Наша кадровая политика Работа с персоналом в АО «Райффайзенбанк» строится на основе принципов и ценностей Группы Райффайзен Интернациональ, основной смысл которых сводится к направлению и стимулированию работы сотрудников. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ЗАО Райффайзенбанк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Райффайзенбанк разместил больше 2400 вакансий в России вопреки заявлениям об уходе. Отзывы о компании ЗАО Райффайзенбанк, инсайдерская информация о ЗАО Райффайзенбанк, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников.
Работа в райффайзенбанке отзывы сотрудников москва
FT: обещавший уйти из РФ Райффайзенбанк начал искать сотрудников в стране. Через суд с «Райффайзенбанка» будут взысканы не только многолетние долги по заработной плате, но и компенсация вреда нанесённого здоровью сотрудников. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Отзывы о работе в Raiffeisenbank Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Нужны отзывы сотрудников о компании Райффайзенбанк? Отзывы о компании ЗАО Райффайзенбанк, инсайдерская информация о ЗАО Райффайзенбанк, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников.
Работа в райффайзенбанке отзывы сотрудников москва
Отзывы о компании ЗАО Райффайзенбанк, инсайдерская информация о ЗАО Райффайзенбанк, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Сотрудник Райффайзенбанка повёл себя некорректно в общении с Еленой. Последние отзывы о ЗАО Райффайзенбанк (5). Reuters: российские «дочки» Райффайзенбанка и Ситибанка начали набирать сотрудников. Через суд с «Райффайзенбанка» будут взысканы не только многолетние долги по заработной плате, но и компенсация вреда нанесённого здоровью сотрудников. 35 сотрудников дали оценку9 оставили комментарии.
Сотрудник Райффайзенбанка повёл себя некорректно в общении с Еленой
2. Негативный отзыв: Я не смогла долго работать в Райффайзенбанке из-за плохих отношений с руководством. Отзывы о Райффайзенбанке () – мнения, комментарии клиентов и сотрудников. Отзывы сотрудников о работе в: В АО Райффайзенбанк сотруднии отдела кадров совершенно игнорируют ТК, ведут себя очень агрессивно и постоянно угрожают у.
Sorry, your request has been denied.
Отзывы о работодателе Райффайзенбанк;Райффайзен;Райф;ЗАО «Райффайзенбанк Австрия»;Raiffeisenbank от действующих и бывших сотрудников. Работа в Raiffeisen. Отзыв о работе. Несмотря на заявление об уходе из страны, «Райффайзенбанк» начал набирать сотрудников. Последние отзывы о ЗАО Райффайзенбанк (5).
Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом
Отзывы сотрудника о работе в компании АО Райффайзенбанк (Финансовые услуги: банки, оценка, аудит, страхование и пр). Второй распространенной проблемой сотрудники Райффайзенбанка называют слабые возможности для карьерного и зарплатного роста. Raiffeisen Bank International с декабря 2023 года опубликовала объявления о поиске 2,4 тыс. сотрудников для российского подразделения, из них почти 1500 вакансий менеджеров по продажам и по обслуживанию клиентов. Начать нужно с того, что задать этот же самый вопрос по адресу: в Райффайзенбанк:umnik. Читайте хорошие и плохие отзывы о Райффайзенбанк от сотрудников и партнеров.
Отвратительный сервис и сборище некомпетентых сотрудников
В Москве и других городах присутствия очень грамотные сотрудники, причем иногда складывается впечатления, что проходят некий фейс контроль, так как женский состав например ещё и очень симпотичный, что не может не радовать. В далеком 2007 году брал в РайффайзенгБанке ипотеку на квартиру в Москве. Процесс сделки полностью удовлетворил, хотя если сравнивать с текущим вариантом ДомКлика от Сбера, то конечно прямо небо и земля, хотя и времени прошло очень много. Не знаю насколько сейчас в Райффе процессы автоматизированы как в Сбере. Интернет Банкинг и мобильное приложение тоже на достаточно высоком уровне, мне есть с чем сравнивать Сити, Альфа, Сбер, ВТБ, Газпром, Тиньков , сфера рабочих задач в том числе Корпоративные финансы, поэтому оценка очень объективна. Но за последние годы столкнулся и с рядом недоработок и прямо скажем некомпетентностью различных отделов Райффа, хотя может быть моя оценка и является очень субъективной: 1. Пару лет назад просил ипотечные каникулы, в связи со сложной финансовой обстановкой, но мне дважды отказывали, ничем не поясняя данный момент.
В общем каждый раз Аргументы против меня, при этом как у меня списывались проценты на БОльшую сумму основного долга, так и списываются.
И никому нет дела, что я не погасив основной долг, плачу больше процентов. В общем, крайне странная ситуация. Сильно разочаровался в данном Банке. И очень не советую с ними кому-либо связываться. Более того, при принятии решений по Корпоративным вопросам, все предпочтения отдаю исключительно не Райффу, хотя и понимаю, что особенно это никак не повлияет на ФХД данного банка. Был бы очень благодарен, если бы данный отзыв позволил вынести мой вопрос на уполномоченный вышестоящий орган Банка и решить его наконец.
Притом, что работают люди исправно и не косячат. По крайней мере мне с этим не повезло два раза. Их нет. Точнее, они есть, но какие-то весьма туманные.
Как бы ты не пахал, как бы не делал продажи, дальше менеджера ты не уйдешь, банально потому что начальству это невыгодно. На курсы повышения квалификации не отпускают, все "верхние" должности заняты по многу лет, начальники уже мхом поросли. Из отделов, по-моему, только вперед ногами уносят. Как я понял, банк предпочитает не вкладываться в развитие "своих", а набирать готовеньких со стороны, поэтому внутренние вакансии почти отсутствуют и попасть туда очень сложно. Я бы сказал так: Вам стоит идти в Райфф, если вы хотите стабильной зарплаты и стабильно сидеть на ровном месте в стабильной компании. Это стабильное болото.
Однако именно московские работники СБ настояли на увольнении данного сотрудника по статье. Настала пора делать работу над ошибками. Первоочередное дело — укрепить новые камеры для дополнительного наблюдения.
А теперь настала пора показательных увольнений. Несколько сотрудников были убраны из штата без объективных на то причин. Дополнительно к этому до сих пор получают отказы от СБ других банков. Справедливо ли это? Кто-то просмотрел факт глобальной махинации и продолжает сидеть в своем кресле, а кто-то не может найти больше работу. На данный момент директор Долгушев Николай Александрович уволился по собственной инициативе и перешел на другое место работы, а Кабурган Игорь Ильич продолжает работать в данной должности. Вот такой каламбур. А ведь это «Ведущий универсальный банк в России для тех, кто ценит качество». Решайте сами качество ли?
Sorry, your request has been denied.
А заниматься чем то ещё параллельно у вас просто не хватит сил, работа не на чиле, работа очень сильно съедает тебя морально. Текучка кадров большая. Отрицательные стороны: Работал в колл центре в году 2018, минусов в колл центре миллион, работа съедает тебя психологически, ты находишься в постоянном напряжении, потому что клиенты соответственно в таком же напряжении, их звонки в колл центр это зачастую поиск помощи в проблеме.
На все плевать, лишь бы план давал, а претензии клиентов не имеют значения! И вообще, надо поменьше думать о клиенте, как о человеке, нужно думать о собственной выгоде. В преддверии масштабной универсализации меня вызывает управляющая и дает на подпись соглашение о расторжение договора без каких-либо компенсаций. С чего вдруг...
В ответ стандартная фраза: "Как не подпишешь? Поняв, что я не собираюсь подписывать соглашение, на не выгодных для меня условиях, управляющая пустила в ход тяжелую артиллерию — заместителя директора офиса — Х.
Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных качеств Астемира.
Мы обязательно передадим Вашу благодарность! Надеемся, что и в будущем обслуживание в нашем банке будет приносить только положительные эмоции.
Но я постоянно таскала какие- то тяжеленные коробки, один раз пригнали грузовик, где было около 70 кг рекламы, которые пришлось перебивать самой, никто даже спасибо не сказал, еще обвинили, что это я заказала. В шкафах бэк офиса был дикий бардак со старой рекламой чуть ли не 10 ого года, я решила все это забрать и физически не успевала положить весь хлам обратно, тк параллельно у меня была работа с клиентами. Потом привезли какой то огромный счетчик для кассы, который стоял на ресепшн и я не могла его поднять, директор вызвал в кабинет и начал качать права, что я устроила бардак на ресепшн и попросил написать заявление я была в шоке, потом пришла просто поговорить по человечески, на что мне было сказано, что с моим лицом вообще нельзя работать в банке и прочие неприятные вещи. Потом он попросил написать меня заявление под предлогом того, что если буду хорошо работать сама порву его я повелась, хотя что мне оставалось делать...
Потом заставил меня писать какую то объяснительную в конце рабочего дня, я ушла, потому что мне просто надоело, на следующий день он вызвал меня к себе в кабинет и начал орать с кучей оскорблений и сказал, что отправит заявление в hr. Долгая история, суть в том, что человек надо мной издевался, а переводить в другое отделение меня отказывались.
Сотрудники АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК"
К концу рабочего дня, не дождавшись ни звонка, ни встречи, звоню на горячую линию, и узнаю, что встреча, оказывается состоялась вопрос только с кем??? Но так как встреча с курьером уже не первая, а населенный пункт маленький, то работает на этом участке один человек, и к этому моменту номер телефона был сохранен. Звоню курьеру и выясняю, что никаких документов на мое имя передано не было. Звоню в банк в смысле на горячую линию рассказываю ситуацию, конечно с негативным отзывом, заказываю звонок сотрудника банка, и конечно не дожидаюсь его в течении 2х суток. Звоню повторно, уже с большим негативом, и конечно в этот же в это же день - звонок. Но нет, 09.
Обед тоже минут 10. Часам к 9,00 вечера весь коллектив выползает из магазина. При этом не довольны покупатели. Про начальство вообще молчу.
И дейтсвительно, условия труда никакие. Чайники и микроволновки покупаем за свой счет! Некоторые магазины даже за свой счет чинят кондиционеры!!! Учебный центр элементарных вещей не знает о приемке товара, об инструкциях, как сидеть на кассе Продавцы и админы учатся всему сами спасибо тем кто долго работает Главное руководство наглеет и по поводу графика. Объясняется все это нехваткой сотрудников.
Так на работу за 15000 никто и пойдет!!! Больше сделать нереально, если покупатели идут, то идут.
Здесь нужны очень железные нервы. Рекомендовать или не рекомендовать это место работы мне сложно. Мне здесь работать было так же сложно из-за неслаженности коллектива и нелояльности начальства. Достоинства: В отзыве.
Для сравнения, в июле, на пике, я одновременно рассматривала 6 заявок. Выросло и число клиентов: до июля за мной числились в общей сложности 11 компаний, а после высокого сезона их стало уже 40. Вести разговор с клиентами стало легче: я научилась структурировать диалог, у меня пропал страх задавать уточняющие вопросы. Я перестала теряться перед финансовыми директорами и гендирами в два раза старше меня.
Октябрь 2020 года Двойное повышение: я стала частью команды В октябре меня перевели на должность младшего кредитного аналитика. Я перескочила через одну позицию. Это произошло благодаря моим показателям эффективности и заметному прогрессу в качестве анализа данных для заявок. Еще в начале стажировки ментор дала мне два совета, которыми я руководствуюсь до сих пор: Чтобы сделать карьеру, необходимо создавать личный бренд — запоминаться коллегам и руководителям не только тем, как ты выполняешь текущие задачи, но и делать что-то сверх этого. Например, многие из коллег участвуют в проектной деятельности, создают инновационные фишки — это работает на их персональный бренд. Важно показать, что уровень твоей компетенции растет, что ты способен на большее и готов к более ответственным задачам. В начале стажировки моя наставница сказала, что я пойму все банковские бизнес-процессы только к концу года. Так и произошло — я стала видеть свою роль в процессе обслуживания корпоративных клиентов. Как попасть на стажировку в Райффайзенбанк Чтобы стать частью команды Райффайзенбанка, можно пройти оплачиваемую стажировку Raiffeisen Evolve. Для этого нужно: Выбрать направление, в котором хочется развиваться.
Подать заявку на стажировку. Пройти онлайн-тестирование, видеоинтервью и онлайн-ассессмент. Ближайший набор планируется весной 2021 года.
Пенсия.PRO
Часть вакансий касалась работы с малым и средним бизнесом. После запроса FT гендиректор группы Йоханн Штробль начал внутреннюю проверку. В российской «дочке» пояснили, что использовали в вакансиях «стандартные формулировки» о банке, которые «по ошибке» не обновили после февраля 2022 года. Большое количество вакансий там связали с проблемами по удержанию сотрудников, в частности в отделе продаж. У специалистов сократился объём работы, но они необходимы компании, чтобы разрешить вопросы по потенциальной продаже бизнеса.
Поэтому среди подобных вакансий, данная вакансия имела нормальную зарплату. Но в целом на такие деньги в Москве практический не прожить, на грани бедности. А заниматься чем то ещё параллельно у вас просто не хватит сил, работа не на чиле, работа очень сильно съедает тебя морально.
Отрицательные стороны: Работал в колл центре в году 2018, минусов в колл центре миллион, работа съедает тебя психологически, ты находишься в постоянном напряжении, потому что клиенты соответственно в таком же напряжении, их звонки в колл центр это зачастую поиск помощи в проблеме. То есть у них возникла проблема, минус настроение, злость, они дозваниваются до тебя и один шаг в сторону сделай и на тебя полетит тонна негатива.
И так по 12 часов в день, тем кто это выдерживает памятник.
Отсюда вопрос: куда смотрела служба безопасности? Где же контроль, а я вам отвечу.
Контроля не было. Служба безопасности банка спокойно могла смотреть сериалы с ноутбука в своем кабинете. Им можно.
Камер нет, придираться никто не будет, да и некому слова против сказать, ведь это же сам начальник службы безопасности- Кабурган Игорь Ильич. Как же это выяснилось… А выяснилось это из-за банального технического сбоя. Средства на счет клиента были зачислены, но списаны не были, соответственно, клиент вышел на просрочку.
Пришло смс оповещение, клиент связался с колл-центром. На вопрос: «Откуда задолженность? А кредит клиент не оформлял.
Началась проверка. Выяснилась цепочка, тянувшаяся около двух лет. Общий ущерб, который был обнаружен, составил около 10 млн.