Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. Портал «За рулём» опубликовал фотографии российского внедорожника автомобиля «Нива» в новой модификации «Спорт». это внедорожник, который производится российской автомобильной компанией АвтоВАЗ с 2005 года. Новая версия LADA NIVA Travel обещает улучшенную интеграцию мультимедийных возможностей в электронике автомобиля. "АвтоВАЗ" возобновил выпуск автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, соответствующих экологическому стандарту "Евро 5", также на модели вернулась.
Новая «Нива»: рассказываем все подробности + видео
СМИ в соцсетях | Спортивная Нива с 90 сильным движком от 2108 Новость актуальная на 1985-87е годы И безнадежно устаревшая в наши дни И разумеется стоить такая Нива будет 2 ляма. |
2024 Lada Niva Travel. Авто повышенной проходимости | АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131). |
Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки
Кроссовер Нива будет доступен с моторами 1.8 и 1.33 турбо от Renault. Издание "Авторевю" опубликовало некоторые подробности о грядущем внедорожнике Lada Niva следующего поколения, который, как ожидается, должен дебютировать. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. По сравнению с базовой версией Niva, которая выпускалась до весны 2022 года, авто стало дешевле на 22 тысячи рублей.
«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство Niva в течение 10 дней
Однако и то, и другое теперь производит отечественная компания «Ителма», — говорится в сообщении. Еще один недостаток внедорожника Lada Niva Travel 2024 — отсутствие подушек безопасности. По этой причине на автомобиль устанавливается другой руль. Это тот же самый руль, который в свое время устанавливался на Chevrolet Niva и Lada Kalina первого поколения.
Автомобиль должен сохранить ретро-дизайн, но переехать на современную платформу Renault Group CMF-B , став родственником кроссовера Duster. Независимые дизайнеры с портала « Autonews » решили показать, как по их мнению будет выглядеть новая «Нива» с учетом всей известной на сегодняшний день информации. Судя по рендерам, внешний облик новой модели действительно будет перекликаться с дизайном классической Niva, которую теперь называют Niva Legend.
Автомобиль сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка По мнению авторов изображений, техническое родство с Duster сделает российскую модель сильно похожей на этот кроссовер в профиль.
Полностью новый! Заново спроектированы передняя панель и климатическая установка.
До этого такой подарок «Ниве» перепадал — только не падайте — в 1994 году. Источник: Алексей Кованов Вот только из-за кризиса радикальное обновление салона было решено отложить. На сколько? Вазовцы пожимают плечами: «Скорее всего, до 2017-го, но может случиться всякое».
Пока денег хватило лишь на мероприятия по «снижению трудоёмкости обслуживания и повышению надёжности известных слабых мест шасси». Итак, в августе этого года 3- и 5-дверные Lada 4x4 получат: Независимое крепление переднего моста В начале семидесятых, проектируя свой первый внедорожник, инженеры из Тольятти сомневались: не будет ли несущий кузов испытывать повышенных нагрузок от переднего ведущего моста? В результате долгих споров родилось компромиссное решение — редуктор закрепили непосредственно на двигателе. Эту конструкцию нивоводы называют «привязанным» мостом.
Источник: Алексей Кованов Получилось надёжно, но... В том, что классические «Нивы» отчаянно трясутся на холостых оборотах, виновато как раз характерное крепление — так как силовой агрегат потяжелел, конструкторам пришлось поставить более жёсткие опоры. Другая «фирменная особенность» машины, клевок при старте, тоже является последствием принятого решения — это «приходит» реактивный момент от моста.
По причине того, что автозавод отказался от этой архитектуры, Renault одобрил лицензию на ее использование отечественной компанией. Новая «Нива» получит новый двигатель, который будет мощностью 106 л. Omoda C5 с 4WD готовится к РФ, на фото представлен новый Chery Tiggo 9 и двигаясь в этой полосе, вы не попадете в ДТП Новый автомобиль «Нива» станет не только более производительным и экономичным, но и получит современный дизайн и оснащение. Несомненно дизайн внедорожника будет выполнен в стиле предыдущих концептов от АвтоВАЗа, но без Х-образного элемента на задней части кузовной конструкции. С 2023-2024 года в салоне Нивы 44 появятся новые приборы, мультимедийная система и климат-контроль, которые уже доступны на новой Гранте.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
В результате террористического акта погибли более 140 человек и более 500 пострадали. Ранее Neva.
На сегодняшний день проехал 1000 тыс. Будет много фото, все были сделаны в процессе. Где то чистая, где то не очень. Коробка воет и выжимной немного тоже.
Переключалась очень туго. Это всё прошло. Сейчас всё хорошо, переключение мягкое. Сцепление супер!
Планируется, что в 2023 году на рынок поступит ее спортивная модификация с более мощными моторами и переработанной подвеской. Правда, это не знает, что на нее вырастет спрос, так как ее цена будет слишком высока, и автомобиль не претерпит кардинальных изменений, которые необходимы.
Отечественный дизайнер уже представил эскиз, как будет выглядеть «Лада Нива» 2023-2024. Согласно поступающей информации, бюджетный автомобиль создают на базе платформы CMF-B-LS, технологию разработки которой сохранил тольяттинский автозавод после ухода Renault из России. Предполагается, что в ходе модернизации обновленная «Нива» лишится устаревшего 1,7-литрового мотора, его место займет 1,6-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 106 лошадиных сил. Более мощную версию, развивающую до 120 лошадиных сил, будущая модель не получит. Не исключено, что такой мотор установят на спортивный вариант внедорожника, если та покажет как минимум удовлетворительные результаты продаж.
Сроки поставки и цена опции пока не объявлена. Как сообщается производителем, в качестве материала используется кожа толщиной 1. Подобная опция впервые появилась на автомобилях Лада. Кроме этого, в данном пакете устанавливается улучшенное водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Опциональная медиасистема включает: задние парктроники, камеру заднего вида с омывателем, дисплея 7 дюймов, наружная антенна, 2 динамика. Модификация Off-road хоть и обозначает внедорожный характер, но не привносит никаких специфических функций для бездорожья, помимо шноркеля и противотуманок меняется лишь визуальная составляющая.
Автоэкперт «ЗР» Виноградов назвал основные минусы Lada Niva Travel 2024
Новая версия LADA NIVA Travel обещает улучшенную интеграцию мультимедийных возможностей в электронике автомобиля. «Нива» стала самым популярным полноприводным автомобилем в России в 2023 году. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года. LADA сообщает о разработке нового дизайна внедорожника Niva следующего поколения, однако внешний вид новинки пока засекречен. «Наш "Витязь" модернизировал автомобили ВАЗ-2121 "Нива". Бойцы из мотострелкового полка получат машины с открытым кузовом, усиленной задней частью и элементами для установки.
«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство Niva в течение 10 дней
Известный российский производитель автомобилей планирует в 2024 году выпустить новый внедорожник «Лада Нива». Сегодня ночью на трассе в Аткарском районе в ДТП пострадал один из водителей. Волжский автозавод ввёл дополнительный рабочий час на третьей линии, на которой производятся внедорожники Lada Niva. Как сообщает , новое поколение Lada Niva будет представлено в первом квартале 2023 года. Как отмечают пользователи Сети, новый дизайн Lada Niva напомнил им внешний облик популярного кроссовера Toyota RAV4. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась.
АвтоВАЗ увеличил производство внедорожников Niva
Стоимость авто в новой комплектации Classic 2022 модельного года составляет от 796,5 тысяч рублей, а по государственной программе льготного кредитования — 647,6 тысяч рублей. Внедорожник лишился АBS, подушки безопасности, а также получил двигатель с более низкими экологическими показателями. Эксперты РЕН ТВ назвали главные недостатки и преимущества упрощенной версии отечественного вездехода. Об этом 25 июля 2022 года сообщили на официальном сайте компании "АвтоВАЗ". Стоимость автомобиля в новой комплектации Classic 2022 модельного года составляет от 796,5 тысяч рублей, а по государственной программе льготного кредитования — 647,6 тысяч рублей. В обновленной комплектации внедорожник оснащен гидроусилителем рулевого управления, что облегчает маневрирование и в городе, и на пересеченной местности, подчеркнули в компании. Уже в этой комплектации автомобиль оснащен всем, что необходимо как для повседневной езды по населенным пунктам, так и для уверенного преодоления грунтовых, песчаных, заснеженных участков", — отмечается на сайте "АвтоВАЗа". Хорошо забытое старое Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что обновленный внедорожник Lada Niva Legend — не что иное, как хорошо забытая старая комплектация 15-летней давности. Аналогичное мнение высказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. По его словам, Niva в новой комплектации — это шаг назад с точки зрения технологии.
В парке таких автомобилей миллион, наверное. Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся", — отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто.
Ну а, когда он поступит в продажу, то его цена составит 245 тысяч рублей. Вроде бы, всё неплохо — Нива станет не только шустрее, но и лучше будет покорять бездорожье за счет паровозной тяги. Однако у меня есть вопросы. Первый — как изменятся требования к бензину и какое масло, теперь, придется заливать? Это важный и явно, не дешевый момент.
Второе — что теперь будет с трансмиссией? Помнится, официально АвтоВАЗ заявил, что при мощных двигателях она, буквально, крошится и надолго её не хватит. Подробностей по доработкам КПП, полного привода от тюнинг-ателье нет. Ну и, третий вопрос — как быть с неидеальной развесовкой по осям у той же Нивы 3Д? Ведь, даже, с базовым движком она норовит закрутиться вокруг передней оси — спасибо суперлегкой корме. К тому же, тормоза на Ниве, также, оставляют желать лучшего. Что думаете?
Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.
В России отношение к внедорожникам семейства Нива достаточно лояльно и многие любят такие машины. В настоящий момент на сборочном конвейере пребывают две разновидности — Niva Legend и Niva Travel. Первая представляет из себя классический вариант и подходит любителям брутальных вездеходов с хорошей проходимостью, конструктивной простотой. Что же касается Нивы Трэвел, то это уже более современная производная и главными особенностями такой машины является повышенный уровень комфорта, расширенный функционал, современный дизайн. Впрочем, как ни крути, но чисто технически, обе эти машины друг от друга недалеко ушли, да и техника уже давно морально устарела.
Поэтому в скором времени для моделей семейства подоспеет нужная обновка, о которой пойдет речь далее. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало — если судить по данным статистики. В то же время, себя подобные интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву.
Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
Агрегат с обозначением ВАЗ-21213 имеет по 2 клапана на цилиндр и единственный распределительный вал верхнего расположения, приводимый цепью. Механическая 5-ступенчатая коробка передач Niva модели 21073 унифицирована с ВАЗ-2107, а пятая скорость была получена путем добавления отдельного блока шестерён, объединённого с передачей заднего хода. Передаточное отношение понижающего ряда составляет 2,14:1.
Присутствует блокировка межосевого дифференциала. Как и раньше, запасное колесо размещено в подкапотном пространстве, что не способствует повышению пассивной безопасности Динамика и экономичность Мощность 1,7-литрового силового агрегата составляет 83 л. Нива Легенд 2023 не отличается экономичностью. Расход топлива, измеренный в рамках сертификационных циклов, соответствует 12. Управляемость и проходимость Если рассматривать Legend 2023 как классический внедорожник, то управляемость можно назвать вполне вменяемой.
Особенно пришлось ко двору применение компонентов шасси от Niva Chevrolet, в результате чего уменьшилось плечо обкатки и улучшились кинематические свойства подвески. И всё же активная езда в поворотах не поощряется ввиду ощутимых кренов и невнятного реактивного действия на руле. За пределами асфальта короткобазный кузов модели склонен к козлению, что также заставляет снижать скорость. Проходимость Нивы полностью оправдывает назначение автомобиля, который изначально был адресован жителям сельской местности. Скромную мощность двигателя нивелирует наличие понижающей передачи демультипликатора, а в самых сложных местах Легенде помогает блокировка межосевого дифференциала.
Единственное, чего может не хватить, так это 20-сантиметрового дорожного просвета, но этот недостаток можно ощутить лишь в глубоких колеях от тяжелой внедорожной техники на раскисшем грунте. Увы, архаичная конструкция не обеспечивает безопасности и не позволяет набрать даже минимальное количество баллов и звезд. В целом кузов достаточно прочен, но водителю грозят сильные удары о рулевую колонку и педаль сцепления, смещение которых оказалось весьма существенным.
5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа
Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было.
И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса.
Кроме того, появился круиз-контроль.
Со второй половины января тольяттинский автозавод стал собирать данный внедорожник 6 дней в неделю. Причины увеличения производства не раскрываются. Но, судя по ранним заявлениям главы «АвтоВАЗа», компания таким образом намеревается в течение 2024 года увеличить свою долю на российском рынке за счет предложения большего количества автомобилей. Помимо этого, не исключено, что рост производства связан со стремлением снизить себестоимость отдельного экземпляра машины. В то же время пока Niva Legend остается самым дешевым внедорожником среди тех, что представлены на российском рынке фото: Lada. За эту модель в трехдверном исполнении просят 830 тысяч рублей.
Однако, как заявляют аналитики, найти «Ниву» за такие деньги достаточно сложно: в автосалонах в основном представлены экземпляры, которые стоят не менее миллиона рублей. К слову, не исключено, что эта ситуация тоже подтолкнула руководство «АвтоВАЗа» к решению увеличить объемы производства внедорожника. Ранее появилась информация о том, что тольяттинский автозавод отозвал на ремонт больше автомобилей, чем любая другая компания. Однако в действительности у внедорожника было выявлено больше дефектов.
В том числе, и на экспортных рынках, где «Ниву» любят именно такой, какая она есть в настоящее время.
Впрочем, это не значит, что работы над проектом не ведутся. Смотрим, что у нас есть по документации, связанной с полным приводом, какими возможностями можем располагать.
Утверждается, что производство моделей с обновлениями уже началось.
Цена, разумеется, тоже вырастет. Если раньше стоимость LADA Niva Legend начиналась с 830 тысяч рублей, то самая дешёвая обновлённая версия обойдётся в 927 500 рублей. Более современная Niva Travel ранее стартовала с 1,199 млн рублей, а сейчас её минимальная цена составит 1,215 млн рублей.