МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать. С момента вхождения в экосистему МТС Линк компания увеличила число клиентов на 61%: она лидирует по объему мобильного трафика среди всех отечественных ВКС. Так и появилась экосистема, ради которой и затеяли ребрендинг. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем. Другие новости.
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Практика наших конкурентов на рынке телекома — наглядный пример того, что не всегда нужно ломать работающую структуру. МТТ очень хорошо работает со своим сегментом рынка, с клиентами. Полтора года — для ИТ-рынка это достаточно короткий срок. В настоящий момент мы моделируем продажи и настраиваем работу команд. И здесь нет никакого диссонанса, потому что наша цель, учитывая большой портфель клиентов в продукте, — объединить команды. МТС покупал компанию в том числе для того, чтобы разгрузить экспертизу огромной платформы, которая сейчас обрастает функционалом. Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта.
У нас есть сквозные задачи, KPI. Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга. Да, конечно. Когда мы говорим о покупке компании, "Зеленая точка" это, или Webinar, или "Гольфстрим", то понимаем, что нам интересна уникальная база клиентов, которая не пересекается с нашей. Мы проводим анализ компании и её клиентов, чтобы сразу понимать потенциал в разрезе каждого продукта. И эти базы действуют в рамках нашей работы с рынком.
Не могу сказать, что это полностью автоматизированный процесс, но мы идем в автоматизацию. Три месяца назад была запущена платформа МТС Exolve. Имеют ли перспективы продукты, ориентированные на голосовую связь, SMS и другие телеком-сервисы в той ситуации, когда коммуникации перешли в онлайн-среды и мессенджеры? МТС Exolve — омниканальная платформа нового поколения, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами и по классическим каналам, и по цифровым: это не только голосовая связь, но и текстовая - и SMS, и Messaging. Классические каналы коммуникаций растут, и цифровые их только дополняют. Роботизация является вторым важным компонентом в МТС Exolve.
В ближайшее время она будет расширена и будет доступна не только в голосовом формате, но и в текстовых каналах, включая различные мессенджеры. Преимущество платформы именно в том, что что она обеспечивает омниканальность, то есть единую точку входа для всех видов коммуникаций. Все ли цифровые услуги МТС создает своими силами и силами дочерних компаний, либо продвигает решения сторонних разработчиков по принципу White label? У нас есть история запуска API-портала, такая модель присутствует у Московского кредитного банка и у Сбербанка. Конкретно сейчас формат White label — это некие кастомные интеграции под клиентов.
В 2024 году мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты», — заявила руководитель проекта NUUM Наталья Братчикова. Компания сможет обеспечить максимальное качество видео для пользователей по всей стране. На это рассчитывают и такие платформы, как «VK Видео» и Rutube. ПАО «МТС» — российская компания, специализирующаяся на цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисах.
Такая система позволяет стартапу быстро вырасти до готового продукта, который можно выводить на рынок. Пробные шаги Для студентов, которые пока не готовы создавать стартапы, но хотят работать, есть несколько вариантов стажировок в бизнес-подразделениях двухмесячная и в IT трехмесячная. Когда вакантное место появляется, в первую очередь, обращают внимание на «проверенных» стажеров. Если человек за несколько месяцев стажировки успел проявить себя, мы это рассматриваем как преимущество при отборе. Для нас также важно, чтобы люди «горели» тем, что делают. Мария Ансова, менеджер проекта стажировок МТС Flash Первый вариант: на вакансию берут сразу нескольких стажеров, и лучший из них получает возможность устроиться на работу. И второй: если вакансии нет, то подразделение формирует список актуальных задач, при успешном выполнении которых стажер попадает в кадровый резерв. Попасть на стажировку просто, отбор происходит в четыре этапа: скрининг резюме, видеоинтервью на выявление мотивации, собеседование — сначала со специалистом по подбору персонала, потом с руководителем. Все резюме, а их приходит по сотне в день, выглядят очень однотипно.
Сервис помогает сельскохозяйственным предприятиям экономить на семенах и удобрениях, повышать урожайность и производительность труда. Обратная связь от наших клиентов предопределяет вектор развития нашей платформы, и мы уверены, что вскоре продемонстрируем еще более яркие результаты», — отмечает коммерческий директор Webinar Group Елена Сливко-Кольчик. Location Pro от МТС повышает точность трека автопилота сельхозтехники, что позволяет достичь многократного роста урожайности. Уверен, что повсеместное использование сервиса существенно изменит подходы, применяемые в российском АПК, и даст свои плоды уже по итогам текущей посевной кампании», — говорит руководитель центра продуктов «Транспорт и Геонавигация» МТС Алексей Роговцев. CIPR Digital — ежегодная деловая премия в области цифровых технологий, нацеленная на популяризацию российских проектов и разработок в области цифровой трансформации экономики.
Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем
Освободившиеся ниши начали занимать российские разработчики и поставщики цифровых продуктов и решений. Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач. Так, в декабре 2022 года МТС объявила о переходе платформы МТС IoT Hub на собственное программное обеспечение для разработки продуктов с использованием интернета вещей. С помощью этой платформы можно создавать продукты и решения для всех отраслей и рынков на основе готового набора инструментов. К примеру, решение «Цифровой водоканал» для сбора и анализа информации с приборов учета воды и датчиков давления. Встроенные микросервисы служат инструментами для создания собственных продуктов и систем интернета вещей в любой сфере или отрасли. С помощью такого решения можно подключать любые устройства интернета вещей, контролировать их состояние, управлять ими. Кроме того, ее можно использовать для интеграции с другими платформами специализированого назначения. Мониторинг данных и управление устройствами осуществляется через web-интерфейс, доступна интеграция через API со сторонними интерфейсами и приложениями. Решение совместимо с любыми сетями связи и протоколами. К примеру, решение «Климат» реализуется следующим образом: IoT-устройства для контроля микроклимата подключаются к платформе интернета вещей и ежеминутно передают на нее показатели.
Таким образом, на складах реализуется централизованный мониторинг микроклимата: отслеживается температура хранения продукции, влажность воздуха. А при отклонении показателей от заданных параметров система отправляет уведомления на смартфоны ответственных лиц, например, в Telegram или на электронную почту. Цифра для транспорта: от сокращения аварийности до экономии топлива Помимо универсального решения MTS IoT HUB, в портфеле компании есть и цифровые продукты для импортозамещения решений для конкретных отраслей.
Один экосистемный абонент заменит трех обычных МТС увеличивает количество экосистемных абонентов, чтобы увеличить средний чек абонента и общую выручку.
В 2019 году экосистемный абонент приносил минимум в два раза больше обычного клиента. И при такой динамике МТС, увеличивая количество экосистемных абонентов, увеличивает общий доход и не замечает потери в общем количестве абонентов. Посмотрим на примере. Предположим в МТС два типа абонентов: 1.
Обычный — пользуется базовым тарифом на мобильную связь и платит за нее 350 рублей в месяц. Сервисы вместе стоят 1250 рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге 350 рублей — это стоимость базового тарифа с мобильным интернетом и пакетом бесплатных минут. Значит один экосистемный абонент приносит компании больше, чем три обычных.
Если рассмотреть 1000 случайных абонентов, то по статистике среди них будет 13 экосистемных и 987 обычных в 2019 году, и 400 экосистемных и 600 обычных в 2022 году. Посчитаем, сколько заработает МТС на таких абонентах в разные годы. Если МТС увеличит количество экосистемных абонентов до 400 к 2022 году, то они принесут компании почти на 150 тысяч рублей больше, чем приносила целая тысяча абонентов в 2019 году. Получается, что компания может потерять 600 абонентов за три года, но заработает даже больше.
Это результат экосистемного развития компании. Расчеты упрощенные, и мы не учитываем множество факторов: затраты на поддержку и развитие сервисов, интеграцию с партнерами, комиссии и прочее. Но мы не учитывали и рост тарифов, экономию на привлечении новых клиентов и снижение рисков за счет доходов от разных отраслей. Давайте посмотрим, что уже есть в экосистеме МТС.
Через него пользователь пополняет счет, управляет тарифом и подключает различные услуги. В нем есть чат поддержки, статистика расходов и виджеты на главном экране, которые отправляют в другие приложения экосистемы. Это не суперапп, который объединяет сервисы с похожими бизнес-задачами и пользовательским опытом. Например, компания могла добавить новостной слайдер со сториз на главный экран.
По словам вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольги Зиборовой, рост числа экосистемных подписчиков связан в том числе с ростом популярности нетелеком-сервисов, таких как Kion, «Строки» и МТС Music. Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Ольга Зиборова.
Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается. Благодаря переходу на The Platform МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов. Благодаря переходу на The Platform более 300 продуктовых команд экосистемы МТС получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы. Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат.
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
Посмотрите, как вне отчета человек видит экосистему МТС, когда он пользуется услугами «МТС-Банка» и оператора МТС. Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них.
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
Ключевым принципом, реализуемым в экосистеме, является возможность интеграции в нее любых решений игроков рынка кибербезопасности. В состав открытой экосистемы будут входить как собственные продукты МТС RED, так и решения партнеров, предлагаемые клиентам по MSSP-модели, стартапов, которым экосистема обеспечит быстрый рост и требуемое рынком качество, и продукты конкурентов, имеющие открытый интерфейс для интеграции API, SDK. Для этого и создаётся открытая экосистема управления кибербезопасностью, в которую можно будет интегрировать продукты сторонних вендоров, в том числе уже используемые в инфраструктуре заказчика», — подчеркнула Евгения Наумова, директор по кибербезопасности компании МТС, генеральный директор МТС RED. До конца года планируется дополнительно вывести на рынок сервисы шифрования каналов связи ГОСТ VPN , повышения киберграмотности сотрудников SecurityAwareness , защиты веб-приложений WebApplicationFirewall , а также услуги аудита и консалтинга SecurityAssessment.
Бизнес-платформы в системе The Platform оптимизируют процесс построения каталогов сервисов компании, формируют предложения, управляют персонализацией и ценообразованием, исполнением заказов, анализируют поведение пользователей. The Platform является технологическим хабом не только для продуктов, которые уже входят в экосистему сервисов МТС, но и для компаний-партнеров. В рамках бизнес-решений на базе The Platform партнерам предоставляется открытый доступ к сервисам экосистемы МТС в виде API и инструменты для построения бесшовных платежей. Благодаря упрощенной интеграции партнеров, появляется возможность ускоренного вывода на рынок интегрированных продуктов и сокращаются технологические и бизнес-издержки при переходе в экосистему МТС. С одной стороны, наша платформа призвана минимизировать скорость вывода на рынок продуктов и услуг, с другой — обеспечивать синергию внутри экосистемы.
В перспективе The Platform может стать масштабируемым продуктом для внешнего рынка, но изначально мы планируем развивать ее внутри компании» — отметил первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
Помимо привычных вертикальных экранов, была разработана декоративно-навигационная конструкция, которая размещена в верхней части торгового пространства. Для тестирования новых подходов в работе с клиентами улучшена система электронной очереди. Посетители магазина могут ввести свой номер телефона в терминале, получить SMS, и пройти в одну свободных зон для консультации. Всего предусмотрено семь таких зон — это позволит сотрудникам магазина эффективно управлять клиентским потоком, а посетителям получать мгновенную помощь. В магазине работают лучшие специалисты розничной сети, которые отбираются по специальной программе. Они проходят дополнительное обучение по продуктам и сервисам, представленным в магазине.
Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS. Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом. МТС проникла и в сферу больших данных. На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее. В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса.
В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах. Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений.
В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов. Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам. Глава 3. Рыночная встряска и новый имидж За годы трансформации в экосистему группа МТС стала более гибкой, а многие ее вертикали вышли на прибыльность, уверены в компании. За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности. Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой».
Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк.
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года. Ранее МТС отчиталась о росте количества экосистемных клиентов компании: по итогам первого квартала 2023 года оно достигло 13,9 млн, что на 26,7% выше, чем в 2022 году. Подписчики «Весь МТС» и «МЫ МТС» теперь могут смотреть футбол на МАТЧ ПРЕМЬЕР без доплат. MTS AI, входящий в экосистему МТС, создает фонд для развития собственной метавселенной, общий объем которого составляет 100 миллионов долларов, сообщили РИА Новости в. Начнем с начала: под экосистемой мы понимаем большой набор продуктов из совершенно разных отраслей, где каждый продукт поддерживает развитие бизнеса МТС. Ранее МТС отчиталась о росте количества экосистемных клиентов компании: по итогам первого квартала 2023 года оно достигло 13,9 млн, что на 26,7% выше, чем в 2022 году.
Два решения экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
Так был придуман и спроектирован уникальный технический сетап мероприятия, полностью поменявший подход к производству контента и выступлению спикеров в рамках бизнес-ивентов. Коммуникационный посыл: Широкая база клиентов и инновационная технологическая база позволяют МТС выйти за рамки разработки только собственных продуктов и пойти дальше: в создание и запуск партнерских продуктов в самых разных сферах - как для людей, так и для бизнеса. Привлечение партнеров позволяет динамично и гибко отвечать на запросы рынка и потребителей. Поэтому МТС объявляет об открытости собственной экосистемы для партнерств - как в формате коллабораций, так и предоставляя мощности экосистемы и интегрируя партнерские решения на свои витрины.
Аналогичные логотипы с яйцами, но в других цветовых гаммах фона получили и большинство дочерних компаний МТС. В дальнейшем компания проводила только «косметические» изменения своего логотипа. Например, в 2010 г. МТС уже в 2019 г. По его словам, с тех пор ситуация на рынке кардинально изменилась: телекомоператоры перестали оказывать только телекомуслуги, выйдя в большое число родственных сегментов.
И гораздо большего эффекта операторы могут добиться за счет запуска новых услуг, близких к телекому. Поэтому, несмотря на все сложности текущего времени, оттягивать проведение ребрендинга было бы, на мой взгляд, менее логично», — заключил эксперт. Сама по себе разработка нового бренда может стоить МТС около 40—50 млн руб. Также, по словам эксперта, порядка 1 млрд руб. Всего на переход к новому бренду компании типа МТС нужно около года или полутора лет, добавляет он.
Миллионы будущих абонентов Само «МТС Медиа» также относительно новая структура, родившаяся в сентябре 2019 года. В середине 90-х годов у нас появилось много частного ТВ, начали образовываться телевизионные сети. Но это была технологическая, а не контентная революция. Мы понимаем, что через 10 лет традиционное ТВ через электромагнитное волновое излучение передачи картинки и звуков, скорее всего, будет отмирать. Согласно прогнозу правительства РФ, наземные телевизионные передатчики будут отключены в 2037 году. Скорее всего, эти процессы начнут происходить быстрее. По итогам 2019 года у МТС будет 4 млн платящих абонентов, которые пользуются различными видами услуг по получению пакета ТВ-каналов. К 2023 году МТС намерен увеличить совокупную абонентскую базу всех сред доставки контента до 10 млн платящих пользователей. В 2024 году планирует войти в тройку ОТТ-лидеров, сохранив при этом позиции в топ-3 операторов платного ТВ. Название обновленного ОТТ-сервиса оператор намерен озвучить в следующем году. Мы понимаем, что заходим с опозданием на два года по сравнению с основными игроками в той конфигурации, которая сложилась к лету 2019 года, когда платформы объявили, что начинают производить собственный контент в разных форматах и жанрах», - отмечает Игорь Мишин.
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России увеличилось с 1,1 в 2021 году до 1,5 в 2023. Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г.
Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам
По данным исследования российской аналитической компании J’son & Partners Consulting за 2022 год МТС вновь стала крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок. По данным исследования российской аналитической компании J’son & Partners Consulting за 2022 год МТС вновь стала крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок. Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте. теги: конспекты МТС экосистема. Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика. Сегодня все ключевые продукты экосистемы МТС, включая МТС Premium, KION, Мой МТС, MTS Travel и МТС Маркетолог, уже используют компоненты The Platform. В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021).
МТС стала второй по масштабу экосистемой в России
Цифровая экосистема МТС стала владельцем провайдера услуг безопасности и решений "умного дома" АО "Гольфстрим охранные системы", она приобрела 41,62% акций. Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
МТС Платформа. Партнерский форум
Масштабирование рекламного бизнеса за счет увеличения клиентской базы и новых решений. Восстановление продаж в розничном бизнесе после провала прошлого года. Свободный денежный поток без учета «МТС-банка» вырос в 3 раза — до 57,6 млрд рублей — за счет роста доходов компании и переноса части капзатрат на 4 квартал этого года.
Поэтому МТС объявляет об открытости собственной экосистемы для партнерств - как в формате коллабораций, так и предоставляя мощности экосистемы и интегрируя партнерские решения на свои витрины. Более 100 тонн оборудования, более 250 технических специалистов, 145 часов непрерывных монтажей, 120 часов репетиций и технических прогонов - и 30 марта форум состоялся. Еще на подходе к площадке гость начинал погружаться в атмосферу технологичности: его встречал огромный 3D-ролик на фасаде здания, заметная светящаяся входная арка, бегущая строка и экраны с анимированным брендингом мероприятия. До старта мероприятия гости могли вживую увидеть 3D-куб с контентом о продуктах экосистемы МТС.
Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде.
МТС Линк мы стали совсем недавно — да, мы провели ребрендинг! Рассказываю, зачем нужно было отказываться от такого привычного и известного бренда Webinar.
Ребрендинг — часть обновленной стратегии Мы уже давно говорим об обновлении стратегии: от разработки продуктов для онлайн-обучения мы пришли к созданию UCaaS-платформы для бизнеса. Теперь Webinar — это не только вебинары, но и создание курсов, онлайн-встречи, масштабные трансляции, интерактивные доски. Скоро мы запустим корпоративный мессенджер. Наша миссия — обеспечивать слаженное взаимодействие в онлаин-коммуникации и помогать командам достигать большего. Бренд Webinar перестал нас вмещать. Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом.
И тогда мы приняли решение провести ребрендинг. Мы провели интервью с нашими потенциальными заказчиками — IT-директорами крупных компаний и обычными офисными сотрудниками — и выяснили, что больше всего их беспокоят частые сбои в сервисах для совместной работы, снижающие эффективность процессов. Коммуникации в крупной компании похожи на игру оркестра, в которой IT-платформа занимает роль дирижера.
Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам
открытая экосистема для партнерств - МТС - инновационная технологическая компания - Внутренние изменения привели нас к. Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно! «Внедрение The Platform помогло повысить управляемость экосистемой: сотни продуктов МТС сегодня действуют по единым стандартам и на единой технологической базе.