Новости проезд ктту

Согласно документу, цена проезда в транспорте КТТУ обойдется в 35 рублей вместо нынешних 30. Кроме того, если цена на проезд останется прежней, то к концу года долг предприятия перед кредитными организациями составит 200 млн рублей, и КТТУ может обанкротиться.

Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает на 5 рублей

Коммерческая реализация поездок тоже отлажена на поток. Чтобы добраться из одной части города в другую, придётся отдать 35 рублей. Билет можно приобрести как за наличный, так и безналичный расчет. При покупке карты или брелока на счёт автоматически зачисляется 50 рублей. Льготные проездные билеты на троллейбус продаются в специализированных киосках по 450 рублей, на троллейбус и трамвай автобус или все три вида городского транспорта — по 570 и 710 рублей. Можно получить в специализированных центрах обслуживания электронные карты на определённое количество поездок. Проездные для школьников и студентов кодируются на транспортные карты и имеют ограничение по количеству льготных поездок: не более 50 в месяц при внесении на карту 800 рублей, либо не более 75 при внесении на счёт 1050 рублей. Деньги текут рекой в казну города и соответственно КТТУ. В год, предположительно, получаются миллиарды только с пассажиров. А еще есть дотации от федерального и краевого правительства. Если умножить количество пассажиров на стоимость проезда — 35 рублей, то получим сумму более 3, 5 млрд рублей в год.

И это только за билеты. А есть еще коммерческие перевозки. Исходя из этой цифры можно понять, что зарплата кондукторов и водителей должна быть явно не 35 000 рублей в месяц с переработками, а больше. И поднимать стоимость проезда, наверное, тоже не стоит. А если чиновники мэрии согласовали эту сумму, следует понимать, что цена билета за одну поездку должна существенно отразиться на качестве услуги.

Во-вторых, необходимо увеличить зарплату сотрудников. Из-за того, что сейчас она невысокая, предприятие нуждается и в водителях, и в кондукторах. Как сообщается на сайте администрации Краснодара, из-за дефицита кадров на линию не выходят 15 трамваев, 10 троллейбусов и 9 автобусов. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей в этой отрасли.

А еще знаете, в середине троллейбуса периодично и постоянно начинается такой стук, как будто я нахожусь в молотобойном цеху! Грохот стоит такой, что говорящего соседа не слышно! А в «час пик», когда люди спешат на работу и с работы, а сверху либо капли дождя на макушку бумкают через дырявую крышу, либо жара неимоверная, и люди в обморок падают! Я хочу платить деньги за качественную услугу пассажирской перевозки, а не за издевательство над собой, - делится переживаниями жительница Краснодара София Перова. Качество перевозок в городе находится на самом низком уровне, утверждают кубанцы в своих письмах в редакцию. Троллейбусы якобы вовремя на остановки не приходят, даже несмотря на специальный график. И автомобильные пробки здесь явно не причем. Скорее всего на маршрутах серьёзные проблемы из-за некачественного технического состояния троллейбусов, которые не могут решить в КТТУ, возможно, из-за непрофессионализма или по какм другим причинам. Гордиев узел Проблем с задержкой маршрута в городе очень много, и это только видимая часть айсберга. Если муниципалитет не может развязать гордиев транспортный узел города, то, возможно, его следует разрубить? Неужели в чиновничьем эшелоне мэрии Краснодара нет менеджера, способного решить и технические, и финансовые задачи, чтобы обеспечить столицу Кубани комфортным транспортом и не пугать жителей и гостей города монстрами эпохи застоя? Тогда властям как города, так и края, видимо, необходимо прислушиваться к общественности, жителям для решения насущных проблем и не только транспортных. Возможно, тогда начнут работать и ливневки, и троллейбусы с трамваями новые появятся. А поднимать цену на проезд, это скорей всего мера не то что не популярная, а крайне вредная для транспортной отрасли. Старый транспорт следует не ремонтировать, как кажется некоторым, а брать новый. Обновлять парк следует не одной, двумя машинами, а сразу по нескольку десятков.

Тогда ценник на билетик также вырос на 5 рублей, с 30 до 35 рублей. Теперь стоимость проезда составляет 40 рублей. Читайте также:.

В КТТУ объяснили рост тарифов на проезд в общественном транспорте Краснодара

После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам. Также сохраняются все льготы — как муниципальные, так и региональные. Заинтересовала новость? Поделись с друзьями!

Telegram Фото пресс-службы администрации Краснодара Об этом стало известно 11 августа в ходе брифинга, посвященного развитию общественного транспорта столицы Кубани, который был организован КТТУ. В трамваях, троллейбусах и автобусах с 19 августа вводится новый тариф, он составит 40 рублей.

Цена билета вырастет сразу на 5 рублей.

Это маршрут протяженностью 23 км, насчитывающий 51 остановок. Самый короткий маршрут - 12. Его длина составляет 8 км или 17 остановок.

Пожалуйста, запустите приложение Moovit, чтобы показать тарифы для Трамвай.

При этом все существующие льготы на проезд для пассажиров будут сохранены. В свою очередь в пресс-службе администрации города сообщили, что предприятию не хватает более 1,3 тыс. По итогам 2021 года себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 руб.

Краснодарец на день арендовал трамвай, чтобы возить пассажиров бесплатно

Новости системы. Архив новостей. 22 апреля 2024 Льготный проезд по карте МИР в г. Анапе и г. Геленджике. При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. региональный сайт Краснодара. Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре. "Новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ со 2 июля составит 35 рублей.

Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже

Дали быстро обратную связь — приблизительную стоимость, потом назначили дату встречи с директором КТТУ. На встрече все обсудили вживую, и на меня, как на физическое лицо, выставили счет, который я и оплатил. Еще утвердили наклейки, которые были размещены в трамвае. Собственно КТТУ попросило, чтобы мы разместили какие-нибудь материалы, предполагая, что у пассажиров возникнет множество вопросов. Так и получилось, бабушки звонят и спрашивают: «Почему, что за праздник?

Вчера поехали в депо и все наклеили. Мы видели у вас в сторис, вы и сами проехались на нем, как реагируют пассажиры? Целый круг проехал. Люди торжественно и волнительно реагируют, потому что они думают, что это все не правда, что это какой-то праздник.

Они не понимают, почему это происходит. Я молчал первую половину поездки, то есть полкруга — от Солнечной до ТЭЦ.

В результате они пришли к выводу, что без повышения тарифов работа транспортных организаций будет экономически неэффективной. В результате в РЭК приняли решение об увеличении стоимости проезда. Получив эту информацию и проанализировав, мы только после этого делаем выводы. Представитель региональной энергетической комиссии Кузбасса добавил, что транспортные предприятия просили повысить стоимость проезда в городском общественном транспорте больше, чем на два рубля, однако в РЭК решили ограничиться именно таким увеличением. Напомним, в последний раз до этого стоимость проезда в общественном транспорте в Кемеровской области повышали в январе 2022 года.

Убытки предприятия в 2021 году составили 50 млн рублей. Как уточнил начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев, предварительно, с учётом роста цен на материалы и комплектующие, а также необходимостью индексации заработной платы средняя себестоимость поездки на одного пассажира равна 33 рублей. Предполагается, что стоимость проезда в общественном транспорте КТТУ необходимо увеличить до 35 рублей.

Циолковского, ул. Кутузова, пр. Транспортная и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок. При движении в обратном направлении: от ул. Транспортная, ул. Дружбы и далее по маршрутам с выполнением существующих остановок. Новокузнецка им. Волынова» при движении в прямом направлении от остановочного пункта «проспект Октябрьский» по пр.

В Краснодаре проезд в муниципальном транспорте подорожает до 40 рублей

Как рассказал директор КТТУ Александр Грачев, необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом фактором. В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. Проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) с 19 августа составит 40 рублей. региональный сайт Краснодара. Соседи, в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении сообщили, что плата за проезд пока сохранится на уровне 28 рублей.

В Кузбассе увеличили стоимость проезда в общественном транспорте: сравниваем новые и старые тарифы

А если чиновники мэрии согласовали эту сумму, следует понимать, что цена билета за одну поездку должна существенно отразиться на качестве услуги. А что имеет обычный горожанин? Разваленный троллейбус сборки времен разрушения СССР? Горожане против низкого качества —Только посмотрите, как мы едем и в чем мы едем! Дребезжащие окна, протекающие крыши троллейбусов и трамваев! А сидения какие?! Это же отсидеть всё можно! Езжу в троллейбусе каждое утро на работу. А еще знаете, в середине троллейбуса периодично и постоянно начинается такой стук, как будто я нахожусь в молотобойном цеху!

Грохот стоит такой, что говорящего соседа не слышно! А в «час пик», когда люди спешат на работу и с работы, а сверху либо капли дождя на макушку бумкают через дырявую крышу, либо жара неимоверная, и люди в обморок падают! Я хочу платить деньги за качественную услугу пассажирской перевозки, а не за издевательство над собой, - делится переживаниями жительница Краснодара София Перова. Качество перевозок в городе находится на самом низком уровне, утверждают кубанцы в своих письмах в редакцию. Троллейбусы якобы вовремя на остановки не приходят, даже несмотря на специальный график. И автомобильные пробки здесь явно не причем. Скорее всего на маршрутах серьёзные проблемы из-за некачественного технического состояния троллейбусов, которые не могут решить в КТТУ, возможно, из-за непрофессионализма или по какм другим причинам.

Например, в Ейске, что легко отслеживается по госномерам транспорта. Так почему же они работают там, а не в Краснодаре?!

По ее словам, перевозчики также грешат тем, что отключают блоки ГЛОНАСС на автобусах тогда их движение невозможно отследить , отказываются от предрейсового осмотра это явно снижает безопасность транспорта и устанавливают официальную зарплату водителям около 16 тысяч рублей, что наталкивает на мысли о "серых" схемах: "ведь никто не будет работать за такие деньги". Представители мэрии Краснодара в ответ на это пояснили, что не имеют права просто так проверять бизнес. В соответствии с решением федеральных органов власти все контрольные проверки перевозчиков остановлены практически с 2020 года. Из 11 ни одного иска мы не выиграли, сейчас все они на апелляции. Она также пояснила, что коммерческие перевозчики работают в столице Кубани на основании нерегулируемого тарифа. И в рамках действующего законодательства администрация не может контролировать изменение стоимости услуг этих компаний. Но вмешиваться мы не можем. Так что тарифы для пассажиров трамваев и троллейбусов все же могут подскочить к лету? Похоже, что ответ на этот вопрос пока никто не готов дать.

Краснодар вошел в число столиц регионов с самой высокой стоимостью проезда в маршрутках В мэрии утверждают, что власти ищут выход из сложившейся ситуации и в ближайшем полугодии планируют перевести транспортную систему города на новый вид пассажирских перевозок - с регулируемыми тарифами. Это так называемые брутто-контракты, по которым перевозчик всю выручку перечисляет мэрии города, а та, в свою очередь, оплачивает компании работу - но не по числу перевезенных пассажиров, а за километраж. Это позволяет наладить более четкое движение по маршрутам - по графику, минута в минуту. Кроме этого, мэрия города может поставить перевозчикам свои условия - например, чтобы транспорт был оснащен кондиционерами, комфортными сиденьями, видеокамерами в салоне и чтобы не допускали на маршруты тех, кто не соответствует требованиям.

Об этом сообщил 11. Об этом в Telegram сообщили представители 11. Об этом сообщили представители туапсинской 11. Об этом в Telegram сообщили 10.

Об этом 10. Об этом сообщили в Telegram представители Сочинского 10. Об этом в социальных сетях сообщила 09.

Об этом сообщают местные СМИ. Инцидент 12. Об этом сообщил в Telegram специалист погодного центра «Фобос» 12. Об этом в Telegram 12. Пользователи соцсетей 11.

Об этом сообщил 11. Об этом в Telegram сообщили представители 11.

Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница

Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения. Обновление подвижного состава в краевой столице идет давно, только раньше транспорт закупали, теперь научились ческое детище краснодарского трам. Сегодня в КТТУ анонсировали повышение цен на проезд в общественном муниципальном транспорте. Одна поездка на трамваях, троллейбусах и автобусах основного городского перевозчика — КТТУ — будет стоить 40 рублей. «Повышение цен на проезд в предприятии КТТУ, к сожалению, высоко зарплату водителей и кондукторов не повысит, вряд ли это сможет сдержать отток сотрудников.

В Краснодаре изменилась стоимость проезда в общественном транспорте

Об этом стало известно 11 августа в ходе брифинга, посвященного развитию общественного транспорта столицы Кубани, который был организован КТТУ. Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара. Предварительно поездка в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления будет стоить 35 рублей. Оплата проезда бесконтактной банковской картой. Главная» Новости» Муп ктту зарплата.

Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже

Это произойдет со 2 июля. Кроме того, это покроет затраты на техническое обслуживание. Ранее сообщалось, что нынешняя стоимость проезда — 30 рублей — не покрывает затраты перевозчика.

Для того, чтобы сделать эти профессии более привлекательными, необходимо повышать зарплаты. Руководители, специалисты и служащие останутся без индексации. Выросли цены на горюче-смазочные материалы, электроэнергию и на запасные части подвижного состава КТТУ. Обоснованность тарифа проверили и подтвердили специалисты управления цен и тарифов и департамента транспорта и дорожного хозяйства, прокуратура города. Александр Грачев также подчеркнул, что за последние годы благодаря поддержке городских властей ситуация на предприятии стала улучшаться. Был расширен и обновлен подвижной состав, а финансовое состояние предприятия стало стабилизироваться.

Читайте новости в нашем Телеграме.

Перевозчики ссылаются на рост цен на топливо, техническое обслуживание транспорта и страховку. А чиновники мэрии говорят, что ничего не могут поделать с маршрутками, так как они работают по нерегулируемым тарифам и сами в праве устанавливать стоимость услуг. Сейчас перевозку горожан на общественном транспорте осуществляют 25 перевозчиков.

С 2 июля за проезд в общественном транспорте Краснодара придется отдать 35 рублей

Проехать в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления можно будет за 40 рублей. Последний раз стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ поднимали 2 июля 2022 года – с 30 до 35 рублей. В КТТУ пояснили решение повысить цену проезда до 40 рублей. Стоимость проезда в общественном транспорте, принадлежащем Краснодарскому трамвайно-троллейбусному управлению (КТТУ) в ближайшее время повышаться не будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий