Новости процедура переноса номера другому оператору

Клиент не сможет перенести номер к другому оператору, если не погасит долг перед оператором-донором (тем, от кого уходит). Рассказываю о неочевидных нюансах процедуры переноса номера MNP (mobile number portability) от одного оператора к другому. Оптимизация процедуры переноса абонентских номеров и предотвращение технических сбоев при реализации MNP. Старый оператор настраивает переадресацию с вашего текущего номера на новый номер, который Вы подключили у другого оператора. Для переноса вашего номера телефона на Йота вам необходимо посетить салон-магазин мобильного оператора и подать заявление на переход.

В России начали действовать жесткие сроки переноса абонентских номеров операторами связи

В этот период вы можете передумать и отказаться от перехода в МТС, но не позднее, чем за 2 дня до даты фактической смены оператора. Если все в порядке, то через 8 дней ваш номер будет переведен в МТС. На временную SIM-карту заранее поступит SMS с точной датой и временем, когда ваш номер станет привязан к этой симке, и она перестанет быть временной. В течение двух часов после этого не рекомендуется пополнять баланс, так как средства могут уйти старому оператору. Также вы можете сами выбрать более позднюю дату перехода, но не позднее, чем 6 месяцев с момента написания заявления. Основные условия Важные моменты, при несоблюдении которых вам могут отказать в переходе на МТС. Городские номера перенесены быть не могут. Вы должны являться владельцем своего номера телефона.

Такое право закреплено Федеральным законом от 25 декабря 2012 г. В течение переходного периода, действовавшего с 1 декабря 2013 года по 7 апреля 2014 года, операторы были вправе самостоятельно определить дату переноса номера. Теперь, начиная с сегодняшнего дня, абоненты при обращении к операторам смогут сами назначать сроки переноса номеров. При этом, дата начала оказания услуг оператором-реципиентом не может быть ранее восьмого дня — для абонента — физического лица и ранее 29 дня — для абонента — юридического лица, но в любом случае не может превышать шести месяцев со дня заключения договора с оператором-реципиентом.

Для сокращения числа отказов операторов в переносе номера НИИР предлагает ввести механизм, который будет сравнивать персональные данные в документах оператора-донора и в заявлении на перенос номера. После этого система будет принимать решение, насколько обоснован отказ оператора, и если будет установлено, что речь идет об одном и том же человеке, то отказ будет аннулирован и оператор-донор будет вынужден завершить перенос номера, рассказал он. Кроме того, по словам Олега Иванова, НИИР продумал механизм, при котором срок переноса можно сократить до одного-двух дней и подготовил соответствующее предложение по изменению законодательства. Также НИИР рассматривает возможность инициировать изменения в законодательство, которые позволят клиенту оформить перенос номера к другому оператору, не посещая офис оператора: через портал БДПН или портал «Госуслуг» с использованием электронной подписи.

Встретил я длительное ожидание ответа и прочие радости общения с нашим будущим оператором. В Билайн я позвонил всего дважды. Первый раз, для того, чтобы выяснить возможно ли актуализировать свои данные в режиме звонка, второй раз для того, чтобы узнать корректно ли вписали мои новые данные, уже после того как я сходил в офис продаж Билайн и написал 2 заявления на уточнение своих данных. После вышеперечисленных действий необходимо было явиться в офис МТС и повторно написать заявление на перенос номер ждать соответственно ещё 7-8 дней. Сотрудники офиса сказали мне, что необходимо открывать заново сим-карты и платить ещё 800 рублей за два номера соответственно, с чем я был категорически не согласен по понятным причинам.

На что мне заявили, что я должен сходить в «главный» офис МТС и решать свои дальнейшие вопросы там главный написано в кавычках, потому как оказалось, что у МТС — нет главных офисов, все офисы в равных условиях и решить могут любую проблему. На этот раз мне повезло и сотрудник такого «главного» офиса оказалась, начальником данного офиса. Сказав, что в другом офисе вероятно просто не хотели работать, уточнила, что ей проблематично будет мне помочь, потому что всё слишком запутанно, а поправить в заявлении ошибочные паспортные данные могут только в том офисе, в котором я составлял заявку, потому что мои данные остались в их программе. Однако, она смогла найти моё заявление и помочь мне отправив заявку повторно, хотя и не гарантировала, что номер будет перенесён и мне не придётся повторно составлять заявку в том офисе, где я начал перенос номера. Мне вновь пришла смс о том, что осуществляется перенос моего номера, ожидайте.

По прошествии нескольких дней, мне поступил звонок из «Билайна», это стандартная процедура, оператор естественно хочет оставить своего клиента в своём абонентском списке. Уточнили причину ухода, предложили выгодный тариф и всякие привилегии, но я был непреклонен в своём решении уйти к МТС. Аргументировав причину ухода она заключалась в том, что у Билайна в моём регионе до сих пор нет LTE , я задал вопрос, а производится ли перенос второго номера, мне ответили, что нет, был отказ по данному номеру, уточнив повторно свои данные, я принялся звонить снова в МТС, оператор в режиме звонка составил заявку на перенос номера уже в третий раз оказывается что такое тоже видимо было возможно.

2 способа перехода к другому оператору связи с сохранением номера

Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору - Российская газета В настоящее время процедура переноса номера может осуществляться между операторами, работающими в одном регионе, и занимает до восьми дней.
Что такое MNP? Переход к другому оператору с сохранением номера – Технологикус Упростить перенос номера от одного мобильного оператора к другому могут сократить до одного-двух дней в России.

Смена оператора с сохранением номера

Она станет активна, как только вы выполните все действия, рассмотренные в предыдущих пунктах. После совершения всех названных действий с вами свяжется специалист службы поддержки, от которого вы получите всю необходимую информацию по переносу. После этого по телефону будет удаленно составлено и подано заявление на перенос, и вас дополнительно уведомят о времени и условиях перехода на нового оператора. Условия, необходимые для совершения действия те же, что и у МТС: на номере не должно быть задолженности, он не должен быть заблокирован, и обязательно, чтобы заявление подавалось тем же лицом, на которого был составлен договор на обслуживание.

Переход на Билайн Перейти на услуги данного мобильного оператора со своим номером также можно в режиме онлайн. От вас требуется удаленно подать заявку на сайте, после чего специалист свяжется с вами для подачи заявления по телефону. Специалист поможет вам не только подобрать тариф, но и ответит на все ваши вопросы, связанные с услугами Билайн.

По телефону также можно заказать бесплатную доставку новой сим-карты, таким образом вам вовсе не потребуется посещать офис. Как и у МТС и Мегафон, стоимость перехода составляет 100 рублей, которые списываются с баланса вашего номера. Билайн возвращает их на ваш счет сразу после того, как спустя 8 дней будет осуществлен перенос.

Подать заявку вы можете по ссылке — в нижней части этой страницы найдите кнопку Перейти в Билайн и нажмите на нее. Откроется форма, в которой вам потребуется ввести номер телефона, паспортные данные и некоторую другую дополнительную информацию по действующему договору на оказание услуг мобильной связи. Переход на Теле2 Требования к переносу Теле2 предъявляет те же, что и остальные операторы: отсутствие блокировки, положительный баланс действующего номера, личная подача заявления человеком, на которого зарегистрирован старый номер либо по нотариально заверенной доверенности , перенос требуется в пределах одного региона регистрации номера.

Там нужно найти кнопку Перейти, нажать на нее, заполнить соответствующую анкету, после чего сотрудники Теле2 свяжутся с вами, используя предоставленные вами контактные данные. Физическая подача заявления в точке продаж продуктов Теле2. Метод проще тем, что сотрудники на месте помогут оформить заявление корректно.

Отличительной чертой услуг на Теле2 является то, что перенос предоставляется полностью бесплатно. При подаче заявления вы также сразу можете выбрать тариф, который станет подключен на вашем перенесенном номере. Переход на Йота Для переноса вашего номера телефона на Йота вам необходимо посетить салон-магазин мобильного оператора и подать заявление на переход.

Помимо стандартных требований переноса, таких как оформление договора на ваше имя, отсутствие блокировок и задолженностей прошлого номера, Йота требует соблюдать еще одно условие: задолженность перед действующим оператором должна быть погашена строго не позднее чем за пять дней до даты подачи заявления на переход. Но процесс этот может занимать от девяти дней.

Во время переходного периода старая и новая SIM-карты будут работать.

Это может быть использовано для тестирования качества связи у нового оператора, но в таком случае нужно одновременно оплачивать расходы по обеим SIM-картам. Процедура перехода далее не требует участия клиента. После получения информации о переходе от оператора-реципиента, ваш текущий оператор проверит совпадение данных о владельце номера и отсутствие задолженностей.

Во время этого периода вы, скорее всего, не раз будете получать звонки от службы удержания клиентов вашего текущего оператора, которые попытаются убедить вас остаться с ними, предлагая персональные выгодные условия и большие скидки. После того, как операторы уладят все формальности, вы получите SMS-уведомление о дате перехода. В указанный день нужно вставить SIM-карту нового оператора в телефон.

Если процедура прошла успешно, ваша старая SIM-карта перестанет работать, а новая, на которой временный номер будет изменен на ваш привычный, автоматически активируется. Обычно после активации карты в течение некоторого времени от получаса до нескольких часов могут возникать проблемы со связью, которые затем исчезнут, так что не стоит паниковать, если SIM-карта работает плохо в первый момент. Перенос номера возможен только при выполнении следующих условий: Вы являетесь владельцем номера и предоставляете актуальные паспортные данные.

Если договор на обслуживание оформлен на другого человека, то необходимо вместе с ним переоформить бумаги. Оператор-донор и оператор-реципиент находятся в одном регионе, к которому привязан ваш номер. Перенос возможен только для федеральных номеров, номера городского формата переносу не подлежат.

Номер не заблокирован, и на нем нет задолженностей. Желательно, чтобы на счету были какие-то средства даже во время переноса, чтобы процесс не прервался.

Появилась эта возможность относительно недавно — в декабре 2013 года, когда мобильные операторы начали принимать заявки на смену оператора, что тут же прозвали «Отменой мобильного рабства». Дело в том, что ранее нельзя было перейти к другому оператору с сохранением своего номера: решили сменить поставщика услуг — покупайте его сим-карту, переносите контакты, оповещайте друзей и знакомых о том, что у Вас новый номер, привязывайте новый номер ко всем сервисам благо на конец 2013 года не так много интернет-сервисов запрашивало привязку мобильного телефона и так далее. В общем, смена оператора в те времена вызывала больший дискомфорт, нежели сейчас. Немного истории В апреле 2012 Дмитрий Медведев, который на тот момент являлся президентом Российской Федерации, заявил о том, что необходимо ввести MNP. В декабре 2012 года все необходимые поправки к закону «О связи» были приняты Госдумой в третьем чтении и подписаны президентом. В июле 2013 года появились детали MNP: Абонент имеет право сохранить свой номер в пределах региона при переходе к другому оператору. Стоимость переноса номера не может превышать 100 рублей.

Новый оператор обязан начать оказывать услуги абоненту физическому лицу на восьмой день с даты заключения договора. При желании абонент может выбрать любую дату в рамках полугода. В сентябре 2013 года был произведён первый перенос номера — тестовый. До открытия приёма заявок оставалось несколько месяцев. В ноябре 2013 года был принят закон, который установил ответственность мобильных операторов за затягивание процесса передачи абонентского номера новому оператору. За первые семь месяцев после «Отмены мобильного рабства» свои номера перенесло к другому оператору более полумиллиона человек. Как осуществляется перенос номера к другому оператору? Немного терминологии для начала: Донор — мобильный оператор, от которого уходит абонент со своим номером, а если точнее — с номером, который пока ещё принадлежит этому оператору.

Сотрудники офиса продаж сказали, что тариф сразу можно будет поменять, но то что этого не следовало делать выяснится позже. Подписав все необходимые бумаги, я радостно ушёл домой в предвкушении окончания процедуры переноса номера. Каково же было моё разочарование, когда я получил на свой ещё «Билайновский» номер смс с текстом, что перенос номера не может быть осуществлён в связи с тем, что данные у старого и нового оператора не совпадают. К слову сотрудники офиса продаж МТС — не предупредили меня о том, что в случае, например, замены паспорта, для начала необходимо зайти к своему оператору и актуализировать паспортные данные владельца номера, а только уже после этого приходить к ним, иначе перенос номера не будет осуществлён. Хотя и не только это было ошибочно, сотрудник офиса продаж МТС — допустил ошибку при заполнении моих данных, некорректно указав дату выдачи моего паспорта, что тоже было немаловажно при переносе номера. Далее мною было совершено порядка 5-6 обращений в контактный-центр МТС с желанием разобраться в чём же проблема. И желанием поправить данные в режиме звонка, а так же повторно запустить процесс переноса номера. Встретил я длительное ожидание ответа и прочие радости общения с нашим будущим оператором. В Билайн я позвонил всего дважды. Первый раз, для того, чтобы выяснить возможно ли актуализировать свои данные в режиме звонка, второй раз для того, чтобы узнать корректно ли вписали мои новые данные, уже после того как я сходил в офис продаж Билайн и написал 2 заявления на уточнение своих данных. После вышеперечисленных действий необходимо было явиться в офис МТС и повторно написать заявление на перенос номер ждать соответственно ещё 7-8 дней. Сотрудники офиса сказали мне, что необходимо открывать заново сим-карты и платить ещё 800 рублей за два номера соответственно, с чем я был категорически не согласен по понятным причинам. На что мне заявили, что я должен сходить в «главный» офис МТС и решать свои дальнейшие вопросы там главный написано в кавычках, потому как оказалось, что у МТС — нет главных офисов, все офисы в равных условиях и решить могут любую проблему.

Как я перенес свой номер к другому оператору

Переход на Билайн Перейти на услуги данного мобильного оператора со своим номером также можно в режиме онлайн. От вас требуется удаленно подать заявку на сайте, после чего специалист свяжется с вами для подачи заявления по телефону. Специалист поможет вам не только подобрать тариф, но и ответит на все ваши вопросы, связанные с услугами Билайн. По телефону также можно заказать бесплатную доставку новой сим-карты, таким образом вам вовсе не потребуется посещать офис. Как и у МТС и Мегафон, стоимость перехода составляет 100 рублей, которые списываются с баланса вашего номера. Билайн возвращает их на ваш счет сразу после того, как спустя 8 дней будет осуществлен перенос.

Подать заявку вы можете по ссылке — в нижней части этой страницы найдите кнопку Перейти в Билайн и нажмите на нее. Откроется форма, в которой вам потребуется ввести номер телефона, паспортные данные и некоторую другую дополнительную информацию по действующему договору на оказание услуг мобильной связи. Переход на Теле2 Требования к переносу Теле2 предъявляет те же, что и остальные операторы: отсутствие блокировки, положительный баланс действующего номера, личная подача заявления человеком, на которого зарегистрирован старый номер либо по нотариально заверенной доверенности , перенос требуется в пределах одного региона регистрации номера. Там нужно найти кнопку Перейти, нажать на нее, заполнить соответствующую анкету, после чего сотрудники Теле2 свяжутся с вами, используя предоставленные вами контактные данные. Физическая подача заявления в точке продаж продуктов Теле2.

Метод проще тем, что сотрудники на месте помогут оформить заявление корректно. Отличительной чертой услуг на Теле2 является то, что перенос предоставляется полностью бесплатно. При подаче заявления вы также сразу можете выбрать тариф, который станет подключен на вашем перенесенном номере. Переход на Йота Для переноса вашего номера телефона на Йота вам необходимо посетить салон-магазин мобильного оператора и подать заявление на переход. Помимо стандартных требований переноса, таких как оформление договора на ваше имя, отсутствие блокировок и задолженностей прошлого номера, Йота требует соблюдать еще одно условие: задолженность перед действующим оператором должна быть погашена строго не позднее чем за пять дней до даты подачи заявления на переход.

Но процесс этот может занимать от девяти дней. Подводные камни Как перейти на другой оператор, сохранив номер телефона? Несмотря на то что процедура смены оператора выглядит достаточно простой и по закону трудностей представлять не должна, тем не менее далеко не всегда сменить оператора удается быстро и с первого раза. Связано это с рядом препятствий и «подводных камней», наиболее распространены из которых следующие: Заявление может подать только тот человек, на которого зарегистрирован номер. Необходим его личный визит в офис мобильного оператора.

Также необходимо учесть, что при переходе на нового оператора могут возникнуть дополнительные расходы, связанные с подключением тарифного плана или оборудования. Поэтому перед переходом стоит внимательно изучить все условия и возможные расходы, чтобы не потерять деньги из-за изменения оператора. В салоне вы получите образец заявления на смену провайдера с сохранением номера.

У оператора есть вполне разумный и законный способ сохранить абонента — предложить ему выгодные условия и существенные скидки. И зачастую абонент соглашается изменить свое решение и остаться.

А может оператор просто взять и не отпустить абонента? Отпусти меня, если сможешь Кроме этого, бывают ситуации, когда оператор и рад бы отпустить абонента, но не может! Но тут все просто: если оператор отказывает вам в переносе вам об этом придет СМС , нужно выяснить причину отказа и исправить ее. Неправильные данные в базе оператора можно скорректировать, явившись с паспортом в салон связи. А по каким-то причинам сформировавшуюся задолженность — погасить.

Но иногда бывают ситуации, когда у абонента все хорошо, а вот два оператора не могут передать его друг другу. Когда он решил перейти с Yota на МГТС, первое же заявление оператор Yota отклонил по техническим причинам «из-за того, что дата подачи заявления некорректная, что недопустимо согласно пункту 135 ПОУТС». Абоненту порекомендовали еще раз написать заявление в офисе МГТС, что он и сделал, но получил отказ по тем же причинам. А потом еще раз и еще… Что же произошло? В пресс-службе Yota Банки.

Руководитель пресс-службы МГТС Татьяна Мартьянова так прокомментировала эту ситуацию: «Относительно этого кейса — и на солнце есть пятна.

Вот требования, без выполнения которых уйти от оператора с сохранением номера не получится: Вы — владелец SIM-карты. Это нужно подтвердить, предъявив паспорт. Оформить заявку на перенос номера можно и для другого абонента при условии, если у вас есть для этого полномочия, подтвержденные нотариально заверенной доверенностью. Номер, с которым вы хотите уйти от оператора, не должен быть заблокирован, на нем нет задолженности. Паспортные данные, которые хранятся у вашего текущего оператора, не утратили актуальность. Если вы сменили фамилию, имя, прописку или паспорт целиком, посетите салон связи своего оператора, чтобы обновить данные в базе.

С момента последнего переноса номера прошло не менее 60 дней. Если вы недавно меняли оператора, но вас не устраивает качество связи или тариф, придется подождать. Перейти к другому оператору можно только в пределах одного региона. То есть, если вы оформляли текущую SIM-карту в Москве, то сменить оператора, переехав, допустим, в Воронеж, не удастся.

Как я перенес свой номер к другому оператору

Оплачиваем 100 рублей за перенос; ожидаем переноса с попутным отслеживанием процесса приходят SMS-сообщения или письма на email. По окончании периода переноса новый оператор удаленно меняет номер на выданной ранее сим-карте с временного на ваш постоянный который переносился. В этот период возможны перерывы связи: до 30 минут — по исходящим вызовам и SMS; до 6 часов — по входящим вызовам и SMS. После этого перенос номера можно считать оконченным.

После сканирования штрихкода на упаковке SIM-карты пользователь может выбрать в пункте меню «Переход со своим номером». Затем потребуется ввести номер телефона и желаемую дату переноса. После выбора даты клиент получит на подписание договор и заявление на MNP в приложении «Госключ». Клиент бесшовно переходит в приложение «Госключ», где видит уведомление «Поступили документы». Как обладатель сгенерированной УНЭП, абонент подписывает оба документа нажатием на кнопку приложения «Госключ». Договор в электронном виде отправляется абоненту на почту, SIM-карта активируется.

Нововведения Персональные данные и отказы НИИР предлагает ввести механизм для сравнения персональных данных в документах оператора-донора и в заявлении на перенос номера, чтобы снизить число отказов. По этому механизму система принимала бы решение о допустимости отказа оператора, а если обнаружится, что речь идет об одном и том же лице, отказ будет аннулирован. Планируется также внедрить механизм контроля со стороны Роскомнадзора, чтобы выявлять риски. Сокращение сроков НИИР также предложил сократить срок переноса номера до одного-двух дней и возможность оформления переноса через портал БДПН или портал «Госуслуг» с использованием электронной подписи. Баланс Одной из инициатив является внедрение механизма «клиринг-хаус», позволяющего переносить средства со своего номера к новому оператору. Межрегиональный перенос Также рассматривается возможность переноса мобильного номера между регионами. НИИР подал в Минэкономразвития заявку на организацию экспериментального правового режима по переносу номеров между регионами и создание пилотной зоны с участием операторов связи «Тинькофф Мобайл» и «СИМ Телеком».

При этом, дата начала оказания услуг оператором-реципиентом не может быть ранее восьмого дня — для абонента — физического лица и ранее 29 дня — для абонента — юридического лица, но в любом случае не может превышать шести месяцев со дня заключения договора с оператором-реципиентом. В случае, если абонентом в заявлении о перенесении абонентского номера не определена дата начала оказания услуг оператором-реципиентом, то услуга по умолчанию должна быть оказана в установленные сроки восемь дней со дня заключения договора — для абонента — физического лица и 29 дней — для абонента — юридического лица п. По сообщению пресс-службы Минкомсвязи России, такая мера гарантирует предоставление услуги MNP в комфортные для абонентов сроки. На сегодняшний день количество перенесенных номеров в рамках MNP превысило 129 тысяч.

Предлагается определить порядок перенесения абонентского номера от одного оператора связи к другому

В России хотят упростить перенос номера от одного мобильного оператора к другому Когда номер переносится к другому оператору это не означает, что оператор становится его владельцем.
Инструкция по смене оператора с сохранением номера Перейти со своим номером к другому оператору можно только в пределах своего региона.

Минцифры предлагает сократить сроки переноса номера при смене оператора до двух часов

В процессе изучения вопроса, с удивлением узнал, что перейти на другого оператора можно даже не выходя из дома! При переносе номера операторы связи прикладывают много усилий для того, чтобы не отпустить абонента, и делают это осознанно. Процедура переноса номера на другого оператора. После подписания документов клиенту выдается временная сим-карта, имеющая номер, выбранный случайно из массива свободных.

Российским властям предлагают разрешить перенос номера телефона между регионами

Упростить перенос номера от одного мобильного оператора к другому могут сократить до одного-двух дней в России. Так, предложено установить порядок перенесения номера абонента от одного оператора связи (оператора-донора) к другому (оператору-реципиенту) и правила расчетов между операторами и абонентом при перенесении номера. Рассмотрим порядок переноса абонентского номера от одного оператора сотовой связи к другому, сроки, в которые вам обязаны предоставить услугу, и куда обращаться с претензиями.

В 2023-м резко выросло число желающих перенести номер к другому оператору

2 способа перехода к другому оператору связи с сохранением номера Ни в законе № 126-ФЗ, ни в правилах № 328 не предусмотрена обязанность прежнего оператора перевести новому оператору неиспользованный остаток по счету в случае переноса номера от одного оператора связи к другому.
Как перейти на другого оператора с сохранением номера телефона — Полезные советы Чтобы воспользоваться услугой переноса номера, абоненту необходимо обратиться с заявлением в офис желаемого сотового оператора.
Переход к другому оператору со своим номером: что нужно знать тамбовчанам заявление о перенесении номера представляется новому оператору или уполномоченному третьему лицу (салону связи) с документом, удостоверяющим личность.
В РФ резко выросло число заявок на перенос номера к другому оператору Не беда — несколько лет назад у всех операторов сотовой связи в России появилась услуга «Переход к другому оператору, с сохранением номера».

Трудности перехода

Образец претензии на препятствование оператором сотовой связи перехода к другому оператору сотовой связи с сохранением телефонного номера. Чтобы начать переход к другому оператору, необходимо написать заявление о переносе номера, заключить договор с оператором-реципиентом (тем, к которому вы переходите) и получить новую SIM-карту с временным номером. Так, предложено установить порядок перенесения номера абонента от одного оператора связи (оператора-донора) к другому (оператору-реципиенту) и правила расчетов между операторами и абонентом при перенесении номера. Процедура перехода на другого опсоса с сохранением номера не должна быть похожа на хождение по паспортным столам с целью получения справки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий