Новости отзывы о ниссан кашкай

Объявления о продаже Nissan Qashqai. Это только ниссан кашкай с мотором 1,2? 1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих. Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно.

Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев

В итоге взял Кашкай 2017 года, в хорошей комплектации именуемой ЛЕ. Но есть еще один момент - это его скорый рестайл... Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно. Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины. Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. Но, с другой стороны, а куда больше-то?

Так что в целом хватает более чем. Коробас работает вообще незаметно а чему быть заметно если это варик? Ходовая работает хорошо, неровности отрабатывает, как на теннисных мячиках, но в крупных стыках может и пробить.

По эксплуатации, вообще красота. Едешь уверенно, неровности, ямы подвеска проглатывает на ура. Расход на сотню 7.

Но я доволен. Менять не планирую. Валерий Нормальная авто, для большинства потребителей, без капризов... Умеренные цены, доступное обслуживание, берите. Это идеальная во всех смыслах машина, как для города, так и на трассе. Подходит как для хрупких девушек, так и для брутальных мужчин.

Я чувствую себя очень уверенно и комфортно за рулем. Перед мной стояла задача купить именно "семейный автомобиль" плюс комфорт и безопасность мы любим путешествовать. Экспертами выступали жена и дочь. На руках было 32тыщи. И не настолько надежны. Subaru, Geep, Suzuki Vitara - не достаточно комфортны ну и бедной комплектации.

Про современный Duster я и не упоминаю, это слезы, и не с этой линейки... На Nissan обратил внимание в самую последнюю очередь и то после того как проехался на приятельском... На Кашкае ездим 7 лет. При езде такое ощущение как будто сливаешься с машиной, габариты отлично чувствуются, сидения ортопедической формы надежно тебя обхватывают, вхождения в повороты не чувствуешь. Машина очень динамична и экономична. И еще один плюс это адаптивная коробка вариатор с типтроником езда без рывков и пробуксовок, это оценить можно при движении по льду, пляжному песку, мокрой траве, грунтовка после сильного дождя и пр скользким поверхностям.

Надежность: За 7 лет эксплуатации менял только сайленты и стеклоочестители ну и расходники. А так ни разу не подвела.

Привод может быть как передним, так и полным. Комплектации и цены...

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

Техразбор Ниссан Кашкай J11 | Надежность, моторы, безопасность

  • Плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Тест-драйв питерского Nissan Qashqai: дополнен и переработан - Журнал Движок.
  • Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года

Привет, «кошак»: основные болячки подержанных Nissan Qashqai

Под локоть они пачкаются и замусоливаются со временем - очень странное решение. Достоинства: дизайн, комфорт, езда на шоссе, устойчивость на асфальте. Недостатки: цена. Андрей, Москва Nissan Qashqai, 2016 г Машина куплена в минимальной комплектации XE c двухлитровым двигателем на ручке российской сборки в августе 2016 года. Но, как выяснилось, это относится только к большим ямам. Мелкие и средние кочки подвеска Nissan Qashqai отрабатывает отлично.

После дальних поездок я и все мои друзья записали машину в мягкие. Внешний вид комментировать не буду - мне нравится. Салон тоже нравится - пластик нормальный, не скрипучий. Сиденья удобные - на «дальняках» совсем не устаешь. Проезжал по 600 км, спина не уставала.

Аудиоподготовка достойная. Интересна функция увеличения басов пропорционально скорости. Кондиционер работает нормально не климат. Зимой я дал дуба в этой машине. На улице было -30.

Машина грелась очень долго, видимо до последнего гоняя воздух по малому кругу. Бывало, что только через 40 минут езды по городу начинало теплеть. Коллеги и друзья на это сказали, что Ниссаны все холодные. В «минималке» нет обогрева лобового стекла - это единственное, пожалуй, о чем я серьезно жалею. Стекла отходили и по 20 минут.

Вылечится сигнализацией с автозапуском. Коробка - ручка. Проехав на тест драйве на вариаторе, я не понял что это. Машина не ехала, обороты прыгали до 7 тысяч, мы начинали катиться и весьма вяло. При выдаче машины, дилер, подмигнув, сказал, что на ручке можно погонять.

Что я собственно и делаю на трассе вот уже 10 месяцев. Коробка работает прекрасно. Машина роет копытом. Едет замечательно. Что 120, что 150, что 190 - без разницы.

Только руль жестче. Салон и шумоизоляция. В салоне Nissan Qashqai просторно. Водителю удобно рост 178. Локти удобно ложатся на дверную полку и подлокотник.

Двигатель слышно после 3,5 тысяч. В задних арках, как выяснилось, нет локеров. При езде по грунтовке камушки из под колес барабанят по войлоку или что там такое. В итоге сзади шум. Достоинства: комфортная подвеска.

Внешний вид. Недостатки: скрипит пыльник рулевого вала. Машина холодная. Выглядит очень хорошо, безумно нравятся задние фонари — в темное время суток привлекают внимание.

Но отдать должное Ниссану — серьезных проблем или каких то случаев где я зимой замерз и не смог уехать не было. Всегда сел, поехал и неважно до магазина за продуктами или в Адлер с семьей. Расход по трассе был 7 литров, думаю что реально на круизе было сделать еще меньше но такой цели я не преследовал. Если возвращать время назад и спросить меня взял бы я его вновь, то отвечу — да определенно бы взял.

Скоро подойдет окончание гарантии и я хочу ее продлевать, что на этот счет думаете, кто пробовал? Виктор пишет: Купил 2017 г. Периодические скрипы в задней подвеске и при повороте руля. Стеклоподъёмники, гидроусилитель и все привычные сейчас вещи — тогда казались дичайшей роскошью! Поскольку все риски, связанные с Ниссан, я уже знал — выбор был легким, а ожидания именно такими, какими и оказались на самом деле! У нас молодая семья, поэтому кроссовер подходит идеально: в багажник помещается коляска; сзади при установке детского кресла оно не упирается в переднее; жена за рулем редко, но когда ездит, то ей намного удобнее на такой высокой машине — одни плюсы. Мне самому Кашкай показался одним из самых мужских кроссоверов среди своего класса за свои деньги к слову — я взял машину 2017 года 2 литра и автомат за 1,2 млн — за такие же деньги можно взять или Каптюр, или Крету, но по мне Кашкай на голову выше вышеперечисленных! Роскошными машинами избалован не был — могу сравнивать лишь с тем, что имел.

А в сравнении с моей бывшей — только положительные эмоции. Так что покупкой своей я доволен, посмотрим, что принесет в мою жизнь 3-ий Ниссан! Наталья пишет: В Кашкае 2015 года, все три года зимой при повороте руля под капотом раздаётся скрип пока машина не прогреется.

Продавец склоняет меня взять белый перламутр. Он в самом деле смотрится приличней обыкновенного. Это еще плюс 20000. Хотел машину ребенку взять, но так получилось, что купил жилье в Кузьминках ребенку и вышло намного дороже чем предполагал но не жалею. Альтернативу Кашкаю не вижу.

Поездил тест драйве за это время на Гретте или Кретте , как ее там - совсем не то! Потом покатался пол дня на Тигуане - что-то не так, вроде и подвеска жестче и выглядит хуже и ну как-то не запал он мне в душу...

После Тойоты просто каеф : А еще фары шикарные. У меня ранее так дальний не светил, как тут ближний : Не понятно почему в машине не все стекла автоматические, такая мелочь, но ска важная для меня. Но ничего, привык и смирился… В общем вот такая машинка, покупкой в целом доволен. К придиркам надо привыкнуть. Сложно перфекционисту в нашем мире… : Всем удачи!!

Вячеслав Орлов пишет: Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76 000 км… и если вы думаете, что у меня с ним ничего не случалось — вы сильно ошибаетесь! Потому что не все так хорошо, как хотелось бы — каждое ТО я устраняю какие-то мелочи. Ближе к третьему ТО, вновь тот же геморрой, вновь смазали до сегодняшнего дня звук не появлялся. Но отдать должное Ниссану — серьезных проблем или каких то случаев где я зимой замерз и не смог уехать не было. Всегда сел, поехал и неважно до магазина за продуктами или в Адлер с семьей. Расход по трассе был 7 литров, думаю что реально на круизе было сделать еще меньше но такой цели я не преследовал. Если возвращать время назад и спросить меня взял бы я его вновь, то отвечу — да определенно бы взял.

Скоро подойдет окончание гарантии и я хочу ее продлевать, что на этот счет думаете, кто пробовал? Виктор пишет: Купил 2017 г. Периодические скрипы в задней подвеске и при повороте руля.

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Ответ на этот вопрос очень прост. Потому что Ниссан Кашкай — это комфортабельный салон, мощный двигатель, надежность на дороге, простота в управлении и просто ощущение безграничной свободы на высокой скорости. Каждый выбирает то, что ему по душе, а я выбрала именно его — мой ниссан кашкай, такой мощный, стильный и надежный! Очень хотелось, чтобы это был кроссовер.

Такое желание возникло в связи с нехваткой парковочных мест, и частыми выездами за город. Ниссан Кашкай как-то сперва даже не рассматривала как вариант, потому что в старом кузове он мне не очень импонирует. Но когда увидела этого красавца в салоне — сразу поняла, что это моё!

Внешний вид дерзкий, спортивный. Езжу 2 месяца и пока всем довольна. Интерьер салона тоже радует: отделка качественная, много всяких наворотов, запуск с кнопки, обогрев лобового стекла полностью, удобные сиденья.

Фары отлично светят в темноте. Устойчив на дороге, быстро разгоняется, небольшой расход. В общем отличный автомобиль.

Лена Отличная машина, удобная и много нового и комфортного, смотрю на нее и хочу такую машину, просто красавица, есть функции такие, легкая в управлении и мощный и как на маленький танк походишь, только очень красивый, тормозная система отличная, двигатель работает как часы, подходит для труднодоступных места, отличный внутренний салон, удобен, комфортен, подходит для всей семьи. Подушки безопасности, все в порядке, я сама вожу машину и в будущем очень хочется приобрести, новый укомплектованный транспорт! Это машина очень подходит!

Лена Еще важно для автовладельца, небольшие затраты в обслуживании, комфорт и безопасность-это важно, автомобиль не только для одного человека, но и для всей семьи- прекрасное приобретение Ниссан Кашкай 2014! Всем приятного приобретения и наслаждения в управлении машиной! Влад После того как приобрел вышеуказанный автомобиль не на секунду не пожалел.

Помимо интереснейшего дизайна как наружного, так и внутреннего. Отличная маневренность. Удобные кнопки на рулевом колесе, удобен как для города достаточно компактен , так и для загородных поездок, что важно для меня приличный клиренс и среднежесткая подвеска.

В общем отличный современный кроссовер! Регина Ниссан Кашкай 2014 помойму это мечта каждой девушки! Это легкость, удобство управление особенно на автомате, а какой он красивый мммм как тихо идет по трассе, мощный, быстрый!

Удобен как для города так и для загородных поездок, когда переезжала подруга мы пол квартиры ее туда засунули. И очень мне нравится в новом Ниссане, как горят фары, очень четко плюс автоматическое переключение с дальнего на ближний, словом мечта, а не машина! Пока на обкатке.

Олег Неделю назад купили новый кашкай. Выбирали очень долго, думали между ниссаном и киа спортейдж, в итоге остановились все таки на кашкае. По первым впечатлением авто стоит своих денег и даже больше.

Разгоняется очень быстро, при этом расход не очень большой. Салон просто ооочень вместительный, помещается все, что покупает жена через месяц напишу следующий отзыв, надеюсь машина меня не огорчит. Анастасия Романова По сравнению с предыдущим Кашкаем этот просто прорыв.

Намного более интересный дизайн. Купила его и, вот уже три месяца езжу на нём. Он просто идеален за те деньги, что за него просят.

Я в восторге от него. Все мои ожидания он оправдал, а некоторые даже превзошёл. При не самых больших размерах он имеет просторный багажник, отличную управляемость и небольшой расход топлива!

Его нужно брать, а не раздумывать! Амаль Купил кашкай 15 декабря 2014 года. Авто отличное.

Но начиная с начала февраля 2015 года, проехав всего 900 км начала загораться желтая лампочка двигателя. Ошибку сбрасывают но она через некоторое время появляеться.

При сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения увеличился на 140 литров: с 410 до 550. Средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. Максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет целых 1520 л.

Причем модификация с последней трансмиссией пока не заслужила у россиян доверия. Но многие россияне нелестно отзываются о «Кашкае», который оснащен CVT — автолюбители отмечают капризный характер работы агрегата и ряд другим проблем. Чем же так зарекомендовала себя CVT, и почему на самом деле не следует бояться вариатора на Nissan Qashqai? Ресурс бесступенчатой коробки передач достигает отметки в 200 000 км, однако, как показала практика, при правильном уходе вариатор прослужит дольше. При этом стоит следовать рекомендациям компании, выпустившей трансмиссию.

Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power. В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля. Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд.

Отзывы владельцев о Nissan Qashqai разных версий

Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. отзывы владельцев. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России.

Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Иначе закиснет, как правило в неподходящее время и под замену. Разбирается все легко и быстро. У меня ушло на это 1 час неспешной аккуратной работы. Это при условии, что трапеция была на грани закисания. Оригинальные лобовые стекла британской фирмы Pilkington долговечностью не отличаются и могут дать трещину от небольшого камня. Со временем есть вероятность нарушения герметичности фар, что приводит к запотеванию.

Отсутствие штатных подкрылок в задних арках также отнесем к недостатку, а они нужны. К плюсам также отнесем хороший дорожный просвет, некрашеный пластик по кругу, компактный размер, практичность. Поговорим о плюсах минусах в интерьере автомобиля. Одной из распространенных проблем автомобилей Ниссан тех лет является поломка мотора печки. Кашкай также встречается с этой проблемой.

Эта проблема связана с загрязнением моторчика печки. От этого он начинает работать с повышенной нагрузкой. В следствии этого перегревается резистор управления скоростью вентилятора и со временем выходит из строя. Страдает также и сам моторчик печки. Грязь набивается на элементы скольжения — вал и бронзовые втулки.

Вся проблема из-за не регулярной замены фильтра салона. Так-как он расположен, мягко говоря не в очень удобном месте, многие автолюбители его просто не меняют. Еще одной общей проблемой марки Ниссан является перетирающийся подруливай шлейф. Эта проблема может возникнуть уже после 5 лет эксплуатации. В случае поломки шлейфа откажут органы управления внешнего освещения, круиз, аудио.

Также на нем завязана подушка безопасности. Отделка рулевого колеса довольно быстро затирается. Окрашенные элементы пластика также не отличаются стойкостью к стиранию. Еще одной неприятной проблемой является облезающее софт-тач покрытие накладок передней панели, дверных блоков управления стекло-подъёмниками. Еще у многих отслаивается хром с внутренних ручек открытия дверей.

Есть нарекания в слабой стойкости к стиранию материала обивки сидений. Жалуются как на кожу, так и на ткань. На мой взгляд это очень индивидуально. Все зависит от эксплуатации и ухода за обивкой! Шумо-изоляция слабая, в рестайлинг немного улучшили.

Телефон положить практически некуда, да и крепление расположить можно только на лобовом стекле. Диапазонов регулировок водительского сидения и рулевого колеса достаточно для удобной посадки. Багажное отделение обычное для размеров автомобиля, вполне достаточное. Есть удобная ниша слева под размер 5-ти литровой бутылки и металлические петли для использования крепежных стяжек крепления поклажи. Плюсы и минусы двигателей и трансмиссий Ниссан Кашкай J10 Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1.

Низкие обороты уменьшают интенсивность смазки двигателя, это может привести к залеганию маслосъёмный поршневых колец уже к 100 т. Эксплуатации двигателя на низких оборотах способствует вариатор, так-как программно стремится держать низкие обороты двигателя. Также существенный вклад в залегание колец вносит длительный интервал замены масла. Если эксплуатация преимущественно городская то интервал замены масла должен быть не реже 7-8 т. Ресурс задней опоры двигателя примерно 35-40 т.

Очень важно менять в них «вариаторную жидкость» каждые 40 000 км, так как эти вариаторы крайне чувствительны к её чистоте. Зазоры в золотниках гидроблока минимальные, поэтому продукты жизнедеятельности вариатора нарушают их подвижность. Следом исчезает «бесступенчатая» плавность работы. Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости.

Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A. Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки. В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года.

В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости. Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа. Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную.

Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно. Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км. Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке.

Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением. Полный привод Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая. Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором — вариантов с МКПП нет совсем. Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом.

Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна. Следите за пыльниками полуосей ШРУСов — нередко они лопаются после зим. А служат они около 100 000 км. Оригинальные амортизаторы нередко сдаются на рубеже 120 000 км.

Сам аппарат достаточно тихий, но есть, и это пожалуй единственный недостаток, иногда в разных частях салона вылезают сверчки- то зазвенит пружинка в ремне безопасности , то на кочках слышно как трёт уплотнитель лобового стекла. Но это такая мелочь. Что мне нравится это салон. На рыбалке разложил кресла - широченный диван. При моём росте в 180 см.

По эксплуатации, вообще красота. Едешь уверенно, неровности, ямы подвеска проглатывает на ура. Расход на сотню 7. Но я доволен. Менять не планирую.

Валерий Нормальная авто, для большинства потребителей, без капризов... Умеренные цены, доступное обслуживание, берите. Это идеальная во всех смыслах машина, как для города, так и на трассе. Подходит как для хрупких девушек, так и для брутальных мужчин. Я чувствую себя очень уверенно и комфортно за рулем.

Перед мной стояла задача купить именно "семейный автомобиль" плюс комфорт и безопасность мы любим путешествовать. Экспертами выступали жена и дочь. На руках было 32тыщи. И не настолько надежны. Subaru, Geep, Suzuki Vitara - не достаточно комфортны ну и бедной комплектации.

Про современный Duster я и не упоминаю, это слезы, и не с этой линейки... На Nissan обратил внимание в самую последнюю очередь и то после того как проехался на приятельском... На Кашкае ездим 7 лет.

Подогрев руля к стати по времени аналогичен. Подвески бухают даже на небольших ямках летом ещё не эксплуатировал, возможно будет тише, но всё таки. Шумка в задних арках, её нет, от слова совсем привет "продажным" блогерам. Особенно когда посыпают песком зимние дороги да, да, в Сибири такое ещё практикуют , слышно каждую песчинку. Наклон спинки заднего дивана, близко к 90 градусам, после часа езды замечаю как "безуспешно" начинают "ёрзать" задние пассажиры. Дальний свет не о чём хвалёный "лед" , начитался тут и. Ближний то же так себе, только что угол широкий на хрен там поворотный би-лед не сдался.

Граждане, тестируйте авто перед покупкой и в тёмное время суток. Расход топлива. Ниже 16-ти по нас. Чёто как то многовато для районного центра читай села с его пробками и т. Ну и главный минус это цена. Естественно авто не стоит этих денег, но это уже политика. Несколько раз "глючили" парктроники, хаотично. Заводишь авто а он пищит парктроник , думаешь, вдруг там суслик, выходишь, смотришь, а суслика нет и даже грязи на датчиках нет. Ну и по неведомой мне причине на дилере при покупки не активировали Сим карту для магнитолы на год в данной комплектации, интернет бесплатно, МТС. Говорят что не получается.

Общался телефону, будет время заеду воочию. В этой статье вы узнаете все о Nissan Qashqai : какие комплектации бывают, с каким мотором, двигателем, с какими проблемами все сталкиваются, какие свечи зажигания необходимо ставить. Узнаете какие машины мы подбирали. Все из личного опыта наших экспертов. Nissan Qashqai — самый популярный кроссовер из своей цены, своего внешнего вида. Выпускался с разными модификациями. В целом переднего в России вполне хватает. Полный привод идет на муфте, поэтому он не полноценный. Комплектаций много. Самая дешевая — 1,6 механика, 114 лошадиных сил.

Бюджет: от 450 до 600 тысяч рублей. Чем дороже, тем дороже модификация. Расход 7-8 литров на трассе, по городу в районе десяти. Бензин любит не больше, чем дизель, потому что у нас некачественный дизель. Дизельные моторы в нашу страну и не поставлялись. Безопасная машина. Максимальная скорость порядка 180 километров. Объем багажника 352 литра в сложенном виде, в разложенном - больше 1500 литров. Объем топливного бака 65 литров.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. Nissan Qashqai J11 до и после обновления. Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2018: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей.

Подписаться на отзывы

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер. Обновленный Nissan Qashqai лучше выдерживает холода и бездорожье, но не боится горных дорог. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине.

Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)

Сейчас выпал снег, и я окончательно убедился в этом... Я не хочу сказать что машину заносит, или того хуже разворачивает, я хочу сказать что в старом я мог ехать уверенным при любом раскладе на дороге, в этом я очкую, ав том числе обгоняя на слякоти... Обшивка задних дверей в старом была мягкой, в этом пластмасса жесть Машина сказка, шумка хороша, музыка тоже на высоте, вид, салон, материалы основные тоже! Проехал уже 26000 км пока никаких косяков и неисправнойстей. Подогревы работают отлично, стекла, зеркала, сидушки.

Клима, заслонки работают без отклонений.

Уровни шума и вибрации в салоне были значительно снижены, и теперь намного меньше звуков дороги и двигателя проникает внутрь, особенно на автостраде. При прохождении серии поворотов «Кашкай» чувствуется хорошо слаженным. Рулевое управление с электроусилителем вызывает ощущение надежности, а захват руля более чем достаточный. Активная система управления векторизацией вращающего момента «Ниссана» помогает повысить гибкость Qashqai, тормозя отдельные колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить дополнительную маневренность на поворотах. На «Кашкае» действует функция активного торможения, которая уменьшает подергивание в передаче при открытии дросселя.

К тому же технология управления движением корпуса постоянно помогает тормозам сглаживать движение по кочкам. Она прекрасно работает, особенно на низких оборотах, но становится несовершенной и суетливой, когда тормоза и амортизаторы начинают борьбу за сохранение контроля над автомобилем. В городе проблем не возникает, так как высокое положение водителя, освещение и приличная видимость позволяют «Ниссану» легко перемещаться по людным улицам. К сожалению, помощник, направляющий автомобиль на парковочное место, и 360-градусная видеокамера устанавливаются только на премиум-модель линейки Tekna. Двигатели Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Ниссан Кашкай», поставляются дочерней компанией Renault. Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился.

Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности. Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач. Первые два из них предлагаются со стандартной механической 6-скоростной коробкой передач или вариатором Xtronic auto — автоматическим вариатором, который плавно переключается и снижает шум. Это единственная машина, которая предлагается в полноприводном исполнении. Для пользователей, которые собираются ездить по бездорожью, это единственный выбор, однако за это придется доплатить и пожертвовать экономией топлива, но большинство владельцев находят автомобиль 1,5 dCi 2WD вполне достаточным. И наконец, 1,2-л бензиновый DIG-T 115.

Это модель начального уровня линейки, но не стоит ее недооценивать. Если планируется совершать множество дальних поездок, стоит заплатить немного больше за дизель, но для большинства бензинового будет вполне достаточно. Расход топлива, CO2 и эксплуатационные расходы Двигатели модели обеспечивают одни из лучших показателей экономичности среди кроссоверов. Это значит, что автомобиль будет выгоден и для частных компаний. Дизельный «Ниссан Кашкай» 1,2 отзывы владельцев 2016 г. Цены на «Кашкай» не уступают конкурентам, но уровень оборудования немного выше, особенно относящегося к системам безопасности.

Страховая группа Страховка на Qashqai попадает в группы от 14-й для 1,2-литровой бензиновой модели до 19-й для 1,6-литрового дизеля.

Так что любые недостатки можно превратить в сильные стороны — с какой стороны посмотреть». Мотор у автомобиля имеет мощность 144 л. Оснащен системой непосредственного впрыска: отзывы реальных владельцев по этому поводу разные, но я для себя вижу в этом сплошные плюсы, к которым относятся экономичный расход горючего и чувствительный отклик при нажатии на педаль газа. Но и заправляться всё же лучше качественным 95 бензином. Следующее, что очень нравится, так это дизайн: рестайлинг явно пошел модели на пользу, и она стала выглядеть намного лучше не последнюю роль в преображении играет головная оптика, которая не только превосходно освещает дорогу, но и не менее эффектно выглядит.

Не забыл производитель побеспокоиться и о безопасности: установлены датчики и камера кругового обзора, благодаря которым можно без проблем выехать с любой парковки. Новый Ниссан Кашкай имеет руль другой формы по сравнению с авто предыдущей версии: понравилось, что он с подогревом, да и кнопки по управлению мультимедийной системой на нём расположены продуманно. Садиться в автомобиль удобно дверь закрывает порог, поэтому не испачкаешься вне зависимости от погоды. Кресла комфортные — можно смело отправляться в дальнюю дорогу, не опасаясь за спину. Есть куча регулировок, и все они являются электрическими. Впечатление от использования мультимедийной системы в целом хорошее, единственное, к чему могу придраться — качество картинки, которое могло бы быть и получше.

Не рекомендуется самостоятельно менять свечи зажигания, алюминиевую головку блока легко испортить: если перетянуть свечу, будет трещина, мотор потребует серьезного ремонта. При обслуживании на СТО требуйте, чтобы новые свечи затягивали динамометрическим ключом и не ленились смотреть момент, с которым их нужно затянуть. Если ключа в мастерской нет, ищите другую мастерскую.

Для двигателя MR20DD это критично. Воздуховод над аккумулятором расположен неудачно: его нужно снимать и для замены фильтра, и для доступа к клеммам. Защелку на этом воздуховоде ломают очень многие, а стоит он дорого — около 10 тысяч.

МКПП не доставляет никаких проблем с любым мотором, эти коробки максимально надежны. С вариаторами все сложнее. JF015E — ременной вариатор, работает в паре с мотором 1,2 л.

Большой-большой секрет

Модели Nissan Qashqai, снятые с производства. Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал! Отзывы о Nissan Qashqai помогут выбрать подходящую комплектацию. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Обзор Nissan Qashqai J11 | Надежность, болячки, безопасность. Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий