Новости правда сильнее чудеса отрока вячеслава

Смотрите онлайн бесплатно и без регистрации 1k новых видео youtube канала ЧУДЕСА СВЯТОГО ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА 1 в хорошем качестве. Простые чудеса святого Отрока 00:35:35 чудеса святого Отрока Вячеслава 1. Автор пропагандистских фильмов про «отрока Вячеслава» принес покаяние. Чудесное обновление иконы архангелов и Отрока Вячеслава. Чудеса отрока вячеслава отец михаил последние новости.

Славиковеры

Смотрите онлайн бесплатно и без регистрации 1k новых видео youtube канала ЧУДЕСА СВЯТОГО ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА 1 в хорошем качестве. Простые чудеса святого Отрока 00:35:35 чудеса святого Отрока Вячеслава 1. Автор пропагандистских фильмов про «отрока Вячеслава» принес покаяние. Очевидно, чудеса отрока Вячеслава – это не эффектные фокусы на потеху зрителей, которые обличает святитель Игнатий, а смиренное явление через него силы Господа нашего Иисуса Христа на пользу и во спасение человеческих душ. Лидия Емельянова написала две другие – «Отрок Вячеслав» и «Бог говорит избранникам своим».

Кто такой отрок Вячеслав Крашенинников на самом деле

Он, словно духовный Старец, владел своими чувствами — внешними и внутренними», — говорит о Славике о. Андрей Углов , — «он был скромен, необидчив, равнодушен к детским игрушкам и забавам». Так же и наш Отрок-Ангел мог в мгновение ока перенестись в пространстве, узнать и поведать — что происходит в другом городе или на другом конце света, о чём думает и чем живёт тот или иной известный политический деятель либо какая-нибудь популярная в мiру личность… Не говоря уже о его напряжённых, «совсем не детских», — по слову мамы Отрока, — битвах вне тела, на духовном плане — с нечистыми духами в лице экстрасенсов-колдунов и масонов, которых Отрок называл своими «настоящими врагами». Как признавалась Валентина Афанасьевна, — её сын читал и знал её мысли: «Если я чем-то была озабочена, то Славик, как бы невзначай, давал мне ответ. Я долго считала, что это просто совпадения.

Ни из одного из житий Святых мы не знаем, чтобы кто-либо из них владел неземным языком — не потому ли, что они, в отличие от чудесного Отрока Вячеслава, не были изначально Ангелами?.. Старинные иконы, которые попадали в семью чудесного Отрока, начинали чудесным образом обновляться, а потухшая свеча в святом углу могла по его молитве чудесно воспламениться сама… Славик пытался показывать маме — как красиво и нежно танцуют на Небе, и расстраивался, что не может показать это в своём теле: «Не получается, мамочка… Выходит грубо в этом теле. Его мама вспоминает, как она однажды днём, будучи в своей квартире, вдруг чётко услышала урчание грома, как во время грозы, — «не пойму — откуда. Внезапно, как будто ниоткуда, подлетает к окну голубь», необыкновенно крупный, с большим размахом крыльев и с белым, «как бы светящимся» оперением, долго порхая и глядя ей прямо в глаза.

Подойдя вплотную к окну, она увидела за ним «громадное кучевое облако, очень пушистое, ярко-белое, с синеватым верхом», раскаты грома гремели внутри него. Потому что столь же грозного в Своём величии, сколь и чудесного Посещения перед своим отшествием в мiр Горний могла удостоиться только душа Ангельская. На иконах Архангел Гавриил чаще всего изображается с райской ветвью в руке, которая была принесена им юной Богородице. Иногда в правой руке он держит фонарь, внутри которого горит свеча, что символизирует сокрытие судеб Божиих до времени их исполнения, а в левой — зерцало, чтобы подчеркнуть роль Архангела Гавриила как вестника Тайн Божиих о спасении рода человеческого.

Подтверждением сей мысли является и то, что таинственный Спутник Отрока в его путешествии на Землю снова являлся ему незадолго до его праведной кончины, но только в этот раз на кончике Его пальца висела уже гаснущая лампадка, прообразующая окончание земного служения Отрока-Архангела Вячеслава. Но тут, пожалуй, мы дали повод для обвинения нас в другой ереси, связанной с пятым анафематизмом Императора Юстиниана в слове патриарху Мине на том же 5-ом Вселенском соборе. Хотелось бы и его разсмотреть , но чем больше я стал вникать в эту тему, тем больше понимал что моего разума здесь совершенно недостаточно. Поэтому решил предоставить этот вопрос соборному разуму Православной Церкви, а в свою очередь представить лишь некоторые разсуждения по этому поводу все аргументы за и против этих утверждений можете присылать на почту nas70 inbox.

Если Богу будет угодно, то Более подробный анализ будет раскрыт в следующих роликах, а здесь предоставлю лишь некоторые наработки. Вот текст анафематизма 5. При ближайшем разсмотрении видно, что здесь анафематствуется мысль Оригена, проистекающая из той же ереси предсуществования душ. Ориген в своем еретическом труде «О началах», говорит о том, что все существа были умами, а потом в результате своего грехопадения стали либо ангелами, либо душами, либо демонами, и то, что ангелы, совершая грехи, переходят в душевное состояние и получают тело.

Никто из нас, почитателей отрока, не исповедует ереси перехода ангелов в души и тела и обратно. В случае отрока Вячеслава имеет место быть временное принятие Ангелом на себя человеческого тела. Многие святые отцы проводят аналогию между ангелами и душами и говорят что и те, и другие созданы по образу и подобию Божию и доказывают их тождественность. Они составляютъ съ ангелами одинъ разрядъ существъ.

Хотя в слове против аномеев святитель и пишет о том, что явления ангелов не истина плоти, а снизхождение, но это он говорит, разсуждая о природе ангелов и доказывая то, что они суть духи, а не тела. Так как многие думали, что ангелы имеют тот образ и вид, в котором они являлись. Во многих местах творений святых отцов мы можем видеть хоть и не равенство, но тождественность природы Ангелов и душ человеческих. Быть может именно из за этого их свойства возможно в нашем мире то, что называется беснованием, когда бесы являясь духами и падшими ангелами, могут вселяться в души и тела людей.

Именно так, как мне кажется, он поступил и в этом случае: 1. Он действует через людей в чьих умах сильно эсхатологическое чаяние. Эти люди приписывают монаху Авелю те пророчества, какие он не произносил. Вывод: таким образом, мы имеет дело с тем, что Авель Прорицатель получается оклеветанным; а, во-вторых, он ещё оказывается, якобы глаголет против слов Спасителя.

А люди, не имеющие богословского образования, не изучающие Писания, верят этому и принимают эту двойную ложь за чистую монету. Вернёмся к главной теме данной статьи — отроке Славике Чебаркульском. Это из Писания. Из книги отрока Вячеслава» в видео 2:24 Так.

Значит, автор называет книгу об отроке Вячеславе Писанием!? Что за вздор! У нас, у христиан единственное Священное Писание — это Библия. Всё остальное — это книги: полезные, бесполезные, вредные и т.

Александр Романов считает, что Славик ещё, не родившись, знал о себе всё. Как такое возможно? Во-первых, здесь очевидно идёт пересказ догматического предисловия Евангелия от Иоанна, или, говоря проще, первых трех стихов — его части. Само предисловие — первые 14 стихов данного Евангелия Только пересказ этот ведется с той разницей, что он искажен.

Первые три стиха говорят нам о том, что Бог вечен, Он был всегда. Он рождается от Приснодевы Марии, будучи предвечным порождением Отца принимает образ человеческий, принимает «зрак раба» Флп. Как выглядит это в изложении Александра, ссылающегося на книжечку о Славике: Отрок Вячеслав жил-был где-то предвечно; до своего существования он уже знал о своем будущем. Рождается он от женщины — Валентины Крашенинниковой и от обычного отца.

Вопрос: откуда он знал всё, что с ним происходило до рождения? Он, что Бог, чтобы знать то, что невозможно знать ни одному человеку? Очевидно, что здесь какой-то перевернутый пересказ Евангельского отрывка. Таким образом, обычный человек претендует на роль Бога, как бы это не абсурдно звучало!

Вариант номер два. Здесь просто-напросто излагается учение о предсуществовании душ, которое изложил Ориген, живший III веке. Учение это было осуждено на Пятом Вселенском соборе в 553 году. Александр говорит и об этом факте, но почему-то его не настораживает то, что учение-то осуждено, но, тем не менее, он ему внемлет.

Третье доказательство: Здесь же прослеживается учение о реинкарнации, то есть о перерождение души человека в другое материальное тело. Это может быть новое человеческое тело, животное в лучшем случае; в худшем же — камень, дерево и т. Именно в это верят индуисты и буддисты и прочие секты, вытекшие из этих двух религий. Например — кришнаиты.

Видно, что Славик помнит, что-то, что с ним происходило. Но откуда знает, что будет происходить?

Во время его патриаршества продолжалось уничтожение лучших представителей русского народа в России, в том числе, большинство духовенства, а потому радости антихристианской власти не могли быть радостью верующего человека, а печали печалями Церкви Христовой. К началу войны оставалось лишь четыре Епископа, называвших себя Церковью и принявших радости безбожия как свои радости. Веру же Православную народ сохранял в сердце своем, как сохранил и почитание Святого Мученика Государя. В дальнейшем РПЦ во всем разделяла «радости безбожной власти». Все это мы видели и знаем. Тоже продолжается и сейчас.

Нашу Русскую Православную Церковь сегодняшние власти страны только используют, но не желают верить в Бога и следовать Христу — слишком тяжела наследственность. К тому же нам надо не только исповедовать грехи, но и каяться, а это значит признать свою вину и принести плоды покаяния. Настоящее покаяние состоит в том, чтобы стать новым человеком — человеком без греха, чтобы мыслить и действовать не по законам мира сего, а по данным Христом Законам. Конечно, подобная исповедь была не совсем канонична, но 2500 человек меня простило. Целью проповеди во время исповеди было побудить людей поверить в Православие. И людям Господь помог построить Храм. В нем служит Патриарх. Теперь задача другая: вернуть Христа в Храм Христа!

А это возможно только через покаяние русского человека и русского духовенства за совершенный грех предательства Богом Данного нам Государя Николая II Александровича. Чтобы покаяние началось, прошу наше священство во всех городах проводить Крестные Ходы, а в храмах покаянные молитвы с исповеданием греха перед Иконой Государя. Не требую, братья и сестры, а милостивно прошу, — Христа ради попросите у Государя прощения за грехи отцов наших. Я тоже у него прошу. Я ничтожен, как перед Богом, так и перед вами. Но послушайте мое ничтожество: все преклоните свои главы перед Государем, смирите гордыню и Государь простит вас, а вместе с Государем простит вас и Сам Христос!

Этот человек спокойно перешагнул через пропасть и, остановившись на той стороне, посмотрел на Славика и сказал: «Прыгай! История «уральского ангела» Славика, растиражированная книгой «Ах, мама, маменька», продолжает будоражить умы россиян.

Но теперь уже — умы православных людей. На сайте газеты «Правда» была перепечатана статья Л. Диденко из «Уральских общественных ведомостей», где идёт речь о том, что на «святую» могилку мальчика, якобы владевшего даром исцеления, приходят сотни страждущих. Процитирую три абзаца: «На городском кладбище г. Чебаркуль Челябинской области служительница охотно показала нам могилу ребёнка. По её словам, провожать гостей к упомянутой могилке ей приходится ежедневно. Приезжают из Норильска и Москвы, Запорожья и Тюмени, едут целыми автобусами или на нескольких легковых автомобилях. Не так давно на чебаркульском кладбище побывали гости из далёкой Румынии.

Весь путь от кладбищенских ворот до могилы прошли, крестясь и совершая поклоны… Подходим к могиле. Небольшой памятник с барельефом в виде парящего ангела, на памятнике фотография улыбающегося мальчика. Рядом с могилкой стоит группа женщин в чёрных платочках. Из разговора с ними узнаю, что приехали паломницы из Екатеринбурга, о «чудесной» могиле прочли в газете. Приехали за исцелением, поскольку у одной серьёзные проблемы с почками, а другая страдает сахарным диабетом. Провожая нас до кладбищенских ворот, смотрительница посетовала на то, что ей и её помощникам приходится чуть ли не еженедельно подсыпать землю на могилку мальчика: каждый приезжающий к «святому» месту считает своим долгом захватить с собой горстку «лечебной» земли…». Самое удивительное, что инициативная группа, сложившаяся вокруг мамы умершего ребёнка, предприняла немало усилий для того, чтобы «канонизировать» Славика Чебаркульского. Причём, вопреки церковным правилам, с просьбой о канонизации, как сообщает газета, обратились в… Троице-Сергиеву лавру, которая канонизацией святых, естественно, заниматься не может.

Так что же это за ребёнок, информация об «исцеляющих возможностях могилки» которого притягивает множество людей? Что «пророчествовал» он через книги, написанные его мамой? Толстая, в 300 страниц, хорошо иллюстрированная книга представляет собой приведённый к некоему «православному стандарту» вариант оккультной по духу книги «Ах, мама, маменька». Новое издание сдобрено придуманным «благословением» епископа Уфимского, ссылками на авторитет известных старцев, кое-какие вопиющие высказывания тщательно причёсаны. Но стоит обратиться к первому, не адаптированному к православному сознанию изданию, чтобы понять, какую же мистическую «лапшу» вешают нам на уши, чтобы заставить поверить в новоявленных «пророков» от лукавого. Странная ситуация у нас в народе. Несколько поколений предков атеистами были — сплошь партийные да комсомольцы. Большинство нынешних православных крестились пять-десять лет назад.

Духовную жизнь мы знаем только по книжкам да по житиям. Возможно, поэтому, вследствие отсутствия реального положительного духовного опыта, у нас наступают «духовные галлюцинации». Всё нам кругом мерещится: то перепись — «нас посчитали! Это не считая коварных колдунов, которые могут, по вере некоторых, даже и убить на расстоянии, а уж порчу навести — раз плюнуть. Всё это у людей в голове вместо Христа и веры в Божий промысл. Но есть и другая сторона «духовных галлюцинаций»: начнёт вдруг мерещиться «святость». Причём святость доселе в истории Церкви небывалая — врождённая. Перед нами книжка «Ах, мама, маменька», где и кто издавал — непонятно, данные отсутствуют.

События происходят на Урале. Автор — мать ребёнка, который скончался одиннадцатилетним отроком, Валентина Афанасьевна Крашенинникова. Суть книги: её покойный сын Славик, 1982 г. Их полная книга. Мать Славика утверждает: «…Пресвятая Троица и его друзья?! О себе Славик так сказал: «Когда вы узнаете, кто я есть на самом деле, то сначала испугаетесь…». Кто он «на самом деле», мы из книги так и не узнаём, наверно, и автор мама — Валентина Афанасьевна сама не поняла: то ли Ангел к нам явился, то ли святой, а может, Сам Всевышний посетил людей? Собственно, этими цитатами с первых страниц книжки можно было бы ограничиться.

Православному читателю и так всё уже ясно. Но в книге много вещей явно соблазнительных для невоцерковлённого человека. Тут всё есть: и антихрист, и колдуны, и шестёрки, и ИНН, и чудеса с явлениями, и прозорливость, и исцеления. Короче говоря, налицо весь набор современного псевдоправославного триллера. Поэтому придётся сказать о сём шедевре подробнее. Странности, предшествующие и сопутствующие рождению ребёнка у Валентины Афанасьевны, высказывания соседей, врачей и прохожих о его «высоком предназначении» оставим без комментариев. Начнём с того момента, когда мать впервые обнаружила у сына особые способности: «Славик, видя моё состояние, подошёл и открыто мне сказал, что нам дадут трёхкомнатную квартиру — ему об этом было «сказано»… Я была ошеломлена не тем, что нам дадут квартиру, а тем, что ему это кто-то сказал. Я спросила: «Славочка, давно ли с тобой разговаривают?

Итак, ребёнок постоянно слышит чей-то голос. Какова природа этого явления? Есть три варианта: Во-первых, голос от Бога Ангела, святого ; Во-вторых, голос от лукавого; В-третьих, от естества психическое расстройство. Мать, естественно, признаёт за истину первый вариант. Её можно понять. Но должны ли мы только из уважения к её материнским чувствам думать так же? А как вообще относится Церковь её святые к таким вещам? Вопросим святителя Игнатия Брянчанинова , а в его лице и весь многовековой духовный опыт Православной Церкви: «Так, христианские аскетические наставники заповедуют не обращать особенного внимания на все вообще явления, представляющиеся чувствам душевным и телесным: заповедуют соблюдать при всех вообще явлениях благоразумную холодность, спасительную осторожность» — то есть ни в коем случае не принимать услышанный голос за истинное Божие явление, не беседовать с ним, не вопрошать его.

Тогда ум тайно научается высоким и сокровенным тайнам…» — то есть святые не голоса слышат, действие благодати иное. Славик же слышал «женский голос… этот голос живой, а наши голоса рядом с ним словно мёртвые» — это похоже на состояние «контактёра». Об этом знает каждый, кто хоть раз присутствовал на Таинстве крещения. Теперь про сами голоса. Нужно долгим временем и опытом приучить ум и сердце к отличению добра от зла, под какой бы личиной ни маскировалось зло. Поэтому святые отцы заповедали, чтобы новоначальные не вверялись никаким гласам и явлениям, но отвергали их и не принимали их, предоставляя дело суду и воле Божией, а для себя признавали смирение более нужным всякого гласа и явления». Таким образом, Божественность главного «дара» Славика — таинственного голоса, открывавшего ему все тайны настоящего, прошлого и будущего, — не просто может быть поставлена под сомнение, сомнений-то как раз и нет. Нет сомнений в том, что этот «дар» не от Бога, а от двух или одного из двух иных источников.

Попробуем аргументировать этот вывод. Он сказал, что знает мысли нашего президента, американского президента, да и вообще мысли всех людей знает: где, какие ядерные ракеты стоят и сколько, что секретов для него на земле совершенно нет. Ему в это время было восемь лет! Естественно, по телевизору полдня про это говорят. Неудивительно, что в голове у ребёнка ракеты да президенты. Или это откровение Божие? А зачем оно Славику? Даже святым Бог открывал только то, что полезно и нужно знать им и некоторым окружающим их.

Подумаем: зачем Богу открывать восьмилетнему мальчику мысли президентов и расположение ядерных ракет? А вот бес не побрезгует потешиться такой игрой. Автор книги постоянно доказывает, что сын её был от Бога, многих к Нему привёл. Собственно, то, что привёл в Церковь, ещё не признак святости. Например, у меня есть знакомые, пришедшие в Церковь через магию и Рерихов, но ведь никто не сделает вывода о святости этих религиозных течений? В книге много говорится о нападках на Славика со стороны колдунов, экстрасенсов и прочих плохих людей. Очевидно, это должно убедить читателя в православности и святости Славика: если нападают колдуны, значит, он от Бога. А как на «дарования» Славика реагировали священники?

В книге есть несколько имён местных священников, которые считали, что его дар — «свыше». Но вот что повествует мать об их паломничестве в Сергиеву лавру: «…Когда старец о. На что старец ответил: «Сейчас с твоими дарами разберёмся! Мне слушать позволено не было. Затем она увела Славика к старцу. Из-за долгого отсутствия сына я начала волноваться, но тут и меня пригласили. Мне пришлось подробно рассказывать о своей жизни и о своих грехах. К такому обороту событий я не была готова.

Если до встречи со старцем я считала себя очень хорошей, то после встречи с ним я знала, что это далеко не так». А вот второе посещение Лавры: «О. Пообщавшись с о. Вы не переедете… Я заболею и умру»…». То есть благословение старца оказалось заведомо невыполнимым, но Славик, заранее предсказавший свою смерть, не сказал об этом о. Не разным ли духом водились эти люди? Мать умолчала в книге и о том, каково было заключение о. Если бы он признал таковой «дар» от Бога, об этом бы было сказано непременно.

Что же стоит за этим молчанием? Любопытны высказывания Славика на церковные темы: «Перед кончиной Славика его соборовал отец Владислав Катаев из чебаркульского храма. Он с собой привёз две бутылочки святой воды. После соборования он предложил Славику попить водички, что была в одной из бутылочек. Славик возразил на предложение отца Владислава, сказав, что такой воды, как в этой бутылочке, у нас много из-под крана и попросил воды из второй бутылочки, сказав, что та вода «святее». Удивлённый отец Владислав задал вопрос: «А ты откуда знаешь? Этот случай достоин отдельного комментария. По мнению Церкви, святая вода не может быть «святее» или «не святее».

Есть два чина освящения — Малый и Великий, а от разбавления святая вода своих свойств не меняет — это не раствор глюкозы. Я видела, что животные, птицы и растения его понимают интересно, как это она видела понимание растений? Когда я поинтересовалась: «Славик, что это за язык, на котором ты порой разговариваешь? Я такого нигде не слышала», он ответил: «Это не земной». Иногда он пытался мне показать, как тихо и нежно поют и танцуют на Небе, а потом, извиняясь, говорил: «Не получается, мамочка, показать тебе. Выходит грубо в этом теле»…». Славик умер в возрасте 11 лет от онкологического заболевания. Челябинская область — место ядерных испытаний, и там, к сожалению, такое бывает очень часто.

Дальнейшее содержание книги — случаи из жизни Славика, его изречения и предсказания. Вот некоторые из них: «Славик сказал, что ядерная война — ничто по сравнению с надвигающейся катастрофой, что на Луне очень много бесов, так называемых инопланетян». При определённых условиях, созданных человеком, они в конечном итоге упадут на землю и всё, что попадёт под них, раздавят. Если попадёт под этот кристаллопад человек, то получится на вид как бы куча льда, смешанная с кровью. Таять такой лёд не будет». Получится так: статуя как бы сделает шаг и рассыплется на части. Он сказал, что в России также будут взрывать дома. На мой вопрос: «Кому это надо?

Кто будет взрывать? Ответ в стиле Березовского. В связи с последними высказываниями Славика возникает вопрос: если действительно некоторые его пророчества исполнились хотя это сомнительно, так как Славик умер в 1993 году, а книга появилась сравнительно недавно, уже после предсказанных событий , не есть ли это подтверждение Божественного происхождения его пророчеств? Для этого надо задаться вопросом: а пророчества даже те, которые сбываются могут быть только от Бога? Возможна ли прозорливость от лукавого? Святые отцы положительно отвечают на этот вопрос: бесы неплохо пророчествуют точнее — предугадывают , особенно о том, что они сами замышляют. Святитель Игнатий Брянчанинов : «…Хотя они бесы. У них истина перемешана с ложью, истина употребляется по временам только для удобнейшего обольщения».

По этой причине, если бы они когда сказали и правду, то и тогда не заслуживают удивления». У Славика свой Апокалипсис : некое «дополнение» к Иоанну Богослову. Читаешь это и узнаёшь знакомые нотки «Русского вестника» и «Первого и последнего». Может, одним духом открыто? Особенно впечатляют изречения Славика о последних временах: «Он сказал, что появятся деньги «мирового правителя», которые будут называться «евро». Дела с этими деньгами пойдут удачно.

Кто такой отрок Вячеслав Крашенинников на самом деле

Правда сильнее чудеса отрока вячеслава Чудеса Святого Отрока Вячеслава. 69. "Все Случится До 2035 Года!".
Пророчества отрока Вячеслава.Что ждёт Россию(ВИДЕО) Главная» Новости» Чудеса отрока вячеслава отец михаил последние новости.
ЧУДЕСА СВЯТОГО ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА 1 Правда, в другом месте Вячеслав говорит нечто прямо противоположное: «Славик говорил, что даже убийца может стать святым, если сильно каяться в своих грехах и больше не делать их».
Славиковеры Смотрите видео канала Святой пророк и целитель Божий отрок Вячеслав!

Навигация по записям

  • Навигация по записям
  • ЧУДЕСА СВЯТОГО ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА 1
  • Правда ли, что пророчества отрока Вячеслава начали сбываться
  • Пророчества отрока Вячеслава правда сбываются или нет
  • ЧУДЕСА СВЯТОГО ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА 1 - YouTube

"Это будет Воинство Божье Белого царя". Русский ангел Вячеслав - о будущем

Правда сильнее чудеса отрока вячеслава - фотоподборка Она записала сделанные им пророчества и издала книги «Чудеса и предсказания отрока Славика» и «Посланный Богом», также с ее слов была написана книги о Славике «Ах, мама, маменька».
ЧУДЕСА СВЯТОГО ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА 2024 | ВКонтакте Чудесное обновление иконы архангелов и Отрока Вячеслава.
АНГЕЛ АПОКАЛИПСИСА. ТАЙНА РУССКОГО АНГЕЛА - Последнее Время Чудесное обновление иконы архангелов и Отрока Вячеслава.
Канал в телеграм Правда Сильнее, и канал в ютюб ЧУДЕСА ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА Чудеса святого отрока вячеслава 1. Святой отрок Вячеслав Крашенинников.

"Это будет Воинство Божье Белого царя". Русский ангел Вячеслав - о будущем

Честно скажу, после этих слов, больше можно было бы и не смотреть. Налицо сектантский культ. Но подумалось, что мальчик-то, может и не причём. Вряд ли он себя называл и ставил выше всех святых. Тогда откуда такая дерзость у создателей фильма, если это не сознательное противопоставление своей вновь возникшей общности почитателей отрока Вячеслава остальной Церкви. Пересказывать фильм нет смысла, я решил построить свою статью на фактах, попытавшись отделить их от придуманного.

Причём, это сделать сложно, ибо неизвестно, что есть правда, а что придумано. Опять же, может быть неправда не сознательная, а такая в которую человек сам же и поверит, и рассказывает людям, как правду — тогда это у него получается особенно убедительно. Происходит подобное в стрессовых ситуациях. Например, во время войны, или смерти близких людей, особенно если это любимый ребёнок. Как матери смириться с потерей любимого ребёнка?

Тем более, что мать Славика уже похоронила одного ребенка вероятно умер при родах или сразу после — тоже Славика, — об этом рассказывает сама Валентина Афанасьевна Крашенинникова, которая во всех сериях является главным, а подчас и единственным свидетелем необычности Славика. Итак, можно предположить, что на правдивую историю сознательно или неосознанно наслоилось мнение матери. В этом случае мы имеем дело с искусственно созданным «культом своего ребенка». Она сначала написала книгу о его жизни 11 , которая разошлась по стране и даже в аудиозаписях 9. Потом появились другие книги, написанные уже другими авторами, но со слов матери.

Книга «Ах, мама, маменька…» Геннадия Павловича Быстрова выпущена в 2001-2002 годах , записана она со слов матери. Лидия Емельянова написала две другие — «Отрок Вячеслав» и «Бог говорит избранникам своим…» Википедия 10. Итак, думаю, почитатели культа Славика так именовала его мама в первой книге , не станут отрицать, что в данной истории может быть и привнесенное матерью «преувеличение». Моя же цель не очернить, опорочить и т. Тем более, мальчик, судя по фотографиям и рассказам друзей, видно был хороший: любил Православие, любил маму, хорошо относился к людям.

Что же тут очернять. Это замечательно. И наверняка светлые души таких детей попадают в рай. Упокой Господи душу усопшего раба твоего Вячеслава и всех рано ушедших деток. Вопрос в другом: является ли хороший ребенок чем-то большим, чем просто хорошим ребенком, например, пророком, и тем более «единственным в истории Православия», как заявляют авторы фильма?

То есть, имеется желание разобраться. Для этого придётся попытаться выделить из серии фильмов голые факты, отделив их от человеческого мнения. Сделать это довольно сложно, так как фильм сделан стороной, убеждённой, что Славик — пророк, причём очень крупный. Но всё же кое какие факты выделить можно: Родился Славик в обычной советской, невоцерковленной семье. Отец — военный, мать — домохозяйка.

Повенчались они уже после рождения Славика, о чём говорит сама Валентина Афанасьевна. Сама Валентина Афанасьевна из староверов «поморского согласия», сосланных на Урал. Она рассказывает о строгих нравах староверов, но потом говорит «многие потом приняли Православие». Кто конкретно? Просто «многие из них».

Невыясненным остаётся в какой Церкви крестили саму В. Валентина Афанасьевна говорит только, что её крестили в городе Тайга Кемеровской обл, куда в трёхлетнем возрасте она привезла крестить и сына — Славика — из Германии, где в ту пору служил муж. В фильме она рассказывает эпизод, когда они, будучи проездом в Одессе, зашли в храм, и Славика увидел священник. Он не сводил со Славика глаз и сказал: «Ребёнка надо срочно крестить» [1 0:50:00 ], но мама не очень послушалась священника, скорее приняла к сведению, и окрестила Славика через год, когда поехали в очередной отпуск на Урал к бабушке. Позже семья Крашенинниковых переехала на Урал, и последние годы Славик с родителями жил в г.

Чебаркуль Челябинской обл. Фактом является, что девяти или десятилетнему мальчику родители купили Библейскую энциклопедию, которую он любил читать: «Бабушка Славочкина подарила ему Библейскую энциклопедию... Это была его настольная книга» [2 0:07:35 ]; «потом мы купили ему энциклопедический словарь имеется в виду Советский энциклопедический словарь [12] ,... Для справки «Словарь включает около 80 тысяч статей, 550 чёрно-белых иллюстраций и схем и 350 карт, 8 цветных карт. Не очень понятно, была ли в то время в Чебаркуле церковь.

Одна соседка говорит, что ездить приходилось в Миасс, а мать говорит, что ездила на электричке в храм в Челябинск [4 1:06:20 ]. И вот не помню, где бы говорилось, что мальчик любил ходить в Церковь, причащаться и исповедоваться. В фильме говорится о его советах другим ходить причащаться и исповедоваться, но нет рассказов, как он умилительно молился в храме или какой был радостный после причастия. Почему-то столь важные эпизоды из жизни святого, в его «Житие» не попали. Наверное, просто забыла рассказать, или я прослушал.

Хотя с другой стороны, в комнате Славика была икона Иисуса Христа, и мама говорит, что он любил молиться. Ребёнок заболел раком крови, лечился, но после непродолжительного времени умер. Отношения же с Церковью у Крашининниковых были и остаются не простыми. Похоронили отрока без отпевания [4 0:53:50 ], как сказала мама, «священник торопился к более богатому покойнику». Поэтому «Отпели заочно в Миассе».

Не знаю, может ли это быть правдой, или просто не было такого сильного желания у родителей получить отпевание усопшего. Ведь хоронят не в первый же день. Священник был занят два дня? При желании родителей, уверен, отпевание состоялось бы. Через несколько лет горя мать пишет книгу воспоминаний: «Чудеса и предсказания отрока Славика», которая расходится по стране.

Начинается формирование культа Славика, потом появляются ещё серия книг и аудиозаписей. К могиле Славика потянулись паломники. В 2007-ом году митрополит Челябинский и Златоустовский Иов вынужден был выпустить обращение к пастве: «Культ поклонения «отроку Вячеславу» является самоизмышленным, содержит в себе элементы заурядного суеверия, кощунственного посягательства на учение Церкви и насаждается достаточно организованной группой антицерковно настроенных людей... И это её пастырский долг, ведь сказано о лжепророках и необходимости трезво оценивать любые факты и явления. Вспомним, что канонизация Серафима Саровского произошла лишь через 70 лет после его смерти.

Это было в форме диалога, но никто не мог разобрать тех слов. Вячеслав говорил, что это не земной язык, но по рождению каждый его знает. Сознание говорит именно на этом языке. На нем же думают дети, которые не научились говорить. На этом языке слышат лепет человека во сне. И лишь немногие могут воспроизвести его на Земле. Растения, животные и все живое в мире является носителем этого языка и понимает его.

На нем же он узнаёт великие пророчества, связанные с будущим временем. Феномен чебаркульского отрока подтвердила группа ученых-математиков, которые после встречи с ребенком были поражены. Непостижимым образом отрок диктовал им сложнейшие формулы, а они не успевали записывать. Мальчик не знал почему именно эти знаки приходят к нему на ум и почему он должен их передать. При подробном анализе выяснилось формулы касались расчетов состава земной поверхности. Школьнику произвести их самостоятельно не представлялось возможным. Лишь узкий круг специалистов путем многолетнего труда и экспериментов мог знать то, о чем поведал мальчик.

И вот теперь подходим к главному. Говоря о будущем, Вячеслав часто повторял фразу: - У ангелов будет много работы. Записанные за ним слова: - Всё хорошее, что есть в этом мире, будет низвергаться и подвергаться уничижению. Над добром и христианскими ценностями будут смеяться, а их последователей будут подвергать наказаниям, физическим в том числе. Ангелы будут неустанно работать. В православной церкви - вся правда. Ходите в храм, ходите к Богу..

Люди без исповеди, без причастия все очень скоро начнут глупеть. Что значит глупеть - в устах девятилетнего ребенка? Совсем ведь непонятно, когда маленький мальчик называет взрослого человека глупым. Деградация последнего должна быть при этом на лицо. Но на примере Запада, Байдена, фон дер Ляйен или Трасс мы видим теперь - что такое деградация. Отрок Вячеслав предвидел это время 30 лет назад. Многое оно передавал своей матери - Валентина Афанасьевне.

Все ее слова и воспоминания о том, о чем говорил Вячеслав - в свободном доступе, вы это вполне можете найти сами, и сказаны они были довольно давно. Так что это - не притянутые сегодняшние воспоминания под сегодняшние же события. Им много лет, а потому стоит внимательно их прочитать. Слава был очень интеллигентным, очень тонко чувствующим мальчиком и я помню, как он ласково и нежно своим чистым детским голосом рассказывал мне об этом последнем правителе в России. Славочка мне много о нем рассказывал.

Он, что Бог, чтобы знать то, что невозможно знать ни одному человеку? Очевидно, что здесь какой-то перевернутый пересказ Евангельского отрывка. Таким образом, обычный человек претендует на роль Бога, как бы это не абсурдно звучало! Вариант номер два. Здесь просто-напросто излагается учение о предсуществовании душ, которое изложил Ориген, живший III веке. Учение это было осуждено на Пятом Вселенском соборе в 553 году. Александр говорит и об этом факте, но почему-то его не настораживает то, что учение-то осуждено, но, тем не менее, он ему внемлет. Третье доказательство: Здесь же прослеживается учение о реинкарнации, то есть о перерождение души человека в другое материальное тело. Это может быть новое человеческое тело, животное в лучшем случае; в худшем же — камень, дерево и т. Именно в это верят индуисты и буддисты и прочие секты, вытекшие из этих двух религий. Например — кришнаиты. Видно, что Славик помнит, что-то, что с ним происходило. Но откуда знает, что будет происходить? Как правило, люди, которые верят в реинкарнацию и, якобы перерождаются, не помнят своего прежнего жизненного опыта. Здесь же Славик что-то знает о себе прошлом, о себе настоящем и себе будущем. Но почему? Это же прямое противоречие и самому учению о реинкарнации. Да, допустим то, что Славик предсказал что-то и оно сбылось. Славик сказал что-то правильное. Но, ведь и бесы исповедовали Христа Сыном Божиим через бесноватых людей Мф. Если вы внимательно читали мою статью, то выше я говорил, что диаволу мало одной лжи и он перемешивает правду с ложью, получая полуправду для лучшего обмана. Таким образом, поступают и его слуги — бесы. Так произошло и отроком Вячеславом. Откуда он знал: кто он до своего рождения, когда такие вещи возможны только Богу? Воплотившийся нашего ради спасения Христос, знал до Своего рождения от Богородицы, Кем Он является и вечно был. Не перестал знать этого и по рождении. И диавол — враг рода человеческого существует очень давно. И он, анализирую всю человеческую историю, мог что-то знать, предвидеть, предсказать; вернее сказать — рассчитать. Именно он руководил сим несчастным отроком, «святость» которого не приемлет Церковь Христова. Конечно, диавол видел в этом человеке какое-то свое влияние и заявил, что знает о нём ещё до его рождения. Александр назвал Вячеслава «Ангелом Божиим». У апостола Павла на сей счёт есть хорошая цитата: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» Гал. А теперь посмотрим кто это Вячеслав на самом деле «Ангел Божий», как заявил Александр или человек, управляемый ангелом сатаны? Итак, приведем официальные высказывание иерархов Русской Православной Церкви на сей счёт: Управляющий Челябинской и Златоустовской епархией с 1996 — 2011 гг.

В РПЦ предполагают, что большая часть этих «чудесных исцелений» не соответствует действительности. Критика в адрес отрока Вячеслава представителями российской церкви Отрока Вячеслава далеко не все люди считают святым и реальным персонажем. В 2007 году представители Челябинской церкви создали комиссию по расследованию обстоятельств создания культа веры в отрока. Представители комиссии отвергли возможность канонизации Вячеслава. По словам священнослужителей, высказывания отрока не соответствуют православному вероучению. Один из священников раскритиковал образ отрока, он заявил, что Вячеслав не имеет никакого отношения к Православию. После того, как представители РПЦ отказали в канонизации, мать Вячеслава обратилась в неканонические православные юрисдикции, но все ее запросы были отклонены. Вячеслав появился на свет в марте 1982 года в Кемеровской области. Мальчик скончался от лейкоза, но успел стать настоящим идолом для некоторых верующих. После его смерти начали появляться различные разоблачения, которые призваны раскрыть истинную сущность «лжесвятого». Все его предсказания считаются выдуманными. Новости партнеров.

"Это будет Воинство Божье Белого царя". Русский ангел Вячеслав - о будущем

Чудеса, которые при жизни совершил отрок Вячеслав. Новости. Знакомства. Чудеса Святого отрока Вячеслава 1. Отрок Вячеслав свет на могиле.

Придет время, и Господь все расставит по местам

Очевидно, чудеса отрока Вячеслава – это не эффектные фокусы на потеху зрителей, которые обличает святитель Игнатий, а смиренное явление через него силы Господа нашего Иисуса Христа на пользу и во спасение человеческих душ. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 1008 видео канала чудеса святого отрока вячеслава 1 на котором 17 млн просмотров. Чудеса Святого Отрока Вячеслава.

ЧУДЕСА СВЯТОГО ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА

Главная» Новости» Чудеса отрока вячеслава отец михаил последние новости. Чудесное обновление иконы архангелов и Отрока Вячеслава. Чудеса святого Отрока Вячеслава. Правда сильнее отрока вячеслава. Икона царя Николая с отроком Вячеславом. Смотрите видео на тему «чудеса отрока Вячеслава» в TikTok (тикток). Новости. Знакомства.

Правда сильнее чудеса отрока вячеслава - фотоподборка

Отрок Слава Крашенинников. Рисунки отрока Вячеслава. Отроки это в истории. Отрок книга.

Кто помог отроку научиться грамоте. В Тверской области к людям... Икона приплыла.

Чудеса Святого отрока Вячеслава. Антихрист и грядущий царь. Причина смерти отрокам Вячеслава.

Диденко из «Уральских общественных ведомостей», где идёт речь о том, что на «святую» могилку мальчика, якобы владевшего даром исцеления, приходят сотни страждущих. Процитирую три абзаца: «На городском кладбище г. Чебаркуль Челябинской области служительница охотно показала нам могилу ребёнка. По её словам, провожать гостей к упомянутой могилке ей приходится ежедневно. Приезжают из Норильска и Москвы, Запорожья и Тюмени, едут целыми автобусами или на нескольких легковых автомобилях. Не так давно на чебаркульском кладбище побывали гости из далёкой Румынии. Весь путь от кладбищенских ворот до могилы прошли, крестясь и совершая поклоны… Подходим к могиле. Небольшой памятник с барельефом в виде парящего ангела, на памятнике фотография улыбающегося мальчика.

Рядом с могилкой стоит группа женщин в чёрных платочках. Из разговора с ними узнаю, что приехали паломницы из Екатеринбурга, о «чудесной» могиле прочли в газете. Приехали за исцелением, поскольку у одной серьёзные проблемы с почками, а другая страдает сахарным диабетом. Провожая нас до кладбищенских ворот, смотрительница посетовала на то, что ей и её помощникам приходится чуть ли не еженедельно подсыпать землю на могилку мальчика: каждый приезжающий к «святому» месту считает своим долгом захватить с собой горстку «лечебной» земли…». Самое удивительное, что инициативная группа, сложившаяся вокруг мамы умершего ребёнка, предприняла немало усилий для того, чтобы «канонизировать» Славика Чебаркульского. Причём, вопреки церковным правилам, с просьбой о канонизации, как сообщает газета, обратились в… Троице-Сергиеву лавру, которая канонизацией святых, естественно, заниматься не может. Так что же это за ребёнок, информация об «исцеляющих возможностях могилки» которого притягивает множество людей? Что «пророчествовал» он через книги, написанные его мамой?

Толстая, в 300 страниц, хорошо иллюстрированная книга представляет собой приведённый к некоему «православному стандарту» вариант оккультной по духу книги «Ах, мама, маменька». Новое издание сдобрено придуманным «благословением» епископа Уфимского, ссылками на авторитет известных старцев, кое-какие вопиющие высказывания тщательно причёсаны. Но стоит обратиться к первому, не адаптированному к православному сознанию изданию, чтобы понять, какую же мистическую «лапшу» вешают нам на уши, чтобы заставить поверить в новоявленных «пророков» от лукавого. Странная ситуация у нас в народе. Несколько поколений предков атеистами были — сплошь партийные да комсомольцы. Большинство нынешних православных крестились пять-десять лет назад. Духовную жизнь мы знаем только по книжкам да по житиям. Возможно, поэтому, вследствие отсутствия реального положительного духовного опыта, у нас наступают «духовные галлюцинации».

Всё нам кругом мерещится: то перепись — «нас посчитали! Это не считая коварных колдунов, которые могут, по вере некоторых, даже и убить на расстоянии, а уж порчу навести — раз плюнуть. Всё это у людей в голове вместо Христа и веры в Божий промысл. Но есть и другая сторона «духовных галлюцинаций»: начнёт вдруг мерещиться «святость». Причём святость доселе в истории Церкви небывалая — врождённая. Перед нами книжка «Ах, мама, маменька», где и кто издавал — непонятно, данные отсутствуют. События происходят на Урале. Автор — мать ребёнка, который скончался одиннадцатилетним отроком, Валентина Афанасьевна Крашенинникова.

Суть книги: её покойный сын Славик, 1982 г. Их полная книга. Мать Славика утверждает: «…Пресвятая Троица и его друзья?! О себе Славик так сказал: «Когда вы узнаете, кто я есть на самом деле, то сначала испугаетесь…». Кто он «на самом деле», мы из книги так и не узнаём, наверно, и автор мама — Валентина Афанасьевна сама не поняла: то ли Ангел к нам явился, то ли святой, а может, Сам Всевышний посетил людей? Собственно, этими цитатами с первых страниц книжки можно было бы ограничиться. Православному читателю и так всё уже ясно. Но в книге много вещей явно соблазнительных для невоцерковлённого человека.

Тут всё есть: и антихрист, и колдуны, и шестёрки, и ИНН, и чудеса с явлениями, и прозорливость, и исцеления. Короче говоря, налицо весь набор современного псевдоправославного триллера. Поэтому придётся сказать о сём шедевре подробнее. Странности, предшествующие и сопутствующие рождению ребёнка у Валентины Афанасьевны, высказывания соседей, врачей и прохожих о его «высоком предназначении» оставим без комментариев. Начнём с того момента, когда мать впервые обнаружила у сына особые способности: «Славик, видя моё состояние, подошёл и открыто мне сказал, что нам дадут трёхкомнатную квартиру — ему об этом было «сказано»… Я была ошеломлена не тем, что нам дадут квартиру, а тем, что ему это кто-то сказал. Я спросила: «Славочка, давно ли с тобой разговаривают? Итак, ребёнок постоянно слышит чей-то голос. Какова природа этого явления?

Есть три варианта: Во-первых, голос от Бога Ангела, святого ; Во-вторых, голос от лукавого; В-третьих, от естества психическое расстройство. Мать, естественно, признаёт за истину первый вариант. Её можно понять. Но должны ли мы только из уважения к её материнским чувствам думать так же? А как вообще относится Церковь её святые к таким вещам? Вопросим святителя Игнатия Брянчанинова , а в его лице и весь многовековой духовный опыт Православной Церкви: «Так, христианские аскетические наставники заповедуют не обращать особенного внимания на все вообще явления, представляющиеся чувствам душевным и телесным: заповедуют соблюдать при всех вообще явлениях благоразумную холодность, спасительную осторожность» — то есть ни в коем случае не принимать услышанный голос за истинное Божие явление, не беседовать с ним, не вопрошать его. Тогда ум тайно научается высоким и сокровенным тайнам…» — то есть святые не голоса слышат, действие благодати иное. Славик же слышал «женский голос… этот голос живой, а наши голоса рядом с ним словно мёртвые» — это похоже на состояние «контактёра».

Об этом знает каждый, кто хоть раз присутствовал на Таинстве крещения. Теперь про сами голоса. Нужно долгим временем и опытом приучить ум и сердце к отличению добра от зла, под какой бы личиной ни маскировалось зло. Поэтому святые отцы заповедали, чтобы новоначальные не вверялись никаким гласам и явлениям, но отвергали их и не принимали их, предоставляя дело суду и воле Божией, а для себя признавали смирение более нужным всякого гласа и явления». Таким образом, Божественность главного «дара» Славика — таинственного голоса, открывавшего ему все тайны настоящего, прошлого и будущего, — не просто может быть поставлена под сомнение, сомнений-то как раз и нет. Нет сомнений в том, что этот «дар» не от Бога, а от двух или одного из двух иных источников. Попробуем аргументировать этот вывод. Он сказал, что знает мысли нашего президента, американского президента, да и вообще мысли всех людей знает: где, какие ядерные ракеты стоят и сколько, что секретов для него на земле совершенно нет.

Ему в это время было восемь лет! Естественно, по телевизору полдня про это говорят. Неудивительно, что в голове у ребёнка ракеты да президенты. Или это откровение Божие? А зачем оно Славику? Даже святым Бог открывал только то, что полезно и нужно знать им и некоторым окружающим их. Подумаем: зачем Богу открывать восьмилетнему мальчику мысли президентов и расположение ядерных ракет? А вот бес не побрезгует потешиться такой игрой.

Автор книги постоянно доказывает, что сын её был от Бога, многих к Нему привёл. Собственно, то, что привёл в Церковь, ещё не признак святости. Например, у меня есть знакомые, пришедшие в Церковь через магию и Рерихов, но ведь никто не сделает вывода о святости этих религиозных течений? В книге много говорится о нападках на Славика со стороны колдунов, экстрасенсов и прочих плохих людей. Очевидно, это должно убедить читателя в православности и святости Славика: если нападают колдуны, значит, он от Бога. А как на «дарования» Славика реагировали священники? В книге есть несколько имён местных священников, которые считали, что его дар — «свыше». Но вот что повествует мать об их паломничестве в Сергиеву лавру: «…Когда старец о.

На что старец ответил: «Сейчас с твоими дарами разберёмся! Мне слушать позволено не было. Затем она увела Славика к старцу. Из-за долгого отсутствия сына я начала волноваться, но тут и меня пригласили. Мне пришлось подробно рассказывать о своей жизни и о своих грехах. К такому обороту событий я не была готова. Если до встречи со старцем я считала себя очень хорошей, то после встречи с ним я знала, что это далеко не так». А вот второе посещение Лавры: «О.

Пообщавшись с о. Вы не переедете… Я заболею и умру»…». То есть благословение старца оказалось заведомо невыполнимым, но Славик, заранее предсказавший свою смерть, не сказал об этом о. Не разным ли духом водились эти люди? Мать умолчала в книге и о том, каково было заключение о. Если бы он признал таковой «дар» от Бога, об этом бы было сказано непременно. Что же стоит за этим молчанием? Любопытны высказывания Славика на церковные темы: «Перед кончиной Славика его соборовал отец Владислав Катаев из чебаркульского храма.

Он с собой привёз две бутылочки святой воды. После соборования он предложил Славику попить водички, что была в одной из бутылочек. Славик возразил на предложение отца Владислава, сказав, что такой воды, как в этой бутылочке, у нас много из-под крана и попросил воды из второй бутылочки, сказав, что та вода «святее». Удивлённый отец Владислав задал вопрос: «А ты откуда знаешь? Этот случай достоин отдельного комментария. По мнению Церкви, святая вода не может быть «святее» или «не святее». Есть два чина освящения — Малый и Великий, а от разбавления святая вода своих свойств не меняет — это не раствор глюкозы. Я видела, что животные, птицы и растения его понимают интересно, как это она видела понимание растений?

Когда я поинтересовалась: «Славик, что это за язык, на котором ты порой разговариваешь? Я такого нигде не слышала», он ответил: «Это не земной». Иногда он пытался мне показать, как тихо и нежно поют и танцуют на Небе, а потом, извиняясь, говорил: «Не получается, мамочка, показать тебе. Выходит грубо в этом теле»…». Славик умер в возрасте 11 лет от онкологического заболевания. Челябинская область — место ядерных испытаний, и там, к сожалению, такое бывает очень часто. Дальнейшее содержание книги — случаи из жизни Славика, его изречения и предсказания. Вот некоторые из них: «Славик сказал, что ядерная война — ничто по сравнению с надвигающейся катастрофой, что на Луне очень много бесов, так называемых инопланетян».

При определённых условиях, созданных человеком, они в конечном итоге упадут на землю и всё, что попадёт под них, раздавят. Если попадёт под этот кристаллопад человек, то получится на вид как бы куча льда, смешанная с кровью. Таять такой лёд не будет». Получится так: статуя как бы сделает шаг и рассыплется на части. Он сказал, что в России также будут взрывать дома. На мой вопрос: «Кому это надо? Кто будет взрывать? Ответ в стиле Березовского.

В связи с последними высказываниями Славика возникает вопрос: если действительно некоторые его пророчества исполнились хотя это сомнительно, так как Славик умер в 1993 году, а книга появилась сравнительно недавно, уже после предсказанных событий , не есть ли это подтверждение Божественного происхождения его пророчеств? Для этого надо задаться вопросом: а пророчества даже те, которые сбываются могут быть только от Бога? Возможна ли прозорливость от лукавого? Святые отцы положительно отвечают на этот вопрос: бесы неплохо пророчествуют точнее — предугадывают , особенно о том, что они сами замышляют. Святитель Игнатий Брянчанинов : «…Хотя они бесы. У них истина перемешана с ложью, истина употребляется по временам только для удобнейшего обольщения». По этой причине, если бы они когда сказали и правду, то и тогда не заслуживают удивления». У Славика свой Апокалипсис : некое «дополнение» к Иоанну Богослову.

Читаешь это и узнаёшь знакомые нотки «Русского вестника» и «Первого и последнего». Может, одним духом открыто? Особенно впечатляют изречения Славика о последних временах: «Он сказал, что появятся деньги «мирового правителя», которые будут называться «евро». Дела с этими деньгами пойдут удачно. Последним государством, которое перейдёт на «евро», будет Америка» деньги есть, а правителя пока — слава Богу! Когда люди будут получать его, то специально установленная аппаратура будет на лоб или на правую руку в виде татуировки наносить лучами три маленькие шестёрки. Вначале их не будет видно, но затем они, как электронное табло на лбу и на руке, будут светиться зеленоватым светом. Если же человек попытается избавиться от этих шестёрок и отрубит себе руку, то шестёрки появятся на культе.

Главная » Мысли » Ангел Божий или аггел сатаны? Правда об отроке Вячеславе Чебаркульском и некоторые мысли про монаха Авеля Прорицателя 30 ноября, 2017 Мысли Комментарии : 0 Читали : 15 378 Критика видео об отроке Вячеславе. Автор убеждал меня, что открыл какой-то новый метод понимания Библии, где он каким-то образом видит пророчества России в пророческих книгах Ветхого Завета. Мне это показалось странным.

Но всё же, ради интереса я решил перейти на ссылку, которую он мне скинул и, которая ведёт на его профиль в youtube. Увидев разные видео, мой пристальный взгляд упал на видео об отроке Вячеславе Чебаркульском. Я для себя решил: если я посмотрю этот ролик и определю отношения Александра к этому культу и оно окажется положительным, то прочие ролики нет смысла смотреть. Я проверил.

Посмотрел и не ошибся. Посмотрев данное видео, не полностью, а лишь только 10 минут я уже убедился в том насколько автор неграмотен и некомпетентен не только в богословских вещах, но и в вещах чисто исторических. Например, Александр произносит слово «анафема» с ударением на второй слог вместо первого, а имя императора Юстиниана Великого, так вообще смог выговорить раза с пятого. В видео говорится, что было видение каким-то кавказским монахам.

Что это за монахи? Канонизированы ли они Русской Православной Церковью? Почему автор не называет их имён, а даёт расплывчатые, абстрактные формулировки? Видение ли это было, а не прелесть, в которую впал какой-то «старец», а автор назвал этого одного человека целым монашеским сообществом?

А может, быть сам Александр Романов впал в прелесть, и сам, того не заметил? Теперь же, видимо выдаёт свои заблуждения за видения православным подвижникам. Из истории Церкви нам известно, что не раз люди пытались прикрыть еретические учения именами какого-то известного святого. Наиболее яркий случай — это, когда последователи Аполинария Лаодикийского переписывали его еретическое учение и подписывали именем святого Афанасия Александрийского.

Как известно, на этот подлог наткнулся свт. К каким дальнейшим последствиям привела эта ошибка свт. Кирилла известно: появились так называемые «кирилловские фундаменталисты», учение, которых сформировало предпосылки для дальнейшего раскола в Древней Церкви; учение таких людей получило название — монофизитство, которое было осуждено на IV Вселенском соборе в Халкидоне в 451 году. И вот теперь, уже в 2017 году Александр Романов пытается, по одному из моих предположений, создать такой подлог: прикрыть своё лжеучение именами каких-то подвижников каких именно почему-то не сказано.

Он говорит, что его измышления — это гипотеза. Так зачем же распространять эту гипотезу и вводить людей в соблазн поверить ей, как чистому церковному вероучению? Александр Романов… Само это сочетание — имя фамилия такие благородные, что на первый взгляд хочется поверить этому человеку, пока не посмотрел его видео. Интересно, это настоящая фамилия или псевдоним?

Если второй вариант, то в таком случае, автор целенаправленно взял фамилию, которую носили три российских императора Александра и прочие Романовы. Зачем ему так поступать? Чтобы привлечь внимание публики к своей персоне и к своему учению. Возможно, здесь я и ошибся.

Спорить не буду. Посмотрим на эьл ответ автора видео по сему поводу, если он даст какой-нибудь комментарий по данном поводу в вк или на другом интернет-ресурсе.

Но ведь «По учению Церкви, душа человека возникает в момент зачатия». Да, человека, но, почему-то, называя святого Отрока Ангелом, мы воспринимаем это, скорее, как метафору, боясь до конца признаться самим себе, что это действительно могло быть воплощение на земле Ангела. И, почему-то, мы не хотим до конца поверить словам самого Славочки, когда он, будучи ещё младенцем, в ответ на чьё-то восхищённое восклицание: «Какой ты хорошенький! Как Ангел! Ангелъ преднаписуется нашему внутреннему взору какъ существо не отъ мiра сего, духовное, свободное отъ всякой грубости и чувственности…» Свщмч. Серафимъ, Еп. Дмитровскiй Наш Отрок, по воспоминаниям его мамы и тех, кто его знал, как раз отличался необычайной деликатностью, добротой, скромностью, кротостью, душевной чистотой… «Его все запомнили милым, добрым, чудным, нашим Ангелом, таким он и был», — говорит о сыне Валентина Афанасьевна.

Он и обликом своим напоминал Ангела, особенно во младенчестве: «кудрявые, светло-золотистые волосы, большие голубые глаза, ясное светлое личико и улыбка, которая дарила радость окружающим людям». В этой связи достойна внимания высказанная в фильме «Отрок Вячеслав — кто он? Они просто роятся вокругъ Iисуса Христа, своего Творца и любимого Господа, готовые служить Ему отъ самого зачатiя Его. Николай Сербскiй Не так же ли и наш чистый Отроче Вячеславе, приводя исцеляемые им души к вере, своими грозными пророчествами предостерегая их от козней антихристовых в последние времена, — своим поистине ангельским служением помогал Богу-Троице, соделывая Ему в духе новых членов Церкви — Тела Христова? Мама Отрока внятно сказала, что «он пришёл помочь людям в последние времена, пришёл сказать им, что именно это время — окончание века, пришёл помочь людям пережить эти страшные времена», помочь распознать козни антихриста и спасти свои души. Мартынов «Онъ очень любилъ молитву, онъ часами могъ молиться Господу. Он любил во время богослужения бывать на клиросе и петь вместе с церковным хором. Николай Сербскiй А так радоваться, как радовался святой Отрок воцерковлению людей из окружения их семьи, их участию в церковных Таинствах,— так могут радоваться только Ангелы на Небесах об обращении каждой заблудшей души — когда люди выполняли просьбы Славочки ходить в храм, поститься и молиться, «он очень радовался за них, поздравлял их с Причастием, хвалил их, молился за них»… «Ангелы любятъ насъ какъ [будущихъ] соучастниковъ ихъ славы и [соучастниковъ] ихъ славословiй Всевышнему. Они радуются нашему спасенiю, по слову Iисуса Христа.

Он, словно духовный Старец, владел своими чувствами — внешними и внутренними», — говорит о Славике о. Андрей Углов , — «он был скромен, необидчив, равнодушен к детским игрушкам и забавам». Так же и наш Отрок-Ангел мог в мгновение ока перенестись в пространстве, узнать и поведать — что происходит в другом городе или на другом конце света, о чём думает и чем живёт тот или иной известный политический деятель либо какая-нибудь популярная в мiру личность… Не говоря уже о его напряжённых, «совсем не детских», — по слову мамы Отрока, — битвах вне тела, на духовном плане — с нечистыми духами в лице экстрасенсов-колдунов и масонов, которых Отрок называл своими «настоящими врагами». Как признавалась Валентина Афанасьевна, — её сын читал и знал её мысли: «Если я чем-то была озабочена, то Славик, как бы невзначай, давал мне ответ. Я долго считала, что это просто совпадения. Ни из одного из житий Святых мы не знаем, чтобы кто-либо из них владел неземным языком — не потому ли, что они, в отличие от чудесного Отрока Вячеслава, не были изначально Ангелами?.. Старинные иконы, которые попадали в семью чудесного Отрока, начинали чудесным образом обновляться, а потухшая свеча в святом углу могла по его молитве чудесно воспламениться сама… Славик пытался показывать маме — как красиво и нежно танцуют на Небе, и расстраивался, что не может показать это в своём теле: «Не получается, мамочка… Выходит грубо в этом теле. Его мама вспоминает, как она однажды днём, будучи в своей квартире, вдруг чётко услышала урчание грома, как во время грозы, — «не пойму — откуда. Внезапно, как будто ниоткуда, подлетает к окну голубь», необыкновенно крупный, с большим размахом крыльев и с белым, «как бы светящимся» оперением, долго порхая и глядя ей прямо в глаза.

Подойдя вплотную к окну, она увидела за ним «громадное кучевое облако, очень пушистое, ярко-белое, с синеватым верхом», раскаты грома гремели внутри него. Потому что столь же грозного в Своём величии, сколь и чудесного Посещения перед своим отшествием в мiр Горний могла удостоиться только душа Ангельская. На иконах Архангел Гавриил чаще всего изображается с райской ветвью в руке, которая была принесена им юной Богородице. Иногда в правой руке он держит фонарь, внутри которого горит свеча, что символизирует сокрытие судеб Божиих до времени их исполнения, а в левой — зерцало, чтобы подчеркнуть роль Архангела Гавриила как вестника Тайн Божиих о спасении рода человеческого.

Правда сильнее чудеса отрока вячеслава - фотоподборка

Чудеса Святого Отрока Вячеслава. Простые чудеса святого Отрока 00:35:35 чудеса святого Отрока Вячеслава 1. Автор пропагандистских фильмов про «отрока Вячеслава» принес покаяние. свежее видео за сегодня - видео. Чудеса, которые при жизни совершил отрок Вячеслав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий