Периодически мотор отопителя необходимо заменять. Основные неисправности следующие: потеря контакта электричества, износ щеточных механизмов, обрыв обмоточного покрытия. Сообщение от Vagrant Посмотреть сообщение Скрип моторчика печки у кого нибудь замечался? Мотор печки [Страница 1 из 1].
мотор печки шнивы
Проводов немного не хватило по длине. Пришлось нарастить. Но советую, пока у Вас весь короб печки в руках включить его и убедиться, что ничего нигде не задевает и все прекрасно крутится. Поток воздуха пошел явно повеселее. Старый моторчик так быстро уже крутиться не мог. Работа заняла один час.
Трудностей ноль. В иномарку я сам бы не полез. А здесь даже прикольно, как ребенок поигрался в несложную игру.
Пропорции известны только изготовителям, но в дорогих экземплярах таких присадок будет однозначно больше. В случае с данной Honda мы имеем дело с нарушением периодичности замены антифриза или использованием некачественного продукта. Главное — не соединять продукты разных классов. Если говорить о цвете: как правило, G11 синей и зелёной окраски, G12 — красной и розовой.
Как это связано с загрязнённой системой охлаждения? Он служит индикатором состояния системы. Если салон плохо обогревается, чаще всего причиной выступает забитый радиатор. Чтобы определить масштабы проблемы, однозначно следует ехать на станцию технического обслуживания. Мы определяем степень загрязнённости и предлагаем клиенту варианты: промывать только радиатор или полностью систему охлаждения. К примеру, хозяин Honda принял решение в пользу второй опции. При серьёзных засорах, если прочистить лишь радиатор, повторное обращение на СТО в скором времени неизбежно — приедете с той же жалобой.
Они направляют воздушные потоки в определённую сторону: на лицо, ноги, лобовое стекло. К слову, направление на лобовое необходимо практически постоянно. Может иметь место заклинивание заслонки, выход из строя ограничителя — но это уже более редкие неисправности. Встречаются они чаще на старых автомобилях ввиду естественного износа. При таком дефекте потоки воздуха будут распространяться хаотично. С чем это может быть связано? В первую очередь следует проверить состояние салонного фильтра.
Его основной задачей является сбор и удержание пыли и других загрязнений во избежание их попадания в салон. Как показывает практика, далеко не все автомобилисты относятся ответственно к процедуре замены.
Как скрипела печка в мороз так и скрипит, а так за 14т. Ответить Антон Ковалёв 01.
Никаких скрипов нет вообще, печка работает бесшумно, всегда на 1 скорости, в салоне жара Ответить Андрей Светлаков 01.
Разобрал, а там этот коллектор весь чёрный, и одна пластинка отпала, что я не так сделал? Aleksisj3 7 лет назад У меня похожая беда с j3, только в добавок еще и кондей сдох. Обнаружил сгоревший предохранитель.
Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
Мотор отопителя, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, 12 В. Моторчик отопителя новый. Номер: Hyundai-Kia 97113-2E300 Деталь на схеме. Сообщение от Vagrant Посмотреть сообщение Скрип моторчика печки у кого нибудь замечался? Одно из отличий отопителя Весты и XRAY от других автомобилей Лада (например, Гранты или Приоры) в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора. » Главная» Моторчик печки». Периодически мотор отопителя необходимо заменять. Основные неисправности следующие: потеря контакта электричества, износ щеточных механизмов, обрыв обмоточного покрытия.
Как выбрать мотор вентилятора печки
Проверил все режимы печки весь диапазон температуры и положения заслонок, так же режимы обдува и мощность обдува - ноль реакции. На экране все кликабельно, слышно как гудят сервопривода заслонок, но моторчик отказывается работать. Далее скинул клемы с АКБ и полез смотреть преды под капотом, они оказались целыми, решил попробовать прозвонить проводку, накинул клемы акб, завел машину и ЧУДО - моторчик заработал. Заглушил машину, все собрал - завожу и он снова отказывается работать.
Огромное спасибо за вашу разработку, печка просто великолепная! По началу казалось что дорого, но увидят результат, цена показалось более чем разумной, если учесть стоимость деталей на сегодняшний день, то цена становится еще приятнее Такие печки надо было с завода ставить!!! Еще раз спасибо Ivan V. Единственное, ставил на три защёлки из 4. Там к левой задней не подлезешь. И потом провод искал, откуда питание шло, чтобы при выключения зажигания и печка выкл. Ну тут моя недоработка надо было провод помечать.
Крутилку регулятор поставил на место регулятора яркости приборной панели.
Возможен ли ремонт моторчика печки или выкинуть на помойку? Ajngold Был 1 месяц назад Подписаться Сообщение И снова всем привет без исключения! В своём БЖ www. Пришедший в негодность моторчик я конечно же не выкинул, а отложил на лучшие времена. И так я его перекладывал из угла в угол, пока не появилось время заняться им уже в плотную. В своё время я натыкался на статьи сайта DIVE2, где ребята восстанавливали такие моторчики одна статья тут - www. Итак, приступим уже к самому ремонту! Для ремонта потребуется: 1.
Два подшипника марки 608Z или как взял я 608-LLU это одно и то же. Стоимость ниже. Запчасти на фото: 608LLU5K 2.
На самом моторе чёрный разъём напряжения нет. Пробуем запустить мотор напрямую от аккумулятора. Со скрежетом он начинает крутиться. Собственно говоря, после этого печка заработала в штатном режиме. Однако принимаем решение снять мотор.
Начинаем разборку... Как снять мотор печки на автомобиле Volkswagen?
Чем крута салонная печка в электрокарах
Моторчик печки чистил на пробеге 35,авто 2011 г.в. Получилось разобраться в проблеме шума мотора печки на Ниве с новой панелью, Нива 2020 года выпуска и далее. Причина неисправности вентилятора печки может быть в сломанном моторчике отопительного прибора. Итак, сегодня посмотрим, можно ли отремонтировать моторчик печки или покупать новый/контрактный а поломанный выкинуть на помойку! Моторчики вентилятора печки автомобиля представляют собой двигатели максимально упрощенной конструкции, работающие на постоянном электрическом токе.
Не включается печка. 6 основных причин неисправности отопителя салона
Мотор отопителя, вентилятор отопителя или мотор печки – элемент системы вентиляции. Особенности конструкции новых моторов вентилятора отопителя на российские автомобили, анализ отечественного рынка ветиляторов отопителей. Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. Ремонт «визжащего» моторчика печки Авторы ДВ и Peterok. Купить электродвигатели отопителя (моторчики, моторедукторы, электро-вентиляторы печки) в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин. Я беру японские моторы, с зеркальным корпусом и крыльчаткой и перепрессовываю.
Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ
Подробное описание ремонта мотора печки, в автомобиле Volkswagen Passat CC. русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202. Вот каждый год как температура падает к -20 замерзает моторчик печки (т.е. вообще не крутится) и приходится его отогревать феном, а это в свою очередь требует наличия розетки под боком. Одно из отличий отопителя Весты и XRAY от других автомобилей Лада (например, Гранты или Приоры) в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора.
Моторчик печки. Ремонт.
Два подшипника марки 608Z или как взял я 608-LLU это одно и то же. Стоимость ниже. Запчасти на фото: 608LLU5K 2. Бокорезы для перекуски контактных пластин. Паяльник и все что нужно для пайки. Немного смазки для посадки вала в подшипники. Прямые руки ну и можно немного пиваса по случаю удачного завершения работы Вот наш моторчик Перед снятием вала, замерьте насколько торчит вал над втулкой. У меня получилось три миллиметра. Вот так он выглядит после снятия крыльчатки с валом Пыли столько, что можно картоху садить Дальше немного фоток вид изнутри Отверткой минусовой подковыриваем и снимаем стопор втулки в которой крутится вал делаем с обеих сторон. Контакты со стороны платы нужно перекусывать где я указал стрелочками, чтобы снять плату. После того, как сняли втулки нужно немного расширить посадочные отверстия для того чтобы запрессовать подшипники, так как они немного не входят, мешают углы.
Повреждена помпа. Из-за этого она не может нормально перекачивать антифриз, поэтому печка не работает должным образом. Прогорела прокладка головки блока. Это самая сложная поломка, при которой антифриз уходит в силовой агрегат и не идет к отопителю, поэтому он не нагревается. Причины неисправности регулировки печи Переключатель позволяет регулировать температуру, настраивать режимы, распределять потоки воздуха и управлять заслонкой. Если он не выполняет своих функций, причин может быть несколько: Элемент вышел из строя от резкого включения или отключения возникла механическая поломка. При такой проблеме деталь нужно заменить. Отключен температурный датчик. Необходимо включить датчик. Температурный датчик поврежден.
Тогда работа узла тоже будет нарушена. Нужно установить новый элемент. Повреждена проводка. Если в каком-то месте кабель порван или деформирован, при работе переключателя будут возникать перебои, или он совсем выйдет из строя. Нужно проложить новые провода. Заедает привод заслонки. В таком случае часть холодного воздуха пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева.
Самоцентрирующийся подшипник скольжения сферической формы, применяемый в электровентиляторах и приводах отопителя, позволяет избежать перекосов вала якоря при установке в корпус электродвигателя, обеспечивает лучшую балансировку. Применение высококачественных подшипников скольжения и качения, соответствующих нагрузке на узел. Медно-графитовые щетки с повышенным содержанием графита гарантируют повышенный ресурс щеточного узла.
Ремонт якоря моторчика печки заключается в отсоединении старого коллектора от обмоток, его выпрессовке с вала, установке и соединении нового коллектора. Нужно выбирать деталь, которая имеет такой же размер и количество ламелей. Для надежности фиксации на валу можно посадить новый коллектор на эпоксидку или клей. При этом важно ровно посадить новую деталь, чтобы щетки нормально скользили. Выгоревший ламель моторчика, с такой неисправностью нужно либо менять коллектор либо весь электромоторчик Новый и старый коллектор после ремонта якоря моторчика печки Audi Замена втулок или подшипников При сильном износе втулок или подшипников ротора они меняются на новые. Втулку надо подбирать по маркировке мотора или по ручным замерам штангенциркулем но учитывайте при этом износ внутреннего отверстия. Подшипники обычно имеют маркировку, по которой и нужно выбирать новые. Если в конструкции используется подшипник открытого типа, его лучше заменить на аналог закрытого типа. Он дольше служит, так как благодаря герметичности не нуждается в периодической смазке.
Чтобы заменить подшипник моторчика печки, его нужно спрессовать с вала или выпрессовать из корпуса, используя съемник. Выпрессовывать подшипники можно, используя тиски или обрезок трубки больше наружного диаметра подшипника и болт с шайбой и гайкой. Болт вставляется в подшипник, трубка надевается на него, затем надевается шайба и гайка.
Почему приходится снова ремонтировать или менять мотор печки салона после ремонта?
Самостоятельная попытка никчему не привела, я не вижу всех элементов, которые позволяют снять бардачок. Поделитесь пожалуйста, или дайте мануал у кого есть Добрый день, такая же проблема. Электрик ссылается на замену мотора печки.
В иномарку я сам бы не полез. А здесь даже прикольно, как ребенок поигрался в несложную игру. Ах да! Забыл совсем... Пока ковырялся под панелью, заметил, что кран печки подкапывает. НИВА не дает расслабляться.
Сейчас допишу и поеду за кранчиком печки! Так вот и живем душа в душу!
Снизу родной моторчик шире, а от цифры уже. Поэтому вал упирается в днище улитки. Нашел старую резиновую прокладку от переднего сайлентблока рычага. Обрезал снаружи по диаметру и просто кинул на дно. Забыл сфотать улитку с моторчиком и крыльчаткой, правда все ставится также как и родной моторчик и выглядит также. Вот сфотал фишку как получилось, на уже уже поставленной печке.
Кстати фишки одинаковые, полярность тоже. Нижний болтик крепления моторчика к улитке не подходит, но можно рассчитать и засверлить. Правда не зачем, боковое расположение фишки не даст провернуться и сидит он так же плотно как и родной. В итоге все работает как надо, дует отлично. Теперь можно ставить как родной моторчик так и от цефиро. Ничего уже переделывать не надо.
Разобрал, а там этот коллектор весь чёрный, и одна пластинка отпала, что я не так сделал? Aleksisj3 7 лет назад У меня похожая беда с j3, только в добавок еще и кондей сдох. Обнаружил сгоревший предохранитель.