О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й. Александр Никитин рассказал новые подробности о проекте и его механиках. Про релиз и его даты. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. Сегодня компания GFA Games объявила о переносе выхода Pioner на 2024 год.
Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году
Александр Никитин рассказал новые подробности о проекте и его механиках. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Все новости. Мир игры. Режим игры: Многопользовательская игра Одиночная игра. Pioner информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты.
Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре
Pioner информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты. Дата выхода Pioner в альфа-версии – детали об игре от GFA Games. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы.
У «русского Сталкера» появилась дата выхода
Помимо секретных лабораторий и испытательных полигонов, в игре также будут локации с заброшенными деревнями и кварталы с характерными пятиэтажками. Pioner должна стать одним из немногих ПК-эксклюзивов 2023 года.
После катастрофы в глубинах пустынь стали собираться особые группы бандитов. Они используют металлическую броню, созданную при помощи восстановленных профилированных листов, разбросанных по острову.
После катастрофы в глубинах пустынь стали собираться особые группы бандитов.
Они используют металлическую броню, созданную при помощи восстановленных профилированных листов, разбросанных по острову.
Уровень влияния не влияет на характеристики персонажа и не улучшает боевые способности персонажа. IL предоставляет доступ к новым поставщикам оружия, заданиям и более ценным предметам. Время суток влияет на поведение игровых и неигровых персонажей. Например, дикие животные и мутанты очень активны днем, а самое опасное существо в игре — леший выходит на охоту только ночью.
Ночью вы реже можете встретить патрули фракций или бандитов. Для защиты от опасных созданий вы сможете забаррикадироваться в доме. Также будет меняться погода в игре. Аномалии могут повлиять на погоду. Этакая передвижная крепость обшитая броней.
Обзор PvP и PvE-контента В игре вы также повстречаете брошенный транспорт, который вы сможете завести, найдя нужные детали и добыв нужные для этого знания. Но транспорт будет тяжело достать и собрать.
Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре
Календарь выхода игр. Все новости об игре Pioneer. Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР. Выход Pioner запланирован на последний квартал 2021 года или на начало 2022 года. дата выхода, системные требования и обзор игры PIONER, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Дата выхода Pioner в альфа-версии – детали об игре от GFA Games.
Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр
Подробности, дата выхода, игровые моменты и видео. Все об игре "Pioner" (2022): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском. Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР.
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
Поэтому разработчикам потребуется больше времени на реализацию идей, не потеряв при этом качество. Мы просим отнестись к нашей позиции с пониманием, наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться на долгие годы вперед. Приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры сможет его оправдать».
Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами.
Вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией. Перед вами стоят две глобальных задачах — найти и спасти ваших сослуживцев , а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике , смертельно опасном инородном сооружении в центре острова.
В игре будет более 50 тщательно продуманных квестов, множество активностей и побочных заданий; Игра будет сложной, но не настолько, чтобы приносить страдания. Разработчики хотят, чтобы геймеры изучали придуманный ими мир; В игре нет классических ролей как таковых, но игрок может быть прокачан таким образом, чтобы лучше имитировать какую-то конкретную роль в обыденном игровом процессе; В PIONER несколько объемных подземелий для рейдов после достижения максимального уровня; PvP будет — как в специально отведенной для этого огромной зоне, но и в других местах, поменьше; Облутать убитого героя дочиста нельззя. Вернуть свой лут можно, если ты вернулся за ним, а его еще никто не подобрал; Битвы между кланами за аванпосты или точки на картах возможны и поощряются; Крафт имеет важнейшее значение в PIONER, особенно в плане улучшения предметов и создания эксклюзивных из них. В определенный момент в игре глобальное развитие вашего персонажа будет осуществляться исключительно через постоянное использование верстака. Cерверная структура базируется на больших региональных логических мегасерверах со скалируемым количеством зеркал, примеры подобной реализации: TESO, Lost Ark; Разработчики задумываются о переходе на Unreal Engine 5, но в отдаленной перспективе. Сейчас важно выпустить игру без проблем с производительностью.
Но закрытые тестирования проводятся уже сейчас. В игре будет более 50 тщательно продуманных квестов, множество активностей и побочных заданий; Игра будет сложной, но не настолько, чтобы приносить страдания. Разработчики хотят, чтобы геймеры изучали придуманный ими мир; В игре нет классических ролей как таковых, но игрок может быть прокачан таким образом, чтобы лучше имитировать какую-то конкретную роль в обыденном игровом процессе; В PIONER несколько объемных подземелий для рейдов после достижения максимального уровня; PvP будет — как в специально отведенной для этого огромной зоне, но и в других местах, поменьше; Облутать убитого героя дочиста нельззя. Вернуть свой лут можно, если ты вернулся за ним, а его еще никто не подобрал; Битвы между кланами за аванпосты или точки на картах возможны и поощряются; Крафт имеет важнейшее значение в PIONER, особенно в плане улучшения предметов и создания эксклюзивных из них. В определенный момент в игре глобальное развитие вашего персонажа будет осуществляться исключительно через постоянное использование верстака. Cерверная структура базируется на больших региональных логических мегасерверах со скалируемым количеством зеркал, примеры подобной реализации: TESO, Lost Ark; Разработчики задумываются о переходе на Unreal Engine 5, но в отдаленной перспективе.
PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками
Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году.