Новости отзывы мистер дорс

, мебельный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доставка, Розница, Производство. Благодарю компанию и салон в Авиапарке за качественно выполненный заказ шкафа купе (071123/1070/5) и лично дизайнера Пархоменко Юлию за профессиональную работу. Мнение сотрудников и клиентов компании: Mr. Doors (Мистер дорс) 11 рекомендуют компанию, 62 не рекомендуют компанию для трудоустройства и сотрудничества. В отзывах о мебели Mr. Doors подчеркивается ее доступная стоимость, а также возможность приобрести комплекты для дома в кредит. Открыв салон «Ателье мебели » в Вашем городе, Вы сможете начать интересный, приносящий прибыль и пользу людям бизнес.

Mr.doors. Есть ли тут те, кто заказывал их продукцию.

MrDoors отзывы Была в , предложили классный вариант и цена устроила.
Mr. Doors отзывы. Мошенник или нет? 53 отзыва(ов) ИП БЛАГОВ Сергей Сергеевич(Мистер ДОРС) - 5 отзыва(ов).
Mr.Doors и «Ангстрем» заходят в премиальный сегмент Отрицательный отзыв пользователя о MR. DOORS. Отзыв сотрудника Я о компании Mr. Doors.
✎ Отзывы наших клиентов 53 отзыва(ов) ИП БЛАГОВ Сергей Сергеевич(Мистер ДОРС) - 5 отзыва(ов).

Отзывы о Mr. Doors

Проверенные отзывы клиентов про мистер дорс! Все плюсы и минусы мистер дорс. Только настоящие отзывы! Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Mr. Doors. Отзывы о работе в компании Мистер дорс. В на данный момент работаю почти 3 года. Хотела особо отметить ответственный подход к обучению сотрудников и доброжелательный коллектив, надёжное производство.

Mr.Doors. Нужны срочно отзывы.

Преимущества Мистер Дорс Своим заказчикам компания готова предложить: европейское качество. Для изготовления мебели используются МДФ в пленке, МДФ с эмалированной обработкой, натуральное дерево массив , прочный пластик — меламин. Для столешниц и фартуков используется кварцевый агломерат, ламинат, искусственный камень. Для декорирования фасадов в компании представлен огромный выбор стекол и зеркал. В производстве задействовано высокотехнологичное оборудование, а экологичность подтверждена сертификатами; индивидуальный дизайн. Фирма осуществляет реализацию корпусной и встроенной мебели, выполненной только по индивидуальному заказу. Это значит, что вместе с дизайнером вы сможете разработать проект своей идеальной кухни, подходящей под площадь и планировку комнаты; бессрочную гарантию. Если повреждения гарнитура появились не по вине владельца и не вызваны стихийными бедствиями и действиями животных, то компания бесплатно заменит или отремонтирует вашу кухню. При этом мебель должна быть обязательно приобретена у официального представителя и собрана специалистами фирмы; большой выбор.

А так как все делается очень долго, любая мелочь удлиняла сроки еще на 1-2 недели. Большая цепочка из посредников в процессе, менеджер-сборщики от исполнителя и сборщики-замерщики от подрядчика исполнителя, которые мало того, что работают каждый в своем режиме и по своим срокам, что еще удлиняет процесс исполнения заказа, но и еще такое ощущение, что все они не взаимодействуют между собой и «правая рука» не знает, что делает «левая».

Как итог всего: постоянно нужно кому-то звонить, писать письма по электронке. Дома проходной двор. От одного вида сборщиков-замерщиков и прочих «работников» уже просто звереешь. При этом постоянно нужно стоять и показывать — «вот тут дверка отходит, вот тут холодильник криво, вот тут не закрывается… а вы еще вот это, пожалуйста, доделайте». То есть если не стоять и не проверять каждую мелочь, то мало того, что и так все мягко говоря собрано не очень аккуратно например, лампочка подсветки сейчас просто не хочет держаться и висит на проводе из ящика, болтается незакреплённая или ножки всех шкафов неровно отрегулированы и нижняя панель западает вглубь… , то об остальном даже и говорить нечего. А строка по услуге сборки мебели, в нашем, случае, например составляет около 30 тысяч рублей. Ниже подробное описание для тех кому не лень читать. Все события практически с точными датами и с точным описанием не все было отмечено в календаре, где-то могу ошибиться для того чтобы было понятно, что в целом Мистер Дорс за те деньги, что они берут за свои услуги не соответствуют ни тому качеству работы, которое в итоге мы увидели, ни сроки, в которые все это исполняется. В мае был составлен предварительный договор это даже не договор а аванс за будущую кухню, как только мы дождались окончания отделочных работ в квартире чтобы было можно снять точные замеры, мы сразу же обратились в офис. Самый первый замер был произведен 2 августа копия бланка замера сохранена 2015 года, на нем четко были отмечены все размеры, в том числе и фартук на стене фактурная плитка.

Сразу оговорюсь, что кухня без каких-либо сложных конструкций, прямая, 3,2 метра в длину. Встраиваемая техника куплена не в мистердорс, но в целом это какие-то стандартные варианты без заморочек. Изготовление ждали месяц как объяснила менеджер , по технологии изготовления долго сохнет глянцевая пленка на фасадах шкафов Детали кухонных шкафов доставили 12 сентября, кроме столешницы. Столешница — как объяснил, менеджер, будет изготавливаться отдельно, после установки шкафов и дополнительных замеров. Но так как столешницы не было и когда еще будет — не известно, этот вопрос решали в процессе ожидания замерщика для столешницы. Из дополнительных мелких недоработок был криво поставлен шкаф для холодильника и дверца на нем периодически при открывании-закрывании после того, как на нее повесили фасад стала издавать какие-то щелкающие звуки, появилось сопротивление. Читайте также: Самые красивые кухни для дома 2 октября первый замер для столешницы. Пока решался вопрос с фартуком — его оказалось все таки проще сбить, так же выяснилось, что один из ящиков был сделан другого цвета. Фасады все были цвета стандартного и это было не заметно, но позже, когда кухню выровняли и после того как сбили фартук я их стала мыть — увидела, что один ящик другого цвета. Так же выяснилось, что ручки, которые мы заказали, с острыми углами и они при открывании просто врезаются в края соседних ящиков.

Doors берет на себя обязательства комплектовать проекты заказчиков не только мебелью, но и элементами декора, сантехникой, текстилем. Таким образом с партнеров снимаются дополнительные хлопоты по поиску необходимых решений. Собственные производственные площадки позволяют Mr. Doors обеспечить мебелью многоэтажный жилой дом в течение пары месяцев: это 10 000 кухонь, 7000 шкафов-купе, 20 000 кроватей. Кроме типовых решений, компания специализируется индивидуальных проектах. Клиенты при получении ключей получают также карты лояльности с уникальными скидками на будущие заказы. Doors получает все необходимые рекомендации по материалам, варианты дизайнерских решений, гарантию производителя, а также доставку и сборку, — рассказывает руководитель B2B направления Mr.

Мастер, пришедший на устранение недостатков, был удивлен, соответственно предложил не менять фасады, а приклеить ручки на старых, так и сделали. Пришедшие фасады остались про запас. С ручками - это не всё. Ручки у нас особой формы - алюминиевые накладки сверху фасада, с хватом по середине. Дизайнер в салоне, предложившая эти ручки не учла момент, что для открытия холодильника необходимо немного больше усилия, чем для обычного шкафчика.

Сейчас чтоб открыть холодильник можно вывернуть пальцы или сломать ногти, либо открывать двумя руками. Дверца у углового шкафчика под раковиной при открытии ударяется о ручку противоположного шкафчика, думаю со временем в этом месте будет скол. Примерно через месяц пользования на одном из фасадов как раз один из тех на котором клеили ручку, соответственно один был в запасе появился небольшой скол эмали, признали брак,приехал мастер заменил фасад. Но через некоторое время появилось еще несколько сколов на фасадах, которых не было в запасе. Предложили отправить фасад на завод на экспертизу.

Рекламация 040320-1782-9901 Экспертизу делали очень долго. Отправили на экспертизу в начале марта, вернули в середине мая. Ответ был, что брак они не признают, это механическое повреждение. И так было понятно, что это механическое повреждение. Вопрос был в другом, что сколы образуются от обычного повседневного использования 1 - 2 месяца, что будет через год, другой я даже не знаю , т.

Это еще не всё. Когда привезли фасад с экспертизы, он приехал уже не с одним маленьким сколом, а с загнутой ручкой, с царапинами и еще несколькими сколами. Фасад соответственно забрали на восстановление. Сейчас второе июня, фасада до сих пор нет. Обещали вернуть через неделю.

Объездили несколько компаний. Везде сталкивались с равнодушием и незнанием "предмета", отсутствием дизайнерских качеств "специалистов". Очередным адресом был Мр. Дорз на Розы Люксембург,22. Встретила нас дизайнер Мария Корсун.

Сразу нашли общий язык, все пожелания были "конвертированы" в дизайн-проект. В течение месяца так же были заказана мебель в спальню кровать, тумбы, шкаф , шкаф-купе в коридор. На данный момент установлена кухня, мебель в спальне, все очень красиво и качественно. Сборщики профессиональны и вежливы. Качественный монтаж в установленные сроки.

Профессиональный, внимательный, ведущий проект специалист. Рекомендую всем кому нужна качественная, современная, красивая мебель и раздвижные системы. Тумба в зоне TV гармонично вписалась в контекст интерьера как по фактуре фасадов, а это высокий глянец, так и по форме - лаконичная, без ручек. Doors знакомы больше пяти лет. Заказывали шкафы-купе, мебель, кабинет и две кухни.

Спасибо большое, все супер! Качество, компетенции дизайнеров, опыт общения с компанией только положительный! Проекты составляла Светлана Кузнецова. Работает быстро, качество, продумывает досконально. Терпеливо относилась к моим "Ой я передумала так, давайте так".

Шкаф был готов раньше обещанного на 2 недели, чему я была очень рада. Доставка привезла коробки вовремя, все сами аккуратно занесли и сложили. Каждая деталь была упакована тщательно. Сборка была на следующий день.

Мебельная фабрика Mr.Doors — отзывы

Обращался Mr. Doors как фирме с репутацией, чтобы не пришлось постоянно контролировать и тратить нервы. Тогда берите, не жалейте потом по франшизе Рейтинг 3,9 на основе 80 оценок и 45 отзывов о магазине мебели «», Румянцево, Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, 4, стр. 1, корп. А. Посетителям нравятся качество товаров и доставка.

Кухни Mr.Doors в интерьере

Читайте честные отзывы о компании () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год. Положительные и отрицательные отзывы помогут принять решение, узнать плюсы и минусы, преимущества и недостатки, и сделать свой выбор на основе опыта других людей. Главная/Каталог/Отзывы Мистер Дорс. , мебельный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доставка, Розница, Производство. Сила — в индивидуальном проектировании, и, зачастую, все самые интересные концепции для интерьеров заказчиков появляются после экскурсии по салону, демонстрации образцов, тщательного погружения в специфику материалов. Посмотрите все отзывы о работе Мистер Дорс и оставьте свой отзыв на Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.

Отзывы о Мистер Дорс

Отзывы о Mr Doors отзывы. На сайте отвечает официальный представитель Mr Doors отзывы. Мебель MrDoors и отзывы о ней. Нужны отзывы клиентов о компании Mr. Doors. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Мистер Дорс от покупателей. Мнение сотрудников и клиентов компании: Mr. Doors (Мистер дорс) 11 рекомендуют компанию, 62 не рекомендуют компанию для трудоустройства и сотрудничества. Если тут есть те, кто является обладателям их мебели, была бы рада почитать отзывы. У меня в гостиной мебель Заказывали в 2004 году. Все отлично, но я, конечно, слежу за ней.

Кухни Mr.Doors в интерьере

Возможно размещение магазина в торговом центре. Привилегии для франчайзи Начинать новое дело лучше всего с компанией, которая уже зарекомендовала себя на определенном сегменте рынка как успешная и лидирующая. Компания предоставляет для своих диллеров массу привелегий и выгодных предложений, которые помогут вам в максимально короткие сроки успешно развить свой бизнес. Пашуальный взнос — нет.

Получайте деньги за покупки — кэшбэк Инструкция: Быстрый вход: введите е-маил и придумайте пароль. Или войдите за 1 клик через соц. Doors» и совершайте там заказы, как Вы обычно это делаете. После того как мы автоматически получим подтверждение покупки от Mr. Doors Вы сможете вывести деньги без комиссии на Вашу банковскую карту или баланс телефона и тратить как хотите.

Судя по рекламе и подающейся нам информации, всегда считала эту фирму одной из самых лучших. Оказалось, что наш опыт взаимодействия с конторой стал печальным. Признаюсь, до заказа я читала отзывы о компании, было много отрицательных. Я тогда посчитала, что это заказные отзывы от конкурентов. Оказывается, негатив писали обычные люди, которые так же пострадали от этого горе-производителя. Хоть мы заплатили среднюю цену за мебель, за такую жуть это даже дорого! С тем же успехом я могла заказать шкафы в любой подворотне дешевле раза в три! Обещания менеджеров и работа дизайнеров в магазине. Если раньше я восторгалась этой компанией и горела желанием сделать тут заказ, то теперь мои эмоции сменились строго на противоположные. Сейчас я испытываю негодование, злость и досаду от того, что потратили много денег на эту ерунду, которую и гостям-то продемонстрировать стыдно!

Когда я изучала сайт Мистер Дорс, там было написано, что их опытные и грамотные дизайнеры будут вести проект от начала до конца, дадут полную информацию по цвету и комплектации и учтут все пожелания родителей и их детей. Сотрудники гарантировали подобрать оптимальный безопасный вариант для детской комнаты, который понравится всем и будет соответствовать запросам семьи. Ау, безопасный вариант, ты где? Мы тебя потеряли!!! Дизайнеры обещают выполнить со своей стороны работу на сто процентов. В итоге, получилось с точностью до наоборот. Так как я не профессионал, я ждала, что получу от девушки в салоне грамотные рекомендации, ведь она является профи в этом деле. В итоге она сделала ужасные громоздкие конструкции, детская на рисунке стала выглядеть, как большая кладовка с кучей комодов и шкафов. После замечаний о том, что хотелось бы больше свободного пространства, она начала проектировать заново. Всеобщими усилиями и переговорами мы выбрали подходящий вариант.

После того, как нам все установили, я решила позвонить ей и пожаловаться на то, что фасад смотрится дешево и просто, мы такого совсем не ожидали. На что дизайнер ответила, что нужно протереть пыль и клей, тогда все будет отлично. В комплекте мебели была двухъярусная кровать, под которой имеется шкаф, который на половину сделали полым. Спрашивается, зачем?

Приехали сборщики, оказалось на месте, что дверь больше, чем дверной проем. Пришлось везти обратно в салон, чтобы доводили все до ума. За это с меня взяли откат, якобы в моей ситуации предусмотрена неустойка за нестандартный дверной проем. Двери я установила, но больше я в этот салон ни ногой. Алексей 16:37 19. Обратился именно в mr. Не советую заказывать сборку в Кургане. Очень разочарован, заплатив дорого, получил халявную работу. Нужны подробности пишите отвечу. Татьяна 15:24 10. Согласно пункту 1. Сегодня 10. Я сама позвонила в салон и никто мне не смог ответить на мой вопрос. Могу сказать, что ценник у компании зашкаливает у меня коллега купила итальянскую шикарную прихожую по такой же цене, к сожалению, я об этом узнала после заказа. И я думаю, имея такие высокие цены, обслуживание должно быть соответствующим. К счастью мы не заказали там шкаф-купе. Спасибо ей за это. С прихожей так не получилось. Продавец оказалась намного профессиональней. Теперь начинаются наши хождения по мукам. Ольга 11:22 20. Сервис ужасный! Анна 19:02 25. Во-первых, замерщик благополучно забыл снять размеры в спальне. После замера мне обещали позвонить через два дня, а позвонили через неделю! На мой вопрос, почему, меня же стали укорять, дескать могла бы и позаботиться - сама позвонить. При работе над проектом постоянно отвлекались на личные звонки. После, опять вовремя не позвонили, чтобы договориться о встрече и оплате. А я ведь еще даже не заплатила! Желание продолжать эти натужные отношения у меня уже нет. Отделение на Просвещении. Никита 14:18 25. Я спросил почему он уволился, на, что он мне ответил, что качетво MrDoors очень сильно упало и цены у них ломовые. В общем он мне порекомендовал не связываться с MrDoors, однако я его не послушал. В ферале 2012 г заказал итальянскую стенку на заказ шириной 240. Вначале всё было хорошо. Цена была солидная, но порадовало то, что учли все пожелания и сделали индивидуальный проект. Пообещали устно все сделать, доставить и все собрать за 45 рабочих дней, а еще через 30 дней привезти из Италии две последние двери которые нужно было делать на заказ и повесить на собранный гарнитур. Такой вариант нас полностью устроил. Дальше начались проблемы. Я лохонулся и заключил один договор на всю поставку мебели на 75 кал. Весь комплект, кроме дверей, привезли через 45 дней как и обещали устно, но это был кошмар. MrDoors затем еще 30 дней устраняли брак и что-то увозили и привозили! Такого количества брака я не ожидал и не видел никогда, реально было смешно. В первой же поставке было 5 бракованных деталей! Кроме этого через пару дней оказалось, что стенка не помещается на 1 см в нишу между моими бетонными стенами. Пришлось переделывать 2 боковые панели. В общем в итоге все переделали и собрали кое как опять же кроме итальянских дверей суммарно за 75 дней от момента подписания договора. Но по договору не прикопаешься, поскольку устные договоренности все были забыты и ни о какой моральной компенсации никто не заботился. Когда вешали последнюю дверь, выяснился очередной косяк, дырки под петли были высверлены не с той стороны. Дверь пришлось перезаказывать и ждать еще 95 календарных дней. Итого мебель мы ждали в сумме пол-года. Начали считать пени, выяснилось, что договор составлен таким образом, что нам положена компенсация всего лишь в размере 1 тыс рублей, так как объектом договора является не шкаф, а комплект мебели. Кроме этого договор предполагает начисление пени из расчета 0. Этот пункт договора, кстати, противоречит закону о защите прав потребителя Что в общем не порадовало: а вышестоящее руководство делает вид, что решает проблемы и заботится о качестве и клиентах, однако по факту переключает вашу жалобу обратно в салон. Получается круговая порука, никому нет дела до ваших проблем б огромное фантастическое! Менеджеры и сборщики открыто смеялись над ситуацией Рассказал всю историю на работе. Все посочувствовали, тем не менее жена коллеги заказала также стенку в MrDoors. При замере мой коллега упрашивал замерщика оставить зазор в 1 см на всякий случай, но замерщик говорил, что "это же MrDoors! В итоге сейчас мой коллега сказал мне, что мебель привезли с кучей брака, и в итоге она не поместилась также как и у меня на 1 см в нишу в стене Для меня это и стало последней каплей, теперь я понял, что мой случай не единичный и, что с этой конторой лучше не связываться. У них есть имя и идеи, но сейчас там работают одни дилетанты! Хочу предостеречь всех, кто еще не подорвался. Иришка 00:08 22. Но, что это меняет??? Оставила претензию, вот жду ответ. А в центральном офисе отмалчиваются, мол, с дилером заключали, к нему и вопросы! Глеб Олегович Старостин 23:09 21.

Мебельная фабрика Mr.Doors — отзывы

Doors» занимается производством и продажей всех видов мебели более 20 лет. Среди ее продукции: раздвижные системы, кухни, прихожие, спальни, детские и многое другое. Есть возможность приобретения как серийной мебели так и изготовления по индивидуальным замерам. Постоянно работает над расширением круга потребителей. С 2012 года начала франчайзинговую деятельность и на сегодняшний день имеет 130 собственных магазинов и 8 по условиям франшизы.

Оставив заявку на сайте, получили обратный звонок от дизайнера этой компании, которая очень вменяемо пообщалась с нами, задала грамотные вопросы и в итоге сделала хороший проект кухни и встроенных шкафов за адекватную цену. Общая сумма заказа более 1. Общение с этим дизайнером осталось единственнвм положительным впечатлением о компании.

Обещанный срок изготовления кухни и шкафов переносился три раза, затянувшись на три месяца. Дождавшись дня сборки, выяснилось, что привезли не все детали, сборку перенесли. Спустя еще почти месяц кухню собрали, но мастера ошиблись с цветом клея при склеивании каменной столешницы, был виден шов. Столешница была демонтирована и через три месяца установлена новая, у которой через месяц лопнул шов из-за отсутствия дополнительной опоры в месте склейки. После длительных разбирательств и осмотров проблемы экспертами, вторую столешницу тоже демонтировали. Через пару месяцев была привезена третья столешница при склеивании которой опять проявился шов по месту склейки. Естественно мы не приняли эту работу.

Спустя еще месяц приехал эксперт от компании производителя этой столешницы и все сделал идеально! Прошел год!!! Остальную мебель за это время тоже собрали с неоднократными рекламациями, переделками и переносами сроков. Выводы: - В компании нет ответственных за некомпетентные действия служб! Ответ простой, пишите на сайте обращение, это приносит огромное возмущение. Согласование времени приезда мастеров или доставки с последующими переносами, просто крадёт моё время. Считаю, что в стоимость продукции заложены потери на излишний материал, переделку деталей, на оплату лишних поездок доставки, вызов сборщиков.

Большая благодарность нашему дизайнеру, которая на протяжение всего года нас не бросала и согласовывала все ляпы производства и сборщиков, но в компанию больше не обращусь и не порекомендую. После множества исправлений и доделок шкафы в итоге получились отличными Сталина 14:21 15. Такое впечатление, что клиентоориентированность компании на нуле. Наверно, мне просто не повезло в этот раз, так как ранее всегда выполнялись заказы чётко и в срок! Начиная с оформления заказа и в конкретном исполнении мебели, как говорится, "косяк на косяке"... Большое разочарование, напрасная трата времени и денег! Директор магазина Инна фамилии не знаю , менеджер Новолодская Наталья.

Такие работники оставят компанию без клиентов. Магазин находится в торговом центре "Фэмили рум" на Киевском шоссе Павел Кашин 11:59 19. Doors на ул. Мосфильмовская д. Мосфильмовская д 88 корпус 2 стр. С дизайнером Алиной обсудили возможные технические решения вопроса, материалы и три варианта оттенков цвета Орех, который соответствует нашему дизайн-проекту. На логичный вопрос с нашей стороны-А почему так дорого???

На логичный вопрос -А зачем нам в очередной раз дали образцы которые не удешевят проект и это заведомо было известно сотрудникам салона??? Внятного ответа от Алины не получили и сославшись на своих коллег сказала что это они ошиблись и дали нам не то что она имела ввиду. Потратив две неделе бесценного времени на подобный «развод» решили обратится на горячую линию mr. После обращения на следующий день нам позвонила представитель компании и предложили, как нам показалось, урегулировать проблему путём переговоров с директором салона на Мосфильмовской. На мои слова о том что у меня нет желания продолжать сотрудничать с mr. Решили дать компании ещё один шанс, но по прибытию в салон на Мосфильмовской директор магазина сухо и коротко дала понять что ей не чего предложить так как она не считает что что то пошло не так. Со своей стороны скажу что неприятный осадок остался после посещения салона в связи с чем и пишу негативный отзыв, и особенно огорчил тот факт что два предидущих обращения в компанию оставляли только положительные эмоции, но это был другой салон который располагался на Мичуринском проспекте.

Две мои квартиры на Мичуринском проспекте несколькими годами ранее были успешно укомплектованы шкафами, прихожими и гардеробными mr. Что случилось с компанией и куда делась былая клиентоориентированность не понятно. Всегда считали компанию хорошим и выгодным решением при выборе поставщика мебели на заказ, советовали друзьям и коллегам. Хорошо что рынок подобных услуг велик и конкуренты с огромным желанием предложат нам решение. Отзыв о заказанных наборах мебели в компании Мистер Дорс. Проект мебели был мною разработан заранее и предоставлен дизайнеру менеджеру Буяновой Марине. На стадии проектирования, замеров, оформления заказа все было благополучно.

Детали заказа тщательно обсуждались, отдельные элементы выбраны по образцам, представленным в салоне. По началу все так и было. В положенный срок поступил звонок о доставке.. Сотрудник доставки вскрыл упаковку, сразу обнаружилось, что вместо заказанных мною трех зеркал с фацетом привезли мебельные фасады без фацета соответствующей для фасадов конструкции, которая существенно отличается от образца, выбранного в салоне. Забрать сразу эти элементы сотрудники доставки отказались и порекомендовали обратиться к менеджеру для решения этого вопроса. В день начала сборки мебели приехал директор салона Буянов В. При этом я пошла на уступку и одно неверно изготовленное зеркало согласилась оставить.

Шло время, я звонила и интересовалась сроками решения своего вопроса. Наконец, в июле мне сообщили, что мой заказ доставлен и в течение нескольких дней со мной свяжется сотрудник отдела доставки для согласования дня доставки. На этом благополучное развитие событий, собственно, и закончилось. Мне не звонили. Я стала интересоваться сама, звонить, задавать вопросы о сроках завершения моего проекта. Меня заверяли, что все решиться, только нужно подождать. Шло время.

Я звонила. Меня отсылали к разным сотрудникам. В конце концов, в октябре мне сообщили, что мой заказ закрыт и больше ничего происходить не будет, так как салон ликвидирован, руководство компании сменилось, у нового руководства новый взгляд на деятельность компании. При этом, мне рекомендовалось изучить внутреннюю структуру компании, знать внутренние артикулы элементов изделий якобы при заказе артикул был указан не верно. И вообще, таких изделий компания никогда не изготавливала и изготавливать не будет. Короче говоря, сделали, что смогли и как смогли. А мои желания — моя проблема.

Попросила забрать ненужные мне изделия… пока тишина… 9 ноября я зашла в другой салон это компании, находящийся в ТЦ Мебель Сити на ул.

На двух наших производственных площадках, расположенных в Московской области и Костроме, работают более 600 сотрудников. В фирменных салонах и центральном офисе еще около 1000.

Все они — высококлассные специалисты, помогающие новым сотрудникам освоить нюансы профессии. Компания растет и постоянно развивается, предлагая рынку новинки, основанные на последних тенденциях мировой мебельной моды. Мы постоянно расширяем ассортимент материалов и комплектующих, создавая мебель для любых жилых зон — от прихожих, кухонь и детских до гостиных, спален, кабинетов и гардеробных.

Система корпоративных ценностей Компании основана на творческом отношении к делу и семейном микроклимате внутри. Мы даем возможность нашим сотрудникам на каждом уровне гармонично определять точки роста и достигать профессиональных результатов, а также всегда находимся в поиске умных, активных, инициативных и талантливых сотрудников, способных усилить нашу команду. Дружный сплоченный коллектив профессионалов, интересные задачи и демократические принципы управления — вот слагаемые вашего успеха в работе с нами!

Работая в Mr.

Doors запланировала к 2025 году вложить в развитие до 1 млрд рублей Москва. RU - Мебельная компания Mr.

Doors к 2025 году планирует инвестировать в развитие около 1 млрд рублей. Об этом сообщил "Интерфаксу" основатель, председатель совета директоров Mr. Doors Максим Валецкий.

Разумеется, эта цифра не учитывает какие-то потрясения и форс-мажор, которые могут произойти. Хочется все-таки верить в лучшее", - сказал Валецкий, уточнив, что финансирование на развитие бизнеса компания намерена привлекать из разных источников, частично использовать собственные средства, частично обращаться за заемными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий