Новости неуловимые мстители фильм 1966 актеры

Боевик, вестерн, военный. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. Бывший гимназист Валерка, веселый отчаянный Яшка-цыган, оставшиеся сиротами Данька и его сестренка Ксанка дали клятву внедриться в отряд к атаману.

"Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли

Василий Васильев, сыгравший Яшку-цыгана, после съемок в фильме получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», где он окончил студию драматического актера и проработал 7 лет. В 1990-е гг. Валентина Курдюкова Ксанка Щусь вышла замуж за цыганского певца Бориса Сандуленко и родила двоих детей. В кино ее больше не приглашали, а профессиональный спорт пришлось бросить.

Она наотрез отказывалась общаться с журналистами и не любила вспоминать о своем актерском прошлом. Михаил Метелкин Василий Васильев Единственный актер, который связал свою дальнейшую судьбу с кино, — Виктор Косых Данька — тоже не смог добиться успеха в дальнейшем. Хотя он сыграл в полусотне картин, роль Даньки так и осталась его главной ролью.

Ему предлагали эпизодические роли, а в перестроечное время он и вовсе стал невостребованным, из-за чего появились проблемы с алкоголем. В 1997 г. Виктор Косых предстал перед судом: его «Жигули» въехали в летнее кафе, из-за чего погиб человек и еще несколько пострадали.

Во время съемок Васильев получил рану на щеке из-за разбившегося стекла — настолько опасными были съемки. Но что было после «Неуловимых»? Как оказалось, фильмов с Васильевым больше не было, лишь игра в театре и занятие бизнесом. Сейчас артисту 72 года. Василий Васильев. Фото: кадр из фильма Валентина Курдюкова Валентина Курдюкова стала настоящим подарком для съемочной площадки, поскольку долгое время команда не могла найти девочку на роль Ксанки.

Однако 14-летняя Валентина спасла ситуацию. Большим плюсом стала спортивная гимнастика, которой занималась Курдюкова. Несмотря на прекрасную роль, Валентина не продолжила актерскую карьеру. Вместо кино, она выбрала цирковое училище, которое впоследствии не окончила. В результате Курдюкова работала на обычных местах. Например, буфетчицей.

Захарову, оператора Г. Шимковича, художника С. Мухина, военного консультанта -командира 11 отд. Осликовского, поэта Р.

Из новых участников назову: композитора Яна Френкеля Борис Мокроусов скончался незадолго до начала съемок , балетмейстера Галину Рыбак супругу Бориса Сичкина. Надо прояснить мотивы, по которым Буба Касторский помогает ребятам. И главное - временами авторам изменяет чувство меры герои слишком много стреляют вместо того, чтобы находить выход из сложных ситуаций более находчиво и остроумно". Судя по фильму, Кеосаян учел только одно замечание: сделал более точной сцену в штабе Конармии.

Мотивы же, из-за которых Буба Касторский помогает мстителям, так и не объяснил, и уж тем более не заставил своих героев меньше стрелять и трюковать. Что, впрочем, совершенно не повредило фильму. Несмотря на фантастический успех первого фильма и искушение поскорее снять продолжение, участники этого заседания весьма критически подошли к материалу. Зархи режиссер : "Мы имеем дело с очень слабой литературной основой.

Отсутствие какого-либо диалога. Приключений здесь тоже нет - до пятидесятой страницы ничего не происходит... Львовский сценарист : "То, что это произведение должно быть лучше первой серии - такая постановка вопроса вполне закономерна. Но это произведение не лучше.

То, что найдено в первой серии, здесь вовсю эксплуатируется. И это огорчает. Сюжетных находок, трюков интересных я здесь не обнаружил... Сарнов сценарист : "Ряд трюков разработаны очень лихо.

Однако литературная основа все же очень плоха. Сценарий не интеллигентен. Однако жанр есть жанр. И никакой духовности, интеллектуальности здесь быть не может.

Интеллигентность должна проявиться в том, что он в своем жанре должен быть на уровне современных достижений... Диалог очень плох. Претензии к нему чрезвычайно серьезны. Все персонажи говорят по-существу служебно.

У меня нет твердой позиции по поводу этого сценария. Уровень его не высок, и что касается настоящего искусства, вряд ли можно ответить положительно. Если говорить о коммерческом успехе, то, может быть, и стоит его делать. Дело ведь не только в диалоге, но в том, что нет людей.

А отсюда нет и достоверности... Вольпин сценарист : "Нужно условиться, что мы хотим сделать - " Дилижанс" или "Тарзан". Может быть, нужно думать о том, чтобы решить, хорошо ли продуманы трюки, интересно ли они будут выполнены, хорошо ли обоснованы. Авторы много думают о том, может ли это получиться в кино, но не думают, может ли это быть в жизни...

Ермолинский сценарист : "Данному сценарию нужно помочь. Надо присоединить к работе серьезного автора. Хорошо бы попросить М. Итог заседания: авторам давались еще две недели на доработку сценария.

Две недели пролетели, как один день. И вот уже 12 декабря все те же люди встретились вновь. На этот раз критических высказываний было чуть меньше, чем раньше, но не потому, что сценарий успел столь серьезно измениться в лучшую сторону. Просто время поджимало - надо было приступать к съемкам картины, которая должна была принести студии весьма приличный доход.

Отрывок из одного критического выступления я все-таки приведу, поскольку оно хорошо характеризует те претензии, которые предъявляли члены худсовета к сценарию. В роли выступающего Б. Сарнов: "Нормального литературного сценария мы не имеем. Много слабинок чисто стилистических, диалог плоховат, офицеры говорят плохо.

Очень слабы некоторые сюжетные узлы. Возникает мысль - герои одерживают победы потом, что противник оказался кретином. В первой картине недотепы - бандиты. Эта ситуация идентична.

Будет похоже на "Подвиг разведчика", если не делать это более свежо. Например, Кудасов знает, что гоняются за планом, он ждет лазутчиков, но ничего не делает. Непонятно, зачем Овечкин рассказывает про шифр?.. Наше уважаемое руководство не ценит нашего времени.

Решение висит в воздухе - мы это должны запустить, потому что это нельзя не запустить... И знаете, с чего съемочная группа начала свою деятельность? С просмотра в Госфильмофонде, что в Белых Столбах, самых знаменитых вестернов. Видимо, таким образом Кеосаян хотел настроить своих коллег по будущему фильму на нужную "волну".

Однако фильмы съемочная группа смотрела в свободное время, а в рабочее интенсивно готовилась к будущим съемкам. Голикова отправились на выбор натуры по маршруту Севастополь-Ялта-Одесса. В это же время шла работа над эскизами декораций и костюмов, отбирался нужный реквизит. А четверка "мстителей" начала тренировки в манеже в верховой езде.

С 16 февраля 1968 года Михаила Метелкина и Виктора Косых перебросили в бильярдную, где опытный наставник два часа в день натаскивал, как обращаться с кием. Одновременно с этим им приходилось вместе с двумя другими "мстителями" - Василием Васильевым и Валентиной Курдюковой тренироваться в самбо, водить машину. С 6 по 12 марта Метелкин прошел ускоренный курс эквилибристики - балансировка на лестнице. О том, сколь плотным был график тренировок у "мстителей", говорит его расписание: 1 марта - манеж для всех , биллиардная для Косых и Метелкина, время тренировок - 2 часа , 2 марта - манеж для всех , 5 марта - самбо для всех , 6 марта - автовождение Метелкин , 7 марта - самбо и манеж для всех , 11 марта - манеж для всех , 12 марта - самбо для всех , автовождение Метелкин , 13 марта - манеж для всех.

Девять дней спустя был продлен срок подготовительного периода - до 31 марта, поскольку группа явно не укладывалась в отведенное время, а нужны были дополнительные тренировки для актеров, время для изготовления специальных приспособлений для трюковых съемок. Кстати, о трюках. Как мы помним, в предыдущем фильме про неуловимых было сделано 43 трюка правда в фильм вошли не все. На этот раз Кеосаян решил переплюнуть самого себя и наметил уже 60 трюков, в том числе и таких, которых в первом фильме не было и в помине.

В частности, под руководством опытного автокаскадера Александра Микулина было решено сделать несколько трюков с автомобилем, дрессировщик Габидзашвили должен был обеспечить трюковые сцены с медведем, а спортсмен-снайпер помочь отснять эпизод "выстрелы по колесам автомобиля". Не стану перечислять все шесть десятков трюков, которые наметил постановщик, но часть из них все же назову: прыжок со скалы в море; падение в витрину; прыжок с помощью лестницы на крышу дома; падение автомобиля в пропасть; прыжок с карусели на лошадь, а также: подсечки, драки и т. По смете оплата трюков выглядела так: 30 из них оценивались по 50 рублей каждый, 30 - по 25 рублей. Всего на них предполагалось истратить 2250 рублей из 563 тысяч 300 рублей, выделенных на съемку фильма.

Согласитесь, не так много даже по меркам того времени. Снимались сцены из пролога фильма, где "мстители" рубятся на саблях с врагами и встречают среди них своего давнего знакомого - Бурнаша Ефим Копелян. Кроме этого снимали эпизод, который в окончательный вариант фильма так и не вошел: увидев своих заклятых врагов, Бурнаш спасается от них бегством, приезжает в свою станицу, забирает из тайника кожаный мешочек с золотом и скрывается аккурат перед тем, как четверка въезжает в станицу. Валерка с досадой произносит: "Ушел гад!

После этого почти на месяц съемки были приостановлены и группа занялась текущими делами: рабочие строили декорации, "мстители" тренировались, а режиссер продолжал подыскивать места для натурных съемок и проводил последние кинопробы утверждение актеров на роли состоялось 20 марта. Из первого фильма в "Новые приключения неуловимых" пререкочевало 7 основных персонажей: четверка "неуловимых", Ефим Копелян Бурнаш , Борис Сичкин Буба Касторский , Савелий Крамаров солдат. Нескольким прежним актерам достались эпизоды: Владимиру Белокурову в первом фильме он играл отца-философа, во втором - конферансье в ресторане "Палас" , Ивану Савкину в первом фильме - красный командир в штабе Буденного, во втором - аферист в котелке и с бакенбардами. Из первого фильма во второй перекочевало еще несколько "эпизодников": В.

Колпаков, С. Жеваго, Л. Липницкий, Ю. Во второй части фильма решил показаться зрителю и сам режиссер картины Эдмонд Кеосаян, в свое время, как мы помним, учившийся на актерском факультете Ереванского театрального института - он сыграл шустрого брюнета-филера из контрразведки это он следит за Валеркой в городе.

Джигарханян родился 3 октября 1935 года в Ереване. Вернувшись на родину, поступил работать на киностудию "Арменфильм" друзья устроили его помощником оператора , а на следующий год предпринял еще одну попытку поступить в театральный - на этот раз в Ереванский художественно-театральный институт. На этот раз попытка увенчалась успехом - Джигарханяна приняли на курс А. Будучи студентом 2-го курса, Джигарханян был принят в труппу Русского драматического театра имени К.

Там он проработал 11 лет. В 1966 году в Ереван с гастролями приехала актриса Московского театра имени Ленинского комсомола Ольга Яковлева. Велею случая она оказалась на одном из спектаклей Русского драмтеатра, где главную роль исполнял Джигарханян. Игра актера произвела на Яковлеву столь сильное впечатление, что она, вернувшись в столицу, рассказала об этом главному режиссеру Ленкома Анатолию Эфросу.

И он, целиком полагаясь на мнение Яковлевой, пригласил Джигарханяна в свой театр. Вхождение Джигарханяна в столичную театральную и кинематографическую жизнь было достаточно ровным. Этому поспособствовало и то, что именно в 1966 году на широкий экран вышла одна из лучших работ актера в кино - роль Артема Манвеляна в фильме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я! После фильма Довлатяна киношная карьера Джигарханяна резко пошла вверх - от желающих снимать его не было отбоя.

Причем актер мог сниматься сразу в нескольких фильмах одновременно, при этом играя героев диаметрально противоположного плана. Так, в 1967 году Джигарханян играл чекиста Артузова в фильме "Операция "Трест" и в том же году снимался в роли эсера Прошьяна в картине "Шестое июля". В "Новых приключениях неуловимых" Джигарханяну вновь досталась роль отрицательная - его штабс-капитан Овечкин человек умный, но - из лагеря злодеев. Роль злодея досталась в картине Кеосаяна и актеру столичного Театра-студии киноактера Аркадию Толбузину - начальника контрразведки фронта Леопольда Кудасова.

В отличие от Джигарханяна, который совсем недавно начал свой путь в большом кинематографе, за плечами Толбузина была 20-летняя киношная карьера. В ней он переиграл множество персонажей, среди которых были как отрицательные, так и положительные герои. Интересно, что за год до того как Кеосаян пригласил Толбузина на роль белогвардейского офицера, тот сыграл советского генерала в фильмах "Путь в "Сатурн" и "Конец "Сатурна". После этого актер записал на свой счет еще несколько картин, причем во всех ему доставались положительные герои.

Это фильмы: "Тучи над Борском" 1961 , "Семь нянек" 1962 , "Тетка с фиалками" 1963 , "Герой нашего времени" 1965.

Однако пока на роль Мещерякова искали актёра, Миша сумел подрасти и постановщик принял его в команду. В 80-х он снимал рекламу, документальное кино и проводил занятия по обучению киномонтажу. После того, как Советского Союза не стало Метёлкин стал заниматься бизнесом. На все приглашения сняться в кино он отвечал отказом. В профессию Михаил Михайлович так и не вернулся. Василий Васильев Яшка-цыган Кадр из фильма Актёр Васильев, исполнивший в «Неуловимых мстителях» одну из самых ярких ролей, родился во Владимирской области в многодетной семье. Васильев самый настоящий цыган.

Его родители воспитывали 15 детей. На пробы он попал вместе со своими двумя братьями благодаря дальнему родственнику, который работал на «Мосфильме». В результате на роль Яшки-цыгана был утверждён именно Василий. После работы в трилогии «Неуловимые мстители» Васильева в кино больше не приглашали. Музыка была у артиста в крови — он присоединился к труппе театра «Ромэн». Спустя два года Василий Васильев покинул творческий коллектив известного цыганского театра и устроился на работу в «Ленконцерт».

Как снимали фильм «Неуловимые мстители»

"Неуловимые" в Ялте: как снимали один из самых кассовых фильмов 60-х «Неуловимые мстители» не раз подвергаются смертельной опасности, но благодаря своей смелости и изобретательности неизменно одерживают победу.
Что стало с главными героями «Неуловимых мстителей» В "Неуловимых" этот актер оказался не стколько благодаря своей необычной внешности, сколько благодаря хорошей физической подготовке.
Актеры из фильма «Неуловимые мстители» сейчас - Киноманство - Блоги - После «Неуловимых мстителей» Виктор Косых продолжил свой путь в отечественном кинематографе и много снимался.
Фильм "Неуловимые мстители": режиссер, актеры, год выхода на экраны В ролях: Савелий Крамаров, Инна Чурикова, Ефим Копелян и др. Молодость – пора, когда люди не боятся ничего. Смелость будто бы кипит в жилах у юных ребят. Данная картина рассказывает историю, где молодые друзья решаются на роковую месть.

По местам съемок «Неуловимых мстителей» в Крыму

«Неуловимые мстители» — исключение из правил. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера. «Неуловимые мстители» — исключение из правил.

Сюжет и актеры фильма «Неуловимые мстители»

Гражданская война в Советской России, юг Украины, 1919 год. Четыре главных героя, подростки: гимназист Валерка, веселый и смелый Яшка-цыган, сирота Данька и его сестренка Ксанка. Они стали друзьями в беспощадном огне гражданской войны и дали клятву внедриться в отряд к атаману Бурнашу, чтобы отомстить ему за смерть отца Даньки и Ксанки. Данька проникает в банду Бурнаша под видом его старого знакомого, но бандиты раскрыли план смелого юноши и теперь Даньку ждет расстрел. Дух товарищества силен - друзья Даньки разрабатывают хитроумный план по вызволению своего друга из плена. Кино смотрится просто великолепно. Динамика фильма поражает, не верится, что в то время могли так снимать фильмы.

Поймите правильно, я не суперфанатка очкарика, но меня выносят комментарии, отдающие квасным патриотизмом. Не все "ненаше" - гавно, не превращайтесь-то уж совсем в бабок на лавочках!

Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам и Сидор Лютый определяет её на работу в трактир. Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой. Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. Однако их командир Сидор Лютый спасается бегством, прыгнув со второго этажа трактира на коня. Данька Щусь отправляется за ним в погоню и стреляет по своему обидчику из пистолета и, как ему кажется, убивает бандита. В следующей сцене изображён привал кавалеристов Первой Конной Армии, среди которых мы видим умывающегося Будённого, перевязанных раненых и красноармейца с гармошкой, поющего про Сатану, который пришёл к солдатке.

Блистательный Борис Сичкин. Савелий Крамаров Илюха Косой Режиссер пригласил комедийного артиста на роль Илюхи, чтобы придать легкости драматическим событиям. Его «а вдоль дороги мертвые с косами стоят! Играл в фильмах «Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены удачи», «Город мастеров», «Мама» и др. В 1981 г. Умер в 1995 г. Знаменитый Савелий Крамаров. На протяжении всех серий в «Семнадцати мгновениях весны» за кадром звучит голос актера. В 1975 г. Атамана Бурнаша сыграл Ефим Копелян. Красотой и темпераментом Владимир Трещалов соответствовал образу врага. Актера не стало в 1998 г. Владимир Трещалов в роли Лютого. Остальные актеры В эпизодических ролях в фильме задействованы актеры: Лев Свердлин в роли С. Буденого в конце фильма принимает народных мстителей в ряды Красной Армии и присваивает Яшке фамилию Цыганов. Инна Чурикова сыграла белокурую Жози. В дуэте с Борисом Сичкиным исполнила романс перед прибывшими «бурнашами» и жителями хутора. Геннадий Юхтин — Игнат, подручный Лютого. Благодаря всем участникам съемок картина получилась яркой и динамичной, отражающей события Гражданской войны. Создатели фильма «Неуловимые мстители» Создатели фильма стремились показать образы молодых людей — бесстрашных, способных вступать в борьбу и побеждать. Режиссер Эдмонд Кеосаян создал отечественный вестерн с чертами голливудского — множеством трюков, перестрелок, погонь. Другие его работы: «Когда наступает сентябрь», «Мужчины», «Звезда надежды» и др. Над сценарием ленты работал Сергей Ермолинский.

Фильмы Неуловимые мстители

Неуловимые мстители (1966). Кинокомпания: Мосфильм, ТО Юность. Актеры фильма Неуловимые мстители: Инна Чурикова, Михаил Метелкин. Как ученый карлик стал я судьба знаменитого Черномора. Смотрите онлайн Неуловимые мстители 1 ч 13 мин 5 с. Видео от 20 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Неуловимые мстители» — исключение из правил.

50 лет назад, 29 апреля 1967 года состоялась премьера фильма «Неуловимые мстители»

Основных женских персонажей в фильме исполнили актрисы Инна Чурикова , исполнившая роль "белокурая Жози", Валентина Курдюкова , исполнившая роль "Ксанка", Надежда Федосова , исполнившая роль "Дарья, хуторянка". Создатели и авторы фильма: режиссер - Эдмонд Кеосаян.

Рассказывает М. Метелкин: «В эпизоде, где мы с Яшкой-цыганом на машине проезжаем сквозь аптеку, я заработал шрам на голове.

Техник по безопасности запрещал нам делать этот трюк, говорил, что скорость может быть километров двадцать пять, не больше. А Кеосаяну нужно шестьдесят-семьдесят. Нужно было проскочить сквозь все витрины, резко повернуть и остановиться внизу у пляжа, мосле которого обрыв метров двести.

А у «Роллс-Ройса» механические тормоза, то есть нужно двумя ногами нажать на педаль и лернуть ручку. Техник уперся, и ни в какую. Пришлось нашему режиссеру идти на авантюру.

Позвонили в Москву, чтобы оттуда нашему технику по безопасности прислали срочную телеграмму, якобы и о жена прилетает в Симферополь. Все для того, чтобы он свалил со съемочной площадки. И как только он уехал, начали снимать.

Когда первый раз проехал, у меня кровища начала хлестать, стеклянные витрины-то настоящие. А надо было сделать четыре дубля. Порезы лаком заклеили — и по новой… В другом эпизоде мне нужно было перелететь на лестнице от одного дома до другого.

Я стоял на четвертом этаже гостиницы «Крым». И там было две лестницы: деревянная и алюминиевая. Деревянную просто ставили к моим ногам, чтобы была фактура, а на алюминиевой я должен был перелететь.

Внизу в стену вбили блоки и сделали тросы, чтобы четыре человека перетащили ее от стены к стене. Сначала проделали трюк с камнем, чтобы понять, выдержит лестница или нет, все было нормально. Когда же залез и, на одну сторону лестницы нажали гораздо сильнее, и она, вместо того чтобы перелететь к противоположному дому, остановилась посредине улицы, развернулась на 90 градусов и начала раскачиваться.

А там провода троллейбусные. Лестница алюминиевая, замкнет — и пиши пропало, а до проводов недоставало сантиметров, наверное, двадцать. В конце концов внизу натянули сетку, и я спрыгнул.

История довольно жестокая, но, когда я ее рассказывал, все почему-то сильно смеялись. Не знаю, что тут смешного, для меня был полный ужас». Фильм «Новые приключения неуловимых» вышел на экраны страны в 1969 году и познал еще больший успех, чем первая часть: в прокате он занял 2-е место, собрав 66,2 млн.

Это было удивительно, так как обычно продолжение всегда получается хуже первой части. Видимо, этот успех окончательно вскружил голову режиссеру, так как он с ходу задумал снять третью часть картины: «Корону Российской империи». То, что она гораздо слабее двух предыдущих, было ясно еще на стадии написания сценария.

Не случайно часть участников съемочной группы, работавших на двух предыдущих фильмах, не стала участвовать в третьей картине. На этой почве Кеосаян даже поссорился с Борисом Сичкиным. Последний вспоминает: «Когда ко мне обратилась помощница режиссера, сказав, что Кеосаян намерен снимать новый фильм про «неуловимых», в котором Буба возродится во втором фильме его застрелил начальник контрразведки белых полковник Кудасов.

Она перефразировала мои слова на свой лад, и Кеосаяна действительно они обидели. Позже мы разобрались…». По другой версии ее придерживается Л.

Бабушкин , разрыв Кеосаяна с Сичкиным носил бытовой характер. Якобы они оба в компании с Джигарханяном и Копеляном играли в карты, и Сичкин заявил режиссеру, что тот сейчас «проглотит три взятки». Кеосаян не поверил, однако через две минуты остался в дураках.

Это ему так не понравилось, что он вспылил и вдрызг разругался с Бубой. После этого снимать его в третьей части картины он уже не хотел. О съемках третьего фильма рассказывает М.

Метелкин: «Эйфелеву башню снимали не в Париже, а в деревне Гладышево. Построили деревянный макет, и если внимательно смотреть, то видно, что во время драки вся конструкция просто ходит ходуном. А все девочки писали: «Как мы вам завидуем, в Париже были», ага, прям…».

Однако этот успех был скорее чисто инерционным, чем подлинным: зритель привычно шел в кинотеатр, надеясь увидеть любимых героев. Героев-то он видел, но больше — ничего. Сюжет был убогий, актеры играли плохо.

Обидно, что на этой ноте завершился фильм, который так прекрасно начинался пять лет назад. А теперь расскажем о том, как сложилась судьба создателей этого кинотриптиха. Режиссер Э.

Кеосаян после выхода третьей части впал в немилость и вынужден был податься на «Арменфильм». Там он снял еще несколько фильмов, лучшими из которых были: «Мужчины» 1973 , «Когда наступает сентябрь» 1976 , «Где-то плачет иволга» 1983. В 1980 году — Грузинской ССР.

Скончался Э. Кеосаян 19 апреля 1994 года в возрасте 59 лет. Как оказалось, он очень много курил, и врачи обнаружили у него рак горла.

Борис Сичкин после «Неуловимых…» снялся еще в целом ряде картин, однако в 1973 году попал в серьезный переплет. Тогда в Министерстве культуры СССР началась очередная кампания по выявлению артистов, дающих «левые» концерты. Под эту кампанию и попал Б.

Как только этот компромат появился в тамбовской прокуратуре, ичкина срочно вызвали туда. Произошло это 12 октября, когда Сичкин был на съемках комедии «Неисправимый лгун». Далее послушаем самого актера: «Первые вопросы следователя не имели к делу никакого отношения.

Был ли я на фронте, имею ли награды? Он прекрасно знал, что я был на фронте четыре года, имел восемь правительственных наград, жену и сына сын Емельян родился в 1954 году. Потом он привел в кабинет старушенцию, которая, как оказалось, посвятила всю свою жизнь делу уничтожения работников культуры.

Она была каким-то ревизором и сказала так: Я ведь на спектакль и на кинофильмы не смотрю как на художественную ценность. Я выискиваю финансовые нарушения и передаю их в суд. Я посадила многих…» Следом появился местный прокурор, и я быстро оказался в КПЗ — камере предварительного заключения.

Майор, начальник КПЗ, приказал мне раздеться догола. Во нремя обыска у меня обнаружили зубную щетку, зубную пасту и расческу. Майор бросил их в мусорный ящик: «Это больше не понадобится!

Я не плачу, я никогда не плачу? Это ты в кино не плакал, а здесь у нас будешь плакать! За это время трепали нервы и его родственникам: жена попала в больницу, сына отчислили из консерватории.

Его фамилию даже стерли из титров всех фильмов, где он снимался в том числе и из «Неуловимых…». В последний день перед отъездом в его квартире в Каретном ряду побывали многие известные люди: спортсмены, артисты. В своем последнем слове Сичкин, как всегда, схохмил: «Друзья!

Я уезжаю в Штаты! Еду туда строить коммунизм. Но прошу никому об этом ни слова, иначе меня туда не пустит госдепартамент…» А вот еще одна хохма Сичкина, которая помогла его теще, которая осталась в Москве, поменять свою квартиру.

Когда теща задумала покинуть свою обитель, председатель жилкооператива уперся и ни в какую не хотел подписывать ей соответствующие бумаги. Про это вскоре узнал Сичкин. Тут же после этого председателю из Америки пришла телеграмма: «Дорогой друг!

То, что ты мне поручил, я выполнил. Сообщи, кому и куда передать причитающееся тебе. Твой Борис».

Естественно, что про эту телеграмму сразу стало известно в КГБ. Председателя вызвали на Лубянку. Сколько страхов он там натерпелся, объясняя, что все это его не касается, известно лишь ему одному.

Однако ему, видимо, поверили. Но Сичкин и не думал оставлять его в покое. Вскоре из Америки пришла новая депеша, еще покруче прежней.

Виктор Косых. Как и Виктору Косых, Михаилу пришлось выполнить немало трюков. Хотя сначала режиссер сомневался в способностях Метелкина. После «Неуловимых» Метелкин было множество короткометражных работ, рекламных роликов, но большого и успешного кино уже не было. В итоге Метелкин занялся бизнесом. На сегодняшний день Михаилу Метелкину 70 лет. Он продолжает вести активный образ жизни. В частности, артист занимается конным спортом.

Михаил Метелкин. Однако благодаря троюродному брату Юрию Цурило Василий смог стать актером, обойдя 8000 кандидатов: все благодаря игре на музыкальных инструментов, пению и атлетизму. Во время съемок Васильев получил рану на щеке из-за разбившегося стекла — настолько опасными были съемки. Но что было после «Неуловимых»?

Вместе с опытным сценаристом Сергеем Ермолинским он начал работу с изучения исторической литературы о Гражданской войне. Причем тогда она проходила по разряду запрещенной и находилась в спецхране Ленинской библиотеки.

Разрешения для выдачи архивов приходилось добиваться через руководство Мосфильма. Когда сценарий будущего фильма был готов, от повести Бляхина там осталась только завязка. Если «красных дьяволят» было трое — брат с сестрой и Ю-ю, то в сценарии Ермолинского-Кеосаяна ребят стало четверо. Китайчонок, который в первом, немом фильме превратился в чернокожего американского акробата, в версии 1966 года трансформировался в Яшку-цыгана — куда более понятного советскому зрителю персонажа. Кроме того, на тропу войны вышел гимназист Валерка, который символизирует объединение интеллигенции и пролетариата. События разворачиваются на Украине в 1920 году.

Банда атамана Бурнаша грабит бедных сельчан и убивает коммунистов. Под пулю попадает отец одного из героев, тогда неуловимая четверка начинает партизанскую войну. Кроме идеологического плана «красные» против «белых», фильме есть еще один важный пласт: мир детей против мира взрослых. Основной удачей фильма называют типажи и фактуры героев «Неуловимых мстителей», в первую очередь — главной четверки. Изначально Эдмонд Кеосаян планировал набрать актеров среди совсем юно выглядящих студентов ВГИКа, но подходящих не нашли, тогда ассистенты отправились искать по спортивным школам, цирковым училищам и ипподромам. Претенденты должны были обладать хорошей спортивной подготовкой, ведь им предстояло выполнить множество сложных трюков.

Найти актера на роль Даньки помог режиссер Элем Климов, он посоветовал взять 16-летнего Витю Косых, ранее сыгравшего главную роль в его фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Витя, в свою очередь, привел на роль Валерки своего друга Мишу Метелкина — они уже снимались вместе в картине «Мимо окон идут поезда». Сначала кандидатуру Миши Кеосаян отклонил — ростом не вышел. По легенде, мальчик настолько хотел сняться в «Мстителях», что начал неимоверными дозами поедать морковку со сметаной и через три месяца подрос на семь сантиметров. Хотя, скорее всего, секрет был не в морковке со сметаной, а в том, что мальчику на момент съемок было всего 14 лет. Актрису на роль Ксанки ассистенты отыскали в спортзале «Крылья Советов».

Их сходство оказалось поразительным. А вот на роль цыгана претендовало огромное количество человек — искали Яшку среди настоящих, таборных цыган. В итоге выбрали 16-летнего Васю Васильева из оседлой семьи, жившей в городке Вязники Владимирской области. В то время он учился в девятом классе и параллельно работал на ткацкой фабрике. Чтобы картина удалась, образы противников тоже должны были быть яркими. На роли вояк-анархистов и их атамана Кеосаян хотел утверждать актеров сам, без предъявления десятков кинопроб худсовету — по тем временам неслыханная дерзость.

Неуловимые мстители-2 Новые приключения неуловимых. 1968 (HD)

Неуловимые мстители смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Неуловимые мстители. Режиссёры:Кеосаян Эдмонд. Актеры:Инна Чурикова, Савелий Крамаров, Надежда Федосова, Ефим Копелян, Виктор Косых, Василий Васильев, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин, Борис Сичкин, Владимир Трещалов, Владимир Белокуров. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. Режиссер фильма Неуловимые мстители: Эдмонд Кеосаян Авторы сценария фильма Неуловимые мстители: Сергей Ермолинский, Эдмонд Кеосаян, Павел Бляхин (повесть) В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин. Владимир Трещалов, кадр из фильма «Неуловимые мстители», 1966 год.

Сюжет и актеры фильма «Неуловимые мстители»

Неуловимые мстители (1966). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. «Неуловимые мстители» — советский приключенческий фильм, поставленный режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. Премьера "Неуловимых мстителей" состоялась 29 апреля 1967 года. Смотрите видео и узнайте, как сложились судьбы юных артистов, сыгравших в приключенческом фильме «Неуловимые мстители».

Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"

Видя внешнее сходство с убитым, Данька решает выдать себя за убитого и втереться в доверие к атаману. Однако Сидор Лютый, который на самом деле был только ранен, подозревает, что это Данька, но Бурнаш утверждает, что это казачий сын. Когда приезжает сам старый казак, обман раскрывается, Даньку заключают под арест. Валерка и Яшка вызволяют его; при этом Даньке при помощи Яшки Цыгана удаётся отомстить атаману Сидору, избив его плетью. Четвёрка спасается от бандитов на освобождённом от захвата бандитов поезде, переезжая через горящий мост к своим. В конце фильма о подвигах «мстителей» лично расспрашивает сам С. Будённый и принимает их в ряды Красной Армии.

Но друзья мальчика не оставляют бедолагу в беде и разрабатывают целый план по его спасению из лап бандитов. Вот только подростками будет сложно справиться со взрослыми бандитами.

Ни у кого из них даже намека на звездную болезнь не было - это тот случай, когда герой киноэкрана при встрече в жизни не разочаровывает как человек. Они жили этим фильмом, за кадром оставались такой же дружной компанией и откликались на имена своих персонажей, как будто, так и было записано в их паспортах. Мы жили тогда недалеко от «Ореанды», и когда я утром пробегал к морю искупаться, видел, как вся четверка сидела на большом, открытом балконе гостиницы, - я махал им рукой, а они мне в ответ. Особенно я сдружился с Данькой - Витей Косых.

Даже сносил его пару джинсов до дыр - правда, это было уже в начале 70-х. Мы с ним как-то встретились в варьете «Ницца», где я был завсегдатаем, и он попросил меня помочь ему «толкнуть» десять пар джинсов «Wrangler». За один вечер все ушло по 150 рублей за пару - ну и одну он мне подарил. Витя крутился как мог - богатыми они ведь не стали после кассового успеха «Неуловимых» - это не Голливуд. Им, по сути, заплатили копейки Метелкин за 78 съемочных дней получил 612 руб. Минута славы Мелькнувшая в нескольких эпизодах тогда еще ученица ялтинского музучилища Наталия Башкирова сейчас живет в Испании до сих пор помнит, как снялась в фильме: - Я до этого уже снималась в сказке Александра Роу «Варвара Краса - длинная коса», и тут снова представился случай окунуться в атмосферу съемок. Мне пришлось не только в платьях дефилировать по набережной возле гостиницы «Ореанда» и спускаться по лестнице, но и поучаствовать в массовке на Ай-Петри - я скакала верхом на коне в форме красноармейца!

На меня тогда обратил внимание режиссер, и я помню его слова: «Вам надо серьезно попробовать себя в кино». А Борис Сичкин даже пытался приударить за мной, флиртовал, зазывал вечерами в кафе. Он без конца балагурил, как и его Буба в фильме, но глаза у него при этом были грустные-грустные… Феноменальный прыжок со скалы Дива вместо Яшки-цыгана исполнил житель Симеиза - Анатолий Гаевой. Среди каскадеров «Мосфильма» желающих не нашлось. Дивы - это 26 м. У Гаевого было два дубля... За каждую попытку ему заплатили по 50 руб.

Гаевой был знаменит на ЮБК - нырял со скал на спор за так или за деньги перед публикой, даже с площадки «Ласточкиного гнезда». Слава его сгубила, погиб молодым в начале 70-х - разбился. Ужас Крамарова и обаяние Сичкина В богатом на киноляпы и скудном на афоризмы советском «истерне» персонажу Савелия Крамарова принадлежат самая цитируемая реплика «А вдоль дороги мертвые с косами стоят - и тишина! Именно в Ялте актер познал дурную сторону славы: каждый раз, как только он решался на прогулку по городу, обязательно находились - среди детей и взрослых - те, которые по одиночке и хором кричали ему вослед: «Нечистая!

Вместе с опытным сценаристом Сергеем Ермолинским он начал работу с изучения исторической литературы о Гражданской войне. Причем тогда она проходила по разряду запрещенной и находилась в спецхране Ленинской библиотеки. Разрешения для выдачи архивов приходилось добиваться через руководство Мосфильма. Когда сценарий будущего фильма был готов, от повести Бляхина там осталась только завязка. Если «красных дьяволят» было трое — брат с сестрой и Ю-ю, то в сценарии Ермолинского-Кеосаяна ребят стало четверо. Китайчонок, который в первом, немом фильме превратился в чернокожего американского акробата, в версии 1966 года трансформировался в Яшку-цыгана — куда более понятного советскому зрителю персонажа. Кроме того, на тропу войны вышел гимназист Валерка, который символизирует объединение интеллигенции и пролетариата. События разворачиваются на Украине в 1920 году. Банда атамана Бурнаша грабит бедных сельчан и убивает коммунистов. Под пулю попадает отец одного из героев, тогда неуловимая четверка начинает партизанскую войну. Кроме идеологического плана «красные» против «белых», фильме есть еще один важный пласт: мир детей против мира взрослых. Основной удачей фильма называют типажи и фактуры героев «Неуловимых мстителей», в первую очередь — главной четверки. Изначально Эдмонд Кеосаян планировал набрать актеров среди совсем юно выглядящих студентов ВГИКа, но подходящих не нашли, тогда ассистенты отправились искать по спортивным школам, цирковым училищам и ипподромам. Претенденты должны были обладать хорошей спортивной подготовкой, ведь им предстояло выполнить множество сложных трюков. Найти актера на роль Даньки помог режиссер Элем Климов, он посоветовал взять 16-летнего Витю Косых, ранее сыгравшего главную роль в его фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Витя, в свою очередь, привел на роль Валерки своего друга Мишу Метелкина — они уже снимались вместе в картине «Мимо окон идут поезда». Сначала кандидатуру Миши Кеосаян отклонил — ростом не вышел. По легенде, мальчик настолько хотел сняться в «Мстителях», что начал неимоверными дозами поедать морковку со сметаной и через три месяца подрос на семь сантиметров. Хотя, скорее всего, секрет был не в морковке со сметаной, а в том, что мальчику на момент съемок было всего 14 лет. Актрису на роль Ксанки ассистенты отыскали в спортзале «Крылья Советов». Их сходство оказалось поразительным. А вот на роль цыгана претендовало огромное количество человек — искали Яшку среди настоящих, таборных цыган. В итоге выбрали 16-летнего Васю Васильева из оседлой семьи, жившей в городке Вязники Владимирской области. В то время он учился в девятом классе и параллельно работал на ткацкой фабрике. Чтобы картина удалась, образы противников тоже должны были быть яркими. На роли вояк-анархистов и их атамана Кеосаян хотел утверждать актеров сам, без предъявления десятков кинопроб худсовету — по тем временам неслыханная дерзость.

Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли

В этом посте мы поговорим о том, как проходили съемки легендарного фильма, о его актерах и их судьбах. Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото). Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера. «Неуловимые мстители» — один из самых известных советских фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий