Уважаемые читатели, перед вами новый роман Александры Марининой. Для своей книги писательница выбрала неожиданный ход: мы с вами погружаемся в прошлое. Писательница Александра Маринина сообщила эту новость на книжной ярмарке, где представила новый детектив «Отдаленные последствия». Список всех книг Александры Марининой. Новинки книг 2024 – скачать или читать онлайн. Генрих Шестой – самая трагическая фигура на английском престоле – в новой исторической книге Александры месяцев от роду занял отцовский трон.
ТОП-5 главных новинок весны 2022 от популярных российских авторов
Все шедевры в новом исполнении Александра Маринина (Марина Анатольевна Алексеева). Генрих Шестой – самая трагическая фигура на английском престоле – в новой исторической книге Александры Марининой. Великолепный детектив Александры Марининой с любимой героиней Анастасией Каменской. В новом романе Александры Марининой знаменитой сыщице предстоит охотиться за серийным убийцей.
Зачем Маринина взялась за Шекспира
И никто не имеет права ей указывать, наконец-то, — пояснила Маринина в комментарии изданию « МИР 24». Маринина отметила, что возвращается к персонажу Каменской снова и снова, но нельзя сказать, что это ее любимый персонаж. До этого Александра Маринина рассказала , как написала свое первое произведение и как ей приходят в голову сюжеты новых книг.
В этом смысле стиль книги идеален для тех, кто хочет без лишних усилий разобраться в английской истории. Ироничный и теплый голос автора рассказывает, задает вопросы и побуждает к размышлению.
Неоднозначные события показываются со всех сторон, позволяя читателю самому сформировать точку зрения и решить, какое объяснение для него самое правдоподобное. Такие же подсказки, «хлебные крошки» для ума, по которым можно догадаться о прошедших событиях, мысленно достроить недостающие фрагменты мозаики, мы любим в детективах. Эта книга одновременно и зарядка для ума, и способ отдохнуть, погрузившись в дела минувших дней, как можно дальше от обыденной суеты.
Сейчас писательница работает над двумя пьесами о Генрихе Четвертом и над пьесой о Генрихе Пятом. Планов у меня вообще никогда не бывает.
Я женщина до мозга костей. То, что мне взбредет в голову, то и сделаю", - отметила Маринина. Текст на сайте ГодЛитературы.
И потом, что такое взять? Не 3 же рубля возьмёшь за прекращение уголовного дела? Это штука серьёзная: надо взять много.
А много тебе кто даст? А кто даст много, значит он засветил свой теневой капитал. Там всё было сложно в этом смысле. Во второй половине 1980-х разрешили ЧПД официально. И полезли наверх теневые капиталы в наличном виде. И вот началось, когда уже никого не спрашивали, откуда деньги, не спрашивали, на какие деньги купил машину, построил дачу, не дачу, а дом целый за городом.
Страх очень быстро ушёл, а желание наверстать то, что мы всю жизнь видели из маленького, узенького окошечка, когда смотрели зарубежные фильмы, получить это наконец себе, так же одеться, в такую же крутую тачку сесть, так же вести себя, прийти в ресторан и швырять чаевые. Огромное количество людей поймало кайф. Есть люди, которым непонятно, какое удовольствие от этого можно получать, а есть люди, которые искренне получают удовольствие от того, что они швыряют деньги. И вот наконец у них такая возможность появилась. Задавленное столько лет желание. Теперь его можно реализовать.
Бог с ним с законом, долгом. Фигня это всё, копейки не стоит. А вот деньги стоят. И началось. И так до сих пор и не прекратилось. Вы представляете какую-нибудь власть, которая может без этого инструмента обойтись, без страха?
Человек даже при самой демократической власти, которую никто не боится и все уважают, испытывает страх. Страх потерять своё, личное: потерять любимого человека, своё здоровье, достаток, который столько лет копился, комфорт. Мы всё равно все боимся, независимо от власти. И вот если до 1987 года я не знаю, сколько человек работало без долга и чести, по крайней мере страх и нежелание потерять был у очень многих, потому что правоохранительная система оплачивалась очень неплохо. Сотрудники милиции, суда и прокуратуры имели очень достойные зарплаты, очень достойный соцпакет. Что самое главное, они были уважаемы.
Быть прокурором, следователем, судьёй было почётно. Быть оперативником было круто. Конечно, мало кто об этом знал. Когда ты прокурор, судья, следователь, ты ходишь в форме, тебя все видят и уважают. Если ты опер, ты в форме не ходишь и на каждом углу не кричишь, кто ты такой. Но, по крайней мере, самоуважение, самоосознание, отношение твоих близких, твоего круга общения, очень много значило.
Как только это перестало играть роль, то, естественно, главным стали деньги. Надежды на будущее, которое должно быть обязательно лучше, прекраснее, чем реальность, которую мы можем наблюдать. В этом плане страшнее всего крушение надежд. Вы когда-нибудь испытывали подобные чувства? Наверное, нет, потому что я вообще с надеждами, равно как с мечтами, с детства не дружу. Я из тех людей, которые не любят своё прошлое, не думают о своём будущем и очень ценят сегодняшний момент.
Нет во мне социального романтизма. Я хочу обратить внимание на книгу «Генрих VI» глазами Шекспира. Ваша историческая, литературоведческая новинка. Хочу начать с цитирования одного интернет-эксперта, который зашёл в магазин «ЛитРес» и нашёл время оставить комментарий. А Марининой — огромное спасибо». Неужели и правда довели?
Я думаю, что тут дело в другом. Всё-таки поэтический текст, написанный в конце 16-го века, достаточно неудобочитаем для наших современников. У Шекспира, помимо широко известных пьес, есть исторические пьесы-хроники. Одна из этих пьес, «Ричард III», конечно, известна даже в детском саду, все мы её знаем, её ставят до сих пор по всему миру. Остальные исторические пьесы-хроники не ставятся совсем нигде и вообще всеми забыты. У людей просто нет стимула их читать.
Они, даже если откроют текст этой пьесы, то увидят сложный стихотворный текст, переполненный метафорами, сравнениями, отсылками к мифологии, Библии, там инверсии. Вот инверсия — самое тяжёлое: пока найдёшь подлежащее, уже забудешь, где было сказуемое. Это всё трудно. То поколение, которое выросло в эпоху интернета и электронного быстрого чтения, они просто не тренированы. Им даже в голову не приходят, насколько любопытные истории скрыты за этими тяжёлыми, неповоротливыми стихами. С одной стороны, то, что я сделала, типа «лёгкого переложения для фортепиано», лёгкое переложение исторических пьес Шекспира, оно может быть употреблено теми, кому или интересно, или нужно, потому что им задали ознакомиться с текстом Шекспира подробно.
Не в кратком пересказе, а именно подробно: кто что сказал, сделал, подумал, как отреагировал. И в то же время не мучиться тяжёлым стихотворным слогом полутысячевековой давности. Именно оттуда у меня с детства ещё понимание того, что Шекспир — тяжко. Тяжко для восприятия. За всем этим можно упустить яркие личные драмы, интересные личные взаимоотношения. Просто не доберёшься до них, пока сквозь войну продерёшься.
С другой стороны, достаточно большое количество людей, которые всю жизнь работали-работали-работали, если что-то читали, то читали более актуальное, современное. Они бы с удовольствием изучили творчество Шекспира, но в те годы у них просто не было времени и потенциала, а сейчас, когда они уже в преклонном возрасте, открывают, смотрят: боже мой, эти монологи на 2 страницы, застрелиться легче. И закроют книгу. А так, если им Шекспир интересен, то они могут открыть, прочитать всё это написанное простым, современным языком. Кроме того, Шекспир писал для публики, современной ему самому. То есть для людей, которые достаточно хорошо знали, кто кем приходится, что там вообще на протяжении 100 или 200 лет происходило.
Тем более он писал для своих соотечественников, англичан, которые уже всяко свою историю знали. Нам, русскоязычному читателю, среди которых знатоки английской истории — только специалисты, это вообще невозможно читать, потому что невозможно понять, почему он так сказал, о какой мести он говорит, какого брата там убили, почему он занял трон незаконно. Для того чтобы проще было понять, что происходит в пьесе, я снабдила её комментариями, касающимися 2 аспектов: что происходило на самом деле, почему люди оказались в той или иной ситуации. А второй аспект — внутренняя логика самой пьесы. И в этой внутренней логики у Шекспира огромное количество забавных косяков. Поскольку в моих рукописях косяков всегда очень много, даже после того как 2 или 3 человека по очереди отдельно друг от друга эти косяки вылавливают, я их исправляю… Н.
Вы сами обнаружили опечатку и авторским росчерком заменили на нужное слово и написали «указанному верить». Я надеюсь, дошли эти экземпляры и это является настоящим бриллиантом коллекции. И даже после того как книга выходит из печати, я нахожу косяки, читатели находят косяки, пишут мне возмущённые комментарии. Человек есть человек, он не может сделать безупречно, даже если за ним перепроверяют трое других, всё равно что-то вылезет. Таких косяков у Шекспира огромное количество. Мы как-то никогда на них не фиксировали внимание.
Если читать внимательно, то начинает разбирать просто гомерический хохот. Я получила огромное удовольствие от построчного анализа его текста. Думаю, что-то, что я сделала, это сродни той «Шпаргалке», которую я выпустила в том году. Это шпаргалка для тех, кому задали на дом или просто очень хочется почитать исторические тексты, хроники Шекспира, но не хочется ломать мозги. Вот чтобы мозги не ломать — открываешь и читаешь.
Sorry, your request has been denied.
Встреча с Александрой Марининой 24 августа 2023 г. | исторической «Генрих Шестой глазами Шекспира» и детективной «Дебютная постановка. Том 1». Имя Александры Марининой на обложке теперь ассоциируется. |
Встреча с Александрой Марининой 24 августа 2023 г. | Известная российская писательница Александра Маринина рассказала о своей новой книге «Отдаленные последствия». |
Маринина Александра Борисовна | Купить книги автора в интернет-магазине «Читай-город» | В рамках программы «Культ личности» на телеканале «МИР» известная российская писательница Александра Маринина представила новую книгу «Отдаленные последствия». |
ТОП-5 главных новинок весны 2022 от популярных российских авторов
Произведения Александры Марининой увлекают читателя своей историей и захватывающим сюжетом с первых же строчек, заставляя с нетерпением ждать продолжения. Интересная книга,одна из любимых у Марининой. Новая книга Марининой, которая ожидается в 2023 году, точно не оставит равнодушными ни одного поклонника ее таланта. Маринина новая книга 2023. Новые книги Марининой 2023 года.
Александра Маринина - бесплатно читать книги онлайн
Олимпийский чемпион, фигурист Максим Маринин признался, что практически не верит в возвращение Камилы Валиевой в фигурное катание. Список всех книг Александры Марининой. Недавно в серии «Больше, чем детектив» издательства «Эксмо» вышел новый роман Александры Марининой «Отдаленные последствия».
Маринина представила новый роман "Отдаленные последствия"
Ещё новости по теме Ушли в отрыв Со временем герои сериала начали всё меньше и меньше походить на своих книжных персонажей. И они, на мой взгляд, начали диаметрально расходиться, — делился с нами Юрий Мороз. Но мы от неё отказались. Тем не менее Юрий Мороз, снимавший три первых «Каменских», старался встречаться с автором и обсуждать возможные изменения. Пришедший на смену Морозу Александр Аравин с Марининой встречался только один раз — в начале съёмок. В результате у героев сериала начали появляться другие, не свойственные им раньше характеры, привычки, манеры. В одной из серий Каменская даже превращалась в ревнивую истеричку, устроившую слежку за своим мужем. Саму Александру Маринину такие изменения откровенно возмущали. Я сказала, что он мне категорически не нравится. Меня заверили в письменной форме, что это только первый вариант сценария, который, безусловно, будет переделываться, и мои замечания будут учтены.
Пообещали организовать встречу с режиссёром и сценаристами. Никакой встречи не было. И мои замечания, как потом выяснилось, совершенно не были учтены. Кроме того, новые сезоны «Каменской» грубо нарушали все существующие законы детективного жанра. И если ружьё показано крупным планом, оно должно стрелять. Сценаристы же мало того что написали всяческую отсебятину, так ещё и здесь откровенно схалтурили. И такой халтуры по всему сериалу полным-полно. В результате, по словам Александры Марининой, новые серии не имели ничего общего с тем, что она написала. Я настояла, чтобы в них указали «по мотивам романов Александры Марининой» и все серии имели своё оригинальное название, отличное от названия моей книги.
Чтобы хоть как-то дистанцироваться от этой халтуры, — делилась она с нами в своё время. После четвёртого сезона сериал покинул сыгравший Короткова Сергей Гармаш.
Невероятно талантливый писатель! Москва «Никогда еще не было такой захватывающей истории! Каждая глава просто заставляет держать дыхание и ждать, что будет дальше. Маринина — настоящий мастер своего дела, и эта книга — подтверждение этого. Рекомендую всем любителям детективов!
Санкт-Петербург «Очень рада, что Маринина продолжает радовать нас своими произведениями. Ее новая книга — настоящее литературное произведение, которое заставляет задуматься и погрузиться в мир загадок и тайн. Жду с нетерпением выхода этой книги! Екатеринбург Это лишь небольшая часть мнений и отзывов о новой книге Марининой. Большинство читателей высоко оценили ее талант в создании загадочных и интригующих сюжетов. Купите книгу онлайн и окунитесь в захватывающий мир Марининой литературы уже сейчас! Оценка критиков и читателей Новая книга Марининой 2023 года уже успела вызвать большой интерес у читателей и критиков.
Ранние рецензии говорят о том, что это одна из самых захватывающих и запоминающихся книг из всего творчества писательницы. Критики отмечают оригинальность сюжета, глубину и качество проработки персонажей, а также умение автора создать напряженную атмосферу и неожиданные повороты событий. Книга полна загадок и тайн, которые поддерживают интерес читателей на протяжении всего романа. Читатели высоко оценивают мастерство Марининой и ее способность создавать яркие образы, в которых можно узнать себя или окунуться в мир фантазии и приключений.
Возможно, знаете, кем были в далеком прошлом? Но на самом деле обо всем этом никто ничего не знает, можно только строить более или менее логичные и правдоподобные теории, которые кому-то нравятся, а кого-то не убеждают. У меня нет ответа на ваш вопрос, потому что знаний не хватает. Понятно, что сыщик должен быть умным, а каким должен быть автор детективных романов?
Если герой-сыщик до чего-то додумался, стало быть, автор додумался тоже. Если быть совсем точным, то герой может быть чуточку умнее своего создателя, потому что создатель-то уже заранее знает, где собака зарыта, поэтому его догадкам грош цена в базарный день, а сыщик ничего этого не знает и должен дойти своим умом. С другой стороны, автор легко может подарить своему герою способность к неожиданным озарениям, если не может придумать логические ходы, при помощи которых герой сделает определенные выводы. Не хватает у автора мозгов, чтобы протянуть логическую нить, — а пусть тогда герой сам догадается, вот такой он гениальный! Если да, какие? Пользуетесь ли вы автобиографическими историями помимо опыта работы в правоохранительных органах? Криминальные истории случаются со всеми и не один раз на протяжении жизни. Каждый из нас бывал обманут мошенниками, обворован, ограблен и так далее.
И меня, само собой, чаша сия не миновала. Но я об этом не пишу, потому что лично мне это не интересно. Детективная же история — это загадочная цепь событий, объяснения которым не найдено. Таких историй в моей жизни не было. Муж писательницы Сергей Заточный. Интересуют ли вас эти загадочные истории? Пытаетесь ли вы понять, что там произошло? Иногда мне становится интересно, и я начинаю размышлять: что могло произойти, как могли сложиться обстоятельства, чтобы в итоге случилось вот так?
И иногда эти размышления наводят меня на какие-то идеи, которые можно использовать в работе, в очередной книге. Но выяснить, что случилось на самом деле, мне даже в голову не приходит, и не потому, что не интересно, а просто потому, что это для меня невозможно. Как я могу это выяснить? Читать СМИ? В их информации мало правды, а то и вовсе нет.
Барон Скарпиа - шеф римской полиции, баритон, а значит - злодей. Он следит за художником Марио Каварадосси, которого хочет обвинить в укрывательстве политического беженца. Цель, разумеется, отбить у него даму - Флорию Тоску. Очередной любовный треугольник, великолепная музыка и более ста лет успешных постановок оперы "Тоска" по всему миру.