Вечерний променад на ретро-автобусе. Главная Новости и события Автовыставка ТОП-100 машин от «Тюнинг-Арт Музея». День ретро-авто-музеев: Музей ретро-автомобилей на Рогожском валу (это – три). В Москве, на Рогожском валу, есть музей ретро-автомобилей. В Московской области открылся музей ретро-автомобилей, в коллекции которого более 200 старинных машин.
Музей техники Вадима Задорожного — Старинные автомобили
Музеи автомобилей в Москве: ТОП 10 лучших автомузеев для посещения одному и с детьми. В начале апреля предприниматель Роман Агабабаев выкупил здание бывшего автомобильного комбината на Рогожском Валу, где ранее размещался Музей ретро-автомобилей. Также в Музее ретро-автомобилей есть эскортный мотоцикл с коляской, выпущенный на заводах концерна BMW, и широкая линейка легковых автомобилей иностранного производства. В фондах музея находятся более 250 экземпляров легковых и грузовых автомобилей, такси, автобусов, троллейбусов, коммунальных машин, вело и мототехники.
Музей транспорта Москвы открыл выставку редкой советской техники
Специально к юбилею выпущен роскошный фотоальбом «Царский выезд» с ранее не публиковавшимися фотографиями, с которым также можно будет ознакомиться на выставке. Экспозиция «Царский выезд» — это увлекательное и познавательное путешествие в прошлое России. Старт гонки на Императорский приз, первые Российские автомобильные салоны, поездки Николая II по стране, сборочный цех Русско-Балтийского завода, фронтовые будни автомобильной батареи — анфилада исторических сцен шаг за шагом проведёт посетителя по великой и трагической истории последнего десятилетия Российской Империи. Огромные полноцветные фотопанно, роскошные царские автомобили, подлинные предметы и ранее не публиковавшиеся документы помогут ощутить атмосферу давно ушедшей эпохи. Олдтаймер-Галерея проводится уже более двадцати лет и всякий раз удивляет новой неожиданной тематикой.
Экспонаты этой необычной выставки никогда не повторяются, это всегда — громкие премьеры, сенсации и сюрпризы. Вот и на этот раз всего лишь на пять дней один из самых больших залов «Крокус-Экспо» превратится в настоящий «город прошлого», наполненный десятками уникальных экспонатов. Эти удивительные автомобили и мотоциклы когда-то побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступной мечтой для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев.
Среди полутора десятков редчайших автомобилей дореволюционного периода, дающих представление о эпохе «моторизации» России, здесь будет впервые представлено несколько подлинных автомобилей, которыми пользовались Николай II и члены императорской семьи. Специально к юбилею выпущен роскошный фотоальбом «Царский выезд» с ранее не публиковавшимися фотографиями, с которым также можно будет ознакомиться на выставке. Экспозиция «Царский выезд» — это увлекательное и познавательное путешествие в прошлое России. Старт гонки на Императорский приз, первые Российские автомобильные салоны, поездки Николая II по стране, сборочный цех Русско-Балтийского завода, фронтовые будни автомобильной батареи — анфилада исторических сцен шаг за шагом проведёт посетителя по великой и трагической истории последнего десятилетия Российской Империи. Огромные полноцветные фотопанно, роскошные царские автомобили, подлинные предметы и ранее не публиковавшиеся документы помогут ощутить атмосферу давно ушедшей эпохи. Олдтаймер-Галерея проводится уже более двадцати лет и всякий раз удивляет новой неожиданной тематикой. Экспонаты этой необычной выставки никогда не повторяются, это всегда — громкие премьеры, сенсации и сюрпризы. Вот и на этот раз всего лишь на пять дней один из самых больших залов «Крокус-Экспо» превратится в настоящий «город прошлого», наполненный десятками уникальных экспонатов.
В 2018 году посетителями «Московского транспорта» стали 84 тысячи человек. Осенью прошлого года музей временно закрыли на ремонт, который планировалось завершить до конца 2019 года. Однако в итоге оказалось, что «Московский транспорт» возобновит свою работу лишь через несколько лет и уже по новому адресу. Как рассказал журналистам заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, музей переедет в здание бывшего автобусного парка на Новорязанской улице.
В Наркомфине также опровергли информацию об обысках. Мы работаем, всё в порядке. У нас всё хорошо».
Музей Москвы
Владельцы советской ретротехники встретятся в музее «Автомобили мира» | Интерфакс: На территории спортивно-развлекательного кластера "Прокшино" в Новой Москве планируется построить музей ретро-автомобилей. |
Музей ретро-автомобилей с зоной тест-драйва в Прокшино | С 28 апреля по 21 мая 2023 года в Музее Гаража особого назначения в Москве представят выставку ретроавтомобилей «Парад Побед». |
Автовыставка ТОП-100 машин от «Тюнинг-Арт Музея» | с другом посетили Музей ретро автомобилей на Самокатной улице, который находится в Москве. |
Ретро-ралли «Столица»: сезон стартовал в «Музеоне»
Куплю гараж / Музей Москвы | 2024 года на площадке перед Музеем Москвы автоклуб «Волга М-21» проводит традиционный автопробег ретроавтомобилей, который на этот раз будет посвящен объявленному в России Году семьи и начнется утром с живой экспозиции легендарных машин ГАЗ М-21 «Волга». |
Фестиваль ретро авто. Территория СССР и немного 90-х. | В фондах музея находятся более 250 экземпляров легковых и грузовых автомобилей, такси, автобусов, троллейбусов, коммунальных машин, вело и мототехники. |
Популярный музей ретро-автомобилей закрылся в Москве | Автомобильный портал | На самом деле, это самый настоящий музей, музей ретро-автомобилей под открытым небом. |
В Москве откроют крупный музей ретроавтомобилей | Тогда добро пожаловать к нам на интерактивную выставку "Ретро автомобилей" абсолютно каждый экспонат можно трогать. |
Музей ретро-автомобилей
Старинные трамваи и уникальные автомобили: на Чистопрудном бульваре пройдет парад ретротранспорта | Музей «Московский транспорт» снова откроет двери для посетителей только через три–четыре ретро-автомобилей на улице Рогожский Вал был основан ещё в 2003 году. |
Музей техники Вадима Задорожного - Музей Вадима Задорожного | Большой фестиваль ретроавтомобилей «Ретрорейс» пройдет на Воробьевых горах в столице. Центром фестиваля станут 30 экспонатов Музея транспорта Москвы. |
РЕТРОРЕЙС, выставка ретро автомобилей в Москве - Колдовские путешествия - YouTube | Музей современного искусства «Гараж» в парке Горького, Москва (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС). |
РЕТРОРЕЙС, выставка ретро автомобилей в Москве - Колдовские путешествия - YouTube | 29 апреля в 14:00 на площадке перед входом в музей «Автомобили мира» (г. Москва, ул. Самокатная, д. 4 стр. 34) состоится встреча владельцев и любителей советской ретротехники, на которой будет представлено около пятидесяти автомобилей 1930-х – 1990-х годов. |
В Новой Москве построят музей ретро-автомобилей с зоной тест-драйва
Об этом сообщает Telegram-канал «Осторожно, Москва». По их данным, начальников и кураторов музея не отпускают до окончания следственных мероприятий и запрещают им пользоваться телефонами. Сотрудник «Гаража» в разговоре с MSK1. RU рассказал, что музей работает в штатном режиме, об обысках ему ничего неизвестно. RU также сообщили, что информации о проведении следственных действий на Крымском валу и Новинском бульваре им не поступало.
В музее разрешена фото- и видеосъемка. Цена билета в музей ретроавтомобилей в Москве Билеты в музей можно приобрести по следующей стоимости: Полный — 400 рублей. Для посетителей музея ретро автомобилей в Москве предусмотрены льготные билеты для следующих категорий граждан: Для детей 7—17 лет, членов многодетных детей, пенсионеров или инвалидов. Дети до 7 лет, солдаты-срочники, ветераны ВОВ имеют право на бесплатный вход в музей. Ознакомиться с полным списком льгот для гостей «Московского транспорта» или уточнить цены можно на официальном сайте. Обратите внимание: в праздничные дни режим работы музея может меняться, Информацию перед посещением необходимо проверять на официальном сайте либо в новостях музейной группы ВКонтакте , где к тому же афишируются ближайшие мероприятия. Экспозиция музея Особенностью музея является наличие в нем необычных и уникальных экспонатов. Экспозиция музея, доступная для ежедневного посещения, содержит около 300 единиц техники отечественного и иностранного производства, в том числе грузовой транспорт и легковые машины разных годов, снятые с производства, пассажирские автобусы, а также велосипеды первых моделей. Особой популярностью здесь пользуются гоночные машины, автомобили-участники европейских и международных соревнований, а также автомобили, созданные советскими и российскими самоучками.
Такие компании берут на себя социальную ответственность. Мы верим, что наступило время, когда многие обеспеченные люди, компании меняют мировоззрение и тратят деньги не на покупку яхт и самолетов, а на то, что останется будущим поколениям. Были в истории крупные меценаты - Савва Морозов, братья Третьяковы и многие другие. Будучи коллекционером, я знаю всю специфику музейной деятельности, а именно, технического антиквариата и этот проект занимает все мое время. Сейчас я бизнесом уже не занимаюсь, а целенаправленно занят только развитием этого проекта. Когда начнется строительство новых помещений МВКТ? Если все будет хорошо, и своевременно подготовим проектную документацию, она быстро и четко пройдет регламент и начнется финансирование, то в конце 2010 года выйдем на стройку. В случае непредвиденных обстоятельств на этапе согласований и проектировании МВКТ, сроки начала строительства могут быть сдвинуты. Мы приложим максимум усилий, чтобы проект начался в следующем году. Проект по своей сути больше государственного масштаба, чем городского. Подобного проекта еще не реализовывалось. В стране нет ни одного государственного учреждения, связанного с техническим антиквариатом. Есть частные коллекции техники, частные музеи, но музейных комплексов подобного масштаба нет. Много ли в России частных музеев автомобилей? Из постоянно действующих частных музеев могу назвать - музей техники в Архангельском, "Автовилль" и музей "Авторевю" в Кузьминках. Есть постоянно действующая экспозиция под Тулой, прямо в поле под открытым небом. Есть еще коллекция "Моторы Октября", которая почти в полном составе переехала в Музей ретро-автомобилей. Музеи, связанные с техникой, работают в Рязани, есть несколько в Сибири. Но, для примера, в Германии только автомобильно-технических музеев около 5 тысяч, а у нас по всей стране два десятка. К тому же музейная деятельность несет в себе социальную нагрузку - важно не просто выставить машину, а организовать экскурсии, обучение, семинары, привлекать молодежь. Сколько в вашем музее автомобилей на ходу? Остальная часть находится либо на реставрации, либо в ожидании реставрации, а еще часть нет смысла оживлять, нецелесообразно. Много ли в Москве коллекционеров авто? Да, сейчас коллекционное движение в динамическом развитии, число коллекционеров растет. Не могу уверенно сказать, насколько повлияет кризис на возникновение новых коллекционеров и аппетиты сформировавшихся. Вполне возможно, люди начнут тратить деньги на более насущные вещи, а не на роскошь. Коллекционеров по Москве, думаю, более 500, плюс огромное количество людей, имеющих по одному, по два коллекционных автомобиля. Коллекционирование автотехники - дорогое удовольствие? Мой опыт показывает, что коллекционирование автомобилей, наверное, самое дорогое. Это связано не со стоимостью единицы коллекции, а с затратами на ее содержание.
Строительство объекта начнётся в текущем году в конце лета или начале осени. По данным источника, новая точка притяжения для неравнодушных к автомобилям граждан появится в спортивном кластере «Прокшино» в ТиНАО. На настоящий момент проектирование музея уже завершено. Документация проходит согласования и экспертизу. Строительство стартует в III квартале, ориентировочно в августе—сентябре.
Гараж Мельникова отреставрируют — в нем откроется Музей транспорта. Каким он будет?
День ретро-авто-музеев: Музей ретро-автомобилей на Рогожском валу (это – три). Музей транспорта Москвы открыл портал в прошлое: все, кто отправится на экскурсию в фондохранилище, увидят редкие образцы легковой и грузовой техники советского времени. “ "Часть автомобилей-экспонатов из музея ЗИЛа в Сокольниках уже обрела новое место — это новый музей при автобусном парке №1 Санкт-Петербурга", — говорится в одной из публикаций от 26 апреля. 29 апреля в 14:00 на площадке перед входом в музей «Автомобили мира» (г. Москва, ул. Самокатная, д. 4 стр. 34) состоится встреча владельцев и любителей советской ретротехники, на которой будет представлено около пятидесяти автомобилей 1930-х – 1990-х годов. 29 апреля в 14:00 на площадке перед входом в музей «Автомобили мира» (г. Москва, ул. Самокатная, д. 4 стр. 34) состоится встреча владельцев и любителей советской ретротехники, на которой будет представлено около пятидесяти автомобилей 1930-х – 1990-х годов.
В Москве закрывают музей ЗИЛа
Часть из них хранится в гаражах у друзей. Но к середине лета сюда пригонят остальные экземпляры и музей заработает в полную силу. Создатель музея Андрей Сергеев поделился, что все это богатство в общей сложности стоит порядка 150 миллионов рублей. Конечно, для такой коллекции нужно быть настоящим фанатиком этого дела. Когда все остальное меркнет на фоне этих раритетных красавцев. Простой пример: могу сказать, что я не покупал квартиры, все мои квартиры здесь», - поделился Андрей.
Но Екатерина и Андрей готовы развивать свой бизнес и дальше.
Возвращаемся в Москву. В музее «Автомобили мира» можно купить ретро-автомобиль. Не музейный, конечно, и даже не обязательно на ходу. На сайте есть раздел с продажей машин. Адрес музея: улица Самокатная, 4, стр. Парковка для автомобилей платная.
Время работы: 10:00 — 21:00 без выходных. Она называется «Мечта Москвича» и посвящена, как вы наверное догадываетесь, автомобилям «Москвич». Выставка рассказывает о целой эпохе, когда эти машины ездили по улицам столицы и стояли во дворах. Когда музей откроется, вы увидите в нем более двух сотен экспонатов: легковые и грузовые автомобили, трамваи, троллейбусы и автобусы. Обещают открыть в феврале. Перед посещением советую уточнить, работает выставка или нет. Контакты есть на официальном сайте ВДНХ.
Про него ниже. У нас есть классный гайд по ВДНХ. В 53-м павильоне собраны автомобили, которые возили руководителей страны начиная с Николая II. Целый зал посвящен автомобилю Aurus Senat. В другом зале выставлено оборудование Федеральной Службы Охраны. Тут можно сфотографироваться в старинном автомобиле или порулить ФСОшной «Волгой» с мигалками на симуляторе. Весь интерактив за отдельную плату.
В музее есть кафе. Работает ежедневно с 11:00 до 20:00 Можно купить билет по Пушкинской карте.
Припаркованы "сельские" модели, курортный кабриолет, "гармошка". А ЛИАЗ-677, или "луноход", он же "скотовоз", оказался самым массовым и долговечным советским автобусом. Правда, водители его не любили - съедал много топлива, потому слить к вечеру ничего не удавалось. Зато он нравился детям, которые использовали заднюю площадку как батут. На кочках пассажиры подпрыгивали так, что иной раз доставали головой до потолка. Массу прозвищ сыскал венгерский "Икарус-55" за свою причудливую форму: его звали и Сигарой, и Ракетой, и Пылесосом. Новичок коллекции - такси на базе "Волги".
В сумме 46 многотонных экспонатов. Но при этом не будет ощущения, что все это статично. Директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко уверяет, что это будет «музей в движении». За каждым экспонатом лежит богатая человеческая история. Тех прекрасных людей, которые, либо как самоучки, либо как великие инженеры и конструкторы, создавали техническую культуру нашего города. Музей транспорта Москвы — это музей, в центре которого находится человек, его человеческая история. Именно поэтому это «музей в движении». Оксана Бондаренко директор Музея транспорта Москвы Большую работу проделали и научные сотрудники, которые собирают уникальные артефакты, таковых удалось найти уже больше 400. А чтобы вся эта история «задвигалась», в музее представят более 800 единиц мультимедиаконтента. С их помощью можно будет узнать, как создают транспортные средства, как ими управляют, как разрабатывают маршруты. Посетители смогут и сами убедиться в эволюции наземного транспорта, ведь все экспонаты расставят в хронологическом порядке. А чтобы не потерять эту историческую нить, в зале будут желтые линии. Что приятно, экспонаты не будут закрыты ограждениями. В некоторые из них можно будет свободно зайти и увидеть мультимедийные экспозиции. За семью печатями: что прячется на подземном уровне музея Главная новинка будущего Музея транспорта Москвы — создание минус первого этажа. Никогда до этого не было подземного уровня в гараже Мельникова, его построили специально для музея. Именно здесь появится экспозиция про историю московского метро. Главный архитектор Наталья Воронцова рассказала, что спуститься на этаж -1 можно будет по лестнице, по эскалатору или на лифте. Прямо как в настоящем метро!
Лучшие технические музеи Подмосковья: где посмотреть на ретроавтомобили, боевые машины и авиацию
В Буфете попила чайку из тех самых граненных стаканов с металлическими подстаканниками. Приятно вспомнить прежние времена! Очень познавательное пространство Лариса М. Море эмоций, были в будний день, каждая экспозиция машина со своей историей, всё подписано. Есть тренажёр, где можно погонять по центру Москвы за рулём авто кортежа президента, сидишь прямо за рулём, на экранах дорога. Детям, мальчишкам, очень интересно! Море эмоций Любовь К.
Очень интересно посмотреть на экспозицию старинных автомобилей. Около каждого экспоната есть интерактивная панель с описанием, характеристиками и историей. Ребенок 11 лет остался доволен... Замечательное место Ксения Б. Огромное количество экспонатов. Правительственные автомобили от начала 20-го века до наших дней.
Здесь вы можете увидеть не только автомобили, но и... Место, которое следует посетить всем Илья М. Потрясающее место.
По данным телеграм-канала, сотрудники словых ведомств пришли в архивный корпус «Гаража» в парке Горького и дом Наркомфина, также связанный с музеем современного искусства «Гараж» занимается развитием общественных пространств памятника. Под архивным корпусом, скорее всего, имеется в виду часть образовательного центра «Гаража», который расположен в парке Горького рядом с главным зданием музея. Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. Сам музей приостановил выставочную деятельность в 2022 году.
Огромное количество экспонатов. Правительственные автомобили от начала 20-го века до наших дней. Здесь вы можете увидеть не только автомобили, но и...
Место, которое следует посетить всем Илья М. Потрясающее место. Все машины на ходу, со своей историей. Записалась на экскурсию и не пожалела, прошли по всем залам. Экскурсовод знает тему от и до я. Есть отдельная экспозиция первые моторы тоже впечатляющая, автосалон 1913 года... Потрясающее место Елена О. Очень интересная экспозиция, особенно для любителей советской эпохи. Есть очень редкие экземпляры правительственных автомобилей, и проходят другие выставки рэтро автомобилей. Есть симуляторы вождения правительственных автомобилей волга, очень увлекательно!
Очень атмосферное место! Шикарные экспонаты! Масса впечатлений.
Вы же в «Кузьминках» многие годы находились, и как-то до сих пор договаривались с администрацией. В очередной раз сменилось руководство? Да, меняется руководство, а с ним и взгляд на наш музей. В зависимости от взглядов паркового начальства решается наша судьба. Один начальник говорит: «Пускай музей остается, надо совместными усилиями привести его в порядок — благоустроить площадку, дать людям возможность его посещать». А другой начальник говорит: «Не хочу его видеть здесь, это — хлам, а не экспозиция, поэтому давайте все отсюда уберем». Последний директор парка оказался очень настойчивым человеком, окончательно решившим нас отсюда выгнать. А в какой-то момент даже позвали всех желающих приехать и забрать оставшиеся экспонаты — кто сколько может. Нам поставили жесткие сроки, чтобы к определенному числу строительная бригада начала снос музея. Выбора не было: увезти мы это все не могли, площадок, которые можно было бы использовать, у нас больше нет. И я дал объявление в интернете, чтобы люди просто приезжали и забирали вещи, может, нашли себе что-нибудь для коллекции. Мы смогли только вытащить их из музея на улицу. Можете объяснить, на чем строится это противоречие: рядом простаивает территория и здание, выделенные под музей, но вы не можете туда въехать. Это связано с тем, что у вас частный музей? Да, коллекция у нас частная, и она не может быть просто передана в другие руки. Могу сказать откровенно: я не вижу в культурно-досуговом центре «Люблино» людей, которым это было бы интересно. Если бы я увидел хотя бы в одних глазах искру интереса к тому, что к ним с неба падает, я готов был бы все это отдать. Но ничего подобного я не вижу. Поэтому считаю, что отдавать коллекцию городу бессмысленно. Взгляды на концепцию нашего музея у нас противоположные. В департаменте культуры считают, что все должно соответствовать закону о музейной деятельности. А у нас все устроено не так: открыто, доступно, все можно брать с полок, использовать для каких-то нужд и проектов, обменивать. В департаменте уверены, что нельзя так экспонатами распоряжаться. Что все, попавшее в коллекцию, попадает под табу и должно либо складироваться в хранилище, либо выставляться с табличками за стеклом. А я считаю, что коллекция перестает жить, становится мертвой, когда экспонаты превращаются в памятники. Они же у нас не из Оружейной палаты, не из Алмазного фонда, где выставляются исторические реликвии масштаба всей страны. У нас вещи, которые представляют интерес для простых людей, потому что они рядом с такими предметами полжизни провели. По ним можно рассказывать историю семьи, показывать их детям и внукам. И, может, про конкретный приемник не то интересно, сколько в нем ламп и какого он класса, а то, что именно на такой приемник человек в детстве варенье пролил, и из этого целая история выросла.
«Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски
Экскурсии Программа «Педальные автомобили советского производства» знакомит с прошлым каждой машинки из нашей экспозиции в автомузее в Москве. У каждой — своя интересная история. Экскурсия в настоящий сервисный цех покажет, как ремонтируют автомобили и как они устроены. Здесь делают фото на фоне копии Эйфелевой башни и парящих в воздухе статуй, узнают про историю автомобилестроения рассматривая граффити в Автоквартале или посетив выставку и творческую зону в Музее автомобильных историй.
Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. Сам музей приостановил выставочную деятельность в 2022 году. Почему проходят обыски, пока неизвестно. Работники музея предполагают, что визит силовиков может быть связан с хранящейся в архивах литературой, которая может попасть под закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений.
От интерьера Мерседеса S170 1951 года получаешь большое эстетическое удовольствие. Оба автомобиля входной группы — Darracq 1907 года и классический британский родстер MG TA 1938-го вверху — оснащены четырёхцилиндровыми моторами. Но в первом случае с четырёх литров рабочего объёма снималось не более 18 л. Когда в 1927-м был выпущен этот Phantom Picadilly Roadster с рядной "шестёркой" 7. Роскошная модель Cadillac V-16 внизу слева считается у российских коллекционеров инвестиционной: гуляя по музеям, вы не раз встретите подобные машины. В силу своей галерейной специфики «Автовилль» — наиболее динамично обновляющаяся площадка. Отправившись на Фрунзенскую сегодня, вы, вероятно, уже не застанете чего-то из моей съёмки. Тем интереснее почаще туда заглядывать. И нигде больше нет такого количества Роллс-Ройсов — это местный фетиш. Гвоздь постоянной коллекции «Автовилля» — редчайший Mercedes-Benz 540K 1936 года.
Один из 25 выпущенных экземпляров с кузовом Special Roadster. Рядная "восьмёрка" 5. Я застал приезд новых экспонатов. Вверху — Avion Vousin C11 1927 года с двигателем Найта , где вместо тарельчатых клапанов используются возвратно-поступательные гильзы. Внизу — умопомрачительный Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet 1937-го с рядной двухвальной "восьмёркой" 3. Собираясь в «Автовилль», проверьте, открыто ли — музей часто резервируют для корпоративных мероприятий. Зато если открыто, то аж на 12 часов в день, с десяти до десяти. То есть можно спокойно забежать после работы. Обновления коллекции анонсируются на страничке в Фейсбуке. Экскурсия — удовольствие примерно на час.
Но экскурсоводов всего двое, так что я бы бронировал их время заранее. Единственно пожелание к администрации: подправить несколько светильников в цокольном этаже. Свет в "Автовилле" играет очень важную роль. Сюда можно просто зайти помедитировать после работы. Братьев Фонченко, д. А заполнять площади помогают частные коллекционеры. Филиал музея под названием «Моторы войны» — по сути собрание военной техники, известной в реставрационном мире семьи Лен. Собственных экспонатов музея ВОВ тут всего пяток. Но статус госмузея позволяет «Моторам» пускать нас с вами задёшево. Почти десятитонную махину видно из любого угла небольшого зала.
Рядышком притулился редкий британский мотоцикл Norton 16H c одноцилиндровым моторчиком на 490 "кубиков" мощностью 14 л. Зал делит надвое этакая «ось зла» — техника Германии и её сателлитов. Крупногабаритные экспонаты превращают просторное помещение бывшего транспортного цеха в уютную комнату. Иногда даже в игровую: за небольшую доплату можно сфотографироваться в каком-нибудь Виллисе. Всё-таки военные машины не назовёшь недотрогами. Сильно задолго до Фольксвагена был лейбваген: телега с ёмкостью для конской отдушки и инструкцией по эксплуатации. Вячеслав Лен — реставратор и при этом вкладывается в поисковые экспедиции, организуемые музеем. Так что экспозиция «Моторов» периодически обновляется. Мне показали свежеотстроенную неотапливаемую площадку с навесом: туда встанет погодоустойчивая техника, освободив место для новых теплолюбивых раритетов. Ещё один бронированный ЗиС-115 c шестилитровым двигателем V8 из-под Сталина.
Здесь для меня его радушно открыли. Считается, что генералиссимус не ездил на заднем диване, а предпочитал среднюю "раскладушку". Кстати, если вы уже видели замечательный журнал Rolling Wheels, который издаёт семья Лен, то вам приятно будет узнать, что экскурсии в «Моторах» ведёт его военно-исторический редактор Юрий Пошалок. Немного неудобно, что филиал находится на закрытой для проезда территории, но идти от музейного КПП всё равно ближе, чем от метро. И всё же хотелось бы проще добираться. Возвращённый к жизни артиллерийский тягач "Комсомолец", Dodge WC-57 по прозвищу Три четверти, на котором, по легенде, Жуков принимал парад, — единственное в своём роде немецкое 105-миллиметровое орудие LeFH 18, спасённое из финского леса, британское чудо эргономики Morris Commercial C4... Любителю военной истории есть чем залюбоваться в "Моторах войны".
Крупногабаритные экспонаты превращают просторное помещение бывшего транспортного цеха в уютную комнату.
Иногда даже в игровую: за небольшую доплату можно сфотографироваться в каком-нибудь Виллисе. Всё-таки военные машины не назовёшь недотрогами. Сильно задолго до Фольксвагена был лейбваген: телега с ёмкостью для конской отдушки и инструкцией по эксплуатации. Вячеслав Лен — реставратор и при этом вкладывается в поисковые экспедиции, организуемые музеем. Так что экспозиция «Моторов» периодически обновляется. Мне показали свежеотстроенную неотапливаемую площадку с навесом: туда встанет погодоустойчивая техника, освободив место для новых теплолюбивых раритетов. Ещё один бронированный ЗиС-115 c шестилитровым двигателем V8 из-под Сталина. Здесь для меня его радушно открыли.
Считается, что генералиссимус не ездил на заднем диване, а предпочитал среднюю "раскладушку". Кстати, если вы уже видели замечательный журнал Rolling Wheels, который издаёт семья Лен, то вам приятно будет узнать, что экскурсии в «Моторах» ведёт его военно-исторический редактор Юрий Пошалок. Немного неудобно, что филиал находится на закрытой для проезда территории, но идти от музейного КПП всё равно ближе, чем от метро. И всё же хотелось бы проще добираться. Возвращённый к жизни артиллерийский тягач "Комсомолец", Dodge WC-57 по прозвищу Три четверти, на котором, по легенде, Жуков принимал парад, — единственное в своём роде немецкое 105-миллиметровое орудие LeFH 18, спасённое из финского леса, британское чудо эргономики Morris Commercial C4... Любителю военной истории есть чем залюбоваться в "Моторах войны". Адрес: Московская область, Ногинский район, городской округ Черноголовка, село Ивановское Около 300 экспонатов в трёх корпусах и на открытых площадках Взрослые билеты по 200 рублей, экскурсии по 1000 рублей Добираться на машине или на электричке Прошлое и не наступившее будущее: за обломками двух штурмовиков Ил-2 виден полноразмерный прототип экранолёта ЭКИП. Предполагалось, что летательный аппарат с фюзеляжем дискового типа будет подниматься с любой поверхности благодаря воздушной подушке.
Программа свёрнута в 2000-х до начала лётных испытаний: завод разорён, конструктора Щукина загнали в гроб. Изначально я планировал ограничиться столичными площадками. Однако меня убедили, что Черноголовка — неотъемлемая часть московского фонда. Потолкавшись в пробках на Щёлковском шоссе и преодолев небольшой участок разбитой грунтовки, я попал в особенное место. Государственный областной музей арендует для своих нужд бывший пионерский лагерь. Здесь не просто получаешь удовольствие от большой коллекции самой разнообразной техники, но ещё и от детских воспоминаний. Вряд ли я был именно в этом лагере — но они же все похожи, как две капли! Наиболее интересная из черноголовских "двадцать первых" Волг — версия ГАЗ-21И c автоматической коробкой передач вверху.
Черноголовка унаследовала коллекцию «Музея такси», который базировался в 19 ТМП столицы. Долматовского на агрегатах Москвича-408. Одна из экспозиций развёрнута прямо в спальном корпусе! Там, где стояли в несколько рядов наши с вами кровати с аккуратно заправленными одеялами и подушками «домиком», выставлены попарно автомобили. Техника в палатах смотрится странно. Тем, кто понятия не имеет, что такое пионерлагерь, подобное размещение покажется нелепым. Но для нормального советского ребёнка — это кайф! Атмосфера лагеря неубиваема — машины и мотоциклы, выглядывающие в коридор, где мы строились на линейку, смотрятся круто.
Два немецких кюбельвагена времён Второй мировой войны вверху : Volkswagen Typ 82 c «оппозитником» 1. Внизу справа — не подвергавшийся реставрации Horch 830R с V8 3. Внизу слева — коллекция военных Доджей в пионерлагерной столовке. В столовке стоят военные грузовики, бронемашины, мотоцикл с турелью на коляске и пушка — сон пионера-бунтаря. Вот вам, Марь-иванна, за клейкий кисель! Вот вам, вожатые, за ваше ночное пьянство и за то, что кошмарили нас в полуприсяди после отбоя! И плевать, что стены обшарпаны — так и должен выглядеть лагерь после бунта с применением тяжёлой техники. Пожарная машина пенного тушения на гусеничном шасси тягача АТ-С модели 712 — словно атлант, подпирающий свод нового ангара музея.
Достойное помещение для серьёзной коллекции. Жаль, что Форды Т спрятаны на антресолях, но для организации нормальной выставки не хватает персонала. За посетителями, жалуются музейщики, нужен глаз да глаз — всё время норовят что-нибудь открутить. Знаменитая коллекция пожарных машин разместилась в специально построенном просторном и хорошо освещённом ангаре. Тут же выгорожена антресоль, на которой выставлены в ряд два десятка автомобилей Ford T разных модификаций. Очень нарядно!
Самый большой и разнообразный автомобильный музей в Москве
9 мая 2023 года в Москве состоится традиционный весенний "Парад старинных автомобилей и мотоциклов "РЕТРОМОТОР""! Что посмотреть в Ночь музеев: секретный бункер, чесалку для носа космонавтов и ретро-автомобили. Гараж грузовых автомобилей на Новорязанской улице в Басманном районе Москвы был построен в конце 1920-х по проекту архитектора Константина Мельникова и инженера Владимира Шухова. Ежегодный (проходит уже 7 лет) фестиваль творчества, автомобильной культуры, тюнинга и технического искусства Тюнинг Арт Музей 2023 проходит 8–10 сентября в рамках Дня Города в крупнейшем фудмолле «ДЕПО ТРИ ВОКЗАЛА» в центре Москвы (за Казанским вокзалом).