Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс. В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку. Пример выступления на защите проекта. Речь Для Защиты Проекта 9 Класс Образец 78 шт. поставленной цели проекта и способах.
Правила хорошей презентации для защиты проекта
Как написать текст выступления для защиты проекта 9 класс - Правописание и грамматика | Новости проекта. |
Как написать текст выступления для защиты проекта 9 класс | План выступления на защите проекта «Настольный теннис как вид спорта». |
Защита проектов 9 классы - презентация онлайн | Мне нужна речь,полностью готовая, завтра у меня защита индивидуального проекта (9 класс). |
Речь на защиту курсовой – пример речи на защиту курсовой работы | Пример выступление на защите индивидуального проекта учащейся(гося) 11 класса. |
План для защиты проекта 9 класс
Демонстрирует речь к защите и так называемые soft skills: навыки целеполагания и достижения этих целей, презентации и аргументации, управления стрессом и межличностного общения. Главная» Новости» Представление проекта пример выступления. Как написать речь к защите проектной работы, какие особенности и когда её лучше писать, объем и структура текста выступления, какие ошибки можно допустить и советы по подготовке речи к защите.
Что такое защитная речь
- шаблон итогового проекта 9 класс
- Речь для защиты проекта 9 класс образец
- Как подготовить речь для ВКР
- Пример презентации для защиты проекта
- Вся страна пишет «Диктант Победы»
Защита проектов 9 классы
Рождение общества 2. Юность Московского математического общества 3. Возрождение сообщества 4. Впервые идея создания математического общества возникла в эпоху правления Александра 1, т. Политика в области просвещения отличалась прогрессивным характером. Первое Математическое общество было основано в 1810 году M. Однако в Москве тогда ещё не было достаточного количества активно работавших профессиональных математиков. Дальнейшее развитие математическое сообщество получило в эпоху правления великого реформатора Александра 2. Необходимость реформ назрела.
На этом фоне оживилась деятельность математического сообщества. Во время октябрьской революции и последующей гражданской войны произошел спад науки в целом и математической науки в частности. Зато последующие годы требовали восстановления экономики и как следствие развитие науки вышло на первый план. Инициаторами возрождения московского математического сообщества стали выдающиеся российские, а в последствии и советские математики Дмитрий Егоров, Николай Лузин. В разные годы президентами Общества были такие великие математики, как Колмогоров, Гельфанд, Арнольд, после смерти которого в 2010 году пост президента занимает Виктор Анатольевич Васильев. Мы постарались проанализировать предпосылки создания и развития математического сообщества в России, таблицу вы видите на экране, и пришли к выводам, что именно в кризисные времена сообщество выступало в качестве ведущей силы в процессе математической жизни в стране и способствовало созданию Российской математической школы. В понятие «проект» мы вложили следующий смысл.
Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие или слушатели, члены жюри и т. Вашему вниманию предлагается проект по … разработке методов… созданию компьютерной программы… разработке алгоритмов… исследованию…. Руководитель: Петров Пётр Петрович, учитель информатики. Краткое описание проблемы, которую решают авторы исследования 4-5 простых предложений. Таким образом, целью проекта или исследования является … фундаментальная цель! Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи. Здесь для экономии времени можно не проговаривать каждый пункт, а остановиться на наиболее значимых. Основная часть доклада. Заключение: кратко и чётко. В результате работы над проектом или в результате проведённого исследования были созданы… В дальнейшем планируется… Спасибо за внимание! Пример хорошего выступления Однажды на региональном конкурсе школьных проектов выступал один старшеклассник. Учился он не в обычной школе, а в лицее с техническим уклоном. Презентовал проект обновлённого города, в который все захотят сразу приезжать на отдых.
Заключение: кратко и чётко. В результате работы над проектом или в результате проведённого исследования были созданы… В дальнейшем планируется… Спасибо за внимание! Пример хорошего выступления Однажды на региональном конкурсе школьных проектов выступал один старшеклассник. Учился он не в обычной школе, а в лицее с техническим уклоном. Презентовал проект обновлённого города, в который все захотят сразу приезжать на отдых. Это было хорошее выступление. Его слушали все: и участники, и эксперты. Он не занял призового места, так как не пришло нужное число участников. Но парень всем запомнился. И вот в чём была сила его выступления: Он не поедал глазами экран проектора, не говорил уныло. Его речь была чёткой. Он окидывал взглядом и членов жюри, и других школьников. Видно, как ему нравилось то, чем она занимается.
В них всегда есть пункт «Положения, выносимые на защиту». Имея 5-7 таких положений, можно даже не останавливаться на содержании глав. Диссертант излагает их, после чего останавливается на: научной новизне результатов исследования что заменяет конечные выводы ; теоретической и практической значимости; дальнейших направлениях исследования выбранной проблемы. Завершается речь упоминанием того, где обсуждались и публиковались результаты исследования. Как выступать: читать по бумажке, подглядывать или рассказывать наизусть Нет такого регламента, который запрещал бы прочитать текст выступления от начала до конца. Но тут следует учесть следующие моменты: Члены комиссии могут подумать, что вы плохо знакомы с содержанием своей работы. А это даст повод усомниться в том, что писали вы ее самостоятельно. Публичная защита предполагает контакт с аудиторией. Если же не отрывать глаза от бумажки, нужного взаимодействия не будет. Слушатели обязательно отвоюют недополученное внимание лишними дополнительными вопросами. Чтение сбивает с нужного настроя. Когда начнутся вопросы, вам захочется искать ответы на той же бумажке. А их там нет, и это вызовет замешательство. Если защищающийся работал над исследованием лично, он точно знает, о чем там речь. А значит, нет риска забыть что-либо важное. Рассказ наизусть, на мой взгляд, — это тоже крайность. На защите диплома я единственная предалась этой крайности, но никто моего порыва не оценил. Так что умеренное подглядывание — это золотая середина. Нужно лишь найти наиболее удобный формат: Написать полный текст и периодически сверяться с ним. Быстро читать по два предложения, поднимать глаза и воспроизводить их, глядя на аудиторию. Потом можно снова опустить глаза в листочек и захватить следующие предложения. Это будет похоже на естественные движения глаз. Набросать тезисный план и большую часть держать в голове. Листок будет лишь опорой, не позволяющей упустить ни одной идеи. При выборе формата выступления главное — обеспечить себе психологический комфорт. Также рекомендуем: Как студенту сделать отличную презентацию Нужна ли презентация Несомненно. О ценности визуализации сегодня говорят во всех сферах. И для публичной защиты это особенно актуально. У презентации есть множество достоинств: Представление информации, которую трудно воспринять на слух. Это гарантирует, что вас поймут. Выделение основных мыслей. Это действует эффективнее, чем троекратное устное повторение. Расставление акцентов. Вы привлечете внимание дремлющей аудитории к нужным идеям. Это повышает шансы того, что вопросы вам зададут именно по ним. Отвлечение внимания от выступающего. Пока члены комиссии смотрят на экран, можно немного успокоиться. Это особенно ценно для тех, кого пугают публичные выступления. Дополнительные подсказки. Если защищающийся решит б о льшую часть рассказывать по памяти, перед глазами у него окажется продуманный план речи. Как показывает практика, людям нравятся схемы. Их наличие в работе даже теоретической повышает ее ценность. Графические элементы нужно обязательно вынести на презентацию, чтобы их увидели все члены комиссии. Даже те, кто работу не видел и краем глаза. Нужна ли репетиция в аудитории, где будет проходить защита Все зависит от ваших возможностей. Если защищаться планируете в другом городе, приезжать только ради пяти минут смысла нет.
Защитное слово для проекта 9 класс образец
Дудко Елена Infofiz. Все права на статьи, книги, видео и аудио материалы принадлежат их авторам и правообладателям.
Сама процедура проходит в форме дискуссии: сначала автор выступает с докладом по теме работы, параллельно знакомя участников заседания с содержимым презентации, затем приступает к ответам на вопросы присутствующих. Защита исследовательской работы: как она проходит Защита проекта исследовательской работы поможет понять глубину знаний автора по изучаемой специальности, умение обосновывать и аргументировать собственную точку зрения, а также находить решения поставленных научных задач в соответствии своей профессиональной компетентности. Что входит в защиту НИР Требования к выступлению защиты исследовательской работы зависят от ее вида: Защита курсового проекта.
От учащегося требуется написанная и оформленная курсовая работа, презентация, доклад, а также справку нормоконтроля. В процедуре принимают участие научный руководитель проекта, автор НИР и др. Средняя продолжительность выступления — до 7 минут. За это время, студент дает краткую характеристику работе и результатах исследования, сопровождая рассказ презентацией, отвечает на дополнительные вопросы куратора. Защита дипломной работы.
Выпускник вуза выступает с научно-исследовательской работой перед членами аттестационной комиссии, состоящей из заведующего кафедрой, руководителя практики представителя производственной практики , научного руководителя, преподавателей факультета. Перед тем, как начать защиту исследовательской работы, студент обращается с приветственным словом ко всем присутствующим, указывая свое ФИО и название темы НИР. Как и при защите курсового проекта, дипломанту потребуется заранее подготовить к дипломной работе речь на защиту , презентацию и результаты нормоконтроля. Речь на защиту исследовательской работы: требования, особенности составления Требования к оформлению речи на защиту регламентируются методическими рекомендациями вуза и государственным стандартом. Если образовательная организация не выдвигает строгих требований к оформлению речи на защиту НИР, рекомендуется ориентироваться на стандартные положения.
Объем речи на защиту — до 4 страниц.
Кроме того, учащиеся, показавшие на экзаменах очень хорошие результаты, могут получить стипендии на учебную практику или на полный курс обучения в бакалавриате во всех университетах Германии. Но, существует одно но… К желающим сдавать экзамен на «Диплом немецкого языка» предъявляются высокие требования. В первую очередь это очень хорошие знания по немецкому языку.
Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд. Итак, 2015г. На данном этапе я изучила и проанализировала имеющуюся научно-методическую и педагогическую литературу по интересующим меня вопросам. Это дало мне возможность, сформулировала гипотезу моего проекта.
По-моему мнению, процесс развития позитивной мотивации к обучению немецкому языку будет эффективным, если он будет увлекательным и перспективным для участника образовательного процесса. То есть — обучение не ради обучения, потому что надо, ради оценки, а обучение с возможностью применения своих знаний на деле. Мы с ребятами 7 класса приступили к подготовке к экзамену на немецкий языковой диплом, дополнительное занятие 1 час в неделю. Данная процедура осуществлялась по желанию.
Ребята посещали раз в неделю дополнительные занятия. Мы готовились не только на кружке, но и на уроках немецкого языка, так желающих попробовать свои силы было большинство. В конце 7 класса ребята написали так называемую сравнительную работу. Ребята, успешно сдавшие сравнительную работу, уже могли получить представление, о чём идет речь, и оценить свои возможности.
Получить сертификат немецкого образца удалось не всем ребятам. Причины я вижу в том, что мы имели хорошее теоретическое представление о проведении, структуре экзамена, на практике это немного сложнее. На данном этапе я вновь констатировала снижение интереса к изучению немецкого языка. Я всячески старалась подбодрить своих ребят.
Тщательно подходила к выбору материала для уроков. Для более глубоко погружения в язык я активно использовала различные немецкоязычные газеты и журналы к своему удовольствию и радости ребят, которые я выписываю уже в течение нескольких лет. Чем меня привлекают данные издания, так это тем, что в них актуальная, интересная, доступная информация. Кроме того, задания подготовлены с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей детей.
И постепенно мы начали подготовку к следующему этапу экзамена, который нам предстояло сдать в 9 классе. В случае успешной сдачи данного экзамена, ребята имеют возможность в колледжах Германии, не в университетах. У нас 2 подготовительных часа.
Это было хорошее выступление. Его слушали все: и участники, и эксперты. Он не занял призового места, так как не пришло нужное число участников.
Но парень всем запомнился. И вот в чём была сила его выступления: Он не поедал глазами экран проектора, не говорил уныло. Его речь была чёткой. Он окидывал взглядом и членов жюри, и других школьников. Видно, как ему нравилось то, чем она занимается. Видно, что он этим гордится.
Он делал паузы там, где надо дать людям время на понимание мысли. Презентация не была перегружена текстом. Из текста там, на самом деле, были только заголовки и иллюстрации. Это та опорная составляющая, которая помогает понять то, о чём говорит выступающий.
Как написать текст выступления для защиты проекта 9 класс
Защитное слово для проекта 9 класс образец | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Речь к защите проектной работы | В данной работе проведено исследование интернет-сленга и его влияния на культуру речи современных подростков. |
Пример презентации для защиты проекта | Статья автора «Esenia Star» в Дзене: Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 1. Приветствие. |
Агафонов Кирилл. 9 класс. Защита проекта. - YouTube | Пример выступления на защите проекта. Речь Для Защиты Проекта 9 Класс Образец 78 шт. |
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Публичное выступление и защита проекта. в папке проекта Как оформить паспорт проекта План презентации План защиты проекта Примерные фразы, используемые в тексте выступления Планер по подготовке проекта. предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с. Представляю на конкурс проектную работу на тему: «тема проекта». Демонстрирует речь к защите и так называемые soft skills: навыки целеполагания и достижения этих целей, презентации и аргументации, управления стрессом и межличностного общения. Проект написан, распечатан и подшит (пример готового проекта можно посмотреть здесь).
Защитное слово для проекта 9 класс образец
Принцип составления речи для защиты проекта напрямую зависит от характера исследовательской работы. На территории средних классов тоже довольно подвижно, но девочки стайками стоят возле окон, негромко переговариваются, хихикают, мальчики затевают свои игры. Публичное выступление и защита проекта. Речь для защиты курсовой работы: пример и образец. Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
Речь для защиты проекта 9 класс образец
Каждая из них закрепляется за слайдом презентации и содержит минимум сведений: цифры, имена, даты, результаты, выводы. Шпаргалки помогают докладчику разгрузить память от технической информации. Основной текст выступления студенты заучивают наизусть. Защитное слово к курсовой работе имеет несколько частей: приветствие, основную часть, выводы и заключение. С чего начать?
Студент приветствует аудиторию и членов комиссии, называет свой курс и ФИО, должность и ФИО научного руководителя, тему курсового проекта, а также его тип. Он объясняет аудитории актуальность выбранной темы, степень ее изученности, формулирует объект и предмет исследования, а также цели и задачи проекта. Если экзаменационная комиссия посчитает вводную часть слишком долгой, председатель предложит докладчику ускорится и перейти к основной части. Основной текст защиты Основной текст защиты включает методы, использованные студентом во время исследовательской деятельности.
Докладчик рассказывает о проделанной работе. Изучение теоретической базы и практическая деятельность учащегося проведение опросов, мониторинг рынка, разработка продукции, составление схем, таблиц, чертежи — все это относится к научным изысканиям и подробно описывается членам комиссии. Как закончить? В заключительной части студент перечисляет результаты проделанной работы и выводы, сделанные на их основании.
По окончании выступления он благодарит аудиторию за внимание и предлагает задать ему вопросы. Фразы для выступления Регламентированного образца речи для курсовой работы не существует. В текст доклада для защиты можно включить следующие фразы: «Здравствуйте, уважаемые члены экзаменационной комиссии! Моим научным руководителем стал ФИО и должность преподавателя.
Темой курсовой работы является указать тему ». Благодарю за внимание!
Качество выступления определяет успех сдачи диплома. За это время выпускник должен описать суть работы, тему, практическую значимость. Для этого необходимо заранее подготовиться, написать доклад. Перед тем, как писать доклад, учащийся дополнительно перечитывает свою работу, выделяет важные моменты. Необходимо выявить основополагающие тезисы и соединить их в один логически связанный текст. Грамотно подготовленная речь должна включать плавный переход от одной мысли к другой. Верно составленный и структурированный доклад содержит следующие части: Текст начинается с выделения актуальности работы. Ее нужно коротко описать в 2-3 предложениях.
Затем выступающий кратко описывает выбранный объект и предмет исследования, которые указаны во введении диплома. Также нужно прописать цель работы и средства для ее достижения. В речи должны присутствовать краткие выводы. Это важная часть выступления. Итоги каждого раздела пишутся отдельно. Самым лучшим вариантом является демонстрация презентации.
Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов. Здесь уже начинается информация о втором практическом разделе вашего проекта. Смоделировал конструкцию, используя программу Компас 3D, с которой также ранее не работал. Исходя из этого, задачи, поставленные вначале, выполнены, а цель работы достигнута. Обязательно необходимо озвучить выводы, которые вы сформулировали в заключении вашего проекта. Спасибо за внимание.
Раскрыть содержание проекта 6. Сделать вывод Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что... Оценить свою работу Я считаю, мой проект заслуживает... Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».
Речь защиты проекта 9 класс образец - 85 фото
Тщательно подходила к выбору материала для уроков. Для более глубоко погружения в язык я активно использовала различные немецкоязычные газеты и журналы к своему удовольствию и радости ребят, которые я выписываю уже в течение нескольких лет. Чем меня привлекают данные издания, так это тем, что в них актуальная, интересная, доступная информация. Кроме того, задания подготовлены с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей детей. И постепенно мы начали подготовку к следующему этапу экзамена, который нам предстояло сдать в 9 классе. В случае успешной сдачи данного экзамена, ребята имеют возможность в колледжах Германии, не в университетах. У нас 2 подготовительных часа.
Ребята уже более серьезно подошли к вопросу сдавать или не сдавать. Только 11 ребят в этот раз высказали свое желание сдавать экзамен. По предоставленным немецкой стороной нам УМК мы работали над лексикой грамматикой, осваивали стратегии работы с текстом и передачи его содержания. Мы тренировали навыки письменного и устного аргументирования, сбора и реферирования информации по конкретной теме. К слову сказать, что после того как ребята сдали экзамена в марте настоящего года, я решила приступить к созданию элективного курса для подготовки учащихся к сдаче экзамена на немецкий языковой диплом. Спецкурс «На пути к DSD» будет рассчитан на 2 года обучения минимум 70 часов год и пройдёт апробацию в 10 и 11 классах.
Я надеюсь, что данный спецкурс даст возможность учащимся овладеть ситуативными и нормативными языковыми знаниями, подготовит их к общению в условиях иноязычной культуры, познакомит со страноведческими реалиями. Также в этом году мы с ребятами получили прекрасную возможность довольно длительный период с октября по февраль регулярно общаться с носителем немецкого языка. Луиза Буцер, приехавшая к нам по одной из волонтёрских программ, помогала мне и другим учителям немецкого языка организовывать уроки и мероприятия, направленные на популяризацию немецкого языка. Она также активно помогала ребятам в подготовке к экзамену. А общение с носителями языка имеет очень большое значение для развития мотивации к его изучению. Немаловажной в сохранении привлекательности немецкого языка я считаю хорошо организованную интересную внеклассную работу по предмету, которая позволяет выйти за рамки школьной программы, развить творческие способности.
Кружковцы — это те ребята, которые мотивированны на дополнительные занятия. Им доставляет удовольствие творческая работа: подготовка различных проектов и докладов, которые они имеют возможность, например, апробировать на конференции «Актуальные проблемы науки о языке», ежегодно проводимой в нашем учебном заведении. А проект - это один обязательных пунктов в экзамене на немецкий языковой диплом. Соответственно мы с ребятами разработали 11 проектов на различные темы для экзамена. Комиссия, состоящая из представителя немецкой стороны и преподавателя немецкого языка нашей школы, высоко оценила работу ребят. И уже сейчас можно сказать, что устную часть экзамена все мои ребята сдали успешно, получив уровень B1.
Это самый высокий на данной ступени.
Шаблоны речевые клише для подготовки речи к защите проектной работы Для подготовки речи к защите можно воспользоваться следующими речевыми клише для удобства выбора они сгруппированы по блокам : Обращение представление. Добрый день, уважаемые учащиеся и члены комиссии. Вашему вниманию предлагается исследовательская проектная работа на тему указать свою тему.
Здравствуйте, уважаемые учащиеся и члены комиссии. Добрый день. Уважаемые слушатели, члены комиссии! Я ученик ца указать класс класса, Ф.
Руководитель моей работы Ф. Тема моего проекта указать тему. Актуальность, цель, задачи проектной работы и т. Актуальность тему исследования Выбранная тема является актуальной, потому что указывается актуальность.
Я выбрал эту тему, потому что указывается актуальность. Актуальность темы заключается в том, что указывается актуальность. Актуальность темы исследования указывается актуальность. Актуальность темы объясняется тем, что указывается актуальность.
Актуальность темы обусловлена тем, что указывается актуальность. Актуальность темы определяется следующими факторами: указывается актуальность. Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что указывается актуальность. Цель исследования Таким образом, целью проектной работы было указывается цель.
Цель моей работы: указывается цель. Целью нашего исследование является: указывается цель. Целью «проектной работы» является: указывается цель. Задачи работы Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи лучше это делать перечислением не в строчку.
Задачи проектной работы: указываются задачи. Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи.
Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования. Объектом исследования: указывается объект исследования. Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования. Предмет исследования является: указывается предмет исследования.
Гипотеза исследования В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу. Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну. Новизной проектной работы является указать новизну. Характеристика теоретической главы основные положения и выводы.
В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы. Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе. Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы. Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено.
Характеристика практической главы основные положения и выводы. В ходе выполнения практической главы было и проведено ы указать что именно анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т. Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы. В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные результаты указать основные положения.
В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты. Общие выводы заключение В процессе написания проектной работы цель была достигнута, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , получены следующие результаты: указать общие выводы. В ходе выполнения проектной работы цель доказана, все задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута и получены следующие результаты: указать общие выводы. Цель работы в ходе выполнения проектной работы была доказана, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , в процессе выполнения работы были получены следующие результаты: указать общие выводы.
Окончание выступления Спасибо за внимание, доклад окончен.
В наши дни, когда мир становится все более глобальным, процесс формирования фамилий также изменяется. Многие семьи выбирают фамилии, которые звучат модно или привлекательно, а некоторые даже создают собственные фамилии, чтобы подчеркнуть свою уникальность. Таким образом, фамилии — это не только просто набор букв, но и своего рода исторический дневник, который рассказывает о прошлом, культуре и идентичности наших предков. Изучение их происхождения и значения помогает нам лучше понять свою собственную историю и место в мире. Благодарю вас за внимание, и я надеюсь, что эта небольшая экскурсия в мир фамилий была для вас интересной и познавательной. Антон ИвановУченик 103 1 месяц назад ого..
Спасибо Александра Бывшева Ученик 118 Антон Иванов, прости, но я бы посоветовала тебе чуть-чуть перефразировать и возможно укоротить. Так, на всякий случай перестраховаться.
Спасибо тем авторам и правообладателям, которые согласны на размещение своих материалов на моем сайте! Вы вносите неоценимый вклад в обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения. Дудко Елена Infofiz.
Готовим речь перед защитой курсовой: структура доклада
- Сведения об образовательной организации
- Продолжительность речи к курсовой
- Защита исследовательской работы: как она проходит
- Как подготовить текст
- План для защиты проекта 9 класс | Esenia Star | Дзен
Защита исследовательской работы: как она проходит
- Примеры сочинений-репортажей на разные темы ~ Проза (Школьная литература)
- ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
- Речь для защиты проекта
- МАОУ СОШ № 143 - Индивидуальные проекты
Исследовательская работа по русскому языку "Прошлое, настоящее и будущее писем" 9 класс
На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное...... Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание!
Диссертация Будущие ученые решают задачу составления текста для защиты гораздо раньше. В диссертациях и авторефератах настолько тщательно прорабатывается введение, что на его основе можно сделать выступление высокого качества. В них всегда есть пункт «Положения, выносимые на защиту». Имея 5-7 таких положений, можно даже не останавливаться на содержании глав.
Диссертант излагает их, после чего останавливается на: научной новизне результатов исследования что заменяет конечные выводы ; теоретической и практической значимости; дальнейших направлениях исследования выбранной проблемы. Завершается речь упоминанием того, где обсуждались и публиковались результаты исследования. Как выступать: читать по бумажке, подглядывать или рассказывать наизусть Нет такого регламента, который запрещал бы прочитать текст выступления от начала до конца. Но тут следует учесть следующие моменты: Члены комиссии могут подумать, что вы плохо знакомы с содержанием своей работы. А это даст повод усомниться в том, что писали вы ее самостоятельно. Публичная защита предполагает контакт с аудиторией. Если же не отрывать глаза от бумажки, нужного взаимодействия не будет.
Слушатели обязательно отвоюют недополученное внимание лишними дополнительными вопросами. Чтение сбивает с нужного настроя. Когда начнутся вопросы, вам захочется искать ответы на той же бумажке. А их там нет, и это вызовет замешательство. Если защищающийся работал над исследованием лично, он точно знает, о чем там речь. А значит, нет риска забыть что-либо важное. Рассказ наизусть, на мой взгляд, — это тоже крайность.
На защите диплома я единственная предалась этой крайности, но никто моего порыва не оценил. Так что умеренное подглядывание — это золотая середина. Нужно лишь найти наиболее удобный формат: Написать полный текст и периодически сверяться с ним. Быстро читать по два предложения, поднимать глаза и воспроизводить их, глядя на аудиторию. Потом можно снова опустить глаза в листочек и захватить следующие предложения. Это будет похоже на естественные движения глаз. Набросать тезисный план и большую часть держать в голове.
Листок будет лишь опорой, не позволяющей упустить ни одной идеи. При выборе формата выступления главное — обеспечить себе психологический комфорт. Также рекомендуем: Как студенту сделать отличную презентацию Нужна ли презентация Несомненно. О ценности визуализации сегодня говорят во всех сферах. И для публичной защиты это особенно актуально. У презентации есть множество достоинств: Представление информации, которую трудно воспринять на слух. Это гарантирует, что вас поймут.
Выделение основных мыслей. Это действует эффективнее, чем троекратное устное повторение. Расставление акцентов. Вы привлечете внимание дремлющей аудитории к нужным идеям. Это повышает шансы того, что вопросы вам зададут именно по ним. Отвлечение внимания от выступающего. Пока члены комиссии смотрят на экран, можно немного успокоиться.
Это особенно ценно для тех, кого пугают публичные выступления. Дополнительные подсказки. Если защищающийся решит б о льшую часть рассказывать по памяти, перед глазами у него окажется продуманный план речи. Как показывает практика, людям нравятся схемы. Их наличие в работе даже теоретической повышает ее ценность. Графические элементы нужно обязательно вынести на презентацию, чтобы их увидели все члены комиссии. Даже те, кто работу не видел и краем глаза.
Информация будет удалена в максимально короткие сроки. Спасибо тем авторам и правообладателям, которые согласны на размещение своих материалов на моем сайте! Вы вносите неоценимый вклад в обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения.
Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.
Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории. Примеры презентаций и выступление можно посмотреть в разделе «Примеры работ» Источник Огромной ошибкой в защите исследовательского проекта является слабая подготовка публичного выступления. Это в равной мере относится и к школьным, и к студенческим проектам. Учащимся начальной школы стоит уделить особое внимание данному этапу, так как в этом возрасте речь и реакция развита ещё не так хорошо, как у школьников постарше. Что нужно учитывать при подготовке речи Регламент мероприятия, а именно, время, отведённое на выступление. Бывают случаи, когда эксперты просто останавливали докладчика и переходили к вопросам.
Совет простой: репетируйте вслух своё выступление и засекайте время. Если вы видите, что выходите за отведённые временные рамки, не увеличивайте темп своей речи, а сократите её. Возможно, в докладе есть лишние слова, которые не несут особой смысловой нагрузки. И имейте в виду, что вы можете «запнуться» во время выступления, поэтому если по регламенту на доклад отводится 5 минут, то выделите для себя всего 4,5 минуты. Демонстрационные возможности: есть ли проектор? Электронная презентация позволит сделать выступление ярче и понятнее для слушателей. Главный совет: не дублируйте свою речь на слайдах. Презентация должна стать опорным планом для выступления. Большее количество времени выделите на объяснение результатов вашего исследования. Не стоит долго говорить об актуальности, если она и так всем очевидна.
Например, фраза «Компьютерные технологии играют важную роль в современной жизни» повергает экспертов в очередной шок и уныние. Говорите простыми предложениями. Делайте небольшие паузы между предложениями: дайте немного осмыслить сказанное вами. Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие или слушатели, члены жюри и т. Вашему вниманию предлагается проект по … разработке методов… созданию компьютерной программы… разработке алгоритмов… исследованию…. Руководитель: Петров Пётр Петрович, учитель информатики. Краткое описание проблемы, которую решают авторы исследования 4-5 простых предложений. Таким образом, целью проекта или исследования является … фундаментальная цель! Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи. Здесь для экономии времени можно не проговаривать каждый пункт, а остановиться на наиболее значимых.
Основная часть доклада. Заключение: кратко и чётко. В результате работы над проектом или в результате проведённого исследования были созданы… В дальнейшем планируется… Спасибо за внимание! Пример хорошего выступления Однажды на региональном конкурсе школьных проектов выступал один старшеклассник. Учился он не в обычной школе, а в лицее с техническим уклоном. Презентовал проект обновлённого города, в который все захотят сразу приезжать на отдых. Это было хорошее выступление. Его слушали все: и участники, и эксперты. Он не занял призового места, так как не пришло нужное число участников. Но парень всем запомнился.
И вот в чём была сила его выступления: Он не поедал глазами экран проектора, не говорил уныло.