Учитывая, что первый полет МС-21 совершил в мае 2017 г., четыре года для сертификации – это хороший срок, сказал эксперт «Ведомостям». Нашему МС-21, как сообщали, будут существенно проигрывать по эксплуатационным и экономическим характеристикам Boeing 737 MAX, Airbus A220 и Airbus A320neo. Самолёт МС-21-300 успешно выполнил первый тренировочный полёт из Москвы в Иркутск.
МС-21: комфорт на высоте
Этот МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия" хоть сейчас отправляй в рейс с пассажирами. Модернизированный российский самолет МС-21-300/310 допустили к перевозкам пассажиров. Самолет пережил аварийную эвакуацию пассажиров в сложной ситуации и приступит к перевозкам в 2024 году. Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование. Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла. Первый полет отечественного лайнера МС-21 планируется провести в первой половине 2024 года. Первый отечественный самолет МС-21 полетит в I полугодии 2024 года. Последние свежие новости на тему МС-21. Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров.
Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров
Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Нашему МС-21, как сообщали, будут существенно проигрывать по эксплуатационным и экономическим характеристикам Boeing 737 MAX, Airbus A220 и Airbus A320neo. Напомним: МС-21 – пассажирский среднемагистральный самолёт нового поколения вместимостью до 160 пассажиров. Среднемагистральный лайнер МС-21 совершил первые полеты со служебными пассажирами, видео об этом сняла корпорация «Иркут». Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней.
Мс 21 когда полетит
До этого, 11 сентября, «Яковлев» и авиакомпания «Аврора» подписали соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Так, первые два самолета планируется поставить до конца 2027 года. Затем лайнеры передадут поэтапно до 2030 года. В конце августа премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что российское правительство рассмотрит пакет мер помощи авиастроительной отрасли, направленный на расширение производства МС-21.
Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов у А330 — 17 , а проход между креслами — до 22,5. Всего вмещается до 211 кресел. Дополнительное пространство между рядами достигается за счет ширины самого авиалайнера.
По задумке, в салоне одновременно загружать свои вещи в верхние ящики смогут сразу два человека, стоя спина к спине и не мешая при этом друг другу. Еще один плюс — увеличенный размер иллюминаторов. Пассажирский салон также получит новую систему кондиционирования, поэтому пассажиры во время полета будут чувствовать себя лучше.
Мантуров также напомнил, что Ростеху поставлена задача до конца года завершить сертификацию МС-21 с двигателем ПД-14 и крылом из отечественных композитов.
В сентябре этого года "Объединенная авиастроительная корпорация" ОАК и группа "Аэрофлот" в рамках Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на поставку 339 самолетов до 2030 года. Планируется, что поставки начнутся уже с 2023 года, когда в парк группы поступят первые два самолета SSJ New. В 2024 году планируется поставить первые шесть самолетов МС-21 и первые семь самолетов Ту-214. О самолетах МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Согласно одобренной правительством России программы развития авиатранспортной отрасли, до 2030 г. Однако серийное производство будут зависеть от готовности импортозамещенного оборудования для МС — 21-310РУС. Сейчас в производстве в Иркутске находятся первый шесть серийных самолетов.
Первые три планера уже собраны и состыкованы с крылом. Сейчас они ожидают поставки импортозамещенного оборудования, которое придет не ранее октября 2023 г.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. На телеканале «Россия-24» был показан репортаж про среднемагистральный самолет МС-21, где было сказано, что он начнёт выполнять коммерческие рейсы с 2024 года, когда будут переданы первые серийные 6 машин. Российский самолет МС-21 после запуска серийного производства вытеснит с рынка Boeing и Airbus, сказал НСН авиационный эксперт Роман Гусаров.
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер
Для массового производства двигателя нет. Когда запустят серию, никто не знает. Авионика на этом самолёте — там тоже очень много комплектующих не российского производства. Зачем вообще было заморачиваться с этим самолётом, когда есть подобный ТУ-2014 СМ, который дешевле? Для чего вы делаете такой дорогой самолёт? Кроме того, Сытник указал на то, что сейчас первостепенной задачей должно быть обеспечение армии воздушными судами. Это ещё курочка в гнезде сидит. И говорить о МС-21 как о полноценном самолёте или полноценном продукте российском не приходится, потому что ещё не понятно, что они там задумали с этим самолётом. А как Lada может быть лучше Mercedes?
В 2024 году должны полностью завершить программу испытаний, чтобы начать поставку самолетов многочисленным авиакомпаниям.
Об этом сообщает Объединенная авиастроительная корпорация ОАК. Глава корпорации Юрий Слюсарь рассказал, что отечественный авиалайнер оснащен не только двигателями ПД-14, но и всеми российскими системами.
Цель контрольных испытаний, которые проводятся на завершающей стадии сертификационных полетов, — проверить самолет в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации. В предшествующих сертификационных полетах по отдельности подтверждались возможности и характеристики воздушного судна и его систем. Контрольные испытания позволяют оценить самолет в целом.
Первыми служебными пассажирами самолета МС-21-300 стали специалисты, принимающие участие в его проектировании, испытаниях и сертификации.
В число пассажиров были включены также три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолётах не предусмотрены отдельные посадочные места. Также отмечается, что в испытаниях участвовала версия МС-21 с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. В результате с борта воздушного судна успешно эвакуировались 211 пассажиров, а также три члена лётного экипажа и пять бортпроводников. По результатам испытаний подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также исправное функционирование его аварийно-спасательного оборудования. Кроме того, в ходе тестов были продемонстрированы эффективность обучения кабинного и лётного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Салон авиалайнера МС-21 globallookpress.
Также по теме Опытный образец импортозамещённого российского лайнера Superjet-100 совершил первый полёт. Как сообщили в Минпромторге РФ, в ходе... По его словам, отчёт по результатам испытаний был утверждён Авиационным регистром Российской Федерации. В свою очередь, заместитель руководителя «Росавиации» Андрей Добряков отметил, что авиакомпании ждут начала поставок МС-21. Новую перспективную авиатехнику российского производства очень ждут авиакомпании и пассажиры. Сертификационные работы выполнены точно в срок, который установил себе сам разработчик самолёта МС-21 — компания «Яковлев», — подчеркнул он. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.
Различные варианты этого самолёта могут вмещать от 163 до 211 человек.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Также было подтверждено соответствие воздушного судна нормам летной годности и проверено функционирование аварийно-спасательного оборудования МС-21. Напомним, ранее в ПАО «Яковлев» заявили, что в 2024 году планируется провести испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21.
Салон должен обеспечить удобство пассажиров, увязку расположения аварийных зон и зон сервисного обслуживания таким образом, чтобы фюзеляж имел рациональную длину. Неоптимальный салон увеличивает длину, что приводит к росту массы лайнера и увеличению площади обтекаемых поверхностей, от которой, в свою очередь, зависят аэродинамические характеристики самолета. Согласно нормам авиационной безопасности, у самолета с одним продольным проходом не может быть больше шести кресел в ряду. Это связано с возможностью быстрой эвакуации пассажиров в аварийной ситуации.
Так, у МС-21 шесть кресел в длину. На лайнере Boeing B767 размещение семи или восьми в плотной компоновке кресел в ряду повлекло добавление еще одного прохода. В результате самолет перешел в класс широкофюзеляжных. Для самолетов же промежуточной размерности — порядка 250 пассажиров — не всегда понятно, какой вариант будет оптимальным — узкофюзеляжный или широкофюзеляжный. Построение поперечного сечения лайнера включает формирование внутреннего обвода пассажирской кабины, верхнего свода, его внешней дуги.
Он абсолютно не уступает, а в некоторых параметрах превосходит зарубежные аналоги. Компании Boeing и Airbus много лет не строят самолеты в данном классе, а занимаются лишь модернизацией конструкций прошлого века.
МС-21 — это первый самолет, созданный в XXI веке с нуля. Его модернизационного ресурса хватит на десятилетия. Это позволит ему уйти вперед, конечно, если наши западные коллеги не станут создавать новый самолет», - резюмировал Гусаров.
Бортпроводников и пассажиров для тестового полета набрали из числа инженеров и разработчиков OAK. Таким образом, первыми пассажирами на МС-21 стали его создатели. Самолет покинул аэропорт Жуковский и через шесть часов приземлился в Иркутске. В международном аэропорту большого города на Байкале наземный персонал работал с ним при обслуживании, как с обычной линейной машиной — сообщает подробности издание. Поскольку длительность перелета составляла более пяти часов, пассажиров кормили на борту, как положено делать при стандартных рейсах.
«Россия» будет возить пассажиров на МС-21 бесплатно
Основная цель — разработать современный, технологичный и экономически эффективный авиалайнер для перевозки пассажиров на средние и дальние дистанции. Он должен стать первым российским пассажирским самолетом, который способен конкурировать на мировом рынке с такими лайнерами, как Airbus A320 и Boeing 737. Кабина МС-21 и кое-что еще У МС-21 самый широкий в его классе фюзеляж, что позволяет делать разную компоновку по уровню комфорта и по вместимости. Конструкторы повысили комфортабельность пассажирского салона за счет увеличения как свободного пространства между креслами, так и ширины самих кресел.
На одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа. Для сравнения, у Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — 24 дюйма.
Пассажирский салон также получит новую систему кондиционирования, поэтому пассажиры во время полета будут чувствовать себя лучше. Планируется использовать трехсезонное регулирование температуры. ПД-14 — это базовый гражданский двигатель нового поколения, который разрабатывается российской компанией «Авиадвигатель» совместно с другими предприятиями. В будущем авиалайнере планируется использовать только российские компоненты, в том числе двигатель. Источник: Объединенная авиастроительная корпорация Этот двигатель представляет собой унифицированный компактный газогенератор, который может стать основой для создания целого семейства двигателей с тягой от 9 до 18 тонн.
Они будут предназначены для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок.
Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны.
Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов». И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС «Байкал».
Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал «Ридус».
Прежде всего, это его цена в базовой версии — почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд — и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На «Байкале» такой груз возить невозможно.
Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС — девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115—120 километров в час против 80—85 у Ан-2.
Это очень много для полетов на грунтовые полосы. Опять-таки, пока сухо и если ВПП имеет достаточную длину, это возможно. Чуть дождь — лучше не садиться.
В общем, если подвести итоги, то новых отечественных самолетов, предназначенных на замену западного флота, в ближайшем будущем в России не будет.
Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями?
Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива.
Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли.
Второе рождение
- МС-21 совершил первые полеты с пассажирами - Сибирь -
- Лайнер МС-21 получил разрешение на перевозку 211 пассажиров
- Первое рождение
- Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести
- Первый МС-21 на рейсах авиакомпании «Россия» должен появиться уже летом 2022 года
- Самолет МС-21 допустили к перевозке 211 пассажиров
Первое рождение
- МС-21: комфорт на высоте
- Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров
- Первый МС-21 на рейсах авиакомпании «Россия» должен появиться уже летом 2022 года
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ