это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году?
LADA Niva Travel
На фото: Lada Niva Travel в версии Classic`22. Технические характеристики Niva Travel. Кузов. На LADA Niva Travel мы проехали по дорогам и лесам Самарской области и хотим поделиться своими впечатлениями. Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Так, сейчас на полноприводный и проходимый LADA Niva Travel установлена специальная цена от 45 400 рублей и доступно льготное финансирование. В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta.
Новая Lada Niva Travel 2023 дешевле миллиона уже в России. Первый обзор комплектаций и цен
А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны. Что вообще творится с «Нивой»? Два крупных обновления этого года — новый Largus , который просто повторяет внешний вид универсала Dacia Logan с небольшими вкраплениями X-образной решётки радиатора, а также вот этот рестайлинг «Шнивы». Он поступит в продажу в 2021 году.
В марте 2023 года стало известно, что автомобиль получит новые задние фонари, которые не будут выглядеть тонированными.
В них применяется прозрачное стекло рассеивателя, раньше которое было серо-дымчатого цвета. В декабре 2020 года с рестайлингом автомобиль получил новое название — Lada Niva Travel. Внедорожник будет выпускаться в двух версиях — стандартной и Off-Road.
Беглый осмотр показал, что они есть в районе замка капота, на передней стойке тоже есть, стоит лишь открыть дверь, а уже после увиденного можно взглянуть в щель между дверью и крылом. Это я все к тому, что антикоррозийная обработка после покупки не то что нужна, а просто необходима. Впечатления Машина не вчера появилась, поэтому пересказывать старые пресс-релизы не вижу смысла. Сейчас вон вообще новый модельный ряд выходит с различными улучшениями. Часть опций возвращается, что бы там не говорили дилеры. А вот впечатления и ощущения — это ценно. Начну, пожалуй, с динамики. Что я, что мой братишка, мы оба были за рулем, ездили по абсолютно разным дорогам и направлениям, и оба подмечаем, что едет автомобиль нормально. Мы не ждали от него ураганной динамики, потому что видели и понимали, что это за машина и более того, знали о ее предназначении. И даже когда надо вклиниться в поток, все получается, если делать это спокойно и размеренно, а не пытаться прыгать выше головы. Помимо всего, что есть на приборной панели, там имеется еще и значок Check Engine. Невероятно, но загореться он может в любое время, когда, казалось бы, ничего не предвещало беды. Другое дело — комфорт. Будет шумно, все гудит, вот-вот появятся крылья и колеса начнут отрываться от земли, постепенно складываясь к кузову. Но если разговор о трассовой поездке, то держать «сотку» вполне приемлемо и без лишней усталости. И вот даже в городе можно заметить, требуется ли регулировка ступичных подшипников или нет. Сначала брат заметил, что автомобиль «идёт» неуверенно, потом поехал я, а это было во время серьезного столичного снегопада, когда техника стояла на базах и отрабатывала маневры по уборке снега вместо того, чтобы реально его начать убирать. Я начал опрос владельцев Niva Travel, знакомых мне и не очень, насколько такое поведение нормально, что я не могу поймать машину на дороге. Чуть влево, она сильно влево, чуть вправо, она как с цепи сорвалась. Тогда мы и решили вернуться в пресс-парк, чтобы обследоваться, ведь нам предстояла длинная дорога в Переславль — Залесский. Итоги уже известны, всё отрегулировали, и мы приготовились к старту. Заправили полный бак, чтобы потом понять, каков же средний расход топлива, ведь БК не знает такой информации. Бензин заливался исключительно АИ-95. А что касается рулежки, то стало лучше, хоть и не идеально. Тут еще стоит делать поправку на «ветер», ведь некоторые коллеги, когда берут машину на тест, считают, что их тест должен быть завершающим в жизни машины. С другой стороны, есть другие автомобили, которые тоже испытывают как в последний раз, из той же Японии, но те модели выдерживают.
Механикам 1,7-литровый мотор Niva Travel отлично знаком. Чугунный блок цилиндров, цепной привод газораспределительного механизма, распределенный впрыск топлива — все элементы проверенного временем силового агрегата давно изучены, а их надежность находится на высоком по современным меркам уровне. Тем более, что самые слабые отечественные «звенья цепи» давно заменены на импортные аналоги. В частности, в электронной системе управления двигателем используется блок от компании Bosch. Для того, чтобы при штурме бездорожья не повредить самые нежные элементы силового агрегата, в Niva Travel изначально предусмотрена надежная стальная защита моторного отсека. Разумеется, АвтоВАЗу по силам оснастить авто и более современным силовым агрегатом. Но мощный двигатель потребует модернизации и трансмиссии, и тормозной системы, и подвески. Все эти доработки неминуемо скажутся на цене. Едва ли подорожавший из-за нового двигателя автомобиль будет пользоваться таким же высоким спросом. Не зря модификация Niva со 122-сильным агрегатом объемом 1,8 литра от Opel, выпускавшаяся с 2002 по 2009 годы, за годы своего производства так и не стала популярной, а потом и вовсе покинула конвейер из-за низкого спроса. Покупателей не привлекло даже то, что «опелевский» мотор работал в паре с механической коробкой от Aisin. Без страха на бездорожье Получив новую стильную внешность, Лада Нива Тревел по-прежнему представляет из себя великолепный внедорожник, сравниться с которым по проходимости и техническим характеристикам могут немногие. Съехать с ровной асфальтовой дороги владельцы Niva Travel могут без боязни. На пересеченной местности выручат 20-сантиметровый дорожный просвет, полный привод и энергоемкая подвеска. Тем, кому этого набора покажется мало, стоит обратить внимание на версию Off-Road. Если обычная Niva Travel может преодолевать брод глубиной до 30 сантиметров, то версия Off-Road без труда справится с полуметровой водной преградой. Еще одно отличие модификации Off Road от стандартного внедорожника — 16-дюймовые колеса с «зубастыми» шинами Cordiant All-Terrain. Еще ближе к комфорту Сохраняя привлекательную цену, Нива Тревел стала еще ближе к иномаркам.
Почему зимой механическая коробка передач гораздо лучше «автомата»
- репатриант марки Lada
- Спецпредложения LADA Niva Travel
- Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - НГС24.ру
- Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - НГС24.ру
- Чем отличаются Lada Niva Travel от Chevrolet Niva
Что такое Lada Niva Travel?
- Lada Niva Travel - обзор, цены, комплектации, фото
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Lada Niva Travel Classic - комплектация и технические характеристики на Драйве
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Что такое Lada Niva Travel?
- Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики
- Похожие новости
- Lada Niva Travel: минусы, плюсы, фото, характеристики и цены
- Новая Niva Travel с двигателем на 105 лошадок - YouTube
- Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики
- Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем :: Autonews
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли. Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач. Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро.
Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка.
Отличительная черта модификации Black — чёрная обивка потолка, солнцезащитных козырьков, поручней и даже 16-дюймовых литых дисков. Эта комплектация более комфортабельна, т. Ещё одно новшество «АвтоВАЗа» — доплата за цвет. Теперь Niva Travel выпускают в 5 оттенках: серебристо-сером, ярко-белом, серо-сине-зелёном, серебристо-тёмно-сером, светло-серебристом металлике. Основной цвет, за который не берут доплату — ярко-белый «Айсберг». К сожалению, машин ярко-красного, чёрного и серо-зелёного больше не будет. Что такое Lada Niva Travel? Niva Travel — полноприводная машина с объёмом двигателя 1,7 л и мощностью 80 л.
Дело привычки, ведь брат, немного поездив наловчился, а я нет. Редкий случай, когда, видимо, водолей бывал в марсе, переключение не сопровождалось громыханием. И в завершении повествования стоит отметить симпатичные рыжие пятна на серебристом цвете авто. Беглый осмотр показал, что они есть в районе замка капота, на передней стойке тоже есть, стоит лишь открыть дверь, а уже после увиденного можно взглянуть в щель между дверью и крылом. Это я все к тому, что антикоррозийная обработка после покупки не то что нужна, а просто необходима. Впечатления Машина не вчера появилась, поэтому пересказывать старые пресс-релизы не вижу смысла. Сейчас вон вообще новый модельный ряд выходит с различными улучшениями. Часть опций возвращается, что бы там не говорили дилеры. А вот впечатления и ощущения — это ценно. Начну, пожалуй, с динамики. Что я, что мой братишка, мы оба были за рулем, ездили по абсолютно разным дорогам и направлениям, и оба подмечаем, что едет автомобиль нормально. Мы не ждали от него ураганной динамики, потому что видели и понимали, что это за машина и более того, знали о ее предназначении. И даже когда надо вклиниться в поток, все получается, если делать это спокойно и размеренно, а не пытаться прыгать выше головы. Помимо всего, что есть на приборной панели, там имеется еще и значок Check Engine. Невероятно, но загореться он может в любое время, когда, казалось бы, ничего не предвещало беды. Другое дело — комфорт. Будет шумно, все гудит, вот-вот появятся крылья и колеса начнут отрываться от земли, постепенно складываясь к кузову. Но если разговор о трассовой поездке, то держать «сотку» вполне приемлемо и без лишней усталости. И вот даже в городе можно заметить, требуется ли регулировка ступичных подшипников или нет. Сначала брат заметил, что автомобиль «идёт» неуверенно, потом поехал я, а это было во время серьезного столичного снегопада, когда техника стояла на базах и отрабатывала маневры по уборке снега вместо того, чтобы реально его начать убирать. Я начал опрос владельцев Niva Travel, знакомых мне и не очень, насколько такое поведение нормально, что я не могу поймать машину на дороге. Чуть влево, она сильно влево, чуть вправо, она как с цепи сорвалась. Тогда мы и решили вернуться в пресс-парк, чтобы обследоваться, ведь нам предстояла длинная дорога в Переславль — Залесский. Итоги уже известны, всё отрегулировали, и мы приготовились к старту. Заправили полный бак, чтобы потом понять, каков же средний расход топлива, ведь БК не знает такой информации. Бензин заливался исключительно АИ-95.
Открытые шляпки саморезов? Мультимедийная система с небольшим экранчиком появилась еще на «Шниве». Звук у нее ностальгический. Представьте, что слушаете золотую коллекцию «Гражданской обороны» через динамик Nokia 3310. Впрочем, прок от штатного головного устройства есть, и несомненный. Во-первых, навигация «Навител», которая пригодится в дальних путешествиях. А во-вторых, камера заднего вида, которую теперь снабдили омывателем, а это по-прежнему редкая, но необходимая в России опция. Жаль, не откалибровали как следует — струйка омывает номерной знак. Интерьер почти не изменился, руль по-прежнему регулируется только по высоте Фото: Lada Пониженная и блокировка межосевого дифференциала включаются рычагом Фото: Lada На заднем ряду просторно, но стеклоподъемники ручные, а подогрева сидений нет Фото: Lada К расположению кнопок нужно привыкать. Мультимедийная система предлагает штатную навигацию Фото: Lada Обзор с водительского места очень хороший — высокая посадка, тонкие стойки, большие зеркала. Вот только передачи 5-ступенчатой «механики» включаются неидеально, а гидроусилитель в крайних положениях руля издает жалостные звуки. Привыкать придется и к хаотичному расположению кнопок. Хорошо, что они все крупные и заметные. Тест-драйв Porsche 911 Carrera S Широкий и просторный кузов — очевидное достоинство Niva Travel, сзади можно усесться втроем. Что же касается комфорта пассажиров второго ряда, то стекла опускаются до сих пор вручную. Зато они могут отобрать подлокотник у водителя и, перевернув его, превратить в подстаканники.
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
В обзоре Lada Niva Travel, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое. Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. Купить LADA NIVA Travel. Главная» Семейство Нива Тревел» Лада Нива Тревел. Лада Нива Тревел — легендарный автомобиль, который гармонично смотрится и среди лесов, и на городских улицах. Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу. Все характеристики LADA Niva Travel 2022 модельного года. Концерн АвтоВАЗ опубликовал обновленные цены и комплектации рестайлинговой Лада Нива Travel 2024 модельного года.
Легендарная Lada Niva Travel: открывая новые горизонты
Концерн АвтоВАЗ опубликовал обновленные цены и комплектации рестайлинговой Лада Нива Travel 2024 модельного года. Лада Нива Тревел 2023 представлена в новом кузове с небольшими отличиями от исходной модели. Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Внедорожник Niva Travel
Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors». Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг. Двигатель Код двигателя Тип двигателя Количество и расположение цилиндров Рабочий объем, куб. Однако новая LADA Niva Travel 2021 г. в. опровергает это утверждение. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
LADA Niva Travel — что изменилось после модернизации | Lada Niva Travel получил около 230 новых оригинальных деталей и узлов. |
Обновлённая Lada Niva Travel — базовая комплектация всего за 998 тысяч рублей | Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу. |
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель | Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». |
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем | Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. |
Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии | Теперь Niva с приставкой Travel выглядит вполне современно. |
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
Однако новая LADA Niva Travel 2021 г. в. опровергает это утверждение. Больше всего подорожала базовая «легендарная» «Нива»: стоимость Lada Niva Legend Classic'24 составила 930 тыс. рублей, и это прибавка ровно на 100 тыс. рублей. Отзывы владельцев Lada Niva Travel. Так, сейчас на полноприводный и проходимый LADA Niva Travel установлена специальная цена от 45 400 рублей и доступно льготное финансирование.