Самый миловидный и самый абсурдный тренд прошедших недель – анималистика.
Тренды веб-дизайна в 2024 году
Также вы можете смело добавлять в свой образ очень яркие, неоновые цвета. Модная обувь 2024 Женщинам предлагают обратить внимание на практичные и удобные вещи. При этом они должны оставаться стильными, чтобы можно было выделиться на улицах города. Стоит взглянуть на несколько трендов. Скошенные массивные каблуки теперь встречаются как на моделях в ковбойском стиле, так и остроносых туфлях. Обувь в необычном дизайне, которая напоминает сюрреалистические вещи. Она может быть дополнена цепями, необычной шнуровкой, оригинальными декоративными элементами. Лаконичная обувь, которая лишена декора. Это черные лакированные туфли на каблуке или платформе, простые босоножки или сапоги.
Модели с массивной подошвой, которые ворвались в моду несколько сезонов тому и остаются актуальными. Модные аксессуары 2024 В новом сезоне смело выбирайте сумки с цепями, ведь этот декоративный элемент выходит на первые позиции. Обратите внимание на массивность и яркость. Дополняйте свой образ крупными, огромными ожерельями. Их стоит носить с открытым платьем или одеждой с большим декольте.
Но вряд ли это случится настолько быстро по историческим меркам. Что уж говорить про какую-нибудь откровенную фантастику вроде телепортов. Ну или тех же VR-путешествий: все-таки в поиске дешевых билетов, бронях отелей, рейсах с пересадками тоже есть своя мучительно получаемая доза кайфа. VR и AR, вероятно, должны лишь упростить жизнь уже по прилете в какую-нибудь далекую и неизвестную страну. Например, загружаете в шлем проекцию популярного места, которое собираетесь посетить, и предварительно осматриваете локацию в неинстаграмном виде.
Не впечатляет? Ну и черт с ним тогда. Еще для представителей следующего поколения жутким анахронизмом будут казаться любые карты или, страшно подумать, вопросы прохожим: «А как пройти туда-то? Закроются в «пузырях» из своих интересов, но будут смотреть контент вообще со всего мира Еще в 1955 году в эссе под названием «Кино будущего» американский режиссер и «отец виртуальной реальности» Мортон Хейлиг предсказывал, что через полвека кинематограф станет для человека буквально новым миром. И вот мы в том самом будущем, а сверхпрорыва не случилось: тот же экран, те же движущиеся картинки. Технологические революции в кино если и случаются, то ненадолго. Помните, как все носились с 3D во времена первого «Аватара»? А теперь, спустя 15 лет, попробуйте назвать последний просмотренный в этом формате фильм. То-то же. Так что пока нет оснований полагать, что в этом плане что-то сильно поменяется и для «бет».
Ну, эксперименты с ним все еще остаются на уровне фестивальных арт-инсталляций. Увы, но и через 30 лет вряд ли получится вместе с пожилым Тимоти Шаламе полноценно седлать червя в ремейке «Дюны». Зато можно попытаться предсказать, что именно будет смотреть следующее поколение.
Какие новшества принесёт индустрии 2024 год? Представители агентств и рекламных ассоциаций обсудили главные тренды, актуальные инструменты, В 2023 году рекламный рынок переживает очередной этап трансформации: меняется потребительское поведение, на рынок выходят новые бренды, все больше неожиданных игроков начинает активно инвестировать в маркетинг.
Это не только джинсы и шорты, но также рубашки, пиджаки, куртки, юбки и платья. Очень хороши образы, полностью созданные из денима. Эффект металлик Фото: legkovmeste. Теперь это не только аксессуары, а платья, джинсы, пиджаки, костюмы и другие вещи. Их плюс в том, что они не нуждаются в дополнительных акцентах. Открытые плечи Фото: pinterest. Особенно модными в 2024 году будут нестандартные или асимметричные вырезы. Вязаная одежда Фото: ya-modnaya. Вязаные вещи и аксессуары заполняют собой все недели моды. Особенно ценится авторская ручная работа! Низкая посадка Фото: region-comfort. Если ты тоже в числе тех, кто ждал возвращения этого тренда — смело выбирай вариант по душе. Персиковый цвет Фото: pinterest. Тем более, в этот раз он еще и невероятно нежный и универсальный — ну как тут пройти мимо, особенно к лету. Контраст текстур Фото: mykaleidoscope. Вариантов может быть множество! Ажурные ткани Фото: iinews. Очень красиво, изящно и вполне практично. Кожаная одежда Фото: krutayakurtka. Обрати внимание на одежду необычного кроя или с асимметрией.
Не только ИИ. Шесть трендов 2024 года в технологиях и инновациях
Вот они, главные тренды на 2024 год. «В 2024 году мы увидим дальнейший рост тренда персонализации интерьера, — считает Мария Боровская. Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году.
Список актуальных рекламных трендов
- Необходимость аналитики трендов потребительского рынка для маркетологов
- Что мы будем носить в 2024 году: 17 модных трендов
- Тренды электронной коммерции на 2024 год
- Тренд, мода или хайп?
- Онлайн-курсы
- Интервью обзора
Тенденции 2024 года
- Тренд, мода или хайп?
- Тренды в технологиях и инновациях в 2024 году
- Последние выпуски
- СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ В ЖУРНАЛЕ:
- Образование-2024: восемь главных трендов
Самый актуальный контент 2024 года, который нужно включить в стратегию продвижения
Усиливается внимание к анализу не только явно сформулированных требований, но и реального проблемного контекста клиента. Заказчик приглашается к активному участию в процессе реализации, его инсайты и фидбек становятся неотъемлемой частью процесса. Регулярное взаимодействие с клиентом позволяет глубже понять его проблемы, своевременно выявить расхождения в ожиданиях и внести необходимые коррективы. Визуализация промежуточных результатов и частые итерации предоставляют возможность оперативно корректировать курс и повышать ценность итогового продукта. Переориентация с формальных требований на глубинные потребности клиента предполагает, что менеджеры должны овладеть новыми компетенциями — навыками активного слушания, фасилитации, анализа потребностей и системного мышления.
Вместо роли «исполнителя технического задания» проектный менеджер становится полноценным партнером заказчика, помогающим перевести бизнес-запросы на язык технологических решений. ИИ в работе менеджера Искусственный интеллект ИИ начинает менять работу проектных менеджеров. В нашей управленческой команде ИИ уже активно применяется для решения ряда задач, таких как работа с текстами, переводы, создание презентаций, протоколирование встреч, анализ больших массивов текстовых данных — ИИ способен быстро находить нужную информацию в больших текстах и базах знаний за секунды. Инструментарий для практического применения ИИ в менеджменте активно развивается.
Многообещающим направлением видится использование ИИ для анализа и визуализации данных. Уже сегодня существуют приложения, способные вести диалог с пользователем и генерировать отчеты по запросу на естественном языке, например, на основе данных из систем управления проектами вроде Jira. В ближайшие годы мы увидим, как рутинные задачи будут все чаще делегироваться интеллектуальным помощникам. Это позволит управленцам сфокусироваться на творческих и стратегических аспектах.
При этом важно понимать, что ИИ — это инструмент, усилитель человеческих способностей, а не их замена. Ключевые компетенции менеджера — лидерство, эмпатия, системное мышление — останутся востребованными и в эпоху ИИ. Искусство управления будет заключаться в гармоничном сочетании возможностей естественного и искусственного интеллекта для достижения выдающихся результатов. Лидерство и командная работа Множество исследований, включая знаменитый проект Oxygen от Google , подтверждает решающую роль эффективной командной работы в успехе организаций.
Однако построение по-настоящему сплоченных и продуктивных команд требует от менеджеров нового подхода к лидерству. Традиционная модель лидерства, ориентированная на контроль и указания, все чаще уступает место концепции обслуживающего лидерства servant leadership.
Также с ними легко можно создать игру контрастов в области фактур. Например, совместить кожаный плащ и свитер. Гранж Потёртости, дырки, деним и клетчатые рубашки — гранж стал ещё одним трендом наступающего сезона. Создавайте образ в стиле Курта Кобейна. Из его гардеробных предпочтений также можно позаимствовать тельняшку и свитер в полоску. Одежда становится средством самовыражения, позволяя каждой девушке подчеркнуть свою индивидуальность. Асимметрия и нестандартные фасоны создадут утончённые и женственные образы и станут главным лейтмотивом стильных луков. В новом сезоне модные подиумы будут играть на эмоциях, предлагая палитру, вдохновлённую чувствами и настроением.
Акцент лучше сделать на цвет 2024 года — нежный персиковый. Эти тона подчеркнут женственность и сделают образ эффектным. Из принтов будут актуальны вертикальные полосы, которые визуально удлиняют силуэт. Горизонтальные тоже по-прежнему в тренде. Дизайнеры предлагают экспериментировать с различными текстурами в одежде. От мягких велюров до грубых текстильных материалов. Такое разнообразие создаёт необычные, но гармоничные образы. Например, можно комбинировать платья с кружевными вставками и объёмный свитер. Будет актуально и с точки зрения тенденций, и с учётом погодных условий зимой. Любуемся, вдохновляемся и учимся на чужих ошибках: 7 трендов женской моды — 2024 1.
Культ белья Эстетика белья становится основой женской моды. Да, 2024 год обещает быть очень чувственным. Комбинезоны, топы в бельевом стиле и платья-комбинации в самых разных вариациях позволят создать женственный и роскошный образ. Открытые плечи Фемининность и нежность выражаются через обнажённые плечи. Выбирайте топы и платья с асимметричным на одно плечо и нестандартными вырезами. Это позволит сделать акцент в нужной зоне. Обнажённые плечи — это всегда очень женственно. Многослойность Смешение текстур и форм в одном образе — ключевой тренд 2024 года. Носите многослойные наряды, сочетая ткани разной фактуры и длины. Не бойтесь экспериментировать с одеждой разных стилей.
Ремни Подчёркивайте талию с помощью широкого ремня. Также можно использовать его миниатюрные версии в качестве колье на шею, браслета на запястьях или щиколотках. Особенно актуально смотрятся ремни с большими пряжками, а также модели, украшенные металлическими заклёпками или кристаллами. Градиент Цветовые переходы придают нарядам воздушность. Экспериментируйте с градиентами на платьях и аксессуарах. В особенности с трендовыми цветами: персиковым, лимонным, глубоким красным, фиолетовым, зелёным. Бахрома Бахрома становится коронным элементом в женских аутфитах. Она добавляет настроение лёгкости и романтики любому образу.
Они также все больше акцентируют внимание на высоких ценностях и желании не просто удовлетворять потребности и продавать, а вносить позитивный вклад в развитие своих клиентов. Такие сотрудничества открывают возможности для создания уникальных продуктов. Например, в декабре мы запустили виртуальный мир «Простоквашино» на платформе Roblox. Сейчас коллаборации стали одним из ключевых трендов как на мировом, так и на российском рынке, и, вероятно, останутся актуальным в ближайшие годы. Сегодня компании часто используют digital-контент с имитацией дополненной реальности. Для воспроизведения такого контента достаточно иметь обычный смартфон или планшет, поэтому AR является массовой технологией. Например, это дает новые инструменты для многих брендов. Так, компания Mugler продвигала аромат с помощью дополненной реальности в Европе: инсталляции позволяли посетителям увидеть необычную интерпретацию собственного отражения. Мы видим, что зеркала дополненной реальности становятся важным элементом офлайн-ретейла во всех отраслях. Это и примерка одежды и макияжа, и интерактивное взаимодействие с покупателями». Impactainment Влияние Насыщенный сторителлинг вдохновляет на изменения к лучшему «Мы стремимся масштабировать вдохновение, чтобы улучшить мир», — это цель Дэниела Хеттвера Daniel Hettwer , Founder Hidden Worlds Entertainment, который внедрил термин impactainment в работу. Его концепция основывается на позитивных развлечениях, которые позволяют людям противодействовать различным вызовам повседневности, будь то экономический кризис или ментальное здоровье. Равномерное воздействие Impact alignment — устойчивый феномен, предполагающий создание опыта, который может вдохновить людей на изменение окружающего мира. Один из примеров такого влияния — организованный компанией Дэниела ужин на Багамах. Создатели использовали новый креативный подход для удивления аудитории. На мероприятии объединили художественные выставки, 360-градусную аудиосреду и иммерсионную кухню. Это дополнили рассказы об островах, охране природы и бедственном положении океанов. В конце мероприятия гостям предложили записаться на уборку пляжа. Почему это в тренде Хеттвер уверен, что эта методика станет отличным фактором для повышения репутации бренда и роста прибыли. Благодаря позитивному влиянию бренды могут разговаривать с потребителем, не скрывая своих целей. Алиса Петрова, креативный директор Moskva Production: «Вести за собой людей с помощью красивых историй способны бренды, которые годами строят связь с аудиторией. Это сложно, но в подобной стратегии кроется великая сила. Сила, позволяющая не покупать действия человека, а становиться его осознанным выбором. Как и любая суперспособность, она накладывает большую ответственность: ведь вдохновить можно на разные вещи. Хочется верить, что в нашей культуре тренд на позитивный impact тоже найдет свое место. Пусть коммуникация все чаще становится не только двигателем продаж, но также источником вдохновения и позитивных изменений в мире. Анализируя новый цифровой скачок прошлого года, я могу выделить несколько категорий трендов. Это кастомизация как противоположность массовому и роботизированному: все больше ценится сделанное индивидуально и с любовью. Бренд-комьюнити, чтобы спасти человека от обилия выбора, создав пространство безопасности и комфорта. Переориентация на поколение Z и "альфа" — дети подрастают и становятся новой активной целевой аудиторией. Последний тренд — теплый контент, где есть коммуникация, которая вызывает приятные мурашки». К чему такая серьезность? Ответ — бренды старались держать лицо, но факты говорят о том, что люди хотят смеха, а не нравоучений. В 2022 и 2023 годах компания Oracle сообщила о первом всплеске юмора в рекламе. Данные VML Intelligence также показывают, что главная причина покупки у бренда — радость. Теперь компании обращаются к новым комедийным жанрам, чтобы облегчить повседневную жизнь потребителя. Это и метаироничный юмор, и приятный, но неловкий контент. Например, хештег cringetok набирает свыше 2,6 млрд просмотров в TikTok. Так, реклама бренда напитков Liquid Death появилась в легком формате: продукция бренда показана на детской вечеринке, где все веселятся и дурачатся. Шведский бренд продуктов растительного происхождения Climate Store с иронией продает мыло Greenwash. C одной стороны, они говорят о климатическом кризисе, а с другой — посмеиваются над этическим выбором потребителей, который они делают для улучшения своей жизни. Мы можем привлечь внимание с помощью развлекательного контента и продуктов, чтобы показать, как борьба с изменениями климата может не требовать усилий». Почему это в тренде Юмор способен одновременно разграничивать и вовлекать, предлагая нужный контент в трудные времена.
Сейчас уже прошли недели мод в Париже, Милане, Лондоне. Каждая из них уже успела запомниться своим уникальным характером: парижская Неделя известна элегантным и роскошным стилем, Миланская — гламуром и изысканными деталями, а Лондонская, как и всегда, представляет смелые и эксцентричные дизайнерские решения. В 2024 году недели мод уже представили как новые тренды, так и уже напомнили самое интересное из прошлого: от ультрамодных силуэтов и экспериментов с текстурами до возвращения ретро-стиля и normalcore. Кроме того, экологически осознанная мода уже в центре внимания, с акцентом на использование устойчивых материалов и переработку.
Event-рынок ушел в камерность
- Тренды 2024: куда движется дизайн | myDecor
- Все тренды 2024-го: от вездесущих медуз до рекламы и дизайна
- Пора уже знать тренды 2024: что будет в моде весной и летом, полный гид
- Пора уже знать тренды 2024: что будет в моде весной и летом, полный гид
- Тренд 2. Решение проблем, связанных с новыми возможностями
Технотренды 2024: на что станут способны смартфоны в ближайшем будущем
ТОП-6 тенденций в IoT на 2024 год | Что мы будем носить в 2024 году: 17 модных трендов. |
Образование-2024: восемь главных трендов - Forbes Club | Горнолыжные курорты в России и СНГ привлекут ещё больше инвестиций и туристов в 2024 году: новые трассы, подъёмники и отели получают «Архыз», «Эльбрус», «Домбай» и другие локации. |
12 главных трендов 2024 года
Такой процесс включает тестирование тысяч соединений, что требует несколько лет работы. Исследователи обучили ИИ анализировать молекулярные структуры соединений и прогнозировать их потенциал в качестве антибиотиков. В результате после проверки 6000 соединений модель определила материал, который показал хорошую антибактериальную активность. Голосовые и чат-боты учатся точнее реагировать на запросы клиентов и формировать персонализированные предложения. Физическая конвергенция.
Одно из проявлений этого тренда — цифровые двойники. Другими словами, виртуальные модели процессов или физических объектов на основе собранных данных. Они используются для мониторинга, анализа и прогнозирования развития процессов, а затем применяются к исходному физическому объекту или процессу. Виртуальные двойники используются в: промышленности для контроля оборудования, управления производственными процессами; здравоохранении для создания цифровых моделей органов и тканей, что помогает врачам в диагностике и лечении, управлении медицинскими данными; городском управлении для планирования территориального развития.
ИИ в работе менеджера Искусственный интеллект ИИ начинает менять работу проектных менеджеров. В нашей управленческой команде ИИ уже активно применяется для решения ряда задач, таких как работа с текстами, переводы, создание презентаций, протоколирование встреч, анализ больших массивов текстовых данных — ИИ способен быстро находить нужную информацию в больших текстах и базах знаний за секунды. Инструментарий для практического применения ИИ в менеджменте активно развивается. Многообещающим направлением видится использование ИИ для анализа и визуализации данных. Уже сегодня существуют приложения, способные вести диалог с пользователем и генерировать отчеты по запросу на естественном языке, например, на основе данных из систем управления проектами вроде Jira. В ближайшие годы мы увидим, как рутинные задачи будут все чаще делегироваться интеллектуальным помощникам.
Это позволит управленцам сфокусироваться на творческих и стратегических аспектах. При этом важно понимать, что ИИ — это инструмент, усилитель человеческих способностей, а не их замена. Ключевые компетенции менеджера — лидерство, эмпатия, системное мышление — останутся востребованными и в эпоху ИИ. Искусство управления будет заключаться в гармоничном сочетании возможностей естественного и искусственного интеллекта для достижения выдающихся результатов. Лидерство и командная работа Множество исследований, включая знаменитый проект Oxygen от Google , подтверждает решающую роль эффективной командной работы в успехе организаций. Однако построение по-настоящему сплоченных и продуктивных команд требует от менеджеров нового подхода к лидерству.
Традиционная модель лидерства, ориентированная на контроль и указания, все чаще уступает место концепции обслуживающего лидерства servant leadership. В этой парадигме во главу угла ставятся не абстрактные бизнес-цели, а реальные потребности и развитие сотрудников организации. Задача лидера — создать условия, в которых каждый член команды сможет максимально реализовать свой потенциал и внести весомый вклад в общий результат. Инструментами «обслуживающего лидера» становятся коучинг и фасилитация. Коучинговый подход помогает раскрыть внутренние ресурсы и мотивацию сотрудников, стимулирует их брать на себя ответственность и проактивно искать решения. Фасилитация позволяет выстроить в команде эффективные паттерны взаимодействия, обеспечить продуктивный обмен идеями и согласованное движение к цели.
Залогом по-настоящему открытой коммуникации и взаимного доверия в команде является создание психологически безопасной среды.
Такой процесс также персонализирует траекторию обучения с особым вниманием на сильные стороны учащихся. В соответствии с ними будут разрабатываться индивидуальные наборы курсов. STEAM-образование Science, technology, engineering, arts mathematics — наука, технология, инженерия, искусство и математика, — Forbes Club. Образовательные программы будут уделять особое внимание навыкам в области науки, технологий, инженерии, искусства и математики, которые способствуют критическому мышлению, решению проблем и творческому подходу. Социально-эмоциональное обучение. В результате такого обучения студенты будут приобретать знания и навыки, необходимые для понимания эмоций и управления ими, сочувствия к другим, установления и поддержания позитивных отношений и принятия ответственных решений. ИИ в образовании.
Это означает, что локальный SEO становится еще более важным. Компаниям необходимо уделять внимание оптимизации своих локальных листингов, карт Google и информации о местоположении. Улучшение пользовательского опыта С увеличением использования голосового поиска, важно обеспечить, чтобы веб-сайты были оптимизированы для быстрой загрузки и предоставления точных, кратких и релевантных ответов. Это поможет улучшить общий пользовательский опыт и повысить шансы на высокие позиции в результатах голосового поиска. Интеграция с умными устройствами Голосовой поиск также интегрируется с различными умными устройствами и домашними помощниками. Бренды могут исследовать возможности встраивания своих продуктов и услуг в экосистемы умных устройств, чтобы быть более доступными для голосового поиска. Контент, ориентированный на голосовой поиск Создание контента, оптимизированного для голосового поиска, включает формирование ответов на частые вопросы, использование естественного языка и создание подробных, но лаконичных материалов. Это помогает в выявлении и предоставлении релевантного контента в ответ на голосовые запросы. Стратегическое влияние видеомаркетинга: как визуальный контент переопределяет взаимодействие с аудиторией Третий ключевой тренд маркетинга 2024 года — это неуклонный рост влияния видеомаркетинга. В эру цифровых технологий видео становится одним из самых важных и эффективных способов для привлечения внимания аудитории и взаимодействия с ней. Давайте рассмотрим, как видеомаркетинг изменяет ландшафт маркетинговых коммуникаций и какие стратегии будут наиболее результативными в 2024 году. Удержание внимания с помощью коротких видео Короткие видео — это тренд, который продолжает набирать популярность. Платформы как TikTok, Youtube shorts, ВК клипы и Instagram Reels демонстрируют, что короткие, занимательные видеоролики являются идеальным инструментом для быстрого привлечения внимания и передачи информации. Такой формат особенно актуален для мобильных пользователей, предпочитающих быстрое и динамичное содержание. Повышение вовлеченности через интерактивный контент Развитие технологий виртуальной и дополненной реальности открывает новые возможности для создания интерактивных видео. Эти форматы позволяют зрителям погрузиться в контент, участвовать в истории и взаимодействовать с ним, что значительно усиливает эмоциональную вовлеченность и запоминаемость бренда. Лайв-стриминг как инструмент взаимодействия Прямые трансляции продолжают оставаться важным инструментом для маркетологов. Они предоставляют уникальную возможность взаимодействия с аудиторией в реальном времени, что может включать в себя всё: от образовательных сессий и демонстраций продукта до ответов на вопросы и проведения интерактивных мероприятий. Лайв-стримы способствуют созданию чувства сообщества и привлечению лояльной аудитории. Визуальное стратегическое повествование Видеоконтент предоставляет уникальные возможности для стратегического повествования. Сочетание визуальных и аудиовизуальных элементов позволяет брендам рассказывать убедительные истории, демонстрирующие ценности и уникальные продукты или услуги, усиливая эмоциональное взаимодействие с аудиторией. Устойчивость и социальная ответственность: новая эра брендового взаимодействия Четвертый ключевой тренд маркетинга 2024 года связан с растущим влиянием устойчивости и социальной ответственности на брендовое взаимодействие. Социальная осведомленность и экологическая ответственность становятся не просто желательными аспектами, но и критически важными факторами в решениях потребителей. Рассмотрим, как бренды могут адаптироваться к этим изменениям и использовать их в своих стратегиях. Прозрачность и подлинность В эпоху информационной перегрузки потребители стремятся к подлинности и прозрачности. Бренды, которые открыто общаются о своих усилиях по устойчивому развитию и социальной ответственности, выигрывают в доверии и лояльности клиентов. Купить рекламу Отключить Интеграция устойчивости в бренд Бренды, которые интегрируют устойчивость в свою основную миссию и ценности, получают значительное конкурентное преимущество.
Самый актуальный контент 2024 года, который нужно включить в стратегию продвижения
Автономные транспортные средства Одна из самых интересных новых технологий — автономные транспортные средства — имеет все шансы еще больше преобразовать автомобилестроение в 2024 году. Устраняя необходимость в водителях, машины на автопилоте могут повысить безопасность, уменьшить заторы на дорогах и повысить мобильность миллионов людей. Уззаман убежден, что в 2024 году мы будем наблюдать дальнейшее развитие беспилотных транспортных средств в области сенсорных технологий, машинного обучения и связи. Это позволит транспорту с автономным управлением перемещаться в сложных условиях, а также взаимодействовать с другими машинами и инфраструктурой в режиме реального времени, прокладывая путь в будущее, где вождение больше не является нормой. Одна из наиболее перспективных сфер применения беспилотных транспортных средств — мобильные услуги.
Обеспечивая безопасную, эффективную и экономичную транспортировку, технология автопилота может повысить доступность и мобильность целых категорий населения. Согласно недавнему прогнозу исследовательской компании Global Data, индустрия автономных транспортных средств AV не разработает полностью беспилотный автомобиль до 2035 года. Развитие технологий 5G и 6G В 2024 году сетевые технологии 5G и 6G будут развиваться и изменят бизнес-среду. Ключевым фактором является то, что модернизированный стандарт IEEE [Institute of Electrical and Electronic Engineers Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике — американская некоммерческая организация, разрабатывающая стандарты для локальных вычислительных систем.
Он предоставит производителям устройств проектные спецификации для обеспечения совместимости. Важно отметить, что 6G еще не является функционирующей технологией. Несмотря на то что некоторые операторы инвестируют в стандарт беспроводной связи следующего поколения, до продуктов с поддержкой 6G еще далеко. Сети 5G — это последнее поколение беспроводных технологий, предлагающее более высокие скорости, меньшую задержку связи и более надежное соединение.
Благодаря способности обрабатывать огромные объемы данных с молниеносной скоростью сети 5G могут произвести революцию в сфере мобильной связи. Можно ожидать, что технология получит еще большее распространение в 2024 году благодаря достижениям в таких областях, как периферийные вычисления, интернет вещей IoT , а также виртуальная и дополненная реальность. Это позволяет сетям 5G стать более интеллектуальными и функциональными. Причем AR и VR — та сфера, где 5G имеет наибольшие перспективы: благодаря высокоскоростному подключению, которое обеспечивает технология, пользователи могут с легкостью перемещаться в захватывающие интерактивные виртуальные миры.
Биотехнологии Биотехнологии — это развивающаяся область, которая объединяет биологию и технологии для создания новых продуктов и процессов, улучшающих нашу жизнь. От здравоохранения до сельского хозяйства, биотехнологии могут произвести революцию в различных отраслях и решить некоторые из крупнейших мировых проблем. В 2024 году можно ожидать, что биотехнологии продвинутся еще дальше в таких областях, как редактирование генов, синтетическая биология и персонализированная медицина.
Мы собрали всё, что знаем сами о трендах на 2024-й год: от нюансов дизайна упаковки до того, с какими запросами стоит обращаться к инфлюенсерам. SMM-2024 Продвижение и маркетинг постоянно меняются: в течение года могут происходить неоднократные и довольно существенные сдвиги, например, в алгоритмах соцсетей, которые станут поводом пересмотреть вообще все свои подходы к SMM.
Но некоторые тренды, в частности, основанные и на изменении поведения потребителей, предсказать всё же можно: обучение, откровенность с пользователями и значимость анализа станут одними из «китов», на которых будет стоять маркетинг в социальных сетях. А что ещё? Инфлюенс-тренды Раз уж заговорили о маркетинге, не будем отходить в сторону и расскажем про то, какие тренды существуют в маркетинге влияния.
Отдельно стоит упомянуть Telegram. Это не совсем соцсеть, а кроссплатформенный сервис моментального обмена информацией. Возможности Телеграм сегодня впечатляют, и наверняка они будут совершенствоваться. Развиваются функции интеграций, аналитические инструменты. Аудитория стремительно растёт. Сегодня многие рекламные агентства предлагают отдельную услугу, ориентированную на Телеграм, — Telegram Ads. Ориентированность на пользователей мобильных устройств Такой тренд получил название Mobile First и предполагает адаптацию сайта под смартфоны и планшеты. Сегодня многие занимаются «сёрфингом» по интернет-пространству и онлайн-шопингом именно с мобильных устройств, поэтому любой веб-ресурс должен открываться с них и иметь функционал, полностью доступный владельцам гаджетов. Добросовестность Сегодня работа компаний, реализующих услуги и товары в интернете, практически прозрачна благодаря возможности изучать мнения реальных клиентов. И поэтому бизнес нужно вести добросовестно, чтобы завоевать хорошую репутацию. Что учитывать для создания образа, вызывающего доверие и желание сотрудничать? Их клиенты оставляют в интернет-магазинах, на тематических форумах, специальных сайтах-отзовиках. Компания должна регулярно мониторить мнения и анализировать их. Разрешение возникающих конфликтных ситуаций. Такие случаи можно использовать в качестве кейсов или для портфолио. Их могут оставлять покупатели, а чтобы стимулировать их, можно предоставлять бонусы скидки, подарки за публикации отзывов в социальных сетях. Сотрудничество с лидерами мнений Многие рекламодатели либо тестируют, либо активно используют сотрудничество с инфлюенсерами — лидерами мнений. Это эксперты в различных областях, блогеры, прочие известные личности. Они могут оставлять комментарии, выкладывать полноценные рекламные ролики или посты в соцсетях, высказывать свои точки зрения с ненавязчивыми советами. К таким людям прислушиваются многие, поэтому тренд действительно заслуживает внимания. Простые, удобные и быстрые интернет-покупки Люди активно делают покупки на маркетплейсах и в интернет-магазинах, но они не хотят тратить на такой шопинг много времени и испытывать трудности. Чтобы быть лучше конкурентов, следует продумать путь клиента от изучения ассортимента до заказа так, чтобы он был максимально коротким, комфортным и простым. Желательно предусмотреть возможность приобретения без обязательной регистрации личного кабинета, предложить разные способы доставки и оплаты товаров картой, наличными, электронными деньгами , подробно и чётко описать товары и предоставить их фото для удобства поиска и выбора. Заключение В конце статьи можно подытожить информацию и сделать несколько коротких выводов, связанных с трендами интернет-маркетинга 2024 года. Чтобы оптимизировать и адаптировать к современным реалиям продвижение товаров в онлайн-пространстве, нужно использовать перечисленные в статье эффективные инструменты, которые могут повлиять на уровень конверсии и объёмы продаж. Из последних новостей мы видим, что набирают высокую популярность реклама, которую можно смотреть и слушать. Люди всё меньше хотят читать и вникать.
Тренд 2. Решение проблем, связанных с новыми возможностями Здорово, если бы распространение ИИ стало решением, а не самой проблемой. Но с уверенным прогрессом приходит и ответственность. К примеру, нужно постоянно иметь в виду этические последствия использования таких технологий — проблемы с авторским правом, нарушение конфиденциальности, да и просто повсеместный страх специалистов за свою работу. Технологии AI несут риски и по части кибербезопасности для компаний, которые внедряют ИИ в свои бизнес-процессы. По мнению аналитиков Gartner, обезопасить бизнес можно благодаря программе AI TRiSM, название которой расшифровывается как «Управление доверием, рисками и безопасностью». Она поможет заранее интегрировать заранее обеспечить надежность и защиту конфиденциальности данных при работе с ИИ. Вредоносные атаки на ИИ могут привести к потерям — финансовым, репутационным или связанным с интеллектуальной собственностью, личной информацией или конфиденциальными данными. Обнаружение и пресечение таких атак требуют новых методов, и разработки в сфере кибербезопасности в этой сфере станет одним из ключевых IT-трендов 2024 года. Тренд 3. Сплетение реального и цифрового AR, VR и метавселенные — технологии, которые как никогда сближают нашу реальность и цифровые области, в которых мы проводим время. Сейчас мы больше, чем когда-либо вообще, существуем как цифровые аватары. Мы работаем на удаленке благодаря мессенджерам и видеозвонкам, отдыхаем в онлайн-играх и используем социальные сети для создания виртуальных пространств, где можно делиться моментами из нашей «реальной» жизни. Так или иначе каждый из нас создаёт цифровых личностей, которые становятся нашими виртуальными «я».
6 маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году
В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году. На основе новостных инфоповодов последних недель и отчетов о трендах мобильных устройств рассказываем, каким будет рынок телефонов в 2024 году. Цвета лета 2024 года по версии Pantone: 20 модных оттенков сезона. Что будет в тренде в дизайне интерьеров в 2024 году, а что безбожно устарело. Тенденции, зародившиеся в 2023 году, будут плавно перетекать и в текущий. Тенденции, зародившиеся в 2023 году, будут плавно перетекать и в текущий.
Тренды рекламы в 2024 году
Этот тренд не получил широкую популярность, и по моему прогнозу угаснет в 2024 году, но останется в части проектах. В 2024 году видеоконтент будет играть еще более значимую роль в электронной коммерции благодаря новым возможностям. Цвета лета 2024 года по версии Pantone: 20 модных оттенков сезона. Новый 2024 год наступил, а это значит, что компаниям пора вновь пересматривать и внедрять новую PR-стратегию и искать новые пути продвижения.
Пора уже знать тренды 2024: что будет в моде весной и летом, полный гид
Что мы будем носить в 2024 году: главные тренды со всех Недель моды | theGirl | Разбираемся с актуальными потребительскими трендами 2024 года вместе с сооснователем коммуникационного агентства MYGRIBS, экспертом по стратегическому планированию и разработке продукта Максимом Болонкиным. |
Десять тенденций, на которые следует обратить внимание в 2024 году | The Economist подготовил список тенденций, которые повлияют на развитие событий в мире в 2024 году. |
Тренды веб-дизайна в 2024 году | Цвета лета 2024 года по версии Pantone: 20 модных оттенков сезона. |
Тренды event-индустрии в 2024 году
Тенденции, зародившиеся в 2023 году, будут плавно перетекать и в текущий. Этот тренд не получил широкую популярность, и по моему прогнозу угаснет в 2024 году, но останется в части проектах. Разбираемся с актуальными потребительскими трендами 2024 года вместе с сооснователем коммуникационного агентства MYGRIBS, экспертом по стратегическому планированию и разработке продукта Максимом Болонкиным.
Тренды веб-дизайна в 2024 году
Вспомните, чем друг от друга отличались последние поколения iPhone? Чуть лучше камера, чуть лучше процессор и другие материалы корпуса. Производителям не хватает компонентов, чтобы сделать прорыв. В первую очередь это касается чипов. Нехватка процессоров началась во время пандемии коронавируса, когда были нарушены каналы поставок, и проблему не решили до сих пор. Последние годы это и сдерживало инновации на рынке мобильных устройств.
Но благодаря буму нейросетей и искусственного интеллекта в 2023 году производители, кажется, придумали, как взбодрить рынок. Похожее в том же 2017-м сделала Huawei с чипсетом Kirin 970. Сейчас в гонку включились Samsung, Honor и Qualcomm.
Подборка исключительно субъективная, основанная на моих собственных наблюдениях и исследованиях.
Начну свою статью с теории, чтобы было понимание, о чем именно здесь пойдет речь. Тренд — это новинка или развитие какого-либо направления определенной сферы, которое идентифицируется изменением определенных показателей. В контексте веб-дизайна, тренд — это новый или новый взгляд на старый визуальный прием, который определяется частотой и продолжительностью использования.
Тренд 1. В 2023 году генеративный искусственный интеллект ворвался в нашу жизнь и стал ее неотъемлемой частью. Сейчас мы видим, насколько мощным и полезным может быть ИИ, ведь им пользуются все — нейросети полезны и в работе, и в развлечениях, и даже в быту — попробуйте попросить ChatGPT составить вам меню на неделю!
При правильном использовании это похоже на наличие умного личного помощника, который находится у вас под рукой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Главным технологическим трендом 2024 года станет укрепление связей с AI — передав ему часть своих задач, у нас появится больше времени для творчества, учебы и общения. И компании будут делать все, что поможет усилить искусственный интеллект и укрепить эти связи. Тренд 2. Решение проблем, связанных с новыми возможностями Здорово, если бы распространение ИИ стало решением, а не самой проблемой. Но с уверенным прогрессом приходит и ответственность.
К примеру, нужно постоянно иметь в виду этические последствия использования таких технологий — проблемы с авторским правом, нарушение конфиденциальности, да и просто повсеместный страх специалистов за свою работу. Технологии AI несут риски и по части кибербезопасности для компаний, которые внедряют ИИ в свои бизнес-процессы. По мнению аналитиков Gartner, обезопасить бизнес можно благодаря программе AI TRiSM, название которой расшифровывается как «Управление доверием, рисками и безопасностью». Она поможет заранее интегрировать заранее обеспечить надежность и защиту конфиденциальности данных при работе с ИИ. Вредоносные атаки на ИИ могут привести к потерям — финансовым, репутационным или связанным с интеллектуальной собственностью, личной информацией или конфиденциальными данными.
Вместо этого, структурирование контента на основе тематических кластеров может стать лучшим решением. Тематический кластер представляет собой набор взаимосвязанного контента, объединенного вместе. Сейчас контент должен не только отвечать на конкретные вопросы, но и решать проблемы пользователей.
Путем структурирования контента по тематикам, бренды могут повысить свою узнаваемость и авторитет в различных областях. Это правило также применимо и к контент-креаторам, которые стараются установить сильные взаимосвязи между своими статьями, видео и другими материалами. Термин "тематические кластеры" может показаться немного сложным, но на самом деле многие эксперты в той или иной области активно используют их для повышения эффективности своего контента в поисковых системах. Для современного маркетинга применение тематических кластеров является важной стратегией, способной улучшить видимость и авторитет бренда в онлайн-пространстве. Пример внедрения Тематического кластера на сайт Сокращаем контент до пользы Полезный контент играет ключевую роль в современной стратегии SEO. Опросы показывают, что пользователи чаще всего обращают внимание на информативные статьи, видео и посты, поэтому создание высококачественного контента было и остается более приоритетной задачей для маркетологов и создателей контента. Такие материалы не только привлекают внимание аудитории, но и получают лучшее ранжирование в результатах поиска благодаря изменениям алгоритмов поисковых систем. Самые крупные поисковики, такие как "Яндекс" и Google, внесли существенные изменения в свои алгоритмы ранжирования, отдавая предпочтение экспертным материалам, способным давать наиболее полные и точные ответы на вопросы пользователей.
Ключевые тенденции-2024 в области ИИ
Тренды event-индустрии в 2024 году | Самой значительной тенденцией в области ИИ в 2024 г., вероятно, станет разрушение генеративным ИИ традиционной практики анализа данных, считает Боб Брауэр, основатель и генеральный директор консалтинговой компании Interzoid. |
Тренды потребительского поведения в 2024 | Эксперты Роскачества рассказывают о главных трендах в мире диджитал на 2024 год. |