О премии военнослужащим по приказу Министра обороны № 1010. Поговорим об условиях ее выплаты и лишения, а также о судебной практике и ситуации по дополнительному материальному стимулированию, складыва. регистрацию нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации"). Приказ. Приложение N 1. Инструкция по подготовке и оформлению проектов документов, представляемых в органы государственной власти Российской Федерации. Министерством обороны. гражданского персонала ВС РФ», утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации 2010 г. № 1010, сообщает следующее. выплаты, льготы, повышение. Российские штурмовики Су-25СМ и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить важные цели — склад с боеприпасами и транспортный эшелон Вооруженных сил Украины — благодаря действиям наземных авиационных наводчиков. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18.09.2019 № 545. Так, на основании данного Приказа и в соответствии с решением Министра обороны РФ от 6 декабря 2023 года и Планом распределения объема бюджетных средств установлены расчетные суммы.
ДЕТАЛИ БЛОГА
Приказ Министра обороны РФ от 21.06.2011 N 888 — Про пайку | Министр обороны Российской Федерации. Дата опубликования: 23 марта 2023г. |
Форум правовой взаимопомощи военнослужащих | МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 21 июня 2011 года № 888 Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами. |
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МО РФ ДАЛ УКАЗАНИЯ УВОЛЬНЯТЬ С В/СЛУЖБЫ! | Уже сейчас в Министерстве обороны решается вопрос и составляется приказ о выплате военнослужащим премии по приказу 1010 по итогам 2022 года. |
Приказ 888 минобороны
Новости компаний. Основные положения приказа Министра обороны РФ 1010 для военнослужащих. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России). Соответствующий приказ подписал министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу. Данная мера реализуется в целях повышения эффективности применения добровольческих формирований, которые действуют в составе Объединенной группировки войск. Новости. Военное право. В 888 приказе МО непонятно прописано про гражданский экипаж.
Управление
- Приказы Министерства ФКиС ПК
- - Приказ МО РФ от 21 июня 2011 года №888
- Приказ Министра обороны РФ от 10.12.2014 N 888 (ред. от 24.09.2018)
- Приказ Министра обороны РФ от 21.06.2011 N 888
- Приказ министра обороны 888
Приказ Министра обороны РФ от 22 февраля 2023 г. N 88
Военнослужащие зачисляются на продовольственное обеспечение приказом командира воинской части. Основанием для их зачисления на продовольственное обеспечение являются: аттестат военнослужащего и предписание, или командировочное удостоверение, или отпускной билет, или направление путевка на лечение, стационарное обследование, освидетельствование в военно-медицинское учреждение; рапорт военнослужащего, старшего воинской команды, командира подразделения. В случае срочного поступления на лечение в военно-медицинское учреждение военнослужащий зачисляется на продовольственное обеспечение на основании приказа начальника военно-медицинского учреждения. Одновременно из воинской части, из которой убыл военнослужащий, запрашивается его аттестат заверенная копия талона аттестата.
Военнослужащие, продовольственное обеспечение которых осуществляется не постоянно, а в определенные нормами продовольственного обеспечения сроки периоды , зачисляются на продовольственное обеспечение приказом командира воинской части на основании рапорта военнослужащего, старшего воинской команды, командира подразделения. Для военнослужащих, прибывших из другой воинской части, продовольственное обеспечение которых осуществляется со дня прибытия в определенные нормами продовольственного обеспечения сроки периоды , основанием для зачисления на продовольственное обеспечение кроме рапорта является предписание, или командировочное удостоверение, или направление путевка на лечение, стационарное обследование, освидетельствование в военно-медицинское учреждение и выписка из приказа командира воинской части, в которой военнослужащий проходит военную службу, или отпускной билет. Летному составу экипажей самолетов и вертолетов и инженерно-техническому составу авиации, привлекаемому для сопровождения этих самолетов и вертолетов, для питания в столовых на военных аэродромах по маршруту перелета, а также гражданскому персоналу для получения лечебно-профилактического и специального питания выдаются по раздаточным ведомостям талоны на получение питания далее именуются - талоны , которые изготавливаются централизованно.
При получении талонов летный состав экипажей самолетов и вертолетов и инженерно-технический состав авиации, привлекаемый для сопровождения этих самолетов и вертолетов, снимаются с продовольственного обеспечения с выдачей аттестатов военнослужащего. При выдаче талона на его лицевой стороне указываются условное наименование воинской части, фамилия и инициалы лица, которому выдается талон, срок его действия, подпись должностного лица, выдавшего талон, заверенная печатью установленного образца.
Проект правового акта, возвращенный после доработки в соответствии с заключением Правового департамента, если он претерпел значительные изменения, для последующего направления в Правовой департамент для проведения правовой экспертизы должен быть повторно согласован со всеми заинтересованными органами военного управления. Замечания и предложения Правового департамента как правило, редакционного и юридико-технического характера могут быть изложены непосредственно по тексту проекта правового акта. На проекте правового акта, прошедшем правовую экспертизу, на обороте в нижнем левом углу каждого листа проекта правового акта и приложений к нему проставляется виза должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы данного проекта правового акта, после чего проект правового акта визируется директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности либо заместителем директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации и в установленном порядке возвращается в ОВУ - разработчик.
После получения проекта правового акта с визой директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лица, исполняющего его обязанности либо заместителя директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации и визами должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы проекта правового акта, ОВУ - разработчик в установленном порядке обеспечивает проведение его редакционной обработки в Управлении делами Министерства обороны. На проекте приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации, прошедшем правовую экспертизу, на обороте в нижнем левом углу каждого листа проекта правового акта и приложений к нему проставляется виза должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы данного проекта правового акта, после чего проект правового акта визируется заместителем директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации и в установленном порядке возвращается в ОВУ - разработчик. После получения проекта приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации с визой заместителя директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации и визами должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы проекта приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации, ОВУ - разработчик в установленном порядке обеспечивает проведение его редакционной обработки в Управлении делами Министерства обороны. После проведения редакционной обработки в Управлении делами Министерства обороны ОВУ - разработчик в установленном порядке обеспечивает при необходимости окончательное согласование проекта приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации с соответствующими заместителями Министра обороны Российской Федерации и или заинтересованными органами военного управления в порядке, указанном в разделе III настоящей Инструкции. После проведения согласования ОВУ - разработчик перед представлением проекта правового акта на подпись Министру обороны Российской Федерации в установленном порядке обеспечивает подготовку и направление комплекта необходимых документов для доклада Министру обороны Российской Федерации в Управление делами Министерства обороны для проведения документационной экспертизы.
После проведения редакционной обработки и документационной экспертизы на обороте в нижнем левом углу каждого листа проекта приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации за исключением подписного листа и приложений к нему проставляется виза должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы данного проекта правового акта, и проставляется специальный штамп "Правовая экспертиза". На обороте в нижнем левом углу подписного листа проекта приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации проставляется специальный штамп "Правовая экспертиза" и виза директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лица, исполняющего его обязанности. Кроме того, ОВУ - разработчик направляет в Правовой департамент проект приказа Министра обороны Российской Федерации, прошедший редакционную обработку и документационную экспертизу, на электронном носителе. На проекте правового акта, направляемого для рассмотрения и согласования в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, проставляется на обороте каждого листа второго экземпляра проекта правового акта специальный штамп "Правовая экспертиза", далее проект правового акта визируется директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности. Представление проектов правовых актов на подпись 45.
Проект правового акта после проставления специального штампа "Правовая экспертиза" и его визирования директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности представляется на подпись Министру обороны Российской Федерации. Проекты правовых актов, прошедшие редакционную обработку, представляются: на подпись Министру обороны Российской Федерации лицу, исполняющему его обязанности , заместителю Министра обороны Российской Федерации - руководителю Аппарата Министра обороны Российской Федерации - только через Управление делами Министерства обороны; на подпись заместителям Министра обороны Российской Федерации - через их отделы секретариаты. Одновременно с проектом правового акта в Управление делами Министерства обороны через отдел секретариат заместителя Министра обороны Российской Федерации в обязательном порядке представляются: документы с поручением руководящего должностного лица Министерства обороны о подготовке проекта правового акта, если проект правового акта подготовлен во исполнение поручения; доклад руководителя ОВУ - разработчика с кратким обоснованием необходимости издания правового акта. К докладу могут прилагаться справки, сравнительные таблицы и другие поясняющие материалы; подлинники согласований заместителей Министра обороны Российской Федерации и органов военного управления; финансово-экономическое и или технико-экономическое обоснование в случае их разработки ; материалы согласования проекта правового акта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, если такое согласование требуется, либо копии их замечаний и протоколы согласительных совещаний при наличии разногласий ; завизированный директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности проект правового акта; заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта для проектов нормативных правовых актов ; расчет рассылки правового акта или предложения по рассылке. Проекты правовых актов, не согласованные или имеющие существенные недостатки, Управление делами Министерства обороны возвращает для доработки ОВУ - разработчику или представляет со своим заключением в доклад Министру обороны Российской Федерации через заместителя Министра обороны Российской Федерации - руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации для принятия решения.
На подпись представляется первый экземпляр проекта правового акта. Проекты совместных правовых актов, подписываемых Министром обороны Российской Федерации и руководителями других федеральных органов исполнительной власти, представляются на подпись Министру обороны Российской Федерации в первых экземплярах в количестве, соответствующем числу подписей. Поправки в подписанный правовой акт при издании вносятся только с разрешения Министра обороны Российской Федерации или его заместителей, подписавших правовой акт. Редакционная и корректорская правки осуществляются Управлением делами Министерства обороны. Управление делами Министерства обороны по согласованию с Правовым департаментом организует в установленном порядке направление в Главную военную прокуратуру нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г.
N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", для проведения антикоррупционной экспертизы. Приложение к Инструкции п. Проекты правовых актов печатаются на одной стороне односортной хорошего качества бумаге формата A4 210 x 297 мм с использованием текстового редактора Office Word шрифтом Times New Roman размером N 12, 14 или 16. Текст проекта правового акта печатается через 1 межстрочный интервал. Проекты актов, представляемые Министру обороны Российской Федерации и его заместителям, подготавливаются с использованием шрифта размером N 16.
Обязательно оставление свободных от текста полей: с левой стороны листа - не менее 3 см, с правой стороны - не менее 1 см, сверху и снизу - не менее 2 см. Текст, в том числе и название, печатается строчными буквами. Прописными буквами печатаются наименование должности лица, подписывающего проект правового акта, и аббревиатуры если они образованы от имени собственного. При оформлении проекта правового акта на двух и более страницах вторая и последующие страницы проекта правового акта должны быть пронумерованы. Номер проставляется посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" "стр.
Первая страница не нумеруется. Проект правового акта с приложениями должен иметь сквозную нумерацию страниц. Проекты правовых актов оформляются на соответствующих бланках и содержат: заголовок к тексту правового акта далее - название ; текст правового акта вступительная преамбула и распорядительная части ; подпись подписи. Утратил силу. Название должно кратко и точно отражать содержание проекта правового акта.
Оно может формулироваться с помощью отглагольных существительных в предложном падеже. Точка в конце названия не ставится. Название, состоящее из двух и более строк, печатается через 1 межстрочный интервал без переноса слов. Оно отделяется от титульной части 2 - 3 интервалами, выделяется полужирным шрифтом, выравнивается по центру относительно текстового поля и подчеркивается. Линия подчеркивания должна быть светлой и соответствовать по длине самой длинной строке в названии.
В отдельных правовых актах название может отсутствовать. Текст печатается на расстоянии 2 - 3 интервалов от названия в установленных границах полей с соблюдением правил переноса слов. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см 5 знаков от левой границы текстового поля. В преамбуле кратко излагаются цели и задачи предписываемых действий, факты и события, послужившие причиной издания правового акта, мотивы и основания издания правового акта. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
Преамбула может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении. При наличии преамбулы распорядительная часть проекта приказа должна начинаться словами "Приказываю:", распорядительная часть проекта директивы или указаний - "Требую:", а проект приказания начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - "Приказал:", напечатанными прописными буквами вразрядку вслед за текстом преамбулы или с новой строки и выделенными полужирным шрифтом. Если преамбулы в проектах приказа, директивы или указаний нет, то слово "Приказываю" "Требую" не пишется. Распорядительная часть проекта правового акта оформляется в виде пунктов, которые могут состоять из подпунктов и или абзацев. Пункты распорядительной части располагаются в следующей последовательности: пункты об утверждении положений, наставлений, инструкций, уставов, правил и иных документов, содержащих правовые нормы; пункты, устанавливающие правовые нормы; пункты, содержащие требования, распоряжения, указания, предписания далее - требования ; если требования касаются не всех, то указываются органы военного управления, должностные лица, которым они адресуются; пункты об изменении ранее изданных правовых актов; пункты о правовых актах, которые признаются утратившими силу не действующими в Вооруженных Силах либо отменяются; пункты, возлагающие контроль за выполнением правового акта.
В распорядительной части проекта правового акта применяется приказная повелительная форма изложения.
При оформлении текста проекта акта на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются. Порядковые номера страниц проставляются арабскими цифрами посередине верхнего поля документа без знаков препинания. Первая страница документа или приложения не нумеруется. На проектах актов, представляемых ОВУ - разработчиком, печатается слово "Проект", которое располагается в правом верхнем углу первой страницы проекта акта и ограничивается его правым полем. На проектах актов и других документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, проставляются необходимые реквизиты, определенные Инструкцией по обеспечению режима секретности в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 25 апреля 2018 г. N 010. Пометка "Для служебного пользования" далее - пометка с указанием номера экземпляра проставляется на первой странице проекта акта, на обложке и титульном листе издания, а также на первой странице сопроводительного письма к документам, содержащим служебную информацию ограниченного распространения. Пометка печатается в правом верхнем углу документа за пределами текстового поля. Номер экземпляра проставляется ниже пометки через один междустрочный интервал и выравнивается по центру относительно нее.
Например: Экз. N 1 На приложениях к проекту акта пометка проставляется без указания номера экземпляра. Пометка проставляется также на проектах сопроводительных писем, с которыми будут направляться документы материалы с грифом "Коммерческая тайна" либо пометкой "Конфиденциально". Наименование проекта акта должно быть кратким и точно передавать содержание документа. Оно может формулироваться с помощью отглагольных существительных в предложном падеже "Об отмене... Текст проекта акта печатается в установленных границах полей и отделяется от наименования на 2 - 3 интервала. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Проекты актов могут иметь приложения, в которых помещаются различного рода перечни, таблицы, графики, тарифы, карты, образцы бланков, документов, схем и так далее. В приложениях должны помещаться только те положения законодательного акта, которые невозможно изложить в стандартной форме статьи проекта акта, но которые должны быть урегулированы на уровне законодательного акта. Обозначение приложения располагается в правом верхнем углу страницы без указания на регистрационный номер и дату подписания законодательного акта и печатается прописными буквами.
Наименование приложения отделяется от слова "Приложение" и ссылки на федеральный конституционный закон, федеральный закон или кодекс дополнительным интервалом 70 пт, от текста приложения - дополнительным интервалом 24 пт. При необходимости размещения приложения на одном листе например, форма бланка расстояния между реквизитами могут быть уменьшены. Наименование приложения печатается центрированным способом полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал. Если в качестве приложения к проекту акта оформляется рисунок, то наименование располагается над ним. При наличии в тексте приложения нескольких разделов их наименования печатаются, как правило, центрированным способом. Точка в конце не ставится. Текст приложения может быть оформлен в виде таблицы. Если таблица печатается более чем на одном листе, то заголовки граф таблицы повторяются на каждом листе. Листы всех приложений нумеруются самостоятельно начиная со второго листа. Виза включает в себя наименование должности, воинское звание при наличии , личную подпись визирующего, расшифровку подписи инициал имени и фамилию и дату.
Визы заместителя Министра обороны Российской Федерации и руководителя ОВУ - разработчика лица, исполняющего его обязанности проставляются на оборотной стороне последнего подписного листа проекта акта, а также проектов иных документов, подписываемых визируемых Министром обороны Российской Федерации. Виза руководителя ОВУ - разработчика лица, исполняющего его обязанности проставляется также на оборотной стороне последних листов приложений. Виза Министра обороны Российской Федерации лица, исполняющего его обязанности проставляется в нижней части проекта акта на лицевой стороне последнего подписного листа. Воинское звание указывается при наличии воинского звания у адресата. Особенности подготовки и правила оформления проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, а также проектов заключений, поправок и официальных отзывов 8. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов далее - законопроект осуществляется на основе плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, ежегодно утверждаемого Правительством Российской Федерации, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, и поручений Председателя Правительства Российской Федерации. Разработка законопроектов по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом, а также включение в разрабатываемые законопроекты положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в указанных документах, допускаются по решению Председателя Правительства Российской Федерации. При необходимости оперативного решения задач, требующих законодательного регулирования, предложение о разработке соответствующего законопроекта для рассмотрения Председателем Правительства Российской Федерации представляется Министерством обороны в Правительство Российской Федерации. Законопроект, подготавливаемый для внесения Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, оформляется на стандартных листах формата A4 с использованием текстового редактора WinWord или другой совместимой с ним версии с использованием шрифта Times New Roman размером N 16. На первой странице законопроекта в пределах верхней и правой границ текстового поля проставляется пометка "Вносится Президентом Российской Федерации" или пометка "Вносится Правительством Российской Федерации", которая печатается без кавычек в две строки через 1 межстрочный интервал и выравнивается по левому краю первой строки пометки.
Слово "Проект" отделяется от пометки дополнительным интервалом 24 пт. Законопроект имеет следующие реквизиты: 1 Наименование государства - Российская Федерация. Отделяется от слова "Проект" дополнительным интервалом 42 пт. Печатается прописными буквами и может быть выделено полужирным шрифтом. Выравнивается по центру. Отделяется от наименования государства дополнительным интервалом 24 пт. Печатается прописными буквами размером шрифтом Times New Roman размером N 22, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру. Печатается с прописной буквы через 1 межстрочный интервал, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру. Наименование законопроекта должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования, чтобы по наименованию законодательного акта можно было определить его основное содержание. Преамбула не должна содержать нормативных предписаний.
Преамбула отделяется от наименования законопроекта дополнительным интервалом 24 пт и печатается с соблюдением положений, установленных для текста законопроекта. Поля имеют следующие размеры: левое - от 2,75 до 3,5 см; правое - от 1,25 до 2,25 см; верхнее - не менее 2,5 см; нижнее - не менее 2 см. Переносы в тексте законопроекта не допускаются. Основная часть текста законопроекта структурируется в целях его изложения в логической последовательности, обеспечивающей переход от общих положений к частным. Текст законопроекта может подразделяться на части например, часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации , разделы, главы, статьи. Наименования частей, разделов и глав, если они имеются, следует печатать прописными буквами шрифтом Times New Roman размером N 16 и выравнивать по центру. Наименования могут быть выделены полужирным шрифтом. Точка в конце заголовка не ставится. Статья законопроекта является его основной структурной единицей, имеет порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами, и наименование в исключительных случаях возможно без наименования. Все статьи законопроекта располагаются в логической последовательности и должны быть согласованы между собой.
Обозначение статьи печатается с прописной буквы с абзацного отступа. Наименование статьи печатается с прописной буквы полужирным шрифтом в одну строку с обозначением номера статьи, после которого ставится точка. Если статья не имеет наименования, то точка после номера статьи не ставится и обозначение статьи печатается с прописной буквы с абзацного отступа. Обозначение статьи и ее номер выделяются полужирным шрифтом.
Новый Приказ гласит: «Работодатель самостоятельно разрабатывает книги журналы по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и учета движения трудовых книжек». Для облегчения работы наших клиентов специалисты типографии «ЦентрМаг» разработали форму Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них согласно действующему законодательству по состоянию на 01. Она носит рекомендательный характер, пользоваться данной формой, или нет, каждый принимает решение самостоятельно.
Распоряжением Минтранса России от 11. В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами. Допустимо это, или нет, следует узнавать у контролирующих организаций. OK Документ отменен x Данный документ утратил силу. Это значит, что на законодательном уровне у него закончился срок действия, или данное издание было отменено определенным приказом.
Приказ МЧС России от 18.09.2022 N 888
Страница 1 — 1 из 27 Начало Пред.
Соответствующую справку можно получить в отделе кадров любой воинской части, которая принимает участие в специальной военной операции. Ранее президент России Владимир Путин заявил , что программа «Время героев», цель которой - дать отличившимся участникам спецоперации возможность попасть в российскую власть, уже начала действовать.
Читать 1 ответ Суд рассматривает иск группы членов экипажа судна «Балтика» о выплате заработной платы за работу в выходные дни Группа членов экипажа сухогруза «Балтика» в числе 10 человек обратилась с иском в суд города Калининграда с требованием о взыскании заработной платы за работу в выходные в период с июня по август 2005 г.
При этом они мотивировали свои требования ссылкой на положения Трудового кодекса РФ ст. Возражая против иска, представитель ООО «Дельта» указывал, что отношения между членами экипажа сухогруза и судовладельцем подпадают под действие морского законодательства-Кодекса торгового мореплавания РФ и условий договора фрахтования судна «Балтика» от 5 февраля 2005 г. Ни КТМ РФ, ни рейсовый чартер не предусматривают права работников на компенсацию за работу в выходные дни. Как должен быть разрешен судом настоящий спор?
С разрешения дежурного по воинской части личный состав дежурной смены принимает у дежурного по столовой сервированные столы. После проверки соответствия количества готовых порций и военнослужащих, стоящих на довольствии, и приема сервированных столов дневальные свободной смены принимают пищу и убывают для смены дневальных, оставшихся в подразделении, а дежурные по подразделениям встречают свои подразделения перед столовой.
Военнослужащие перед каждым приемом пищи моют руки в подразделениях и прибывают в столовую в вычищенной одежде и обуви в строю под командой старшины роты или одного из заместителей командиров взводов или должностного лица подразделения, контролирующего прием пищи подчиненными военнослужащими далее именуется — командир подразделения , который как и дежурный по подразделению находится в столовой и следит за порядком во время приема пищи. По прибытии подразделений в столовую дежурные по подразделениям докладывают командиру подразделения о готовности к приему пищи. Командир подразделения с разрешения дежурного по воинской части дает команду подразделению зайти в столовую. По команде командира подразделения военнослужащие садятся за столы, раздатчики пищи приступают к ее равномерной раздаче, военнослужащие — к приему пищи. В обязанности старшего по столу входит осуществление контроля за доведением готовой пищи и других продуктов до каждого питающегося за столом, порядком и дисциплиной военнослужащих во время приема пищи, соблюдением культуры приема пищи, а также за сдачей столовой посуды после приема пищи. В столовых воинских частей, в которых питание организовано с использованием линий самообслуживания, военнослужащие по команде командира подразделения заходят в столовую в колонну по одному, получают с линии раздачи столовые приборы, подносы, холодную закуску, первое, второе и третье блюда, а также другие продукты по норме продовольственного пайка.
После приема пищи самостоятельно убирают грязную посуду. Прием пищи в головных уборах, пальто зимних полевых костюмах и специальной рабочей одежде не допускается. Лица суточного наряда по столовой принимают пищу в установленное командиром воинской части время. Посещение столовой воинской части посторонними лицами осуществляется с разрешения командира воинской части или лица, его замещающего. Для военнослужащих, выполняющих различные задания и не присутствующих в связи с этим на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются старшинами подразделений через дежурного по подразделению дежурному по столовой с указанием времени явки военнослужащих в столовую.
Мясные и рыбные порции содержатся отдельно от гарнира. Перед реализацией охлажденная пища проверяется врачом фельдшером с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке с повторной дегустацией. Срок реализации пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать 1 ч. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Для личного состава, не имеющего возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются. В этих случаях по указанию дежурного по воинской части пища для отсутствующих военнослужащих готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую.
На кораблях готовая пища до начала ее раздачи опробуется врачом, дежурным по кораблю и командиром корабля или по его указанию одним из его заместителей помощников. Результаты опробования пищи записываются в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи, а на подводных лодках и кораблях, не ведущих своего хозяйства, — в раскладку-накладную. Разрешение на выдачу пищи личному составу по указанию командира корабля дает дежурный по кораблю на ходу — вахтенный офицер. Матросы и старшины принимают пищу в корабельной столовой, а при ее отсутствии — в кубриках или на верхней палубе. Офицеры, мичманы, главные корабельные старшины и главные старшины принимают пищу в кают-компаниях. Военнослужащие, военная служба которых связана с выполнением работ с топливом, содержащим ядовитые компоненты, со спецвеществами и спецбоеприпасами, в условиях воздействия на организм ионизирующих излучений, обеспечиваются питанием по нормам продовольственного обеспечения N 1 общевойсковой паек или N 3 морской паек , утвержденным Постановлением, с учетом дополнительных продуктов при этом военнослужащие из числа офицеров и прапорщиков зачисляются на продовольственное обеспечение только в дни выполнения указанных работ.
N 45н «Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов» зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 апреля 2009 г. Рационами лечебно-профилактического питания N 2 по талонам обеспечиваются военнослужащие и гражданский персонал, занятые выполнением и обеспечением работ с возбудителями особо опасных и опасных инфекционных заболеваний и токсинов. Военнослужащие, военная служба которых связана с выполнением работ с вредными условиями труда, в дни фактического выполнения ими этих работ если они не получают лечебно-профилактическое или специальное питание по другим нормам обеспечиваются питанием по нормам продовольственного обеспечения N 1 общевойсковой паек или N 3 морской паек , утвержденным Постановлением, с выдачей дополнительно 0,5 л молока коровьего. Особенности организации питания отдельных категорий военнослужащих в различных условиях учебно-боевой деятельности, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, устанавливаются Продовольственным управлением по согласованию с Главным военно-медицинским управлением. Порядок организации питания военнослужащих с привлечением предприятий общественного питания 44. Под услугами по организации питания понимаются поставка, подвоз, хранение продуктов, приготовление и раздача горячей пищи, обслуживание питающихся по установленным нормам продовольственного обеспечения в соответствии с условиями государственного контракта.
Организация питания граждан, имеющих право на продовольственное обеспечение по норме N 6 кадетский паек при перевозке их железнодорожным транспортом, осуществляется в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21 января 2014 г. N 3 «Об утверждении СП 2. В состав комиссии включаются представители получателя услуг и исполнителя услуг и при необходимости государственного заказчика. Не позднее 5 рабочих дней до даты начала оказания услуг в присутствии совместной комиссии осуществляется передача объектов имущества. В случае обнаружения недостатков получатель услуг устраняет их до начала оказания услуг. Изменения в утвержденные раскладки продуктов вносятся с письменного разрешения командира воинской части; обеспечивает своевременную постановку на питание снятие с питания военнослужащих, в том числе в выходные и праздничные дни, на отдельные приемы пищи; ежедневно не позднее 16.
Исполнитель услуг выполняет обязательства, установленные требованиями государственного контракта. N 1263 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении» Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 40, ст. Учет продуктов, заложенных в котел, фактического выхода готовых блюд, мясных и рыбных порций и данные о качестве приготовленной пищи в столовой ведутся в книге учета контроля за качеством приготовления пищи. За ее правильное ведение и своевременность записей отвечает начальник продовольственной службы воинской части. Приемка оказанных услуг по объему, качеству и соответствию установленным требованиям производится представителем получателя услуг начальником продовольственной службы, начальником столовой, дежурным по воинской части , назначенным приказом командира воинской части. Начальником продовольственной службы воинской части начальником столовой после каждого приема пищи производится запись о приеме услуги в книге учета контроля за качеством приготовления пищи пример записи: «Услуга по приготовлению пищи на завтрак на 300 питающихся принята и соответствует требованиям государственного контракта.
Должность, подпись. В его отсутствие запись о приеме услуги производится должностным лицом, назначенным приказом командира воинской части. Начальник продовольственной службы воинской части при осуществлении контроля за исполнением государственного контракта: а организует проверку: качественного состояния продуктов, хранящихся находящихся в помещениях столовой, продовольственного склада, овощехранилища и других необходимых для оказания услуг помещениях, предоставленных исполнителю услуг, а также документов, подтверждающих их качество и безопасность сертификаты соответствия, удостоверения о качестве и безопасности, декларации о соответствии, гигиенические свидетельства, ветеринарные свидетельства ; продуктов, выдаваемых с продовольственного склада в столовую для приготовления пищи, а также сопроводительных документов на них накладных для сверки данных, указанных в сопроводительных документах накладных , фактическому наличию продуктов; б контролирует правильную эксплуатацию технологического оборудования и использование переданных исполнителю услуг объектов продовольственной службы воинской части. Порядок организации питания военнослужащих в полевых условиях 48. Питание военнослужащих в полевых условиях на полевых учениях, маневрах, полигонах, в учебных центрах и лагерях, подразделениях, действующих в отрыве от пункта дислокации воинской части, в районах стихийных бедствий и катастроф организуется на продовольственных пунктах командиром воинской части подразделения с использованием технических средств приготовления пищи или доставкой горячей пищи в термосах. Подразделения, не имеющие штатных технических средств приготовления пищи, прикрепляются для питания к другим подразделениям, имеющим указанные средства.
Питание военнослужащих организуется по раскладке продуктов, утвержденной командиром воинской части. В полевых условиях для приготовления пищи применяются в основном концентрированные и консервированные продукты. Малочисленные подразделения команды военнослужащих обеспечиваются продовольствием с мелкой фасовкой. Горячая пища выдается, как правило, 3 раза в сутки. В тех случаях, когда по условиям обстановки, размещения нет возможности приготовления и ее выдачи 3 раза в сутки, вместо 1 приема пищи военнослужащие обеспечиваются одноразовыми или промежуточными рационами питания. Для питания и питья в полевых условиях используются индивидуальные котелки, ложки, кружки, фляги.
Обеспечение водой организуется исходя из предъявляемых требований по ее качеству и возможностей по подвозу, но не менее чем из расчета на 1 человека в сутки: с 15 октября по 15 апреля в умеренном климате — 15 л, в жарком климате — 20 л, с 16 апреля по 14 октября в умеренном климате — 20 л, в жарком климате — 25 л. Решение о выдаче бутилированной питьевой воды военнослужащим при невозможности обеспечения питьевой водой из стационарных сетей водоснабжения или ее несоответствии санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по заключению центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора принимается заместителем командующего оперативно-стратегического командования, флота по материально-техническому обеспечению. При организации питания в полевых условиях и во временных столовых должны соблюдаться требования санитарно-эпидемиологических правил и норм. К работе на продовольственных пунктах и во временных столовых допускаются повара и пекари, имеющие специальное образование, личную медицинскую книжку, прошедшие медицинский осмотр, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. В исключительных случаях по решению командира воинской части разрешается привлекать к приготовлению пищи военнослужащих из состава подразделения, не имеющего штатного поварского состава, выполняющего задачи в отрыве от основных сил, после прохождения предварительного медицинского осмотра и профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, оформления и выдачи личной медицинской книжки, проведения занятий по мерам безопасности. С ними проводятся занятия по организации питания и технологии приготовления пищи.
Ответственность за организацию и состояние питания военнослужащих в полевых условиях несут командиры воинских частей подразделений. Они устанавливают график приема пищи военнослужащими. Контроль за организацией питания в подразделениях, действующих в отрыве от пункта дислокации воинской части, осуществляется начальником продовольственной службы воинской части, указания которого по организации питания для командиров подразделений являются обязательными. Особенности войскового хлебопечения 51. Войсковое хлебопечение организуется Продовольственным управлением. На военных хлебозаводах хлебопекарнях , где имеется штатный лаборант, качество хлеба по физико-химическим показателям определяется ежедневно по каждой выпечке, а там, где штатом лаборант не предусмотрен, производится отбор проб хлеба, которые направляются на исследование в центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
В случае невозможности обеспечения хлебом через ближайшие военные хлебозаводы хлебопекарни , или гражданские хлебопекарные предприятия, или другие воинские части выпечка хлеба в воинской части подразделении организуется собственными силами и средствами. При отсутствии штатных пекарей приказом командира воинской части назначаются нештатные пекари из расчета 1 человек на 150 кг выпекаемого хлеба, но не менее 2 человек, из числа лиц, имеющих образование по профессии «пекарь», «повар», после прохождения предварительного медицинского осмотра, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, оформления и выдачи личной медицинской книжки, сдавших зачеты по техническому минимуму и технике безопасности.
Приказ МЧС России от 18.09.2022 N 888
Спор о продовольственном обеспечении гражданского члена экипажа - что говорит приказ МО № 888? | Приказ министра обороны РФ 1010: премия по приказу, за что могут лишить премии, размер выплат, когда выплатят премию по приказу. Приказ 1010 в 2024 году военнослужащим и гражданскому персоналу МО РФ Данное постановление МО РФ подразумевает премиальное. |
Приказ Министра обороны РФ от 10.12.2014 N 888 (ред. от 12.01.2021) | Как планируют повышать зарплаты медиков, чтобы выполнить указ президента. |
Шойгу: министерства обороны России и Киргизии подпишут два соглашения — РТ на русском | заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и среднемесячной заработной платы работников (без учета. |
Приказ Министра обороны РФ
В Приказе МО РФ № 1010 прямо прописано, что офицер может забыть о денежном поощрении, если он. По этому приказу МО РФ предусматривается премия для служащих, подчиненных. на основании приказов начальников (руководителей) центральных органов военного управления (подразделений Министерства обороны). 4.13. Приказ Министра обороны РФ № 190 от 10.04.2015 «Об утверждении Положения об Управлении МО Российской Федерации по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества». Приказ мо рф no 319 Приказ Министра обороны РФ от 11 июля 2018 г. № 391 “О признании утратившим силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 2 августа 2005 г. Министерство здравоохранения Российской Федерации. Искать. Toggle navigation.
Премия 1010, что военнослужащий должен знать и понимать
Министерство обороны Российской Федерации: главные новости. Приказы Министра обороны Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему Приказу. В Министерстве обороны Российской Федерации (далее – Министерство обороны) выдача удостоверений ветерана боевых действий (далее – удостоверение) осуществляется лицам, указанным в статье 3 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах». Министр обороны российской федерации.
Приказ Министра обороны РФ от 21.06.2011 N 888
Общие положения 1. N 946 «О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами продуктами штатных животных воинских частей и организаций в мирное время» Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст.
Форму и другое имущество им предоставят воинские части по месту приписки. Стрелковое оружие закрепляется за гражданами, пребывающими в добровольческом формировании, под их личную подпись в ведомостях закрепления оружия за личным составом. Передача материальных ценностей, предназначенных для добровольческих формирований, производится по аттестатам, выписываемым воинской частью. Контролировать обеспечение добровольцев предстоит командиру формирования. Также в документе оговаривается порядок продовольственного, вещевого и иных видов обеспечения, оказания медицинской помощи. Медицинскую помощь добровольцам окажут в военно-медицинских подразделениях, частях и организациях.
Предусмотрена эвакуация самолетами и вертолетами ВКС. Если по вине добровольца будет нанесен ущерб государству, то последует материальная ответственность в том же порядке, который установлен законом для военнослужащих. Омбудсмен по правам ребенка Мария Львова-Белова напомнила президенту, что семьи мужчин, которые находятся в зоне боевых действия как участники ЧВК, не получают соцгарантии наравне с семьями военных. Она назвала это «маленькой несправедливостью». Мы учтем их», — ответил президент Владимир Путин.
Особенности хранения продовольствия, продукции общехозяйственного назначения, техники и имущества продовольственной службы 53. Хранение продовольствия, продукции общехозяйственного назначения, техники и имущества продовольственной службы осуществляется на комплексных базах материально-технического обеспечения, а также на продовольственных складах воинских частей. При недостаточности складских холодильных емкостей допускается привлечение гражданских организаций для оказания услуг по хранению скоропортящегося продовольствия.
На кораблях и судах обеспечения продовольствие хранится в кладовых камерах. При строительстве продовольственных складов применяются типовые проекты. Складские помещения должны обеспечивать: сохранность продовольствия, техники и имущества продовольственной службы, применение средств механизации погрузочно-разгрузочных работ и противопожарную безопасность; выполнение требований, предъявляемых санитарными правилами и нормами к срокам годности и условиям хранения продовольствия. Хранение продовольствия осуществляется в соответствии с санитарными правилами и нормами, действующей нормативной и технической документацией при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима для каждого вида продукции. При хранении продовольствия должны соблюдаться правила товарного соседства, нормы складирования. Техника, продукция общехозяйственного назначения и имущество продовольственной службы для хранения группируются по видам, типам, модификациям, целевому назначению или учету длительного хранения или текущего обеспечения , срокам изготовления и категориям. Техника, продукция общехозяйственного назначения и имущество продовольственной службы хранятся комплектно. Допускается отдельное хранение комплектующих изделий.
К мероприятиям по контролю качественного состояния продовольствия без проведения лабораторных исследований относятся: выявление явных признаков недоброкачественности и порчи гниения, окисления, прогоркания, брожения, плесневения, определяемых органолептическими методами в сравнении с установленными нормативно-техническими требованиями к данному виду продуктов; проверка: а наличия удостоверений качества и безопасности, документов изготовителя и поставщика продуктов, подтверждающих их происхождение, в отношении которых отсутствует информация о государственной регистрации и подтверждении соответствия требованиям нормативных документов, или их копий; б соответствия сроков годности продуктов условиям поставки; в соответствия маркировки установленным требованиям. Порядок обеспечения кормами продуктами и подстилочными материалами штатных животных 60. Обеспечение штатных животных кормами продуктами осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых на продовольственное обеспечение деятельности Вооруженных Сил. Корма продукты для штатных лабораторных животных приобретаются медицинскими, ветеринарными и научно-исследовательскими организациями Министерства обороны за счет денежных средств, предусмотренных на научно-исследовательскую деятельность, в соответствии с нормативами затрат кормов для лабораторных животных в учреждениях здравоохранения. Порядок обеспечения воинских частей техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы 61. Под техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы понимаются технические средства, продукция, оборудование и имущество, предназначенные для продовольственного обеспечения деятельности Вооруженных Сил, а также оборудование и аппаратура для контроля и испытаний этих средств, составные части этих средств и комплектующие изделия. К имуществу продовольственной службы военному относятся: а котелки, фляги и чехлы к ним; б специальные палатки и брезенты по номенклатуре продовольственной службы; в специальные материалы, приспособления, инструменты и принадлежности для эксплуатации и ремонта техники и имущества продовольственной службы; г специальное программное обеспечение; д специальные стеллажи, поддоны, контейнеры, средства механизации погрузочно-разгрузочных работ и другое специальное оборудование для хранения продовольствия, техники и имущества продовольственной службы; е специальная тара упаковка ; ж специальные посуда и инвентарь. Принятие на снабжение техники и имущества продовольственной службы военного осуществляется заместителем Министра обороны Российской Федерации.
Обеспечение воинских частей техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы осуществляется на основании планов обеспечения войск сил техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы, которые составляются: Продовольственным управлением - по оперативно-стратегическим командованиям, флотам; продовольственной службой оперативно-стратегического командования, флота - по прикрепленным на довольствие объединениям, соединениям и комплексным базам материально-технического обеспечения; продовольственной службой довольствующего объединения - по прикрепленным на довольствие соединениям и воинским частям. Методика и сроки составления планов обеспечения войск сил техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы устанавливаются Продовольственным управлением. Приложение дополнено сноской с 24 февраля 2018 г. N 229 "О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 июля 2000 г. N 26 "О введении программ производственного контроля" по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 1 августа 2002 г. N 229 "О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций". N 31 "О введении в действие санитарных правил" зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 декабря 2001 г. II группа - суда обеспечения, на которых штатный экипаж периодически работает и проживает до 40 часов.
III группа - суда обеспечения, на которых штатный экипаж находится только во время работы, а проживает на берегу. N 31 "О введении в действие санитарных правил". N 45н"Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 апреля 2009 г. Рационами лечебно-профилактического питания N 2 по талонам обеспечиваются военнослужащие и гражданский персонал, занятые выполнением и обеспечением работ с возбудителями особо опасных и опасных инфекционных заболеваний и токсинов. N 1263 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 40, ст. N 1263 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении". Замена пришедшего в негодность оборудования в столовых воинских частей осуществляется продовольственной службой оперативно-стратегического командования, флота. По мере высвобождения тары командир воинской части принимает решение о ее сдаче, или использовании на хозяйственные нужды, или списании в установленном порядке.
Приложение N 1 Нормы обеспечения подстилочными материалами штатных животных На подстилку выдавать в сутки: соломы - 1,6 кг на 1 лошадь, 1 жеребенка и 0,8 кг на 1 осла; соломы - 0,8 кг на 1 служебную собаку и 0,4 кг на 1 щенка. Приложение N 2 к Руководству п. Перечень категорий граждан, имеющих право на обеспечение продовольствием за плату из объема закупок, произведенных Министерством обороны 1. Военнослужащие и гражданский персонал Вооруженных Сил, не имеющие права на получение продовольствия за счет средств федерального бюджета, и члены их семей в местностях, где отсутствуют предприятия общественного питания и торговая сеть. Члены семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, гражданского персонала Вооруженных Сил, находящихся за пределами территории Российской Федерации, проживающие по месту военной службы работы этих военнослужащих, гражданского персонала Вооруженных Сил. Граждане Российской Федерации, не имеющие права на получение продовольствия за счет средств федерального бюджета, в местностях, где отсутствуют предприятия общественного питания и торговая сеть, в период: а участия в полевых учениях маневрах , испытаниях, ремонте, установке монтаже вооружения, техники и оборудования и проведения строительных восстановительных работ в воинских частях, на надводных подводных кораблях и судах обеспечения, а также в период участия в походах на этих кораблях и судах или в их ходовых испытаниях; б выполнения в воинских частях работ, связанных со спуском под воду водолазных работ ; в дежурства в медицинских воинских частях подразделениях и учреждениях врачи, средний и младший медицинский персонал. Граждане Российской Федерации, направленные в воинские части не в порядке их призыва через военные комиссариаты: проходящие обучение в образовательных учреждениях профессионального образования в период прохождения учебной практики стажировки в воинских частях по планам этих учреждений; выполняющие работы по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Участники сборов и мероприятий, проводимых общественными, военно-патриотическими организациями на базе или с привлечением воинских частей.
Военнослужащие, проходящие военную службу в воинских частях и организациях других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и правоохранительная служба. Перечень категорий организаций, имеющих право на обеспечение техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы за плату из объема закупок, произведенных Министерством обороны Воинские части и организации других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и правоохранительная служба. Примечания: 1.
Редакционная и корректорская правки осуществляются Управлением делами Министерства обороны.
Управление делами Министерства обороны по согласованию с Правовым департаментом организует в установленном порядке направление в Главную военную прокуратуру нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", для проведения антикоррупционной экспертизы. Приложение к Инструкции п. Проекты правовых актов печатаются на одной стороне односортной хорошего качества бумаге формата A4 210 x 297 мм с использованием текстового редактора Office Word шрифтом Times New Roman размером N 12, 14 или 16.
Текст проекта правового акта печатается через 1 межстрочный интервал. Проекты актов, представляемые Министру обороны Российской Федерации и его заместителям, подготавливаются с использованием шрифта размером N 16. Обязательно оставление свободных от текста полей: с левой стороны листа - не менее 3 см, с правой стороны - не менее 1 см, сверху и снизу - не менее 2 см. Текст, в том числе и название, печатается строчными буквами.
Прописными буквами печатаются наименование должности лица, подписывающего проект правового акта, и аббревиатуры если они образованы от имени собственного. При оформлении проекта правового акта на двух и более страницах вторая и последующие страницы проекта правового акта должны быть пронумерованы. Номер проставляется посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова "страница" "стр. Первая страница не нумеруется.
Проект правового акта с приложениями должен иметь сквозную нумерацию страниц. Проекты правовых актов оформляются на соответствующих бланках и содержат: заголовок к тексту правового акта далее - название ; текст правового акта вступительная преамбула и распорядительная части ; подпись подписи. Утратил силу. Название должно кратко и точно отражать содержание проекта правового акта.
Оно может формулироваться с помощью отглагольных существительных в предложном падеже. Точка в конце названия не ставится. Название, состоящее из двух и более строк, печатается через 1 межстрочный интервал без переноса слов. Оно отделяется от титульной части 2 - 3 интервалами, выделяется полужирным шрифтом, выравнивается по центру относительно текстового поля и подчеркивается.
Линия подчеркивания должна быть светлой и соответствовать по длине самой длинной строке в названии. В отдельных правовых актах название может отсутствовать. Текст печатается на расстоянии 2 - 3 интервалов от названия в установленных границах полей с соблюдением правил переноса слов. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см 5 знаков от левой границы текстового поля.
В преамбуле кратко излагаются цели и задачи предписываемых действий, факты и события, послужившие причиной издания правового акта, мотивы и основания издания правового акта. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. Преамбула может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении. При наличии преамбулы распорядительная часть проекта приказа должна начинаться словами "Приказываю:", распорядительная часть проекта директивы или указаний - "Требую:", а проект приказания начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - "Приказал:", напечатанными прописными буквами вразрядку вслед за текстом преамбулы или с новой строки и выделенными полужирным шрифтом.
Если преамбулы в проектах приказа, директивы или указаний нет, то слово "Приказываю" "Требую" не пишется. Распорядительная часть проекта правового акта оформляется в виде пунктов, которые могут состоять из подпунктов и или абзацев. Пункты распорядительной части располагаются в следующей последовательности: пункты об утверждении положений, наставлений, инструкций, уставов, правил и иных документов, содержащих правовые нормы; пункты, устанавливающие правовые нормы; пункты, содержащие требования, распоряжения, указания, предписания далее - требования ; если требования касаются не всех, то указываются органы военного управления, должностные лица, которым они адресуются; пункты об изменении ранее изданных правовых актов; пункты о правовых актах, которые признаются утратившими силу не действующими в Вооруженных Силах либо отменяются; пункты, возлагающие контроль за выполнением правового акта. В распорядительной части проекта правового акта применяется приказная повелительная форма изложения.
Требования проекта правового акта должны излагаться четким и простым языком, краткими, легко воспринимаемыми фразами с соблюдением правил русского языка. Следует избегать сложных придаточных предложений и большого числа причастных и деепричастных оборотов. Формулировки, употребляемые в проекте правового акта, не должны допускать различных толкований. Каждый пункт, как правило, должен начинаться с указания исполнителя и конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме, а также при необходимости - конкретного срока выполнения этого действия и выражать одну законченную мысль, самостоятельное требование, правовую норму.
Пункты располагаются в логической последовательности. Примечания к пунктам проекта правового акта оформляются подстрочной сноской и печатаются шрифтом на 2 размера меньше шрифта основного текста, как указано в пункте 14 настоящих Правил. Не допускается наличие подстрочных сносок на подписном листе проекта правового акта. Термины, употребляемые в проекте правового акта, должны соответствовать терминологии, принятой в международных договорах, законодательных и иных правовых актах Российской Федерации, а также в Вооруженных Силах, и употребляться в одном и том же значении во всем тексте проекта правового акта.
Недопустимо применение разных, хотя и равнозначных, терминов для обозначения одного и того же понятия. Если употребляются специальные или новые термины, то их значение должно быть понятно из текста либо разъяснено в примечаниях. Если в тексте проекта правовых актов воспроизводятся отдельные положения законодательных и иных правовых актов Российской Федерации и или упоминаются законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Министерства обороны и других федеральных органов исполнительной власти, то необходимо указывать дату, номер и название. Если правовой акт требует регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации, то дополнительно указывается источник официального опубликования законодательного и иного нормативного правового акта Российской Федерации, дата и номер государственной регистрации правового акта Министерства обороны и других федеральных органов исполнительной власти.
Подпись состоит из наименования должности, воинского звания, инициала имени и фамилии должностного лица, подписывающего правовой акт. Подпись отделяется от текста 3 интервалами и выделяется полужирным шрифтом. Наименования должности и воинского звания центрируются относительно текстового поля. Инициал имени и фамилия располагаются у правой границы текстового поля, при этом пробел между ними не ставится.
Приложениями к проекту правового акта могут быть утверждаемые этим правовым актом положения, наставления, руководства, правила, инструкции, уставы, перечни, планы мероприятий и другие документы далее - инструкции. Приложения к проекту правового акта являются неотъемлемой частью проекта правового акта, нумеруются последовательно, по мере ссылки на них в тексте проекта приказа. Инструкции подразделяются на главы разделы, части , пункты, подпункты, абзацы. Главы разделы, части нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки, пункты - арабскими цифрами с точкой, подпункты - арабскими цифрами со скобкой или строчными буквами русского алфавита со скобкой.
Абзацы не нумеруются.
Приказ МО 888
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется ежемесячно со дня постановки ребенка на диспансерный учет. Выплата ежемесячной денежной компенсации производится одновременно с выплатой денежного довольствия заработной платы по месту прохождения службы работы сотрудника работника. В случае если оба родителя ребенка, находящегося на диспансерном учете, имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации, ежемесячная денежная компенсация выплачивается одному из родителей.
Выплата ежемесячной денежной компенсации прекращается в случае: а снятия ребенка с диспансерного учета; б достижения ребенком, находящимся на диспансерном учете, 18-летнего возраста. Прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 7 настоящего Порядка. Последние файлы.
Изменения приказов Министра обороны СССР и его заместителей, Главнокомандующего ОВС СНГ производятся только путем признания не действующими в Вооруженных Силах разделов, глав, пунктов статей , подпунктов, абзацев, а также исключения отдельных слов, предложений, цифр. Выявление подлежащих признанию утратившими силу не действующими в Вооруженных Силах или изменению правовых актов производится по контрольным экземплярам правовых актов, Справочнику по приказам и директивам Министра обороны Российской Федерации, а также с использованием информационно-справочной правовой системы Министерства обороны. Подготовка проектов правовых актов 16. Подготовка проектов правовых актов осуществляется органами военного управления в соответствии с ежегодно утверждаемым Министром обороны Российской Федерации планом далее - План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны на очередной календарный год, разрабатываемым в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 далее - Правила , а также в пределах компетенции Министерства обороны по поручениям должностных лиц Министерства обороны или в инициативном порядке. В План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны подлежат включению нормативные правовые акты Министерства обороны, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия далее - нормативные правовые акты, подлежащие направлению на государственную регистрацию , разработка которых относится к компетенции соответствующего федерального органа исполнительной власти, но прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, а также поручениями Председателя Правительства Российской Федерации. При этом общие полномочия Министерства обороны по изданию нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, в установленной сфере деятельности, предусмотренные в том числе Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации", не являются достаточным основанием для издания нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, если в законодательстве Российской Федерации отсутствуют положения, предусматривающие разработку Министерством обороны конкретного нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, либо группы актов в конкретной сфере деятельности. План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны, а также информация о внесении в него изменений подлежат размещению на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которое осуществляется Департаментом информации и массовых коммуникаций Министерства обороны по направлению Правового департамента Министерства обороны. Представление предложений для включения в План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны далее - предложения , внесения в него изменений осуществляется в соответствии с табельной отчетностью.
Заинтересованные органы военного управления направляют до 15 ноября текущего года предложения на очередной календарный год в Правовой департамент Министерства обороны. Правовой департамент Министерства обороны обобщает и анализирует поступившие от органов военного управления предложения и осуществляет на их основе подготовку и представление до 25 декабря текущего года в установленном порядке на утверждение Министру обороны Российской Федерации проекта Плана подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны на очередной календарный год. Персональную ответственность за последствия непредставления необходимых предложений, а также предложений о внесении в План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны изменений и их согласование с заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которых входит координация вопросов деятельности Министерства обороны Российской Федерации, несут руководители органов военного управления, ответственных за разработку переработку нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию. Подготовка проектов приказов по строевой части, по личному составу в отношении руководящих должностных лиц Вооруженных Сил, а также по вопросам, связанным с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением в Министерстве обороны, осуществляется Главным управлением кадров Министерства обороны. Подготовка проекта правового акта по поручению Министра обороны Российской Федерации или одного из его заместителей, а также по мероприятиям плана, утвержденного соответствующим руководящим должностным лицом, осуществляется как одним, так и несколькими органами военного управления, указанными в поручении, с учетом их предназначения и возложенных на них задач. При этом организация работы по подготовке проекта правового акта возлагается на орган военного управления, руководитель которого в поручении указан первым или назначен ответственным. Другие руководители органов военного управления, указанные в поручении, обязаны обеспечить своевременное представление предложений, необходимых документов, справок, расчетов и других материалов и назначение специалистов для участия в подготовке проекта правового акта либо для их участия в рабочих группах. По своей инициативе органы военного управления подготавливают проекты правовых актов при необходимости решения вопросов, возникающих в процессе повседневной деятельности, устранения возможных противоречий в правовых актах, множественности правовых актов по одному и тому же вопросу, замены устаревших, дублирующих правовых норм. Подготовка проекта правового акта должна начинаться с изучения существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующих по этому вопросу законодательных актов, правовых актов Министерства обороны, практики их применения, справочного материала обобщения, предложения, отчеты, доклады и другие материалы , а также научной литературы и материалов периодической печати по рассматриваемому вопросу, данных социологических и иных исследований, если такие проводились. Подготовка проекта правового акта осуществляется исходя из требований конкретности в определении целей и задач, средств их достижения, соответствия законодательным и иным правовым актам Российской Федерации, обеспечения необходимыми материально-техническими средствами и финансовыми ресурсами, определения исполнителей и сроков выполнения, назначения должностных лиц, ответственных за контроль выполнения правового акта.
Одновременно с подготовкой проекта правового акта орган военного управления, осуществляющий разработку проекта правового акта далее - ОВУ - разработчик , подготавливает пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости издания правового акта, прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий его реализации и другие сведения, которая визируется руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности. К проекту правового акта, оказывающего влияние на финансовые ресурсы, доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, подготавливается с учетом содержания пояснительной записки финансово-экономическое обоснование, которое визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта, подлежащим направлению в Министерство финансов Российской Федерации на заключение, составляется по форме в соответствии с Правилами. Если проектом правового акта не предусматривается влияние на финансовые ресурсы, доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, то в пояснительной записке к проекту правового акта указывается информация об отсутствии необходимости выделения денежных средств из федерального бюджета на его реализацию. N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации. Указанное обоснование в части технико-экономических вопросов визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за развитие технической основы системы управления и информационных технологий, а в части финансово-экономических вопросов - заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Структура проекта правового акта должна быть простой и удобной для работы и обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования. При большом объеме текста в проекте правового акта излагаются основные вопросы, а остальной текст излагается в приложениях к проекту правового акта. Правила оформления проектов правовых актов, образцы формулировок, применяемых в проектах правовых актов, и образцы оформления проектов правовых актов приведены в приложении к настоящей Инструкции. После разработки проекта правового акта непосредственный исполнитель ОВУ - разработчика обязан прочитать его текст, проверить правильность ссылок на ранее изданные законодательные и иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Министерства обороны.
Разработанный проект правового акта визируется руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности. Виза проставляется в нижней части оборотной стороны последних листов проекта правового акта и каждого приложения к нему. При наличии в структуре ОВУ - разработчика начальника подразделения или отдельного должностного лица юридической службы указанный проект правового акта представляется для доклада должностным лицам ОВУ - разработчика после проведения правовой экспертизы и визирования указанными должностными лицами юридической службы. Виза начальника подразделения или отдельного должностного лица юридической службы ОВУ - разработчика проставляется на оборотной стороне в левом нижнем углу каждого листа: проекта правового акта с последующей расшифровкой визы, указанием ОВУ - разработчика и даты визирования; приложений к проекту правового акта. Перед направлением проектов нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию, на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, а при отсутствии необходимости согласования перед направлением их на правовую и антикоррупционную экспертизу ОВУ - разработчиком обеспечивается: 1 возможность проведения: общественного обсуждения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" далее - постановление N 851 ; оценки регулирующего воздействия включая проведение публичного обсуждения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" далее - постановление N 1318 ; независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 декабря 2011 г. N 2610 "О Порядке проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации" далее - постановление N 96 и приказ N 2610 ; педагогической экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 г. N 120 "О порядке проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания" далее - постановление N 120 ; предварительного обсуждения на заседаниях Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г.
N 877 "Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти" и приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. N 795 "Вопросы Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации"; 2 выполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля надзора и административных регламентов предоставления государственных услуг" далее - постановление N 373 и постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N 83 "О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Вопросы размещения проектов нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию, на официальном сайте regulation. Согласование проектов правовых актов 26. Проект правового акта до представления должностным лицам Министерства обороны согласовывается с заинтересованными органами военного управления в пределах их компетенции.
В остальном рационы питания и выживания, аварийные рационы, бортовые пайки, комплекты аварийного запаса не изменились. В нормах, в которых предусматривается черный чай, уточнено, что он байховый. Установлены временные нормы продовольственных пайков для военных, выполняющих специальные и другие задачи или находящихся в особых климатических условиях. В частности, речь идет о работах с возбудителями опасных инфекционных заболеваний. Приказ Министра обороны РФ от 21 июня 2011 г. N 888 "Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами продуктами и подстилочными материалами штатных животных воинских частей в мирное время" Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 августа 2011 г. Регистрационный N 21665 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 сентября 2011 г.
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
- Навигация по записям
- Указания увольнение военнослужащего | Военная книга
- Шойгу: министерства обороны России и Киргизии подпишут два соглашения — РТ на русском
- Правила оказания услуг общественного питания 2024 год. Последняя редакция
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
- Приказ 888 МО РФ нормы замены
- I. Общие положения
- Приказ 888 минобороны —
- Деятельность
- I. Общие положения
- Приказ Министра обороны РФ №688 от 9 октября 2023 г.
Приказ Минобороны России от 21.06.2011 № 888
Документов министерства обороны российской федерации". Российские штурмовики Су-25СМ и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить важные цели — склад с боеприпасами и транспортный эшелон Вооруженных сил Украины — благодаря действиям наземных авиационных наводчиков. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.09.2022 № 888 "Об утверждении Порядка выплаты сотрудникам и гражданскому персоналу федеральной противопожарной.