Так ли плоха Инсигния, как все остальные Опели, стоит ли покупать Инсигнию на вторичке и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, читайте в статье.
Проблемы и слабые места Opel Insignia 1 поколение
В итоге остановился на Опель Инсигния, тем более что до этого ездил на Вектре и машиной бы. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Инсигния, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Insignia. Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2021 году Плюсы и минусы Опель Инсигния: анализ отзывов владельцев авто Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию. Отзывы владельцев Opel Insignia помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Вторичный рынок 2021: Opel Insignia
Список доступных для Opel Insignia моторов несколько раз пересматривали. Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2010 года. Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5. Очень нравится Opel Insignia, но в интернете много людей говорят что лучше взять что нибудь другое, но не говорят почему. Начиная с 2008 года, Opel Insignia получил более 40 международных наград за его привлекательный дизайн и инновационные технологии.
Все отзывы
- Информация
- One moment, please...
- Плата за комфорт
- Опель инсигния отзывы владельцев недостатки - 84 фото
- Трансмиссия
- ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ отзывы - развод или правда?
Каждый выбирает рублем: названы плюсы и минусы популярного Opel Insignia
У людей есть претензии к качеству, и во многом это небеспочвенно, так как некоторые узлы и агрегаты проектировались в кризисные для производителя времена. Но мне хотелось бы, чтобы вы не судили обо всём автомобиле по одному какому-то двигателю или коробке. Между прочим, на этот авто ставилось аж 10 разных моторов, четыре совершенно разные коробки передач, три разные системы привода и, опять же, две разные системы подвески. И, скажу заранее, в некоторых исполнениях Opel Insignia не так уж страшен, как его обезобразили многочисленные отзывы. Какой мотор выбрать? Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.
Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого: У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.
Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой Атмосферники На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1. Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий.
Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго. Про атмосферный 1. A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1. Турбо 1.
Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля. Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта. Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами.
Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт — расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи — получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может. Сломанные перегородки поршня Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену.
Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс. Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи.
Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем. В общем, агрегат 1. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув. В общем, выносливостью она совсем не выделяется.
Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя.
Движок 2. Это порадовало. Едет авто вполне приятно, остро и прогнозируемо.
Не понравилось: -Шум колесных арок. Не фокус конечно, но в прошлой вектре было тише. Сильный наклон крыши, из-за чего у задних пассажиров есть шанс приложиться головой при посадке. Да и в целом сзади места в районе головы маловато. Спецально не обсуждаю архитектуру панели, это дело вкуса.
Даже в самой "скромной" комплектации есть кондиционер. Хорошее освещение- для переднего ряда есть подсветка ног, ближнего света достаточно. Доступность запчастей и их заменителей. D-класс в обслуживании по цене лады.
Плюс, чтобы сидения были максимально комфортными — нынче в пробках стоишь дольше, чем видишь жену и детей. У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины. Здесь вы сидите ниже, с удовольствием вытянув ноги. Кроме того, не забыли и про массаж.
Система инфотеймента получила более мощный процессор. Так что, с одной стороны, неудивительно, что карта навигации на основном экране двигается и масштабируется пальцами практически без запинок, но с другой — до гладкости работы современного смартфона ещё далеко. Рулевое колесо стало немного компактнее, а обод снизу плоский с подогревом. Руль точный и довольно тяжелый, но ему нехватает информативности в околонулевой зоне в режиме Standart. Зато существенно улучшена шумоизоляция, поэтому на больших скоростях в салоне стало изрядно тише. В более дорогих версиях приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Head-up дисплей умеет читать дорожные знаки и давать навигационные подсказки.
По качеству изображения и технологичности я могу его сравнить с дисплеем Audi Q5. Особый упор сделан на оснащение. Уже «в базе» Insignia будет иметь систему бесключевого доступа, а из опций — адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, парковочный ассистент с камерами кругового обзора на 360 градусов но разрешение у экрана слабое , открывание багажника пинком под задний бампер электропривод только у универсала , индуктивные зарядки для телефонов, ассистент слежения за разметкой система специально играет «пинг-понг» в полосе, чтобы водитель не думал, что это автопилот как у Tesla и не расслаблялся и предупреждения о движущихся объектах в поперечном направлении при выезде с парковки. Словом, Opel не стоит на месте. Что-то ещё? Почти в полночь мы отправились тестировать фары. Они тут матричные, по образу и подобию Mercedes и Audi, и, в теории, должны обеспечивать оптимальное освещение проезжей части, не ослепляя водителей встречного транспорта. По сравнению с оптикой «Астры», у Insignia вдвое увеличено количество светодиодов — их тут 32, и освещают они дорогу впереди примерно на 400 м.
Едешь, догоняешь машину, бац, фары отключают часть секций. Едешь дальше, на горизонте появляется встречная машина. Бац, часть секций начинает выключаться, «разглядев» в темноте встречную машину. При всём этом оптика не забывает подсвечивать тебе повороты. Искусственный интеллект ;! Да, клёво! Но боюсь представить цену на него! Согласен, после такого набора опций начинают течь слюни.
Цены для Украины на Insignia 2018 уже сформированы — от 18 до 33 тысяч евро. Понять рюссельсхаймцев можно. Если проводить параллели с принципиальными соперниками, то прошлой Insignia не хватало всего и по чуть-чуть: качества проработки деталей, культуры работы двигателей, современных опций. В попытках разобраться с сотней клавиш на центральной консоли, мозг закипал. А сейчас я еду на парковку аэропорта Бухареста за рулём свежедоработанного хэтчбека Insignia, и никаких существенных косяков не замечаю.
Отзывы владельцев Opel Insignia
В моей русский был изначально. Возможно потому что 2010 год. Точно не знаю. Работает четко. Пока без проблем. Что еще хотелось бы отметить, что досталось мне как необязательное для моих требований, но в тоже время приятное и где-то даже неожиданное.
Перед тем как ехать смотреть машину поставил для себя барьер: ушатанная резина — сразу отказываюсь покупать машину. Резина оказалась неплохой хоть и разнопарка. Здесь могу отметить, что на удивление, на таких колесах машина едет приятно. Не мягко конечно, как на 16-ых, но и зубы изо рта не вылетают на неровной дороге, межпозвоночные диски чувствуют себя комфортно. В общем боятся нечего, подвеска справляется на ура.
Опять же управляемость на высшем уровне. В повороты заходит как утюг. По отзывам в сети Insignia и так славится хорошей управляемостью, а ZR19 способствует улучшению данного показателя. Тем более, что завод изготовитель предлагает и допускает R20. В этом вопросе только один минус — это стоимость резины большого радиуса.
Как мелочь, но приятная это функция, при которой, включая заднюю передачу, правое зеркало заднего вида опускается вниз, как бы показывая бордюр при парковке. Поначалу было не привычно, но потом понял, что опция не такая уж и не нужная, особенно при диагональной парковке. Из неожиданного. Складывающийся под задний бампер фаркоп. Один из братьев наших на «дзизельным беленьким БЭ Трэццем Паулике в универсале», чуть слюной не захлебнулся когда увидел эту опцию.
Полез под бампер смотреть можно ли снять и поставить его на свою «Пулю». В завершение немного дегтя в бочку с медом. Не понял коробку передач. Имеется в виду 6-ю передачу. При переключении с 5-ой, обороты двигателя уменьшаются на 200-300.
Виделось как-то все по-другому. Хотя я могу ошибаться, может так и должно быть. У меня не было машин с 6-ступками. При покупке было выявлено, что он работает некорректно. Не всегда открывается.
И так через раз. То работает, то нет. При детальном осмотре выявлены подтеки жидкости на штоке и амортизаторе механизма. У официалов РМ такой амортизатор стоит 4 800 000 бел рупий.
В общем, сделал тест-драйв на Инсигнии и сразу понял - это то, что хочу.
Скажу так, что Опель прибавил и в дизайне, и в моторах, конечно. До этого про Опель думал так: вы за Опелем приехали или за машиной. Есть такая шутка. Про надежность машины говорить пока рано - думаю, надо дожить до первого ТО и там сделать первый вывод. Наездил уже 4000 км, расход средний при нормальной езде 15-16 литров по компу, да и по грубой прикидке так и есть.
Надеюсь к 10000 тысячам упадет до заявленных 14 литров. Какие впечатления об авто!!! Ну, наверно, пока положительные, хотя есть один момент, который расстраивает - при холодном запуске утром стартер отрабатывает со скрежетом, если я не ошибаюсь, то это бендикс начал мозг выносить. Видать, заводской брак или еще что-то. Поеду на сервис - буду обсуждать эту проблему.
Место для задних пассажиров, если честно, маловато, хотя я и вожу детей, а все равно могло бы быть и поболее. Что еще обнаружил интересного - это то, что моторный отсек, конечно, становится очень быстро грязным, понятно дело, что это дороги такие грязные у нас, но вот на других своих прежних авто такого не замечал. Каких опций не хватает на мой взгляд - конечно, нужен парктроник задний! Тут без вариантов!!! И не помешали бы складывающиеся электрические зеркала - ну уж больно полезная опция.
Чуть не забыл про одну фишку. Это электрический ручник. Просто кнопочка!!! Кто садится в машину первый раз - как минимум удивляются! Ну вот, вроде бы, и все, больше отрицательного сказать не могу - только позитив!!!
В заключение: прежде чем брать - как минимум тест-драйв, и, конечно, брать надо турбированный моторчик! Вот от этого мотора получаешь кучу положительных эмоций!!! Я лично в восторге от него.
ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим.
Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах. Поврежденная мембрана крышки клапанов 1. Более крупный 1. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест.
Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1. После 50-70 тыс. Все дело в клапане вентиляции картерных газов.
Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель 60-80 тыс.
А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне. На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод.
К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра. О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива на 1-1,5 литра. Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель. Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя. Самая большая проблема 2.
Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон.
Под фальшполом в багажнике находится куча пенопласта, щетки и докатка. Под докаткой есть свой маленький органайзер, который закрывает домкрат, ключ, чтоб этот домкрат поднимать, буксировочная серьга. Капот на мощной стойке, открывается с кнопки. Причем сам капот видится довольно легким.
Первое что замечаешь под капотом — там достаточно жарко. А это потому, что улитка стоит практически «навыкате» передней части и это самое первое, что мы видим в моторе. Теплозащита на улитке установлена быть не может, поэтому она подогревает весь капот и все что в нем находится. Моторы кстати очень надежные, особенно бензиновые 1. Что касается дизелей, в особенности 1. Справочно заметим, что самым мощным в линейке моторов Инсигнии, помимо 2 литрового турбированного агрегата, идет 6-ти цилиндровый V6 Turbo с объемом в 2.
Стоит также заметить, что для предотвращения перегрева двигателя, почти на все модели устанавливается специальная теплозащита. Теплозащита устанавливается на внутреннюю поверхность крышки капота.
Какой двигатель предпочесть
- Надежён ли Opel Insignia: все проблемы автомобиля
- Технические характеристики Opel Insignia OPC
- Технические характеристики Opel Insignia Notchback
- Вопросы к исполнению салона
- Эксперт «За рулем» перечислил плюсы и минусы популярного Opel Insignia
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Опель инсигния отзывы владельцев недостатки - 84 фото
Опель Инсигния. Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. Отзыв на Opel Insignia универсал I поколение. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Insignia, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Инсигния.