедневно. Российский музыкальный лейбл, основанный создателем сообщества VK «Рифмы и Панчи» Михаилом Паньшиным.

Моргенштерн против паблика "Рифмы и Панчи"

Рифмы и Панчи Моргенштерн. Админ паблика рифмы и Панчи фото. Исходник рифмы и Панчи. Когда Полина шутит. Полина Мем. Мемы про Полину смешные. Администратор рифмы и Панчи. Новостной канал рифмы и Панчи.

Админ рифмы и Панчи ВК. Рифмы и Панчи телеграмм канал. Админ рифмы и Панчи лицо. Рифмы и Панчи аватарка. Знаменитые Панчи. Цитаты рэперов. Рифмы и Панчи цитаты рэперов.

Фразы рэперов новой школы. Джизус рифмы и Панчи. Валентинки рифмы и Панчи. Основатель паблика рифмы и Панчи. Лучшие рифмы Панчи. Mancore перелом. Открытка рифмы и Панчи.

Как выглядит админ рифмы и Панчи. Рифмы и Панчи шапка. Сделать картинку в стиле поста рифмы и Панчи. Трек Оксимирона. Оксимирон треки. Трек Оксимирона 2017. Безумие ЛСП Oxxxymiron текст.

Админит этот позор неформалка со странным деревенским именем Людмила Фролова, имеющая довольно смазливую внешность и максимально поганое чувство юмора. Посты с галимыми шутками о рэпе разбавляются еще более позорными постами о американском рэпе, политике и вообще чем угодно, показывающими полную некомпетентность автора буквально во всем. Приколы с русскими рэперами 19770 подписчиков Более дебильных «приколов» и представить себе сложно.

Дрянной формат пэйнт-надписей на картинках вызывает отвращение и желание пиздить админов до смерти. В основном постятся тупейшие шутки почему-то про Царя, Коза Порно и прочую Оптик Рашу, возможно, поэтому паблик не имеет такого успеха, как лидер нашего долбоеб-парада.

Чувствуешь, что и тебе не дает покоя слава Кендрика Ламара и Дрейка? Тогда заполняй форму участия и отправляй нам — парни из «Связного» расскажут, что делать дальше. Пишите: info intermediarf.

С 2017 года паблик начал освещать новости в мире, моде, спорте, политике и остальном [7]. В том же году был основан Telegram -канал «Рифмы и панчи», в котором по большей части транслировались посты из «ВКонтакте» [7]. Канал занимает четвёртое место по самым просматриевым новостным каналам в Telegram [ период? В 2020 году « ВКонтакте » запустило музыкальные рекомендации от сообществ-кураторов, одним из первых кураторов стали паблики «Родной звук», «Рифмы и панчи» и «Другая музыка» [12].

Примечания

  • Рифмы и Панчи — группа | страница | сообщество | паблик id:28905875
  • Рифмы и панчи: «Связной» вызывает ритейлеров на рэп-баттл
  • «Намечается серьёзная возня»: Моргенштерн* хочет судиться с лейблом «Рифмы и Панчи»
  • Комментарии
  • «Намечается серьёзная возня»: Моргенштерн* хочет судиться с лейблом «Рифмы и Панчи»

Baza: ФНС проверит лейбл Rhymes Music на дробление бизнеса по схеме Блиновской

В случае отсутствия рекламации акт сдачи-приемки выполненных работ услуг считается подписанным Рекламодателем и приобретает силу двустороннего. Исполнитель вправе в безусловном порядке изменить дополнить условия настоящей Оферты. Исполнитель вправе по собственному усмотрению изменить Тарифы и условия услуги. При этом стороны руководствуются тем, что новые тарифы не распространяются на оплаченные услуги Рекламодателем. Исполнитель оставляет за собой право внесения корректорской правки в Объявления и иные информационные материалы Рекламодателя. Объявления о видах деятельности, подлежащих лицензированию, сертификации, принимаются с предъявлением Рекламодателем соответствующих лицензий и сертификатов. В тексте объявления должен быть указан номер лицензии или сертификата и наименование органа, выдавшего их. Стоимость услуг определяется ценами, указанными в Тарифах и сформированными в Личном кабинете. НДС не облагается.

Стоимость услуг может периодически меняться. Изменения стоимости услуг вступают в силу с момента их опубликования в Тарифах. В случае если по какой-либо причине Исполнитель не начнет оказывать услуги, или начнет оказывать услуги с нарушением сроков, ответственность Исполнителя за допущенное нарушение Договора ограничивается Исполнителем исключительно по собственному усмотрению: 7. Исполнитель ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности по настоящему Договору за: 7. Исполнитель не несет ответственности за нормальное функционирование Сети Интернет или ее части, за качество каналов связи и времени доступа Рекламодателя к опубликованным материалам на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не предоставляет компенсацию за возможные перерывы и сбои в работе Сайта по причине, не зависящей от Исполнителя. Совокупная ответственность Исполнителя по настоящему Договору, по любому иску или претензии в отношении настоящей Оферты или ее исполнения ограничивается суммой платежа, уплаченного Исполнителю Рекламодателем по настоящему Договору. Рекламодатель несет всю ответственность за соблюдение всех требований законодательства, в том числе законодательства о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

Форс-мажор включает в себя все события, которые не существовали или которые Стороны не могли предвидеть на дату Акцепта настоящей Оферты, неподконтрольные ни одной из Сторон, и возникновение и влияние которых не может быть предотвращено средствами и способами, которые в конкретной ситуации могут разумно требоваться или ожидаться, и вследствие по причине которых настоящий Договор не может быть исполнен в соответствии с его сроками и условиями Форс-мажор , такие как: суровые погодные условия, пожар, землетрясение, забастовка, действия органов власти, включая в том числе существенные изменения в законодательстве, но не ограничиваясь перечисленным. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения, должна немедленно известить другую Сторону о природе форс-мажорных обстоятельств, препятствующих исполнению договора, и сроках начала и окончания их действия. На срок действия форс-мажорных обстоятельств Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение Договора в должные сроки. Сроки оказания услуг и другие договорные условия, подверженные влиянию указанных обстоятельств, должны быть скорректированы таким образом, чтобы учесть влияние и последствия наступления указанных событий. В случае внесения Исполнителем изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты в сети Интернет по указанному в п. Акцепт Оферты Рекламодателем, произведенный согласно п. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Рекламодателем и действует: а до момента исполнения Сторонами обязательств по Договору, а именно оплаты Рекламодателем стоимости Услуг и оказания Исполнителем Услуг в объеме, соответствующем стоимости Услуг, либо б до момента расторжения Договора.

На ситуацию вскоре обратили внимание и федеральные СМИ. Куда смотрят их родители? После нескольких несостоявшихся концертов трио решило отменить вторую половину тура — всего порядка 15 выступлений. По согласованию с организаторами их перенесли на весну 2019-го. За «перерыв» группа успела вырезать из песен острые фразы например, слово «драгдиллер» и получить заключение экспертизы «Центра специальных исследований и экспертиз» аккредитованная Роскомнадзором организация. Инстанция признала песни концертной программы «Френдзоны» кроме «Бутылочки», ее группа с тех пор не исполняет безопасными для подростков. Однако если бы они были, экспертное заключение группе вряд ли бы помогло, замечает Даханаго Нагоева, адвокат, партнер адвокатского бюро «Бишенов и партнеры». Даже выиграли». На фоне отмены концертов и публикаций в СМИ произошел заметный всплеск интереса к группе в соцсетях, замечает директор по маркетингу GetBlogger Михаил Карпушин: «В начале 2019 года месячный прирост подписчиков был на 5000-10 000 больше, чем в среднем в другое время». Если в ноябре 2018-го количество поисковых запросов по ключевому слову «френдзона» составляло 157 000, то в декабре этот показатель составил 262 000, а в марте 2019-го — 336 000, свидетельствуют данные Yandex Wordstat. Рост интереса отразился и на посещаемости концертов: во вторую часть тура на них приходило на 150-200 человек больше, чем прежде, оценивает Галат. Осенью 2019-го в рамках еще одного тура «Прощальная дискотека» «Френдзона» впервые собрала 2000 слушателей в московском Arbat Hall прежний максимум — 1200 человек — группа собирала в клубе «Москва». Столичный концерт организовывал Rhymes Music. Павлова оценивает концертную выручку «Френдзоны» в 750 000 рублей, но по словам Галата, выступление в Arbat Hall принесло около 1 млн рублей. За весь год «Френдзона» заработала более 10 млн рублей, уверяет он. Структуру доходов Галат не раскрывает, но признает, что часть средств принесла рекламная интеграция в клипах и YouTube-канал более 1 млн подписчиков и более 139 млн просмотров , где выходят клипы и бэкстэйджи с записи и съемок. По оценкам Павловой, реклама в клипах группы может стоить от 1 млн рублей. Но у музыкантов расценки другие — лейблы просят за посты цену в разы выше рыночной, аргументируя тем, что их клиент — звезда», — добавляет он. Заказчиков рекламы Галат не раскрывает, ссылаясь на договор о неразглашении. Продюсер в костюме крокодила «Благодаря тому, что этот кейс [с тин-поп группой] себя так проявил, мы решили с Вовой реализовывать новые проекты, новых артистов», — рассказывает Михаил Паньшин из Rhymes Music. В 2019-м Галат написал песню «ДораДура» для молодой певицы Доры. Ее дистрибуцией занимался Паньшин. Приедающийся трек быстро стал хитом, а вышедший в декабре клип посмотрели около 24 млн человек. После Доры Галат с Паньшиным взялись за продюсирование нескольких новых артистов их имена партнеры не раскрывают. Каждый продюсерский проект приносит Галату, по его собственной оценке, более 1 млн рублей, но основным детищем для музыканта остается «Френдзона». Свои и групповые заработки в 2019 году он направил на запись второго альбома «Не разлей вода». Запись обошлась в разы дороже первой — в 600 000 рублей. В итоге в альбом вошли 11 песен из более чем 60 написанных: «Включали только то, что нравилось всем троим». Песня «Секрет» из нового альбома, по словам Галата, уже стала хитом — за два месяца ее послушали несколько миллионов пользователей. Об общих финансовых результатах «Не разлей вода» он пока не говорит: первые деньги альбом приносит создателям через три месяца после начала дистрибуции по правилам стриминговых платформ , а альбом «Френдзоны» вышел только в марте. Это именно то, к чему я так долго шел». От Моргенштерна до Косторной: самые перспективные российские звезды до 30 лет От Моргенштерна до Косторной: самые перспективные российские звезды до 30 лет 5 самых отвратительных пабликов о рэпе Источник: stendhal syndrome Редакция «Стендаля» не побрезговала порыться в помоях «ВК» и отобрала 5 самых отвратительных пабликов, посвященных рэпу. Eminem 843 тыс. Типичный Оксимирон 31300 подписчиков Типичный «Типичный» паблик, коих по сети тысячи, и каждый из которых является несмешной дрянью. И даже то, что сам Оксимирон высказывался о этом паблике как о куске дерьма, не смутило ни админов, ни подписчиков. Самое угарное в паблике — рубрика «умные слова из речи оксимирона», где админы копируют из статьи Википедии, например, кто такой Плутарх. Негласно признается самым презираемым персональным пабликом русского рэпа. Никому не нужный хип хоп 53250 подписчиков Достаточно посмотреть на аватарку этого ублюдочного дерьма. Битард, пересекаемый надписью с названием паблика, как бы повествует нам: «сегодня мы шутим про твою маму рэп свэг андерграунд бифы диссы сплетни слухи миша маваши бла бла бла». Админит этот позор неформалка со странным деревенским именем Людмила Фролова, имеющая довольно смазливую внешность и максимально поганое чувство юмора.

Первый и единственный такой тур по 11 российским городам в начале 2017-го для него организовал 19-летний приятель Влад Штанов. Все выступления в сумме принесли артисту чуть больше 100 000 рублей прибыли. Любая отдача приносила больше удовлетворения, чем деньги, которые я мог заработать юристом в офисе. Хотелось верить, что это трамплин в будущее», — говорит Галат. Мультфильм для школьников На своем последнем Versus-баттле Галат признался, что устал от рэпа. Первую песню в новом для себя жанре тин-поп подростковая поп-музыка он написал еще в конце августа 2017-го. Она легла в основу будущей «Френдзоны». Спустя несколько дней после создания трека в комментариях в одном из пабликов во «ВКонтакте» Галат увидел демо-запись начинающего поп-исполнителя Глеба Лысенко, который в то время «раскидывал песни» по соцсетям в надежде, что его заметят. На эксперимент он согласился. В процессе записи партнеры, правда, решили, что она «слабовата» и им стоит попробовать создать в подростковом направлении что-то «менее суицидальное». Галат стал «плохим парнем» в пижаме-крокодиле, Лысенко — эмо-боем в скинни-джинсах, а Лысюк — девочкой-мальвиной в короткой юбке Одним из следующих совместных треков стала песня «Девственница». Долго думали, кого взять, и я вспомнил про Вику [Лысюк]», — рассказывает Галат. Лысюк занималась танцами в стиле кей-поп от англ. Korean-pop — танцы под южнокорейскую поп-музыку и уже работала с Галатом — снималась в одном из его клипов. Она прочитала дома на микрофон демо-вариант, и мы с Глебом поняли, что вообще идеально подходит», — вспоминает Владимир. Стартовать с синглом было «ни о чем», поэтому троица сразу взялась за создание альбома из восьми композиций. В процессе брейнштормов и придумывания песен родилась концепция группы. Галат стал Крокибоем — «плохим парнем» в пижаме-крокодиле, Лысенко — эмо-боем Мэйклавом в клетчатых скинни-джинсах, а Лысюк — девочкой-мальвиной Мэйби Бэйби в короткой юбке и с синими волосами. Название «Френдзона» появилось вслед за концепцией: виртуальные герои могут влюбляться друг в друга, но в итоге оставаться просто друзьями, рассудили участники группы. Поначалу во «Френдзоне» участвовал также «диджей Валера», но он в итоге «ушел в сольную карьеру». Мультяшные образы помогли скрыть реальный не подростковый возраст трио: Владимиру на момент создания группы было 23 года, его коллегам — также больше 20-ти их точный возраст он не раскрывает, сами Лысенко и Лысюк общаться с Forbes отказались. На написание текстов, музыки, битов и графику ушло порядка трех месяцев. В итоге удалось скопить порядка 150 000 рублей, но альбом обошелся всего в 40 000. Делали все через знакомого звукорежиссера и битмейкера в Москве по френд-прайсу «дружеской» цене со скидкой, — прим. Forbes », — рассказывает Галат. Вписка в лейбл Альбом под названием «Флирт на вписке» «Френдзона» выпустила в середине апреля 2018 года. Около 70 000 рублей перед выходом альбома музыканты потратили на покупку рекламы в тематических пабликах соцсети. Но первый фидбек принесла не она, а репост блогера Эльдара Джарахова 437 000 подписчиков во «ВКонтакте» и 3,1 млн — в YouTube , знакомого с Галатом по Versus. Он поделился на своей странице во «ВКонтакте» песней «Френдзоны» «Бойчик», которую Галат показал ему еще до выхода альбома. Пост набрал 76 000 просмотров и 1750 лайков и принес группе первых слушателей. Джарахов на момент публикации материала на запрос Forbes не ответил. Через две недели после выхода альбома по следам поста Джарахова к «Френдзоне» обратился лейбл Rhymes Music Михаила Паньшина, создателя паблика «Рифмы и панчи» 4,1 млн подписчиков во «ВКонтакте». Я знал, что он готовит сайд-проект, но когда случайно наткнулся на «Френдзону» в соцсетях, поначалу не сопоставил, что он участник. Когда понял, встретились в каком-то пабе, пообщались и решили работать», — вспоминает Паньшин. В группе его привлекла детальная проработка образов у каждого виртуального участника есть личные страницы во «ВКонтакте», своя биография и ориентация на подростковый поп-рок. Я офигел, насколько круто упаковано, — признается Паньшин. Были «Пошлая Молли», Гречка, но это не поп-рок и у них не было такой визуальной составляющей. Музыка» и др. Условия сотрудничества стороны не раскрывают. Я офигел, насколько круто упаковано.

Ребята, для меня это как глоток свежего воздуха. Очень надеюсь, что у Алишера всё получится. Мишаня со вторым админом «РиП», чья мать тогда выполняла роль юриста «РиП», дают нам с иноагентом Фейсом договор и говорят: «Мужики, вот договор от касс в одном из следующих регионов на продажу билетов, надо срочно подписать их до утра, чтобы продажи утром запустить. Договор с кассами базовый, можете подписывать не глядя, там ничего особенного». По словам рэпера shadowraze, работа с лейблом «РиП» похожа на «рабство». Вы только представьте, что вы отдаете лейблу все свои социальные сети, отдаете свой никнейм, а взамен получаете пост бесплатно в их паблике с вашим релизом и 27 процентов роялти за полгода. Сейчас артисты судятся с «РиП», потому что лейбл, как утверждает Саша Кауфман, отказывается возвращать треки даже после истечения срока контракта.

Анализ группы

  • Лейбл "Рифмы и Панчи": обвинения в мошенничестве
  • Как и где работает лейбл
  • Налоговая проверит лейбл «Рифмы и панчи» после жалобы Моргенштерна
  • Рифмы и Панчи — группа | страница | сообщество | паблик id:28905875

Графический дизайнер

  • Рейтинги и Отзывы
  • Что известно о скандале между Моргенштерном* и Рифмы и Панчи
  • Налоговая проверит лейбл «Рифмы и панчи» после претензий Моргенштерна*
  • Сколько зарабатывает рифмы и панчи

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий