Новости пилоты уснули за штурвалом

Командир воздушного судна и второй пилот одновременно уснули во время полета пассажирского самолета с острова Сулавеси в Джакарту. Капитан авиакомпании Batik Air и его помощник заснули за штурвалами во время ночного рейса.

Начато расследование по делу уснувшего за штурвалом пилота

В организации гражданской авиации Великобритании не собираются применять к пилотам никакого дисциплинарного взыскания, поскольку экипажи самолётов часто страдают из-за сильного переутомления. Однако эксперты призвали руководство авиакомпаний сделать соответствующие выводы и, если потребуется, внести изменения в расписание смен пилотов, чтобы их рабочий график не был таким напряженным. Однако британцы потребовали наказать не только пилотов, но и авиакомпанию, сообщает канал «Россия 24». Вот только Управление гражданской авиации, которое об инциденте знает, отказывается уточнять, о каком именно перевозчике идёт речь.

Говорят лишь: «крупная британская компания». Напомним, по данным британского управления гражданской авиации CAA , за последние три года пилоты пассажирских авиалайнеров, совершавших лондонские рейсы, как минимум дважды засыпали за штурвалом.

Через некоторое время диспетчер в Джакарте не смог связаться с пилотами. Летчики проснулись только через 28 минут, ответили диспетчеру и вернули лайнер на правильную траекторию полета. Результатом незапланированного отдыха пилотов стали несколько навигационных сбоев, тем не менее, самолет благополучно приземлился в аэропорту Джакарты. Пассажиры и члены экипажа ничего не заметили.

Летчик признался, что не сумел выспаться перед рейсом - он спал всего несколько часов, а полет из Копенгагена стал для него уже четвертым за день. Когда помощник пилота покинул кабину, чтобы сходить в туалет, командир экипажа уснул.

Пока он спал самолет находился в режиме автопилота, и безопасности полета ничто не угрожало. Тем не менее, второй пилот длительное время не мог вернуться в кабину, так как дверь захлопнулась, а командир не слышал стука в дверь, так как крепко спал.

Перевозчик уже сообщил, что оба пилота отстранены от работы.

Представители Jet Airways заверяют журналистов: ни во время инцидента, ни после него никто не пострадал. Пассажиры даже не заметили случившегося. Лайнер оставался без внимания несколько минут, не больше.

Главные новости

  • Расследуется дело об уснувшем за штурвалом пилоте
  • Бывший пилот Flydubai в интервью RT: Лётчики авиакомпании засыпали за штурвалом от усталости
  • Главные темы
  • Добро пожаловать!
  • Майор ВВС Красноперов: пилоты упавшего в Иркутске Су-30 могли уснуть за штурвалом

Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета

Обеспокоенные таким поворотом событий, сотрудники авиадиспетчерской службы аэропорта Аддис-Абебы предприняли несколько попыток связаться с экипажем Boeing 737-800. Однако все они закончились неудачей. Самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой и только спустя более 25 минут начал маневрировать перед посадкой. К счастью, машина благополучно приземлилась и ни с кем из пассажиров ничего не случилось.

Об этом сообщают греческие СМИ. Инцидент произошёл спустя 15 часов после исчезновения лайнера авиакомпании EgyptAir. Экипаж пассажирского Boeing 737, который следовал из Франции в Кувейт, перестал отвечать на сигналы диспетчеров из Италии и Греции.

По его словам, пилоты истребителя Су-30 могли столкнуться с нехваткой воздуха и потерять сознание, передает издание Подъём. Майор ВВС, летчик-инструктор и мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах отметил, что пилоты упавшего в Иркутске самолета могли просто не успеть перейти на питание чистым кислородом. Он отметил, что на большой высоте не чувствуется кислородного голодания , поэтому пилоты, скорее всего, даже не заметили, что что-то идет не так.

Когда об угрозе были поставлены в известность власти Италии и авиакомпания, пилоты вышли на связь по спутниковому телефону и объяснили свое отсутствие сбоями в системе. Самолет приземлился в Риме, а авиакомпания начала собственную проверку, которая и установила, что системы связи работали исправно. В результате проверки был уволен капитан воздушного судна: внутренние правила ITA Airways предполагают, что право на отдых есть только у второго пилота. Этот случай — не уникальный.

Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса

Второй пилот взял управление на себя, и полёт был продолжен. Лишь через 30 минут, когда КВС, наконец, проснулся, он обнаружил, что его второй пилот также спит, а самолёт давно отклонился от курса. Всё это время с экипажем пытался связаться диспетчер, но ему никто не отвечал. Оба пилота крепко спали. После инцидента самолет благополучно приземлился в пункте назначения.

И несмотря на тот факт, что управляющий пилот уснул, самолет он смог посадить безопасно. Но даже такой результат не спасает ситуацию, признанную «серьезным нарушением». Итоги расследования будут известны весной следующего года, а сейчас проходит процесс сбора доказательств по этому делу.

Эксперты выясняют все детали чартерного рейса, совершавшего доставку пассажира из Девенпорта в соседний город Кинг Айленд.

Уже установлено, человек, управляющий воздушной машиной, по пока невыясненным обстоятельствам, уснул за штурвалом и пролетел место посадки. В результате пилоту пришлось садиться в другом месте, находящемся на отдалении от оговоренного аэропорта на дистанции в 46 километров.

Финальный отчёт был Австралийского бюро безопасности на транспорте был представлен 26 мая 2021 года. Согласно представленной информации, пилот двигался на высоте около трёх километров. Тем не менее, из-за плохой видимости, ему пришлось подняться ещё на 300 метров. Отмечается, что из-за повышения высоты он столкнулся с недостатком кислорода.

Пилоты FlyDubai спали за штурвалом 8 минут, и никто не управлял самолетом

Опасаясь теракта, власти приняли решение поднять по тревоге с авиабазы Суда на греческом острове Крит два F-16. Когда истребители подлетели к Boeing, то в них разглядели, что пилоты сидят на своих местах, однако спят. Пилоты пассажирского самолета авиакомпании EgyptAir уснули за штурвалом прямо во время рейса, сообщает Life со ссылкой на греческие СМИ. Выполняя рейс с Багамских островов во Флориду, пилот компании "Уокер интернэшнл", имя которого не сообщается, заснул прямо за штурвалом. В Австралии пилот заснул за штурвалом самолета. Эксперты предположили, что пилоты просто уснули за штурвалом.

Пилот уснул за штурвалом и проспал свой аэропорт

Автор отчета одной из причин произошедшего вновь называет усталость. Он рассказывает, что вернулся домой после одного перелета, пытался выспаться перед другим, но не смог заснуть. Пилот подчеркивает, что в таком же состоянии усталости находился и командир. Напомним, пассажирский самолет «Боинг» авиакомпании FlyDubai рухнул при заходе на посадку ночью 19 марта. На борту находились 62 человека.

Экс-сотрудник компании рассказал корреспонденту RT Поле Слиер, что руководство Flydubai отказывалось реагировать на рапорты лётчиков о сильной усталости. По его словам, для второго пилота разбившегося в России лайнера это был десятый рейс за последние 11 дней, перед которым ему не удалось выспаться. Собеседник также предоставил в распоряжение RT график работы второго пилота, из которого следует, что тот должен был отработать 11 дней с одним выходным, но на десятый день погиб. Корреспондент RT в столице Катара Дохе встретилась с бывшим пилотом авиакомпании Flydubai, самолёт которой при заходе на посадку рухнул в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, унеся жизни 62 человек. На условиях анонимности собеседник канала рассказал, что в авиакомпании не соблюдались стандарты безопасности, и обвинил её руководство в гибели людей. По словам бывшего сотрудника Flydubai, для второго пилота разбившегося Boeing это был десятый рейс за последние 11 дней. Он совершался поздно ночью, в то время как все предыдущие — утром или днём. Таким образом, у лётчика даже не было возможности выспаться перед роковым рейсом. Почему усталость пилотов могла привести к трагедии? И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии», — отметил бывший сотрудник авиакомпании. По его словам, оба лётчика считались молодыми, поэтому их назначали на неудобные рейсы — долгие и ночные. Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику. Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что согласно его биологическим часам ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот.

Компания уже уволила пилотов. В отношении них заведено уголовное дело. Представители авиакомпании от комментариев отказывались до окончания разбирательства.

Инцидент произошёл 25 января на рейсе с острова Сулавеси в столицу страны Джакарту на острове Ява, что привело к ряду навигационных сбоев. При этом пассажиры и члены экипажа не пострадали, передаёт агентство Франс Пресс. Известно, что первый пилот после просьбы отдохнуть передал управление напарнику, однако тот тоже заснул.

Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете

Во время полета пилот заснул за штурвалом. Эксперты предположили, что пилоты просто уснули за штурвалом. Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота.

Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса

Оба пилота рейса "Эфиопских авиалиний" из Хартума в Судане в Аддис-Абебу заснули за штурвалом и проснулись лишь тогда, когда Boeing 737, которым они управляли, уже пролетел над аэропортом. По тревоге были подняты два истребителя F-16 с базы на острове Крит из-за опасений, что на борту может случиться теракт. Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом прямо во время рейса. Пилот местной авиакомпании уснул за штурвалом прямо во время рейса, передает "ТВ Центр".

Главные темы

  • В Австралии пилот уснул за штурвалом и пролетел мимо аэропорта
  • Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса
  • Пилот пассажирского самолета заснул на борту и пролетел аэропорт
  • Последние новости
  • Американские пилоты уснули за штурвалом и проспали посадку
  • В Австралии пилот уснул за штурвалом и пролетел мимо аэропорта

Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете

Пилот австралийского чартерного грузового рейса уснул за штурвалом и пролетел мимо нужного аэропорта почти 50 километров. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Пилоты проснулись только после того, как в их кабину был направлен сигнал специального экстренного вызова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий