Этот зимний рисунок нарисован с применением двух нетрадиционных техник рисования. Зима. рисование, зимние рисунки в старшей группе.
Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад"
Презентация, доклад на тему Техника набрызг в изо.деятельности в старшей группе : Зимние фантазии | БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Конспект интегрированного занятия по нетрадиционным методам рисования в старшей группе «Зимние узоры». |
План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж" | Конспект открытой НОД «Морозные узоры» с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. |
Рисование на нестандартных поверхностях
- Рисунки зимы в старшей группе
- Нетрадиционное рисование "Зимний лес" ☼
- Новости - Осваиваем нетрадиционные техники рисования - Сайт детского сада "№53 "Сказка" г. Озерска
- Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима
Интегрированное занятие в старшей группе с применением нетрадиционных методов рисования
Используйте для разукрашивания несколько оттенков, так у вас получится рисунок более реалистичный. Предлагаем вам посмотреть подробный мастер класс по созданию такого интересного детского рисунка на тему зима. А в зимнюю пору, каждый ребенок больше всего любит кататься с заснеженной горки, лепить снеговика, играть в снежки. Предложите ребенку изобразить на листе белой бумаги его самое любимое занятие на улице в зимнее время. А чтобы рисунок получился аккуратным и красивым предлагаем посмотреть подробный мастер класс по созданию рисунка на заданную тему.
Посмотрите как выполняется работа по этой технике. Сначала нужно выбрать выпуклую сторону капустного листа. С помощью кисти наносим сначала белую краску на капустный лист, затем синюю по краю листа, коричневую наносим на центр и выпуклые прожилки листа воображаемые ветки. Переворачиваем капустный лист на середину листа картона и отпечатываем слегка прижимая капустный лист. Дерево готово! В конце можно нарисовать запорошенную снегом землю. И используя ватную палочку, рисуем падающий снег. Сначала окунаем ватную палочку в воду, затем в краску. Рисуем снежинки.
Иная вариация данного рисунка: детки играют в снежки, строят снежные укрепления. Пример 8. Исключительно зимние жители Отдельно хочется напомнить об одном из главных зимних "жителей": снеговике. Его также детки могут нарисовать в качестве рисунка под названием «Зима». Это отличная идея, ведь сам снеговик может быть довольно таки больших размеров. А на нем ребенок без проблем сможет прорисовать детали: глаза-пуговки, нос-морковку, шапку-ведро. Также детки должны «дать» снеговику метлу. Вокруг снеговика можно нарисовать сугробы снега, а в воздухе — снежинки. Пример 9. Интересный вариант Как еще можно изобразить зиму? Рисунками мороза на стекле. Очень интересная и необычная идея. В данном случае детки всего лишь будут рисовать разводы на окне. Очень интересно, что у кого в результате получится. Пример 10. Зимняя река Очень интересный вариант, что еще можно изобразить на рисунке «Зима»: это может быть река. Замерзшая, покрытая льдом. В центре можно нарисовать прорубь, из которого либо выскакивает рыба, либо же выглядывает морж. Рыбка может быть золотая, яркого цвета. Моржу надо нарисовать два клыка и красивую улыбку. Можно изобразить также зимнюю рыбалку — мужичка с удочкой. По кругу водоема можно «посадить» деревья, укрытые снегом. А в воздухе — снежинки. Пример 11. Дома под снегом Ну и последняя подсказка, что же можно деткам изображать, если надо нарисовать зиму. Это может быть небольшой поселок или улица. Маленькие домики, крыши которых усыпаны снегом. В окнах горит яркий свет, а из дымохода струится дым. А вокруг темнота, полумесяц на небе и маленькие снежинки в воздухе… При желании можно дополнить рисунок различными деталями.
Направлена на создание положительного эмоционального настроя и на развертывание самой образовательной ситуации. В данной части образовательной деятельности использовалось сочетание игровой мотивации, наглядных, словесных и практических методов. Для описания явлений природы зимой я использовала дидактическое упражнение «Зима — хорошо, плохо…», в результате чего обогащается словарь детей прилагательными, характеризующими явлений природы. Задачу по развитию зрительного восприятия, памяти и логического мышления и познавательной деятельности я решала в процессе просмотра пейзажных картин и работе с модельными картинками относящихся к пейзажу. Эмоциональная выразительность и умение передавать настроение картины, было отражено в театральном этюде— импровизации «Ожившая картина». Закреплялось умение детей соотносить слова с движениями и выразительностью выполнения движений. Определение цели темы рисование пейзажа Была проведена физкультминутка « Снежок». С целью развития мелкой моторики пальцев рук. Самостоятельная продуктивная деятельность. Заключительная часть. Оценка деятельности детей и самооценка. Подведение итогов НОД. Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость. Я не забываю, что игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, поэтому предложила детям игры «Зима — хорошо, плохо…», «Ожившая картина». В ходе занятия для обеспечения работоспособности детского коллектива я использовала следующие формы организации детской деятельности: Работа коллективная с модельными картинками. Каждый ребёнок рисовал самостоятельно. На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила поисковые вопросы, чем мы можем рисовать, создавала условия для диалога с детьми. В процессе занятия дети были активны — участвовали в игре, отвечали на вопросы. Сохранялся интерес детей на протяжении всего занятия. Дети были внимательны. Подводя итог занятия я привлекла к этому детей, попросила высказаться на тему, что мы знаем о живописи и каким еще способом можно рисовать картины. Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи. Просмотр занятий по изобразительной деятельности Воспитательно-образовательное значение каждого занятия определяется правильным отбором программного содержания, хорошей организацией, подготовкой воспитателя, наличием соответствующего оборудования и изобразительных материалов, четким руководством деятельностью детей. Полноценная учебная или творческая деятельность детей на занятии зависит от качества всей предшествующей работы, а также от подготовки их к данному конкретному занятию. Подготовительная работа должна соответствовать содержанию предстоящего занятия: перед сюжетно-тематическим рисованием можно провести экскурсии для ознакомления с окружающим, прочитать художественное произведение, показать детям иллюстрации, репродукции, связанные с темой занятия, провести беседу, показать диафильм, удачные детские рисунки и т. В подготовку к занятию входит также самостоятельное тонирование бумаги, выполнение заготовок для аппликации, конструирования. Во время просмотра занятия заведующий отмечает следующие моменты : Начало занятия 3—5 мин. Приемы, с помощью которых воспитатель переключил детей с игры на занятие. Следует отметить , какими приемами была вызвана умственная и речевая активность детей, их интерес к занятию в младших группах — использование игровых приемов, потешек, в старших— опора на имеющийся у детей опыт, чтение отрывков из песен, стихов, сказок и т. Целенаправленность объяснения, четкость и конкретность пояснений, вопросов к детям. Выделение этапов выполнения работы. Проверка усвоения детьми объяснений с помощью контрольных вопросов например, в какой последовательности дети будут изображать предмет, какие выполнят действия. Опора при объяснении на наглядный материал — натуру, образец. Качество показа воспитателем приемов изображения предмета если таковой имел место на занятии. Длительность объяснений или указаний к предстоящей работе. Следует помнить, что всю подготовительную работу воспитатель должен проводить до занятия. Как дети приступили к выполнению работы: сколько начали рисовать лепить сразу после объяснения воспитателя, сколько обдумывали, затруднялись. Задавали ли дети вопросы воспитателю, о чем они спрашивали. Добивался ли воспитатель в ходе занятий выполнения поставленных задач, использовал ли индивидуальный подход. Какие указания, советы давал воспитатель отдельным детям. Предупреждались ли ошибки путем своевременного напоминания о наиболее трудных элементах задания. Какими приемами воспитатель побуждал занимающихся к самооценке и самоконтролю. Целесообразность даваемых указаний и проверка качества их исполнения. Были ли дети, оказавшиеся вне поля зрения воспитателя. Побуждал ли воспитатель детей самостоятельно использовать приобретенные знания, умения и навыки, работать творчески. Замечал ли воспитатель неправильную посадку и неправильную позу и исправлял ли их. Как дети держат карандаш кисть, ножницы и т. Какими техническими навыками и умениями владеют см. Что делал воспитатель, чтобы усовершенствовать умения и навыки отдельных детей. Сколько занимающихся своевременно закончили работу, сколько раньше, сколько не закончили. Сколько времени дети потратили на выполнение работы. Предусмотрел ли воспитатель в конце занятия просмотр детских работ и как он был организован коллективный анализ, взаимный анализ, самооценка. Привлекались ли дети к анализу выполненных работ, какими критериями пользовались они при оценке работ, выполненных с натуры, по образцу, по воображению.
Открытое занятие по изодеятельности "Зимний лес"
Воспитатель достает из посылки картинки - с изображением морозных узоров Дети вместе с воспитателем рассматривают их. Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, как на стеклах получаются такие красивые узоры-кружева? Теплые пары воды оседают на холодных стеклах окон и превращаются в кристаллы льда, так же как снежинки в небесной вышине. Таких ледяных кристалликов много, они соединяются друг с другом. Льдинки группируются на неровностях, и постепенно вырастает ледяной сад на окне с необычайными цветами, сверкающими в лучах зимнего солнца!
Воспитатель: Ребята, к сожалению, мы можем любоваться такими снежными кружевами только зимой. Но, чтобы частичка зимы была с нами всегда, мы создадим снежные кружева на бумаге. Заказать работы Воспитатель: Я приготовила краски вот на этом столе. Но где же они?
Ребята, Это вы их убрали? Куда же они подевались? Ну, ладно, давайте тогда возьмем краски из нашего уголка ИЗО-студии. Их там тоже нет?
А как же мы тогда будем рисовать?
Просмотр презентации «Морозные узоры» Рассказ воспитателя во время просмотра презентации. От созерцания нерукотворных узоров рождаются удивительные фантастические художественные образы. Порой видятся экзотические растения: листья пальм или лотосов или невиданные птицы с огромными красивыми перьями. Сказочные звери с пушистыми хвостиками.
Морозные узорынапоминают волшебные сады, в которых растут необыкновенные деревья и цветы. В таком саду можно встретить колосок, пёрышко, астру и хризантему, веточки ели, хрустальные снежинки! Беседа «Как появляются морозные узоры? Ответы детей: Дует на стекла холодом, по волшебству, бросает на окна снежки, и они приклеиваются к окошку - Мороз рисует узоры прозрачным водяным паром, который, всегда есть в воздухе и в комнате. Теплые пары воды оседают на холодных стеклах окон и превращаются в кристаллы льда, так же как снежинки в небесной вышине.
Таких ледяных кристалликов много, они соединяются друг с другом. Льдинки группируются на неровностях, и постепенно вырастает ледяной сад на окне с необычайными цветами, сверкающими в лучах зимнего солнца! И в итоге получаются разные узоры и рисунки, в которых можно даже увидеть очертания знакомых предметов.
Мы никогда не видели зимы. Мы будем очень рады, если вы нарисуете рисунки с зимней природой. До свидания! Дети: Да. Воспитатель: Давайте мы с вами пройдём за столы. Посмотрите на картины, которые я вам приготовила. Показ слайд — шоу Какое время года изображено? Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на картинах? Послушайте отрывок из стихотворения: Если видишь на картине, нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш Обязательно картина называется ….
Рисунок на зимнюю тематику для детского сада Зимний пейзаж нетрадиционные техники рисования Рисование набрызгом.
Конспект совместной деятельности по нетрадиционному рисованию "Снегопад"
Презентация: Нетрадиционные техники рисования для старших дошкольников Мастер – класс «Зимний пейзаж». листом) в старшей группе «Зимняя сказка». Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе. Конспект НОД «Морозные узоры» в старшей группе. Авторская разработка воспитателя детского сада – занятие в старшей группе по рисованию на тему зима с пальчиковой гимнастикой и дидактическими играми. Нод зимний пейзаж по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе.
Ход образовательной деятельности:
- Комментарии
- Рисование зимнего пейзажа
- Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима | Art, Painting, Blog
- Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе «Сказки зимней ночи»
- Нетрадиционное рисование солью «Зимний пейзаж»
- Рисование: "Зима", старшая группа. Занятия по рисованию в детском саду
Нетрадиционное рисование в подготовительной группе "Зимний пейзаж"
это рисование по соли. Конспект интегрированного занятия по рисованию (нетрадиционная техника) в старшей группе ОНР по теме: "В мире животных". Конспект интегрированной образовательной деятельности «Зимушка — Зима» с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе.
Нетрадиционное рисование старшая группа зима
Зима. рисование, зимние рисунки в старшей группе. Детки второй младшей группы, понаблюдав на прогулке за зимними деревьями, решили отобразить свои впечатления на листе. НОД «Зимний пейзаж» по рисованию с нетрадиционной техникой рисования в старшей группе. Нетрадиционное рисование по мятой (предварительно скомканной) бумаге с детьми 6-7 лет.
Другие публикации по теме данной статьи:
- Библиотека
- Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему: Зима | Painting, Art, Blog
- Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе
- Значение занятий с использованием нетрадиционных техник рисования
Зимние узоры нетрадиционные техники рисования
Мастер-класс «Рисование-экспериментирование в нетрадиционной технике рисования солью для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима»». это хорошее средство развития художественных способностей у детей дошкольного возраста. (рисование в нетрадиционной технике «Рисование мятой бумагой»). Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с нетрадиционными материалами; • Воспитывать самостоятельность, любознательность. Старшая группа. Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. познакомить с новым нетрадиционным методом рисования, побуждать детей передавать особенности зимнего пейзажа, добиваясь выразительности с помощью цвета.