Геймеры предполагали, что Starfield станет одной из самых амбициозных проектов Microsoft. Action-RPG Тодда Говарда (Bethesda тоже немного помогала) Starfield официально релизнулась 6 сентября 2023 года.
Starfield News
Вся команда квест-дизайнеров была перегружена», — вспоминает Шен. В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности источник изображения: Bethesda Softworks Возможности сделать столь крупную локацию для развязки Starfield у Bethesda не было, поэтому Шен нажал «тревожную кнопку» — так в команде прозвали старшего дизайнера уровней Стива Корнетта Steve Cornett. Корнетту пришла идея добавить в финальную конфронтацию секцию с перемещениями между измерениями. Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции.
На старте для своего персонажа возможно выбрать одну из трех предысторий. Это повлияет на сюжет, поведение героя в игре и некоторые его навыки. Система прокачки и скиллов, похоже, останется классической для игр Bethesda — навыки можно будет улучшать за счет очков при повышении уровня левелапе , а также используя приобретенные умения в игровой практике. Фракции, система морали, диалоги и романтика Разработчики подтвердили, что в игре будет несколько фракций, к которым можно присоединиться. Как минимум к одной из них удастся примкнуть, если игрок выберет «темную сторону» и будет совершать преимущественно злые поступки. Тем не менее однозначно черно-белого конфликта в игре не получится — пользователям придется взвешивать свои симпатии и делать выбор, опираясь на множество факторов. Фото: Bethesda Game Studios Пока известно о трех игровых коалициях.
Первые две — те самые Объединенные Колонии и Коллектив Фристар, которые развязали войну. Объединенные Колонии — галактическая республика, содружество, объединяющее людские колонии на разных планетах.
Версия игры для СМИ содержит в себе более 1,7 млн слов на английском языке и файлы для всех заявленных локализаций, кроме русской. Однако игра распознаёт изменённые файлы, что означает возможность интеграции неофициального перевода. Перевод от энтузиастов Правда, учитывая объём текста, на быструю локализацию от фанатов надеяться не стоит. По подсчётам переводчика 0wn3df1x, который работал с командой Tolma4 Team над несколькими играми, стоимость текстовой локализации Starfield с помощью аутсорс-студий составит от 14,4 до 24,6 млн рублей без учёта отрисовки шрифтов и текстур, а на сам процесс у небольшой команды уйдёт примерно два года при работе по 8 часов в день минимум. Так что это самая крупная по объёму текста западная игра в ААА-жанре. А вот самой крупной по миру её назвать нельзя, так как в восточных странах есть свои Rance X, где около 4 млн слов, и ещё от 5 до 10 гигантских игр помесей визуальных новелл с другими жанрами », — подчеркнул 0wn3df1x в своём посте. В то же время пользователь под ником Haoose уже опробовал опцию изменения файлов пресс-версии игры в действии и выложил скриншот с локализованным меню и переведёнными игровыми субтитрами. По его словам, как минимум игровое меню можно будет перевести своими силами к релизу Starfield.
Спустя какое-то время и оно может надоесть. Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield. И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать. К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение. Эта неопределенность многих натурально бесит: народ просит понятных «рельс» и компактности. В Starfield нет ни того, ни другого. Несмотря на всю свою огромность, Starfield воспринимается совсем иначе — камерно. Бесконечное космическое пространство и звездные баталии здесь совсем не такие, как в тех же Chorus или Everspace. Нет никаких путешествий через тернии к звездам: тискаем на кнопочку, выбирая точку назначения, распределяем энергию, смотрим на загрузочный экран.
Приземляемся, подходим к двери в здание магазин, пещеру, вагон — что угодно — пару секунд смотрим на загрузочный экран. Да, их много.
Возможно, ZeniMax расширит локализацию своих игр
- За что ругают Starfield?
- Даты выхода по регионам
- Рубрика «Starfield»
- Рейтинг игры
Starfield - новости
Процедурная генерация: В Starfield на самом деле будет очень много контента, который создавался на основе процедурной генерации, однако то что делалось вручную, так же стало намного больше, чем в любой из предыдущих игр Bethesda. В игре будет 100 звездных систем и 1000 планет в общем, которые можно так сказать посетить, однако большая часть из них полностью являются побочными, вот именно они и заполнялись случайным образом и будут являться своего рода «песочницами». В основной сюжетной кампании и в некоторых побочных квестах, автоматически сгенерированный контент будет встречаться намного меньше и реже. Говард отметил, что сделанного вручную контента намного больше, чем когда-либо в какой либо игре Bethesda. Более 200 тысяч строчек диалогов. Если игроки хотят заниматься тем, к чему привыкли в наших играх — пройти основной квест и всякие цепочки миссий — то они получат как раз то, чего ждут. Но будет ещё и другая часть игры. В которой вы сможете побродить по некоей планете, где тоже будет геймплей, какой-то случайный контент и всё такое. Примерно как в Daggerfall, если вспоминать наши старые работы. Знаете, в космосе полно обледенелых планет.
И когда мы делали эту игру, то много думали о том, что весёлого вообще может быть на ледяном шарике? И ведь ничего страшного, если на них иногда не слишком интересно. Так уж всё устроено. Но если вы хотите приземлиться на этой странной планете, посмотреть, что там есть, построить базу, пожить там немного и понаблюдать за закатом, потому что вам понравилось, как в небе смотрятся спутники — вперёд!
Они будут появляться в регулярных патчах и обновлениях, которые, как мы ожидаем, будут выходить примерно раз в шесть недель. Если за это время что-то можно будет исправить например, астероид , и мы сочтем это безопасным, мы также введем это. Ключевым моментом здесь станет безопасность. Мы тратим много времени на тестирование даже самых незначительных изменений в такой большой и динамичной игре».
Дело в том, что в галактике на момент начала игры идет гражданская война, и игрок волен выбирать, к чьей стороне присоединиться. Помимо сюжетного «Созвездия», от работы с которым уклониться не получится, есть еще как минимум четыре группировки, каждая из которых предлагает свой набор заданий и бонусов. Наконец, будут и напарники, которых ожидается не менее 20 штук. Всех их можно найти в центральной части своего корабля, который по совместительству выступает и базой для главного героя. С некоторыми можно завести роман, но деталей, разумеется, сейчас крайне мало. Почему все так ждут Starfield? Несмотря на всю грандиозность описания, вряд ли бы кто-то был так заинтересован в Starfield, если бы не имя разработчиков. Игра была основным проектом студии Bethesda на протяжении более чем пяти лет, а ведь это команда, подарившая нам TheElderScrolls 5: Skyrim и Fallout 4. Именно поэтому игроки уже сейчас могут хорошо себе представить, что лежит в основе Starfield — ведь вряд ли найдется много геймеров, которые совсем не знакомы со Skyrim и другими хитами. Все отличительные особенности игр студии уже подтверждены и для новинки: огромный мир, несколько фракций, множество заданий, физическая система, позволяющая собственноручно расставлять объекты, и так далее. Впрочем, в этом же кроется и недостаток игры — если вдруг предыдущие проекты студии не понравились, то и Starfield, скорее всего, тоже не зайдет.
Catch your opponents off-guard with novel techniques Starfield game news will foster your growth as a player. Extra information is always an asset, enabling you to refine your strategy and experiment with new tactics. Embrace the idea that anything is possible and demonstrate your prowess!
Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года
Lock and Load Space can be a dangerous place. A refined combat system gives you the tools to deal with any situation. Whether you prefer long-range rifles, laser weapons, or demolitions, each weapon type can be modified to complement your playstyle. Zero G environments add a chaotic spectacle to combat, while boost packs give players freedom to maneuver like never before. Mature Content Description The developers describe the content like this: Violence.
Пока точно неясно, насколько в Starfield будет хороша шутерная механика. Глава разработки Тодд Говард уже признался, что id Software не участвовала в разработке стрельбы для Starfield — коллеги лишь помогли улучшить графику. В случае с Fallout 4 студия id Software дала нам несколько советов по поводу боевой системы. В случае со Starfield мы сами изменили боевую систему.
Id больше помогла нам с графической стороной игры. Тодд Говард Графика в Starfield Что же до графики, то выглядеть игра будет отлично благодаря новому движку Creation Engine 2 — это собственная разработка Bethesda. Он точно покажет себя во всей красе. В Starfield обещают качественное глобальное освещение, которое заметно влияет на внешний вид приключения и восприятие текстур. Так что даже низкокачественные модельки могут выглядеть хорошо, если с освещением все точно будет в порядке.
Фоторежим в Starfield Уже известно, что в игре будет и полноценный фоторежим, благодаря которому пользователи смогут запечатлеть красоты космоса и причудливых планет.
Разработчики Bethesda благодарят игроков, участвовавших в бета-тестировании на Steam, за их активный фидбек. В этом обновлении было реализовано множество улучшений и корректировок, направленных на повышение качества игрового процесса. Starfield Обновление 1. Это значительное улучшение, которое позволяет повысить производительность и качество изображения в игре.
Кроме технологических улучшений, разработчики внесли изменения в игровой процесс.
Зачем вам вообще такая возможность? Затем же, зачем в Fallout 1-2 можно убивать детей. Ты этого не делаешь, но понимаешь, что можешь. Ролевая игра она тем и примечательна, что позволяет игроку отыграть того персонажа, которого хочется. Не ограничивает. Возможно, было бы интересно отыграть двинутого шахтера, который после соприкосновения с артефактом поехал кукухой и начал всех пилить лазером. Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:23:31 iWaNN в 15:19 06 сен 2023 сказал: Затем же, зачем в Fallout 1-2 можно убивать детей.
Да, разработчики Fallout сделали ошибку. И слава богу, что никто больше не додумался до такого идиотизма. Желание развлекаться убийством гражданских НПС. Само то, что вам вообще это в голову приходит это повод проговорить это со специалистом. Это не ошибка — это основы ролевых игр, которыми игры от Беседки давно уже не являются, к сожалению, что доказывает отсутствие нормальной реакции НПС на лазер. Если бы НПС реагировали серьезно, кричали, умирали — то тогда и у игрока бы не возникало желание их резать напропалую. А когда этой реакции нет — то и воспринимаются они как куклы, а не живые персонажи. Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Я вам про то и говорю, что это ненормально.
Ладно, видимо можно прекращать дискуссию. Я вам и написал, что путать игру и реальность — это как раз повод общаться со специалистом Ленивый 06 сен 2023 15:30:46 Alexander Brusnitcyn в 15:23 06 сен 2023 сказал: Желание развлекаться убийством гражданских НПС. Alexander Brusnitcyn 06 сен 2023 15:36:17 iWaNN в 15:26 06 сен 2023 сказал: Это не ошибка — это основы ролевых игр Убийство детей это основа ролевых игр? Будем считать, что вы юны и просто не понимаете, что вы пишите. Если же вы взрослый человек. Последуйте моему совету. Такое мировозрение может не до добра довести. Такое мировозрение может недодобра довести.
Этому форуму очень недостает реакции рукалицо Я вроде выше все расписал — почему наличие гипотетических возможностей в ролевых играх важно, даже если ты не будешь ими пользоваться. Хорошо, еще пример — вы начали перестрелку на улице, среди гражданских — в Старфилде вам будет пох, ядрен-батоном шарахните посреди улицы — все злодеи полягут, а дети и мирные останутся в живых так как игра не позволяет наносить им урон. В Фаллауте же вы будете максимально осторожны и аккуратны. Возможно даже постараетесь сделать так, чтоб перестрелка вообще не началась. Будете искать обходные пути. Надеюсь, теперь понятно, что я имел ввиду? В какой игре вы будете стараться играть более человечно? Ichigo14 06 сен 2023 16:40:08 iWaNN в 14:11 06 сен 2023 сказал: Я в первой-же зоне случайно лазером попилил окружающих НПС потом решил, ради интереса, попилить везде — в первой локации луч проходит сквозь НПС вообще без реакции, во второй — начинают материться и садятся на пол, через пару секунд встают Одна хитрая стримерша решили долететь по-чесному до планеты — в итоге мегапиксели на полэкрана и пролет сквозь планету ну такое поведение мне разрушит просто атмосферу, потому что я в жизни никогда не буду себя так вести, я говорю это для стариков, я кайфую читая всякие записи, прогуливаясь просто, читаю диалоги, боевка мне понравилась.
А для меня начиная с морровинда, лучше игр чем вот от беседки просто нет. В каком-нибудь спешл-мешл-эдишн. Freeman665 06 сен 2023 16:53:55 так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Ну одно другому не мешает. А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков? По-моему, ничего. Беседка просто отрезает приличный пласт игроков, вот и все. Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик?
Ну онлайн поклонников игр от Беседки очень хороший. На коробках наверняка не меньше — так что, наверно, вполне можно говорить и о 500к, что офигенно круто и Беседка в очередной раз выпустила игру на века А модеры допилят ее до приличного состояния EVilAngelion 06 сен 2023 17:06:38 Freeman665 в 16:53 06 сен 2023 сказал: так что по итогу-то, затмит игра Скайрим или забудется через годик? Всё-таки почти как Фолыч, только без душных убежищ, да еще и как НебоБезМужиков, почти как Свитки, только без Фентезятины, которая многим не нужна. А еще и простор для модов… на кораблики и шмот просто запредельный. Так что для любителей всего этого это новый поглотитель их времени, Черная дыра. Мододелы не позволят игре забыться через годик. Как ни крути, а аналогов в сай-фай сеттинге особо на горизонте не маячит. Ichigo14 06 сен 2023 17:10:09 iWaNN в 16:55 06 сен 2023 сказал: А старики — не старики — что плохого в том, что в игре будут возможности для игры для всех типов игроков?
Надеялись, что не будет старых косяков. Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло нормально по сравнению с днищенским майн квестом. Вот этого ждали… Видать зря. Тод это тот паровозик, который НЕ смог. Сбор артефактов… Вы видели как это реализовано?! Кто, кто это придумал и ТАК это реализовал?! Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло неплохо, по сравнению с днищенским майн квестом. EVilAngelion 06 сен 2023 17:23:43 Ichigo14 в 17:20 06 сен 2023 сказал: то есть всегда беседке было пофигу и тут надеялись?
Надеялись что под их контролем и с их бюджетами будет по другому. Вот на это надеялись. Надежда была. Но Тод видать знатно так с ней позабавился. А может нет. Ichigo14 06 сен 2023 17:26:38 EVilAngelion в 17:23 06 сен 2023 сказал: чувак, а ничего что их купила Говнософт? Freeman665 06 сен 2023 17:44:15 EVilAngelion в 17:06 06 сен 2023 сказал: Даже жаль школьников, такое подъехало непаханое поле, а им учиться надо еще BG 3.. Для главного систем селлера за последние два-три года для иксбокс и майков?
БГ3 который вышел месяц назад, онлайн и то выше сейчас. Я считаю это как минимум позор, для главной игры Майков. Ну конечно, можно сюда приписать, что кто-то играет в игру через геймпасс, но всё ровно, это никак не оправдывает не столь внушительные цифры в Стиме, учитывая какой ажиотаж разворачивался во круг игры, всё это время. Это что-то с чем-то только для небольшого проекта. Хорошо для среднего проекта. Но для такого большого и разрекламированного проекта как Старфилд, это такой себе результат. Тем более что тот же БГ3 спустя месяц имеет имел почти 600к онлайна. Да и сейчас оналайн в ту же среду у него выше, чем у Старфилда.
И судя по опыту могу сказать, что да, онлайн может и вырастет на выхах, но не шибко сильно. Чудом будет есть удвоит свой пик и достигнет 500к.
Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14. Starfield – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. В первой половине 2023 года выйдет научно-фантастическое приключение Starfield от американской компании-разработчика Bethesda. Нас три месяца успокаивали новостями, что Starfield станет самой лучшей и оптимизированной игрой в истории.
STARFIELD ВНЕЗАПНО СТАЛА БЕСПЛАТНОЙ ЕЩЕ ДО РЕЛИЗА! Новости
Вчитывался в диалоги, просматривал сообщения в разбросанных тут и там терминалах, долго ковырялся в интерфейсах апгрейдов, крафта, исследований и строительства, сканировал кустики на очередной луне, носился по гигантским уровням в стиле «принеси-подай». С другой стороны, можно идти по основному сюжету, не особо отвлекаясь на сайдквесты, двигаться к туманной победе и делать только «важные вещи». Спустя какое-то время и оно может надоесть. Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield. И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать. К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение. Эта неопределенность многих натурально бесит: народ просит понятных «рельс» и компактности.
В Starfield нет ни того, ни другого. Несмотря на всю свою огромность, Starfield воспринимается совсем иначе — камерно. Бесконечное космическое пространство и звездные баталии здесь совсем не такие, как в тех же Chorus или Everspace. Нет никаких путешествий через тернии к звездам: тискаем на кнопочку, выбирая точку назначения, распределяем энергию, смотрим на загрузочный экран.
Также вы можете встретить друга-миллиардера, который стал тираном, другую версию себя и много чего ещё. Впрочем, меняются в основном мелочи, а цель остаётся прежней — сбор артефактов. Когда справитесь с задачей, отправитесь в новую реальность.
Возможно, один из забегов закончится истинной концовкой, где герой наконец встретит Создателя. Как меняется геймплей после финала Starfield Поначалу в Starfield много ограничений. Космический корабль слабый и вмещает мало грузов. Герой не умеет взламывать надёжные замки, плохо пилотирует и неумело пользуется реактивным ранцем. Ещё и способностей для быстрого уничтожения врагов нет. Отправившись в новую реальность, герой становится Звездорождённым — поэтому получает фантастическую броню и топовый корабль с лабораториями, местом для экипажа и высокой грузоподъёмностью. При этом с каждым новым прохождением свойства прокачиваются!
В новой реальности герой потеряет экипировку и деньги, зато сохранит навыки.
Тодд Говард Графика в Starfield Что же до графики, то выглядеть игра будет отлично благодаря новому движку Creation Engine 2 — это собственная разработка Bethesda. Он точно покажет себя во всей красе. В Starfield обещают качественное глобальное освещение, которое заметно влияет на внешний вид приключения и восприятие текстур. Так что даже низкокачественные модельки могут выглядеть хорошо, если с освещением все точно будет в порядке.
Фоторежим в Starfield Уже известно, что в игре будет и полноценный фоторежим, благодаря которому пользователи смогут запечатлеть красоты космоса и причудливых планет. Чтобы, например, установить свои фото на рабочий стол или поделиться ими в соцсетях. Видимо, это цена за качественную графику. При этом на мощных ПК фреймрейт будет разблокирован. Но не стоит надеяться на безупречный с технической точки зрения релиз.
Bethesda славится выпуском багованных на старте игр с поломанным балансом, так что бежать и покупать игру в день выхода не стоит.
В конце августа 2023 года на сайте ZeniMax Media была опубликована вакансия продюсера по локализации. Согласно описанию, этот специалист будет отвечать за перевод и адаптацию игр на разные языки и регионы. Среди требований к кандидату было указано, что желательно знать арабский или корейский язык. Это может быть косвенным подтверждением того, что ZeniMax планирует расширить локализацию своих игр в будущем. Однако пока неизвестно, какие именно игры будут переведены на эти языки и когда это произойдет. В любом случае, это хорошая новость для тех, кто хочет насладиться играми от ZeniMax на своем родном языке.
До релиза Starfield осталось две недели. Что известно об игре и как подготовиться к ее выходу?
Starfield is the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, the award-winning creators of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. Ведущий дизайнер квестов Starfield признался, что на финал игры банально не хватило времени. Все новости об игре Starfield. Starfield размером на жестком диске поразил игроков. В этом материале мы собрали всю информацию о Starfield — одной из главных игр 2023 года. Самые актуальные новости об игре Starfield на портале видеоигр
Starfield - Новости
Starfield — первая игровая вселенная, созданная за последние 25 лет Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой инновационной ролевой игре вам. Bethesda Game Studios поделилась планами на будущее – под крылом студии на очень ранних этапах разработки находятся The Elder Scrolls 6 и Starfield. Новости Итоги года от The Game Awards 2022. В этом материале мы собрали всю информацию о Starfield — одной из главных игр 2023 года. Новости Итоги года от The Game Awards 2022. Игровые новости / Новости Назад.
За что ругают Starfield?
Tom Henderson Конечно, это не официальное подтверждение от Bethesda, и мы не знаем, когда именно появится русская локализация в Starfield. Но это все же приятно слышать, что Bethesda не забывает о своих русскоязычных поклонниках, и что они делают все возможное, чтобы сделать игру доступной для всех. Мы надеемся, что Bethesda скоро объявит о своих планах по локализации Starfield, и что мы сможем насладиться этой удивительной игрой на русском языке. Возможно, ZeniMax расширит локализацию своих игр Несмотря на то, что Starfield выйдет с переводом на девять языков, многие игроки остались недовольны этим решением. Они считают, что такая ожидаемая и масштабная игра должна быть доступна для всех, кто хочет ее поиграть.
В сети даже появились петиции, в которых просили Microsoft и ZeniMax добавить поддержку других языков, включая русский, корейский и арабский. Возможно, эти петиции не остались без внимания со стороны компаний.
Говард сравнивал процесс разработки с созданием скульптуры — «мы понемногу отщипываем лишнее с комьев глины, и они становятся лучше» [19]. На протяжении нескольких лет разработчики создавали новые технологии для генерации целых планет и концепт-арты , изображающие целую вымышленную вселенную в мельчайших деталях, вплоть до дизайна урн для мусора. Этот процесс означал, что игра начала обретать осязаемую форму лишь годы спустя после начала разработки. По словам Говарда, лишь к 2022 году в Starfield стало «весело» играть [19]. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Они даже подвешивали мячики к потолку офиса, создав нечто вроде трёхмерной модели галактики [19]. Художник Иштван Пели описывал визуальный стиль игры как « НАСА - панк », навеянный космической романтикой 1960-х годов — «везде хлам и беспорядок», вместо голограмм — кнопки, на которые хочется нажать.
По мнению Пели, такова человеческая природа — хотя действие игры происходит в далёком будущем, люди остаются людьми и по-прежнему разводят бардак [19]. Эта характерная визуальная эстетика демонстрировалась в маркетинговых материалах к игре — например, в интерьерах футуристического корабля могли лежать недоеденные бутерброды [24]. При этом повествование Starfield затрагивает серьёзные философские темы. Эмиль Пальяруло, возглавлявший работу над сценарием и квестами заявлял, что никогда не проводил так много времени в размышлениях во время разработки игры, и что процессе создания Starfield сделал его, воспитанного в католической вере, сначала сделал из атеиста агностиком , а потом опять атеистом [19]. Покупка новых студий и соответствующих медиафраншиз должна была изменить положение на рынке игровых консолей, где доминировала компания Sony. В соответствии с планами Starfield становилась «консольным эксклюзивом» для игровых консолей Xbox — иначе говоря, игру предполагалось выпустить для персональных компьютеров и Xbox, но не для других консолей. Такой подход превращал Starfield из просто крупнобюджетной игры в самую важную игру для Xbox за многие годы. Это создавало дополнительное давление на разработчиков [19]. На Electronic Entertainment Expo 2021 в рамках презентации Xbox был представлен трейлер-тизер игры, в котором фигурировала дата релиза — 11 ноября 2022 года [17].
В мае 2022 года выпуск игры был перенесён на первую половину 2023 года [25]. Лимитированная серия Xbox Wireless Controller [en] , выпущенная в честь Starfield В мае 2023 года Microsoft объявила о проведении презентации Starfield Direct [29] в сотрудничестве с компанией Fathom Events, благодаря которому была организована трансляция в некоторых кинотеатрах в США [30]. Презентация прошла 11 июня 2023 года, в рамках неё было показано 45 минут игрового процесса Starfield [31].
Нам показали множество проектов, мы собрали самые интересные из них в одном мест...
Читать Bethesda показала первый тизер для Starfield на E3 2021: новые планеты и дата релиза Этот день настал: Bethesda показала тизер для космической игры Starfield на выставке E3 2021. Если верить Тодду, то проект делали 25 лет. Это совершенно новый IP. Разработчики говорят, что игру сде...
Он не поделился подробностями, но Джейсон работает с инсайдерами по многим... Читать Bethesda может не выпустить Starfield в 2021 году, фанаты этому рады Microsoft сейчас везде: компания запустила бета-тест облачного сервиса Microsoft xCloud на iOS и PC, выкупила Bethesda и засунула её игры в библиотеку Xbox Game Pass. Плюс мы узнали, что новую Fabl...
Помимо этого, вы должны будете собирать ресурсы для создания необходимых предметов. Вы также можете строить аванпосты, проводить научные проекты, чтобы открывать новые рецепты, и нанимать людей для добычи и торговли.
В вашем распоряжении есть собственный корабль, который вы можете настраивать и модифицировать по своему усмотрению. Можно назначать членов экипажа, которые будут помогать вам в разных ситуациях. Но не забывайте, что космос — это опасное место, где вы должны быть готовы к любым испытаниям.
Starfield - новости
С приближением даты релиза Starfield ожидается увеличение числа попыток мошенничества и распространения вредоносного ПО. Action-RPG Тодда Говарда (Bethesda тоже немного помогала) Starfield официально релизнулась 6 сентября 2023 года. А Starfield уже несколько называют исключительно словосочетанием «Skyrim в космосе», ожидая, что подлый Тодд в очередной раз обманет ожидания. Starfield is the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, the award-winning creators of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. Аналитики GSD подсчитали, что Starfield уступила по стартовым продажам на европейском рынке только четырем вышедшим в 2023 году играм. На момент написания новости средняя оценка Starfield, по данным ресурса Opencritic, составила 88 баллов из 100 возможных.