Мужики не любили Глеба, потому что он был чужим и не соответствовал их представлениям о настоящем мужчине. Нравится. Показать список поделившихся. Мужики не любили Глеба, потому что тот был жесток.
Страница 138- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Страница 138- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2 | Она любила одно, но пришлось выбрать другого! |
Почему мужики не любили Глеба? Рассказ «Срезал» - Ответ или решение на вопрос ниже | Почему мужики не любили Глеба? |
Страница 138- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
4. Почему мужики не любили Глеба? Возможно, есть какие-то причины в прошлом или его поведение вызывает негативные эмоции у других персонажей. Мужчины не обожали Глеба за то, что он бочку катит. Мужики, даже те, которые приводили Глеба Капустина к его жертвам на «битву», не любили его: он злой, а народ не любит злых. Глеб Капустин считал себя разумнее иных,хитрый и злорадный,он сам настраивал людей против приводили его к приезжему "кандидату" ради развлечения,но никто не любил не любит злости,а Глеб был ещё и жесток. Почему парни любят парней.
Почему мужики не любили Глеба? Рассказ «Срезал»
Рассказ Шукшина "Срезал". Вопрос: Почему мужики не любили Глеба? Ответы: Арсен Красильников 25-10-2014 14:06 Глеб Капустин, «срезающий» всех учёных «выскочек».
Фонохрестоматия В. Подготовьте выразительное чтение "научного спора".
Постарайтесь при этом передать движение чувств и настроений участников: от осторожного "прощупывания" ситуации до торжествующего злорадного поучения у Глеба; от добродушного удивления до негодования у кандидата наук.
Рассказ Шукшина "Срезал". Вопрос: Почему мужчины не любили Глеба? Вопрос: Почему мужчины не обожали Глеба?
Ваш вопрос звучал следующим образом: Рассказ Шукшина "Срезал".
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: Глеб Капустин, «срезающий» всех учёных «выскочек». Мужики, даже те, которые приводили Глеба Капустина к его жертвам на «битву» , не любили его: он злой, а народ не любит злых. Глеб красиво нанизывает слова, часто не имеющие никакого смысла. Он демагог и невежественен. Главная его задача - себя показать и унизить противника.
Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет.
Шукшин «Срезал» (ГДЗ)
Глеб Капустин считал себя умнее других,ехидный и злорадный,он сам настраивал людей против приводили его к приезжему “кандидату” ради развлечения,но никто не любил не любит злости,а Глеб был ещё и жесток. Во-первых, одной из причин, почему мужчины не симпатизировали Глебу, мог быть его высокий уровень самоуверенности. Одна из возможных причин, по которой мужчины не любят Глеба, заключается в самом имени. Мужики сами водили Глеба к гостям, которые приезжали в деревню, чтобы посмотреть на разворачивающийся спектакль. Конечно, поражает природная смекалка Глеба, но смешна примитивная попытка неуча торжествовать над наукой.
Василий Шукшин. «Срезал»
Мужчины не обожали Глеба за то, что он бочку катит. Мужики, даже те, которые приводили Глеба Капустина к его жертвам на «битву», не любили его: он злой, а народ не любит злых. Мужики не любили Глеба, потому что тот был жесток. Она любила одно, но пришлось выбрать другого! Почему мужики не любили Глеба?
Почему мужики не любили Глеба?
Мужики сами водили Глеба к гостям, которые приезжали в деревню, чтобы посмотреть на разворачивающийся спектакль. Нравится. Показать список поделившихся. Вы перешли к вопросу Почему мужики ждали спора глеба капустина со знатными людьми. Глеб Капустин считал себя умнее других,ехидный и злорадный,он сам настраивал людей против приводили его к приезжему "кандидату" ради развлечения,но никто не любил не любит злости,а Глеб был ещё и жесток.
Почему мужики не любили глеба?
Его предпочтения в отношении занятий и проведения свободного времени не соответствовали мужским стереотипам и не позволяли ему находить общий язык с другими мужчинами. Недостаток коммуникативных навыков Глеб, похоже, не обладал достаточной уверенностью в себе, что могло отражаться на его манере общения. Возможно, он был неспособен поддерживать беседу, не проявлял достаточного внимания к собеседнику или не умел выражать свои мысли ясно и объективно. Это могло создавать дистанцию между ним и другими мужчинами и препятствовать установлению дружеских отношений. Кроме того, Глеб, возможно, не умел слушать активно и проявлять интерес к мнению других.
Коммуникативные навыки включают в себя не только умение говорить, но и умение слушать и понимать собеседника. Если человек не проявляет достаточного интереса к тому, что говорит другой человек, это может создать впечатление, что он неинтересуется и не ценит мнение других. Недостаток коммуникативных навыков может также проявляться в неумении устанавливать эмоциональную связь с другими людьми.
Не нашел нужный ответ? Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Подготовьте выразительное чтение "научного спора". Постарайтесь при этом передать движение чувств и настроений участников: от осторожного "прощупывания" ситуации до торжествующего злорадного поучения у Глеба; от добродушного удивления до негодования у кандидата наук. Ответ Стр.
Опубликовано в категории Литература , 14. Шукшин Срезал Ответ оставил Гость Думаю, дело в высокомерном и самоуверенном поведении героя этого рассказа.
Почему мужики не любили Глеба? Рассказ «Срезал» - Ответ или решение на вопрос ниже
Мужики посмотрели на кандидата. Но при желании… — Глеб повторил: — При же-ла-нии-их как бы нету. Потому что, если… Хорошо! Еще один вопрос: как вы относитесь к тому, что Луна тоже дело рук разума? Кандидат молча смотрел на Глеба. Глеб продолжал: — Вот высказано учеными предположение, что Луна лежит на искусственной орбите, допускается, что внутри живут разумные существа… — Ну? Куда вообще вся космическая наука может быть приложена? Мужики внимательно слушали Глеба. Готовы мы, чтобы понять друг друга? Но если вам это интересно, могу поделиться, в каком направлении мы, провинциалы, думаем.
Допустим, на поверхность Луны вылезло разумное существо… Что прикажете делать? Лаять по-собачьи? Петухом петь? Мужики засмеялись. И опять внимательно уставились на Глеба. Посмотрел на всех. Что, несмотря на то что я в скафандре, у меня тоже есть голова и я тоже разумное существо. В подтверждение этого можно показать ему на схеме, откуда он: показать на Луну, потом на него. Мы, таким образом, выяснили, что мы соседи.
Но не больше того! Дальше требуется объяснить, по каким законам я развивался, прежде чем стал такой, какой есть на данном этапе… — Так, так. Это очень интересно: по каким законам? Это он тоже зря, потому что его значительный взгляд был перехвачен; Глеб взмыл ввысь… И оттуда, с высокой выси, ударил по кандидату. И всякий раз в разговорах со знатными людьми деревни наступал вот такой момент — когда Глеб взмывал кверху. Он, наверно, ждал такого момента, радовался ему, потому что дальше все случалось само собой. Спросил спокойно, но внутри у него, наверно, все вздрагивало. Как думаете? Говорят, кандидатам это тоже не мешает… — Послушайте!..
Имели, так сказать, удовольствие. Поэтому позвольте вам заметить, господин кандидат, что кандидатство — это ведь не костюм, который купил — и раз и навсегда.
Постарайтесь при этом передать движение чувств и настроений участников: от осторожного "прощупывания" ситуации до торжествующего злорадного поучения у Глеба; от добродушного удивления до негодования у кандидата наук. Ответ Стр. Постепенно, речь Глеба должна менять окраску, читать его слова необходимо всё громче и громче, раздражённо, со злостью, постепенно доходя до выражения ненависти к Журавлёвым, речь Глеба должна становится назидательной, поучительной, грубо звучащей.
Фонохрестоматия В. Подготовьте выразительное чтение "научного спора". Постарайтесь при этом передать движение чувств и настроений участников: от осторожного "прощупывания" ситуации до торжествующего злорадного поучения у Глеба; от добродушного удивления до негодования у кандидата наук.
Interworm 08. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие — это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория — общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин — это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке.