"ВКонтакте" занимает лидирующие позиции в России по количеству пользователей, заявил глава Комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. Количество регистраций в социальной сети «Одноклассники» с начала марта выросло на 66%, рассказали в своем релизе представители сайта. ↑ Количество пользователей «Одноклассников» превысило 70 миллионов (рус.). Вместе с этим количество новых зарегистрированныхпользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % годк я месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники»в России во втором квар. Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов.
У Одноклассников вышло самое масштабное за 5 лет обновление соцсети
Аналитики социальной сети «Одноклассники» (ОК) подвели итоги активности российских пользователей в 2023 году. Эксперты объяснили 5 основных причин массового оттока пользователей из Одноклассников. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей. За прошлый год количество групп, авторов и медиа выросло на 60 тысяч, а пользователи стали проводить в ленте соцсети на 30% больше времени, по данным ОК.
У Одноклассников вышло самое масштабное за 5 лет обновление соцсети
С начала марта рост регистраций новых пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Число пользователей, которые пользуются платными подписками в «Одноклассниках» (более месяца), в 2023 году выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. Самыми активными стали пользователи «Одноклассников». Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. 10 ноября 2021 года на онлайн-конференции было представлено глобальное обновление, которое сделало соцсеть удобнее для пользователей и бизнеса. Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников».
История проекта
- В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории | Север-Пресс
- Об «Одноклассниках»:
- «Одноклассники» расширили возможности для новых пользователей
- Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей - Smonews
- История бренда Одноклассники | Истории брендов
- Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
«Одноклассники», «ВКонтакте» и Telegram рекордно увеличили число пользователей
ОК – крупнейшая развлекательная социальная сеть, объединяющая пользователей в 220 странах. Ежемесячная аудитория ОК составляет около 73 миллионов человек и продолжает постоянно расти. На начало 2022 года количество пользователей популярных соцсетей в России было порядка 106 млн человек. С начала марта количество регистраций в «Одноклассниках» увеличилось на 66%, также в социальную сеть активно возвращаются старые пользователи, сообщили в пресс-службе компании.
Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 главных причин
В социальной сети «Одноклассники» за две недели зафиксировали рекордное число новых пользователей. Но растет не только число новых пользователей. В социальную сеть возвращаются те, кто когда-то удалил аккаунт.
В 2023 году Одноклассники продолжают развиваться, предлагая своим пользователям новые возможности и функции, а также адаптируясь к современным тенденциям и вызовам. Одноклассники — это не просто социальная сеть, но и платформа для бизнеса, позволяющая компаниям и предпринимателям продвигать свои товары и услуги, строить лояльные отношения с клиентами и повышать продажи. Благодаря разнообразным инструментам для продвижения и таргетированной рекламы, компании могут выбрать свою целевую аудиторию и эффективно взаимодействовать с ней. Важным направлением развития Одноклассников является создание условий для удобного и безопасного взаимодействия пользователей. Внедряются новые технологии для обеспечения безопасности личных данных и конфиденциальности, а также для предотвращения мошенничества и спама.
Помимо этого, соцсеть перезапустила систему рекомендаций с фокусом на авторском контенте — в общей сложности суммарный охват групп авторов и медиа в «Одноклассниках» вырос за год на 55 процентов. Накануне мобильные приложения социальной сети «Одноклассники» и «Почты Mail. Каждое из приложений получило более 80 баллов невизуальной доступности из 100 возможных.
Соцсеть становится одним из значимых передовых компаний российского интернет-пространства. В посетителях замечены пользователи со всех материков и даже из Северной Кореи, которая известна своими строгими ограничениями по направлению пользования интернетом. Статистика показывает, что на территории РФ около трети пользователей посещает сайт с помощью мобильного устройства. Аудитория Одноклассников, проживающая на территории США, насчитывает порядка 1 миллиона пользователей. Число ежедневных посетителей сайта достигает отметки в 40 миллионов, а число зарегистрированных аккаунтов — 205 миллионов. Сайт включен в ТОП10 мировых социальных сетей. Пользователям доступна возможность добавлять и проводить соцопросы, голосовать в опросах других пользователей. Средства массовой информации получают возможность трансляций прямых эфиров в группах. Запускается программа оплаты выявленных пользователями недочетов в системе безопасности и внешних виджетах. В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео. Соцсеть запускает собственный сервис обмена сообщениями — «ОК сообщения» 2017 — переименован в «ТамТам». Совместно с банком ВТБ24 разработана возможность переводов средств между пользователями. Появляется сервис «Рекомендации» от авторов личных аккаунтов или групп. С 2018 года доступны пожертвования в благотворительные организации, возможность оплаты услуг образования и ЖКХ. В 2019 году администрация сайта внедряет расширения для бизнеса в соцсети: запущен рекламный кабинет для создателей контента и для предпринимателей малого бизнеса, доступны бизнес-аккаунты для индивидуальных предпринимателей. Отличительные черты Одноклассников Приватность Зарегистрированным пользователям соцсети доступна возможность просмотра посетителей аккаунта. Все действия отражаются в «Ленте активностей»: добавление новых друзей, сообщения на форумах, загрузка новых фото, и так далее. Однако, если пользователь хочет скрыть свою активность, ему доступна услуга «Невидимка». Данный сервис является платным. Запрет на ссылки конкурентов Администрация сайта блокирует ссылки на страницы, размещенные на сайте «Вконтакте». Информацию запрещено отправлять в сообщениях, размещать в статусе, подписях к фото. Система автоматически отправляет пользователю уведомление о «недоступном выражении», если обнаруживает нечто, напоминающее адрес сайта «Вконтакте». Награды компании 2006 г. Заключение Соцсеть «Одноклассники» появилась в высококонкурентной среде. Главным соперником за аудиторию все время с момента создания и по сегодняшний день является сайт «Вконтакте».
«Одноклассники», «ВКонтакте» и Telegram рекордно увеличили число пользователей
В июле 2019 профиль был почти таким же: мужчин чуть больше, основная масса — специалисты, служащие и рабочие с доходом от среднего до выше среднего. Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. Подростки, скорей всего, ушли на TikTok, а куда делась молодежь 20-30 лет? ВКонтакте Второе место в рейтинге социальных сетей у ВКонтакте. Он уступает YouTube одну позицию и находится на четвертом месте по посещаемости после Google и Яндекса. Платформа ежемесячно охватывает 73 млн пользователей и каждый из них проводит в соцсети 30-35 минут. В социально-демографическом профиле доминируют женщины, в основном рабочие и специалисты. Больше всего здесь людей в возрасте 25-34 года. По сравнению с тем же периодом 2019 года, у ВКонтакте значительно выросло число пользователей старше 50 лет.
В 2022 году ежемесячная аудитория ленты Дзена достигла 70 млн человек. Число активных авторов удвоилось и стало составлять 100 000 в неделю.
Социально-демографические показатели Согласно отчету площадки за 2022 год, текущая аудитория Дзена — люди старше 25 лет. При этом Дзен начал ориентироваться и на «зумеров» пользователей 2000 — 2015 годов рождения , и на поколение «альфа» пользователи c 2011 года рождения. Новое позиционирование нацелено на привлечение пользователей от 14 до 34 лет. Поведение пользователей В 2022 году активность пользователей Дзена выросла — они стали в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать публикации. Создавать посты стали в 15 раз чаще, а число публикуемого контента выросло в три раза по сравнению с 2021 годом. По данным площадки, растет популярность коротких форматов. Дзен назвал трендом 2022 года создание коротких постов, а количество публикаций коротких вертикальных роликов выросло в 3,5 раза. Большинство пользователей идет в Дзен за полезной информацией. Число тематик на платформе выросло за год в пять раз. Среди новых — гейминг, образование, музыка, экология.
Мобильный трафик В сентябре 2022 года Дзен официально перешел компании VK до этого платформа принадлежала Яндексу.
Пользователи «Всё включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно. Дарение подарков — один из наиболее популярных сценариев взаимодействия в ОК. За 2023 год российские пользователи соцсети отправили друг другу более 35 млрд подарков. Подписка «Невидимка» позволяет полностью скрыть свою активность от других людей в соцсети и поставить статус «офлайн» в профиле.
Стоит заметить, что в течение последних нескольких месяцев "Одноклассники" не публиковали официальных данных о размере пользовательской базы. Ежедневная аудитория социальной сети составляет около 20 миллионов человек. Примерно четверть всех активных пользователей заходят в "Одноклассники" при помощи мобильных устройств, а треть аудитории ресурса проживает за рубежом, уточняет " РИА Новости ". В пресс-службе "Одноклассников" подчеркивают, что после регистрации новым пользователям высылается SMS-сообщение с верификационным кодом, который необходимо ввести на сайте. Только после этого профиль считается активным.
Пользователи «Одноклассников» и ВК стали самыми активными в социальных сетях
Одноклассники не исключение, и их статистика только подтверждает общую тенденцию — 74% аудитории перешли на приложение. «Одноклассники» впервые раскрыли платящую аудиторию соцсети — 8 млн пользователей в 2023 году Статьи редакции. Новый рекорд одноклассников по количеству зарегистрированных пользователей, сейчас их 70 миллионов человек. Выяснилось, что «Одноклассники» — самая популярная соцсеть в стране. Об этом «РИА Новости» сообщили со ссылкой на данные сервиса.