Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти - подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. Во-первых, китайские автомобили еще не прошли проверку временем в России. «Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно.
Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»?
Нарекания к Chery и Omoda лежат в плоскости удобства и эргономики водительского места. Владельцы Lifan сетуют на слабую сопротивляемость кузова коррозии. В общем, у разных брендов разные болячки, но много вопросов к расходу топлива и устойчивости кузова к коррозии. А многие владельцы «китайцев» отмечают сложности с обслуживанием, и это уже вне зависимости от брендов: конкретно нарекания на отсутствие запчастей и дороговизну ремонта.
Алена Вавулина автор новостного контента Банки. Это связано с тем, что в России пока не накоплен опыт массовой эксплуатации авто из Поднебесной, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с « Газетой.
Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт.
Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто. Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой.
Ржавчина На проблему коррозии у китайских автомобилей жалуются часто, хотя и реже, чем раньше. Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны. Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ». Эксперты отмечают, что это связано с тонким и «нежным» лакокрасочным покрытием. Поэтому после покупки рекомендуется сделать покрытие защитной плёнкой самых уязвимых зон и дополнительно обработать против коррозии днище — на заводе обработка производится, но её не достаточно.
Электроника — Друзья из сервиса, который перешёл с «японцев» на «китайцев», говорят, что двигатели не вываливаются, колёса не отлетают. Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ». Владельцы жалуются не только на мультимедиа, но и на системы поддержки на дороге — различные ассистенты, систему удержания на полосе и так далее: одни работают некорректно и «глючат», другие постоянно требуют обновлений. Слабая подвеска — Обычно подвеска. Но что же сейчас?
Сейчас — так же. Наши дороги уж очень суровы, и подвеска китайских машин начинает потихоньку сдаваться после 70—80 тыс. Основные жалобы поступают на ступичные подшипники, сайлентблоки и втулки. Резинотехнические изделия дубеют довольно быстро даже в южных регионах, — отметил автор дзен-канала «АвтоСлучай!
Владельцам за установку платить не нужно, но на не несколько дней остаться без машины и постоять в очередях ГИБДД придется. На машины поставят «умные» кнопки Российский представитель китайского Haval отзывает 55 тыс. Это модели F7, F7x, Jolion и Dargo. С 2017 г. Из-за нехватки комплектующих власти позволили автозаводам выпускать машины без этой системы с требованием о ее дооснащении.
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
GISMETEO: Авто из Китая чаще всего попадают в аварии в РФ - Авто | Новости погоды. | Специалисты из страховой компании «Согласие» установили, что самыми аварийными автомобилями на территории РФ в прошлом году оказались машины различных китайских марок, сообщает Motor. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 45.ру | Когда китайские автомобили хлынули на наш рынок, у многих сразу же встал вопрос – а почему так дорого? |
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины | Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. |
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком
Некоторые китайские автомобили оснащаются передовыми системами безопасности, эффективным электрическим приводом и продвинутыми мультимедийными системами. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. Судя по отзывам тех, кто уже поездил на китайских иномарках хотя бы два-три года, во многих моделях стоят слабые автомобильные стекла, в особенности лобовые. Попробовав собственные силы в производстве автомобилей, китайские промышленники сделали определённые выводы, собрались с силами и перешли от изготовления одноразовых машин к завоеванию развивающихся рынков.
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили
Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме. Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л. Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км. Примечательно, что в России уже продается брат-близнец нового Chery Tiggo 9 — кроссовер Jaecoo J8, построенный на той же платформе и с теми же агрегатами, что и Chery.
Автомобиль длиной 4820 мм и с колесной базой в 2820 мм оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 249 лс, полноприводной трансмиссией на основе подключаемой электронной муфты и 7-ступенчатым преселективным «роботом». Цена Jaecoo J8 начинается от 4,4 млн рублей. Цены, комплектации и подробные характеристики пока не объявлены.
Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам. Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят. Для себя вполне рассмотрел бы покупку, но по более разумной цене, чем за них просят сейчас. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Джили Атлас — чудовищный кадавр из древнего двигателя Мицубиси и хрен знает чего.
Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу. И, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла, по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам», — уточнил Хайцеэр. Кроме того, цены на китайские авто в РФ достаточно высокие, чтобы мириться с этими недостатками.
Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка. В отличие от более дорогих Lixiang, электромотор на Chery Tiggo 9 включен в одну систему с двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от условий движения электромотор подключается автоматически и берет часть нагрузки на себя.
Момент на ведущие колеса идет через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента. Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме.
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили
Попробовав собственные силы в производстве автомобилей, китайские промышленники сделали определённые выводы, собрались с силами и перешли от изготовления одноразовых машин к завоеванию развивающихся рынков. Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях. Корреспонденты «МОЁ!» разобрались, стоит ли менять свой подержанный автомобиль на китайское авто с пробегом, узнали, как обстоят дела на вторичном рынке и почему люди стали реже менять машины.
В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин
Исключением становятся только "вечная" механика и классический "автомат". С ними, как правило, проблем никаких не случается. И снова фотографии разобранных КПП с неизвестно каких автомобилей на неизвестно каком пробеге в каком-то сервисе. Все это больше похоже на проплаченные вбросы. Вариатор QR019 от Chery в разобранном состоянии Вариатор QR019 от Chery в разобранном состоянии Я не собираюсь защищать тех или иных производителей, мне за это, по крайней мере, никто не платил, однако случаи таких поломок далеко не повальные. Да, поломки случаются, но зачастую все устраняется дилером, у которого был приобретен автомобиль по гарантии. Подобные случае хоть и не редко появляются в виде отчетов недовольных покупателей "китайского ширпотреба", их вероятность очень мала, чтобы заявлять о вездесущем низком качестве тех или иных автомобилей. Пока не пройдет пара-тройка лет и не появится конкретная статистика поломок и неисправностей всех этих свежих и пока непонятных для нас автомобилей, говорить об их ресурсе и надежности, как минимум, бессмысленно. Лично мне, на данный момент, в этом плане видится только положительная тенденция и вот почему. Взять те же двигатели, которые через одного "китайца" имеют одну и ту же конструкцию и являются фактически копиями друг друга. Он не имеет как таковых откровенно слабых мест, блок цилиндров из чугуна, впырск самый обыкновенный - распределенный, никаких непосредственно направленных в цилиндры форсунок с вечным нагаром во впуске нет.
Цепь ГРМ вытягивается только к тем самым 200 тыс. Это, конечно, не "миллионник" из 90-х годов от Тойоты или Ауди, но какой-никакой ресурс имеется. Двигатель Kaiyi E5 - точно такой же агрегат, что и устанавливается на модели Chery Двигатель Kaiyi E5 - точно такой же агрегат, что и устанавливается на модели Chery Другие двигатели, зачастую, выполнены по образу и подобию уже давно существующих на рынке двигателей. Те же 2-х литровые моторы на "Хавалах" во многом повторяют конструкцию и решения 1. Большинство агрегатов трансмиссии являются откровенными копиями уже имеющихся коробок.
На вторичном рынке китайские автомобили теряют в цене при продаже больше, чем японские или корейские авто. Срок поставки — от одного до трех месяцев, — отмечает эксперт. Также, по словам Ильи Наза рова, российс кий рынок запчастей довольно скромный, поэтому при сборке заказов в Китае предпочтение отдается местному рынку. Мы же отлично помним те не столь давние времена, когда они, побывав в руках хотя бы одного владельца, считались практически неликвидом. Однако, по словам эксперта, из-за того, что в последние годы китайские марки прибавили в качестве, приобрести такое авто будет хорошим решением.
Количество жалоб на качество машин из Поднебесной стремительно растёт, утверждают в автосервисах. Несмотря на это, цены на китайские новинки нельзя назвать демократичными: не так давно по цене Chery в России можно было купить качественный европейский автомобиль. Что не так с автомобилями из КНР и почему их покупка не всегда становится радостным событием? За восемь месяцев текущего года число обращений владельцев китайских авто в сервисы выросло на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Статистику со ссылкой на одну из крупнейших в России сетей станций технического обслуживания Fit Service приводят «Известия». Представители нескольких автосервисов в Казани, Самаре и Ульяновске подтвердили «Октагону» этот тренд. Клиенты жалуются на проблемы с подвеской и электроникой и качество покраски кузова. Лишь бы не сгнили Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Абсолютное большинство респондентов 61 процент заявили, что к русской зиме готовы не все модели из КНР, при этом 19 процентов опрошенных уверены, что китайские авто её не выдержат. Участники опроса среди уязвимостей отметили использование деталей, не предназначенных для высоких поперечных нагрузок и скручивания, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, не слишком надёжную подвеску, а также достаточно слабое лакокрасочное покрытие. Руководитель автосервиса Михаил Богатов говорит, что очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой: — У китайцев, как правило, всё красиво, дорого-богато, интересные приборные доски, большие планшеты. Однако красивый интерфейс далеко не всегда отличается качественным наполнением.
Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится? А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю». Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке. Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. Уточню-машина планируется лет на 5 максимум,по деньгам прохожу только на китайские бренды. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п.
За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль
Во-первых, китайские автомобили еще не прошли проверку временем в России. Автомобили Geely в первом в России международном центре китайских автомобилей «Москва-Тянья». Первая китайская машина в РФ, более-менее похожая на настоящую, покупку которой как-то можно понять, — Джили Кулрей. За первые 2 месяца 2022 года количество проданных новых китайских машин в России выросло на 72% по сравнению с январём — февралём 2021 года. Самый «больной» вопрос для водителей в России стоит ли покупать китайский автомобиль или искать альтернативу. Стоит ли игра свеч, и на какие китайские бренды стоит обратить внимание в 2023 году, расскажет Андрей Маханьков, коммерческий директор FutureCars — официального дилера автомобильных брендов Lixiang и Zeekr.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м | Самый «больной» вопрос для водителей в России стоит ли покупать китайский автомобиль или искать альтернативу. |
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России | Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - |
Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили? | Авто - 13 ноября 2023 - Новости Красноярска - |
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком | Стоит ли игра свеч, и на какие китайские бренды стоит обратить внимание в 2023 году, расскажет Андрей Маханьков, коммерческий директор FutureCars — официального дилера автомобильных брендов Lixiang и Zeekr. |
Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России
«Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти - Первые поставки китайских автомобилей в Россию начались ещё в 2000-х годах — однако они были малочисленны и популярности не получили. «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию.