В Москве в «Гараже грузовых машин» на Новорязанской улице прошла презентация Музея «Московский транспорт». *В свободном пересказе Музея Транспорта Москвы. С 1 по 8 мая Музей транспорта Москвы проведет серию бесплатных просветительских и развлекательных мероприятий для всей семьи в павильоне «Транспорт СССР» на ВДНХ. Постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы заработает в гараже Константина Мельникова на Новорязанской улице, 27, после завершения реставрации, сообщается на официальном сайте мэра. – Стадия проектирования постоянно действующей экспозиции музея подошла к концу, – объявила в ходе пресс-конференции директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко.
Собянин: московский транспорт бесплатно перевез почти полмиллиона детей в музеи и выставочные залы
Участники круглого стола обсудили ситуацию вокруг музея «Московский транспорт» | В 2023 году Музей транспорта Москвы подготовил много событий. |
На ВДНХ состоятся бесплатные квесты и мастер-классы для детей — Global City - интернет-журнал | Музей Транспорта Москвы подготовил серию роликов о реставрации артефактов, которые войдут в постоянную экспозицию в гараже Константина Мельникова на Новорязанской, 27. |
Дептранс анонсировал бесплатные мероприятия Музея Транспорта Москвы в мае | Историческое здание Гаража грузовых машин в скором времени превратят в московский Музей транспорта. |
Участники круглого стола обсудили ситуацию вокруг музея «Московский транспорт» | 27.12.2022 С 2018 года комфортные автобусы Мосгортранса туристического класса бесплатно доставляют учащихся 900 школ и колледжей до городских музеев и галерей. |
Интерактивная выставка о транспорте Москвы с самой большой голограммой
- Лента новостей
- Этаж Музея транспорта Москвы посвятят московскому метрополитену
- Музей Транспорта Москвы - YouTube
- Контактная информация
- Добавить фото или видео
Музей «Московский транспорт» обрел новое пристанище
Нам представилась уникальная возможность с момента создания концепции музея и в последующем проекта реставрации и приспособления работать одновременно в одной группе с архитекторами и музейными проектировщиками, создавать музей в тесном взаимодействии, при котором наполнение музея становится важной вводной и влияет на архитектурные решения, и при этом все решения должны быть в рамках предмета охраны. И в то же время архитекторы корректируют решения музейных проектировщиков. То есть это постоянная работа в синергии трех больших блоков: сохранение памятника — обустройство экспозиции — архитектура здания», — директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко. Вообще надо сказать, что мало где в мире строится столько культурных объектов, как в Москве. Мэр Сергей Собянин активно поддерживает развитие так называемой «третьей функции» в городе — объектов спорта, культуры, досуга. Каждый такой проект оказывает влияние на весь город в целом, и новое пространство на Новорязанской улице также даст мощный импульс», — главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.
Проектом гаража Константина Мельникова на Новорязанской улице, 27 занимаются архитектурное бюро «Проект Меганом» и архитектурно-реставрационная мастерская «Фаросъ». Как рассказала главный архитектор Музея Транспорта Москвы Наталья Воронцова, в соответствии с проектными решениями и согласованной с реставраторами технологией отреставрируют 54 фермы: они демонтированы, ведутся работы по их обследованию, очистке, вычинке, и окрашиванию — после завершения которых фермы будут возвращены в проектное положение.
Землю частной компании, как выясняется, передал ГУП «Мосгортранс».
Три года назад мы уже начинали бить тревогу, переписываться с чиновниками. Нас тогда успокоили, что ничего не планируется, но мы понимали, что лакомый земельный участок в центре Москвы будет отдан под застройку ради сверхприбыли частного капитала. Почему исторический центр Санкт-Петербурга до сих пор не обезображен новоделом?
Потому что у депутатов местного Законодательного Собрания есть рычаги, которые работают, а сообщество москвичей от нежелательной застройки не защищено. Если мы не встанем на защиту исторической Москвы, девелоперы окончательно ее съедят». Член комиссии МГД по экономической и социальной политикеЕлена Шувалова: «Хочу поблагодарить участников круглого стола за активность и гражданскую позицию.
Спасибо, что вы пришли на наше мероприятие. Мы предлагаем расценивать наш круглый стол как общественные слушания, тем более что здесь присутствуют жители сразу нескольких районов, в том числе Таганского и Тверского. К сожалению, у нас нет возможности провести митинг, сейчас подобные акции власти не согласовывают.
Единственной формой публичного протеста остается круглый стол. Мы собрались здесь, чтобы вылить свою боль. Наша цель — послушать сегодня жителей Таганки и жителей других районов Москвы.
Напомню, что в здании на Рогожском Валу находится уникальная экспозиция «Моторы войны», поэтому в ходе круглого стола мы также намерены обсудить вопрос сохранения памяти героев Великой Отечественной войны». Представитель сообщества ветеранов Таганского района города Москвы Ольга Носова: «Я родилась в Москве, живу здесь всю жизнь и не собираюсь никуда эмигрировать. Здесь живут, работают и учатся мои дети и внуки.
Как правило, постоянной коллекции в музее нет. Все потому, что она регулярно обновляется и пополняется. Интересным является тот факт, что помещение, в котором сейчас находится музей, — это здание завода, который в свое время выпускал автомобили. Когда работа на заводе остановилось, здание стало пустовать. Именно здесь и начали выставлять коллекцию транспорта. В 2016 году в День города Москвы автомобили данного музея были выставлены на параде городской техники, а в 2017 году автобусы и троллейбусы музея были продемонстрированы на Международном салоне инноваций «Urban Transport», который проходит на ВДНХ.
Кроме того, в самом музее организовывают временные выставки. Так, в октябре 2017 года здесь прошла выставка отечественных автомобилей «Волга», где были показаны образцы ГАЗ-21 и другого транспорта середины 20 века. До музея «Московский транспорт» можно добраться на личном транспорте, для посетителей музея открыта бесплатная парковка.
Там он и пробыл всю свою жизнь, пока в 1990-е годы не попал в музей Московского транспорта.
Использовали его мало — на одометре всего 44 тысячи километров, поэтому выглядит машина практически как новая. Узнать его можно по закругленной форме, яркому зеленому кузову и белой крыше. Закупали их в Венгрии и пускали не только по городским, но и по междугородним маршрутам. Многие названия приживались из-за вытянутой формы автобуса, его сплюснутой задней части или звуков, которые он издавал», — рассказывает Антон Гурков.
От любопытных взглядов в самом конце одного из отсеков хранилища прячется настоящая легенда — автобус-гармошка. Сегодня этот транспорт остается самым массовым сочлененным автобусом в мире. Ценилась большой вместимостью: одновременно проехать в ней могли до 200 человек. Грузовик всея Руси В своих бетонных «гримерках» посетителей ждут и другие знаменитости советской транспортной истории.
Автоцисцерну ждет реставрация, а пока она радует посетителей своими узнаваемыми формами. Кстати, ЗИЛ-130 был настолько прост и вынослив, что выпускали его почти 30 лет, а по лицензии собирали даже за границей — в Болгарии. В Московском регионе чаще всего попадаются самосвалы, и один его вид сразу вызывает восхищение, насколько яркую жизнь он прожил. По праву его можно назвать грузовиком всея Руси», — говорит экскурсовод.
Еще одна интересная модель ждет зрителей в самом центре фондохранилища. Стоит она у дальней стены, но сразу привлекает внимание огненно-рыжим цветом. Эта яркая машина — единственный в своем роде эвакуатор, самосбор из деталей разных машин. Сделали этот тягач на мощностях Филевского автобусного парка, где он и жил, никогда не выезжая на городские улицы.
Здесь можно узнать что-то новое, вспомнить забытое старое и на миг перенестись в прошлое. Остаться равнодушным после прогулки между рядами настоящих легенд транспорта просто невозможно.
ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МУЗЕЙ МОСКВЫ ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ
Смена профиля потребовала иного внешнего облика павильона, что было также обусловлено значительным изменением площади Механизации и увеличением габаритов многих строений Выставки. Ревякин, А. Игнатьева, А. Громов и В. Они создали строгий монументальный портик-лоджию вводной части в противоположность массивному фасаду не сохранившегося павильона «Животноводство». Новый головной объем позволил оборудовать вводный и лекционный залы, а также необходимые служебные помещения, практически не затрагивая часть довоенного здания.
В то время она охватывала также демонстрационный участок с моделью ирригационной системы, в составе которой среди прочих технических новинок был представлен прибор, учитывающий расход воды и автоматически передающий свои показатели на расстояние. Экспозиция «Земледелие», размещенная в павильоне в середине 1950-х, знакомила посетителей со следующими тематическими направлениями: «Почвы СССР и способы повышения их плодородия», «Производство и применение удобрений и химических средств борьбы с вредителями и болезнями сельскохозяйственных культур и сорными растениями», «Передовые приемы обработки почв», «Семена и посев», «Освоение новых земель», «Передовые колхозы, совхозы и машинотракторные станции».
RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.
Что сделал музей? А ничего. Машину отдефектовали в 16-м автобусном парке, местные спецы даже были готовы найти и закупить запчасти — но руководство музея так и не нашло ресурсов на решение этой проблемы. Высокое начальство распорядилось починить автобус к петербургскому параду, но это поручение музей с успехом задвинул. И да: в 2021-м ездить 180-й всё ещё не умеет, и тенденции к оживанию у него нет. Зато к замуровке — есть. Икарус-55 на ВДНХ. Список экспонатов, которые поедут на Новорязанскую, включает порядка 60-65 единиц. Перечислять их не хватит места, поэтому обойдёмся цитатами. Это — самые интересные и ценные машины, которым были бы рады на любом мероприятии не только в России, но и в Европе, и которым уж точно не пристало оказаться замурованными в здании на веки вечные: Автобусы: Икарус-180 один из 3 сохранившихся в мире образцов, единственный в б. У других музеев аналогичных машин нет Естественно, все перечисленные экспонаты, кроме ЗИС-127 и ПАЗ-652, вполне себе комплектные и ходовые, и постоянно участвовали в выставках, парадах и других движухах музея в разные годы. И он пустышка. Также в музее не могли обойтись без демонстрации того, как же всё-таки похорошела Москва. С легковыми авто, правда, ещё есть какая-никакая надежда на возможность извлечь их из здания. Вот с крупногабаритной техникой шансов на сегодня — никаких: всё это добро будет просто-напросто замуровано без какой-либо возможности в будущем попасть на улицу. И если извлекать трамвай или метровагон из здания — с ума сойти можно, то замуровать внутри автобус или троллейбус, пребывающий во вполне ходовом состоянии, и не имеющий аналогов где-либо в мире — это просто финита ля комедия. Трофейный метровагон В из Берлина. А вот техника метрополитена, участвующая в выставках в наши дни, никуда не денется — продолжит выезжать, как и прежде, по торжественным поводам. Выставка исторических вагонов к юбилею метрополитена, 2015 И да. Но тут тоже — как повернётся история, не знает пока никто. Уж очень нестабильно положение дел в мире, и мало ли как скажутся на музее американские санкции. Удивительно, но во всей этой чёрной картине мира есть и позитивные моменты. Беда в том, что завод СВАРЗ, принадлежащий Мосгортрансу, максимально от этой истории увиливает — такие заказы для них скорее головная боль, чем радость. Поэтому ЦИКТ активно ищет внешних подрядчиков, готовых заниматься историческими автобусами, троллейбусами и трамваями. Но оказалось, что огромна Россия — а реставраторов должного уровня в ней толком и не сыскать. Под замуровку С другой стороны, Москва — хоть и богатый город, но всё давно потратили на плитку и бордюры. Музей действительно в некоторой мере поджимают бюджеты — и осётра с хотелками таки приходится урезать. Хотя казалось бы: в голодные 90-е люди, создававшие этот музей, сделали его уникальным, научив ездить практически всё, что прошло через их руки. С третьей стороны, пока по запасникам разлагаются вполне настоящие музейные экспонаты, новая команда музея настроилась на изготовление новых. Естественно, этим репликам ездить будет также не положено — это будут лишь макеты без агрегатов. А вот Михаила Красинца на работу заместителем директора ЦИКТ таки не возьмёт, и загородный филиал в Тульской области с многоуровневым паркингом и гоночной трассой не откроет — это, всё-таки, была уже неправдивая часть моего первоапрельского розыгрыша. Увы-увы — был бы в этом славном заведении хоть кто-то, искренне неравнодушный к старым машинам.
Заместитель руководителя Департамента культурного наследия города Москвы — главный археолог города Москвы Леонид Кондрашов также отметил, что при реализации такого рода проекта, как здание Музея Транспорта Москвы, перед его командой стоит две важные задачи: выполнение всех технических условий, которые обеспечат полноценно функционирование музея, и сохранение уникальности памятника: «У меня особое уважение к коллегам, которые занимаются объектами конструктивизма, которым является гараж Мельникова, так как строительные материалы того времени оставляют желать лучшего, и работа должна вестись с невероятной аккуратностью. Коллеги предоставили нам интересные решения, которые учитывали полностью специфику этого объекта. Мы и дальше продолжим взаимодействие и мотиноринг выполнения утверждённых работ и уверены, что под нашим контролем этот проект будет воплощён в жизнь». Директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко также рассказала об устройстве постоянной экспозиции. Она будет посвящена становлению и развитию транспортной системы городского сообщения в Москве, здесь представят 52 экспоната: автобусы, трамваи, троллейбусы, электробус, городскую спецтехнику, грузовые и легковые автомобили, гужевой транспорт, а также полноразмерные неходовые макеты важного в истории Москвы транспорта, экземпляры которого не сохранились до наших дней — их созданием, в том числе, сейчас занимается музей. Вся ретроспектива истории наземного транспорта будет представлена на 1 уровне музея. Объекты наземного транспорта будут дополнены коллекцией артефактов и инсталляциями, раскрывающими их технологический, урбанистический и исторический контекст. Что же касается подземного этажа в гараже Константина Мельникова, там будет развернута часть постоянной экспозиции, посвященная истории московского метрополитена, включая яркие экспонаты, сами вагоны Метрополитена, являющиеся центром этого пространства.
Силовики пришли с обысками в музей «Гараж» и Дом Наркомфина в центре Москвы
В Музее транспорта Москвы отреставрировали один из старейших экспонатов выставки — городской двухместный экипаж середины XVIII. Видео: Дептранс Москвы Музей Транспорта Москвы отреставрировал уникальный тягач-эвакуатор, собранный из двух грузовиков. Вторая масштабная выставка Музей Транспорта Москвы в павильоне №26 ВДНХ «Транспорт СССР» — «Вы находитесь здесь. Новый музей Москвы, под названием "Павильон МЦД" мне пришлось сегодня посетить второй раз, так как первый раз я пропустила в нем самое интересное-аттракцион.
Каким будет Музей транспорта Москвы: семь чудес метро, автобусы и другие фишки
Музей Транспорта Москвы отреставрировал футуристический автобус «Икарус-55» | В пресс-службе Музея транспорта Москвы, который откроется через два года, рассказали о готовящейся экспозиции из объектов разных лет. |
Участники круглого стола обсудили ситуацию вокруг музея «Московский транспорт» | Описание: Музей «Московский транспорт», музей транспорта Москвы посвящен истории развития транспорта в столице. |
Дептранс анонсировал бесплатные мероприятия Музея Транспорта Москвы в мае
Музей Транспорта Москвы (@mtmuseum) в TikTok (тикток) |291.8K лайк.33.2K зываем обо всём, что едет, тормозит, летит, плывет и движет Москвой!Смотрите новое видео пользователя Музей Транспорта Москвы (@mtmuseum). Музей транспорта Москвы переедет в гараж Мельникова в 2024 году, сообщает портал мэра и правительства столицы. Участие в программе «Привет, Москва!» бесплатное, зарегистрироваться для участия можно на официальном сайте Музея Транспорта Москвы. – Стадия проектирования постоянно действующей экспозиции музея подошла к концу, – объявила в ходе пресс-конференции директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко. это открытое городское пространство и живой исследовательский центр, отвечающий на вопрос, что движет столицей.
Открытие постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы все ближе и ближе!
До открытия Музея транспорта Москвы в гараже Мельникова с его экспонатами можно познакомиться на выставках, городских мероприятиях, экскурсии «Фондохранилище». Друзья! Наш сайт переехал! Перейти. Музей транспорта Москвы (до 2020 года — Музей «Московский Транспорт») — музей ретроавтомобилей и общественного транспорта в Москве, занимающийся реставрационной, исследовательской и выставочной деятельностью. Друзья! Наш сайт переехал! Перейти.
Что еще почитать
- Меню сайта
- Интерактивная выставка о транспорте Москвы с самой большой голограммой
- Музей Транспорта Москвы
- Музей транспорта Москвы отреставрировал уникальный тягач
В Музее транспорта Москвы рассказали о реставрации берлинского метровагона 1927 года
Как рассказала главный архитектор Музея Транспорта Москвы Наталья Воронцова, в соответствии с проектными решениями и согласованной с реставраторами технологией отреставрируют 54 фермы: они демонтированы, ведутся работы по их обследованию, очистке. читайте на Global City Москва. Музей городского пассажирского транспорта Москвы с натурными экспонатами трамваев, троллейбусов, автобусов и спецтехники в 2002 году был закрыт по приказу Лужкова в связи со строительством бессмысленного монорельса. Коллекция Музея транспорта Москвы пополнится моделями троллейбуса ЯТБ-3, автобуса Leyland GH6, автомобиля Daimler-Marienfelde.