Новости московский молодежный театр

Московский молодёжный театр. Обзор. Товары и услуги. Новости. Московский молодёжный театр, его создатель и художественный руководитель – Вячеслав Спесивцев, давно ставший уникальной фигурой в театральной Москве. Московский Молодежный театр снова приступил к работе, поделился новостью глава комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов. Московский молодёжный театр-студия "Резонанс". Режиссер-постановщик Анатолий Силин во время репетиции спектакля. Главная» Новости» Московский театр молодежи афиша.

Театр Спесивцева (Московский молодежный театр)

8 ноября во Дворце культуры «Нефтяник» актеры Московского молодежного театра дали единственный спектакль «Молодая гвардия». Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева вновь начал работать в Москве. О МДМ Афиша Новости 100 проектов Аренда залов. Молодёжный театр «БЭТ» городской библиотеки кого Басманного района Москвы представил на сцене Вяземского Литературного салона свой новый спектакль «Обломов: теперь или никогда» по мотивам романа ова «Обломов». 13 июля Российский академический Молодежный театр поздравляли со столетием со дня основания.

Московский молодежный экспериментальный театр В. Спесивцева

Популярность фестиваля с каждым годом растет. В этом году в нем участвовали более 300 подростков. Эксперты считают, что такая арт-терапия позволяет начать большинству осужденных новую жизнь. Сегодня в России в воспитательных колониях отбывают наказание без малого 1900 человек.

Здесь детям прививается любовь к искусству, культуре. Надеемся, что ребятам понравится постановка». Организаторы старались сделать все, чтобы юные гости испытали чувство радости и настоящего волшебства с первых минут пребывания в театре. После спектакля в фойе им вручили сладкие подарки.

Об этом сообщает mk. По данным издания, инцидент произошел 26 января в помещении театра на улице Руставели. Конфликт перерос в драку, и другие сотрудники культурного учреждения вызвали полицию. У обоих мужчин зафиксированы ссадины на лице.

Скоро, скоро Новый Год! Гоголя «Вечера на хуторе близ…». Режиссер — Народный артист России Вячеслав Спесивцев Это веселый спектакль, рискнувший увести зрителя от мистических штампов и мрачных пророчеств, погрузить в атмосферу театральной игры, живой музыки, пения и водевильного каскада. Яркие костюмы, заразительная игра, песни и танцы под самые современные хиты, и, наконец, родные гоголевские тексты - все это дьявольски привлекательно. В общем, если не боитесь чертовщины, милости просим! Начало спектакля — 18. Интерактивный музыкальный спектакль в постановке режиссера Семена Спесивцева. Спектакль начинается сразу в фойе театра — зритель, едва переступив порог, тотчас вовлекается в сказочный мир, который создан умелыми руками художников и талантами наших актеров. А дальше… А дальше будет еще интереснее, еще веселее! Ждем вас, юные зрители с родителями, бабушками и дедушками. И не забудьте взять своих друзей. Начало спектакля — 14. В России в 2022 году Всемирный день мужчин отмечается в первую субботу ноября и приходится на 5 ноября. Торжество имеет неофициальный статус. Дорогие наши мужчины! Московский Молодежный театр поздравляет всех вас с праздником, и приглашает отметить День Мужчин походом со своей второй половинкой в наш театр! Специально для вас и ваших возлюбленных мы покажем прекрасный музыкальный спектакль о любви — «Повести Белкина» по произведению великого русского поэта А. Пушкина Режиссер — Семен Спесивцев Начало спектакля в 18. Труднее и сложнее профессии учителя нет, и не будет на всем белом свете, ведь вы даете ученикам не только знания, но и своим примером воспитываете новое поколение, и во многом от вас зависит — каким будет это поколение, которому мы передадим с рук на руки Россию. Поздравляем вас, желаем вам вместе с вашими учениками достигать самых невероятных вершин, иметь крепкое здоровье, надежный семейный тыл, и главное — чтобы у всех нас было мирное небо над головой. Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних. Начало спектакля в 19. Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому. Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером.

Концерт в Московском молодёжном театре

Московский дворец молодёжи - уникальный театр Москвы Гастроли Государственного академического Малого театра России (Москва) проходят в калужской драме с 18 по 21 апреля и откроются спектаклем Николая Гоголя «Женитьба».
Материалы с меткой «Российский академический молодежный театр» – Москва 24 Новый театр Маска открылся в стенах Московского дворца молодежи (МДМ), выяснил РБК Life.
Мультиформатное пространство «Молодежь Москвы» В Московском молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева (ул. Руставели, 19) отметят 95-летний юбилей советского и киргизского писателя Чингиза Айтматова, который был другом театра.

Театр п/р Вячеслава Спесивцева

Возвращение Московского молодежного: интервью с Семеном Спесивцевым – NEWSchool 1416 Семьи с детьми, молодежь, ветераны охотно фотографировались, рассматривали интерьеры и афиши театра, общались между собой.
Концерт в Московском молодёжном театре Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева на
Московский молодёжный театр под руководством Вячеслава Спесивцева Вчера в стенах филиала «Центр досуга и творчества «Огонек» состоялся спектакль профилактического проекта «Московский Трудный театр».

День Отца в Московском молодёжном театре Вячеслава Спесивцева

Брат Спесивцева Семен, который также является одним из руководителей театра, отметил, что не слышал о драке. Про драку, опять же, ничего сказать не могу. Да и вы видели моего брата Василия. Вы поверите, что он на кого-то мог напасть?

Пушкина роль князя Нарумова первый раз сыграет артист Константин Юдаев. Желаем успеха! Его представили на сцене академического русского драматического театра им. Луначарского 24 апреля в рамках программы «Ведущие театры». Роли глав государств, входивших в «большую тройку» на севастопольской сцене исполнили народные артисты России. Валерия Солдатенкова, Денис Александрович, «Севинформбюро» Спектакль Малого театра о событиях, происходивших в Ливадийском дворце в феврале 1945-го, увидели севастопольцы. Как лидеры мировых держав создавали новую политическую карту мира и что происходило «за кулисами» Ялтинской конференции в Ливадийском дворце. О важных днях 1945-го, когда Победа над гитлеровской Германией была лишь вопросом времени, рассказывает спектакль Малого театра «Большая тройка» «Ялта — 45». Художественное прочтение исторических событий в преддверии юбилейного для нашего города, победного мая увидел и севастопольский зритель. Вот эти три человека вершили историю. Так, как сейчас личности вершат историю. Это очень важно, это как бы закулисная часть спектакля, об этом не говорится. Да, здесь может быть что-то придумано. Но сама атмосфера, сам факт происходящего, когда три человека собираются и говорят: будет так, так и так. И это после свершается». Премьера «Большой тройки» по пьесе шведского драматурга Лукаса Свенссона состоялась четыре года назад, к 75-летию Великой Победы.

Агентство Regnum попыталось связаться с участниками конфликта — Спесивцев не отвечал на звонки, а Симикин сказал, что из-за плохого самочувствия не готов обсуждать ситуацию. Брат Спесивцева Семен, который также является одним из руководителей театра, отметил, что не слышал о драке. Про драку, опять же, ничего сказать не могу. Да и вы видели моего брата Василия.

Тайминг 29 августа: 16:20-16:35 «Стерва, или Мастер-класс по мюзиклу», шоукейс-мюзикл 16:35-16:50 «Портфолио доктора Нокса», хоррор-мюзикл 16:50-17:00 «Очень спящая красавица», мюзикл для взрослых 17:00-... Ответы на вопросы Московский театр МТМЭ сформирован по итогам творческих экспериментов, проводимых инициативной группой в жанре мюзикла на протяжении пяти лет под руководством либреттиста, драматурга, члена Гильдии драматургов РФ Егора Павлова. Главный режиссёр театра — Сергей Усков, в профессиональном багаже которого более 30 спектаклей разных форм, поставленных в разных городах страны Москва, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Краснодар и др. Аккредитация журналистов: директор по развитию театра, PR Место проведения пресс-показа: г. Москва, Большой Сухаревский пер.

Афиша Российского академического молодежного театра в 2024—2025 году

Начало спектаклей в 19:00. В связи с репетициями парада Победы на Красной площади, которые состоятся 26 апреля, 2 и 5 мая, в центре города будут перекрыты некоторые улицы. Изменения в работе транспорта опубликованы на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы. Просим вас учесть эти изменения при посещении театра в указанные дни. Ждем вас на наших спектаклях! Пушкина роль князя Нарумова первый раз сыграет артист Константин Юдаев. Желаем успеха!

Его представили на сцене академического русского драматического театра им. Луначарского 24 апреля в рамках программы «Ведущие театры». Роли глав государств, входивших в «большую тройку» на севастопольской сцене исполнили народные артисты России. Валерия Солдатенкова, Денис Александрович, «Севинформбюро» Спектакль Малого театра о событиях, происходивших в Ливадийском дворце в феврале 1945-го, увидели севастопольцы. Как лидеры мировых держав создавали новую политическую карту мира и что происходило «за кулисами» Ялтинской конференции в Ливадийском дворце. О важных днях 1945-го, когда Победа над гитлеровской Германией была лишь вопросом времени, рассказывает спектакль Малого театра «Большая тройка» «Ялта — 45».

Художественное прочтение исторических событий в преддверии юбилейного для нашего города, победного мая увидел и севастопольский зритель. Вот эти три человека вершили историю. Так, как сейчас личности вершат историю.

Взаимоотношения между главами, как оно есть. Там нет конкретной одно линии: этот плохой, этот хороший. У каждого своя правда, своя позиция. И зритель выбирает уже.

Сила спектакля в том, что если мы заинтересуем человека этими событиями, и он станет интересоваться ими дальше — значит, мы достигли своей цели». А дай-ка я всё-таки почитаю, кто такой Черчилль, кто такой Рузвельт, кто такой Сталин, что происходило? Если мы этим спектаклем хоть как-то пробудим интерес — уже это важно». Прослеживается в спектакле и связь событий 80-летней давности — с тем, что происходит в мире сегодня. И вдруг это совпадает с нашим временем, с нашими событиями и с фашизмом, который возникает в мире. Вот такая, как мне кажется, связь». Это Черчилля слова — границ насилия нет, чтобы искоренить этот нацизм».

Показ спектакля Малого театра на сцене севастопольского организовал «Росконцерт». Он прошёл в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана Министерства культуры по направлению «Ведущие театры». Луначарского: «Когда такие мощные, яркие события отмечаются приездом театров, приездом таких замечательных личностей, мне кажется, это дорогого стоит. Можно памятники, можно салюты, но театр — это место, где здесь и сейчас рождается человеческая эмоция. И когда такие мэтры русского театра делятся своей эмоцией, заражают зрителя — это дорогого стоит».

Теперь МДМ — не только театральная площадка, но и место, где представители творческих профессий могут реализовывать свои проекты. Горожане могут заглянуть сюда, чтобы перекусить и позаботиться о здоровье: прямо в здании находятся рестораны на любой кошелек и медицинский центр. Но основная роль МДМ остается прежней: театр на «Фрунзенской» — место притяжения для всех, кто любит качественные музыкальные постановки. Залы Московского дворца молодежи Сейчас в Московском дворце молодежи функционируют три зал: Большой зал, Паркетный зал и Театр «Маска». Большой зал МДМ вмещает 1800 зрителей. Это огромный амфитеатр, в котором ряды кресел образуют полукруг, разделенный широкими проходами. Паркетный зал фойе МДМ предназначен для спектаклей на 600 зрителей. Зал также подходит для проведения мероприятий в формате фуршета — здесь могут разместиться до 1500 человек. Театр «Маска» — новое театральное пространство, которое заработало в МДМ в конце 2022 года. Стильный зал, состоящий из партера и балкона, рассчитан на 600 зрителей.

В нем поднимается ряд важных проблем, в частности, единение народов, молодежь в современном мире и наркомания. Герасимов также отметил, что 2020 год объявлен Годом Киргизии в России. СМИ управы района и администрации муниципального округа.

Театр п/р Вячеслава Спесивцева

В этом году режиссёры Московского Молодёжного театра под руководством Вячеслава СПЕСИВЦЕВА — братья Семён и Василий СПЕСИВЦЕВЫ отмечают 30-летие своей творческой деятельности. “Молодёжный театр музыкальных экспериментов” (МТМЭ) приглашает на пресс-показ проектов сезона 2022-2023. так называется ежегодный фестиваль творчества воспитательных колоний.

Мультиформатное пространство «Молодежь Москвы»

Спектакль «Мальчиш-Кибальчиш» является неотъемлемой составляющей «Патриотического проекта» Московского Молодежного театра, и предназначен для всех возрастов зрителей. 5 октября на сцене Московского Молодежного театра под руководством Вячеслава Спесивцева состоится премьера спектакля «Гамлет». ГБУК г. Москвы «Московский театр Эстрады».

Московский театр Вячеслава Спесивцева

Ревда 27-28 марта с показами спектаклей "Левша", "Человек из Подольска", "У ковчега в восемь" и "Случайный человек". Выступления коллектива в масштабном турне по стране проходят с большим успехом. Так, во время гастролей театра в Екатеринбурге генеральный директор Свердловского государственного академического театра драмы Алексей Бадаев отметил: «Наши зрители запомнили этот театр, когда он приезжал к нам в 2015 году, потому что на сегодня и завтра на детские спектакли билетов уже нет, осталось немного билетов на завтрашний вечерний спектакль… Публика у нас замечательная, благодарная, думаю, что все пройдет замечательно, потому что все, что делают "Большие гастроли" — это всегда очень интересно! Выбирали не только по принципу качества, но и по тому, чтобы можно было приспособиться к разным площадкам в гастрольных условиях. Впервые представляли в каждом городе сразу по три спектакля и играли их за два дня! Задача для нас усложнилась, но, надеюсь, что мы справились... Также впервые мы взяли в гастрольный тур помимо двух вечерних спектаклей еще и детские.

Здесь мы для театров предоставили выбор: музыкальный спектакль "У ковчега в восемь", имеющий хорошую фестивальную судьбу, и подростковый спектакль "Случайный человек", премьера которого прошла в ноябре в Мариуполе.

Но я об этом ещё никому не рассказывал смеётся. Ведь ты не первый год депутат муниципального собрания депутатов района Бутырский. Не мешает ли это тебе заниматься твоим любимым делом — театром — по-настоящему? И вообще, для чего ты этой деятельностью занялся? И дело даже не во мне. Те 1200 избирателей, которые голосовали на выборах за меня, — это их воля. Они видят во мне потенциальные способности помочь в чём-то им, району, городу.

Я был доверенным лицом, депутатом и старался оправдать их надежды. Они отдают мне голоса, когда видят, что у меня на это хватает сил. Так что не я лично выбрал общественную жизнь, а общество выбрало меня на эту работу. Общество мне доверяет, а я готов и дальше работать. А если серьезно, то сейчас пытаюсь добиться разрешения художественного руководителя поставить спектакль для юных зрителей — «Чиполлино» по сказке Джанни Родари. И ждём с женой Наташей третьего. У нас мальчик и… мальчик смеётся. И ждём ещё мальчика.

А чем больше детей, тем больше надежды, что выберут твою дорогу, продолжат твоё дело, дело их великого деда. Но если ребёнок выберет другую профессию, то отговаривать не буду. Я сам люблю театр, и если бы не любил, то давно бы ушёл, как уходили тысячи. Дело это специфическое. И не каждый сможет в нём чувствовать себя комфортно, хотя это постоянный драйв, дикий ритм… Сейчас, конечно, везде такая жизнь, что и говорить. Но будущее зависит от решения моих детей. Я буду стараться их вести по этому направлению, но заставлять, конечно, не стану. Что предпочитаешь — кнут или пряник?

Так меня научил отец, так я работаю и по-другому не могу. Ведь кто такие актёры? Люди сообразительные и хитрые, в общем — специфические. И быть в работе с ними мягким и уступчивым невозможно. Посидеть с ними на пляже, съесть шашлык — это одно. Но в работе… И они понимают, что я могу и прикрикнуть. Враждебной реакции с их стороны нет. Будучи сам актёром, я понимаю, где им что-то тяжело и они вынуждены переступить через себя.

Но что делать?

У обоих мужчин зафиксированы ссадины на лице. Полиция начала проверку по факту инцидента и выясняет детали случившегося. Ранее сообщалось , что охранник ресторана подрался с поклонником, хватавшим певицу Анну Семенович за грудь.

Очевидца, охранника и посетителя, подошедшего к Семенович, забрали в отделение полиции.

Служитель , «Униженные» З. Биишева , «Глава вторая» Н. Также Татьяна Николаевна примет участие программе театрально-образовательной платформы «Замандаш» «Современник» и проведет курс лекций: «Новые тексты и спектакли театра для подростков», «Национальные театры России.

В Московском театре худрук подрался с осветителем сцены

Отец всегда вёл меня и брата Семёна по жизни твёрдой рукой, добивался, чтобы мы всегда были в тонусе, в строю, при деле. Всё, что мне дала альма-матер, я впитал и несу это в себе, пользуюсь этими знаниями по жизни. Но мне нравится роль Пионера в пьесе «Последний рокер». Я её очень хорошо запомнил, потому что это была моя первая большая роль, я очень активно участвовал в репетициях, пришлось изрядно потрудиться. А так — все роли любимые. Если роль не нравится, ты её не любишь, то и играть тогда не стоит. Зрителя не обманешь, он тотчас всё заметит.

Я до сих пор играю Хлестакова в «Ревизоре», Барона в спектакле «На дне», играю с удовольствием в спектакле «Василий Тёркин», Репетилова в «Горе от ума», а ещё у меня есть небольшие, но очень интересные роли в «Евгении Онегине», «Прощании с Матёрой» — много ролей, много. Всего я за тридцать лет сыграл в театре порядка шестидесяти пяти ролей. Сейчас отец работает над спектаклем «Гамлет», где я исполняю роль Призрака отца Гамлета. Безумно интересно. Роли бывают разные. Главные, эпизоды.

Так не бывает, чтобы у актера в каждом спектакле — главные роли. Актёры все разные, и амплуа у них разные. Каждый актёр в театре должен что-то сыграть, а не какой-то один из труппы. Да и не будет интересно зрителю ходить и смотреть на одного актера. Как бы ты ни «перерабатывался», как бы ни вживался в роль, всё равно ты остаёшься в чём-то самим собой. Ничего не поделаешь, все мы живые люди.

Как ни пользуйся системой Станиславского, твоё внутреннее останется твоим внутренним. В некоторых странах Африки слыхом не слыхивали о системе Станиславского, но играют не хуже. Наверное, поэтому дело не только в этой системе, но и в тебе самом. Со студийцами я начал заниматься с 2003 года. Вот с ними я и приступил к своим первым постановкам — этюдам. Этюд, согласитесь, тоже спектакль, только маленький.

Художественный руководитель внимательно наблюдал за моей работой. Где-то помогал, где-то журил или указывал на недочёты. И когда увидел, что я уже вполне справляюсь, тогда и доверил полноценную режиссуру. Со студийцами я занимался актёрским мастерством. Они развивались и росли, а вместе с ними и я. Ставил отчётные спектакли, набивал руку как режиссёр.

Считаю, что человек, которому посчастливилось работать в театре, должен перепробовать все должности, которые есть в театре.

Слова поздравления прозвучали от исполнительного директора региональной общественной организации «Союз отцов» Ю. Юрий Владимирович - отец пятерых детей, у него уже десять внуков. Продолжая праздничную программу, ведущие пригласили на сцену почетных гостей - многодетные семьи. Семья Ионовых с большим трудом умещается на коллективных фото.

Папа, капитан полиции Валерий, - настоящий богатырь. В школе занимался самбо, дзюдо и в непростой патрульно-постовой службе сразу почувствовал себя на своём месте. Так что Валерий Ионов не только растит своих детей, но и помогает воспитать профессиональное пополнение в ряды столичной полиции. Гундиенковы Алексей Владимирович и Вера Васильевна - родители троих детей. Старший сын Даниил уже взрослый, у него есть проблемы со здоровьем, он инвалид 1-й группы, но семью это не разъединяет.

А дальше пошли девочки - Полина и Настя. А вскоре на свет появится еще одна доченька. Судьба свела Алексея и Веру по дороге в Крым. Алексей работал водителем на экскурсионном автобусе, а Вера была в группе отдыхающих туристов.

Очевидцы ЧП в театре попытались самостоятельно разнять дебоширов, но когда это не вышло — вызвали правоохранителей.

Приехавшие на вызов полицейские обнаружили Спесивцева и Симикина с ссадинами на лицах и головах. На данный момент правоохранители проводят проверку по факту инцидента. Обе стороны отказались давать какие-либо комментарии прессе.

Театру было важно наладить диалог с подростками, и этим спектаклем мы этого добились". Спектакль "Случайный человек" о том, как невзначай сказанное слово или сделанная глупость могут стать причиной сломанной судьбы. Девочке-подростку обидно, что родители думают о ней в самую последнюю очередь. Потому что у них, возможно, все ещё будет хорошо, а дочери жизнь они уже сломали. И в школе её не любят.

И друзей у неё нет. И любви нет. И все из-за них, из-за родителей.

Театр п/р Вячеслава Спесивцева

так называется ежегодный фестиваль творчества воспитательных колоний. Спектакль «Мальчиш-Кибальчиш» является неотъемлемой составляющей «Патриотического проекта» Московского Молодежного театра, и предназначен для всех возрастов зрителей. Организаторы старались сделать все, чтобы юные гости испытали чувство радости и настоящего волшебства с первых минут пребывания в театре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий