Новости пленка защитная на авто

Полиуретановая защитная плёнка на авто более прочная благодаря толщине в 150 микрон. виниловая и полиуретановая. Матовая пленка смотрится стильно, необычно, а по своим защитным качествам материал ничем не отличается от глянцевого полиуретана.

Вред от защиты. Можно ли покупать машину с пленкой и накладками?

Не требует много времени для нанесения, передняя часть авто — за 8 часов. Простит нюансы неудачной парковки. Срок службы от 3 до 5 лет. Не требует дополнительного уходы, легко моется и полируется. Снимается без труда, не оставляя никаких следов. Толщина 150-200 микрон.

Винил или полиуретан Выбирая между полиуретановыми и виниловыми антигравийными покрытиями, стоит учитывать следующие особенности обоих материалов. Виниловая защитная плёнка на автомобиль зачастую прозрачная, используемая для оклейки транспортных средств толщина составляет 0,1 мм 100 микрон. Защита от песка, веток, царапин и повреждений при контактной мойке достаточно эффективна. Разнообразие представлено не только прозрачными, но и матовыми вариациями, благодаря чему удаётся использовать её для акцентирования внимания на определённых элементах авто. Среди недостатков стоит выделить подверженность воздействию ультрафиолета, на ярком солнце покрытие выцветает, а под воздействием реагентов становится жёлтым.

При появлении скола или царапины на элементе транспортного средства с таким покрытием переклеивать придётся полностью весь элемент. Полиуретановая защитная плёнка на авто более прочная благодаря толщине в 150 микрон. Есть также варианты покрытия толщиной до 300 микрон. Противостояние глубоким царапинам и крупным сколам более существенное. Такая защитная плёнка на автомобиль способна защитить лакокрасочное покрытие машины даже при ударе магазинной тележкой или дверью соседнего авто.

В оклеивании всей поверхности авто таким материалом для достижения равномерного тона лакокрасочного покрытия нет никакой необходимости, поскольку полиуретан пропускает ультрафиолет. Даже спустя несколько лет не появится никаких отличий в тоне между оклеенными и неоклеенными поверхностями. Единственный недостаток в данном случае представлен высокой стоимостью работ, которая в пять раз превышает аналогичные работы с винилом. Что касается принципиального отличия между рассматриваемыми материалами, винил обеспечивает защиту только за счёт своей толщины, тогда как полиуретан защищает поверхность авто с помощью собственных свойств. Полиуретановая антигравийная плёнка на автомобиль не утратит свои свойства при эксплуатации транспортного средства зимой, при этом виниловые покрытия становятся ещё более твёрдыми под воздействием низких температур, и порвать их становится проще.

Плюсы и минусы виниловых изделий Пленки на основе винила имеют свои преимущества. Так, среди плюсов выделяют ее гибкость. Вследствие того что изделие производится по технологии литья, им можно обтянуть даже самые сложные изгибы на кузове.

Антицарапное покрытие защищает от абразивного воздействия, позволяет ухаживать за стеклом без дополнительных предосторожностей. Клеевой состав прозрачный, обладает хорошим сцеплением с основанием.

От пыли он защищён лайнером, который легко удаляется при монтажных работах. Минусы: Небольшая толщина усложняет раскрой. Изготовлена из полиэстера, имеет многослойную структуру. Зимой это позволяет меньше пользоваться печкой. Использование нанокерамики обеспечивает отсутствие помех для мобильных устройств, навигаторов.

Не имеет металлизированных компонентов в составе. Элегантный зелёный оттенок напоминает цвет дорого атермального стекла премиальных автомобилей. Это позволяет не ограничивать обзор трассы в ночное время суток. Плюсы: Устойчивость к механическим повреждениям увеличивает ресурс; Простой уход — не требуется использование специальной автохимии; Лёгкий монтаж благодаря удобному раскрою; Защищает от появления бликов на солнце. Sungear Irmax 80 Термо плёнка южнокорейского производства имеет двухслойную структуру и толщину 60 микрон.

Материал прочный, устойчивый к износу, подходит для атермальной тонировки передних боковых и ветрового стекла. Выпускается рулонами длиной 30 метров, шириной 152 см. Наличие нанокерамических гранул в составе обеспечивает повышенные показатели защиты от солнечной энергии. Имеет зелёный оттенок, как у заводских окон премиальных автомобилей. Клеевой слой, нанесённый на термалку, отличается прочным сцеплением с основой, хорошо держит осколки, не давая им разлетаться по салону при аварии.

Плюсы: Хороший баланс между ценой, качеством и техническими характеристиками; Легко работать — оптимальная толщина для сложной раскройки; Эффективное отражение ИК и УФ излучения предотвращает выгорание обивки сидений; Не затемняет естественное освещение в салоне автомобиля. Минусы: Не самые лучшие характеристики по абразивному износу. Madico Wincos 90 Американская компания выпускает плёнку для атермальной тонировки авто премиального класса. Достигаются высокие показатели энергосбережения применением в составе нанокерамических частиц. У термалки надёжный клеевой слой — разбитое стекло не разлетается на осколки, улучшая уровень безопасности.

Клей хорошо заполняет небольшие царапины и сколы. Применение материала для защиты от потери тепла заметно снижает количество бликов от фар встречных автомобилей, делает комфортным управление в солнечные дни. Плюсы: Устойчивость к появлению царапин долго сохраняет свойства плёнки; Высокая прочность многослойного материала лежит в основе пожизненной гарантии; Эффективно рассеивает инфракрасное излучение на поверхности; Небольшая толщина делает покрытие незаметным на стекле. Минусы: Завышенная цена делает продукцию бренда недоступной для владельцев бюджетных авто; Небольшая ширина усложняет работу. Лучшие машины для женщин Как выбрать атермальную плёнку для авто При выборе материала рекомендуется оценить оптическую прозрачность, уровень защиты от УФ и ИК-излучения.

Стоит обратить внимание на цвет, особенности структуры. Возможность достичь желаемого результата продемонстрируют отзывы на атермальную плёнку, оставленные на тематических форумах. Только анализ всех этих параметров поможет выбрать эффективную защиту для своего автомобиля. Желаемый результат Тонировку используют для защиты от ультрафиолетового излучения, которое становится причиной выцветания обивки кресел, пластика и деревянных элементов декора.

Кроме того, пленка совершенно незаметна, она не выцветает со временем и прекрасно переносит суровые погодные условия — как жару, так и мороз. Бывают даже пленки с возможностью самовосстановления: они сами затягивают возникшие повреждения.

А для ускорения эффекта лучше полить проблемное место на пленке горячей водой. Как и в случае с кузовными деталями, для оптики и стекол также существует антигравийная пленка, защищающая от сколов и царапин. Есть и упрочняющие варианты. Пленка для боковых стекол чаще всего наклеивается с внутренней стороны. Ее назначение — дополнительно усилить стекло в случае аварии, так, чтобы защитить пассажиров от осколков. По сути, получается вариант триплекса, из которого изготовлено ветровое стекло.

Также производители предлагают суровые антивандальные пленки. Полицейская статистика говорит о том, что большинство «жестких» угонов или ограблений машин происходит по единой схеме: преступник проникает в салон, разбив боковое окно. Серьезная бронированная пленка толщиной в 300 микрон способна противостоять ударам камня или биты целую минуту!

На протяжении этого времени нельзя мыть автомобиль и надолго оставлять его под прямыми лучами солнца. В идеальном варианте машина должна простоять сутки в гараже.

На мойке предупреждайте, что автомобиль оклеен. Если занимаетесь чисткой сами, не подносите пистолет высокого давления слишком близко. Пользуйтесь широкой грязевой фрезой. Натирайте плёнку восковыми полиролями. А вот абразивные пасты для неё вредны — оставьте их для лакокрасочного покрытия.

Срок службы антигравийной плёнки из ПВХ — 3 года, из полиуретана — 5 лет. Покрытие может держаться и дольше, но под воздействием солнца и противогололёдных реагентов оно начинает желтеть. Виниловую плёнку снимают при помощи строительного фена. При работе с полиуретаном желательно использовать парогенератор — он размягчает клей и увлажняет кузов, предотвращая появление пятен. Поделитесь статьей в соцсетях.

Семинар "Как клеить пленку на авто - защитная антигравийная пленка полиуретан"

Импортозамещение в сфере автомобильных плёнок. Как Китай поверил в себя | Пикабу Антигравийные пленки для авто: обзор популярных брендов.
Tesla выпустила самовосстанавливающуюся защитную пленку на модели 2023 года за $8 тыс. Плёнка на автомобиль винил для авто черный МАТ Oracal 641 300х100см.
11 лучших производителей защитной пленки для авто - Рейтинг 2024 Высококачественная защитная плёнка 3М отвечает всем требованиям по защите от механических и химических воздействий.
Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость Fatal error: Cannot use Bitrix\Main\Text\String as String because 'String' is a special class name in /home/locautopl/domains/ on line 7.

Пленка на лобовое стекло: клеить или нет?

Это позволит легко позиционировать плёнку и не позволит клею схватиться сразу с деталью. Начало нанесения защитной пленки. Плёнка позиционируется на детали. Края плёнки подгоняются к краям детали. В зависимости от конфигурации кузовного элемента, первоначальное позиционирование может быть различным по середине детали или по краям.

Работа ракелем. Ракелем необходимо работать под углом 45-60 градусов, крепко держа его рукой. Во время разглаживания плёнки ракелем необходимо, чтобы плёнка была смочена мыльным раствором во избежании царапанья плёнки. Следует постоянно отслеживать, не осталось ли пузырей воды под плёнкой.

Своевременное удаление пузырей воды из-под виниловой плёнки позволят избежать нежелательной отклейки плёнки. При отклейке плёнки на клее могут образоваться следы, которые впоследствии удалить не удастся. Для удаления пузырей можно воспользоваться инсулиновым шприцем. Добавьте в шприц раствор изопропилового спирта.

Проткните плёнку. Вгоните немного спиртового раствора под плёнку. Вытяните раствор из-под защитной пленки и выньте шприц. Место прокола можно дополнительно разгладить салфеткой.

Растягивание антигравийной пленки. При работе на изгибах и сложных поверхностях плёнку можно немного растягивать. Убедитесь, что противоположный край плёнки надёжно закреплён. Чтобы закрепить растянутую плёнку используйте спиртовой раствор.

Излишнее натяжение может быть опасным могут возникнуть следы повреждённого клея. Не пытайтесь натягивать плёнку больше, чем это необходимо. Работа с изгибами. Для этого нужно использовать жёсткий ракель обёрнутый бумажным полотенцем.

Полотенце позволит удалить излишки растворов и быстро приклеить край плёнки. Перед окончательным закреплением краёв антигравийной пленки убедитесь, что под основной поверхностью плёнки не осталось пузырей. В противном случае придётся пользоваться шприцем. Подрезка краёв.

При установке защитной пленки иногда возникает необходимость подрезать края. Для этого необходимо использовать острое лезвие. Будьте аккуратны! Не давите сильно на нож, т.

Плюс работа оклейщиков, плюс аренда, плюс то, плюс сё, вот и набегает под 50 тысяч. И это только «морда» автомобиля. Если сравнивать с ценами на виниловую защиту, то примерно за эти деньги можно полностью оклеить люксовый внедорожник. Тем не менее, учитывая тот факт, что срок службы большинства полиуретановых пленок составляет порядка 25 лет против 5 лет у виниловых , то на длинной дистанции выгода очевидна. Исходя из всего сказанного выше можно смело сказать, что защита оклейка кузова полиуретановой пленкой — это лучшее решение «брони» для автомобиля, существующее на сегодняшний день. Срок службы - до 25 лет Полиуретановые пленки защищают кузов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля Самовосстановление Пленки из полиуретана легко восстанавливаются под воздействием тепла Невероятная прочность Полиуретановые пленки защищают автомобиль даже от крупного гравия и царапин гвоздями Высокая цена Защита полиуретановыми пленками обойдется в несколько раз дороже, чем виниловыми Какая автомобильная защитная плёнка лучше Нельзя однозначно ответить на данный вопрос. Каждый из производителей автомобильных антигравийных защитных пленок изготавливает по несколько видов своей продукции, в принципе, вся она в той или иной степени представлена в Москве, нужно только не ошибиться и сделать правильный выбор, но какой? Есть виниловые защитные пленки, а есть полиуретановые. Есть виниловые с полиуретановым защитным слоем.

Есть пленки подешевле, есть подороже, но мы ведь знаем, что высокая стоимость далеко не всегда означает лучшее качество. Безусловно, и в бюджетном сегменте, и в премиальном, бронирующие пленки во многом схожи по своим характеристикам и защитным свойствам, но у всех у них есть свои особенности. Так как же выбрать лучшую плёнку для защиты своего автомобиля? В Москве большинство студий по оклейке работают со следующими марками защитных плёнок: Полиуретановые бронепленки:.

Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины.

Бренд перестал играть роль. За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле. Наша пленка все это в себе сочетает. Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки.

Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать». Берут сейчас, потому что завтра будет дороже. То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину.

Задача пленщиков — выполнять желания. Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста. Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию. Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек. Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю.

Чем клеят авто в Москве и чем в регионах? В регионах оклейка машины стоит в 2 раза дороже, чем в Москве. Если нужно «обернуть» в китайскую пленку что-то большое, Танк 500, Крузак 300 или Прадик, выходит 350 тысяч. Мы даже Гелики клеим максимум за 200. Но спрос в регионах все равно есть.

Люди начали срочно обновлять автопарк и ожидают, что будут ездить на новых машинах до пенсии. Раньше китайские автомобили покупали на год-два и не оклеивали. Теперь полная оклейка китайской машины китайской пленкой — это must have. В регионах все еще спрашивают про бренды. Там он не меньшая редкость, чем в Москве.

Регионы тоже перешли на Китай, но и он обходится дороже, чем в столице. Какие авто оклеивают защитной пленкой в 2024 году? В 2020-м бахнула пандемия, в 21-м закончились полупроводники и, как следствие, новые машины, а в 22-м закончилось вообще все. Новые автомобили начали появляться на рынке в 2023-м. В основном это китайцы и редкие европейцы, которые попадают в Россию параллельным импортом.

Но и этой схеме импорта авто вот-вот придет конец. Сейчас стало очень много китайских брендов, о названии которых мы никогда не слышали. Цена на них завышена, и все же они выгоднее «бесценных» европейцев. Головы людей еще не перестроились с Европы на Азию. Процесс перехода на азиатский рынок начался слишком резко и не по собственному желанию — не все адаптировались.

Многие «дозреют» и обзаведутся китайскими машинами позже. В основном на оклейку приезжают паркетники и внедорожники. Эра седанов в России ушла вместе с уходом VAG. Сейчас в России их нет, и рынок осиротел. Китай «забил» на производство седанов — есть парочка Чери, и все.

Отечественные машины пока не приезжали, хотя иногда мы клеим Хавалы, которые собирают в России. Сократилось разнообразие классов машин. Китайцы вроде Geely Tugella и Monjaro, Танк 300 и 500 тоже заезжали, но значительно реже. Теперь они заменили Крузаки и Прадо. Не все пока готовы поменять старый любимый Крузак на новый Танк 500.

Многие переклеивают старые тачки. К нам стали чаще привозить на оклейку машины с пробегом, которые пригнали из Германии или Кореи. Причем пробег может быть от 3 тысяч километров до 100. Мы клеим даже на сколы — клиент хочет сохранить машину в заводском окрасе, чтобы не перекрашивать в случае чего отдельные детали. Многие боятся трогать даже такие расходники, как бампера.

В этом есть логика: 1 организация из 10 покрасит более-менее, остальные испортят так, что лучше бы оставались сколы. Поэтому мы идем навстречу и клеим целиком, поверх сколов и мелких дефектов. Что будет с защитными пленками дальше? Придут другие производители: дешевле, ярче и т. Под гнетом конкуренции цена на цветной полиуретан снизится.

Останется вопрос качества. Начнется естественный отбор. Рулон за 30 тысяч выгорел на солнце — больше его никто не использует. Пленки с адекватным соотношением цены и качества хватает на 5 лет — клеим ее дальше. Навороченный цветной полиуретан за дофига денег останется эксклюзивом для замороченных, как, например, карбоновая полиуретановая пленка за 190 тысяч.

Наш цветной полиуретан хорошо себя показал. Недавно приезжала БМВ Х3 в нашей зеленой пленке. Машина доехала до Сочи, там каталась по жаре и вернулась обратно. Цвет на месте, ни сколов, ни пробитий — качество отличное. Если бы ей не въехали в крышку багажника и задний бампер, не нужно было бы ничего переклеивать.

Толщина станет параметром под запросы клиенты. Его удобно производить «по накатанной». Если клиент не доверяет дорогам и хочет защитить машину пленкой потолще — почему нет. Это несложно. Пленка есть всякая.

Поставщики тащат из Китая пленку за 30 тысяч за рулон, в самый низ рынка. Велика вероятность, что скоро мы придем к оклейке машин полиуретаном по принципу такси — не глядя на качество и на «отвали». Будет массовая стоковая оклейка. Пленка не отвалилась сразу куском — и хорошо. Спрос будет, сколько-то мастера в таком режиме заработают.

Это как если бы сложную операцию, которую раньше делали хирурги, поручили бы медсестрам на посту. Нельзя забывать, что оклейка — это сложная кропотливая работу.

Нет, конечно же речь не идет о порвавшейся пополам пленке, которая за ночь, словно трансформер, самовосстановилась и стала как новая, нет. Речь идет о небольших царапинах и потертостях, которые со временем могут проявиться на плёнке, например, от длительного воздействия пескоструя или частой очистки кузова щеткой от снега. Так вот, чтобы восстановить пленку и вновь сделать ее идеально гладкой достаточно просто нагреть ее либо промышленным феном, либо горячей водой температурой около 80С. Это значит, что при попадании на плёнку вода собирается в шарики, словно ртуть, и скатывается с кузова. Автовладельцы, которые хоть раз использовали на своем автомобиле «антидождь», сразу поймут, о чем идет речь. Еще одним немаловажным достоинством полиуретановых пленок является то, что на протяжении всего срока эксплуатации они абсолютно незаметны на кузове автомобиля.

Человек со стороны никогда не поймет, оклеен ли автомобиль плёнкой или он просто новый, профессионал же сможет понять это лишь заглянув под швы. Если говорить о минусах полиуретановых пленок, то можно выделить два основных. Первый — полиуретановые защитные пленки пропускают ультрафиолетовое излучение. Говоря проще, они, будучи абсолютно прозрачными, не создают никаких преград солнцу, поэтому не способны защитить лакокрасочное покрытие кузова от постепенного выцветания. Хотя это так себе минус, ведь ездят же миллионы автомобилей вообще без какой-либо защиты и ничего, не выцвели. Второй минус куда существеннее — высокая стоимость. Закупочная цена полиуретановой пленки ни для кого не является секретом, 1 метр стоит порядка 6000 рублей.

Лучшие атермальные плёнки для авто

Но, как и в любом деле, здесь есть нюансы Обсудить Видели гифку с эффектным фокусом? На ней автомобиль притерся бампером о стену гаража: царапины и следы штукатурки на кузове, все плохо. Но тут в кадре появляются руки мастера. Пара манипуляций — и они держат прозрачную пленку с тем самым «пятном контакта» о стену. Оказывается, пленка была наклеена на бампер, так что лакокрасочное покрытие кузова осталось в первозданном виде. Прозрачная пленка — достаточно эффективный способ защиты кузова автомобиля от мелких повреждений — царапин и сколов. Но, как и в любом деле, здесь есть нюансы. Во-первых, такую пленку можно разделить на два подвида: виниловую и полиуретановую. Виниловая пленка, по большей части, используется для декорирования, как альтернатива аэрографии, а ее защитная функция невелика. Такой пленкой «под карбон» или «под алюминий», или с оригинальным напечатанным рисунком часто обтягивают всю машину.

Полиуретан же толщиной примерно в 200 микрон защищает кузов машины от агрессивной внешней среды.

Каждый сам понимает, какой уровень защиты необходим, какие элементы следует оберегать. Например, мы предлагаем три основных пакета: минимальный, стандартный, максимальный. В любом случае покраска дороже и дольше по времени работ, нежели оклейка защитной пленкой.

Поможет ли мне винил? Или оклейка нужна исключительно новому авто из салона? Обычно у них уже есть на кузове сколы и повреждения ЛКП. Чтобы в этом случае наклеить плёнку, нужно поработать над проблемными местами и перекрасить.

Есть клиенты, которые после покупки авто не хотят наносить плёнку, но после первой покраски меняют свою позицию. Наиболее оптимальный вариант — оклеивать новые автомобили или свежеокрашенные. Сейчас на новых машинах тонкое ЛКП, поэтому его лучше защитить сразу, не надеясь на авось. В случае несильных ДТП, когда вы буквально притёрлись бампером или задели машину, страдает только защитная плёнка, а ЛКП остаётся нетронутым.

Даже в тех ситуациях, когда появляется вмятина на кузове, если заранее была наклеена плёнка, повреждения ЛКП не происходит и человек отделывается беспокрасочным удалением вмятины за 20—30 долларов. А покраска обошлась бы в 100—200 долларов. Связаны ли страна-производитель и качество продукта? Но при этом на рынке хватает достаточно много подделки, которая может быть дешевле и иметь хуже свойства.

Средний сегмент — это Spectrol, Quantum. Сказать, что они сильно отстают по качеству от Llumar и SunTek, нельзя. Тут нужно отталкиваться от того, какой цвет кузова и бюджет на оклейку. Что касается китайских брендов, то здесь все просто.

Чем дороже будет стоить материал, тем он лучше. А чем дешевле, тем, соответственно, хуже. Но не стоит брать откровенно дешевый материал. Партнёрский материал студией AutoStyling.

Её специалисты оказывают полный комплекс услуг по оклейке автомобилей плёнками: виниловыми и антигравийными.

Но как же пленка может самовосстановиться? Блогер объясняет, что царапины на поверхности на новой инновационной пленки не являются повреждением пленки. На самом деле при царапинах и сколах, которые образуются на поверхности защитной пленки, изменяется только ее поверхность. То есть, при воздействии на пленку агрессивной внешней среды, изменяется только плоскость прилегания пленки к лакокрасочному покрытию кузова. В итоге, чтобы вернуть пленки после повреждения первоначальный внешний вид, достаточно только нагреть пленку до определенной температуры. Например, с помощью строительного фена. Благодаря нагреву пленка возвращается к первоначальному плоскому виду, и царапины, вмятины и сколы уходят.

При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. В момент удаления пленки ЛКП может повредиться еще больше и оторваться от детали. Если говорить только о передней части автомобиля — это порядка 3 часов. Пленка демонтируется, детали остаются в том состоянии, в котором они были до нанесения — ЛКП сохранится в идеальном виде. Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались. Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно. Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто. Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто».

Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году

Именно для защитных целей используют специальную бесцветную полиуретановую пленку толщиной около 200 микрон (из них порядка 165 микрон приходится на полиуретан). Оклейка автомобиля защитной плёнкой — популярная услуга в крупных СТО и детейлинговых центрах. Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале. Тонирование стекол автомобиля допускается во множестве стран мира, поскольку пленка защищает водителя от негативного воздействия прямых солнечных лучей, а также снижает температуру нагрева салона, что, в свою очередь. Для оклейки автомобиля защитной пленкой в специализированной мастерской сейчас потребуется минимум 150 тыс. рублей, в то время как в начале года это можно было сделать за 100-120 тыс. рублей, выяснила «». Защитная пленка для авто доступна широкому кругу водителей.

Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать

Как работает напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield состоит из трех слоев: Базовый слой прозрачный или цветной обеспечивает толщину напыляемой антигравийной пленке, имеет абсолютную адгезию к любым материалам металл, стойкий к растворителям пластик, хром , защищает родное ЛКП автомобиля от повреждений. Слой оптимайзера функциональный компонент, который позволяет финишному слою иметь высокую растекаемость, и ,в конечном итоге, получить напыляемое покрытие, которое выглядит неотличимо от автомобильной краски Финишный.

На сегодняшний день это кавалькада "новых игроков" сбавила обороты, но не исчезла совсем. Китайские заводы, помимо удобных условий для российских "игроков", решили и вовсе избавиться от посредников. Китайские менеджеры полезли в Вотсап. Мессенджеры начали бомбардировать вкусными предложениями на ломаном русском и английском. Предложений этих много. Вычленить откуда у каждого ноги растут, кто завод, кто перекуп, а кто просто кидала - очень сложно.

Теперь наверное стоит вернуться к вопросу Благонадежности Китайцев. Разберем на примере два реальных случая из жизни моих знакомых. Знакомый 1. Закупили пять роликов материала. Пленка супер. Тесты прошла на ура. Надавала по качеству всему премиум сегменту.

Радости нет пределов. Цена - как у линолеума в Ашане. Можно демпинговать рынок, как дикие собаки, и все равно маржа конская. Заказывают еще 10 роликов у того же поставщика, и... Нет, пленка приехала, но, сука, вся разная Китаец само собой быстро потерялся. Знакомый 2 Аналогично первому закупили материал. Всё понравилось.

Продолжали закупать, всё шло нормально. Сотрудничество крепло. Но в какой-то момент материал изменился. Не стал хуже, просто стал другой. Не так выглядит на кузове, не так клеится и пахнет по другому. Они с вопросами, а китайцы руками разводят: поменялась формула на заводе. Ничего не можем сделать.

Рекламации от клиентов пошли? Ну что ж, можете их свернуть в трубочку и засунуть в анальное отверстие. Себе или клиенту. Вы же материал на сдачу от бутылки водки покупаете, на что вы рассчитываете? Первый случай - обыкновенный кидок. Второй - перекуп. Но оба клятвенно утверждали что они - прямой канал сбыта с завода.

Проверить это наверняка, возможно, только если ехать в Китай и договариваться напрямую. Так и сделали с десяток энтузиастов, которые продают и раскручивают несколько новых брендов в России. Они следят за качеством, насколько это возможно и берегут репутацию своего имени. Их наименования, как и наименования тех пленок от которых надо бежать не оглядываясь, я озвучить не могу. Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение. И заводов у них в Китае нет. Максимум в Корее.

Очень близко к границе с Китаем, но в Корее.

На кузове, который уже проездил по дорогам хотя бы 1000 км, появляются небольшие сколы и царапины. Пленка сделает их более видимыми. Полиуретановая защитная пленка для авто требует после нанесения некоторого времени на просушку — примерно 12 часов.

Лучше всего закончить процесс нанесения вечером, чтобы утром можно было приступить к устранению ошибок. Защищают ли декоративные плёнки? До сих пор речь шла о прозрачных защитных пленках. Но существуют еще два типа материала: цветные пленки, в том числе с различными эффектами под кожу, под карбон, под дерево и так далее и хромовые.

Последние клеятся полусухим методом «на бадягу» — мыльным раствором обрабатывается поверхность, и потом уже наносится плёнка. Это связано с особенностью хромовой плёнки, иначе при её подрывании могут образоваться растяжки, голограммы, и весь кусок плёнки придётся выбросить. Цветные плёнки так же, как и прозрачные, клеятся «на сухую», то есть на поверхности должен оставаться только тоненький слой мыльного состава и никакой воды. Оклеить машину пленкой можно и самостоятельно, но для действительно качественной работы требуется специальный инструмент, навыки и опыт Цветные и хромовые плёнки тоже имеют защитную функцию, но за счет меньшей толщины 70-100 микрон пробить её проще.

Однако есть серии цветных плёнок, которые по толщине такие же, как защитные — они так же эффективно защищают кузов, как и обычные, при этом ещё и меняют внешний вид автомобиля. Цена вопроса Цена оклейки авто складывается из нескольких факторов: 1. Плёнка и её толщина, вид, цвет. Тип автомобиля и его конструктивные особенности.

Вот пример: BMW X6 и BMW X6M — машины, по сути, одинаковые, но имеют отличия, усложняющие оклейку аэродинамический обвес, расширители колёсных арок в цвет кузова и так далее. Объём «арматурных» работ: сборка и разборка автомобиля. Есть машины, которые для оклейки нужно разобрать чуть ли не на половину: снять бамперы, фары, накладки, молдинги и так далее. Разброс цен будет достаточно большим.

Так, например, оклейка виниловой плёнкой кроссовера вроде Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai обойдётся минимум в 35 000 рублей срок службы не менее трёх лет. Оклейка того же автомобиля полиуретаном со сроком службы не менее пяти лет будет на 15-20 тысяч рублей дороже. В любом случае, эти цены носят примерный характер и обсуждаются с клиентом, учитывая особенности каждого автомобиля. Края пленки необходимо заводить внутрь оклеиваемых элементов, иначе в процессе эксплуатации есть риск отслоения пленки Оклеивать автомобиль полностью довольно дорого.

И нередко люди наносят антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы.

Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы? Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно. Особое внимание следует обратить на защиту передних и задних фар. На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу. Фары проще оклеить пленкой, чем полировать или менять после удара камня и пескоструйки на дороге. Однако для фар используется только материал с глянцевой поверхностью.

Особенности установки матовой пленки Все работы с полиуретановой пленкой должны выполнять только профессионалы. Материал довольно сложный, поэтому требует большого опыта работы. Установка проходит в несколько этапов: 1. Демонтаж — элементы кузова снимают, чтобы очистить от грязи, пыли или восстановить лакокрасочное покрытие. Только так можно правильно и качественно установить матовую полиуретановую пленку. Подготовка — все поверхности кузова очищают от загрязнений, а детали обрабатывают специальными составами для лучшей адгезии.

Вред от защиты. Можно ли покупать машину с пленкой и накладками?

— защитной (в основном для этого используется полиуретановая пленка) — тут чаще оклеивается передняя часть машины и элементы, наиболее подверженные царапинам (под ручками, зона погрузки и пороги). Пленка не только улучшает внешний вид кузова авто, но создает эффективную защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений. Защитная пленка для авто доступна широкому кругу водителей. Авто без защиты — перекрашенная деталь. Антигравийная полиуретановая пленка для оклейки, защиты, бронирования автомобиля, катера, лодки рулон 1,52х5 метров VHQ TPU 210+.

Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала

Плёнка на автомобиль винил для авто черный МАТ Oracal 641 300х100см. Защитные пленки для авто: плюсы, минусы, рекомендации. Антигравийные пленки для авто: обзор популярных брендов.

Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары.

В противном случае авто автоматически снимут с учета, а водителя дополнительно оштрафуют на 5 тыс. Чем обусловлено столь строгая мера, не объясняется. Защита оптики от повреждений ранее помогала водителям экономить средства после возможного попадания камней в фары.

Однако, когда сталкиваешься со сферой услуг, то тут уже выбирать гораздо сложнее, ведь стоимость конкретной услуги, будь то уборка в квартире или строительство дома, формируется из нескольких составляющих, разобраться в которых порой не легко даже профессионалам области. Мы не знаем, как формируется цена ни на уборку квартир, ни на строительство домов, зато мы прекрасно знаем, как формируются цены на бронирование автомобилей пленками. В этом абсолютно нет никакого секрета, поэтому мы с радостью поделимся этим знанием, чтобы вам было легче выбирать. Практически в любом месте, где клеят плёнки, цена на бронирование автомобиля формируется из основных составляющих: Цена оклейки бронеплёнкойСтоимость плёнки и расходных материаловСтоимость работы оклейщиковКосвенные расходыМаржа прибыль компании Разберем подробнее каждую из этих составляющих и посмотрим, как она может влиять на конечную цену бронирования плёнкой автомобиля. Стоимость плёнки и расходных материалов С первым пунктом все просто — есть определённая цена, за которую оклейщики закупают бронеплёнку у поставщика. Например, полиуретановая бронеплёнка «SunTek PPF» стоит около 7000 рублей за один погонный метр, а виниловая защитная пленка «Oraguard 270» — порядка 800 рублей за погонный метр. В зависимости от размера автомобиля для оклейки передней части кузова «морды» нужно в среднем от 5 до 7 метров плёнки, а для того, чтобы забронировать весь кузов потребуется уже от 14 до 19 метров. Таким образом, закупочная стоимость пленки на «морду» составит от 4 250 руб.

Для оклейки автомобиля «бронёй» помимо самой пленки нужны еще и расходные материалы. Это обезжиривающие и смывающие составы для подготовки кузова к оклейке, микрофибра для полировки, спецклеи для закрепления пленки под швами праймер , ножи, ракели и т. Стоимость расходки, безусловно, составляет малую часть затрат, но тем не менее учитывать ее все же стоит. На все про все закладывается в среднем 700 — 1000 руб. Стоимость работы оклейщиков Стоимость работы оклейщиков зависит от их опыта, профессионализма и скорости работы. Начинающие или неопытные оклейщики берут за свою работу 500 — 800 рублей в час. Как правило, в большинстве своем это ленивые, медлительные и нерасторопные молодые и не очень люди. Они всегда и лучше всех все знают и искренне верят, что они столько стоят не из-за своей медлительности и кривых рук, а из-за того, что они просто не хотят наглеть. Хотя, как вам скажет любой опытный владелец автооклеечного бизнеса, эти люди в принципе не могут работать быстрее и качественнее. Им много не надо, так, лишь бы хватало на пивко, модные шмотки и последней модели девайсы.

Таких в Москве масса. Вопреки закону выживания и вопреки здравому смыслу у них до сих пор есть работа. Просто потому, что студий по оклейке много, а профессионалов мало и далеко не всем их хватает. Примерно за такой же ценник клеит защитные пленки и львиная доля оклейщиков из частных объявлений на сайтах вроде Авито, Юла и т. Зачастую за подобными объявлениями скрываются юные бизнесмены, клеящие машины в свободное время в папкином гараже, пока последний на работе. Естественно, когда цель твоей работы не построение долгосрочного и конкурентоспособного бизнеса, а как бы поскорее поднять деньжат на новый айфон, то редко когда подобные мастера выдают качество. Поклеить могут, да. Возможно, первое время пленка даже не будет подниматься и отклеиваться, но что с ней будет спустя год-другой, одному только Богу известно. Настоящие профессионалы — это фанатики, искренне любящие своё дело и уже затянувшие в плёнку не одну сотню машин. Они понимают свою ценность, и как следствие — востребованность на рынке труда особенно полиуретанщики , поэтому берут за свою работу по-максимуму.

Ну а почему бы нет, ведь они знают, что пока живёт рынок автоплёнок, они никогда не останутся без работы. Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше. Да, это не дешево, но поверьте, заполучить такого оклейщика в штат мечтает каждая студия оклейки. Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше. Там, где медленный и нерасторопный оклейщик будет возиться с «мордой» 12 часов, профессионал справится за 5-6 часов. Ведь, согласитесь, лучше за одно и то же время оклеить двух клиентов, чем одного. Кроме того, профессиональные оклейщики не добавляют головную боль владельцам, а наоборот, избавляют от нее. Ведь кто как не они оклеят автомобиль настолько круто, что ни через год, ни через пять лет у клиента не будет повода вернуться по гарантии в место, где он бронировался. Нет, если речь идет о защите виниловой плёнкой, то учитывая ее относительную дешевизну, бизнес может позволить себе переклеить половину машины по рекламации и не особо ощутить это. Но, представьте, что будет, если по гарантии вернется премиум-авто, у которого из-за несоблюдения технологии оклейки криворуким оклейщиком пополз полиуретан по 7 тысяч за метр?

Переклейка такого клиента обойдется студии в разы!!! Поэтому профессиональный оклейщик и его руки, растущие из положенного места, хоть и повышает для конечного клиента цену оклейки автомобиля бронепленкой, но зато избавляет обе стороны сделки от возможных проблем в будущем и дарит спокойный сон как заказчику, так и владельцам бизнеса. Косвенные расходы К косвенным расходам относятся стоимость аренды цеха для оклейки, зарплаты обслуживающего персонала, расходы на рекламу, налоги и т. Понятно, что чем больше площадь помещения, в котором клеятся машины клиентов, и чем ближе оно находится к центру города, тем выше и стоимость аренды. Конечно, есть и те, кто не арендует цех, а имеет в собственности свой, но таких реально единицы, как бы там многие не писали они на своих сайтах в разделе «Наши преимущества».

Даже наоборот, качество лакокрасочного покрытия у них хуже, и тут очень сильно выручает антигравийная пленка.

Еще антигравийная пленка может защищать в мелких ДТП. Если о ваш автомобиль просто притрутся, или сами зацепите бампером порог, пострадает только пленка, а на лакокрасочном покрытии повреждений не будет. Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия. Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга.

Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом. Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова. Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости. Обычно такую пленку наклеивают на капот, крышку багажника или крышу.

Остальное оклеивают прозрачным материалом. Виды пленки Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности. Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей. Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой. Самый простой и бюджетный вариант.

При этом, обеспечивает довольно неплохую защиту. В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием. Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам. Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений.

Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов. Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине.

Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета.

Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная.

VEGA Paint Protection Film — российский амбициозный бренд, занимающийся производством защитных плёнок для автомобилей. Наша миссия — обеспечить рынок антигравийных плёнок продуктом, который будет максимально подобран под конкретный автомобиль и условия его эксплуатации.

Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость

Защитная пленка на автомобиль должна спасать от гравия и царапин, сохранять краску и избавлять автовладельца от лишних расходов. С этой задачей должна справиться полиуретановая пленка, виниловая же предназначена больше для декора кузова. Плюсы и минусы антигравийной пленки Детали машины, на которых присутствует специальная пленка, визуально практически ничем не отличаются от незащищенных участков. Полиуретановая антигравийная пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) от сколов, царапин, пескоструя и реагентов. Пленка также хорошо защищает от удара дверью соседней машины и от столкновения с тележкой из супермаркета. Сейчас разрешено обтягивать защитной пленкой только некоторые элементы конструкции автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий