Новости национальный драматический театр саранск

Мордовский государственный национальный драматический театр открывает свои двери для всех желающих сходить на спектакль. Россию представят Владимирский академический театр драмы со спектаклем "Зыковы" и труппа ГРДТ Мордовии: хозяева фестиваля покажут неизменно собирающую аншлаги фантасмагорию "Мастер и Маргарита" в постановке Дмитрия Крюкова. Программа повышения квалификации «Актерское искусство в современном контексте» объединила более 30 актеров государственных и муниципальных театров республики.

В Саранске стартовал фестиваль "Театральная осень"

Место: Мордовский национальный драматический театр. Театр «Мордовский государственный национальный драматический театр» по адресу Республика Мордовия, Саранск, Советская улица, 27, показать телефоны. Мордовский государственный национальный драматический театр. на сайте Театральные музеи России и русского зарубежья 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д. 27История Мордовского национального драматического театра начинается с 25 августа 1932. 5 и 7 апреля в Русском драматическом театре пройдут премьерные показы спектакля «Люди Журавлиной дороги» [ ].

Бесприданница

Место: Мордовский национальный драматический театр. И во время обмена в рамках «Больших гастролей», Нижнетагильский драматический театр и Государственный русский драматический театр республики Мордовия скрупулёзно соблюдали все санитарные требования. Мордовский Государственный Национальный Драматический Театр г. Саранск. Мордовский государственный национальный драматический театр — театр в Саранске (Мордовия), основанный в 1989 году. Мордовский государственный национальный драматический театр. на сайте Театральные музеи России и русского зарубежья 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д. 27История Мордовского национального драматического театра начинается с 25 августа.

Актеры театров Мордовии прошли обучение по проекту «Национальная театральная школа»

Андреева был отмечен Дипломом второй степени. Театр второй год принимает участие на фестивале театрального искусства им. СССР Е. Евстигнеева для детей и юношества среди профессиональных театров Приволжского Федерального округа г. В 2009 году спектакль «Уроки радости» по роману Э. Портер инсценировка А. Блинова признан самым оптимистическим и добрым спектаклем фестиваля. Актриса Екатерина Исайчева стала лауреатом по номинации «Лучшая женская роль фестиваля». Главное событие Года театра - это выигранный Грант Министерства культуры Российской Федерации, в размере 3 млн. Знаменательным и значимым событием для театра стало проведение II Всероссийского фестиваля национальных театров «Штатол. Родовая свеча» грантовая поддержка 993 тыс.

Фестиваль привлек к своей работе интересный и представительный состав экспертов, новую публику, современных блогеров и журналистов, что позволило выйти на новый уровень освещения данного события. Фестивали для театра — это, прежде всего, возможность разным театральным коллективам посмотреть друг друга, обменяться впечатлениями и опытом с коллегами. Осенний сезон 2019 стал достаточно богатым на участие в международных и всероссийских фестивалях. Впервые из всей Республики, театр единственный посетил сразу три фестиваля: IV Международный фестиваль театров фольклора «Русский остров» в г. Москва, где получил Диплом в номинации «За лучшее сочетание драмы и музыки", спектакль "Ташто койсэ» и Диплом в номинации "За лучший сценический костюм», спектакль "Ташто койсэ». Фестиваль национальных театров «Крымская театральная осень» в г. Ялта, Республика Крым, где театр получил Диплом участника фестиваля «Крымская театральная осень», спектакль «Вешние воды». Фестиваль национальных театров «Волжская сказка» в г. Чебоксары, Республика Чувашия, в рамках Чебоксарского театрального форума - 2019, где театр получил Дипломв номинации «За сохранение национальной культуры и традиций», спектакль «Курмай». Перезагрузка», г.

Новый взгляд», г. Нижний Новгород, Всероссийский театральный марафон, г. Нижний Новгород, Первый Всероссийский фестиваль национальных театров «Федерация», г. Санкт-Петербург , который состоится в 2020 году. В Год Театра национальный театр отпраздновал свой 85-й юбилейный сезон, что несомненно явилось важным культурным событием не только для театра, но и для республики в целом. На площадке театра прошел окружной фестиваль студенческих и школьных театральных коллективов «Театральное Приволжье» - один из самых ярких проектов Года театра, который посетило почти 1000 зрителей. По результатам работы за 2019 год театр вошел в топ 5 государственных учреждений культуры - лидеров в развитии сферы культуры и искусства Республики Мордовия, и награжден Дипломом Министерства культуры, национальной политики и архивного дела РМ. В труппе театра 32 актера, из них 13 человек имеют звания народных и заслуженных артистов Республики Мордовии, 27 с высшим образованием, 5 средне-профессиональным образованием.

Русский драматический театр Республики Мордовия Русский драматический театр Республики Мордовия Государственный русский драматический театр Республики Мордовия — театр в Саранске, столице Республики Мордовия. В его репертуаре постановки по пьесам классиков русской и зарубежной драматургии, а также современных авторов.

Старейшему культурному учреждению республики не впервой делить сцену: многие годы под одной крышей жили два прославленных творческих коллектива — русского драматического театра и Музыкального театра им. И вот театр Русской драмы вернулся на свою историческую сцену. Более того, после технического переоснащения в распоряжении коллектива, помимо большой сцены, появилась новая, экспериментальная на 60 зрителей, так называемая «творческая лаборатория». Сергей Быков - руководитель отдела комплексных проектов компании «Имлайт» Статус культурного наследия, запрещающий вносить конструктивные изменения при реконструкции здания, не мог не сказаться на концепции инсталляционного проекта Русского драматического театра. Мы работали в режиме постоянного поиска компромиссных решений, чтобы, не выйдя за жесткие рамки соблюдения исторической идентичности, создать коллективу театра современные высоко технологичные условия для творческого процесса. В ходе реконструкции вся геометрия Большого зала Русского драматического театра — размеры зеркала сцены, высота и глубина сценической коробки — осталась неизменной, но сценическая площадка обрела новые возможности, благодаря функциональной верхней и нижней машинерии. Так, прежде всего, был восстановлен поворотный круг сцены, простоявший без движения долгие годы: в нем полностью заменили двигатель, тросы, просевшие и сломанные колеса барабана. В театре вспоминают, что выход из строя этого излюбленного режиссерами элемента нижней механики был большой потерей, так как существенно ограничивал сценографические решения постановок. Проект реконструкции верхней механики включал в себя модернизацию штанкетного хозяйства: хотя управление осталось ручным, были заменены все штанкетные подъемы. А вот все софитные подъемы сцены Театра русской драмы перешли на электрическое управление и сейчас приводятся в движение с помощью лебедок, оснащенных бесшумными театральными тормозами. Управление системой сценической механики реализовано на протоколе DMX-512. В распоряжении художников по свету также появилась и «мобильная группа» рабочих инструментов — перекатные напольные башни, позволяющие создавать объемную световую партитуру театральных постановок. Тот парк оборудования и его техническое состояние, с которым мы вынуждены были работать до реконструкции, безнадежно устарели. Разумеется, готовя техническое задание, мы понимали, что в первую очередь скованы особым культурным статусом здания театра и невозможностью вносить кардинальные конструктивные изменения. Поэтому в процессе реконструкции мы перестраивали, совершенствовали, обновляли все, что позволяли строительные нормативы. Так, несколько изменились подсобные помещения: диммерная станция, чтобы сократить длину кабельных линий, была перенесена из подвала в новое помещение на уровне первого этажа здания. При этом конфигурацию диммерной, количество стоек и подключений, прописывали с запасом — учитывали не только собственный парк оборудования, но комплекты прокатных компаний. До реконструкции театральное освещение преимущественно было реализовано на линзовых прожекторах, моральные и физические возможности которых себя изжили. Конечно, на них еще можно было работать, но не идти в ногу со временем.

Открытый финал даёт зрителю возможность задуматься над ответом… В 2018 году в рамках реализации федерального творческого проекта при финансовой, методической и организационной поддержке министерства культуры РФ в Москве, на сцене Театрального центра "На Страстном" состоялся гастрольный показ спектакля «Свой дом — красный дом» или «Дорога домой». Затем, в этом же году на Международном фестивале национальных театров «Сцена без границ» г. А 2019 году на Международном фестивале адыго-абхазских театров «Кавказский меловой круг» г. Майкоп, а также на сцене театра-фестиваля «Балтийский дом» в Санкт-Петербурге. В 2021 году в рамках проекта Федеральной дирекции музыкальных и фестивальных программ «Росконцерт» согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры РФ: программа «Региональные гастроли».

Руководство национального драмтеатра в Саранске пойдет под суд

Добро пожаловать на канал Мордовский национальный драматический театр (1301152) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 10 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. государственный национальный драматический театр, Саранск: просмотрите отзывы (8 шт.), статьи и 5 фотографий Мордовский государственный национальный драматический театр, с рейтингом 20 на сайте Tripadvisor среди 58 достопримечательностей в Саранске. В Мордовском государственном национальном драматическом театре Борис Манджиев начал работу над спектаклем «Эрьзя. Мордовский национальный театр, по мнению «Городских рейтингов» Саранска, стал «Театром года 2022». Также, как сообщает театр, весь год он активно реализовывал уникальный проект «Инклюзия на кончиках пальцев»: теперь спектакли «Эрьзя. Мордовский государственный национальный драматический театр – это история, духовность и культура мордовского народа в каждом спектакле.

Русский драматический театр Республики Мордовия

И вот театр Русской драмы вернулся на свою историческую сцену. Более того, после технического переоснащения в распоряжении коллектива, помимо большой сцены, появилась новая, экспериментальная на 60 зрителей, так называемая «творческая лаборатория». Сергей Быков - руководитель отдела комплексных проектов компании «Имлайт» Статус культурного наследия, запрещающий вносить конструктивные изменения при реконструкции здания, не мог не сказаться на концепции инсталляционного проекта Русского драматического театра. Мы работали в режиме постоянного поиска компромиссных решений, чтобы, не выйдя за жесткие рамки соблюдения исторической идентичности, создать коллективу театра современные высоко технологичные условия для творческого процесса. В ходе реконструкции вся геометрия Большого зала Русского драматического театра — размеры зеркала сцены, высота и глубина сценической коробки — осталась неизменной, но сценическая площадка обрела новые возможности, благодаря функциональной верхней и нижней машинерии. Так, прежде всего, был восстановлен поворотный круг сцены, простоявший без движения долгие годы: в нем полностью заменили двигатель, тросы, просевшие и сломанные колеса барабана. В театре вспоминают, что выход из строя этого излюбленного режиссерами элемента нижней механики был большой потерей, так как существенно ограничивал сценографические решения постановок.

Проект реконструкции верхней механики включал в себя модернизацию штанкетного хозяйства: хотя управление осталось ручным, были заменены все штанкетные подъемы. А вот все софитные подъемы сцены Театра русской драмы перешли на электрическое управление и сейчас приводятся в движение с помощью лебедок, оснащенных бесшумными театральными тормозами. Управление системой сценической механики реализовано на протоколе DMX-512. В распоряжении художников по свету также появилась и «мобильная группа» рабочих инструментов — перекатные напольные башни, позволяющие создавать объемную световую партитуру театральных постановок. Тот парк оборудования и его техническое состояние, с которым мы вынуждены были работать до реконструкции, безнадежно устарели. Разумеется, готовя техническое задание, мы понимали, что в первую очередь скованы особым культурным статусом здания театра и невозможностью вносить кардинальные конструктивные изменения.

Поэтому в процессе реконструкции мы перестраивали, совершенствовали, обновляли все, что позволяли строительные нормативы. Так, несколько изменились подсобные помещения: диммерная станция, чтобы сократить длину кабельных линий, была перенесена из подвала в новое помещение на уровне первого этажа здания. При этом конфигурацию диммерной, количество стоек и подключений, прописывали с запасом — учитывали не только собственный парк оборудования, но комплекты прокатных компаний. До реконструкции театральное освещение преимущественно было реализовано на линзовых прожекторах, моральные и физические возможности которых себя изжили. Конечно, на них еще можно было работать, но не идти в ногу со временем. Для меня принципиальным было включить в проект новое линзовое световое оборудование бренда ЕТС, которое действительно отличается качеством, многофункциональностью и долгим сроком службы.

В ходе реконструкции были заменены все внутренние и наружные инженерные коммуникации, полы, потолки. Отремонтированному фасаду вернули исторический цвет, восстановили карнизы и барельеф над главным входом, отреставрировали мраморное покрытие главных лестниц входа. Но ключевые изменения произошли в самом сердце театрального дома — его сценическом комплексе, обретшем новые технические возможности. Владимир Волков, глава Республики Мордовия: О новом доме, о новых условиях мечтали все — и театральная труппа, и зрители. К тому же в этом году театру русской драмы исполнится 85 лет, поэтому, несмотря на кризис, мы нашли возможность провести масштабные работы по реконструкции театра общей стоимостью более 395 миллионов рублей. Мы провели не просто реконструкцию — по сути, мы получили новый театр. Большая часть средств выделена из федерального бюджета, а сама реконструкция театра велась при непосредственной поддержке Министерства культуры РФ. Я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в реализации этого крупного объекта: строителей, инженеров, архитекторов. Значительные средства — 94 миллиона рублей — пошли на приобретение оборудования: полностью заменено техническое оснащение сцены, по последнему слову техники оборудованы производственные цеха, мастерские, закуплены новые станки, внедрены новейшие технологии, которые обеспечивают высокое качество освещения и звука.

Когда реставрировался театр, труппа не сидела сложа руки, а создавала новые спектакли, актеры участвовали в фестивалях, завоевывали престижные награды в различных конкурсах. Приятно отметить, что в театре появилось много талантливой молодежи, которая пробует себя как в актерской работе, так и в режиссуре. Надеюсь, что театр наполнит культурную афишу региона новыми интересными постановками, и могу заверить, что правительство республики и впредь будет уделять большое внимание развитию театрального искусства. Один из главных реликтов театра русской драмы — классический театральный занавес, шитый золотыми нитями, — также прошел сложный этап реставрации в цехах компании «Имлайт», но был сохранен в своем неизменном виде. Зинаида Павлова, народная артистка Республики Мордовия, заслуженная артистка РФ: Русский драматический театр сегодня «безнадежно» счастлив! Наш приют комедиантов обогрет и обихожен. Нельзя простыми человеческими словами передать все то, что испытал коллектив нашего театра, когда переступил порог этого дома, дорогого для нас всех. Впечатления мы проглатывали не жуя. Вот так думаешь: в правый угол посмотришь — красота, в левый угол посмотришь — честная работа.

Просто честная!

Ханпаши Нурадилова «Свой дом — красный дом» или «Дорога домой» в рамках Пятого фестиваля национальных театров России «Театральная осень» в г. Сюжетную основу спектакля составляет драма человека, пытающегося найти своё место в иммиграции и в то же время сохранить свою национальную идентичность. Главный герой пьесы Кюри Рамзан Умаев , соблазнившись идеей «тотальной свободы творчества» он непризнанный художник , приезжает в Париж. Кюри кидается в новую жизнь, к которой так стремился.

Следует ряд встреч, знакомств, удивительных и неожиданных открытий и разочарований… Попытки Кюри стать своим в этом совершенно непонятном ему обществе превращаются в череду комичных и грустных ситуаций, которые неумолимо приводят героя к драматичному финалу: одинокий и потерянный, неспособный понять и принять законы и правила, по которому существует этот новый для него мир, он не желает больше оставаться на чужбине.

При этом конфигурацию диммерной, количество стоек и подключений, прописывали с запасом — учитывали не только собственный парк оборудования, но комплекты прокатных компаний. До реконструкции театральное освещение преимущественно было реализовано на линзовых прожекторах, моральные и физические возможности которых себя изжили. Конечно, на них еще можно было работать, но не идти в ногу со временем. Для меня принципиальным было включить в проект новое линзовое световое оборудование бренда ЕТС, которое действительно отличается качеством, многофункциональностью и долгим сроком службы. Так что основной свет сейчас у нас построен на профильных прожекторах ЕТС — классическое театральное решение.

Есть и светодиодные профильные прожекторы для заливающего света, и интеллектуальные приборы для динамических сцен. Да, о светодиодах в театре рассуждать можно много: в чем-то они уступают галогенной лампе, а где-то своим функциональным набором один LED-прожектор системы RGB может заменить пять фонарей. А это весомый экономический аргумент! К тому же светодиодные фонари ЕТС способны поддерживать естественную цветовую гамму и давать необходимую плотность свечения, которых добивается любой художник по свету. Управление световым комплексом осуществляется с помощью профессионального театрального пульта ETC Gio, поддерживающего более 2000 каналов. С этой мощной функциональной консолью у меня была возможность познакомиться заранее — на техническом семинаре, организованном компанией «Имлайт».

Что касается звука, то благодаря реконструкции театр наконец-то перешел на «цифру» — управление звуковым комплексом зала, построенным преимущественно на акустических системах Dynacord, ведется с цифрового пульта Yamaha CL3. Особенности исторического здания точнее невозможность провести полноценную реставрацию внешней отделки и выровнять фасады , давали недопустимые тени и искажали вечерний образ объекта. В результате был одобрен проект световой заливки, разработанный нашей компанией, позволяющий скрыть архитектурные изъяны. Светильники этой серии уже отлично зарекомендовали себя в архитектурном освещении Храма Мефодия и Кирилла, поэтому было принято решение использовать их в проекте Русского драматического театра. Сложность заключалась только в том, чтобы сделать светильники кластерными, но проектный отдел компании «Имлайт» справился с техзаданием. Этот нестандартный конструктив LED-светильников позволил красиво освещать фасад театра равномерной заливкой, используя эстетичные алюминиевые опоры стороннего производителя.

Определенные сложности возникли с архитектурным освещением центральной части здания, оформленной фронтоном с колоннадой. Время оставило свой отпечаток на огромных старинных колоннах и опять же статус памятника культуры не позволял отшливовать камень до идеально ровного состояния , и незаметные днем несовершенства поверхности резко выпирали под стандартным архитектурным освещением.

В Саранске фестиваль "Соотечественники" собрал театры из пяти стран

Подписаться 29 подписчиков Вчера 18 апреля в здании одного из немногих кинотеатров Саранска с историей - кинотеатра "Россия" , состоялся показ первого спектакля нового городского театра - АНО «Молодежный театр ТНБ» г. Зрителю был представлен спектакль «Зима» по одноименному произведению Е. У меня есть ощущение, что театральные режиссеры очень любят это произведение. По крайне мере, мне, не выезжая из Саранска абсолютно, удалось посмотреть три разных версии этого спектакля. В варианте молодежной актерской труппы из г. Орла, в варианте наших именитых и заслуженных артистов театра Русской драмы, и вот теперь в варианте творческой команды молодежного театра ТНБ. Видимо постановщики из последнего ориентировались на тех зрителей, которые совсем не знают сюжета произведения.

А люди, которые сочиняют стихи, поют песни, занимаются живописью, находят себя в дальнейшей жизни", - сказал он. Первыми на сцену вышли юные воспитанники "Ясной поляны". В этом реабилитационном центре содержатся дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Они показали оригинальный танец ангелочков и исполнили проникновенную песню "Быть человеком".

А самые азартные и активные смогут порезвиться на хороводно-игровой площадке. Кроме того, организаторы гарантируют устроить гостям фотосессию с любимыми актерами театра. Как сообщалось ранее , школьникам Саранска устроили "Фронтовые будни".

Консервативную часть посетителей, возможно, более привлечет экспозиция неповторимых украшений, созданных местными умельцами, и мастер-классы по изготовлению собственными руками различных сувениров, авторских открыток, альбомов, рамок и пр. Нечто экзотическое обещает продемонстрировать либо угостить "Клуб любителей чая". А самые азартные и активные смогут порезвиться на хороводно-игровой площадке.

Мордовский национальный драматический театр

Что скрывается за слаженной работой актёров и красивой картинкой на сцене? Для пришедшего сюда, театр - мир, который начинается с вешалки и продолжается завораживающим спектаклем. Одним словом, зритель традиционно следует цепочке - гардероб, действо на сцене, буфет, снова гардероб. Мало кто задумывается, что мир каждого театра уникален и огромен настолько, что образует собой единую систему, за которой чрезвычайно интересно наблюдать. Сотрудники театров поочередно расскажут и покажут, чем живут столичные театры республики, приоткроют самые любопытные секреты и представят участникам акции редкую возможность окунуться в мир Священного Закулисья и ступить на Ее Величество Сцену. Первым радушно открыл свои двери и встретил гостей Мордовский государственный национальный драматический театр.

Участникам прошедшей экскурсии повезло вдвойне: в роли экскурсовода выступила Дорогайкина Светлана Ивановна - директор Мордовского государственного национального драматического театра.

Одним из самых волнительных моментов для артиста является выход на сцену. Директор театра поделилась не только техническими моментами, которыми изобилует подготовка спектакля непосредственно перед и во время его презентации зрителю, но и тем, что испытывают актеры на сцене. По их словам, каждый выход на сцену перед зрителем воспринимается по-новому и каждая постановка имеет свой уникальный стиль и настроение, которое передается зрителю. Напоминаем, что наша акция «Саранск Театральный» продолжается! Следующая бесплатная экскурсия состоится 26 сентября в 10:30 в Государственном музыкальном театре им. Саранск, ул. Хмельницкого, д 26, оф.

Однако за полтора часа вплоть до представления в фойе планируется организовать разнообразные мастер-классы — по визажу, созданию причесок и даже росписи по телу — мехенди и боди-арт. Консервативную часть посетителей, возможно, более привлечет экспозиция неповторимых украшений, созданных местными умельцами, и мастер-классы по изготовлению собственными руками различных сувениров, авторских открыток, альбомов, рамок и пр.

Нечто экзотическое обещает продемонстрировать либо угостить "Клуб любителей чая".

Проект реконструкции верхней механики включал в себя модернизацию штанкетного хозяйства: хотя управление осталось ручным, были заменены все штанкетные подъемы. А вот все софитные подъемы сцены Театра русской драмы перешли на электрическое управление и сейчас приводятся в движение с помощью лебедок, оснащенных бесшумными театральными тормозами. Управление системой сценической механики реализовано на протоколе DMX-512. В распоряжении художников по свету также появилась и «мобильная группа» рабочих инструментов — перекатные напольные башни, позволяющие создавать объемную световую партитуру театральных постановок. Тот парк оборудования и его техническое состояние, с которым мы вынуждены были работать до реконструкции, безнадежно устарели. Разумеется, готовя техническое задание, мы понимали, что в первую очередь скованы особым культурным статусом здания театра и невозможностью вносить кардинальные конструктивные изменения. Поэтому в процессе реконструкции мы перестраивали, совершенствовали, обновляли все, что позволяли строительные нормативы. Так, несколько изменились подсобные помещения: диммерная станция, чтобы сократить длину кабельных линий, была перенесена из подвала в новое помещение на уровне первого этажа здания.

При этом конфигурацию диммерной, количество стоек и подключений, прописывали с запасом — учитывали не только собственный парк оборудования, но комплекты прокатных компаний. До реконструкции театральное освещение преимущественно было реализовано на линзовых прожекторах, моральные и физические возможности которых себя изжили. Конечно, на них еще можно было работать, но не идти в ногу со временем. Для меня принципиальным было включить в проект новое линзовое световое оборудование бренда ЕТС, которое действительно отличается качеством, многофункциональностью и долгим сроком службы. Так что основной свет сейчас у нас построен на профильных прожекторах ЕТС — классическое театральное решение. Есть и светодиодные профильные прожекторы для заливающего света, и интеллектуальные приборы для динамических сцен. Да, о светодиодах в театре рассуждать можно много: в чем-то они уступают галогенной лампе, а где-то своим функциональным набором один LED-прожектор системы RGB может заменить пять фонарей. А это весомый экономический аргумент! К тому же светодиодные фонари ЕТС способны поддерживать естественную цветовую гамму и давать необходимую плотность свечения, которых добивается любой художник по свету.

Управление световым комплексом осуществляется с помощью профессионального театрального пульта ETC Gio, поддерживающего более 2000 каналов. С этой мощной функциональной консолью у меня была возможность познакомиться заранее — на техническом семинаре, организованном компанией «Имлайт».

Последние события из жизни театра. Анонсы новых постановок. Достижения коллектива.

Русский драматический театр Республики Мордовия Театр Саранска, адрес, сайт.
Новости Республики Коми | Комиинформ Театр «Мордовский государственный национальный драматический театр» по адресу Республика Мордовия, Саранск, Советская улица, 27, показать телефоны.
Новости Республики Коми | Комиинформ 5 и 7 апреля в Русском драматическом театре пройдут премьерные показы спектакля «Люди Журавлиной дороги» [ ].

Мордовский национальный драмтеатр закрывает сезон

В Саранске проходят гастроли Оренбургского театра музыкальной комедии Приглашаем всех 13 сентября в 18:30 в Мордовский государственный национальный драматический театр на спектакль “Свой дом – красный дом, или дорога домой!”.
Мордовский национальный драматический театр Мордовский государственный национальный драматический театр славится постановками спектаклей, созданных по произведениям национальных писателей.
Государственный русский драматический театр РМ готовится к открытию сезона! Место: Мордовский национальный драматический театр.
Мариупольский драматический театр выступит в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана Калмыкию представил спектакль Национального драматического театра им. Б. Басангова «Горе от ума» Александра Грибоедова в постановке Бориса Манджиева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий