Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что полицейские с 1 декабря не будут штрафовать водителей за отсутствие зимней резины. этим рейсом в Москву из штаб-квартиры Всемирной организации здравоохранения возвращалась российская рабочая группа, которую возглавлял начальник ГИБДД генерал-майор Михаил Черников. Это программа «Прямой разговор» и сегодня у нас в гостях начальник Госавтоинспекции МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. Такой посыл дал начальник Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников своим подчиненным, когда рассказывал о новых изменениях в Правилах дорожного движения. Эти изменения Черников подтвердил, а также подчеркнул, что таким лицам также будет отказано в выдаче или замене водительских прав.
Глава ГИБДД рассказал, кто точно не получит водительские права
Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников выступил против снижения скоростного режима в стране, передает Life. Главная» На дорогах» ГИБДД и аварии» Глава ГИБДД генерал Михаил Черников запретил лишать водителей «прав» за прием лекарств. Начальник ГИБДД Михаил Черников рассказал о последствиях отсутствия у водителей зимней резины с 1 декабря — никого штрафовать не будут. В 2006-м Михаил Черников был назначен начальником Управления ГИБДД по Красноярскому краю.
Глава ГИБДД России пообещал не штрафовать водителей за отсутствие зимних шин
Глава ГИБДД РФ Михаил Черников: в России пока рано вводить права на электросамокаты. Начальник ГИБДД МВД России генерал-лейтенант Михаил Черников во время конференц-связи, состоявшейся 28 февраля, в резкой форме отчитал руководителя ГИБДД Волгоградской области, отметив удручающее состояние экономики в регионе. Генерал-майора полиции Михаила Черникова, который занимал до недавнего времени пост начальника управления МВД России по Хабаровскому краю, переведут в Москву. Иностранные водители на территории России ведут себя безнаказанно и вольно, заявил глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
Назначен новый начальник ГИБДД России
Начальник Госавтоинспекции России Михаил Черников рассказал, что в будущем году на вооружение инспекторов поступят новые устройства, позволяющие моментально определить пьяных водителей. Нововведение, по словам главы ведомства, позволит избавить трезвых автомобилистов от долгой «нудной процедуры медосвидетельствования». Кроме того, прибор поможет проводить предварительную проверку всего транспортного потока, проезжающего мимо наряда ДПС.
С 2003 года - являясь заместителем начальника управления, возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района.
С июня 2017 года - начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В центре в это уже не верят и хорошо видят, что власти региона любят отчитываться максимально размытыми характеристиками, создавая благостную картину на бумаге, не соответствующую реальному положению дел. По информации Федерал Пресс, доходы населения по данным за 2018 год в Южном федеральном округе росли во всех областях, кроме Астраханской и Волгоградской.
Авто 16 ноября журнал Авто. Старший инспектор по особым поручениям Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Антон Белан, отвечая на вопрос издания о штрафных санкциях, заявил что сотрудники ГИБДД не могут наказывать водителей за езду на летней резине зимой. Инспекторы обязаны ограничиться предупреждением и попросить владельцев авто поменять шины на соответствующие сезону. Соответственно, и административная ответственность здесь обязательно будет наступать», — сказал Белан.
Новости по теме: Михаил Черников
Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант Михаил Черников заступил на свой пост пять с половиной лет назад. Начальник ГИБДД Черников: с октября россияне смогут предъявлять электронные права в тестовом режиме. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников в интервью «Российской газете» подтвердил, что постановка автомобилей на учёт в России в будущем станет возможной в.
Глава ГИБДД сделал важное заявление для всех водителей
Две недели назад появились сообщения о том, что генерал-лейтенант написал заявление об увольнении и начал сдавать дела. Сразу после этого источники из МВД стали опровергать сообщения о возможной отставке генерала, пояснив, что он находится на рабочем месте и уходить никуда не собирается. Решение об отставке людей такого ранга принимает только президент России, и 29 марта 2017 года такой указ был подписан. Сразу после ухода Виктора Нилова врио руководителя ведомства стал его заместитель, генерал-лейтенант Владимир Швецов. Коллеги называют его старейшим и уважаемым руководителем в структуре Госавтоинспекции.
Сейчас руководство МВД перебирает возможные кандидатуры на пост главного гаишника России. Его перебросили туда в феврале 2015 года из ГУ МВД по Ставропольскому краю "поднимать" работу полицейских, потому что по итогам прокурорской проверки за 2014 год региональное УМВД получило "неуд". Черников родился 11 января 1974 года в Ачинске. Имеет два высших образования, окончил Красноярский государственный университет по специальности "юрист".
Он мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо. Что касается причин отставки Виктора Нилова, то они пока не озвучиваются.
Вот что это даст Госавтоинспекции и автовладельцам? МЧ: В первую очередь можно сказать, что на сегодняшний день электронный ПТС уже вошёл в жизнь, потому что постановлением правительства этот документ в электронном виде имеет место быть, а в системном плане с 1 ноября 19 года такой документ уже планируется выдаваться взамен ПТС бумажному. Хотя ещё раз говорю, электронный ПТС уже вошёл в жизнь и у нас уже некоторые транспортные средства уже с этим электронным документном живут и регистрируют такие транспортные средства в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции.
Этот электронный документ даёт возможность в более расширенных полях узнать о транспортном средстве, что с ним вообще с момента рождения до момента проверки его тем или иным лицом, допустим при приобретении транспортного средства я могу узнать. Я могу узнать: было ли транспортное средство в ДТП, какие у него были повреждения, сколько раз он проходил технический осмотр и т. То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено. РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств.
Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств? МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений. Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства.
Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения.
РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности.
Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена.
Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт. Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно.
Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество.
Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них? МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия. Мы фактически первые были, которые заявили сегодня в стране о том, что необходимо в 2009 году, подготовив резолюцию о проведении десятилетия безопасности дорожного движения в мире. Каждый день в мире погибают тысячи и тысячи людей. А если говорить о статистике в годовой, то это более 1 миллиона 300 тысяч.
Ограничения также не коснутся машин на всесезонной резине и "липучке", заключил он. Статья Развернуть 11 октября 2022, 17:06 Ранее китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. Продажи авто стартуют 15 января 2024 года: новинку будут выпускать под брендом Oting. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Таким гражданам не будут оказывать госуслуги. Он подчеркнул, что информационная база обновляется ежедневно, ГИБДД получает всю информацию по гражданам, связанную с военкоматами. Документ утверждён ранее на этой неделе.
Глава ГИБДД России пообещал не штрафовать водителей за отсутствие зимних шин
Не так давно общественный покой всколыхнула череда нарушений и аварий со стороны блогеров, у которых оказались сотни неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения. Многие из них избегают наказаний и последствий, тогда как рядовые водители зачастую получают проблемы даже при одном неоплаченном штрафе. Новые камеры будут устанавливаться на электронные балки с мигалками. Такие устройства будут оснащены функцией идентификации всего потока движения и вычисления самых ярых нарушителей. Это позволит свести к минимуму контакт с другими участниками движения и работать только с рецидивистами.
Старший инспектор по особым поручениям Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Антон Белан, отвечая на вопрос издания о штрафных санкциях, заявил что сотрудники ГИБДД не могут наказывать водителей за езду на летней резине зимой. Инспекторы обязаны ограничиться предупреждением и попросить владельцев авто поменять шины на соответствующие сезону. Соответственно, и административная ответственность здесь обязательно будет наступать», — сказал Белан. Впоследствии Черников опроверг эту информацию.
Несмотря на то что позиция ВС по этому вопросу была высказана еще в 2012 году, ряд инспекторов по-прежнему некорректно штрафуют водителей, поясняет знакомый с подготовкой письма источник, поэтому и потребовались дополнительные инструкции. В идеальной ситуации сотрудник должен поставить у перехода видеокамеру с широким углом обзора, а при нарушении опросить водителя и пешехода. За непредоставление преимущества пешеходам водителей штрафуют на 1,5—2,5 тыс. В 2019 году было возбуждено 1,37 млн дел по данной статье, за девять месяцев 2020 года — 874,5 тыс. С начала года произошло 9,9 тыс.
Читать далее По партийной линии: тест-драйв китайского «членовоза» Hongqi H9 25.
Включая премиальную. Именно тут «живет» Hongqi H9 — большой... Читать далее Правосудие по-русски: ВС РФ в пять раз уменьшил срок обжалования водительского штрафа 25.
Глава ГИБДД пообещал разобраться с завышенными налогами на гибридные машины
Все стабилизировалось. Вот доросли до чего. Далее Черников сообщил, что прочитал справку о проделанной работе. И уверенно сообщил, что в ней нет ничего нормального.
А что толку?
Если у автомобиля что-то неисправно, например перегорела лампочка в фаре, это не повод составлять протокол или оформлять штраф. Благодаря выписанному штрафу фара не загорится.
Автоинспектору необходимо предупредить автовладельца о возникшей у него неисправности. А дальше у водителя остается право доехать до места парковки или места ремонта, где он сможет устранить неисправность. Другое дело, если такая неисправность выявлена ночью.
Тут, конечно, инспектор на дороге должен прекратить движение транспортного средства, чтобы не произошло более серьезных неприятностей. Михаил Черников не раз во время пресс-конференции подчеркивал, что задача инспектора - устранить аварийный фактор. Но для этого нет необходимости запрещать движение тому или иному автомобилю.
Что в старом, что в новом перечне содержатся одинаковые нормы. А именно, запрещается движение при неисправных тормозной системе, рулевом управлении, тягово-сцепном устройстве. Ночью запрещается движение авто, у которого не работают фары.
В непогоду запрещается движение машины с неработающими дворниками. Вот, собственно, пять пунктов, при которых передвижение машины запрещено.
Документ утверждён ранее на этой неделе. Согласно закону о едином реестре военнообязанных, не явившиеся в течение 20 суток со дня получения повестки граждане не смогут регистрировать транспортные средства и управлять ими.
Информация о статусе военнообязанного будет поступать в информационную систему Госавтоинспекции в течение суток, такой же срок предусмотрен в случае отмены решения.
Окончил Красноярский инженерно-строительный институт ныне - Инженерно-строительный институт Сибирского федерального университета, СФУ , в 2003 г. В 1995 г. С 1996 г. Ачинска, занимал должности командира роты дорожно- постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления - начальника отдела кадров. В 2003-2006 гг.
Нет комментариев
- Последние новости
- Глава ГИБДД связал уровень смертности в ДТП с мировоззрением людей
- Михаил Черников — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Более 100 машин ДПС передали подмосковным подразделениям ГИБДД | 360°
Также в «Главные новости»
- Содержание
- Россияне смогут регистрировать автомобили без посещения ГИБДД
- Прямой разговор - начальник ГИБДД Михаил Черников
- Главный гаишник покинул свой пост после проверки ФСБ
- Перевод в Москву: что известно о новом главе ГИБДД России Черникове — РТ на русском
- Начальник ГИБДД рассказывает о новых камерах на дороге и алкотестерах