Новости окружающий мир 4 класс презентация петр великий

Презентация петр великий 4 класс школа россии окружающий мир плешаков. Петр великий презентация 4 класс окружающий мир школа россии. Фото 6. животное из международной Красной книги (сообщение для 4 класса по Окружающему миру).

Презентация на тему Петр Великий 4 класс

Пётр Великий. Окружающий мир. 4 класс. УМК «Школа России». Автор-составитель. презентация к уроку Окружающий мир" с количеством слайдов в размере 28 страниц. Строятся города, заводы, идёт освоение Сибири. 16 мая 1703 года – начало строительства Петропавловской крепости. Урок по курсу «Окружающий мир» в 4 классе. Презентация по окружающему миру для 4 класса к учебнику Плешакова. Презентация по экологии на тему"Симметрия в природе". Подведём итоги: Почему Пётр Первый получил прозвание «Великий»?

Урок окружающего мира в 4-м классе. Тема: "Петр Великий"

Предмет: Начальная школа, Окружающий мир 4 класс Слайдов: 19 Формат Размер: 3.37 Мб Тема: Петр Великий. Презентация по начальным классам Презентация по окружающему миру Петр I (4 класс) скачать. Окружающий мир 4 класс. Пётр Великий С ОТВЕТАМИ стр. 94-99. Плоский шифер с рисунком под кирпич. Нарисовать подсолнухи гуашью поэтапно для начинающих. Традиции русского народа презентация 5 класс. `Школа России`. Технологические карты уроков (развёрнутые) с 1 по 4 класс. Рисунок к пословице тише едешь дальше будешь 4 класс.

Видеоурок: Петр Великий

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация "Пётр Первый", окружающий мир 4 класс". Петербург n n n 16 мая 1703 г. Петр I заложил на берегах реки Невы крепость, которую назвал Санкт -Петербург, что означает «Святого Петра крепость». 12:14 окружающий мир 4 класс Пётр I. Патриоты России.

Презентация Пётр Первый , окружающий мир 4 класс

Главная» Готовые презентации» Окружающий мир» Петр Великий 4 класс. Окружающий мир. 4 класс. презентация к уроку Окружающий мир абсолютно бесплатно. Предварительный просмотр документа: Название файла: petr_pervyy_ После изучения в рамках окружающего мира в 4 классе темы про Петра Великого по учебнику Л. Занкова ученики узнают, как именно молодой правитель занял российский престол и что сделал для процветания империи. Великий Государь Великого государства Петр 1. Петр 1 презентация.

Конспект урока по окружающему миру, 4 класс. Петр Великий. Школа России

В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Слайд 9 Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Слайд 10 Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудил-ся плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Слайд 11 Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам.

Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. Слайд 5 «Дьяк Зотов обучает царевича Петра Алексеевича грамоте» Слайд 6 С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». Слайд 7 На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками.

С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. Слайд 8 Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы.

Учитель: Предположите, о чём пойдёт речь в этой статье по её названию. Варианты ответов: что царь изменил в России в лучшую сторону. Сейчас мы прочитаем эту статью и выполним задание. Приём технологии развития критического мышления «Кластер» Учитель: Будем работать в парах. У вас на партах лист формата А-4. Вы будете читать текст на с.

Как вы думаете, как будет выглядеть схема? Каким будет главное слово или слова? Как разместить на листе названия новшеств? Вариант ответа: главные слова «Царь-преобразователь» помещаем в центр листа, от него отходят стрелки, около этих стрелок пишем новшества. При затруднении учитель рисует начало схемы на доске. Давайте договоримся записывать только самые важные новшества. Обучающиеся работают в парах. Учитель: А теперь попробуйте к каждому новшеству, которое ввёл Петр I, придумать знак-символ, обозначающий это новшество и нарисуйтеего рядом в кружке.

Например, 1 января — Новый год — значок-символ: рисунок наряженной ёлки и т. Учитель: А сейчас мы проверим, как вы выполнили это задание. Одна пара учеников выходит к доске со своей схемой. Описывают знак- символ новшества, введённого Петром I, а остальные обучающиеся по описанию должны назвать это новшество. Кроме этого дети предлагают свои знаки-символы для данного новшества. Физкультминутка Учитель: Так как Петр I ввёл новый календарь и изменил день празднования Нового года на 1 января, то физкультминутка будет посвящена зиме. Дыхательная гимнастика. Игра «Вьюга».

Делаем вдох, а на выдохе произносим протяжно: «У-у-у…» - вьюга начинается. Вьюга усиливается: новый вдох, а на выдохе: «У-у-у…» - с усилением силы голоса. Вьюга утихает: новый вдох, а на выдохе: «У-у-у…» - с уменьшением силы голоса. Учитель: Какие виды спорта, игры связаны с зимой? Дети называют и показывают движения. Учитель: А сейчас выполним задание. На партах у детей на листочках записаны утверждения о жизни и деятельности Петра I.

Пётр часто убегал в их поселения и с удовольствием наблюдал, как они работают. Познакомившись с Францем Лефортом — выходцем из города Женева, Пётр заслушивался рассказами о Европе, военных походах, учился фехтовать на шпагах и стрелять из пушки. Всё больше и больше привлекало Петра военное дело.

Со сверстниками он сформировал два «потешных» то есть для потехи, игры военных полка. Но оружия и пушки были отнюдь не игрушечными, а настоящими. По приказу юного царя на берегу реки Яузы была построена «потешная» крепость Плесбург, которую один полк защищал, а другой штурмовал. Таким образом, играя, полки обучались настоящему военному делу. Военные игры потешных войск Петра I под селом Кожухово. Картина А. Кившенко Когда Пётр стал достаточно взрослым для управления государством, ему пришлось выдержать тяжелейшую борьбу за трон с Софьей Алексеевной, которая не желала отдавать власть. Однако патриарх и многие бояре не поддержали Софью, и юный царевич стал полноправным правителем Российского государства. Морским судам быть! Пётр I отправляется за границу, где обучается кораблестроению, морскому и военному делу.

Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь понимал, что России необходимы реформы. И, вернувшись из Европы, где получил много новых знаний и умений, он начинает воплощать свои идеи в жизнь. Страну ждали великие перемены. С детства Петра интересовали корабли. Он с интересом разглядывал картинки и модели корабликов, которые собирал его отец. Однажды в старом сарае он нашёл необычную лодку — ботик — маленькое парусное судно. На нём можно было плавать не только по ветру, но и против ветра, что очень удивило юного царя. По приказу Петра ботик стали ремонтировать: делать мачту, шить парус.

Петр Великий Окружающий мир 4 класс История Автор

Кратко напиши свои ответы на вопросы. Автор пишет о царе Петре 1. Необычно то, что царь променял бал у королевы на общество мельника. Видимо, общение с простыми рабочими людьми давало царю больше, нежели общение со знатью. Прочитай отрывок из произведения А. Напиши, о чём в нём идёт речь. Отрывок о строительстве Санкт-Петербурга, о том, что Россия получила выход в Балтийское море. На контурной карте с помощью карты учебника с.

В центре крепости стоит собор во имя святых апостолов Петра и Павла — усыпальница державных правителей России. Собор увенчан высоким шпилем, на верхушке которого помещён флюгер в виде ангела. Места здесь были болотистые, сырые. Люди порой работали, стоя по пояс в воде. Они умирали сотнями и тысячами, здесь их и хоронили. Царь Пётр работал вместе со всеми. Для него важно было только благо и польза народа. В дни праздников разрисовывали паруса, лодки красили в различные цвета и устраивали парад. В честь этого святого в Петербурге была выстроена Александро-Невская лавра. В лавру были перенесены останки князя Александра Невского.

Как называются здания для молитв у христиан? Древний Рим. Древний Египет. Гробницы фараонов в Древнем Египте. X V век —xixвек. Урок по курсу «Окружающий мир» в 4 классе. Начало правления Романовых. Российская империя. Введён новый календарь. Город Сиена в Италии.

Эти знания очень помогли ему сделать свою страну сильнейшей державой в мире. Известно и то, что молодой наследник российского престола любил разыгрывать военные сражения. В 17 лет Петр женился, стал самостоятельным и заявил о желании стать настоящим правителем. Вместе с верными друзьями он вернулся в Москву, подавил очередное восстание и взошел на престол. После смерти старшего брата Ивана Петр принял решение укреплять военную силу России и развивать торговые связи с другими странами. Для этого надо было завоевать земли около Азовского моря и после многих сражений Петру это удалось. Петр отправился учиться в Европу и овладел там искусством постройки и управления кораблями. Там он провел несколько лет и вернулся домой, где ему пришлось участвовать в войне со Швецией. Война получилась длительной и кровавой, но Петр одержал в ней победу.

Презентация на тему Петр Великий 4 класс

Всю свою жизнь царь неустанно заботился о пользе Отечества. Иван был очень болезненным, Пётр — слишком юным, поэтому государственны-ми делами заправляла их старшая сестра Софья. Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол. Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было.

Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди.

Вот к примеру картинка.

Писали египтяне особыми знаками-иероглифами. Какой город стоит на берегу реки Волхов? Гранатовая палата.

На глиняных дощечках. Какие города были построены в Древней Руси? Какая достопримечательность была построена в Киеве при Ярославе Мудром?

Как назывался укреплённый центр русского города? Никольский моностырь. Монетный двор.

Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки. Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль. Нередко бывало, что жестокая расправа ожидала тех, кто осмеливался его ослушаться. Какие главные перемены произошли в России при Петре?

Было принято решение о начале нового года первого января, а отсчет лет вести от Рождества Христова. Был создан могучий военный флот, а во главе армии встали образованные офицеры. Была открыта первая публичная библиотека и первый музей. Пётр запретил носить бороду и русское платье.

Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной.

Сам вырывал больные зубы у бояр. Любое дело, за которое брался Пётр, выходило на отлично.

Пётр хорошо знал 15 ремёсел. Когда Пётр повзрослел, царевна Софья не захотела отдавать ему власть. Пришлось царевичу пережить много тревог и приключений.

Однажды ночью, спасаясь от нападений, он ускакал верхом на коне в одной ночной рубашке. В конце концов Пётр победил своих противников и начал царствовать сам. Царь Пётр хотел сделать из России сильную европейскую державу.

Вначале Пётр создал два первых полка русской гвардии — Преображенский и Семёновский. Они отлично воевали и стали опорой молодого царя. Чтобы научиться строить корабли, Пётр поехал в Голландию — самую передовую морскую страну того времени.

Там он работал простым корабельным плотником. После царя разным наукам отправились обучаться многие русские юноши по всей Европе. Чтобы получить доступ к Балтийскому морю, Пётр I начал войну со Швецией.

Эта война, названная Северной, длилась очень долго — 21 год. И вначале шведы разбили русскую армию под Нарвой. Но царь Пётр сумел за короткий срок обучить новое войско.

Россия победила шведов в Северной войне благодаря великому труду всего народа: крестьян, купцов, дворян.

Петр Великий. Окружающий мир. 4 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков

«Пётр I». Открытый урок в четвертом классе по предмету «Окружающий мир» Презентация на тему «Петр Великий» предлагается для урока окружающий мир на 28 слайдах.
Петр 1. Сообщение для 3-4 класса. Окружающий мир 4 класс ч.2, тема урока "Екатерина Великая", с.105-111, Школа нее.

Презентация "Пётр Великий" (4 класс) по окружающему миру – проект, доклад

Петр Великий 3. Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16.
Презентация по окружающему миру 4 класс петр великий школа россии – Благодаря преобразованиям Петра Великого возросла мощь государства, российские порядки стали сближаться с порядками европейских стран.
Необычный царь Елизавета (младшая дочь Петра I) Екатерина II Великая.
Презентация про петра Окружающий мир 4 класс. Пётр Великий С ОТВЕТАМИ стр. 94-99.
Презентация по окружающему миру Петр I (4 класс) Пётр. Окружающий мир 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий