Новости новый маркетплейс

В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники. В 2023 году компания решила расширить свои возможности по продаже автомобилей, внедрив новые каналы продаж через маркетплейс «Мегамаркет». В рамках мероприятия представитель от маркетплейса представит новые возможности для получения прибыли на продаже цифрового контента на одной площадке. Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. Говорим о последних новостях в нише маркетплейсов: скандалы Wildberries, новые фичи Ozon и, реконды Avito.

Маркетплейс

Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами. В 2023 году на долю маркетплейсов пришлось более 50% от общего объема онлайн-торговли, говорится в пояснительной записке к проекту. Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов. Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов. Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд.

Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?

На российских маркетплейсах набирает популярность сервис «покупай сейчас — плати потом». С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию. Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию.

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары

Маркетплейс | Банк России Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг).
Контур запускает маркетплейс для бизнеса Представители маркетплейса связывают эту тенденцию с появлением новых складов в регионах и расширением сети пунктов выдачи заказов ПВЗ.
Маркетплейс новости – Telegram Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности.
В России появился новый федеральный маркетплейс - | eCommerce хаб На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров.
Рынок маркетплейсов - Новости Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев.

Что меняется в работе с маркетплейсами с 1 марта 2023 года?

Пилотными продуктами стали банковские вклады и государственные облигации. В настоящее время Банк России продолжает подготовку и сопровождение регуляторных новаций для дальнейшего развития бизнес-моделей финансовых платформ и расширения их продуктовой линейки. Актуальная информация о финансовых платформах доступна здесь. Подробную информацию о совершении сделок на финансовых платформах можно найти на сайте «Финансовая культура».

Наша коллега Мария Зверева вопрос изучила и узнала, в чем же отличие новинки от уже знакомых кредитов и рассрочек и возможно ли все-таки заплатить потом и без процентов. Без процентов и комиссий в рассрочку можно взять даже помаду. Одобрят и с плохой кредитной историей. Покупай сейчас, плати позже — так заманчиво расшифровывается название сервисов BNPL. Их уже подключили многие маркетплейсы. По сути, это рассрочка на короткий период времени и без процентов. Частями можно оплатить одежду, косметику, детские товары, обучающие курсы. И хоть сервисы не так давно появились в России, уже успели набрать популярность благодаря вкусному предложению для покупателей — оформим без договора и переплат. С просто поставленной галочки обычно и начинаются все плохие истории. Особенно — кредитные. Дмитрий Рилсов так в рассрочку купил курс по заработку за 105 тысяч рублей.

Сценарий таков - идешь в "Магнит" за хлебом и молоком, по пути еще и в пункт выдачи заказов заглянул, товар забрал. О потенциальной сделке сообщает РБК. Представитель пресс-службы «AliExpress Россия» объяснил выход из KazanExpress тем, что они сфокусированы на развитии трансграничного бизнеса, а средства от продажи актива пойдут на собственное развитие. За сколько выкупят KаzanExpress, пока не уточняется. Таковы требования антимонопольного законодательства. При этом, география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Также ретейлер намерен развивать категории товаров и привлекать новых селлеров.

Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки.

Новости маркетплейсов

Первое отличие: нет складов и своих товаров Интернет-магазины зачастую продают товары, которые были приобретены ими у поставщика. То есть товары, продающиеся на стандартных онлайн-площадках, хранятся у их владельцев, а дополнительные поставки осуществляются через партнеров. У маркетплейсов зачастую нет даже складов для товаров. Взять к примеру Amazon. Большая часть товаров, которые продает эта компания, ей не принадлежит. Это десятки тысяч партнеров, выбравших Amazon в качестве площадки для торговли. Такой подход упрощает расширение бизнеса, внедрение новых категорий товара, подключение новых партнеров и т. Но в то же время растет степень ответственности. Площадка для торговли не может проверить каждую единицу товара, а это повышает уровень брака и риск быть обманутым при покупке товара или услуги.

Могут доставить сломанный гаджет или не предоставить такси в назначенное время. Второе отличие: собственные механизмы оплаты и доставки Если маркетплейс не несет ответственности за качество товара, то чем он вообще занимается? Берет на себя организацию торговли. Разработчики платформы создают пространство, в котором бренды могут найти покупателей, а покупатели товар. Безопасную и удобную систему оплаты с взысканием комиссии с продавца, а не покупателя. Безопасную и удобную систему доставки в пункты выдачи или на дом ее стоимость обычно включается в комиссию оплаты. Эти три аспекта обычно сложно даются отдельным онлайн-магазинам, ведь это требует больших вложений, в то время как крупные торговые площадки становятся все более технологичными и «доступными» в плане комфорта для пользователей за счет упрощения выбора, оплаты и доставки. Lamoda, например, не владеет товаром, который продает, но обеспечивает клиентов бесплатной доставкой одежды, возможностью примерить ее и вернуть.

Классические магазины одежды таким похвастаться не могут. Некоторые маркетплейсы не предоставляют своих курьеров, а пользуются услугами других компаний. Некоторые доставляют товары почтой, кто-то использует ТК. Иногда работают курьеры и водители по найму. Разновидности маркетплейсов Сервисы, агрегирующие товары определенной категории только одежда или разных категорий одежда, гаджеты, продукты. Площадки для оказания услуг. Причем как одного вида заказ такси , так и сразу нескольких фриланс-биржи без четкой направленности. Это могут быть сервисы для фрилансеров в духе FL.

Такси, Delivery Club.

В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки.

А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку. Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома. Поэтому продавцам важно внимательно работать с отзывами: открыто и персонализированно отвечать на позитивные и нейтральные комментарии, а также качественно работать с негативом — не просто формально отписываться, а стараться решить возникшую ситуацию. Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому. Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер.

Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр. Цель ясна, но трудно достижима Фактически, «Магнит» при помощи активов KazanExpress намеревается стать конкурентом Ozon, Wildberries, «Яндекс маркета» и других крупнейших российских маркетплейсов. За шесть лет KazanExpress открыл свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 городах. Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России. Так выглядит KazanExpress сейчас. Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс.

Но есть нюанс — здесь придется конкурировать с дешевой китайской продукцией.

Маркеты продолжают расширяться благодаря числу селлеров Выход на маркетплейсы стал нарастающим трендом для тех, у кого есть интернет-магазины. Такая возможность доступна даже для начинающих селлеров, у которых нет опыта в продажах. Продавцов привлекают высокие обороты, низкий порог входа и освободившиеся после ухода зарубежных компаний ниши. Для крупного предпринимательства это еще и оперативный способ по привлечению широкой аудитории. Но, период легкого старта заканчивается. Ярким примером является ввод платежа за регистрацию на Вайлдберриз в сентябре. Сейчас сумма составляет 3000 рублей.

Причина ввода — помощь в борьбе с мошенниками. Кроме того, на платформе в блок попадают продавцы, которые не завезли свою продукцию на склад. В итоге уже зарегистрированные начинающие селлеры испытывают трудности, связанные с выходом на системным доход от продаж: всему виной высокая конкуренция, комиссии, невыгодные условия акций. Сервисы для управления продажами на маркетплейсах становятся популярнее Из-за разнообразия маркетплейсов, продавцы испытывают трудности, связанные с выбором оптимального сервиса. Чтобы контролировать продажи из одного кабинета, они выбирают новые платформы. Например, программа «Мой экспорт» упрощает доступ к нужным онлайн-услугами, а также дает возможность выбрать подходящий вариант среди 150 маркетов. Так как продавцы стремятся сразу выйти на несколько площадок, увеличивается спрос на приложения, которые автоматизируют торговлю сразу на нескольких маркетах.

Яркий пример — inSales. С ее помощью можно изменять стоимость, выгружать продукцию, контролировать остатки и заказы. Увеличивается спрос на крупногабаритную продукцию на маркетах Ранее крупногабаритные товары выбирали не часто из-за сложностей с доставкой, высокими комиссиями и др. Сейчас маркеты делают все, чтобы упростить логистику: селлеры самостоятельно доставляют либо переходят на фулфилмент. Например, летом в 2022 году Озон сократил комиссию на мебель, строительные материалы, автотовары. Также был замечен рост покупок оборудования бизнесом — самыми продаваемыми стали девайсы для салонов красоты и медоборудование. Компании начинают запускать свои маркетплейсы Это касается крупных компаний.

Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024

Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс: Бизнес: Экономика: Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.
Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ» Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать.
Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет» Мы подготовили для вас подборку новостей за 4.04.2023 – 11.04.2023. Делимся самой свежей информацией о топовых маркетплейсах и их изменениях.
Новости маркетплейсов Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах.

«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса

Скоро откроется новый маркетплейс для российских производителей «Матрешка». Главные события в крупнейших маркетплейсах России. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress. Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий