Новый альбом Милен Фармер «L’Emprise» выйдет 25 ноября 2022, фото 1. МОСКВА, 30 июн – РИА Новости. Два концерта певицы Милен Фармер, запланированные на 30 июня и первое июля, отменили на стадионе "Стад де Франс" в северном пригороде Парижа. Огромный успех Милен Фармер основан, прежде всего, на огромном трудолюбии и отличии от всего, что было до этого. Первая известность к Милен Фармер пришла в 1984 году — благодаря песне Maman a tort, написанной Лораном Буттона. Nevermore 2023/2024 — это шестой концертный тур и восьмая серия концертов французской певицы Милен Фармер, который начался 3 июня 2023 года на стадионе Пьер Моруа в Лилле.
Милен Фармер выпустила новый "очень женский" альбом с Moby, Woodkid и кумирами трип-хопа Archive
Милен Фармер записывала дуэты с такими звездами, как Стинг, Moby, британский певец Seal, и другими. Новая фотография Милен появилась в запрещенной сети журнала Je suis musique. Милен Фармер взяла псевдоним в честь известной актрисы 30-х годов по имени Фрэнсис Фармер. В роли Тристаны — 26-летняя французская певица Милен Фармер, и это ее второй "исторический" клип, снятый по всем законам дорогой костюмированной драмы. Знаменитая французская поп-певица по имени Милен Ответ: ФАРМЕР.
Милен Фармер: лучшее
Это свое умение Милен Фармер впервые публично продемонстрировала в 1991 году в клипе на песню Désenchantée. СМИ в соцсетях. тег: "милен_фармер". Slipping Away (Crier La Vie) (Enzo Mori & и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Слушайте и скачивайте mylène farmer бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 6ca2). Милен Фармер записывала дуэты с такими звездами, как Стинг, Moby, британский певец Seal, и другими. Биография Милен Фармер – это очередная история о том, как девочка из самой обычной семьи сумела достичь невероятных высот, обрести славу и миллионную армию поклонников.
Меню сайта
- Переводы песен Милен Фармер
- Милен Фармер
- Милен Фармер (Mylene Farmer) :: Milen Formen Project
- Милен Фармер 60 лет: Кого убили из-за певицы, разрыв с Ализе, личная жизнь и лучшие песни
- Jung Kook feat. Fahad Al Kubaisi — Dreamers
Выберите страну или регион
Когда шоу доехало до России, среди зрителей были замечены первые лица отечественной эстрады. Телеканал "Муз-ТВ" назвал Mylenium "лучшим концертом в мире". Между Лувром и Эйфелевой башней В нулевых Фармер заявляет о себе как писательница. Философская сказка для взрослых "Лиза-Лу и Сказочник" рассказывала историю Лизы, маленькой девочки, оставшейся одной после смерти бабушки. В книге то и дело возникали воображаемые друзья, дети из приюта-интерната, кровожадные пауки и кровавые следы — догадаться, кто выступил прототипом Лизы, было несложно. Российские поклонники наверняка импонировали персонажу по имени Коля. Тем интереснее, что вновь проверять на прочность французскую эстраду артистка явно не собиралась: подавляющее большинство ее новых песен были богато оркестрованными балладами для зрелой и весьма буржуазной публики. Рыжая светская львица вступала в законные права примадонны и хедлайнера-амбассадора. Лувр, Эйфелева башня, Елисейские поля — Фармер оказалась где-то в этом ряду. Она единственная французская исполнительница, занимавшая вершину национального хит-парада!
Поэтому девочку-сорванца чаще видели в компании мальчишек, которые так же, как и она, любили лазить по деревьям и совершать разные проделки. Милен Фармер с одноклассниками Воспитанием взбалмошной Милен занялась бабушка Жаннетт. В своё время она училась в Марсельской консерватории, поэтому привила внучке любовь к музыке, литературе и живописи. С ее подачи девушка принимала участие в вокальных конкурсах — и не раз побеждала. Вместе они часто навещали знакомых бабушки, которые лежали в больнице. После смерти Жаннетт внучка продолжила эту традицию: каждое воскресенье она навещала детей-инвалидов в больнице Гарше.
Милен Фармер благодарна бабушке за всё Лето юная Милен часто проводила в Бретани, на ферме своей второй бабушки. Здесь будущая звезда пристрастилась к верховой езде. Прозанимавшись 5 лет, она мечтала стать конным инструктором в Национальной школе «Cadre Noir de Saumur» и посвятить свою жизнь лошадям. Лошади фигурируют во многих клипах Милен Фармер Но в 17 лет приоритеты в жизни девушки диаметрально изменились - она решила стать актрисой. Милен шла к цели напролом: она бросила лицей, будучи уже в выпускном классе, и уехала в Париж, чтобы начать учебу в театральной школе Флоран. Рассчитывать на финансовую поддержку родителей не приходилось, и, чтобы оплатить обучение в престижной театральной школе, девушка перепробовала ряд профессий: продавала обувь, была помощником дантиста и даже ассистентом у врача-гинеколога, потом устроилась в модельное агентство и не пропускала ни один кастинг на съемки для каталогов или роли в рекламе: растворимые супы, лотерея, стиральный порошок.
Но самым большим достижением в этой области Милен считала съемки в телевизионных рекламных роликах Ikea и Fiskars. Реклама ножниц Fiskars с Милен Фармер Музыкальная карьера Именно в модельном агентстве произошла встреча Милен и молодого амбициозного композитора и режиссера Лорана Бутонна. В сотрудничестве с Жеромом Дааном он создал композицию о подростках, бунтующих против всех запретов, особенно сексуальных — «Maman a tort».
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Но главу армии застукивает барабанщик — тот мальчик, что нашел Либертин. И вот мальчика прилюдно наказывают розгами без ведома Либертин. Но она внезапно появляется в длинной белой сорочке — в чем и спала , берет розгу из рук полководца, влепляет ему по лицу и удаляется. Он разъяренный забегает к ней в палатку и швыряет одежду на пол — мол, теперь придется переодеваться при мне. Когда Либертин переоделась, капитан встает со стула и подходит к ней, явно с подозрительными намерениями.
Либертин защищаясь, разбивает ему бутылку об голову. Жестоко, но и киношно, к счастью. И снова погоня на лошадях. Капитан находит Либертин у дерева — ее рука тоже в крови от осколков бутылки. Он берет Либертин на руки, и она уже не сопротивляется… В общем, увлекательная предистория любви, хотя и не без «драк». И казалась бы, что может быть банальней — Либертин и полководец… но нет. Она действительно в него влюбляется и их отношения совсем не похожи на разврат, скорее они говорят о романтических чувствах и нежном отношении друг к другу.
Недаром песня называется «Только бы они были нежными. Они устроили кутеж с выпивкой и редкостным развратом, а утром армию атаковали… Среди проституток была и та, что стреляла в Либертин конечно роль Милен нельзя понимать лишь в буквальном смысле. Она убивает и возлюбленного Милен — капитана, когда тот выбегает из палатки, услышав взрывы снарядов. У Либертин с ее соперницей в жизни на тот момент подругой и танцовщицей из ее команды -Софи Телье завязывается нешуточная драка. Соперница Милен пинает ее в грязи и уже достает клинок, но Милен защищая свою жизнь, поднимает попавшийся в руки шпик и ее соперница на него натыкается… Милен спасает вскоре от смерти и маленького барабанщика. Особенно необычаен момент в клипе, когда черный конь появляется в туманной дымке среди леса. Верный конь мифической Либертин, появляющийся в нужные моменты?
Барабанщик же очень смел: он идет среди погибших солдат перед вражеской армией и ищет живых, и вот появляется Милен на черном коне. Мы слышим голос уже взрослого мужчины за кадром, говорящим от лица мальчика таким образом он, уже повзрослевший поведал нам всю эту историю : «Мой отец предупреждал меня: ты встретишь смерть на большом черном коне, и если, к несчастью она остановится перед тобой, ни в коем случае не смотри на нее». Но Милен помогает мальчику вскочить на лошадь, и солдаты опускают ружья. Милен с мальчиком проскакивают мимо них, и удаляются все дальше и дальше… И вот голос уже выросшего мальчика за кадром заканчивает «Я никогда не видел ее больше; но я никогда не смогу забыть запах ее духов и нежность ее кожи, когда она вела меня к жизни. В тирах клипа звучит музыка, которая существует и как песня. Это сингл «Pisque». В ней есть слова, в отличие от варианта из клипа.
А вот что сама Милен рассказывает о сюжете этого клипа: «Мы в 18 веке.. Это история, которая происходит на территории Франции, между английской и французской армиями, где в главных ролях: Либертин, английский капитан и соперница Либертин, которая будет заниматься проституцией и… остальное я оставлю вам! Это было в лесу Рамбуйе, в самой его гуще. В общей сложности было где то 500-600 персонажей. Один из самых символических по своему сюжету клипов Милен… Милен готова быть названной сестрой, но ее используют ради представления, издеваются над ней — тем самым вынуждая к защите самой себя… Но Милен не приносит ее итоговая «победа» удовольствие, как тем, кто устроил все это зрелище. Пока остальных не беспокоит судьба их собрата и они подбирают брошенные зрителями деньги под проливным дождем, Милен плачет кровавыми слезами… Так я понимаю смысл этого достаточно оригинального клипа: конечно же, за тореодором, зрителями и Милен, с насильно одетыми железными рогами, кроется нечто гораздо большее. Смиритесь, что другая проскальзывает в меня, так как без логики я покидаю себя такая же дьявольская, как и ангельская», — поется в песне.
Кстати, замечу, что Милен достаточно часто употребляет в интервью слова «парадокс», «двойственность», как и в некоторых текстах песен. Я совсем ни на что не гожусь. И кто может сказать в этом аду, что от нас ждут? И я признаю, что больше не понимаю, на что я гожусь…» — поет Милен в песне. Черно-белый клип, в котором Милен переплывает реку на лодке. В ее руках чемоданчик — будто она собралась в далекое путешествие. А ее перевозчик, лодочник — некий мистер с очень бледным лицом, сильными черными кругами под глазами и в черной шляпе.
Он сильно напоминает мальчика в черной шляпе с фонарем в руке, неожиданно появляющимся на дорогах в фильме Лорана «Giorgino» «Джорджино. По сюжету клипов многие из этих героев погибли может и от несчастной любви. Клип вышел замечательным, как и текст песни и, конечно же, неповторимый вокал Милен. Вот, например, на что Милен годится просто великолепно! В этом клипе использованы видео-записи из «En Concert» Милен. Но самое интересное, что в самом концерте вы не обнаружите это видео В отличие, например, от клипа «Innamoramento». Видео, из которого сделан этот клип, присутствует также и в концерте «Mylenium Tour» и разнится с ним лишь небольшими художественными видео фрагментами снятыми «вне концерта».
Песня «Allan» посвящена Эдгару Аллану По, и конечно на нее трудно снять другой клип, подходящий по смыслу, и переплетающийся с текстом песни… Итак, каков клип… К развалинам и покосившимся силуэтам надгробий за железным решетчатым забором, идет монах. За его плечами — балонны с кислородом, ведь в следующую минуту он подожжет все это и в его сторону полетят клубы дыма. Но то, что присутствуют эти балонны, добавляет стилю клипа что-то от научной фантастики… В клипе также можно увидеть фигуру Милен на фоне горящих, покосившихся остатков надгробий Кому-то это покажется готичным, кому-то мрачным… но то, что мы все там будем, очевидно, и от этого, к сожалению, никуда не деться. На Милен длинное черное платье и черные перчатки, кроме того мелькает силуэт бегущей белой лошади и конечно же портрет Эдгара Аллана По, пылающий в огне:» Откуда возникает твой страх перед небытием, твой детский страх Аллан, Аллан. Кто они, слезы твоих мучений? Аллан, Аллан. Неоднократно Милен говорила и о своей любви к творчеству Эдгара По.
Да и много лет спустя Милен упомянет этого классика литературы в своей книге: «Lisa-Loup et Conteur» Лиза, Лу и сказочник : «Лиза, не колеблясь, открывает какую-то колдовскую книгу…» Сказка, написанная Дамиеном, посвященная Аллану». Или что-то в этом роде. Он писал фантастику… у него много страшных историй! Я это обожаю» — говорит она, ощущая, что в крови бурлит адреналин». В одном из своих интервью Милен также говорит о литературе следующее: «В юные годы, когда мы учимся в школе, нас из лучших побуждений заставляют читать классику и «основных» писателей. Моей реакцией был категорический отказ. Я не могу делать то, что мне приказывают… А позже мы начинаем искать какие-то объяснения, понимание, сходство с собой в произведениях литературы, живописи, музыки, пытаясь образно говоря, найти своего брата, свою сестру или отца.
Так, я довольно поздно сама пришла к серьезной литературе. Все мои идеалы — лишь испорченные слова. Я ищу душу, которая сможет мне помочь. Я принадлежу к поколению разочарованных …» — поется в этой песне. Лоран снял этот клип в Венгрии, неподалеку от Будапешта. В основе сюжета — колония, принудительные работы и Милен в качестве узницы. Но эта узница, которую по замыслу «не отличить» от мужчины, организовывает массовое восстание и побег.
Да и кто может быть доволен не то чтобы условиями содержания, да и вообще таким явлением, как колония. А что до условий, то они — хуже не придумаешь: крысы, тараканы, гадость на завтрак, ужин и обед. Ну и таскание мешков в придачу за оплеухи… Узники вместе с Милен сбегают, но их путь все же преграждает река… На дворе зима и вплавь ее пересечь совершенно нереально: «Скажи мне, как действовать в этих встречных ветрах. Уже все бессмысленно и ничего не получится». Нужно заметить, что в своих клипах Лоран использует нередко «расширенный вариант» песни, то есть это может быть совмещение песни с ремиксом на нее, просто звуковые отступления: ведь клипы Лорана достаточно длинные, а еще нужно и титры вместить… О съемках этого клипа существует документальный фильм, а также видео-интервью с Милен непосредственно со съемок клипа «Desenchantee». Кстати, однажды мне довелось повстречать в довольно многотиражируемой газете следующую странную информацию об этом клипе Милен, причем взятую в свою очередь не из менее популярных журналов. Было это давно, но все равно обидно, что некоторые СМИ так дезинформируют людей.
Цитирую сие издание: «Сколь смелой должна быть фирма, чтобы согласиться на тиражирование такого видеоклипа Милены, как «Desenchantee» «Лишенная чар» , где она на этот раз полуобнаженная служанка в исправительной мужской тюрьме!!! И, к сожалению, такой откровенный бред в качестве статей о Милен не редкость. А с развитием Internet это стало настоящим кошмаром: нужно журналисту написать о Милен, он возьмет информации там и тут… И все бы еще более-менее, если бы везде она была похожей на действительное положение дел. А если еще человек пытается пересказать, не видя слыша никогда сам, то о чем он пишет… Так, лично я, нередко читаю странные анонсы фильмов, заставляющих задуматься, каким местом их смотрел рецензент. Действительно, узник с длинными волосами смотрелся бы как, наверное, второй вариант «Sans Contrefacon». Впрочем был выход и не снимать кепки в течении клипа, но легкая смена имиджа для Милен тоже была важна, предполагаю. Какой человек не любит попробовать какие-либо модные веяния, особенно тот, кто занят артистической деятельностью.
Тем не менее, больше Милен волосы не стригла настолько коротко… Вот, что когда-то говорила по этому поводу сама Милен к слову, существует даже небольшая фотоссесия, где парикмахер делает ей стрижку : «Я может быть, вскоре отрежу волосы! Решиться на это не так легко, но я очень люблю стиль «под мальчика», который был у Джейн Биркин Jane Birkin во времена фильма «Я люблю тебя, себя — уже нет». Кроме того образ Милен в этом клипе, по мнению некоторых французских журналистов напоминает героев книг Чарльза Диккенса. И сама Милен говорила в интервью во время съемок этого клипа, что на образы этого клипа повлиял «Оливер Твист» Диккенса, что они с Лораном оба очень любят эту книгу, а также фильм по ней Дэвида Лина. Мне же вспомнилось, как в свое время отец купил для меня эту книгу и вообще в нашу библиотеку, очень ее нахваливал и рекомендовал мне ее обязательно прочесть. И вот в 2008г. В романе Диккенс отразил свое нелегкое детство — бедность, голод, скитания.
Он очень увлеченно работает. Лоран ходит по съемочной площадке и всем детально объясняет их действия. Особенно забавно наблюдать, как Милен его послушает и уже в сторонку уходит, а он ее придержит за руку или плечо, и давай далее объяснять «суть проблемы». Действительно поглощенный творчеством человек. И если бы не такие люди, в мире, думаю, было бы очень мало настоящего искусства. Клип снимали в 6 километрах от Будапешта. Очень жалко, что не чуть раньше, так как я могла бы ненароком побывать возле этих съемок, в виду моего более-менее длительного присутствия, пусть по большей части и малоосознанного, в Будапеште.
Но все равно приятно… «Regrets. Один из самых трогательных, атмосферных и печальных клипов Милен. Сама песня «Regrets» — это наверное самый известный дуэт Милен Дуэт с не менее известным в свое время французским певцов — Жан-Луи Мюра. Этот клип черно-белый… Начало клипа завораживающе: из тумана выезжает старый трамвайчик.
«L’Emprise»: Милен Фармер объявила дату выхода нового альбома — 25 ноября 2022
Les Mots was the best-selling album of 2001 and 2002, [37] and remains the best-selling greatest hits album in France with more than 1. Produced by RedOne , [107] Moby [108] and British alternative band Archive , [108] it entered the French album chart at number one and remained at the top for three consecutive weeks. It was the 9th best-selling album in France in 2010, with more than 300,000 copies sold in only three weeks. The first single to be released was " Stolen Car ", [121] a duet with Sting , who originally recorded the song for his 2003 album Sacred Love. Her album Passe... A collection of live and studio recordings between 1984 and 2020, Histoires de debuted at number two on the French charts on 4 December 2020. It originally consisted of thirteen stadium concerts scheduled in France, Switzerland, and Belgium in June and July 2023. The tour was also planned to go to Russia in August or September 2023 but those plans were dropped in March 2022.
Нынешняя инициатива филармонии — попытка исправить историческую несправедливость и явить нашей публике наследие гения во всей его полноте и целостности. Сочинения будут звучать в хронологическом порядке. На первом концерте, запись которого доступна на YouTube, Академический симфонический оркестр Московской филармонии под управлением Антона Шабурова исполнил Симфонию ми-бемоль мажор, вокальный цикл «Фавн и пастушка», «Фантастическое скерцо», а также «Погребальную песнь», несколько лет назад восстановленную по обнаруженным в Петербурге оркестровым партиям.
Ну а помог слушателям подобрать ключи к восприятию этих опусов Ярослав Тимофеев, чья кандидатская диссертация была посвящена именно Стравинскому. Только десятью годами ранее. Но свежего на наших стримингах нет, увы.
Следом прозвучит баллада Пинк A Million Dreams. В ней играют петербургские инструменталисты, а поет аргентинский вокалист. И коллектив этот, причудливо сочетающий фанк, латино и рок, имеет международный успех.
Еще один новый трек — с альбома джазового саксофониста Франческо Калиджиури. Весь его диск посвящен рыбам и конкретно этот номер — голубому киту. Но без Ланы Дель Рей мы не могли обойтись.
Представим ее композицией 2019 года, которая, однако, не особо известна, поскольку не входит ни в один ее альбом.
Вместе они жили душа в душу двадцать счастливых лет, пока Инопланетянка не вернулась на планету, с которой пришла. Я очень люблю кошек, но они не могут носить вещи, писать, жестикулировать. Обезьяна может вас копировать. У нее настолько умный взгляд, и в то же время такой озадачивающий! Я не знаю… обезьяны настолько чарующи…» Предложила Бьорк основать совместную группу В середине 2000-х Фармер и Бьорк собирались выступить в дуэте.
Обе тогда выпустили альбомы, которые стали золотыми, хиты обеих занимали верхние строчки хит-парадов. Когда Бьорк послушала альбом Фармер Innamoramento 1999 года, содержащий отсылки как к Деве Марии, так и Будде, она прониклась уважением к французской диве. Многие назвали бы мою позицию нерелигиозной. Но на самом деле я крайне религиозна», — объясняла Бьорк. Узнав о реакции исландской авангардной певицы, Фармер предложила ей записать альбом, посвященный мистическим видениям Хильдегарды Бингенской. Между артистками завязалась активная переписка и один раз они даже сходили вместе на органную мессу Оливье Мессиана в церкви Сент-Эсташ, когда Бьорк приезжала с гастролями в Париж.
К сожалению, творческой коллаборации не суждено было сбыться, так как давний знакомый Бьорк Дэвид Тибет сделал ей предложение, от которого она не могла отказаться: принять участие в записи новой пластинки Current 93 с вариантами методистского евангельского гимна «Идумея», который в ту пору интересовал ее гораздо больше, чем немецкий мистицизм. Надбавка к пенсии за госнаграды Многие удивляются тому, что у Милен Фармер до сих пор нет Ордена Почетного Легиона — главной государственной награды Франции. Ответ прост: она неоднократно отказывалась от высокой чести в знак несогласия с политикой Елисейского дворца.
Когда Милен было восемь лет, семья вернулась в Европу. Настоящая фамилия певицы — Готье. Начав заниматься музыкой, она взяла псевдоним в честь американской актрисы трагической судьбы Фрэнсис Фармер.
Милен Фармер, нарушительница спокойствия
Огромный успех Милен Фармер основан, прежде всего, на огромном трудолюбии и отличии от всего, что было до этого. Mylène Farmer слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Милен Фармер 60-лет: Кого убили из-за певицы и почему она не общалась с матерью. Биография Милен Фармер – это очередная история о том, как девочка из самой обычной семьи сумела достичь невероятных высот, обрести славу и миллионную армию поклонников. Mylene Farmer (Милен Фармер) — Mylene S'En Fout (Innamoramento 1999). На фоне происходящего звезда не только французского, но и мирового шоу-бизнеса Милен Фармер отменила свои концерты.
Переводы песен Милен Фармер
GettyImages В двенадцатом студийном диске, чье название переводится как "Хватка", звезда поп-гламура и нео-диско и в самом деле "прихватила" популярных артистов. Ведь песни для нее теперь писали звездный романтик-нигилист Moby, стильная британская трип-хоп-группа Archive и модные французские эмо-рокеры AaRON. А еще - французский же мастер неофолка и поп-баллад Woodkid его первый концерт в Москве с 2019 года несколько раз переносился, но все-таки отменен и другие знаменитости. Впрочем, кто бы ни писал для Милен Фармер музыку тексты она любит сочинять сама , песни ее остаются в целом неизменны по эмоциям, настроениям и шарму: это пылкая эстрада, в которой вволю неги, обволакивающей красоты, упоительного отчаяния и хрупкой безысходности.
California [ править ] «Калифорния», — невероятно красивая композиция, песня которую хочется слушать снова и снова. Маловероятно, что есть такие, кто может настолько безупречно вытянуть ноты, что берёт Милен. В центре внимания две молоденьких тётеньки: уличная проститутка в соответствующем обличии со своим ёбырем-сутенёром, и пассия богатенького буратинки в длинном вечернем платье. История про то, как несчастненьких женщинок непрерывно харасят мужики, используя их как свою собственность, инструмент для достижения меркантильных целей, манипулируя ими, за счёт мужских привилегий, основанных а грубой силе; б положения в обществе. В первом случае сутенёр трахнул проститутку, а потом зарезал её за нежелание «работать».
Это произошло на глазах барышни богатея, который просто запретил вмешиваться в разборки маргиналов. Однако в какой-то момент дама осознаёт, что её хахаль поступает с ней ровно таким же образом, как сутенёр с проституткой, их отношения, — пустышка, а она нужна ему лишь как самоходный манекен для статусности. И тогда она решается мстить…сутенёры. Наряжается проституткой, остаётся на едине с торговцем пиздятиной, и, оказавшись сверху исступлённо бьёт ножом, извлечённым пышной рыжей шевелюры. Такой смачный плевок в сексистов. В Европке уже давно они носят, что им удобно, выглядят как бесформенные чучела, не следят за внешкой, не пользуются косметикой и пр. Даже и порнографию хотят запретить, «патаму чта там унижают женсчин». Да и проститутки так давно не работают, может только какие мигрантки из Африки, Украины и Восточной Европы.
Но не надо забывать, что то был 1996 год, многих танатократичных субкультур ещё в помине нет, весь пласт травли традиционных ценностей ещё впереди, и это лишь робкая попытка пропаганды радикального феминизма , в том виде в каком она могла зайти западному обывателю в те годы. Так называемое феминистическое повидло в котором броская сексуальность служит тараном размеренной жизни обывателя, который подрочив на аппетитную попку вдруг задаётся вопросом «а женщин что правда обижают?
Добавляйтесь в группу, следите за новостями и процессом! Желательно успеть прислать свой материал до июня.
Об этом сообщает Elle France. Фанаты уже устали тренировать французский и красить волосы в цвет пламени, но наконец-то на этой неделе стало известно, что 25 ноября лейбл Stuffed Monkey дарует миру новый альбом Милен Фармер. Кстати, в создании альбома поучаствовали Woodkid и Moby.
Другие мужчины в жизни певицы
- Rammstein — Adieu
- Mylène Farmer - все песни, треки и музыка исполнителя Mylène Farmer: слушать онлайн
- американские социологи в годы Второй мировой войны: marss2 — LiveJournal
- Милен Фармер – биография, личная жизнь, муж и дети, фото, рост, вес 2024 | Узнай Всё
- Mylene farmen
Проблемы в школе
- Клипы Милен Фармер с 1984 по 1996 гг. | Мария Сергина
- Mylene Farmer концерт "Stade de France" 2009
- Чем занимается Милен Фармер, когда не поет?
- International Mylène Farmer Fan Book
Mylene Farmer
Чем занимается Милен Фармер, когда не поет? | Je T'Aime Mélancolie, Mylène Farmer & Moby - Mix by Les Mots, Mylène Farmer - Regrets, Mylène Farmer - L'autre (1991), Mylene Farmer - Nobody. |
International Mylène Farmer Fan Book | Mylene Farmer (Милен Фармер) — Mylene S'En Fout (Innamoramento 1999). |
Милен Фармер, нарушительница спокойствия | Милен Фармер и Muse выпустили 9 декабря 2022 года совместный сингл «Ghosts (How Can I Move On)». |
Немного фактов о Милен Фармер. | Милен Фармер – единственная современная французская исполнительница, чьи синглы 15 раз возглавляли национальный рейтинг Top Singles &Tracks. |
Мелин фармер (найдено 90 песен) | Рассказываем, куда пропала Милен Фармер, сколько ей лет и почему у нее нет детей и мужа. |
Mylene Farmer - радио онлайн. Слушать бесплатно
В 1986 году Милен Фармер выпустила студийную работу «Cendres de Lune», первую из череды многих побед поп-дивы: каждый ее новый альбом неизменно занимает высокие позиции во франкоязычных чартах. В поп-музыку исполнительница привносит свежие оттенки, запретные экстравагантные образы и забытые темы, а в своих песнях она открывает слушателям свой непростой, таинственный внутренний мир.
Пауза затягивается. Милен внимательно смотрит на меня и вдруг коротко отвечает: - Тарковский... Снова молчание. Я смотрела фильмы Тарковского. Как заинтересовалась Тарковским? Читала статьи, книги, и встречалось его имя. Купила кассету. Это было "Жертвоприношение". Сейчас у меня есть все его фильмы.
И самый любимый - "Сталкер". И не отсюда ли ваша любовь к клипам, больше похожим на мини-фильмы? Я очень люблю кино. Вы, наверное, знаете, что я мечтала стать актрисой. И совершенно не думала о песне. Дело случая, а скорее судьба, когда однажды я пришла в одну студию делать кинопробы, меня увидел композитор Лоран Бутона который, кстати, стал режиссером всех ее клипов и концертных шоу, за исключением последнего. Вы спрашивали о русской культуре. В музыке: Чайковский, а еще замечательная сказка "Петя и волк" Прокофьева. Когда я занималась на театральных курсах, открыла для себя Чехова. Знаете, в юные годы, когда мы учимся в школе, нас из лучших побуждений заставляют читать классику и "основных" писателей.
Моей реакцией был категорический отказ. Я не могу делать то, что мне приказывают...
В самом деле, не будешь же своему просто собрату по творчеству петь такие вещи. Да и мы еще не раз увидим Милен в неглиже, в таком, на который она шла, только если камера была в руках Лорана.
Тем не менее скажу сразу, что все что я напишу о личной жизни Милен и Лорана — это всего лишь мои домыслы и «nobody knows» никто не знает ничего точно, за исключением самих виновников сей книги, и, возможно, каких-то их близких друзей которые никогда не дадут интервью по этому поводу. На то они и друзья. Если в разрыве после «Джорджино», думаю, не последнюю роль сыграло то, что до этого пресса позиционировала их как случайную певицу, но на самом деле актрису и режиссера кино, пишущего музыку и снимающего клипы, то страшно подумать — смогли бы они дальше работать вместе над альбомами, если бы их роман и расставание еще бы смаковала пресса во всех подробностях. Согласитесь, что помирится гораздо сложнее, когда о ссоре знают все кому не лень.
Но вернемся к клипу… Вот что сама Милен говорит о нем: «Отблески свечей, белый грим… В клипе представлены распутные нравы 17-ого века, а так как мне очень нравится фильм Ридли Скотта «Дуэлянты», я хотела включить в этот клип сцену дуэли. Это работа двоих, так что не я явилась его «крестной матерью»! В этом клипе мы видим впервые «неизменного врага» Милен на просторах клипов — Софи Телье. Она великолепно изображает стервозную мадам — настоящий талант актрисы!
Милен в свою очередь прекрасно играет в этом клипе соблазнительницу. Здесь мы можем лицезреть во всей красе и обнаженную Милен. А как мила фотография со съемок клипа, где Милен сидит в ванной и улыбается в камеру Лорану, находящегося подле. Нужно отдать должное и Лорану, как настоящему художнику, доверяющему Милен на время клипа в «чужие руки» — для этого нужно быть настоящим фанатом дела!
В клипе сцена пиршества высшего общества весьма напоминает трапезу в замке графа Нансака из фильма Лорана «Жак-бедняк». В одном из интервью Милен спросили: » Почему Распутница погибает в конце клипа? Это печальная история, но успокойтесь, это кинематографическая версия! В телевизионной версии нет дуэли вначале, все начинается со скачки галопом и заканчивается выходом из салона, до смерти Распутницы.
Нужно заметить, что Лоран нередко вплетает звуки волчьего воя в свои видео-клипы и фильмы. Что до обнажения Милен в этом клипе, то она комментирует это нелегкое для любого решение — так: «В данном случае, я не считаю это вульгарным, в клипе речь идет о распутстве, и если в нем нет немного обнаженной натуры… Я не могу много сказать на эту тему, скажу лишь, что стоять перед камерой и обнажать тайники своей души так же непристойно, как и появляться голой на экране. Мне уже предлагали это и притом за весьма кругленькую сумму. Я никогда не соглашусь на это.
Он спросил у меня: — А ты читала переводы ее текстов песен? Я ответила, что «да» предвкушая занимательную беседу. Но он произнес далее следующее: — А ты знаешь, что они все порнографические? Я даже не ожидала такой категоричности.
И если есть люди, которые быть может, предполагают подобное или они об этом читали в каком-нибудь глянцевом журнале типа «Бирюльки и больше ничего», или в газете с заголовками навроде: » Тексты Милен —это пророчества, в которых к тому же зашифрованы координаты Атлантиды и выдержки из утерянных глав Камасутры», то я просто процитирую следующие слова Милен из песни : « Порно Графическое :»Я говорю, что нет шикарного порно, но только свиньи в прямом смысле слова…» Во время премьеры этого клипа Милен также давала интервью на телевидении, где она вела себя «в образе «Распутницы» — загадочно улыбалась и даже будто немного флиртовала во время разговора. Что обычно ей не свойственно. На руках Милен были черные длинные блестящие перчатки. Какой российский канал из более-менее приличных хоть раз, да не показывал этот клип.
И конечно же не последнюю роль в этом сыграли диалоги на русском языке в начале и конце клипа и стилизация сказки «Белоснежка и семь гномов» у нас А. Пушкина «Спящая красавица» — их сюжетная линия практически одинаковая, что вообще не редкость для сказок разных народов, вышедших из фольклора и записанных или обработанных писателями. Милен в роли Тристаны Белоснежки , неплохо говорящей в клипе на русском она немного учила его в школе и так же резво убегающей от своего «принца» Разукина. Как и Катрин от Джорджио Волли в лесу, хотя если в клипе это развлечение, то в фильме «Джорджино» -недоразумение, ведущее к печальным последствиям… Софи Телье — в роли злой колдуньи в клипе, а старец-советник «в роли зеркала»: «Ты прекрасна, спору нет.
Но Тристана все ж милее, всех румяней и белее». Все актеры, конечно, говорят по-русски с акцентом, кроме «главного русского» — Разукина, которому по роли все же не положено. В клипе также нашли отражение Октябрьская Революция и Ленин… Концовка в клипе хорошая, хотя и с ореолом тайны. Как-никак, а в сказке финал обычно счастливый.
Нужно заметить, что «Tristana» — это первая песня, к которой Милен сама написала слова. Кстати, на своем первом концерте «En Concert» Милен выступает с достаточно театральным номером, исполняя песню «Тристана», который тесно перекликается с клипом… Милен в «сказочном» платье принцессы, присутствует также «Разукин», у танцоров костюмы а-ля «простые крестьянские женщины и мужчины царской России. Некоторым французским журналистам клип Милен также напоминает фильм «Tristana» Banuel, с Катрин Денев в главной роли. В 1987г.
Интересно, неужели что-то могло быть лучше? Менеджер Милен и Лорана того времени, Бертран, говорил: «Они всегда давали много собственных денег на то, чтобы свести концы с концами при съемках клипов. Мы поняли, что телеканалы в первую очередь показывают хорошие клипы, даже если песня еще не известна. Главные герои клипа: кукольник Фредерик Лагаш , кукла-марионетка, изображающая Милен, Милен в роли себя самой или ожившей куклы , актриса Zouk, исполняющая роль таинственной и сострадательной актрисы бродячего цирка.
Известно, что юмористке, актрисе комедийного жанра Zouk предложили сняться в клипе, так как она очень нравилась Милен. Милен встретилась с Зук Zouk в октябре 1987г. Специальным гостем программы была собственно и Милен что было обозначено и в ее анонсе. Десять лет спустя, в 1999г.
Милен признается, что после съемок клипа она больше никогда не получала известий от Зук и не слышала новостей о ней. Клип Sans Contrefacon снимали на пляжах Шербурга. Однако, они не залиты солнцем — отнюдь. Таинственная, фантастическая атмосфера этого клипа создается и с помощью «холодных цветов» природы.
В клипе кукольника вместе с его марионеткой выкидывают из театра. Марионетку кидают прямо в грязь, попутно сдирая афишу со стены с надписью «Sans Contrefacon». Бедному кукольнику ничего не остается, как продолжать свой путь со своим единственным сокровищем — марионеткой. Он идет по серым заброшенным улочкам, окутанных туманом, среди серых домов, под завывание волков что-то в этом есть и от «Джорджино».
И действительно, существует фото из клипа, где можно прочесть на фургоне бродячих артистов из этого клипа название «Giorgino», хотя основной сюжет клипа и фильма значительно разнятся, конечно. Кукольник идет по полю, справляясь с сильным ветром. Единственный его друг — это кукла-марионетка. И ни за какие коврижки я не хочу раздеваться, так как без подделки — я мальчик».
Но вдруг из тумана появляются бродячие артисты. Одна из артисток Zouk , сразу прониклась симпатией к марионетке, но другие трагико-комедианты, с «готическим» гримом начинают кидать ее из рук в руки, издеваться над ней. Zouk спасает куклу, и она вдруг оживает, превращается в девушку Милен в мужской, «кукольной» одежде. Милен в ней чрезвычайно мила: отлично сидящий костюмчик, черная кожаная кепочка, точеные черты лица.
Кукольник влюбляется в свою ожившую марионетку, но о причастности к оживлению ее Zouk сразу же забывает… Цирк и бродячие артисты уезжают, и Милен вновь становится куклой. Но кукольник не хочет верит в свое одиночество — он зовет людей из удаляющегося цирка…. В клипе имеют место съемки под водой, и съемки «в движении», на качелях вспоминается и выступление Милен с «Dessine-moi Un Mouton» на концете Mylenium Tour», где певица также катается на качелях. Милен идет среди снегопада… тонет в воде… Одиночество, тоска — рядом только луна и олененок.
Милен неоднократно говорила в интервью, что любит эту сказку и ее главного героя, олененка. Кроме того, известно, что когда Лорану в раннем возрасте родители разрешили пользоваться камерой его отца, один из первых его фильмов был — адаптация сказки «Бэмби». Позволю себе также поведать свое необычное знакомство со сказкой «Бэмби»… Однажды в дошкольном возрасте я попала в больницу с сильным простудным заболеванием. В нашей палате лежала девочка, которая к тому же не могла ходить и не говорила.
Меня поразили ее родители -они с такой любовью и заботой относились к ней! А ведь многие сдают в приюты таких детей. Ее мама вечером перед сном читала нам, всем детям в палате, сказку «Бэмби», а мы лежали в кроватях и слушали. Я немного помню из того времени — какие-то фрагменты, но это мне почему-то наряду с остальным врезалось в память, наверное потому что меня действительно поразили эти люди в хорошем смысле этого слова!
В клипе «Ainsi Soit Je…» можно увидеть и сову — «привет» будущему «Джорджино» в этом фильме также присутствует сова, но не черная, а белая. Исполняя на концертах эту песню, Милен часто плачет: «Пузырек печали, комочек неуверенности. Прошло уже столько дней, но это ничего не маскирует. Несмотря на время, моя боль остается прежней… Так пусть я буду такой, пусть ты будешь таким.
Пусть будут так. К слову, «Аминь» — значит «Пусть будет так» — прим. Итак, я молюсь, чтобы ты избежал моего изгнания. Но какая надежда может быть у меня, когда все окутано мраком?
Один из самых знаменитых клипов Милен. И это неудивительно, клип действительно великолепен. Да и можно ли его назвать клипом? Конечно — это настоящий фильм, хотя и умещается в гораздо меньшее время, причем дело не только в количестве актеров и костюмах.
Сюжет этого клипа очень оригинален, интересен, художественен — как и все творчество Лорана Бутонна. Этот клип — своего рода продолжение истории «похождений Либертин» то есть продолжение клипа «Libertine». В конце клипа «Libertine» в Милен и ее спутника стреляет ревнивая дама. Они падают раненные с лошади.
Они оба убиты? Либертин, которую играет Милен Фармер, все же жива. Это обнаруживается, когда Либертин и ее погибшего возлюбленного находят солдат и барабанщик мальчик лет одиннадцати. Действие клипа по задумке режиссера происходит в 1747г.
Вначале клипа мы слышим беседу солдата и барабанщика, нашедших Либертин и ее спутника на земле, в крови. Внезапно Либертин-Милен приходит в себя.
Милен шла к цели напролом: она бросила лицей, будучи уже в выпускном классе, и уехала в Париж, чтобы начать учебу в театральной школе Флоран. Рассчитывать на финансовую поддержку родителей не приходилось, и, чтобы оплатить обучение в престижной театральной школе, девушка перепробовала ряд профессий: продавала обувь, была помощником дантиста и даже ассистентом у врача-гинеколога, потом устроилась в модельное агентство и не пропускала ни один кастинг на съемки для каталогов или роли в рекламе: растворимые супы, лотерея, стиральный порошок. Но самым большим достижением в этой области Милен считала съемки в телевизионных рекламных роликах Ikea и Fiskars. Реклама ножниц Fiskars с Милен Фармер Музыкальная карьера Именно в модельном агентстве произошла встреча Милен и молодого амбициозного композитора и режиссера Лорана Бутонна. В сотрудничестве с Жеромом Дааном он создал композицию о подростках, бунтующих против всех запретов, особенно сексуальных — «Maman a tort». Нужно было только найти новую вокалистку, которая не просто исполнит песню, а превратится в эту бунтарку. Милен стала идеальной кандидаткой, тем более что у нее за плечами уже были победы в вокальных конкурсах.
Она не только стала рыжеволосой бестией, но и поменяла фамилию с Готье на Фармер — в честь любимой актрисы Франс Фармер. Мятежная звезда Голливуда в 30-е слыла капризной бунтаркой с дерзким характером и пристрастием к алкоголю. Бутонна считал Милен такой же — «девушкой с другой планеты». Певица жалела только об одном: ее отец, умерший за два года до этого, не увидел ее успеха. Потом был выход первого альбома «Cendres de Lune» и скандальный 11-минутный клип на песню «Libertine», в котором юная звезда предстала перед зрителями в роли настоящей распутницы. Ролик произвел эффект взорвавшейся бомбы и о скандальной певице Милен Фармер заговорили во всем мире. Уже в конце 1989 года Милен Фармер была признана певицей года. Фото с концерта Милен Фармер, 1989 год В 1994 году Фармер попыталась осуществить свою мечту — сыграть в кино.
Милен Фармер – великий астронавт
CD MYLENE FARMER Star Profile ALL STARS 2002 Unofficial. Милен как раз подошла для этой роли, а чтобы привлечь внимание публики, девушка взяла псевдоним Фармер – заимствованный от американской певицы Фрэнсис Фармер. Рецензия на альбом Милен Фармер "Lemprise" (2022): собственная музыкальная империя Фармер, где она единолично правит. Новый альбом Милен Фармер «L’Emprise» выйдет 25 ноября 2022, фото 1. Slipping Away (Crier La Vie) (Enzo Mori & и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Милен Фармер выпустила новый "очень женский" альбом с Moby, Woodkid и кумирами трип-хопа Archive
Каждая песня, каждый клип Милен Фармер, — это особый вид аллегории, не стандартного искусства, давящего в первую очередь на чувственное восприятие. Милен Фармер 60-лет: Кого убили из-за певицы и почему она не общалась с матерью. Биография французской певицы Милен Фармер: личная жизнь, отношения с Лораном Бутонна и Бенуа Ди Сабатино. Не знаю Милену Фармер, не горжусь этим, но и не стыжусь.
Милен Фармер и ее великая французская поп-революция
Кстати, однажды мне довелось повстречать в довольно многотиражируемой газете следующую странную информацию об этом клипе Милен, причем взятую в свою очередь не из менее популярных журналов. Было это давно, но все равно обидно, что некоторые СМИ так дезинформируют людей. Цитирую сие издание: "Сколь смелой должна быть фирма, чтобы согласиться на тиражирование такого видеоклипа Милены, как "Desenchantee" "Лишенная чар" , где она на этот раз полуобнаженная служанка в исправительной мужской тюрьме!!! И, к сожалению, такой откровенный бред в качестве статей о Милен не редкость. А с развитием Internet это стало настоящим кошмаром: нужно журналисту написать о Милен, он возьмет информации там и тут... И все бы еще более-менее, если бы везде она была похожей на действительное положение дел.
А если еще человек пытается пересказать, не видя слыша никогда сам, то о чем он пишет... Так, лично я, нередко читаю странные анонсы фильмов, заставляющих задуматься, каким местом их смотрел рецензент. Действительно, узник с длинными волосами смотрелся бы как, наверное, второй вариант "Sans Contrefacon". Впрочем был выход и не снимать кепки в течении клипа, но легкая смена имиджа для Милен тоже была важна, предполагаю. Какой человек не любит попробовать какие-либо модные веяния, особенно тот, кто занят артистической деятельностью.
Тем не менее, больше Милен волосы не стригла настолько коротко... Вот, что когда-то говорила по этому поводу сама Милен к слову, существует даже небольшая фотоссесия, где парикмахер делает ей стрижку : "Я может быть, вскоре отрежу волосы! Решиться на это не так легко, но я очень люблю стиль "под мальчика", который был у Джейн Биркин Jane Birkin во времена фильма "Я люблю тебя, себя - уже нет". Кроме того образ Милен в этом клипе, по мнению некоторых французских журналистов напоминает героев книг Чарльза Диккенса. И сама Милен говорила в интервью во время съемок этого клипа, что на образы этого клипа повлиял "Оливер Твист" Диккенса, что они с Лораном оба очень любят эту книгу, а также фильм по ней Дэвида Лина.
Мне же вспомнилось, как в свое время отец купил для меня эту книгу и вообще в нашу библиотеку, очень ее нахваливал и рекомендовал мне ее обязательно прочесть. И вот в 2008г. В романе Диккенс отразил свое нелегкое детство - бедность, голод, скитания. Он очень увлеченно работает. Лоран ходит по съемочной площадке и всем детально объясняет их действия.
Особенно забавно наблюдать, как Милен его послушает и уже в сторонку уходит, а он ее придержит за руку или плечо, и давай далее объяснять "суть проблемы". Действительно поглощенный творчеством человек. И если бы не такие люди, в мире, думаю, было бы очень мало настоящего искусства. Клип снимали в 6 километрах от Будапешта. Очень жалко, что не чуть раньше, так как я могла бы ненароком побывать возле этих съемок, в виду моего более-менее длительного присутствия, пусть по большей части и малоосознанного, в Будапеште.
Но все равно приятно... Один из самых трогательных, атмосферных и печальных клипов Милен. Сама песня "Regrets" - это наверное самый известный дуэт Милен Дуэт с не менее известным в свое время французским певцов - Жан-Луи Мюра. Этот клип черно-белый... Начало клипа завораживающе: из тумана выезжает старый трамвайчик.
Его конечная станция -кладбище. Мюра навещает могилу своей возлюбленной. Ее играет Милен. Она появляется из тумана: они гуляют и безмерно счастливы от встречи друг с другом. Но вот приходит время расставания, и возлюбленная исчезает снова.
Это необычно отображенная встреча. Встреча в мечтах с теми, кого уже никогда не будет рядом, о тех, кого нам не хватает, но память о ком мы храним. Милен решила попробовать себя в боксе. Битва с тем в клипе конечно - с кем , из-за чего приходится меланхолию полюбить? Кто не любил и не впадал от этого в меланхолию, особенно когда счастье недостижимо?
Хотя конечно всякое возможно. Милен однажды сказала : "Я очень люблю состояние грусти, даже если иногда оно мучительно. Можно позволить себе немного расслабиться, порой до слез. В конечном счете, грусть такое же богатое чувство, как и радость. И именно чувство грусти объединяет артистов, писателей, художников.
Впрочем - это далеко не характеристика стиля Лорана, всего лишь, маленькое наблюдение... Этот великолепный клип, в съемках которого участвовал настоящий боксер из бывшей Югославии. Некоторые задаются вопросом, почему он такой худой. Просто это такая весовая категория, подстать противнику. В клипе Милен сражается на ринге, и параллельно снято видео, где она танцует в чулках и прочих "эротических атрибутах" с группой поддержки танцорами.
Кстати, создатель этого костюма - Жан-Поль Готье и некоторые любят говорить по этому поводу что "раздел" Милен в клипе именно Готье. Сражается Милен на ринге также в этом одеянии, которое великолепно смотрится на ее фигуре. Но очень скоро обычный бой между Милен и боксером перерастает в нечто большее - настоящую борьбу, где не нужны ни судьи, ни боксерские перчатки. Милен побеждает, но она тем не менее несчастлива. С переносом на жизнь, весь этот ринг - необходимость, защита.
И победа мало что меняет, только дарит новую печаль, продолжение меланхолии от того, что побеждать нужно вообще. Для этого клипа Милен специально тренировалась, что бы как можно лучше сыграть свою роль. Ее растяжка очень хорошая, и боксирование смотрится по-моему вполне натурально. Хотя я и не знаток бокса. Если уж Милен берется за что-то, то подходит к этому всегда серьезно - много готовится, тренируется.
Несмотря на то, что это отнимает у нее немало сил, требует выдержки, терпения... Милен трудится, чтобы достичь наилучшего результата. Ведь артист - это конечно не только цветы, и поклонники. Это прежде всего большой труд и талант ; любовь к такого рода занятиям, усердие во имя результата и самореализации. Когда все окутано мраком, страдание - моя подруга.
Долгое, кислое самоубийство. Я люблю тебя, меланхолия.. Вся моя душа в слезах. Все мое существо шатается. Приди же, я тебя прошу.
Ведь это и твоя подруга тоже. Это - эликсир моего бреда. Я люблю тебя, меланхолия... Я хочу провести свою жизнь, паря в мечтах... Вот такая Милен - хрупкая и вместе с тем очень сильная.
Этот клип Милен некоторыми моментами напоминает, как неудивительно, фильм Кополлы по книге Брэма Стокера "Дракула". Но напоминает в основном завораживающими моментами. Ну разве еще волками и "вампирскими кусаниями. Ее легкое платье развевает ветер, земля и вообще окружающая природа атмосферна и больше близка к миру фантастического, нежели реального подобную оригинальность и художественность можно найти во многих клипах Лорана, а также можно вспомнить и отдельные эпизоды из фильма "Сталкер" Тарковского... В клипе Милен видит любимого человека с другой.
Милен была счастлива, но ее обманули. И вот она у столба, словно приговорена инквизицией, пылает в огне. К счастью, в конце клипа от костра остается лишь легкий дым от пепелища, а Милен - жива... Но огонь - это конечно метафора. Это символ души, словно горящей в огне из-за боли предательства.
Милен поет в песне: "Я не понимаю, почему у меня пальцы в крови" - в клипе можно увидеть иллюстрацию этой фразы... Также мы видим волков и ее любимого, что предал ее. Его рот в крови и беззвучный крик делают похожим на волка и его. Мрачный клип, как, впрочем, и текст песни... Почему режиссером клипа выступил Люк Бессон?
Милен рассказывает: "Мы с Лораном оба знаем его, он однажды пригласил нас в прекрасную поездку на ледяное поле, когда он снимал "Атлантис. Так что этот выбор оказался очевидным. Он согласился. Но мы так мало видимся... Я обратилась к Люку потому что в этот период я не могла ничего попросить у Лорана, который, возможно, и сам не мог мне ничего дать, настолько он был поглощен желанием создать "Джорджино".
Этот клип Милен действительно довольно забавный. Начинается он с диалога: пожилой мужчина в костюме, на небесах среди облаков он естественно воплощает Всевышнего просматривает газеты. Произнося "Иисус Христос" примерно как говорят "Боже мой" или ныне модное "Oh my God" появляется, словно по зову, Иисус. Но это было конечно только восклицание. Вседержитель просит прислать ему лучшего ангела.
Ангела играет Милен. Люк очень точно прочувствовал то, что бы подошло ей. Я думаю, что это очень удачный образ. Кстати, вспоминается и фильм Бессона "Ангел А", хоть сюжеты и не похожи, но возможно, как и любому творческому человеку, Люку был интересен сюжет о ангеле на земле и он решил его развить конечно ангеле не в строго каноническо-христианском смысле. Милен-ангела посылают на землю, чтобы она нашла прекрасную и простую вещь - любовь.
И вот Милен-ангел возле какого-то ночного клуба с "фейс-контролем". Но не среди целующейся пары неподалеку, не среди естественно проституток и примерно подобного общества данного клуба, она не находит чувства любви. Кроме того мужчине, ударившего по лицу женщину, Милен также вместо пострадавшей "невидимо" дает сдачи. Здесь Бессон, думаю, хотел показать, что он не делает параллели своего клипа с ортодоксальным христианством в плане известной заповеди: "Если тебя ударили по одной щеке, подставь другую. Чтобы попасть в клуб и поискать любовь там, Милен-ангел тоже одевается в соответствующей манере.
Вместо белого платьица-пачки "Белое платье от Azzedine Alaua... Я с удовольствием носила его," - говорит Милен в одном из интервью на ней теперь черное, сексуальное вечернее платье.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Мы вечно хотим сказать, что мы там, на арене. Это замечательное желание существовать. Возможности преподавателей, их право говорить, что этот вариант хорош или плох, возмущали меня. Меня возмущали не замечания, а главным образом оценки. Мне всегда было нужно, чтобы я обращала на себя внимание.
В возрасте примерно одиннадцати — двенадцати лет я часто была невыносима. В школе я была немного шумнее, чем дома. По обыкновению, я часто имела дар раздражать своё окружение. Но в какой-то год, в шестом классе, одна красивая светловолосая женщина, которая в то время была нашим преподавателем французского языка и театра, однажды не наказала меня. Она поняла, что если бы она не вступила в мою игру, то я сама успокоилась бы. Это было правильным решением, я стала прилежной ученицей на этих предметах. Я хотела бы поблагодарить её за понимание. Разумеется, что мне необходимо было удерживать твердые позиции в школе, но для меня было пыткой ходить туда. Мне вспоминается одна удивительная вещь: у меня был парадокс приходить на один час раньше, так как я никогда не любила опаздывать на уроки. И как только я садилась на лавочку, это было… это мазохизм!
И зимой, и летом я единственной оказывалась в семь часов тридцать минут перед дверями, в то время как мы начинали только в восемь часов. Зато я не испытывала никакого интереса к продолжению дня. Это странный парадокс, который я никогда не могла себе объяснить. Таким образом, ребенком во мне одновременно была смесь интровертной личности, и в то же время я нуждалась в том, чтобы быть заметной. Я всегда любила удивлять. Провокация — это пикантность жизни. Я одновременно безумная и мудрая. Это мучительно и потрясающе встретить лицом к лицу все эти эмоции. То, чему я сегодня следую — это только конкретизация данного состояния разума. Для меня не всё было очень понятным, даже если я не была ни шизофреником, ни аутисткой.
У меня нет никаких воспоминаний этого странного периода, который я не любила. Всё то, что входило в круг школьного обучения, я ненавидела. Я не была травмирована, родители меня не обижали, как-то так. Сказать обо мне, что я просто бунтовщица — меня это, в общем, устраивает. Или, тогда уж, страстная бунтовщица. У меня впечатление, что я непонятна. Сегодня, если не всё радужно, я могу лучше управлять своей внутренней неразберихой. Я прошла через школьное обучение, которое считала не имеющим ни цвета, ни запаха. У меня была репутация недисциплинированной ученицы, но я всё же смогла поддерживать успеваемость на хорошем среднем уровне. Кроме математики, где я была совершенно нулевой.
Мой анти-декартовый ум не смог приспособиться к математической логике. Я не являюсь апостолом арифметики. Между мной и алгеброй всегда была психологическая несовместимость и недопонимание. В школе это был парад одних нулей. Зато я любила историю. Для меня это одно из хороших воспоминаний о школе. Я хотела бы жить во времена Людовика XV. Королевы, куртизанки и маленькие маркизы всегда меня очаровывали. Я была довольно-таки успешной во французском языке, я обожала его, но иногда с немного анархической орфографией. К сожалению, мне этот предмет преподавали учителя, которые ненавидели его.
Анатомия тоже была предметом, в котором я преуспевала. Больше из-за рисунков, которые сопровождали материал. Я так же помню, что делала куклы, которые изображали каких-то людей. Я никогда не пронизывала их иголкой. Так же я очень любила рисование, театр и естественные науки. В течение трех лет колледжа я изучала русский язык в качестве третьего языка. Но я на нем не разговариваю и понимаю всего лишь несколько фраз. Это довольно трудный язык. Я быстро забросила его, так как он действительно очень труден в употреблении. Чтобы изучить русский язык, нужно проникнуть в мир этой страны, другой культуры, посвятить этому всё своё время, «вернуться в монастырь».
Я была очень успешна в поэзии, чтении. В ходе школьного обучения я получила блестящий диплом за дистанцию в двадцать пять метров, но у меня была фобия к воде. Три или четыре раза мне приходилось звать на помощь тех, кто находился на берегу. До четырнадцати лет я была настоящим сорванцом. Я с большим трудом заставляла себя видеть в своем лице черты молодой девушки, чтобы жить как женщина. Я играла роль мальчика. Я родилась с телом гермафродита. Моя мама всегда любила наряжаться, и это неизбежно повлияло на меня: я, так или иначе, поневоле заразилась этим. Но когда мне было четырнадцать — пятнадцать лет, наш бюджет относительно одежды был ограничен. Поэтому я, прежде всего, искала хорошие сочетания цветов, в результате чего находила оригинальные формы.
В конце концов, я остановилась на брюках, и я, в частности, припоминаю комплект одежды из бордового я потратила время на этот цвет пуловера и разнообразных брюк, в чем я находила наиболее красивый результат. В то время у меня были очень короткие волосы, а до этого в течение долгого времени у меня была длинная челка, которая доставала до верхней части носа! В определенном смысле я имела вид, из которого чуть позже становятся «панком». В какой-то момент своей жизни я подумала о том, что нахожусь между двумя полами: я была среднего роста, очень худой, носила только брюки, все мои друзья были мальчишки. И чтобы лучше на них походить и быть более мужественной, я даже засовывала платок внутрь своих штанов. Весь этот период был «чистилищем» моего поведения. Я всегда предпочитала компанию и игры мальчиков. Я играла в машинки! Я предпочитала грузовики играм девочек. Я никогда не любила играть в куклы, в детскую кухню.
Как в мультфильме «Том и Джерри», я делала маленькие бомбочки, закупоренные пробкой с фитилем, которые я оставляла перед подъездами и убегала. Так же я занималась разведением дождевых червей. Мне всегда нравилось зарывать руки в землю. Это правда — меня принимали за маленького мальчика! Помню случай, который прочно врезался мне в память: я пошла за почтой, и охранник нашего дома спросил, как меня зовут. Я ответила: «Милен». Тогда он серьёзно сказал: «Милен — это очень красиво для маленького мальчика». Потому что в то время у меня был довольно низкий голос, который я вынуждена была повышать со временем. В самом начале у меня была озлобленность. А потом, я не знаю, мне это казалось очевидным.
Поэтому тогда я была полу-мужчиной, полу-женщиной. Это было довольно странным состоянием. Моё желание быть мальчишкой обернулось одержимостью, нервозностью. Я отказывалась быть девушкой! Однажды я попросила оружие у полицейского. Но кроме этого, я никогда не переодевалась в кого-то другого, я не брала одежду у своей мамы и не имела какой-то склонности к этому. Сегодня я всё ещё увлечена мужскими формами. Позже, когда моё тело окончательно приобрело более женственную форму, когда природа заявила о себе, я чувствовала себя в коже кого-то другого, как будто я была покрыта какой-то странной оболочкой, которая могла стеснять мои движения. Прямо как в фантастическом фильме! И только совсем недавно я освободилась от этого чувства стеснения, и теперь я в большей гармонии с собой, хотя иногда я все ещё не могу переварить тот факт, что я женщина!
То, чего я не выносила в подростковом возрасте, так это быть потерянной среди тридцати тысяч муравьев. И это именно то, о чем нас просят в юношестве: не быть маргинальными, хорошо погрузиться в массу. Да, я страдала от этого! Я грустила, я была относительно одинока. Разумеется, это было немного паранойей.
Её отец был инженером-строителем мостовых сооружений мостов, путепроводов, виадуков, водопропускных труб.
Мать так себе, домохозяйка. Девочка была третьим ребёнком в семье, с раннего детства выработала протестный и противоречивый характер. Кроме кленовых листьев со снегом Милен о Канаде ничего не запомнила. Батя нашёл себе новый объект, поэтому внезапно семья переселилась во Францию, когда ребёнку было 8 лет. Девчонке плохо давалось общение со сверстницами, поэтому она предпочитала дружить с мальчиками или не дружить не с кем вообще, погружаясь в мирок манямыслей. Видимо тогда, в тот период, она и выковала в себе особый и неподражаемый характер, умение себя поставить, заставившее впоследствии быдломассы уважать её талант и трястись с первых аккордов её песен, а небыдло тихо умиляться её ОБВМ.
В 1979 году в 18 лет Милен уходит из семьи и поступает в театральный кружок, подрабатывая девочкой по вызову ассистентом гинеколога, продавщицей в обувном магазине. Заодно она дефилировала в модельном агентстве так до сих пор правильно называется публичный дом для состоятельных клиентов. Там на неё вышла пара извращенцев с деньгами, пожелавшими озвучить стихотворение « Maman a tort », которое теперь знает наизусть вся Франция. Получилось на «ура» и Милен взяли в систему. Можно сказать, что тётенька всего добилась сама, прямо с нуля. В юности Милен занималась конным спортом, мечтая быть актрисой и сниматься в фильмах про всадников.
В дальнейшем умение держаться в седле добавило эпатажу в её видосы к песням. Тогда же в далёком 79-м году Милен взяла себе псевдоним Фармер, в честь известной в узких дегенеративных кругах актрисы Фрэнсис Фармер, талантливой девы, предпочитавшей здравому смыcлу алкоголь, допившейся в итоге до белочки.