World Food Moscow 2023: что нас ждет в сентябре. возможность найти закупщиков сразу в двух каналах сбыта с самыми большими охватами целевой аудитории.
Moscow food to ease Moldovan drought
Meeting of food producers from the Moscow and Vologda regions at Prodexpo 2024. Moscow Food Forum. События. Бесплатная конференция про бизнес в сфере общепита. По информации Дениса Полюбина, кроме АО «Кавминводы» свою продукцию на World Food Moscow-2023 успешно представили еще два ставропольских предприятия — кондитерская. Meeting of food producers from the Moscow and Vologda regions at Prodexpo 2024. WorldFood Moscow 2023 станет не только местом встречи крупнейших игроков рынка для решения стратегических задач. Опубликован отчет о прошедшей выставке FoodService Moscow 2017: выставка продемонстрировала рост числа посетителей на 6%.
7 гастрономических фестивалей в Москве летом 2023
Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. Стала известна деловая программа международной осенней выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa WorldFood Moscow 2023. Ключевое преимущество и ценность выставки WorldFood Moscow – охват всех каналов сбыта продовольственной продукции и возможность комплексно решить задачи бизнеса. Meeting of food producers from the Moscow and Vologda regions at Prodexpo 2024. Кондитерская фабрика «Шоколадная магия» приняла участие в международной выставке «World food Moscow 2021».
WorldFood Moscow 2023
WorldFood Moscow 2023 – Основные деловые события года в России на портале Community News was started by longtime owner and former member of the Board of Directors, Bill London. Новости Новости отрасли Кулинарные традиции мира в рамках деловой программы worldfood moscow 2023. В этом году Международная выставка продуктов питания World Food проводится в юбилейный 30-й раз!
WorldFood Moscow
Экспозиция WorldFood Moscow 2023 расположится в залах 14 и 15 павильона №3. Международная выставка «WorldFood Moscow 2022» показала высокий интерес закупщиков к продукции КФ «Хлебный Спас». РИА82 Центр поддержки экспорта Севастополя организовал участие в международной выставке «World Food Moscow 2022» севастопольских компаний, которые. Moscow Food это 16летний опыт работы, профессиональная команда в сфере кейтеринговых и event услуг и разнообразное меню. Международная выставка «WorldFood Moscow 2022» показала высокий интерес закупщиков к продукции КФ «Хлебный Спас».
Итоги выставки WorldFood Moscow 2022
По информации Дениса Полюбина, кроме АО «Кавминводы» свою продукцию на World Food Moscow-2023 успешно представили еще два ставропольских предприятия. Читайте нас также: Дзен, Telegram, Новости Выставка планирует собрать порядка 20 тысяч посетителей и более 350 российских и международных компаний-экспонентов. Читайте нас также: Дзен, Telegram, Новости Выставка планирует собрать порядка 20 тысяч посетителей и более 350 российских и международных компаний-экспонентов. Medvedev vows Moscow's response to US law on seizing Russia's frozen assets will sting. На этой сранице мы рассказываем о самых примечательных новостях автоматизации в сфере HoReCa.
Уже завтра откроется 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow
Среди участников 55 компаний из Америки, 163 компании из Европы, 132 компании из Африки. В 2019 году на выставку WorldFood Moscow пришли 30768 посетителей — представители 92 стран и 79 российских регионов: 20426 представляли Москву и Московскую область, 7136 — другие регионы России, 3206 — зарубежные страны. В рамках деловой программы состоялось более 15 мероприятий, на которых выступило более 100 спикеров и присутствовало более 2270 делегатов. Невероятный успех имел дегустационный конкурс «Продукт года». Выставка показала востребованность личных встреч для бизнеса. В выставке WorldFood Moscow 2022 приняли участие 637 производителей и поставщиков продуктов питания из 24 стран мира и 54 регионов России.
В рамках форума будут рассмотрены темы: Новые тренды общепита 2023 года; Как создать сильную команду и выйти из операционки; Что делает заведение концептуальным; Все о масштабировании через франшизу и филиалы; Как создать классный продукт, из-за которого будут выстраиваться очереди; Какие каналы рекламы актуальны в сфере общепита сегодня.
Во второй день пройдет стратегическая сессия «Тренды будущего», в ходе которой участники форума разделятся на группы, глубоко погрузятся в клиентский опыт и будут решать креативные задачи, нацеленные на развитие и увеличение прибыли своего бизнеса.
Все сайты оформлены в стилистике представляемой кухни, но вместе с тем, есть характерные объединяющие элементы, свидетельствующие об их принадлежности к одной компании. Кроме того, в XQ создавался головной сайт Moscow Food, на котором находится информация обо всех четырех брендах, и с которого легко попасть на любой из них.
Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами в рабочее время: пришлём коммерческое предложение и сообщим условия сотрудничества. Если вас интересует розничное приобретение продукции - воспользуйтесь вкладкой "Купить в розницу" в карточке товара. Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением Отправить запрос Свяжитесь с нами Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением Отправить сообщение Свяжитесь с нами Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением Отправить сообщение Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ "о защите персональных данных" Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте Absolute Nature absolutenature.
Итоги международной выставки WorldFood Moscow 2023
Для профессионалов из ритейла и сферы общественного питания были доступны дополнительные возможности: отдельная переговорная комната, зона для кофе-брейка, зона отдыха, рабочая зона с доступом к Wi-Fi, зарядные устройства. Деловая программа Деловая программа выставки в этом году состояла из более чем 50 мероприятий и прошла параллельно сразу на 4 площадках с участием более 200 спикеров. Свыше 2 000 делегатов посетили деловую программу за 4 дня выставки. Обновленная концепция выставки «От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» отразилась и в идее продукта как центрального элемента не только в FMCG-торговле, но и в индустрии гостеприимства. Более 2 000 представителей предприятий общественного питания смогли не только найти на выставке новых поставщиков, но и поделиться опытом и идеями развития своих проектов на новой площадке WorldFood Kitchen. Генеральным партнером этой площадки на выставке стала Федерация рестораторов и отельеров России ФРиО. Самые актуальные вопросы отрасли обсудили на площадке с участием как самих рестораторов и владельцев сетей, так и представителей ФРиО, экспертов в области маркетинга, законодательства, управления персоналом: поиск замен исчезнувших продуктов, секреты успешных ресторанных концепций, гастрономический туризм и локальные продукты, корпоративное и организованное массовое питание, безопасность на предприятии, законодательные нормы в сфере общепита, человеческий капитал.
Традиционно все четыре дня не утихали дискуссии и на площадке Форума лидеров продовольственного бизнеса, который ежегодно проходит в рамках выставки WorldFood Moscow и собирает на одной сцене топ-менеджеров российского ритейла и общепита. Форум лидеров продовольственного бизнеса был посвящен подведению итогов полугодия, обсуждению трендов и ключевых изменений потребительского поведения и возможностей адаптации бизнеса к меняющимся условиям. Главной темой площадки стала тема «Новые вызовы, новые риски, работа над ошибками и новый виток поиска точек роста бизнеса», обсуждению которой и была посвящена пленарная дискуссия. Вопросам развития отдельных категорий была посвящена вторая площадка на выставке — «Ритейл академия», на которой прошли практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Молочная продукция и сыры, Кондитерские изделия, СТМ, Фрэш и готовая еда, ЗОЖ и органика. Впервые на площадке «Ритейл Академии» в этом году состоялись три конференции, организованные при поддержке партнеров выставки.
В этом году акцент будет сделан на сфере HoReCa, основных тенденциях, определяющих курс всей ресторанной индустрии, экологичном питании и способах «выживания» в отрасли при постоянно меняющихся реалиях. Программа разделена на несколько блоков: — Форум лидеров продовольственного бизнеса; — Ритейл Академия практические конференции по развитию категорий для коммерческих департаментов сетей ; — Специальная секция для представителей направления HoReCa 360; — Новый проект мероприятия Кулинарный марафон, в рамках которого профессиональные шеф-повара будут готовить блюда из продукции участников выставки перед аудиторией и проведут открытые дегустации. Участие в мероприятии примут свыше 50 ритейлеров и дистрибьюторов из 7 стран СНГ. Именно поэтому мы перезагрузили WFM и готовим предложения для сетевой HoReCa, отдельных ресторанов и конечно же ритейла и опта.
Это натуральные продукты питания и напитки Республики Алтай, обладающие высоким потенциалом для продвижения на внутреннем и внешнем рынках. В рамках выставки прошел дегустационный конкурс «Продукт года — 2023». В номинации «Молочная продукция, в том числе консервы и мороженое» ООО «Майма-Молоко» ТД завоевала три золотых медали: сыр «Скаморца», сыр «Сулугуни» копченый, сыр «Чечил», а также одну серебряную медаль — сыр «Скаморца» копченый.
На практике сможете создать свой мудборд, попробовать себя в качестве фуд-стилистов и получить обратную связь по итогам мероприятия.
Регистрация
- Ставропольские компании приняли участие в международной выставке World Food Moscow 2023
- Москва выделила миллиард рублей на создание сетей фастфуда
- Что сделали
- WorldFood Moscow
Прайс-листы компаний
- Moscow Food Academy запускает «Летнюю школу»
- Recipe For Success: Moscow Food Producers Venture Into New Friendly Markets Overseas
- Специальные проекты
- 14 сентября в Москве стартует выставка продуктов World Food Moscow
- App Store: MoscowFood