Новости на разлив пиво

В Татарстане продлен срок действия пилотного эксперимента по маркировке разливного пива, который должен вывести из тени пивных баронов с улиц.

«Балтика» представила ограниченную партию «Русского Имперского Стаута»

  • Госдума пересмотрела правила реализации разливного пива
  • В России стали отказываться от разливного пива: Бизнес: Экономика:
  • Московские новости
  • Подключение кега к оборудованию для розлива

Как продавать пиво с 15 января 2024 года

Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения.

Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах.

Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях.

Это очень мало, конечно. Продажей пива занимается около 10 тысяч точек в Татарстане. Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани. Отдельно скажу о марках. Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии.

Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя. Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены.

Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя. Оборудование, которое стоит у оптовиков, подходит для реализации пива. Для оптовиков и производителей не нужно создавать ничего нового — в системе только новая графа открывается. Розница пиво не отражала. Поэтому дополнительная доработка потребовалась для розничных предприятий.

Последний этап начнется 15 января 2024 года — с этой даты производители обязаны маркировать пиво, выпускаемое в иных видах упаковки, не перечисленных выше. Например, в алюминиевых банках. Дорожная карта маркировки пива отличается от других товарных групп тем, что в ней не участвует оптовое звено. Ранее при вводе маркировки первыми подключались производители, затем опт, и в последнюю очередь — розница. Однако в случае с маркировкой пива розница подключается следующим звеном после производителей, минуя опт. Единственной обязанностью опта пока будет проверка закупленного товара, чтобы убедиться в том, что он действительно промаркирован.

При этом на данный момент еще не планируется вводить обязательный обмен фактурами с кодами маркированных товаров по ЭДО по цепочке производитель - опт - розница, как это уже работает в других товарных группах. Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году с 15 января — необходимо отправлять отчет о постановке кеги на кран и проводить списание чеками на кассе. Какое пиво будут маркировать? Если кратко — все пиво, пивные и слабоалкогольные напитки, кроме танкового бойлерного и безалкогольного пива. Коды продукции, которая подлежит маркировке: Пиво солодовое и напитки пивные.

Важно проверить, что программное обеспечение на вашей кассе позволяет отправлять отчет о вскрытии кеги, а также автоматизировать привязку кода на кеге к товару при продаже. В противном случае придется тратить дополнительное время на формирование отчетов о вскрытии, и также сканировать код с кеги при продаже каждого литра, что заметно усложнит работу. Действия розницы после ввода маркировки пива с января 2024 При приемке убедитесь, что пиво промаркировано хотя бы визуально. Крайний срок: не позднее следующего рабочего дня после постановки. То есть все кеги за выходные можно отправить в понедельник. При продаже каждой порции в чеке нужно отражать код кеги и указывать проданный объем. При помощи кассового ПО это может быть реализовано без сканирования кода при каждой продаже. На какую часть кеги будет наносится код маркировки? Главное условие — код должен быть нанесен так, чтобы его нельзя было удалить без повреждения и использовать повторно. Таким образом будет сразу вестись учет реализации фактически проданного пива. Отправлять информацию об этом списании в систему маркировки не нужно.

На втором этапе Росалкогольрегулированием будет введен полный запрет на операции со вторым регистром Торговый зал ЕГАИС для организаций, являющихся участниками ЕГАИС и осуществляющих деятельность по розничной реализации пива и пивных напитков. О сроках начала второго этапа будет сообщено дополнительно на официальном сайте Интернет-портале Росалкогольрегулирования в разделе «Новости».

«Наливайки» перекрасятся?

  • Настройки отображения
  • Взлетят цены и в магазинах, и в барах. В России подорожает пиво: из-за чего и на сколько
  • Содержание
  • Глава AB InBev Efes Дурдыев: пиво и сидр в России могут подорожать на десять процентов
  • Что с разливным?

Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024

ПРАЙМ, 1920, 21.06.2023. Внедрение обязательной маркировки пива в 2023 году происходит поэтапно и завершится в 2024 году. Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков утверждена Постановлением Правительства № 2173 от 30 ноября 2022 года. База знаний от компании Такском — это большой выбор полезных статей и обучающих видео. Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. При разливе пива из крана, необходимо сообщать о подключении каждого кега.

В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос

Пивной магазин в мае 2024 года обнаружил на складе несколько немаркированных кегов и решил продать. Это плохая идея сразу по двум причинам. Пиво, скорее всего, уже просрочено: на нем нет кода, значит, его разлили до апреля 2023 — прошло больше года. Если же дата производства после 1 апреля 2023, значит, магазин принял от поставщика контрафактную продукцию — это грозит конфискацией и штрафом. Что делать тем, кто начинает работать после запуска обязательной маркировки На регистрацию в «Честном знаке» дается 7 календарных дней с момента производства, ввоза или старта продажи маркированного пива.

Если бизнес в отдаленных или труднодоступных местностях, срок увеличивается до 30 дней. Если коды входят в список обязательной маркировки перечислены в таблице выше , то проверить дату производства. Если пиво разлили после этой даты, оно должно быть промаркировано: без кода маркировки его нельзя ни принимать, ни хранить, ни продавать.

Кроме того, не желающие соблюдать запрет владельцы точек смогут продолжить работу под видом заведений общепита, добавляет господин Желагин. Введение реестра оптовых компаний, добавляет независимый эксперт Алексей Небольсин, также приведет к увеличению доли транснациональных игроков, которые сами занимаются дистрибуцией. Президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев указывает, что МРЦ на пиво и сидр — необоснованная и избыточная мера, которая продолжит стимулировать потребителя переключаться на дешевый суррогатный алкоголь и увеличит маржу нелегальных игроков.

Как подчеркивает господин Дурдыев, массовое отправление вызвано алкогольным коктейлем с добавлением метанола, который зарегистрирован как «пивной напиток» для ухода от уплаты налогов, и упразднение категории «пивных напитков» ликвидирует возможность фальсификации. Исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов добавляет, что следует установить норму, по которой выпускать пивоваренную продукцию смогут только компании с полным циклом производства. Так в категории останется только полученная путем брожения продукция, указывают в СРП. Совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский отмечает, что по некоторым вопросам дискуссии идут несколько лет и вряд ли бизнесу удастся сегодня прийти к консенсусу.

Начало обязательного вывода из оборота пива и слабоалкогольных напитков в кегах при частичном выбытии в розлив розницей и общепитом. С 1 апреля 2024 года — для розницы становится обязательной фиксация в системе Честный Знак ввода и вывода из оборота маркированного пива и слабоалкогольных напитков в кегах.

Вся продукция должна быть промаркирована. Запрещается вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков в кегах. С 15 января 2025 года — для розницы становится обязательным передача сведений в систему Честный Знак о вводе и выводе из оборота пива и напитков в потребительской упаковке. Запрещается вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке. Если организация или ИП работает в удаленных местностях без подключения к интернету и передачи данных в ОФД, то информацию о розничной реализации нужно передавать напрямую в систему маркировки в течение 30 дней со дня продажи товара. На упаковку бутылку или кегу наносится маркировочный код в формате Data Matrix.

Это особый двумерный код, внешне напоминающий QR-код. Он представляет собой буквенно-числовую последовательность, которая содержит в себе всю необходимую информацию, которая позволяет идентифицировать товар в информационной системе.

На акции же чаще всего выставляют специфические сорта. Много пены — плохое пиво Необязательно. Это зависит от рук наливающего и срока годности пива. Свежее пиво практически не пенится, но и большое ее количество не является признаком плохого продукта. Продавцы не доливают пиво, чтобы заработать Да, недобросовестные продавцы занимаются недоливом, но не совсем так, как вы привыкли это видеть.

Сотрудники магазина заказывают у поставщиков тару меньшего объема. И визуально покупатель никогда не отличит обман. Например, вы заказали 0,5 литра напитка, вам дают наполненную до краев бутылку, но по факту в ней только 0,45 литра. Между тем в 2021 году популярность разливного пива может возрасти в связи со вводом акциза на слабый алкоголь. В России начинается эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: что изменится в 2024 году

Крупнейшие производители пива в России уведомили розничные сети о грядущем повышении отпускных цен на свою продукцию. Дефицита пива на полках не наблюдается, покупателям доступен широкий ассортимент как привычных, так и новых брендов. Главная» Новости» Информационное сообщение для организаций, являющихся участниками ЕГАИС и осуществляющих деятельность по розничной реализации пива и пивных напитков.

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков

Бизнес - 21 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - С 1 апреля продажа просроченного разливного пива блокируется на кассе. С 1 апреля 2024 года по разливному пиву в кегах наступит следующий важный этап – станет обязательным режим онлайн проверок на кассе при регистрации. С 15 января 2024 года вступают в силу новые правила обязательной маркировки разливного пива.

В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом

Сейчас в Красноярском крае разливное пиво продается в 1532 торговых точках. Рекомендуем по теме:.

Главная » Новости » Информационное сообщение для организаций, являющихся участниками ЕГАИС и осуществляющих деятельность по розничной реализации пива и пивных напитков Информационное сообщение для организаций, являющихся участниками ЕГАИС и осуществляющих деятельность по розничной реализации пива и пивных напитков В связи с вводом с 1 апреля 2023 года обязательной маркировки пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи Росалкогольрегулированием будет осуществляться поэтапный отказ от использования второго регистра Торговый зал ЕГАИС для пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.

На первом этапе с 15 мая 2023 года будет введен запрет на возможность фиксации в ЕГАИС «Заявки о фиксации в ЕГАИС сведений о перемещении алкогольной продукции в торговый зал», установленной приказом Росалкогольрегулирования от 17.

Таким образом информация о выводе из оборота отражается в чеке и через оператора фискальных данных передается в «Честный знак» С 1 ноября 2024 Старт разрешительного режима для бутылочного и баночного пива и слабоалкогольных напитков При продаже в рознице и общепите касса проверяет код маркировки пива и срок годности: проверка пройдена — продажа завершается как обычно; проверка не пройдена — продажа блокируется, продавец обязан заменить товар С 1 марта 2025 Обязанность при продаже проверять коды маркировки пива офлайн Розничные продавцы и общепит, которые не работают с ОФД, обязаны при продаже проверять пиво по специальной базе. В нее вносятся коды маркировки и товары, оборот которых запретили или приостановили органы власти. Все позиции, которые произведены до старта обязательной маркировки, к этому моменту надо реализовать.

С 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки. Разберем на примерах, что эти сроки означают для бизнеса: Пивоварня выпустила пиво в стеклянных бутылках до 1 октября 2023 года, то есть до старта обязательной маркировки. Поэтому на них нет кодов Data Matrix. Розничная точка может принять их и спокойно продавать до истечения срока годности.

Санкций со стороны «Честного знака» не будет.

Протирается все тоже не особо качественно. Тряпочкой не самой первой свежести. Бутылки просто валяются на складе. Угадайте, ополаскивают ли их водой? Просто льют. Недолив Ну и стандартное. Об этом знают все.

Если заказываете 1. Плюс, частенько, бутылки тоже не ровно литр. К примеру, литровая тара спокойно может быть 900 миллилитров в одном магазине и 950 в другом. Вроде, погрешность небольшая. А если вы покупаете по 3 литра за раз. Вам не дольют 200-300 грамм. За неделю выйдет под литр. Платим за воздух, господа!

Наконец, отвечаю на самый последний вопрос. Кегу вскрыть тяжело, за барменом я следил, а пиво все равно разбавленное. Вот это основная хитрость, которую используют уже владельцы разлива. В чем хитрость? Просто подключают более дешевую марку пива под видом дорогого. Вы не сможете узнать о подмене, маркировка пива на кегах отсутствует, и даже заглянув под барную стойку, вы никогда не определите сорт наливаемого пива.

Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам

Из-за высокой доли нелегальной и контрафактной продукции Правительство РФ приняло решение о введении цифровой маркировки на пиво. Согласно поправкам к закону о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции, с 1 апреля 2023-го началась обязательная маркировка пива в кегах, с 1 октября года — в стеклянных и пластиковых бутылках, а с 15 января 2024-го — в алюминиевых банках. В ходе круглого стола «Коммерсантъ Юг России» законодатели, эксперты и участники рынка обсудили, каковы последствия законодательных изменений и как решить проблему нелегального оборота подакцизной продукции. Июньская трагедия в Поволжье со смертельными отравлениями некачественным алкоголем сигнализирует, что из-за увеличения доли нелегального рынка остаются высокими риски для общественного здоровья. На федеральном и региональном уровне принимаются меры, чтобы значительно снизить уровень подобной продукции.

Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по экономической политике Артем Кирьянов подчеркнул, что речь идет о сохранении жизни и здоровья россиян, а не только о дополнительных доходах бюджета. Депутат отметил, что после введения маркировки сигарет, на этом рынке произошли положительные изменения. По его мнению, крайне важно было распространить маркировку и на другие подакцизные товары. В мае 2023-го Центр развития потребительского рынка экономического факультета МГУ выпустил исследование отечественного рынка пивоваренной продукции.

По оценкам руководителя аналитического направления в Центре развития потребительского рынка экономического факультета МГУ Станислава Спектора, во время исследования они насчитали в РФ более 41 тыс. Из них 4 тыс. По словам Станислава Спектора, де-юре псевдообщепит подпадает под две формы регулирования: оказание услуг общественного питания и продажа лицензированной продукции.

Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Продовольственные и непродовольственные товары подорожали в тюменских магазинах на фоне международных санкций, введенных западными лидерами против России в ответ на спецоперацию по денацификации и демилитаризации Украины.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Один из главных нюансов, удивляющий и возмущающий противников пьянства: пиво на сегодня — единственный алкогольный напиток, на производство которого не нужна лицензия. Хотя планы внедрить лицензирование в Правительстве вынашивали еще несколько лет назад. Пивная отрасль в целом должна быть отведена ко всей алкогольной индустрии, какой она и является. Пиво сейчас — самый продаваемый алкогольный напиток в России. Его пьют очень много! А последствия от чрезмерного употребления пива тоже серьезные. Поэтому, конечно, регуляторная норма должна быть четкой и внятной», — заявил «Парламентской газете» Бийсултан Хамзаев. В планах депутата — разработка соответствующего законопроекта о внесении изменений в Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления распития алкогольной продукции». Касперская рассказала, при каких условиях заблокируют смартфоны россиян Пиво — не пирожки! Демпинг неуместен! Нельзя сказать, что отрасль не регулируют.

«Наливайки» перекрасятся?

  • Российские пивовары призвали усилить контроль за отраслью после массового отравления
  • Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024 - Компания Айти Тактика
  • Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам
  • В Красноярском крае предложили запретить продавать пиво в жилых домах
  • 1. Как по закону нужно предоставлять сведения в ГИС МТ о подключении кега на кран?
  • Маркет поможет работать с разливным маркированным пивом по новым правилам

В России запретили продажу пива из кег без маркировки

Разливное пиво способно вызвать опасную кишечную коли-инфекцию, рассказал председатель Национального союза защиты прав потребителей (НСЗПП) Павел Шапкин. Бизнес - 21 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - С 15 января 2024 года начинается обязательный вывод из оборота разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах через Честный знак для розницы и HoReCa. Своим потребителям пивоварня заявила, что с каждой проданной упаковкой пива BrewDog «мы сажаем дерево в Затерянном лесу BrewDog».

Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу

Эксперты Финтолка отмечают высококонкурентную среду на рынке и в целом положительно относятся к происходящему замещению импортной продукции: Пивоваренный рынок в России отличается высокой конкуренцией и большим числом участников. По нашим оценкам сейчас на нем порядка 2 000 игроков. В 2022 году на фоне ограничений импорта значительно сократился суперпремиальный сегмент. Для замещения выбывшего объема производители активно запускали новые сорта и разновидности товара: количество новинок составило более 900 наименований. Дефицита пива на полках не наблюдается, покупателям доступен широкий ассортимент как привычных, так и новых брендов. Специалисты отмечали рост цен на солод, хмель, соки, алюминиевые банки, пленку, упаковку и этикетки.

Пиво с мороженым: какие продукты россияне покупают чаще всего Впрочем, данные инфляции по Росстату в глазах покупателя в силу специфики расчетов не всегда соответствуют магазинной инфляции. Средняя цена на бутылку импортного пива в Москве по данным 3Pulse в марте 2023 года составляет примерно 127 рублей.

Между тем деятельность именно объектов общественного питания в многоквартирных домах, осуществляющих розничную продажу таких напитков, вызывает наибольшее количество нареканий и жалоб со стороны жителей. Они привели статистику по регионам: например, в Москве из 2200 объектов общественного питания, расположенных в многоквартирных домах, только 70 имеют лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. Согласно законопроекту, регионы смогут ограничивать время розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг в так называемых "наливайках" и на прилегающих к ним территориях. Они также смогут вводить запрет на осуществление розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, либо устанавливать требования к такой торговле. Уточняется, что это касается ресторанов, баров, кафе, буфетов.

Ранее при вводе маркировки первыми подключались производители, затем опт, и в последнюю очередь — розница.

Однако в случае с маркировкой пива розница подключается следующим звеном после производителей, минуя опт. Единственной обязанностью опта пока будет проверка закупленного товара, чтобы убедиться в том, что он действительно промаркирован. При этом на данный момент еще не планируется вводить обязательный обмен фактурами с кодами маркированных товаров по ЭДО по цепочке производитель - опт - розница, как это уже работает в других товарных группах. Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году с 15 января — необходимо отправлять отчет о постановке кеги на кран и проводить списание чеками на кассе. Какое пиво будут маркировать? Если кратко — все пиво, пивные и слабоалкогольные напитки, кроме танкового бойлерного и безалкогольного пива. Коды продукции, которая подлежит маркировке: Пиво солодовое и напитки пивные. Если еще не зарегистрированы в системе маркировки — пройти регистрацию.

Важно проверить, что программное обеспечение на вашей кассе позволяет отправлять отчет о вскрытии кеги, а также автоматизировать привязку кода на кеге к товару при продаже. В противном случае придется тратить дополнительное время на формирование отчетов о вскрытии, и также сканировать код с кеги при продаже каждого литра, что заметно усложнит работу.

В Госдуму поступило предложение об усилении контроля за неучтенным оборотом пива, в том числе разливного. Пивовары предлагают ввести в закон понятие «розничная продажа в розлив алкогольной продукции». В пояснительной записке к документу говорится, что это позволит более качественно регулировать деятельность магазинов разливного пива.

На сегодняшний день эта сфера бизнеса активно растет, однако меньше других контролируется государством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий