Новости могилко марина разоблачение

Одно из видео, чтобы разбавить выдачу по запросу «Марина могилко разоблачение».

LinguaTrip в Кремниевую долину. Как предпринимательницу Марину Могилко языки до Америки довели

Лингвабуком, который переодически мелькает в ее видео. Марина Могилко – успешная бизнесвумен, блогер, ютубер, сооснователь нескольких компаний, писательница. А для того, чтобы курсы лучше продавались, марина Могилко дружит с Косенко и с другими инфоцыганами.

Марина Могилко: биография, возраст, бизнес, личная жизнь, фото

С 8 лет Могилко брала уроки балета и подавала большие надежды — получила приглашение в училище Вагановой. Будучи старшеклассницей, занималась продажами в Avon, а в 11-м классе выиграла президентский грант на 30 тыс. В 14 лет Марина, активно изучая английский язык, получила возможность поехать по обмену в Лондон. Личная жизнь Дмитрий Пистоляко стал не только бизнес-партнером для Могилко, но и мужем. Пару связывают общие интересы, новые проекты, путешествия и многое другое. Блог Появлению блога в биографии Марины предшествовал ряд событий. Молодые люди основали агентство MP Education, которое помогало найти для желающих языковые школы и курсы за рубежом. За короткое время из небольшого бизнеса вырос перспективный стартап. В 2013 году компания трансформировалась в онлайн-платформу LinguaTrip. Проектом в скором времени заинтересовались зарубежные инвесторы — Марина встретилась с Джоном Ремеем, членом списка Forbes. Ремей убедился в перспективности платформы, и в скором времени Могилко и Дмитрий получили приглашение в Кремниевую долину.

Это значит, что она смогла заработать на нём не менее 170 млн рублей. Могилко отметила, что инвестиции дадут ей возможность полностью сосредоточиться на создании контента и не тратить время на заключение рекламных партнёрств. Это сильно отвлекает от самого творчества», — пояснила блогерша. Фонд также инвестирует в IT-проекты и криптоиндустрию. Ранее сообщалось, что в 2021 году рынок рекламы у российских блогеров может вырасти более чем в два раза по сравнению с 2019 годом и достигнуть 16,5—18,5 млрд рублей.

Египет во что превратился отель Голден файв? Спаси Голден файв парадайз! Это был Райский уголок! Счастливая - я была там в 2013 году! Плачу и молюсь...

Я поняла, что на YouTube есть органический рост, который не зависит от вливаний. Просто делаешь контент, и он тебя продвигает. И дело пошло. Удивительно, насколько интереснее русскоязычным людям американская картинка. По крайней мере, в моем блоге эта тема заходит. В начале 2016 года увидела, как растет русский блог, и подумала, что на английском эта информация тоже будет интересна — про экзамены и Америку. Сейчас в английском блоге уже больше 2 млн подписчиков. Я не могла исключить личное из соцсетей. Существуют люди, которые тратят часы своей жизни на то, чтобы посмотреть мой контент. Мне изначально казалось, что было бы нечестно скрывать от них Эмили. Ведь они хотят ее видеть, инвестируют время в просмотры, тратят деньги, покупая курсы. Кроме того, я разносторонний человек — мне интересно говорить и про бизнес, и про быт, и про жизнь в Америке, и про языки. Но прежде всего я предприниматель, а не видеоблогер. Даже к блогу у меня подход, как к бизнесу — смотрю на экономику, аналитику. Мне безумно нравится, что на канале Silicon Valley Girl я работаю с топовыми брендами, которые покупают рекламу. Интересно смотреть, как они себя преподносят, какие говорят стоп-слова. Вроде: «Нельзя произносить это слово по отношению к нам, потому что мы хотим быть вдохновляющими». Такие фишечки. Сейчас все процессы выстроены. Когда я забеременела, поняла, что мне надо максимально освободиться. Теперь, как только я заканчиваю снимать видео, отдаю его монтажеру. Монтажер работает с редактором, который добавляет или убирает куски. Есть менеджер по продажам, который показывает видео бренду, если в нем есть интеграция. Есть дизайнер, который делает обложку. Это поставлено на поток. Съемка — это единственное, что я должна сделать сама. Но мой образ не придуман специально. Есть телевизор, где все спланировано и прописана каждая реплика.

Марина Могилко: биография, английский и разоблачение

Марина Могилко - биография, фото, личная жизнь, бизнес, блог К Марине Могилко отношусь непонятно: вроде и подбешивает, но по минутке через одно видео иногда смотрю Вчера она опубликовала видео.
Марина Могилко. Разоблачение — Вкладер ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка)Скачать.
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ (16 видео) Рецензии на книгу «Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку» Марина Могилко.
Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко Марина Могилко о LinguaTrip, расходах на YouTube, ссорах с мужем и жизни в Кремниевой Долине.

Новости M&A

Разоблачение Марины Могилко. В Америке нет киндеров?, Видео, Смотреть онлайн Marina Mogilko зарабатывает на Youtube 0.078 рублей в секунду, 6762 рубля в день или 202868 рублей в месяц.
Инвестиции в людей и их талант Марина Могилко не хочет расти на русскую аудиторию.
Марина Могилко: биография, английский и разоблачение - Блог о финансах 4: Марина Могилко Разоблачение Странный Английский В Инстаграм, Ира Голдман, Veryire, Воркбук.

Марина Могилко разоблачение. СТРАННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ В ИНСТАГРАМ / ИРА ГОЛДМАН / VERYIRE / ВОРКБУК

Марина предпочитает писать советы начинающим стартаперам в инстаграме и ВКонтакте. Ежедневно на социальные сети этой девушки подписываются десятки людей, заинтересованных её работой. В последнее время девушка стала более активно трудиться в сфере блогерства: Как живут англичане. В видео Марина подробно рассказывает правдивые истории из жизни и проводит обзор среднестатистического дома. Жизнь американцев. Принцип построения видеоролика практически такой же, как и в первом случае. Дома в США и России. В видео Марина сравнивает виды жилья в Америке и самой большой стране мира.

Блогерша рассказывает обо всех достоинствах и недостатках проживания в обоих государствах. Марина обучает тому, как правильно говорить по-английски, чтобы выглядеть как носитель языка. Конечно, девушка активно снимает не только познавательные и обучающие видео, но и фиксирует на камеру различные лайфхаки, а также даёт рекомендации. Настоящим вдохновением для Марины являются её многочисленные подписчики, которые оставляют под видео положительные комментарии и лайки. Недавно Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко женились, благодаря чему они начали сообща работать над их общим проектом. Сегодня Marina Mogilko проживает в Кремниевой долине. Девушка гордится своим образованием и тем, что она имеет множество креативных бизнес-идей.

В интервью Марина сообщила журналистам, что официально её должность носит название «коммерческий директор». Команда талантливых специалистов развивает платформу для поиска курсов образования за границей. Девушка призналась, что она уже и забыла о том, когда она последний раз отправлялась в полноценный отдых. Марина считает, что полученное образование играет важную роль в формировании личности, но для достижения желаемого результата необходимо обладать целеустремлённостью. Ценность заключается не только в полученных знаниях, но и в умении думать, разбираться в той или иной теме. Она считает, что секрет её успеха в том, что она слишком увлечена собственным делом. Целеустремлённая Марина Могилко и её муж уделяют много времени своей работе.

Они готовы трудиться над любимым проектом больше 13 часов в сутки, не чувствуя при этом усталости. Именно поэтому они предъявляют высокие требования к своим коллегам. Суть рабочего процесса Марины состоит в том, что она должна своевременно связываться со своими клиентами и партнёрами по почте. Девушка ведёт переписку, консультирует людей, а также даёт развёрнутые ответы на их вопросы. Только правильно проработанный тайм-менеджмент позволяет ей всё успевать и чувствовать себя уверенной в завтрашнем дне. Аналогичный сервис - LinguaLeo ЛингуаЛео. Ежемесячный доход Всех поклонников труда Марины интересует, сколько зарабатывает талантливая блогерша и уверенная в себе бизнес-леди.

Девушка получает доход не только за счёт своего канала в Ютубе. Главный источник поступления финансов - собственный бизнес. Но доход от этого вида деятельности прессе неизвестен. Но если учесть рентабельность и актуальность тематики загружаемого в Ютубе видео, то можно предположить, что эта сумма начнёт постепенно увеличиваться. В тренд вошли вебинары Марины. Такая тенденция напрямую связана с тем, что за 2 недели все желающие могут освоить все необходимые техники и рабочие инструменты для запуска своего канала в Ютубе. На своих вебинарах Марина регулярно выполняет своеобразное «разоблачение» своего успеха, чтобы все желающие могли основать свой бизнес.

Для достижения желаемого результата крайне важно подобрать правильный менеджмент. Марина говорит, что много интересных идей их команда бросила на полпути, так как у них не было желаемой инфраструктуры, но они к ним планируют вернуться. Если основанная компания быстро развивается и её основатели не справляются с реинвестированием, тогда не стоит гнаться за венчурными историями. Всё дело в том, что этот процесс отнимает много средств и времени. Нужно сосредоточиться на продвижении компании и наращивать капитал. В акселераторы стоит идти только в том случае, если есть необходимость быстро раскрутить свой бизнес, а средств на это не хватает. Для достижения желаемых результатов Марина рекомендует изучить книгу Тима Ферриса под названием «Четырёхчасовая рабочая неделя».

На территории Америки все бизнесмены активно обсуждают данную работу известного автора. Книга состоит из эффективных советов. Например, в течение недели человек совершает много звонков и встреч. Дабы сэкономить время и добиться результатов, нужно перенести все важные дела так, чтобы с ними можно было справиться за два дня с перерывами в 20 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы дать организму отдохнуть и избежать накладок. Вся книга содержит большое количество полезных советов , которые в несколько раз повышают эффективность рабочей недели. Открытие профессионального кабинета В своё время Марина вместе со своим одногруппником открыла компанию на 16 000 рублей и поделилась достижением с близкими друзьями и родными людьми.

Первым клиентом стала их одногруппница, которая попросила организовать ей поездку за границу. Ребята инвестировали в своё дело все сбережения. За 8 тысяч они арендовали стол в огромном кабинете многоэтажного строения Питера. Этот ход был сделан специально, чтобы клиенты воспринимали представленную перед ними картинку, как единый офис. Деньги всегда приносили наличными, из-за чего всё должно было выглядеть серьёзно и профессионально. Сайт для компании создали наёмные работники. Профессионального разработчика искали шесть месяцев, но это того стоило.

Результат приложенных усилий Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко, выпускники экономического факультета СПБГУ, сумели запустить свой первый сервис LinguaTrip в 2015 году, а уже через год оборот их бизнеса составил 5 миллионов долларов. В основе их бизнеса лежит то, что они занимаются поиском подходящих курсов в международных языковых школах. Клиенты также могут забронировать проживание недалеко от места учёбы. Марина и Дмитрий попали в фокус американских СМИ, которые пишут о талантливых молодых предпринимателях. Стремительному карьерному взлёту этого бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Фонд 500 Startups выделил 100 тысяч долларов на развитие компании Марины и Дмитрия, поэтому они приступили к масштабированию своего дела. Сейчас их клиентам доступно обучение десяти языкам в 300 самых популярных школах мира.

Средняя сумма за проживание одного участника программы - 1,5 тысяч долларов. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках. Офисы компании LinguaTrip расположены в двух странах, где обслуживанием клиентов занимаются квалифицированные менеджеры: Россия. Сейчас талантливая девушка замужем, благодаря чему она занимается не только своим бизнесом, но и семьёй. Она планирует родить двоих детишек, которые обязательно унаследуют все таланты своих звёздных родителей. Марина Могилко Предприниматель, стартапер. Окончила экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета.

В 2015 году вместе со своим сокурсником Дмитрием Пистоляко запустила сервис LinguaTrip. Компания попала в крупнейший акселератор в Кремниевой долине 500 Startups и получила финансирование от американских инвесторов. Чем вы занимаетесь в своей работе? Официально моя должность называется «коммерческий директор LinguaTrip ». Это платформа для поиска и бронирования образовательных курсов за рубежом. Но это только формальность. Реальная моя деятельность определяется тем, что я соосновательница LinguaTrip и давно уже забыла, когда работаю, а когда отдыхаю.

Даже не знаю, когда у меня последний раз был отпуск. Все поездки так или иначе связаны с бизнесом. С недавних пор меня ещё стали называть блогером. Мне пока странно, но приятно это осознавать. Ведь, когда я снимала своё первое видео на YouTube о том, как прошла сдача TOEFL экзамена на знание английского языка для поступления в зарубежные вузы , я даже и подумать не могла, что наберу миллион просмотров. Кто вы по профессии? Училась на экономиста-математика и очень благодарна родителям за то, что они сделали выбор за меня.

Я всю жизнь мечтала о работе за границей и думала, что самый верный путь к этому - получить образование переводчика. Только потом до меня дошло, что язык - это не преимущество, а необходимость для выживания. В итоге язык я учила параллельно с математикой и экономикой. В 11-м классе я почему-то решила, что хочу на математико-механический факультет СПбГУ, но вовремя вмешались родители. В итоге на математический факультет я попала всего на полгода, когда поехала по обмену учиться в Технический университет Дрездена. И ещё раз порадовалась, что родители сделали за меня выбор в пользу экономики. Чистая математика ещё и на немецком языке меня не особо вдохновляла.

Главная ценность образования для меня не знания, а связи и умение разбираться в чём-то новом. Поэтому основное, что дало мне моё образование, - это встреча с сооснователем LinguaTrip Дмитрием Пистоляко. Именно этот человек зарегистрировал нашу первую компанию и сказал, что работу мне искать не нужно, будем работать на себя. Он тот, кто строит чёткие планы на несколько лет вперёд и вдохновляет всю команду верить в то, что невозможное возможно. Я мечтаю о том, что мне никогда не придётся ни на кого работать, кроме себя, ну и о домике на берегу океана в Калифорнии. Каковы ваши сильные и слабые стороны? Одна из сильных сторон: я очень увлечена своим делом.

Над тем, что меня вдохновляет, могу работать по 12 часов в сутки. Из-за этого требовательна к своим сотрудникам. За последние два года научилась ценить время, перестала тратить его впустую. Меньше пытаюсь объяснить людям, что они не правы. Этому меня отчасти научил мой канал. Вот сидит какой-нибудь хейтер, пишет злостный комментарий, что всё у меня «по блату», сама я ничего не добилась, а всё, что я делаю, никому не нужно. Ну и пусть дальше так думает.

Вместо того, чтобы кому-то что-то доказывать, лучше сделаю что-то интересное и достигну новых успехов. С января исключила из своего рациона любые виды алкоголя. Это влияние Калифорнии, где все в режиме повышенной заботы о здоровье. Моя слабая сторона: не всегда верю в себя.

Для блоггера как-то они многовато взяли. У нас же нет блоггеров, опыт которых на протяжении 30 лет показал какой-то пример. Особенно на одной площадке, особенно на ютюбе, где любовь сменяет ненависть в один момент и блоггер не возвращается к прежним показателям. Даже у того же Татьяныча, который в интернете с девяностых, но начинал с разных площадок, все еще очень непонятные показатели, а я напомню, что ему, по факту, не сильно то и холодно будет, если он проебет свой заработок с ютюба и блога.

По словам девушки, привлеченные средства позволят ей сконцентрироваться на создании контента, не полагаясь на спонсорские доходы. Могилко принадлежат четыре канала в YouTube: лайфстайл-блог «Девушка из Кремниевой долины» с 505 тысячами подписчиков, персональный блог «Marina Mogilko» с 1,3 млн подписчиков, канал по изучению иностранных языков с 4,5 млн подписчиков «linguamarina», а также канал для изучения английского языка с 50 тысячами подписчиков «English with LinguaTrip».

Марина Могилко — биография Биография Марина Могилко — основательница компании LinguaTrip, позволяющей желающим изучать иностранные языки в западных вузах. Кроме того, она популярный блогер, знакомящий подписчиков с реалиями западной жизни, помогающий адаптироваться в условиях незнакомой языковой среды. Детство и юность Детство знаменитости прошло в городе на Неве. Марина родилась в Ленинграде 13 марта 1990 года. В интервью сообщала, что способности в предпринимательской деятельности проявились еще в школе — она устраивала платные концерты у подъезда родного дома.

А во время зимних каникул школьница подрабатывала на детских новогодних представлениях. С 8 лет Могилко брала уроки балета и подавала большие надежды — получила приглашение в училище Вагановой. Будучи старшеклассницей, занималась продажами в Avon, а в 11-м классе выиграла президентский грант на 30 тыс. В 14 лет Марина, активно изучая английский язык, получила возможность поехать по обмену в Лондон. Личная жизнь Дмитрий Пистоляко стал не только бизнес-партнером для Могилко, но и мужем. Пару связывают общие интересы, новые проекты, путешествия и многое другое.

РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ

Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко Правда, с момента выхода того ролика на ютубе появились целые каналы, которые разбирают многочисленные ошибки Марины Могилко в английском. И ошибки эти находят не только в речи Марины, но и в ее платных обучающих материалах. Правда, на ютубе вышло два разоблачения. Мое и от Кати Новик. И после какого-то из них Марина Могилко якобы перестала развиваться на русскоязычную аудиторию. Правда, как-то странно Марина Могилко ушла и перестала развиваться. Ведь после ее «ухода» людей стало просто заваливать рекламой ее курсов по ютубу, а еще по рилсам, маркетингу и брендингу.

Не могу ее за это осуждать, но лично я не могу ее смотреть поэтому и не смотрю.

Это субъективизм: кому то заходит ее канал, кому то нет. Но очень глупо смотреть ее и писать в комментах какая она не очень.

Жизнь в Америке заставила ее по-иному взглянуть на инвестиции. Если в России они представлялись девушке занятием для состоявшихся бизнесменов, миллионеров, то в США инвестировали почти все ее новые друзья. Марина начала изучать эту тему, и в последнее время значительная часть ее контента посвящена инвестициям. В 2021 году получила венчурные инвестиции от компании Slow Ventures, Шрирама Кришнана и братьев Либерманов. На российском рынке сделка стала первым случаем, когда инвесторы вложились в блогера и поверили в его будущую выручку.

Книги «Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку, если ты девочка из обычной семьи». Популярные вопросы Чем занимается муж Марины Могилко? Муж Марины продолжает развиваеть компанию LinguaTrip, а также увлекается гонками класса Formula 4 Pro. Какое образование у Марины Могилко?

Лига образования Психология ошибок Почему Марина Могилко не права? Правильно ли поступила Марина Могилко не приняв ответственность за свой курс? Я бы не стала записывать это видео, если бы в её курсе были опечатки или пара неверных определений. К сожалению, качество обучающего материала, о котором сегодня пойдёт речь, непригодно для использования.

Марина Могилко

У Могилко три канала на YouTube, на которые подписаны более 6,3 млн человек. Разоблачение Марины Могилко/ продам тебе твою мечту. Российская предпринимательница Марина Могилко живет и занимается бизнесом в Калифорнии. Интервью с Мариной Могилко, CEO Linguatrip и известным видеоблогером.

Краткая биография и личная жизнь Марины Могилко

#сша#америка#мем#топ#ньюйорк#жизньвсша#работа#киндер_сюрпризов#киндерсюрприз#американец Видео Разоблачение Марины Могилко. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ длительностью 11 минут 54 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь KATY NOVIK 20 Октябрь 2020. Марина Могилко разоблачение.

Marina Mogilko Net Worth – How Rich is Linguamarina?

Например, в течение недели у вас наверняка много звонков, встреч и так далее. Перенесите всё только на два дня в неделю, с перерывами в 20 минут. Этого достаточно, чтобы отдохнуть и избежать накладок. Вся книга состоит из советов, повышающих эффективность рабочей недели. Сегодня расскажу вам о том, как заработать миллионы долларов, жить в красивом доме на берегу океана и ездить на хорошей машине.

Без SMS и без регистрации, не "Гербалайф"! На эту тему написано уже много книг, но все это полная ерунда, можете выкинуть все эти книги в мусорку. Только я знаю настоящий секрет успеха. Для того, чтобы достичь успеха, надо много работать.

Всё очень просто! Покорять сегодня будем Кремниевую долину! Это то самое место, где в буквальном смысле! Именно сюда стремятся программисты, предприниматели и гении со всего мира!

Именно здесь люди получают миллионы на свои проекты, а потом покоряют мир. Я поговорил с ребятами, которые смогли получить инвестиции в Кремниевой долине, о том, как добиться успеха. Специально для тех, кто намеревается со своим стартапом покорять Сан-Франциско, я составил несколько правил-советов. Без имени, опыта и рекомендаций в Кремниевую долину лучше не лезть.

Допустим, у вас есть идея, возможно, даже гениальная. Вы продаёте мамину норковую шубу, видеодвойку, влезаете в долги, покупаете билет и летите в Сан-Франциско. Сходите с трапа самолёта — и всё. Вас пока никто не знает, у вас нет связей, рекомендаций и истории.

Так что сразу на большие деньги рассчитывать не стоит. Главное — запустить проект. Если у вас нет возможности накопить денег и свалить со своей крутой идеей в Кремниевую долину, запускайте проект на локальном уровне, даже если это Тюмень или Кострома. Создаёшь бизнес, доказываешь свою состоятельность.

И уже с этой историей едешь в Сан-Франциско. Рассказываешь крутым дядькам о том, как сам организовал бизнес в России, объясняешь, что знаешь, как зарабатывать деньги и делать продукт. То есть доказываешь, что ты чего-то стоишь. Сан-Франциско — как Голливуд.

Под видом помощи проекту вас могут кинуть за ваши же деньги. Тебя проводят на мероприятие, где собрались сто инвесторов. Ты всего лишь платишь 40 долларов за билет. Потом тебе говорят, что твой стартап вошёл в десятку лучших.

Но его презентация перед потенциальными инвесторами стоит 500 долларов. Заключается она в том, что какие-то непонятные люди берут твои визитки. На этом всё и заканчивается. Естественно, никакие инвесторы не собираются вкладывать деньги в твой проект.

Для успешного продвижения стартапа нужно найти поручителя. В его роли может выступить успешный фаундер. Он, по крайней мере, может порекомендовать проект какой-то компании, и с тобой поговорят. Не факт, что дадут денег.

Но благодаря этому покровителю могут появиться полезные связи. Очень важно найти человека, который поверит в твою идею. И помните: инвестор в Сан-Франциско хочет изменить мир. Он готов выделить много денег только потому, что поверил в идею или в того, кто эту идею принёс.

Даже если есть стартапы намного круче твоего, но ты попал к человеку, которому близка именно твоя идея, он вложится в неё. Ему не только интересно, но и выгодно инвестировать, потому что с этих денег не придётся платить налог. Второй вариант, возможно, покажется ему более интересным: по крайней мере, он может при определённых обстоятельствах увеличить свой капитал. Стартап любит удачу.

Хорошо бы попасть к человеку, которому действительно нравится то, о чём вы говорите. Потому что если ты будешь рассказывать про сервис о футболе какому-нибудь чуваку, который ни разу в жизни не играл в футбол — это одна история. А если инвестор в прошлом футболист, он, естественно, загорится... Чтобы попасть к такому правильному человеку, нужна удача.

Но чтобы сделать удачу неслучайной, надо организовывать всё новые и новые встречи и делать много попыток. А если учесть, что 9 из 10 ещё и прогорают, то выходит, что из 1000 стартапов только 5 добиваются реального успеха. Определённая сумма инвестиций предполагает и определённую оценку стартапа. Например, вы получили от инвестора 150 тысяч.

Значит, ваш проект оценен в миллион. Далее ставки повышаются. Следующий инвестор вкладывает большие деньги. И компания уже стоит не миллион, а, предположим, пять миллионов.

Самое главное в стартапе — хороший пиар. Если ты умеешь себя продавать, то сможешь грести деньги лопатой и при этом не утруждать себя работой. А если в твой проект вложится популярный инвестор, например, Питер Тиль, создатель PayPal, считай, все дороги открыты. И такой инвестор — тоже хороший пиар.

Стэнфорд имеет значение. В Штатах обращают внимание на образование. Не на диплом, а на сам факт того, что ты поступил в престижный вуз. Хорошо котируется Стэнфорд, и неважно, закончил ты его или нет.

Питер Тиль даже даёт 100 тысяч тому, кто уйдёт из университета и сделает свой проект. Американский инвестор не даёт денег туристам. Как только ты приходишь к инвестору, тебя спрашивают: "На какой ты визе здесь? Если на туристической, то денег не видать.

Никто не хочет, чтобы какой-то парень сначала поднял 3 миллиона, а потом увёз их непонятно куда. Для людей очень важна репутация. И, как правило, такие вещи, как взять деньги и свалить на Бали, тут не работают. Здесь никто не будет просить вложенные деньги обратно.

Но в то же время инвесторы в Сан-Франциско предпочитают подстраховываться. Чтобы вы, получив свои первоначальные миллионы, не свалили из страны, права на акции вам передают спустя два года. Вторая вещь, которую у вас спрашивают: "Есть ли в числе инвесторов российские госструктуры? Если таковые имеются, то, вероятно, вас пошлют куда подальше.

Российские инвесторы тут, мягко говоря, не ценятся. А некоторые инвесторы могут ответить отказом только за то, что ты сам из России. Но открыто эту причину не назовут. Вообще есть примеры того, что с российскими инвесторами работать опасно.

Например, компания предлагает вам деньги, но на несколько месяцев устанавливает паузу и запрещает соглашаться на предложения других инвесторов. Проводятся какие-то оценки, вы отказываете другим инвесторам, а этот, российский, в итоге говорит, что не собирается вкладывать в вас деньги. Поэтому сами стартапы тоже не желают связываться с российскими инвесторами. На охоту за первым инвестором и сделкой с ним уйдёт полгода.

Ты работаешь, программируешь по ночам, маркетингом занимаешься. У тебя есть на примете 200 инвесторов, с каждым надо связаться, найти e-mail, написать персонализированное письмо, а не какое-то холодное, договориться о встрече, встретиться. Они выдерживают паузу в течение трёх месяцев. После опять встречаются с тобой, и ты говоришь, сколько у тебя будет пользователей и денег через три месяца.

Этот период проходит, и инвестор смотрит, выполняешь ты план или нет, и какова динамика развития продукта. И, естественно, потом принимают решение: давать деньги или не давать. И вполне может получиться так, что потратишь время зря. И всё это время ты живёшь за свой счёт.

Так что, покоряя Сан-Франциско, стоит запастись большой "подушкой". Американцы боятся связываться с российскими стартапами. В России достаточно большой внутренний рынок. Но у стартапов нет потенциала выхода на международный уровень.

И сломана система возврата капитала инвесторам, поэтому те боятся вкладывать средства. В России есть единицы компаний, которые вышли на IPO. Но для инвестора это очень важный момент. У него есть два варианта того, как первоначально получить прибыль: либо он продает свою долю, либо кампания уходит на айпио, и его доля становится публичной.

Соответственно, акции торгуются, кто-то их покупает. Так генерируются деньги. Мозговой штурм рождает идеи. На специальные форумы типа "хакатонов" приглашают разработчиков, инженеров, запираются на сутки и пытаются родить идею по созданию какого-то продукта.

Собравшимся предоставляют все блага и радости: бесплатная еда, удобные подушки, гаджеты. Все разбиваются на команды и генерируют идеи. За сутки или двое суток некоторые создают готовый прототип. Кто-то в него верит и вкладывает деньги.

Так и появляется стартап. Своими рецептами успеха, которые помогли составить этот мини-справочник стартапера, со мной поделились россияне Дмитрий Думик, Дмитрий Пистоляко, Марина Могилко и Николай Орешкин, сумевшие заинтересовать инвесторов в Кремниевой долине. Дмитрий Думик известен как создатель проектов Penxy и Myata. Первый представлял собой сервис для презентаций и развалился, но приложение Myata для просмотра интересного контента в соцсетях мгновенно стало популярным.

После запуска в первую неделю собрали 120 000 установок и через пару месяцев начали зарабатывать на рекламе и кормить себя. В августе 2014-го нас приняли в "500 стартапов" мы были первой русской командой, которую туда взяли , и мы начали концепт "Мяты" делать под американские соцсети. В феврале этого года дорастили русскую "Мяту" до 1,5 миллиона установок и продали группе частных инвесторов в России. Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко создали стартап LinguaTrip , онлайн-сервис по бронированию языковых курсов за рубежом.

Он позволяет забронировать курс иностранного языка в стране, где на нем говорят. Сейчас, спустя 4 года, в них инвестировал один из лучших в мире акселераторов, находящийся в Кремниевой долине, выбрав из нескольких тысяч компаний именно их.

Это субъективизм: кому то заходит ее канал, кому то нет. Но очень глупо смотреть ее и писать в комментах какая она не очень. Если не нравится - просто отпишись.

И место выбрано подходящее с кувшинками. Единственное, я любил ловить окуней на живца.

Очень-очень понравилась песенка. Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения.

С этого момента наша жизнь изменилась. Мы приехали в Долину, пошли на четырехмесячную акселерационную программу 500 Startups. Потом, правда, пришлось вернуться в Россию — нужно было получать визу. Тогда мы поняли, что должны выводить компанию на прибыльность, так как не хотим зависеть от инвесторских денег. Еще одним вариантом было поступить на MBA с полным финансированием. И я попробовала — подала документы в несколько вузов. Два из них были с полным финансированием: от University of Florida, на программу MBA, и от Johns Hopkins University, в магистратуру на факультете маркетинга. Но я решила сфокусироваться на стартапе, потому что конкурс в 500 Startups больше, чем в Стэнфорд. И в итоге получила намного больше, потому что попробовала все руками — получать инвестиции, развивать бизнес, разрабатывать маркетинговую стратегию. Экономическое образование — база, но на нее необязательно убивать годы. Есть что-то, что на практике осваивается намного быстрее. В это время мы прошли две точки перелома. Первая — переезд в Долину, когда ты из никому не известного стартапа с отрицательным балансом и долгами превращаешься в стартап, который приняли. Мы были вторыми русскоязычными участниками 500 Startups после Димы Думика. Естественно, было много внимания прессы, потому что тогда такого еще не было. Это сейчас Долина — мейнстрим, уже все рассказали, как получить визы и попасть в акселераторы. Тогда, в 2015 году, там были мы, Дима Думик, Коля Давыдов только приехал, Либерманы — маленькая кучка русскоязычных предпринимателей. Второй переломный момент — лето 2016 года, когда мы вышли на прибыльность и поняли, что слезли с инвестиционной иглы и не будем жить от раунда до раунда. Тогда же окончательно вернулись в Сан-Франциско и теперь живем здесь. Путь к успеху Когда Марина закончила учебу, она получила от однокурсника Дмитрия Пистоляко предложение открыть компанию, которая будет выбирать курсы для обучения за рубежом. По окончании учебы им удалось попасть в акселератор стартапов «500 Startups», который вложил в проект более 100 000 злотых. Вскоре после этого они переехали в Кремниевую долину в Калифорнии, где продолжили расширять свой бизнес. Вложив 300 долларов, Марина за 3 года получила возврат 1,5 миллиона долларов. Вместе с Дмитрием она также является совладельцем сайта «Fluent. Марина является владельцем нескольких YouTube-каналов количество подписчиков указано на май 2020 г. В 2019 году Марина выпустила книгу «Как стать блогером с многомиллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку, если вы девушка из обычной семьи», которая также вышла в России. Блог Появлению блога в биографии Марины предшествовал ряд событий. Молодые люди основали агентство MP Education, которое помогало найти для желающих языковые школы и курсы за рубежом.

Марина Могилко: биография, возраст, бизнес, личная жизнь, фото

Но прежде всего я предприниматель, а не видеоблогер. Даже к блогу у меня подход, как к бизнесу — смотрю на экономику, аналитику. Мне безумно нравится, что на канале Silicon Valley Girl я работаю с топовыми брендами, которые покупают рекламу. Интересно смотреть, как они себя преподносят, какие говорят стоп-слова. Вроде: «Нельзя произносить это слово по отношению к нам, потому что мы хотим быть вдохновляющими». Такие фишечки. Сейчас все процессы выстроены. Когда я забеременела, поняла, что мне надо максимально освободиться. Теперь, как только я заканчиваю снимать видео, отдаю его монтажеру. Монтажер работает с редактором, который добавляет или убирает куски. Есть менеджер по продажам, который показывает видео бренду, если в нем есть интеграция.

Есть дизайнер, который делает обложку. Это поставлено на поток. Съемка — это единственное, что я должна сделать сама. Но мой образ не придуман специально. Есть телевизор, где все спланировано и прописана каждая реплика. А есть живой человек, который выкладывает видео на YouTube. Я пришла именно с таким подходом. И по сей день так и продолжаю. Пытаюсь делать документальные выпуски — до родов у меня была возможность делать большие видео про Лос-Анджелес, Долину, Сан-Франциско. Сейчас у меня влоговый стиль и говорящая голова.

Про изучение языка Важно понять, для чего нужен язык. В любом деле цель очень важна. Если ты знаешь, что через год хочешь поступить на курс по предпринимательству в Стэнфорде и тебе нужен для этого английский, то ты сядешь и начнешь учить. Акцент — это тоже труд. Я стала целенаправленно работать над американским акцентом, потому что видела — во время фандрайзинга у инвесторов есть недоверие. Тогда у нас еще не было визы О-1, и наш стартап был просто одним из проектов, который попал в 500 Startups — больше американцы о нас ничего не знали. Занималась и сама, и с преподавателем — моим другом, парнем из Сургута, который преподает у нас в Linguatrip.

Этот проект также оказался востребованным и популярным. Марина начала развиваться и как видеоблогер. У нее несколько каналов на Ютуб на русском и на английском языках. На русскоязычном девушка делится личной жизнью, рассказывает о жизни в Америке, о ее достоинствах и недостатках, а также записывает видео, которые помогают говорить на английском. На англоязычных каналах размещает видео о стартапах и инновациях акселератора 500 Startups и изучении английского языка. Жизнь в Америке заставила ее по-иному взглянуть на инвестиции. Если в России они представлялись девушке занятием для состоявшихся бизнесменов, миллионеров, то в США инвестировали почти все ее новые друзья. Марина начала изучать эту тему, и в последнее время значительная часть ее контента посвящена инвестициям. В 2021 году получила венчурные инвестиции от компании Slow Ventures, Шрирама Кришнана и братьев Либерманов.

Для меня принципиален вес устройства и размер экрана, так как всегда ношу ноутбук с собой и стараюсь беречь глаза 12 часов за большим монитором лучше, чем за маленьким. Телефон тоже всегда со мной. Сейчас у меня iPhone 6S Plus. Радует его огромный экран, хотя поначалу думала, что будет неудобно. И третий гаджет, который также в большинстве случаев со мной, — камера Canon G7X. У неё светочувствительный объектив, за счёт чего красиво размывается фон. Вся моя работа в основном в почте: переписка с клиентами, партнёрами, инвесторами, в последнее время ещё появились письма с благодарностями подписчиков моя любимая часть. Использую Gmail. До этого в течение четырёх лет пользовалась Outlook, но, когда объём писем достиг 9 гигабайтов, он рухнул, и я не смогла ничего восстановить. Пробовала пользоваться другими почтовыми клиентами, но в США почти все пользуются Gmail. Вот уже больше года он меня не подводит. Письма стараюсь сортировать по категориям. Ещё один сервис, который я начала использовать после того, как мы переместились в Кремниевую долину, — «Google. Очень удобно: договариваясь о встрече, сразу кидаешь приглашение, и она автоматически появляется у партнёра в календаре. Например, если со мной кто-то хочет созвониться, я высылаю ссылку на свою страницу на Calendly. Там можно в пару кликов зарезервировать место в моём расписании. Открытие последнего месяца — сервис Unroll. С ним количество входящих у меня уменьшилось писем на 50. Задачи веду в Trello. У меня там три столбца: Current — не более пяти задач, которые стараюсь сделать в течение дня. Золотое правило — именно пять задач. Если их десять, выполнение может затянуться на неделю. Если задача висит больше трёх дней и я к ней не прикасаюсь, значит, она не приоритетная и идёт в список Later. Later — всё, что надо сделать, но не срочно. Отсюда задачи по утрам, когда я планирую день, попадают в список Current. Здесь уже больше 100 карточек с идеями для видео, новыми разделами сайта, интересными людьми и так далее. Knowledge — неструктурированные идеи, которые я просматриваю раз в два-три месяца. Туда попадают фишки конкурентов, долгосрочные планы по развитию LinguaTrip. Для общения с командой используем Telegram. С его помощью удалось избавиться примерно от 100 входящих писем в день. Я там linguamarina и linguatriprussian. В первом в основном выкладываю фото из путешествий фото обрабатываю в программе VSCO , а во втором делюсь заметками о жизни за рубежом, нюансами получения визы в США, Великобританию, Ирландию. Какие гаджеты и программы помогают вести YouTube-канал? Мне кажется, любое дело нужно начинать с минимальными затратами, иначе можно потратить много времени на то, что в итоге окажется никому не нужным. Поэтому я начинала снимать видео просто на iPhone: ставила его на ручку от окна, чтобы свет был получше, и наговаривала без подготовки материал. Сводила всё в iMovie прямо на телефоне. Поначалу очень опасалась критики, никому не говорила, кроме самых близких. Но YouTube достаточно быстро раскрутил мой канал: он поднимает в топ видео, которые смотрят до конца. Уже буквально через три месяца после первого ролика у меня на канале появилась 1 000 подписчиков. В этот момент я решила, что мне уже всё равно, что подумают окружающие, и начала выкладывать новые видео в социальные сети. Когда на канале стало больше 10 000 подписчиков, часть видео снимала на профессиональную камеру Canon 650D. Но её особо с собой не повозишь: тяжёлая.

Так у этой пизды с рекламы бабки все и идут! Хуле они пиздит, блядь! Для блоггера как-то они многовато взяли. У нас же нет блоггеров, опыт которых на протяжении 30 лет показал какой-то пример.

Кто такая Марина Могилко, которая пришла на подкаст к Сергею Косенко

И после какого-то из них Марина Могилко (якобы) перестала развиваться на русскоязычную аудиторию. 11:54 разоблачение Марины Могилко/ продам тебе твою мечту. Интервью с Мариной Могилко, CEO Linguatrip и известным видеоблогером. Марина Могилко основала первую компанию, когда ей был 21 год, вложив в нее $300.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий