Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой. ОАО Российские железные дороги (РЖД) зафиксировало цены на новогодние рейсы высокоскоростного поезда Сапсан. Поезда «Сапсан» и «Невский экспресс» перестанут ходить в апреле из-за капитального ремонта на участках железной дороги между Петербургом и Москвой.
Отзывы о поезде Сапсан
Его темные, массивные стены отдают какой-то готикой и плавностью линий колонн одновременно. Сейчас пересматривая фото, вижу, что он серый, но в памяти он черно-коричневый. Вид со стороны сильно портят припаркованные возле собора большие экскурсионные автобусы. На кассе были куплены билеты внутрь собора что честно говоря странно, всегда думал, что храмы РПЦ бесплатны для посещения… и на колоннаду. Осмотр начали с колоннады. Я не ожидал такой нагрузки. Но вид того стоил. Не много отдышавшись, продолжили путь.
Путь вёл вниз, абсолютно таким же способом, то есть ногами по ступенькам. Зашли внутрь собора. Очень пышно, повсюду золото, фрески, огромные полотна картин. На мой вкус слишком пёстро, но свой «ОГО! Несмотря на высоченные потолки и в целом немаленькую внутреннюю площадь — большим внутри собор не кажется, может из-за лавочек сувениров, которые отъедают пространство и не вписываются в общее пространство. На скорую руку придуманный маршрут вёл через мост на Васильевский остров. Описывать тут нечего.
Мост, люди, красные колонны, ветер. Пофотографировавшись пошли обратно, в сторону Дворцовой площади и Зимнего дворца. Уже темнело, включалась подсветка зданий и уличное освещение. Немного походив по площади, поехали домой. Очень устали, хотелось есть. Да и впечатлений было достаточно для первого дня. Недалеко от гостиницы нашли столовую, в которой хорошенько поужинали.
Только придя в гостиницу, осознал, насколько этот внезапный подъём на колоннаду был утомителен, ноги гудели с непривычки. Утро воскресенья началось ближе к обеду. Гостиница была оплачена до полудня, а поезд в семь часов вечера. Решили оставить вещи в камере хранения вокзала, чтобы они не мешали гулять, и отправились в сторону Смольного. Метро туда не ходило, разбираться в автобусах желания не было, поэтому пошли пешком. В этой части города было довольно пусто, по сравнению с центром города и одного из главных туристических мест города. От Московского вокзала до Смольного вела широкая улица, с узкими пешеходными зонами.
Вдоль улицы стояли разные и в тоже время очень схожие дома. Выделялись, разве что несколько домов со срезанными углами. Спокойным шагом пришли, а там — почти никого. Не так далеко вроде ушли от центра, а город тут опустел. Почти нет машин. Пара экскурсионных автобусов, отдельных пешеходов просто единицы. Ворота на территорию Смольного дворца были закрыты на замок, благо Смольный собор был открыт для всех желающих, и в отличие от своего более молодого и предприимчивого собрата — бесплатен.
Совсем запуталась... Пысы: на Сапсане поедем впервые, хочется комфорта и не испортить впечатления от дороги 01. По ходу движения или нет видно при покупке. Стрелочка наверху над схемой салона- в или из Санкт-Петербурга. Все видно на схеме, где что расположено.
Однако точный объём заимствований, а также их форма, им тогда озвучены не были. И вот сейчас корпорация планирует новую закупку. Если глава компании Олег Белозёров пойдёт по проторенной Владимиром Якуниным дороге и закажет «Сапсаны» за те же 600 млн евро, то общая стоимость «птичьих» закупок монополии достигнет 1,8 млрд евро, таким образом превысив на 300 млн затраты по самому первому контракту.
В случае если главный железнодорожник решит вернуться к «фадеевской» идее локализации производства «Сапсанов» в нашей стране, то это, разумеется, потребует своих расходов. Но тогда возникает резонный вопрос, а зачем было так искажать первоначальный проект? Тем временем в РЖД неожиданно заявили о возвращении «Сапсанов» на горьковское направление.
Подробности рокировки не раскрывались, однако наши эксперты предположили, что железнодорожников чем-то не устроили поезда «Стриж», о которых мы подробно рассказывали. О том, что возвращение на маршрут «Сапсанов» порадует пассажиров, заявил замглавы оперативно-распорядительного отдела дирекции скоростного сообщения РЖД Сергей Попов. В случае реализации самого первого проекта железнодорожных «птиц» хватило бы если не всю страну, то уж на Питер с Нижним точно.
Все родители, с которыми мы побеседовали, целенаправленно выбирали семейный вагон. Но купить в него билет может любой пассажир, в том числе совершенно случайно. В семейном я оказался впервые и очень удивился. Переживал, что будет шумно: все-таки много маленьких детей. Но было на удивление спокойно. Если поеду с восьмилетним внуком, возьмем сюда билеты. Кстати По словам Никиты Соколова, к работе в семейном вагоне допускают только проводников со стажем у него четыре года.
Объясняет: юные пассажиры требуют особого подхода и внимания, а это приходит с опытом. Дети до 5 лет путешествуют бесплатно, если не занимают отдельного места. Пассажиры 5-10 лет получают скидку в размере 70 процентов, подростки - 30 процентов.
Путешествие из Москвы в Петербург и обратно на Сапсане
– место, где обсуждают новости. Однако пока новость тиражировали отечественным СМИ, камбэк «Сапсанов» опроверг директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов".
Отзывы о поезде Сапсан
Почитала состав — батюшки, еще бы, там же вся таблица Менделеева! Знала бы, в рот эту химию не взяла. Через полчаса почувствовала рези и колики в животе, до конца поездки объедалась таблетками», —.
Компания «Сименс Мобильность» открыла в России сеть депо, где проходили техническое обслуживание и ремонт подвижные составы поездов «Сапсан» и «Ласточка». Дочерние предприятия этой компании выпускали преобразователи частоты и тяговые электродвигатели для этих поездов. О приостановке контракта на экспорт своей продукции Siemens уведомила «Российские железные дороги» еще в марте. При этом, по его словам, все договоры о продолжении технического обслуживания уже поставленных поездов должны были остаться в силе.
Конечно, еду и воду лучше брать с собой, поскольку их стоимость не входит в стоимость поездки эконом-классом, а покупать в ресторане или на передвижных тележках — чересчур дорого. Кукуруза 16. Он опережает его по времени, в поезде прекрасное обслуживание, комфортно и удобно, также радует чистота вагонов и скорость поездки. Единственное, что огорчает — это стоимость поездки, которая настолько высока, что мало чем отличается от стоимости авиаперелета, если не попасть на какую-нибудь акцию, то путешествие Сапсаном обойдется не дешево. Семеновы 03. Все очень понравилось. В поездке абсолютно не качает и не дергает, посадочные места очень удобные. Кресла оснащены функцией трансформации и есть возможность принять положение лежа. Широкий проход позволяет поставить рядом с собой вещи. В вагоне бесплатный беспроводной интернет, напитки и еда. Единственное, что не понравилось — это работа персонала. Проводники не вежливы и не особо учтивы и внимательны. Нажав кнопку вызова, мы прождали двадцать минут, пока к нам подойдут. Проводники же при этом находились рядом с нами, но в упор не замечали нас и продолжали заниматься своими вопросами. Не говоря уже о том, что отсутствовали элементарные слова вежливости. В общем, разницы между поездкой первым классом и эконом-классом мы не заметили. Услуги все те же самые, отношение персонала такое же. Существенная разница только в цене. Стоимость билета в первый класс — 14000 рублей. А xтобы стоимость была меньше, необходимо просто позаботиться о покупке билетов заранее. И тогда, мечта побывать в таком чудесном городе как Санкт-Петербурге на выходных, становится реальностью... Наши места были за столиком. Всю дорогу дети смотрели телевизор и слушали сказки. Проводники вежливые. Постоянно предлагали еду, напитки и другие вещи, необходимые в поездке. В поезде чистота, вагоны просторные, возможность быстро добраться до столицы. Чернов Леонид 17. Ощущение такое, словно побывал в Европе. Выбирая билет, я долго изучал схему, пытаясь приобрести билет на место так, чтобы не ехать лицом против направления поезда и не ехать у простенка. Поезд был заполнен неравномерно. За счет этого, в нашем вагоне было слегка прохладно, а в шестом — даже немного душновато. Boris Ulyukaev 22. Кроме чая, кофе, снеков и сока ничего больше не было.
Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. По его словам, злоупотребление алкоголем и курение вкупе с меньшей приверженностью заботе о своем здоровье сокращают продолжительность жизни российских мужчин, передает ТАСС. Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Недвижимость в центре Москвы, площадью 317 кв. В квартире, расположенной на Поварской улице, есть гостиная, столовая, кухня, кабинет, три спальни каждая со своей ванной и гардеробной , гостевой санузел, отдельная комната для одежды и помещение для персонала. Высота потолков достигает 4 метров, передает Ura. По данным Telegram-канала Shot, Иванов был зарегистрирован в этой квартире. О местонахождении бывшей супруги замминистра в настоящий момент не сообщается.
Отзывы о поездке на «Сапсане»
Замглавы РЖД Евгений Чаркин заявил, что иностранное программное обеспечение, применяемое в «Сапсанах», не влияет на их надёжность. Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых высокоскоростных электропоездов «Сапсан» в Россию. После прочтения отзыва от @volochkova_art наши покрасневшие и смущённые "Сапсанчики" полетели ещё быстрее. В этой статье можно узнать всё про Сапсан, о технических характеристиках поезда, о безопасности, Wifi в Сапсане, льготах, розетках и курении в скоростном составе. Рейтинг 5,0 на основе 670 оценок и 282 отзывов о железнодорожных билетах «Сапсан». «Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ.
«Сапсан» из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом»
Сапсан 60 суток Это написано в приложении, когда бронируете билеты. Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием. ну будут вместо сапсанов какие-нибудь нефритовые соколы или стремительные ласточки. «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата.
«Сапсаны» остаются надёжными даже с иностранным ПО
РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет, сообщил в интервью РИА Новости заместитель. После прочтения отзыва от @volochkova_art наши покрасневшие и смущённые "Сапсанчики" полетели ещё быстрее. Отзывы реальных людей на Поезд САПСАН, плюсы и недостатки от покупателей. Сегодня мой отзыв о высокоскоростном поезде производства компании Siemens "Сапсан". После прочтения отзыва от @volochkova_art наши покрасневшие и смущённые "Сапсанчики" полетели ещё быстрее.
Пассажирам «Сапсанов» предложили билеты на 12 апреля по спеццене
Между городами есть свои места, в которые каждый раз въезжаешь как в Диво Остров в Питере. Например, мой опыт поездок между двумя столицами говорит о том, что ни Сапсан, ни Красная Стрела, ни Невский Экспресс не позволят вам увидеть ровным счетом ничего кроме вагонных полок и храпящих соседей. Узнать, где самые вкусные пирожки, а в каком городе люди живут, имея все не… Читать далее.
Если вы думаете, что достопримечательности есть только в городах — ошибаетесь! Между городами есть свои места, в которые каждый раз въезжаешь как в Диво Остров в Питере.
Например, мой опыт поездок между двумя столицами говорит о том, что ни Сапсан, ни Красная Стрела, ни Невский Экспресс не позволят вам увидеть ровным счетом ничего кроме вагонных полок и храпящих соседей.
Cannebal Был 1 день назад Подписаться Сообщение Предисловие. По сложившейся традиции, начинаю описывать поездку спустя более чем три недели после поездки. Сначала, пытался оправдать это тем, что должна пройти начальная эйфория и следующее за ним разочарование, и только после всего, снова посмотреть снимки, поднять из памяти эмоции, впечатления и начать писать… но потом понял, что это лень обыкновенная. В конце ноября 2018 поехал со своей девушкой в Санкт-Петербург далее Питер , на выходные. План был такой: в пятницу после работы выехать из Москвы, на Сапсане в Питер, погулять пару дней, и в воскресенье вечером уехать на Сапсане же обратно, ибо в понедельник на работку.
Подготовка началась за месяц до даты выезда, бронирование отеля, бронирование билетов, моральная подготовка. Итак, бронирование проходило по нехитрому сценарию: букинг, фильтры, выбор, обсуждение с девушкой, затем бронирование, предоплата, готово. Бронирование билетов на поезд было организовано так же, разве что не на букинге, а на сайте РЖД. Моральная подготовка была связана с тем, что за спиной не было Китайца. Во время прошлой поездки в Минск, у меня всегда был запасной вариант, тут его не было, и случись чего, пришлось бы импровизировать на ходу. Благо ничего не случилось простите, спойлер.
А точнее Ленинградский вокзал был самим собой, несмотря на новые цвета и какую-то культурнность снаружи, также шла беспорядочная толпа, также тянуло запахом шаурмы. Лет 6 точно не был я там. Но на деле, как будто только вчера оттуда. Пока ждали поезд, походили по площади трёх вокзалов, посидели в КФС, прошли чисто символические рамкиметаллодетектора, встали в очередь в вагон. Разместившись в поезде, прислушался к своим ощущениям. Брали эконом вагон, места возле окна.
В меру твёрдые кресла, не было запахов, можно сказать, что было даже чистенько. Народ в вагоне набрался разнообразный, сбоку сидели какие-то менеджеры, которые всё жаловались на плохой интернет, где-то чуть дальше сидели пьяненькие спортсмены, которые вели себя относительно спокойно, просто говорили в полный голос, больше никто из соседей не запомнился. После пригородной электрички едет Сапсан приятно, изо всех сил пытался ощутить разгон или торможение, но этого не получалось, не слышно улицы совсем. После отправления поезда, слегка приглушили общий свет, но свет над окнами горел всю дорогу, и его не возможно было отключить. Дорога — 4 часа. По приезду в Питер, не чувствовал себя усталым не смотря на позднее время, около полуночи, и поездку сразу после работы.
При выборе гостиницы, смотрели, чтобы она была в центре, на фильтрах, и по счастливой случайности, находилась в паре сотен метров от Московского вокзала. Немного о гостинице. Прибыв на указанный адрес, не было никаких вывесок или указателей, пришлось звонить, узнавать, благо обещали круглосуточную стойку регистрации. Мне сказали код от домофона левой парадной подъезда и попросили подняться на второй этаж, сообщили, что там будут ждать. Сказать, что я напрягся! Поднявшись наверх, нас встретила девушка и пригласила зайти, и тут до меня начало доходить.
Как впоследствии и подтвердилось, эта «гостиница» — слегка переделанная и отремонтированная бывшая коммуналка. Как рассказала администратор, в городе очень много таких «гостиниц». Хотя в прочем, всё было прилично, уютно, чисто, на букинге оставил хороший отзыв на них, разве что в номере было слегка прохладно и батареи были еле теплые. Проснувшись уже в субботу, ближе к обеду приезд ближе к ночи дал о себе знать , поискали в Яндексе, где бы пообедать. Хорошие отзывы были у заведения на соседней улице, но там оказалась веганская столовая. Хотя, для разнообразия сгодилась.
Пообедав, решили отправиться в сторону Английской набережной на метро.
Мясо реально было, вкусненько, но за такие деньги тьфу, крохи. От подливки с грибами во рту было как от пачки едких химозных чипсов, пощипывало сожженную слизистую. Почитала состав — батюшки, еще бы, там же вся таблица Менделеева!
Насколько сегодня безопасен \"Сапсан\"
Встречные Сапсаны в Вышнем Волочке Как купить электронный железнодорожный билет на Сапсан Купить железнодорожный билет на «Сапсан» можно следующими способами: в железнодорожных кассах предварительной продажи билетов; в кассах Ленинградского и Курского вокзалов в Москве и Московского вокзала Санкт-Петербурга; в онлайн-железнодорожных кассах через Интернет. Очень часто последний вариант оказывается наиболее удобным. Для этого вам нужен выход в интернет, банковская карта, по которой можно совершать электронные платежи и, по возможности, принтер. Учтите, если потом вам нужно предъявлять билет для отчета например, для оплаты в бухгалтерии , то электронный билет не подойдет, нужен обычный, купленный в железнодорожной кассе. Если вы хотите купить электронный билет на «Сапсан», то можно воспользоваться сайтом Tutu. Здесь вы найдете расписание поездов «Сапсан» по маршрутам Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва, время в пути, стоимость билетов, нумерацию вагонов, расположение мест в вагоне. В поисковом окне введите даты и время поездки, а далее следуйте указаниям системы. Обязательно распечатайте электронный билет или сохраните SMS с номером регистрации. Как правило, нумерация вагонов при следовании из Москвы в Петербург — с головы поезда; при следовании из Петербурга в Москву — с хвоста поезда. Вагоны 1 и 2 — бизнес-класса, 3-4 и 6-10 — эконом-класса. Вы всегда можете отказаться от регистрации и сдать электронный билет в кассах РЖД, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции.
На вокзалах под высокоскоростные поезда выделены отдельные платформы, перед посадкой вы проходите через рамку металлоискателя, а ваш багаж досматривают, как в аэропортах. Если у вас электронный билет с электронной регистрацией, при себе нужно иметь только паспорт и распечатанный электронный билет. Посадка непосредственно в поезд начинается за 40-45 минут до отправления.
Cannebal Был 1 день назад Подписаться Сообщение Предисловие. По сложившейся традиции, начинаю описывать поездку спустя более чем три недели после поездки. Сначала, пытался оправдать это тем, что должна пройти начальная эйфория и следующее за ним разочарование, и только после всего, снова посмотреть снимки, поднять из памяти эмоции, впечатления и начать писать… но потом понял, что это лень обыкновенная. В конце ноября 2018 поехал со своей девушкой в Санкт-Петербург далее Питер , на выходные. План был такой: в пятницу после работы выехать из Москвы, на Сапсане в Питер, погулять пару дней, и в воскресенье вечером уехать на Сапсане же обратно, ибо в понедельник на работку. Подготовка началась за месяц до даты выезда, бронирование отеля, бронирование билетов, моральная подготовка. Итак, бронирование проходило по нехитрому сценарию: букинг, фильтры, выбор, обсуждение с девушкой, затем бронирование, предоплата, готово.
Бронирование билетов на поезд было организовано так же, разве что не на букинге, а на сайте РЖД. Моральная подготовка была связана с тем, что за спиной не было Китайца. Во время прошлой поездки в Минск, у меня всегда был запасной вариант, тут его не было, и случись чего, пришлось бы импровизировать на ходу. Благо ничего не случилось простите, спойлер. А точнее Ленинградский вокзал был самим собой, несмотря на новые цвета и какую-то культурнность снаружи, также шла беспорядочная толпа, также тянуло запахом шаурмы. Лет 6 точно не был я там. Но на деле, как будто только вчера оттуда. Пока ждали поезд, походили по площади трёх вокзалов, посидели в КФС, прошли чисто символические рамкиметаллодетектора, встали в очередь в вагон. Разместившись в поезде, прислушался к своим ощущениям. Брали эконом вагон, места возле окна.
В меру твёрдые кресла, не было запахов, можно сказать, что было даже чистенько. Народ в вагоне набрался разнообразный, сбоку сидели какие-то менеджеры, которые всё жаловались на плохой интернет, где-то чуть дальше сидели пьяненькие спортсмены, которые вели себя относительно спокойно, просто говорили в полный голос, больше никто из соседей не запомнился. После пригородной электрички едет Сапсан приятно, изо всех сил пытался ощутить разгон или торможение, но этого не получалось, не слышно улицы совсем. После отправления поезда, слегка приглушили общий свет, но свет над окнами горел всю дорогу, и его не возможно было отключить. Дорога — 4 часа. По приезду в Питер, не чувствовал себя усталым не смотря на позднее время, около полуночи, и поездку сразу после работы. При выборе гостиницы, смотрели, чтобы она была в центре, на фильтрах, и по счастливой случайности, находилась в паре сотен метров от Московского вокзала. Немного о гостинице. Прибыв на указанный адрес, не было никаких вывесок или указателей, пришлось звонить, узнавать, благо обещали круглосуточную стойку регистрации. Мне сказали код от домофона левой парадной подъезда и попросили подняться на второй этаж, сообщили, что там будут ждать.
Сказать, что я напрягся! Поднявшись наверх, нас встретила девушка и пригласила зайти, и тут до меня начало доходить. Как впоследствии и подтвердилось, эта «гостиница» — слегка переделанная и отремонтированная бывшая коммуналка. Как рассказала администратор, в городе очень много таких «гостиниц». Хотя в прочем, всё было прилично, уютно, чисто, на букинге оставил хороший отзыв на них, разве что в номере было слегка прохладно и батареи были еле теплые. Проснувшись уже в субботу, ближе к обеду приезд ближе к ночи дал о себе знать , поискали в Яндексе, где бы пообедать. Хорошие отзывы были у заведения на соседней улице, но там оказалась веганская столовая. Хотя, для разнообразия сгодилась. Пообедав, решили отправиться в сторону Английской набережной на метро.
География «Ласточек» шире и насчитывает более 30 маршрутов, большая часть которых также выполняется ежедневно. По общему мнению туроператоров, возможное сокращение количества поездов «Ласточки» и «Сапсана» критически на классическом туризме не отразится. Туристический трафик более гибкий. Зачастую туристы, которые ехали в Санкт-Петербург, предпочитали брать и фирменные ночные поезда, чтобы ощутить атмосферу путешествия», — говорит Артур Мурадян, вице-президент АТОР и генеральный директор туроператора Space Travel. Впрочем, влияние на туризм уменьшение парка «Сапсанов», если оно случится, все же окажет. Выразится оно, по мнению экспертов, в том, что многие путешествия внутри страны в перспективе вернутся к старому формату. Например, замена «Ласточек» на какие-то российские разработки на южном направлении не будет критичным, но, вероятно, менее комфортным вариантом для туристов. Если «проредят» или станут отменять рейсы «Сапсанов», то туристы будут чаще рассчитывать на более длительное путешествие в Санкт-Петербург или Нижний Новгород. Особенно грустно, подчеркивают эксперты, что намечающиеся сложности со скоростными поездами происходят при практически полном отсутствии конкуренции железной дороге со стороны авиации.
Далее стоим на посадке еще около часа, едем в Москву, потом в депо - это 9 часов времени. Простой - 4 часа, делай что хочешь. Московский хостел средней паршивости, но что бы вы думали - в нем двухэтажные скрипучие кровати и коек не хватает!!! Итого вы 20 часов на ногах, выжатый как лимон, толком не спали, поесть скорее всего перехватили какую-то ерунду из автомата в депо за то, что вы едите свою домашнюю еду в поезде, например в сервисной зоне, вас штрафуют!!! Только за 8, те что в пути!!! Да даже в Макдаке больше платят, что за стыд?! Во-первых, она дорогая. Во-вторых, качество оставляет желать лучшего. В третьих, треть пассажиров Сапсана - китайцы, они ничего не покупают. План продаж выполняют только 3 из 10 команд, работающих на этом поезде - это чистая лотерея. План зависит от работы всей команды, его не считают лично вам - но лично вам не заплатят 25 тысяч из обещанных 50 , когда вы его не выполните. И точно будут месяцы, когда выполнить не получится например, лето. Чтобы ваши деньги перестали зависеть от продаж шоколадок вашего коллеги, можно пройти обучение на обслуживание в бизнес-класс. Вам надо заплатить за это из своей зп 16 тысяч. Обучение делится на 2 части - Великолепный Сервис заставляют проходить и платить 8к, даже если работаешь на экономе и Бизнес-класс ещё 8к. После обоих обучений каждое по неделе надо сдавать экзамены на самом деле это обучение на редкость бездарное и не имеет ничего общего с тем, как вы будете работать на борту в условиях тряски, тесноты, ограниченного времени - это полная профанация и способ заработать на вас деньги, никаких специальных знаний для экзамена не требуется. Правда, допуск к бизнес-классу вам никто не гарантирует - учитывая то, какие люди вас экзаменуют, вас могут завалить просто потому что это весело. Моя подруга-коллега заплатила за обучение и сдавала 2 раза, оба раза её завалили. Компании это выгодно, потому что деньги не возвращаются. Даже если вы очаровали комиссию и прошли этот квест работать-то кому-то надо , не спешите радоваться: нормальных денег вам все ещё не заплатят. А если это все не пугает, и вы познали дзен в общении с избалованными людьми, не спешите радоваться - на каждом третьем рейсе с вами будет ездить инструктор, который получает процент с того, что штрафует вас за любые нарушения. Есть более человечные, а есть те, кто делает это специально. Не положили ложку на блюдце, положили салфетку под углом, сказали "До свидания, всего доброго!