дигетерозиготного растения гороха с рецессивной по обоим признакам особью. Какое соотношение по генотипу и фенотипу следует ожидать в F2 моногибридного скрещивания, если гаметы А и а образуются с частотой. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Соотношение по фенотипу 1:1.
Задание 4. Генетическая задача. ЕГЭ 2024 по биологии
Определите соотношение генотипов и фенотипов у потомков при моногибридном срещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании. Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании дигетерозиготной особи с дигомозиготной особью, имеющей фенотипическое проявление рецессивных признаков (сцепление генов полное). Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов (в порядке их убывания, без дополнительных знаков). Если бы соотношение было 2:3, то в ответ следовало бы записать 32.
Введение в генетику
Сколько фенотипов может получиться в потомстве у овса при моногибридном скрещивании, если скрестить рецессивное раннеспелое растение с гетерозиготной позднеспелой особью? Ответ 2 4. Сколько разных фенотипов потомков образуется в анализирующем скрещивании гетерозиготного растения гороха с желтыми семенами? В ответе запишите только количество фенотипов.
Ответ 2 5. Сколько фенотипов у потомков может получиться при моногибридном скрещивании растения овса, гомозиготного по рецессивному аллелю раннеспелости, и гетерозиготного позднеспелого растения. Получившихся потомков в F1 скрестили между собой.
Определите соотношение потомков по фенотипу во втором F2 поколении при полном доминировании признака. Ответ 31 От скрещивания чёрных кроликов в потомстве появились семь чёрных и два белых кролика. Какая вероятность получения белых кроликов от последующих скрещиваний этих же родителей?
Ответ 25 Определите соотношение фенотипов у гибридов второго поколения при моногибридном скрещивании полное доминирование. В ответе запишите последовательность цифр, показывающую соотношение полученных фенотипов, в порядке убывания. В ответ запишите только соответствующее число.
Ответ 0 Рассмотрите схемы скрещиваний, представленных на рисунке, и определите соотношение фенотипов в F2. В ответе запишите последовательность цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке убывания. Ответ 31 Аа х Аа 1.
Приведенные ниже утверждения, кроме двух, используются для описания результатов скрещивания особей с генотипами Аа х Аа при полном доминировании. Определите эти два утверждения, выпадающие из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания моногибридного скрещивания гетерозигот при полном доминировании.
Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используются для описания результатов анализирующего скрещивания особи с генотипом Аа. Определите эти две характеристики, «выпадающие» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания анализирующего скрещивания.
Найдите три ошибки в приведенном тексте «Исследования Г. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Мендель использовал гибридологический метод.
Менделем, выполняются только в тех случаях, если гены находятся в разных парах гомологичных хромосом. Ответ 356 2. Найдите три ошибки в приведенном тексте.
Укажите номера предложений, в которых они допущены. Мендель вывел закон единообразия гибридов первого поколения. Ответ 247 3.
Мендель скрещивал две чистые линии растений гороха. Менделем было сформулировано правило доминирования, или закон единообразия гибридов первого поколения. Ответ 256 4.
Генотипы их супругов: 4 — Аа так как только в этом случае возможно у них рождения девочки с генотипом аа ; 6 — АА или Аа по двум потомкам у пары 5 и 6 никак нельзя сделать вывод, что у них не может родиться ребенок с генотипом аа. Как видим, два некорректных условия в этом задании и, чтобы его на экзамене ответить правильно надо угадать, что подразумевали авторы-составители. Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. Анализ результатов нарушения сцепленного наследования генов позволяет определить последовательность расположения генов в хромосоме и составить генетические карты. Перерисуйте предложенную схему хромосомы на лист ответа, отметьте на ней взаимное расположение генов А, В, С и укажите расстояние между ними. Будет ли происходить с равной вероятностью нарушение сцепления этих генов у самцов и самок? Ответ поясните.
Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, типичны для генных мутаций. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом , и обоснуйте его. Определите генотипы людей 1, 2, 3, 5, 6 и объясните формирование их генотипов. Определите вероятность рождения у сына 6 ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом, если его будущая жена будет иметь данный признак. Задача не имеет однозначного ответа, поэтому свое видение решения этой задачи приведу здесь на блоге. Оба родителя — гетерозиготы Аа и Аа. Если бы признак был рецессивным, то мог бы проявиться только у гомозигот аа, но тогда бы не было расщепления у потомства.
Ответ: Номер: 87C931 Впишите правильный ответ. Определите соотношение фенотипов при скрещивании крупного рогатого скота с промежуточной чалой окраской красная масть неполно доминирует над белой.
Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их убывания. Определите соотношение генотипов в потомстве, полученном при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов. Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их возрастания. Ответ: Номер: 0B9F01 Впишите правильный ответ. Определите соотношение фенотипов в потомстве анализирующего скрещивания дигетерозиготного организма при независимом наследовании признаков и полном доминировании.
Расщепление по фенотипу 3:1 и по генотипу 1:2:1 будет характерно как итог скрещивания потомков 1-го поколения.
Также необходимо отметить, что расщепление по фенотипу 9:3:3:1 наблюдается в случае дигибридного скрещивания двух гомозигот, отличных друг от друга, у представителей 2-го поколения.
Будущее для жизни уже сейчас
- 6. Скрещивание организмов (решение биологической задачи)
- Решение задач на неполное и кодоминирование
- Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году
- Определите соотношение фенотипов у потомков при... -
- Проявление неполного доминирования по данному признаку. Задачи 7 - 8
Лучший ответ:
- Решение задач по общей и молекулярной генетике
- Решение задач на неполное и кодоминирование
- Решение задач на неполное и кодоминирование
- Термины и символика для задач по генетике
- Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017
Лучший ответ:
- Лучший ответ:
- Решение задач на наследование признаков с неполным доминированием
- Задание МЭШ
- Количество возможных генотипов
Соотношение фенотипов характерное
Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Решение Решение: Самка дрозофилы является дигетерозиготой имеет два разных аллеля по двум генам. Следовательно, самка имеет генотип АаВв.
Установите последовательность явлений и процессов, происходящих в процессе эмбриогенеза.
Запишите соответствующую последовательность цифр. Найдите ошибки в приведенном тексте.
Закон расщепления признаков в f2. Закон расщепления гамет. Второй закон Менделя закон расщепления признаков. Схема моногибридного и дигибридного скрещивания. Генетическая схема моногибридного скрещивания.
Моногибридное скрещивание гетерозиготных гибридов. Простейшая схема моногибридного скрещивания. Закон Менделя генетика 2 кратко. Схема 3 закона генетики Менделя. Законы Менделя генетика формулировка. Гаметогенез сперматогенез овогенез. Ооциты гаметогенез.
Овогенез 2 сперматогенез. Периоды гаметогенеза схема. Неполное доминирование генетика. Расщепление 1 1 по фенотипу и по генотипу. Неполное доминирование это в генетике. Расщепление фенотипов при неполном доминировании. Комбинативная изменчивость причины.
Комбинативеая изменчива. Причины комбинативной изменчивости схема. Таблица изменчивости мутационная и комбинативная по биологии 9 класс. Индивидуальный естественный отбор. Изменчивость естественный отбор. Источник естественного отбора. Мутации и естественный отбор.
Третий закон Менделя - закон независимого наследования. Дигибридное скрещивание это в биологии 9 класс. Дигибридное скрещивание расщепление. Дигибридное скрещивание табилцааа. Комбинативная наследственная изменчивость. Наследственная изменчивость это в биологии 10 класс. Комбинативная изменчивость примеры у человека.
Комбинативная изменчивость. Биологические закономерности оплодотворения. Биологическая роль оплодотворения. Значение оплодотворения. Оплодотворение и его биологическое значение. Дигибридное дигетерозиготное скрещивание. Моногибридное и дигибридное скрещивание.
Дигибридное скрещивание независимое наследование. Дигибридное скрещивание это скрещивание. Схема наследования признаков при дигибридном скрещивании. Задачи по генетике схемы дигибридного скрещивания. Постоянство числа и формы хромосом. Постоянство числа хромосом в клетках организма обеспечивает. Механизм обеспечивающий постоянство числа хромосом в клетке.
Значение постоянства числа и формы хромосом в клетках. Таблица скрещивания генетика биология. Схема дигибридного анализирующего скрещивания. Решетка Пеннета анализирующее скрещивание. Дигибридное скрещивание гомозигот. Закон независимого наследования Менделя. Анализирующее дигибридное скрещивание.
Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании. Определите соотношение фенотипов. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании. Закономерности наследования признаков дигибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание независимое наследование признаков. Наследование признаков дигибридном скрещивании. Наличие половых клеток в бесполом размножении.
Сравнительная таблица половое и бесполое размножение. Количество родительских особей в бесполом размножении. Число родительских особей бесполое и половое размножение. Источники комбинативной изменчивости.
А - ген желтой окраски плодов; а - ген белой окраски плодов. Схема скрещивания имеет вид:.
Решение задач по общей и молекулярной генетике
1:1. Ответ: 1:1. Но Новости Бл Блог. Определить соотношение потомков по фенотипам в F2, ответ записать в виде последовательности цифр, показывающих соотношение всех получившихся потомков по фенотипу у этих растений в порядке их убывания. Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении дигетерозиготы, если гены не сцеплены и наблюдается полное доминирование. 8) Определите соотношение генотипов у потомков в моногибридном скрещивании гетерозиготных черных кроликов? Решение: Р (родительское поколение): АаВв Х АаВв G (гаметы): АВ,Ав,аВ,ав АВ,Ав,аВ,ав F (фенотип первого поколения): Чертим решетку Пеннетта (ение).
6. Скрещивание организмов (решение биологической задачи)
8) Определите соотношение генотипов у потомков в моногибридном скрещивании гетерозиготных черных кроликов? Ответ: 25 Бесплатный интенсив Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании. Ответ: 25 Показать решение Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании. Соотношение по фенотипу 1:1. оставил комментарий 31 Май, 18 от Anechkacolodi_zn Начинающий (113 баллов). Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. А при скрещивании этих гибридов мы получим потомство с соотношением фенотипов 1 красный: 2 розовых: 1 белый.
Разбор задания № 4 ЕГЭ, как тренировка решения сложных генетических задач
отвечают эксперты раздела Биология. Определите соотношение фенотипов у потомков при анализирующем скрещивании дигетерозиготного хомяка при полном сцеплении генов. — Определите соотношение фенотипов у гибридов второго поколения при моногибридном скрещивании (полное доминирование). Ответ: Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. Определите соотношение фенотипов потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной самки мухи дрозофилы при независимом наследовании генов. Определите соотношение фенотипов у потомков.
Как определить генотип и фенотип в задачах
Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания сцепленного типа наследования. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания моногибридного скрещивания гетерозигот при полном доминировании. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом. Результаты обоснуйте. Определите генотипы родителей 1, 2 и потомков 3, 4, 5, 6.
Определите вероятность рождения у родителей 5, 6 следующего ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом. Это задание составлено некорректно, поэтому напишу здесь его решение. С чего начинаем рассуждать? При беглом взгляде на схему видим, что признак наличествует у большинства особей — скорее всего он доминантный Признак аутосомный, не сцеплен с полом, так как от отца, имеющего признак и матери, не имеющего этого признака, не могли бы тогда родиться девочки без признака и мальчика — с признаком.
Генотипы их супругов: 4 — Аа так как только в этом случае возможно у них рождения девочки с генотипом аа ; 6 — АА или Аа по двум потомкам у пары 5 и 6 никак нельзя сделать вывод, что у них не может родиться ребенок с генотипом аа. Как видим, два некорректных условия в этом задании и, чтобы его на экзамене ответить правильно надо угадать, что подразумевали авторы-составители. Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
Анализ результатов нарушения сцепленного наследования генов позволяет определить последовательность расположения генов в хромосоме и составить генетические карты. Перерисуйте предложенную схему хромосомы на лист ответа, отметьте на ней взаимное расположение генов А, В, С и укажите расстояние между ними.
Расщепление по фенотипу 3:1 и по генотипу 1:2:1 будет характерно как итог скрещивания потомков 1-го поколения. Также необходимо отметить, что расщепление по фенотипу 9:3:3:1 наблюдается в случае дигибридного скрещивания двух гомозигот, отличных друг от друга, у представителей 2-го поколения.
Если при скрещивании между собой гомозиготных по доминантному признаку организмов с гомозиготными по рецессивному признаку в потомстве все организмы по фенотипу имеют отличный признак, то мы имеем дело с проявлением неполного доминирования по данному признаку. Наследование окраски плодов у тыквы Задача 8. Определите соотношение генотип и фенотип у потомства, образовавшегося при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с желтыми плодами при полном доминировании.
Как решать задачи по генетики. Задачи по генетике биология 9 класс как.
Скрещивание задачи генетика. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема. Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Соотношение генотипов в потомстве.
Как определить соотношение генотипов. Соотношение фенотипов у потомства. Анализирующее скрещивание сцепленное наследование. Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Анализирующее скрещивание дигетерозиготы сцепленное наследование.
Анализирующее скрещивание по фенотипу. Анализирующее скрещивание пример. Кроссинговер в задачах по генетике. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Задачи по генетике сцепленное наследование.
Примеры эпистаза. Примеры эпистаза у человека. Подавление эпистаз. II закон Менделя — закон расщепления. Второй закон Менделя расщепление.
Закр расщепленич признаков. Задачи по генетике доминантные и рецессивные признаки. Задачи по генетике с 2 признаками. Решение задач по генетике. Решение генетических задач 9 класс биология.
Генетические задачи по биологии 9 класс с решением. Задачи на генетику 10 класс с решением. Генетика пола наследование признаков. Генетика пола и наследование сцепленное. Задачи на генетику 10 класс сцепленные с полом.
Генетика пола сцепленное с полом наследование схема. Генетика групп крови человека таблица. Фенотипы группы крови человека таблица. Генотипы групп крови. Генотипы групп крови таблица.
Дигибридное скрещивание ААВВ. Дигибридное скрещивание аабб аабб. Соотношение фенотипов. Соотношение фенотипов при скрещивании. Соотношение фенотипов при скрещивании двух.
Соотношение фенотипов при скрещивании дигетерозигот. Решетка Пеннета по генотипу. Решетка Пинета по геноти. Мендель решетка Пеннета. Генотип и фенотип в задачах по биологии.
Решетка Пеннета для моногибридного. Моногибридное скрещивание генотип. Бомбейский синдром группа. Бомбейская группа крови. Рецессивный эпистаз Бомбейский феномен.
Бомбейская группа крови генотип.
Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017
Ответ: Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. Условие: провели моногибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при полном доминировании, определить соотношение фенотипов у потомков. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов (в порядке их убывания, без дополнительных знаков). Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании дигетерозиготной особи с дигомозиготной особью, имеющей фенотипическое проявление рецессивных признаков (сцепление генов полное).