Обувь ECCO отличается мягкостью и гибкостью, облегает ногу и повторяет контур стопы. В новой коллекции женской экко обуви на весну-лето 2023 представлены модели из переработанной кожи, текстиля и резины. Обувь Ecco качественная? Правда ли то что сандалии ecco качественные и их хватает на много лет? Найдите удивительные предложения – Распродажа женской обуви Ecco. Следующим шагом стала лимитированная женская коллекция NRL, в которой Рамсей-Леви вместе с командой ECCO актуализировала знаковые силуэты бренда.
Обувь ECCO — проверка на качество
Качество обуви «Экко» отслеживается компанией на всех этапах производства. Главная страница Новости Обувь ECCO вновь признана любимым брендом россиян! Качество обуви «Экко» отслеживается компанией на всех этапах производства.
ECCO женская обувь
Маркетплейс : заказать женская обувь ecco по выгодным ценам. NEW Для женщин Для мужчин Для детей Сумки и аксессуары Магазины Акции SALE. Женская обувь. Ecco biom C-trail W женские, новые, ориг, 38;39.
Женская обувь ECCO – Коллекция весна-лето 2024
В интернет-магазине женской обуви и аксессуаров EKONIKA вы сможете подобрать для себя индивидуальный стиль по выгодной цене. Высокое качество материалов и большой ассортимент. Доставка по всей России. С 2007 года Ecco использует в производстве некоторых моделей обуви кожу яка, которая тоньше коровьей, но при этом очень прочная и способна не терять свою мягкость даже при резкой смене температуры. Обувной бренд ECCO подвергся давлению со стороны зарубежных ретейлеров, которые приостановили сотрудничество с ним из-за открытых магазинов в России. Ecco Shop. Женская обувь. 257 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Обувь ECCO — проверка на качество
57 лет ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. Главная страница Новости Обувь ECCO вновь признана любимым брендом россиян! Обувной бренд ECCO подвергся давлению со стороны зарубежных ретейлеров, которые приостановили сотрудничество с ним из-за открытых магазинов в России. это ведущая площадка для встреч и заключения контрактов производителей и оптовых поставщиков обуви с байерами России и стран ближнего зарубежья. Ессо предоставит обувь врачам в рамках борьбы с COVID-19.
Ecco показал летнюю коллекцию обуви и аксессуаров
цены снижены на 40%. Более 500 моделей мужской, женской и детской обуви в каталоге. 31 января на одном из верхних этажей башни «Империя» состоялась презентация новой коллекции Обуви и Аксессуаров ЕССО сезона SS19. Много лет я предпочитал обувь марки Ecco всем остальным. NEW Женщины Мужчины Дети Сумки и аксессуары Дисконт Мир обуви ECCO SALE. NEW Для женщин Для мужчин Для детей Сумки и аксессуары Магазины Акции SALE. Женская обувь.
Новая коллекция женской экко обуви на весну-лето 2023
А одна из моих подруг только что получила свой заказ из коллекции At. Kollektive и все время присылает мне фотографии. Новая кампания Ecco посвящена современному понятию семьи. Что для вас значит это понятие? Наташа Рамсей-Леви: Прежде всего, это что-то абсолютно искреннее. На самом деле, когда вы разговариваете с Паносом или кем-то еще, то выясняется, что все знают всех — какой водитель вас забирает, какой дизайнер над чем работает. Для меня современная семья… Это твои друзья. Это люди, с которыми ты работаешь. Я думаю, что у каждого из нас много семей.
Лично у меня есть разные семьи, которые я выбрала себе сама. Я не хочу выбирать между родной семьей, семьей друзей и семьей на работе; я думаю, что здесь важен баланс. Все они являются для нас окнами в мир, островами доверия и уверенности. Чем вы больше всего гордитесь в коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Тем, что Ecco гордится ей. Я пришла, потому что верила, что мы сможем сделать что-то вместе. Можете ли вы намекнуть на то, чего ожидать от вашей следующей коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Эту коллекцию мы создали довольно быстро — за шесть месяцев.
Сейчас мы уже заканчиваем работу над следующей, которая будет представлена в феврале 2024 года. В следующей коллекции будет очень много новинок, в том числе и сандалии — поскольку это летняя коллекция. В будущем мы планируем создать абсолютно новые силуэты и еще многое другое. Что самое важное вы узнали в процессе работы над этой коллекцией? Наташа Рамсей-Леви: Честно говоря, для меня все было в новинку. Никогда раньше не работала дистанционно. Никогда раньше не работала с обувными компаниями. Но мне кажется, я учусь удивляться и пробовать новое.
Я всегда предлагаю Ники много идей, и он честно говорит, сможем ли мы это реализовать Мне не нужно доказывать свою точку зрения — между нами полное доверие. Это настоящая свобода.
Именно в тот год Карл Тусби создал первую обувную фабрику в маленьком датском городке Бредебро Южная Ютландия. Як живет в условиях сурового климата дикой природы и гористого пейзажа. Его кожа устроена таким образом, что она защищает животное от зноя летом и мороза зимой. Сколько магазинов Экко в России На сегодняшний день Россия обладает самым большим по сравнению с остальными странами количеством магазинов ЭККО: их уже более 200. Оставить отзыв 1 13.
Единственный альянс профессиональных модных выставок в России предоставит байерам уникальные возможности.
Две ведущие европейские выставки индустрии моды пройдут с 26 по 29 августа 2024 года на главной выставочной площадке России — в «Экспоцентре». Согласно договоренностям, предстоящий сезон Euro Shoes будет проведен в рамках глобальной выставочной платформы CPM.
Бренд ЕССО регулярно участвует в благотворительных акциях, а с 1999 года проводит собственное благотворительное мероприятие — Walkathon.
Это означает, что гости мероприятия проходят определенный маршрут, а ECCO жертвует деньги за каждого участника Walkathon и направляет их на добрые дела! В Walkathon по всему миру приняли участие более 500 000 человек, сумма перечислений на благотворительные цели от ECCO составила более 30 млн датских крон.
Российский дистрибьютор датской обуви ECCO «Экко-рос» закончил свое существование
Водонепроницаемая мембрана Gore-Tex не позволит ногам промокнуть в дождливую погоду. А текстильная подкладка подарит комфорт и тепло во время долгой прогулки. GORA — более элегантная модель из нубука, выполненная в молодежном полуспортивном стиле. Модный дизайн позволит ботинкам отлично смотреться и с джинсами, и с юбкой.
А прочная износостойкая подошва с небольшим каблуком обеспечит комфорт и легкость движения. Эластичная подошва, мягкий искусственный мех, кожаная стелька CFS гарантируют удобство и тепло. Защиту от влаги обеспечивает мембрана Gore-Tex.
Для снежных зимних дней можно приобрести высокие ботинки TRACE из натурального нубука в сочетании с влагоустойчивым текстилем. Все зимние модели устойчивы к влаге, утеплены густым мехом и снабжены теплой стелькой. Чтобы научиться отличать оригинальную обувь от контрафакта, нужно знать самые важные моменты, на которые следует обращать внимание.
Для обуви ECCO обязательным условием является наличие фирменной коробки. Если обувь без коробки, то это, к сожалению, подделка. На коробке обязательно должен быть нанесен брендовый логотип и наклейка со всей информацией о товаре.
Обувь в коробке обязательно завернута в белую или серую бумагу с логотипами компании. Также классические модели заворачивают в специальную синтетическую ткань. В самой обуви всегда стоят картонные вкладыши поддерживающие форму.
В обуви ECCO логотип на внутренней части обуви должен быть очень четким — визуально определяемы даже его мелкие элементы. Оригинальный артикул, состоящий из одиннадцати цифр, присваивается каждой новой модели и пишется на этикетке коробки. Артикул состоит из двух наборов цифр.
Первые шесть цифр означают модель и как она выглядит, а вторые пять цифр означают номер цвета. Также первые шесть цифр можно найти на подкладке модели, обычно возле шнуровки. Подделки не имеют этого артикула.
Резкий запах резины говорит о том, что это подделка. Компания ECCO первая внедрила в массовое производство обуви технологию литья подошв под давлением в формы.
По результатам исследования бренд с самого первого года проведения исследования не покидает тройку лидеров, а в 2016 году также вошел в топ-20 по всем товарным категориям, наряду с Apple, BMW и Chanel. Несмотря на экономические потрясения последних лет, россияне остались консервативны при выборе обуви и не готовы экономить на качестве.
Организаторы конкурса отмечают, что участвовавшие в опросе потребители при выборе любимого бренда опирались, прежде всего, на функциональные качества продукта, позволяющие удовлетворить основные потребности. Это и формирует любовь и доверие к бренду. Вот, что пишут влюбленные в бренд покупатели: «Я люблю марку ECCO- это действительно качественная обувь, которая доставляет наслаждение, когда ты ей пользуешься.
Технологии для комфорта стопы Обувь из новой коллекции Eco не только красива и функциональна, но и комфортна. Бренд не идет на компромиссы в вопросе комфорта своих клиентов и использует только самые инновационные технологии. Большинство моделей оснащены технологией Eco Control, которая обеспечивает лучшую поддержку стопы и улучшает ее циркуляцию. Это особенно важно для тех, кто проводит много времени на ногах. Некоторые модели также имеют изолирующий слой Hot Melt, который предотвращает появление неприятного запаха.
Сочетание качества и стиля Коллекция женской обуви Eco для весны-лета 2023 напоминает, что стиль и комфорт могут быть успешно объединены. Линия, созданная из высококачественных материалов, обеспечивает комфорт и идеальную посадку на ноге. Красота и комфорт, которые обеспечивает эта коллекция, не оставят равнодушной ни одну женщину. С характеристиками, которые присутствуют в каждой модели, только Eco может доставить женщинам удовольствие от носки обуви, которое они заслуживают. Купить надежную, удобную и стильную обувь из коллекции Eco — значит сделать шаг к не только модному, но и здоровому путешествию в любую точку мира. Цветовая гамма Естественные оттенки В новой коллекции экко обуви на весну-лето 2023 представлена широкая палитра естественных оттенков. Здесь вы найдете темные и светлые оттенки бежевого, серого и коричневого, а также нежные пастельные цвета, например, мятный, розовый и бледно-голубой. Оттенки белого и кремового — еще один тренд этого сезона.
Они будут хорошо сочетаться с одеждой любого цвета, идеально дополняя образ. Яркие акценты Для тех, кто любит яркие цвета, экко также предлагает несколько моделей в ярких насыщенных оттенках.
Какие модели были наиболее сложными с технической точки зрения? Нашей задачей была кастомизация. То, как мы расположили кожу и резину по бокам, выглядит очень аккуратно, а этого очень тяжело добиться. Как бы вы описали свой личный стиль? Наташа Рамсей-Леви: Было бы здорово, если у меня был определенный стиль, но это не про меня. Я сложный человек, такова моя реальность. Для меня обувь — это один из самых многогранных элементов женского гардероба.
Я всегда, всегда любила обувь. Иногда, одеваясь, я начинаю с туфель, а остальное подбираю потом. Все дело в том, как вы себя чувствуете, как вы себя держите. Вы все еще радуетесь, когда видите свои модели в продаже? Наташа Рамсей-Леви: Да, очень. Это восторг. А одна из моих подруг только что получила свой заказ из коллекции At. Kollektive и все время присылает мне фотографии. Новая кампания Ecco посвящена современному понятию семьи.
Что для вас значит это понятие? Наташа Рамсей-Леви: Прежде всего, это что-то абсолютно искреннее. На самом деле, когда вы разговариваете с Паносом или кем-то еще, то выясняется, что все знают всех — какой водитель вас забирает, какой дизайнер над чем работает. Для меня современная семья… Это твои друзья. Это люди, с которыми ты работаешь. Я думаю, что у каждого из нас много семей. Лично у меня есть разные семьи, которые я выбрала себе сама. Я не хочу выбирать между родной семьей, семьей друзей и семьей на работе; я думаю, что здесь важен баланс. Все они являются для нас окнами в мир, островами доверия и уверенности.
Чем вы больше всего гордитесь в коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Тем, что Ecco гордится ей.
Ecco женская обувь скидки в Ростове-на-Дону
Продукцию охотно покупают в 88 странах мира. Чем объясняется такая популярность? Немного о бренде Фундамент будущего успеха основатель бренда Карл Тусби заложил сразу же. Это произошло более полувека назад. Ещё только начинающая свою деятельность фирма сосредоточилась вовсе не на больших продажах. Возможность выпускать особенную обувь — вот что интересовало Тусби прежде всего.
Что же в ней особенного? Современному человеку это понять не так просто. Сегодня задача купить хорошие, удобные ботинки решается легко. Требуется лишь немного времени и готовность потратить определенную сумму. В 60-е годы, пусть даже мы говорим о Европе, ситуация была другой.
Поэтому Карл Тусби, с его решимостью внедрять инновационные технологии в собственное производство, оказался отважным первопроходцем. Но его усилия были вознаграждены. Звание удобной, практичной и прочной обуви закрепилось за «Экко» целиком и полностью. Технологии: всё для удобства обуви Хотите чувствовать себя хорошо? Смените ботинки.
Такой совет мог бы дать поистине мудрый человек. Немало физиологических аспектов зависит от того, во что мы обуты. Например, подъём стопы, расположение пальцев, положение позвоночника, теплорегуляция кожи. Разработчики действительно продумывают всё для создания обуви, комфортной для ног. Каждая модель учитывает анатомические особенности ступни.
Носок делается достаточно широким, чтобы ни в коем случае не сжимать пальцы. Стопа расположена естественно, пятка не скользит. Нога в такой обуви намного меньше устаёт. Восстанавливается нормальное кровообращение, мышцы работают правильно. Часто говорят, что в этих туфлях чувствуешь себя, будто босиком.
Это, пожалуй, очень точное сравнение.
Гости мероприятия, среди которых были известные медийные личности и блогеры, фотографировались на фоне инсталляций с изделиями из новой коллекции ECCO и активно выкладывали контент в соцсети. По завершению презентации каждый получил подарочный сертификат. Вероника Тен, Камилла Жолдаскалиева.
Это доказательство того, насколько открыта и современна компания Ecco и насколько она аутентична. Что было самым удивительным, что вы узнали о бренде в ходе работы?
Наташа Рамсей-Леви: Это было мое первое сотрудничество с брендом, поэтому меня удивило многое. Несмотря на огромный масштаб, во всей деятельности ощущается какое-то спокойствие и отсутствие ненужной суеты — мне это очень нравится. Команда знает, что она делает и зачем. У нее все под контролем. Это необычно для этой индустрии. Что, по-вашему, вы привносите в бренд?
Наташа Рамсей-Леви: Моя задача не в том, чтобы оставить свой след в бредне, а, скорее, в том, чтобы принести ему пользу. Я делаю то, что нравится мне, то, чего, возможно, мне не хватало; но самое главное для меня — достичь сердец его аудитории. Это не креативное руководство, это сотрудничество. Я счастлива помогать и быть частью Ecco. У этой команды есть знания — они сами понимают, что делать, им не нужны люди, которые это им расскажут. Но им нужен новый взгляд.
Что послужило отправной точкой для создания вашей первой коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Изначальная идея заключалась в том, чтобы работать в рамках того, что уже существует. Мы не хотели менять ДНК бренда — для меня важно уметь работать с тем, что есть. Суть в том, чтобы подчеркнуть то, что уже существует, но с новой, неожиданной стороны. Каким был процесс проектирования? Я не боялась предлагать новые идеи, а Ники помогал мне фокусироваться на главном.
Погружение в технологии позволило мне работать с более технологичными силуэтами для активного отдыха — например, с Biom. Результат меня очень вдохновляет. Как возникла идея использовать алый цвет? Наташа Рамсей-Леви: На кожевенных фабриках Ecco работают удивительные мастера, которые умеют создавать очень яркие цвета из невероятно мягкой кожи. Такое меня всегда привлекает. В своей последней коллекции At.
Kollektive я использовала много неоновых цветов.
Качество материалов и производство обуви Ecco 4. Выбор материалов для производства Ecco исправно следит за тем, чтобы только лучшие материалы использовались в их обуви. Хотя кожа остается одним из основных материалов, используемых в обуви Ecco, бренд также активно использует новые и инновационные материалы, такие как текстиль, синтетические материалы и даже каучуковые вставки для улучшения комфорта подошвы. Выбор материалов всегда делается с учетом их качества, функциональности и влияния на окружающую среду. Экологическая ответственность бренда С точки зрения экологии, Ecco делает все возможное, чтобы свести к минимуму свое воздействие на окружающую среду. От выбора материалов до методов производства, бренд постоянно стремится использовать наиболее экологически чистые и устойчивые технологии. Это приводит к тому, что кроссовки Ecco становятся не просто стильным, но и экологически нейтральным выбором для тех, кто ценит свои ноги и заботится о нашей планете. Заключение Исследование дизайна и технологий обуви бренда Ecco позволило нам приоткрыть завесу тайны и увидеть, как совмещаются искусство, технология и страсть, чтобы создать кроссовки, которые не уступают по качеству.
Неудивительно, что обувь этого бренда пользуется такой популярностью среди любителей комфортной и стильной обуви по всему миру. Часто задаваемые вопросы: 1. В чем отличие обуви Ecco от других брендов? Прежде всего, Ecco отличается использованием высококачественных материалов и прогрессивных технологий.
ECCO женская обувь
Им представили новую линейку обуви и сумок с узнаваемым минималистичным скандинавским дизайном. В новой коллекции — удобная и теплая обувь для холодного сезона, женские, мужские и детские модели, кеды, сникеры, кроссовки, а также сумки из кожи, кросс-боди, рюкзаки и кошельки. Гости мероприятия, среди которых были известные медийные личности и блогеры, фотографировались на фоне инсталляций с изделиями из новой коллекции ECCO и активно выкладывали контент в соцсети.
Взаимодействие рассчитано на четыре сезона. Первая совместная коллекция вышла в октябре 2023 года, а теперь подоспела и вторая. Наташа Рамсей-Леви выбрала для дебютного выпуска смелый стиль с элементами футуризма, необычными формами и яркими цветами и продолжила его в весенних новинках. Ecco Модные сапоги 2024: 6 главных трендов «Сотрудничество с Ecco — это непрерывный процесс обучения. Моей задачей является найти баланс между экспериментальным и функциональным дизайном.
Начиная с открытием магазина в маленьком не примечательном датском городке Бредебро, уже через двадцать лет продажи обуви семьи Тусби достигли одного миллиона пар в год. Сегодня датский производитель масс маркет обуви является больше, чем масштабным: согласно утверждениям CEO Стина Боргхольма в годовом отчете ECCO за 2018-ый год, в компании работают 21. Согласно данным с их официального сайта, компания управляет почти 230 магазинами в России, а также 24-мя точками в странах ближнего зарубежья, самые крупные из которых находятся в Казахстане, Киргизии и Беларуси. На равных началах компанией владеют Андрей Севагин и Иван Штопель. В 2017-ом году российские магазины датской компании начали испытывать трудности ввиду обвала курса рубля и замедления темпов развития экономики. Отечественные ECCO не единственные, кто столкнулся с такой проблемой: падение продаж и убыль покупательского спроса были распространенными проблемами многих бизнесов в России.
У бренда ECCO патент на три года эксклюзивности на данный продукт. На сегодняшний день в компании ECCO функционирует оригинальный подход к производству обуви — существует четыре экспериментальных магазина в мире, где бренд тестирует инновации: в Голландии, в Копенгагене и два в Шанхае. В этих магазинах нет вывесок ECCO, но именно там компания тестирует новинки. ECCO работает с дизайнерами, практикует коллаборации, изучает потребительский спрос - важно, чтобы все факторы работали синхронно. После анализа результатов, экспертами, принимается решение — запускать ту или иную модель в производство или нет. Часть коллекции, которая 31 января была представлена на презентации —протестирована в этих магазинах и совсем скоро поступит в продажу. А часть — дизайнерские новинки, которые уже пользуются спросом. Бренд ECCO работает во всех сегментах обуви, кроме кроссовок. Особо пристальное внимание уделяется детской обуви и в этом направлении бренду ECCO нет равных! Во время презентации коллекции Андрей обратил внимание на линейку балеток, непростой обуви с точки зрения разнообразия. Раньше бренд производил 2-3 цвета балеток. В этом сезоне сделали большое разнообразие цветов и моделей, каждая — очень удобна и функциональна. Также он сделал акцент на производстве моделей ECCO SOFT 8, в которых на кожу наносится горячий воск, он охлаждается и дубеет, потом этот воск ломают и имитируют своеобразные трещинки, которые тоже первыми были внедрены в ECCO. Ещё несколько технологических ноу-хау бренда ECCO: Новая конструкция супинатора VITRUS, амортизирующего ранта и штробельной стельки позволяет использовать технологию прямого впрыска полиуретана в подошву обуви, создавая, таким образом, идеальную подошву, повторяющую контуры стопы и обеспечивая дополнительную поддержку и гибкость там, где это наиболее важно — в пяточной части. Данная технология применяется во всей обуви Casual, а также в мужской классической обуви, она обозначается «красным кружком» на подошве или надписью Shock-Point. Комбинация MS.