После такого апгрейда Lada Niva Travel перестанет быть самым бюджетным из продаваемых в России новых кроссоверов и внедорожников (3-дверную Lada Niva Legend в расчёт не берём из-за её слишком спартанского оснащения). Журналисты опросили владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva и выяснили, что с подобными проблемами никто из них не встречался.
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Центральный замок не поменял свое местоположение. Вскоре вместо него будет сделан безключевой доступ. На фоне санкций поставка краски затруднена, поэтому в новой машине нет оттенков «металлик». Lada Niva Travel получила свежий дизайн. В салоне все осталось, как в 90-х, что бросается в глаза из-за наличия экрана медиасистемы.
Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали.
Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.
По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах». Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался.
Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени.
Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было.
Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится.
Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Любите ретро? Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить.
С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик!
Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф. Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус. За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект!
Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. Задний ряд де-юро трехместный, но с комфортом втроем на нем усядутся только дети. Второй ряд вообще явно недолюбили: стеклоподъемники тут не предусмотрены даже в топе, как и вторая пара динамиков. Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист.
В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок. Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика! А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье?
Чип-тюнинг Niva Travel
Чип-тюнинг Niva Travel | Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине. |
Владелец Lada Niva Travel обнаружил странный дефект | И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. |
Niva Travel. Для тех кто не понял. - обсуждение (34023331) на форуме | Niva Travel в длину 4,1 метра и тем самым на 4 сантиметра короче старой пятидверной Lada 4x4, продающейся в России под именем Niva Legend. |
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Комплектация Classic стоит около 1,2 млн рублей. За топовую версию придется отдать 1,48 млн рублей. Ранее эксперты «За рулем» , как сэкономить на смене шин. Автор: Диана Блинова.
На ходу слабее 3-х дверной Из за возросшей массы при том же ДВС динамика и так не быстрой машины совсем упала. На трассе иной раз фуры норовят обогнать, двигателя явно не хватает. Но на пересеченке это не критично. Рулевое работает нормально, коробка переключается, подвеска оптимальна для грунтовых дорог. Салон В плане дизайна его пытались освежить, но полувековой возраст семейства проглядывает во всех деталях.
Зато просторно и обзор отличный. Багажник практически такой, как на 3-х дверной, выигрыша в объеме никакого. Сравнительно с предыдущими Нивами заметны доработки: в салоне стало заметно тише, как за счет улучшения шумоизоляции, так и доведением до ума ну, попыткой, скажем там трансмиссии, лязгает и громыхает она меньше. Проходимость Пока действительно тяжелыми участками новую Ниву не мучил, но из уже пройденных — по уазовской дороге идет уверенно и спокойно, тяги хватает на пониженной, естественно и днищем нигде не цепляется. Итоги Машиной в общем доволен, свою функцию она выполняет, груз и пассажиров по пересеченной местности доставляет. А для цивильных условий у меня другой автомобиль. Выводы Судя по отзывам, Нива уходит в историю, постепенно смещаясь в нишу специализированных автомобилей для определенных условий эксплуатации. Эксплуатировать её в городе или регионах с развитой дорожной сетью уже мало кто хочет. Качество автомобиля отдельная тема.
Кстати, частенько раздаются голоса в пользу того, что неплохо было бы сменить силовой агрегат «Шнивы» на более мощный и современный. Здесь есть пара «но»: эта замена обязательно приведёт к доработке всей ходовой части, а обе эти модернизации неизбежно приведут к серьёзному подорожанию автомобиля. После такого апгрейда Lada Niva Travel перестанет быть самым бюджетным из продаваемых в России новых кроссоверов и внедорожников 3-дверную Lada Niva Legend в расчёт не берём из-за её слишком спартанского оснащения. При таком раскладе наши автомобилисты явно предпочтут другие модели. Однако, вернёмся к теме нашего разговора. Что касается системы полного привода, то она не содержит никаких откровений — «Шнива», есть «Шнива». Досаждавшие владельцам ранних серий проблемы с раздаточной коробкой давно устранены, поэтому все 4 колеса машины «гребут» вполне исправно. Все остальные элементы ходовой части тоже по мере сил справляются со своими обязанностями: амортизаторы — амортизируют, ГУР — усиливает, тормоза — тормозят.
Единственной проблемой Chevrolet-Niva по этой части были откровенно «чахлые» ступичные подшипники — посмотрим, как они себя покажут в преемнице. Впрочем, тюнинговые подшипники-«долгожители» с авторынков никуда не делись.
Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим.
Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп.
Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2. Обратный процесс включения клапана, если что, возможен? Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана. Стоимость уточните у наших партнеров. Вернуть все на место, если Вы так решите, тоже можно.
Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Niva Travel не лишена недостатков. Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире — самый бюджетный вариант в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Похожая запись.
Так что пора менять тему и автомобиль А лучше Нивы может быть только новая Нива Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода.
Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане.
Ведь можно взять по цене от 700 тысяч неплохой кроссовер. Учитывая наследие ранее выпускавшейся версии, подразумевается, что проходимость тут хороша по умолчанию. Если по шасси, энергоемкости подвески и рулевому управлению все нормально, то двигателю немало вопросов. Допустим, для бездорожья хватит.
Начнем, пожалуй, с главного — с цены. Дилеры в своей рекламе «грозятся» отдать «Ниву» за 1,2 млн. Ежели вы пришли в салон с живыми деньгами, то стоит ориентироваться на цену где-то в 1 350 000 «деревянных». Думаете, дорого?
А вот давайте сравним с аналогами.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
блок в бутлоадер. Дизайнеры Нивы скажите нива тревел 2023 отзывы владельцев недостатки. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел. Краткое описание Нивы Трэвел, достоинства и недостатки модели.
Что говорят реальные владельцы LADA Niva Travel
Какие проблемы могут быть у Lada Niva Travel? | Журналисты опросили владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva и выяснили, что с подобными проблемами никто из них не встречался. |
Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу | Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. |
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel | В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел. |
Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел | Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод. |
Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 25261 | Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). |
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца
нужно уничтожить ниву в том виде, что ее пытаются делать и продавать на корню полным отсутствием спроса на это ведро. Основными преимуществами нового российского внедорожника Lada Niva Travel названы: безопасность, комфорт и внедорожные качества. Здравствуйте. стал вопрос о прошивке Нива Тревел. знакомый просит сделать тюн его коню 2022 года с эбу М74.8 и прошивкой I612TA02 чтобы ехала. прошу совета. Журналисты опросили владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva и выяснили, что с подобными проблемами никто из них не встречался. И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию в отношении внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend из-за выявленных недостатков работы двигателя. Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. блок в бутлоадер. Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине.
Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Эксперт «За рулем» раскрыл плюсы и минусы Lada Niva Travel 2024 года » Актуальные новости | Обзор Нива Тревел 2023. 3: Отзыв Владельца Niva Travel 2023, Не Доехала Даже От Салона До Дома! |
Niva Travel. Для тех кто не понял. - обсуждение (34023331) на форуме | В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел. |
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее? | Представляем вашему вниманию внедорожник «Нива Тревел» отзывы владельцев на 2023 год. |
Стоит ли покупать Lada Niva Travel: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены | После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь. |
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь | Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. От Нивы меня отчаянно отговаривали все, в том числе менеджеры. |
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Журналисты опросили владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva и выяснили, что с подобными проблемами никто из них не встречался.