В Сургуте по просьбам жителей скорректировали восемь маршрутов новой транспортной схемы.
В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз
В итоге мэр пообещал наказывать виновных перевозчиков штрафами до 100 000 рублей, а ещё отправил своих заместителей ездить на общественном транспорте. Эта новость очень понравилась журналистам, об этом написали даже федеральные СМИ с заголовками типа "Мэр Сургута обязал заместителей ездить на автобусах". Я даже повёлся, но оказалось, что это просто некорректная подача информации. Дело в том, что заместители мэра Сургута будут кататься на автобусах и маршрутках только до середины следующей недели. То есть они возьмут на себя роль тех самых инспекторов, которые должны были проверять чистоту общественного транспорта. Зачем всё это надо, не очень понятно. Вернее, ясно, что это обычный популистский ход, но он довольно корявый. И если бы не помощь наших любимых пропагандистов с их блестящими заголовками, эта тема вряд ли вышла бы за пределы Югры.
Эта ситуация осветила серьезный вопрос организации работы общественного транспорта. Случай в автобусе 26 ставит под вопрос и эффективность системы самообслуживания, и качество обучения персонала технике безопасности. Видеозапись, запечатлевшая конфликт, демонстрирует явное напряжение между необходимостью соблюдения правил и реальной ситуацией на дорогах. Жители Сургута ожидают, что администрация города и СПОПАТ Сургутское предприятие общественного автомобильного транспорта дадут официальную правовую оценку произошедшему.
С мая 2023 года, когда начал свою работу новый транспортный механизм, Администрация получила более 4,4 тысячи сообщений через социальные сети от более чем 2 тысяч жителей. Кроме того, более 11 тысяч звонков были получены от граждан через контактный центр.
В прошлом году воплотить эти предложения не удалось из-за финансовых ограничений, однако в новом году, с появлением дополнительного финансирования, все необходимые изменения будут реализованы. К 1 апреля указанные маршруты запустятся по новой схеме. Важно отметить, что на заседании комиссии, в котором принимали участие представители Администрации, Думы города, общественности и сами горожане, практически все высказали свою поддержку проекту изменений в маршрутной сети. Увеличится и общая протяженность маршрута, которая составит теперь 28 километров. И чтобы уменьшить интервалы движения, на маршрут будут выведены два дополнительных автобуса: в будние дни интервал сократится до 20 минут, а в выходные дни — до 36 минут. Снежный — ЖД вокзал — Больничный комплекс»: теперь он будет проходить по новым автодорогам, таким как проспект Мира, улица Островского, проспект Ленина и улица Кукуевицкого.
В течение 45 минут с момента осуществления оплаты безналичным путём вторая и последующие поездки входят в стоимость проезда. Для этого оплату необходимо провести посредством валидатора по банковской или социальной карте. До конца года во всех городских автобусах кондукторов сменят валидаторы, а «проверять билетики» на маршрутах будут контролёры, рассказал руководитель АО «СПОПАТ».
После запуска новой сети, получив обратную связь от горожан, Администрация, депутаты и общественники оценят эффективность нововведения и при необходимости скорректируют маршруты. Для этого продолжит собираться совместная рабочая группа. С момента анонса новой сети департамент городского хозяйства уже рассмотрел более 800 сообщений в соцсетях и 1,5 тыс.
Кроме того, среди родителей в мае был организован опрос о маршрутах передвижения в детские сады, школы и учреждения дополнительного образования. В нём приняли участие более 29 тыс.
В Сургуте изменили схемы движения городских маршрутов
Сейчас их осматривают специалисты предприятия. Они отмечают, что автобусы оснащены устройствами для считывания, пассажиры могут оплатить за проезд бесконтактно. Салоны укомплектованы камерами видеонаблюдения. Для пассажиров с ограниченными возможностями не составит труда попасть в салон: автобусы низкопольные, лестниц нет. Это, к слову, не последняя поставка в году.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ugra. Использование материалов, опубликованных на сайте ugra. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ugra.
Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного. В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная. И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы. При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования. То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются. И проект осуществился, после этого освободившееся все ресурсы направляются на какой-то следующий проект. Это нормально, это такой правильный бизнес-подход, и в вопросах управления городскими процессами он работает ничуть не хуже, чем в управлении процессами какой-нибудь компании. Вот эта проектная вещь, туда переходит Киселев осуществлять непосредственно руководство данным проектом, находясь, скажем так, в гуще событий. И я думаю, что это сулит определенное... Это дает надежду, что будут результаты быстрые, осязаемые, и реформа общественного транспорта придет к тому, что не только на миллион двести поездок будет рост, а еще на большее количество.
По результатам ее работы ранее были внесены изменения в схему движения по четырем дачным маршрутам 110, 111, 113, 114 и скорректированы 10 городских маршрутов 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99. Напомним, весной власти Сургута объявили о начале реформы пассажирских перевозок. Глава Андрей Филатов пояснял, что изменения необходимы, так как 20 лет транспортная сеть в городе не менялась, при том, что появились новые микрорайоны и у большой части жителей отсутствует возможность передвигаться на муниципальном транспорте. В мае новая маршрутная транспортная сеть была запущена в тестовом режиме.
Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме
Самые свежие и актуальные новости Сургута в одном месте. Дизельных автобусы, которые автотранспортное предприятие Сургута СПОПАТ взяло в лизинг, поступят в распоряжение города в конце марта. С 1 мая в Сургуте запустят новую маршрутную сеть движения общественного транспорта Она будет состоять из 28 маршрутов. До прихода новых автобусов в Сургут к перевозке пассажиров СПОПАТ имеет право привлечь субподрядчиков. В Сургуте по просьбам жителей скорректировали восемь маршрутов новой транспортной схемы.
Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть
Также ожидается, что автобусы будут ходить чаще, и время ожидания сократится до 6-10 минут.
В Сургуте перенесли дату запуска новой системы общественного транспорта 23. Об этом пресс-служба мэрии сообщает в своём telegram-канале. По официальной версии, перенос нужениз-за корректировки конкурсных процедур, которые проводят по муниципальному заказу.
Для жителей города будет больше времени для всестороннего обсуждения и детального анализа представленной маршрутной сети", - пишет пресс-служба сургутской мэрии.
Вероятно, потому что окончательно транспортная сеть города еще не сложилась. Но в департаменте городского хозяйства заверяют, что в течение 2024 года они все же появятся. Если не в виде современных светодиодных табло, то хотя бы в виде напечатанного на прочной поверхности расписания.
В любом случае, не зная точную остановку, с которой надо ехать в нужном направлении, от информационных табличек толку нет. Проложить маршрут и определить время прибытия автобуса не получится. С вопросом «как добраться до нужного места? Запускаем его, чтобы проложить маршрут от «Камертона» до филармонии.
И сталкиваемся с проблемой. Поиск по адресу не работает, и нет подсказок, как ввести запрос, чтобы приложение его распознало. Пробовали разные варианты, вплоть указания города, — не помогло. Пункт «указать на карте» оказался более полезным.
Передвинуть метки с некоторым трудом, но удалось. Программа выдала пять вариантов поездки, все с пересадками, указав время в пути от 17 до 21 минуты. Причем два варианта автобусы 99 и 111 могли быть без пересадок, если бы программа не предлагала проехать на другом автобусе по улице Энгельса. Выбрав вариант, посмотреть прогноз прибытия не получится.
Или мы не нашли, как это сделать, не возвращаясь в главное меню. Увидеть данные можно только на странице остановки. Кстати, в пиковые часы не всегда точно показывается предполагаемое время прибытия автобуса.
Кондукторов в автобусах не будет, будут только контролеры», — подчеркнул генеральный директор. Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале. Мы знаем, как вам удобнее получать новости.
Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте , Одноклассники , Яндекс. Дзен , Viber.
В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому
Последние новости. Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Главная › Новости › В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. новости России и мира. Первая партия новых автобусов в количестве 30 штук, адаптированных к работе в северных условиях, поступит в Сургут к концу февраля 2024 года. Новая схема движения общественного транспорта в Сургуте может начать действовать весной или летом 2023 года.
В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету
С учётом экономической обоснованности и реальных потребностей населения. Кроме того, продолжат работать семь маршрутов с нерегулируемыми тарифами - сообщили в администрации Сургута. После запуска новой сети администрация, депутаты и общественники оценят эффективность нововведения.
Дизельная версия автобуса была презентована на выставке Comtrans в 2023 году. Новая модель получит турбодизель ЯМЗ-537 объемом 7,7 литра. Источник: РГ.
Дизельная версия автобуса была презентована на выставке Comtrans в 2023 году. Новая модель получит турбодизель ЯМЗ-537 объемом 7,7 литра. Источник: РГ.
Старая схема, судя по всему, полностью удовлетворяла комментаторов. На те деньги, что потратили на создание бездарной схемы, лучше бы запустили новые автобусы и маршруты.
Это как надо народ презирать, чтобы так над ним экспериментировать? И это только лето, когда город пустой. А что осенью будет? Администрация города — одумайтесь! У меня, кроме матов, никаких эмоций и сейчас каникулы, а в сентябре что будет», — соглашается пользователь с ником Кнопка. Хватит издеваться над простыми людьми! Если мы не можем разобраться в этой схеме и слава Богу у нас есть здоровье ходить от остановки к остановке, подумайте о старшем поколении! Как быть бабушкам и дедушкам, которые за столько лет привыкли к маршрутам! Вы чего добиваетесь-то?!
Расписание дачных автобусов в Сургуте на лето – 2024
Новости Сургута. Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа. Читать «Новости Югры» в. Расписание общественного транспорта Сургут. В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса. Городские и дачные автобусы, начиная с субботы 20 мая 2023 года, поедут по 28 маршрутам с регулируемыми тарифами.
Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута
Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута. Жители Сургута, где водитель рейсового автобуса устроил намаз во время работы и заставил пассажиров ждать 40 минут, разделились на два лагеря — «защитников чувств верующих» и «противников оскорбления чувств опаздывающих». 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. В Сургуте пришедшее тепло способствует росту пострадавших от укусов клещей.
«Оскорбление чувств»: водитель автобуса устроил намаз во время рейса
График движения опубликовал департамент городского хозяйства администрации города.
RU сообщало, что глава Сургута Андрей Филатов назначил нового ответственного за скандальную транспортную реформу. Курировать пассажирские перевозки в Сургуте назначен чиновник из Сахалина Алекса ндр Попов. Авто р транспортной реформы Кирилл Киселев покин ул кресло руководителя главного автотранспортного предприятия мэрии и будет назначен советником главы. Подписка на URA.
Стационарных информационных табличек на остановках пока не будет. Вероятно, потому что окончательно транспортная сеть города еще не сложилась.
Но в департаменте городского хозяйства заверяют, что в течение 2024 года они все же появятся. Если не в виде современных светодиодных табло, то хотя бы в виде напечатанного на прочной поверхности расписания. В любом случае, не зная точную остановку, с которой надо ехать в нужном направлении, от информационных табличек толку нет. Проложить маршрут и определить время прибытия автобуса не получится. С вопросом «как добраться до нужного места? Запускаем его, чтобы проложить маршрут от «Камертона» до филармонии. И сталкиваемся с проблемой.
Поиск по адресу не работает, и нет подсказок, как ввести запрос, чтобы приложение его распознало. Пробовали разные варианты, вплоть указания города, — не помогло. Пункт «указать на карте» оказался более полезным. Передвинуть метки с некоторым трудом, но удалось. Программа выдала пять вариантов поездки, все с пересадками, указав время в пути от 17 до 21 минуты. Причем два варианта автобусы 99 и 111 могли быть без пересадок, если бы программа не предлагала проехать на другом автобусе по улице Энгельса. Выбрав вариант, посмотреть прогноз прибытия не получится.
Или мы не нашли, как это сделать, не возвращаясь в главное меню. Увидеть данные можно только на странице остановки.
По задумке экспертов, время ожидания автобусов должно сократиться, число маршрутов уменьшится, но машин на них будет работать больше. Кроме того, у некоторых изменится нумерация, но магистральные — например 1, 12, 19, 45, 47 и другие — останутся прежними с незначительными корректировками. Транспорт будет захватывать те участки, где ранее автобусов не было вовсе или машин оказывалось недостаточно. Система пока не работает в полную меру, но идет наладка, и, думаю, к концу февраля система будет полностью работать.
Новые "ЛиАЗы" на городских маршрутах сургутяне смогут встретить уже завтра 😏
Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Фото: Ирина Швец В Сургуте с 20 мая заработали все новые маршруты, автобусы вышли по обозначенным пунктам следования, сообщают в администрации Сургута.