(«ЧБД») собрало огромное количество просмотров 1 апреля, когда после перерыва вышел его новый выпуск с участием дагестанского блогера Хасбика. В Сети зрители разочарованы новым сезоном «ЧБД» после долгого перерыва. В этом новом выпуске ЧБД представлен материал из не вошедшего в предыдущие выпуски 2023 года.
«Что было дальше?» вернется на YouTube? Во «ВКонтакте» продали только выпуск с Хасбиком
Возвращение ЧБД: Фанаты ждут новые выпуски, несмотря на сомнения - CT News | В Сети зрители разочарованы новым сезоном «ЧБД» после долгого перерыва. |
LABELCOM удалил все выпуски «Что было дальше?» на YouTube и перешёл VK | Канобу | В этом новом выпуске ЧБД представлен материал из не вошедшего в предыдущие выпуски 2023 года. |
📺 Дополнительные видео
- Все звёзды унижены: Создатель «ЧБД?» рассказал, куда пропали выпуски и почему формат деградирует
- 🎦 Похожие видео
- ЧБД — Что было дальше?
- 📺 Дополнительные видео
- Как зрители отреагировали на новый выпуск «ЧБД»
- Новое на сайте
ЧБД не вошедшее 2023 год
Последний выпуск «ЧБД» с Анастасией Волочковой и Ильей Макаровым вышел в середине января, после этого новостей о новых эпизодах не появлялось. Две недели назад на LabelCom вышел новый выпуск другого шоу комиков Roast Battle, эпизод опубликовали в сокращенном виде. При этом авторы шоу опубликовали ссылку на приложение, где можно посмотреть полный выпуск Roast Battle.
К сожалению, сейчас многим комикам совсем не до юмора и это печально, как только появится информация по новым выпускам, мы сразу же сообщим об этом вам! Всех любим», — написали юмористы. Внимательные интернет-пользователи заметили, что все проекты компании Medium Quality — «Что было дальше?
Сами авторы шоу пока никак не комментировали информацию. Шоу «Что было дальше? Последний выпуск «ЧБД» с Анастасией Волочковой и Ильей Макаровым вышел в середине января, после этого новостей о новых эпизодах не появлялось.
За несколько часов передачу посмотрели уже более 8 миллионов человек, хотя многие и жалуются на неполадки видеоплеера. Проблемы новой платформы стали не единственным поводом для критики, поскольку многих разочаровал сам гость — Хасбик. Комики боялись его обидеть, но зато этого не боялся сам Хасбулла, который постоянно обзывал их, а потом и вовсе начал бросаться орехами.
«Что было дальше?» — теперь эксклюзив VK. А запрет YouTube при чем?
VK / Новые выпуски шоу «Что было дальше?» выйдут эксклюзивно в VK Видео | самые свежие новости и актуальные события. |
Майами, Ивлеева и Понасенков. Самые фриковатые герои и пошлые шутки шоу «Что было дальше?» | Последний выпуск «ЧБД?», гостями которого стали Анастасия Волочкова и Владимир Винокур, вышел на YouTube-канале LabelCom в январе 2022-го. |
Где чбд: почему шоу в ВК видео? | Это произошло и с проектом ЧБД, когда его фанаты начали сомневаться в возможности его возвращения на экраны после того, как он исчез в январе прошлого года. |
Баста чбд что было дальше
Героями проекта на этот раз стали блогеры Богдан Лисевский и Хасбик. Лисевский обсудил в эфире шоу то, как ему удаляли нарыв в области подмышечной впадины. По правилам «ЧБД» ведущие должны были предложить свои версии развития истории, но пользователи Сети не оценили их шутки, назвав из скучными. Похожая ситуация сложилась и с Хасбиком.
Хасбик с президентом UFC.
Фото: социальные сети Хасбуллы Магомедова. Многие поклонники шоу отмечают, что новый выпуск оказался намного скучнее, чем они ожидали. Кто-то даже упрекнул авторов шоу в том, что выпуск было сложно смотреть из-за особенностей дикции гостя, плоских шуток из-за роста Хасбика и его собственной дерзости. Другим же фанатам «ЧБД» - выпуск понравился.
Они были рады возвращению любимых комиков и теперь просят им дать время, «чтобы разогреться». Выпуск разделил фанатов на два лагеря: тех, кто соскучился и обрадовался. И тех, кто остался не «в восторге». Видео выложили на стороннем хостинге, блогер не размещал его у себя, но это видео буквально «взорвало» мировое сообщество.
Дагестанца обвинили в издевательствах над животным.
Если вы еще раз зайдете, захотите пересмотреть этот ролик или обновить страницу — это будет еще одним просмотром. Если вам ролик попался или автовоспроизвелся после какого-то другого ролика, который вы смотрели, это будет еще один просмотр. А если вы несколько раз возвращаетесь к двухчасовому видео, то у вас набирается десять просмотров, просто там были какие-то глюки, и люди постоянно открывали это видео заново».
Многих также насторожило обилие хвалебных комментариев к выпуску, в которых пользователи соцсети благодарят не столько авторов и главных героев шоу, сколько платформу VК. Похожие тексты с не всегда естественным слогом и так далее. Назвать этот камбэк триумфальным не получается. Некоторые эксперты также обратили внимание на то, что в выпуске не было рекламных интеграций.
Кто-то воспринял это как доказательство того, что рекламодатели потеряли интерес к формату.
И возвращение, по мнению некоторых наблюдателей и комментаторов, получилось не очень ярким Фото: кадр из шоу «Что было дальше? И вернулось не на YouTube, где раньше выкладывались выпуски, а в VK. После чего постоянные резиденты шоу — известные комики — пытаются угадать развязку или просто придумывают смешную версию того, что было дальше. Но главная фишка шоу не в этом, а в жестких шутках и комментариях, которые отпускают комики в адрес гостей, пока те пытаются рассказать свою историю. На YouTube «Что было дальше» было очень популярным проектом и набирало миллионы просмотров. Но так, чтобы почти 50 миллионов за три дня, — такого не было никогда. Просто YouTube и VK по-разному считают просмотры и сравнение тут далеко не в пользу VК, отмечает видеоблогер, автор YouTube-блога «Истории русской попсы» Олег Кармунин: Олег Кармунин видеоблогер, автор YouTube-блога «Истории русской попсы» «Для любого человека, который делает видео, абсолютно чудовищно то, что происходит в VК, потому что ты реально не можешь понять, кто тебя посмотрел, в каком количестве и какой длины был просмотр. Если в VК у вас ролик сам воспроизвелся как правило, при прокрутке страницы и вы дальше умотали его или закрыли или выключили, не захотели смотреть, то эта одна секунда — это уже просмотр. Если вы еще раз зайдете, захотите пересмотреть этот ролик или обновить страницу — это будет еще одним просмотром.
Кто сейчас резиденты ЧБД?
- Где смотреть ЧБД, Созвон и LABELCOM: где и когда выйдут ЧБД, Созвон, Блиц-крик и другие шоу
- Почему удалили ролики ЧБД
- LABELCOM удалил все выпуски «Что было дальше?» на YouTube и перешёл VK | Канобу
- «Что было дальше?» выйдет эксклюзивно на платформе VK-видео
- ЧБД — Что было дальше?
- VK / Новые выпуски шоу «Что было дальше?» выйдут эксклюзивно в VK Видео
ЧБД – Что было дальше?
2:55 Неизданный выпуск ЧБД, в гостях Александр Баширов | Что было дальше с Богданом Лисевским 1.04.2023. Остроту «ЧБД» в тот момент придала реакция артиста, который всерьез отбивался от шуток в свою сторону. Вышел очень душный ЧБД с Хасбиком – его никто не понимал и боялись обидеть.
LABELCOM удалил все выпуски «Что было дальше?» на YouTube и перешёл VK
(«ЧБД») собрало огромное количество просмотров 1 апреля, когда после перерыва вышел его новый выпуск с участием дагестанского блогера Хасбика. Недавно стало известно, что ролики ЧБД исчезли со Youtube-канала LABELCOM. Из-за спора экс-главы Роскомнадзора и продюсера Дусмухаметова приостановили шоу «Что было дальше?».
Навигация по записям
- Новые выпуски шоу «Что было дальше?» выйдут эксклюзивно на «VK Видео» - Афиша Daily
- ЧБД (последний, 49 выпуск. Киркоров (Не вошедшее 2023)): смотреть онлайн
- Нурлан Сабуров объяснил, почему новые выпуски «ЧБД?» выходят редко
- Неизданный выпуск ЧБД, в гостях Александр Баширов | Что было дальше с Богданом Лисевским 1.04.2023
Новые выпуски шоу «Что было дальше?» выйдут эксклюзивно на «VK Видео»
LABELCOM удалил все видео со своего YouTube-канала, предлагая своим 7 млн подписчиков смотреть старые и новые видео на видеоплатформе «ВКонтакте». Популярные шоу, среди. 2 апреля 2023 - Новости Казани - Первым гостем нового сезона ЧБД стал популярный дагестанский видеоблогер Хасбулла Магомедов, более известный как Хасбик. Главная» Новости» Чбд новости. Рустам Саидахмедов ушел из ЧБД просто потому, что устал от популярности.