Мир Мерседес-Бенц. Компания Mercedes-Benz озвучила российские цены на флагманскую версию Maybach S-Class 2022 модельного года. Компания Mercedes объявляет о многомиллиардных инвестиционных планах, направленных на производство электромобилей. Главное Все новости.
Почему Mercedes-Benz уходит из России
- Mercedes-Benz: последние новости
- Комментарии (0)
- Mercedes-Benz показал новую версию внедорожника G-Class - | Новости
- Новости по тегу mercedes-benz, страница 1 из 6
- Mercedes-Benz уходит из России — компания продала завод и другое имущество местному дилеру
Mercedes хочет покинуть Россию и продать «Мерседес-Бенц Рус» одному из дилеров
Mercedes-Benz – известный производитель автомобилей из Германии, выпускающий автобусы, коммерческие авто и машины премиум-класса. Модельный ряд Mercedes-Benz в России: S-Class, E-Class, C, GLE, GLS, GLA. Mercedes-Benz AG покидает российский рынок и продает свой завод в Московской области — официально. Источники «Коммерсанта» утверждают, что компания Mercedes-Benz, являющаяся структурным подразделением концерна Daimler, собирается продать российскую компанию «Мерседес-Бенц Рус» собственным партнерам.
Электрический «Гелендваген» представлен официально: четыре мотора и синтетический звук от двигателя
Он пояснил, что доступ прекращён к онлайн-системам, с помощью которых проводится ТО. Конечно, значительная часть этих машин не требует доступа в информационные системы. Но для более современных часто даже рутинные процедуры ремонта проводятся через базы данных компаний. Железо для машин мы поставлять из-за рубежа научились. Как обойти новые ограничения, покажет время», — отметил Шапарин. Эксперт согласился, что существующий взломанный софт пользуется спросом у автовладельцев немецкой марки. Однако он напомнил, что это противоречит действующему законодательству и есть ответственность за пиратство.
Что будет с 8000 сотрудников, которые работали в этих автосалонах пока неясно, по крайней мере об этом ничего не говорится. Почти два года назад, вследствие известных событий, Mercedes-Benz принял решение уйти из России. Именно с этого момента дела у компании начали идти из рук вон плохо. Потери от ухода из России составили 2 млрд. На самом деле все не так плохо, и сегодня Mercedes-Benz до сих пор является прибыльной компании, однако есть несколько интересных моментов. Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае.
Mercedes-Benz возобновляет гарантийную поддержку клиентов в России. Центральный склад запчастей начнёт работать как прежде Сроки гарантийного и сервисного ремонта авто Mercedes должны сократиться Генеральный директор ГК «Автодом» она покупает у Mercedes-Benz российский завод Андрей Ольховский сообщил о том, что в самое ближайшее время компания «Мерседес-Бенц рус» возобновит гарантийную поддержку клиентов.
Некоторые наши пропагандисты, желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии. Не важно. Главное, что «Mercedes-Benz — всё! А заодно и останавливает производство, переводя свои заводы в США и Китай. Я — нет. Теперь группа хочет начать переговоры с возможными операторами [покупателями]. Решение распространяется на все 80 компаний, «независимо от того, находятся ли они в сельских или городских регионах». Это означает, что филиал в штаб-квартире компании в Штутгарте также выставлен на продажу».
Новости, Статьи, Обзоры
Источник изображения: Car and Driver Напомним, Mercedes-Benz EQG должен дебютировать до конца текущего года, а ключевым фактором, определяющим способность наладить его серийное производство, должна стать доступность анодов Sila с повышенным содержанием кремния, которые позволят создать достаточно ёмкую и при этом не слишком тяжёлую и габаритную тяговую батарею. Внедорожник в старшем исполнении получит четыре электродвигателя, по одному на каждое из колёс, поэтому ему по силам будет осуществлять так называемый «танковый разворот». В этом случае машина на рыхлом покрытии за счёт вращения колёс по каждому из бортов в противоположном направлении сможет разворачиваться на 180 градусов на месте. Как всегда, демонстрацию таких возможностей прототипа можно наблюдать в прилагаемом видеоролике, причём в данном случае машины вращаются на мокром асфальте, а не в снегу или на песке. Сзади распознать электрический вариант легендарного внедорожника можно по характерному «квадратному» чехлу для запасного колеса, хотя пока сложно с уверенностью сказать будет ли в него помещаться именно полноразмерное колесо. Многие электромобили отказываются от запасного колеса по причине отсутствия места под полом багажника, которое занимает тяговая батарея, но если соответствующий элемент вынесен на заднюю распашную дверь, то почему бы не сохранить запасное колесо? Спереди электрический вариант будет выдавать фальшрадиаторная решётка, которая сохранит всего по две узкие прорези с каждой из сторон от фирменного логотипа. Очевидно, что в угоду стилистическому родству с традиционным G-Klasse компания не стала слишком менять форму кузова для улучшения аэродинамики, хотя для электромобилей это имеет огромное значение с точки зрения запаса хода и экономичности. Источник изображения: Car and Driver Скорее всего, машина будет предлагаться и в двухмоторном исполнении, но полный привод будет сохраняться во всех комплектациях. Пока нельзя с уверенностью сказать, примерит ли серийная машина новое обозначение EQG, соответствующее новой системе наименований электромобилей Mercedes-Benz, ибо на выставке CES 2024 соответствующий образец нёс на номерном знаке обозначение «G-Class Prototype». По некоторым данным, сочетание EQ в обозначениях электромобилей Mercedes-Benz не прижилось и будет скоро упразднено.
Видеоролик тоже позволяет разглядеть« отчётливо читаемую литеру "G" на крышах прототипов, которые использовались для демонстрации возможностей трансмиссии. Выбор имени, скорее всего, будет сделан ближе к анонсу серийного варианта, но очевидно, что Mercedes-Benz будет чрезвычайно сложно отказаться от наследия модели. В продажу такой внедорожник поступит не ранее 2025 года, поэтому говорить о характеристиках и ценах пока преждевременно. Luminar надеется , что её дальнобойный лидар позволит создать систему автоматического объезда внезапно возникших препятствий. Источник изображения: Luminar На CES 2024 американский разработчик лидаров объявил о сотрудничестве с Mercedes-Benz для интеграции данной функции в так называемый пейс-кар, который задаёт темп движения гоночных болидов Формулы 1 во время прогрева резины на «разминочном» круге. Лидар Iris Plus этого компании Luminar способен распознавать препятствия на удалении до 300 метров, что позволяет использовать его в составе системы автоматического объезда препятствий. Конечно, до внедрения подобных решений на серийных автомобилях ещё очень далеко, поскольку выезд на встречную полосу является очень опасным манёвром, а при объезде препятствий он неизбежно будет задействован, и доверить такую функцию автоматике можно только при полной уверенности в безопасности соответствующих действий. Безопасность функции автоматического объезда препятствий будет во многом зависеть от корректного распознавания объектов на пути следования машины, поэтому Luminar предстоит длительное совершенствование соответствующих алгоритмов, прежде чем это решение докажет своё право на применение в массовом производстве транспортных средств. Корейская компания PiQuant предложила альтернативу в виде датчика, работающего по отпечатку пальца, и Mercedes-Benz уже заинтересовалась этой технологией. Источник изображения: Unsplash, Ashutosh Dave По информации Business Korea , решение PiQuant позволяет определять содержание алкоголя в крови человека при помощи специального датчика, к которому нужно прикоснуться пальцем.
Его, по задумке автопроизводителей, вполне можно было бы встроить в кнопку запуска двигателя, и тогда от управления транспортным средством можно было бы отстранить заведомо нетрезвого водителя. Тем более, что в сочетании с дактилоскопической технологией можно предотвратить привлечение к процедуре проверки «трезвого товарища». Этой разработкой, как поясняет корейский источник, на уровне обсуждения концепции уже заинтересовалась немецкая компания Mercedes-Benz. Прочие разработки корейских инженеров тоже привлекают внимание европейский автопроизводителей. В частности, та же Mercedes-Benz изучает возможность применения технологии направленного звука JD Solution, которая позволяет генерировать акустические волны направленного действия. Водитель, в частности, может с помощью такого ноу-хау слышать голосовые подсказки бортовых систем или вести беседу по телефону через систему громкой связи, а прочие обитатели салона автомобиля будут минимально отвлекаться на соответствующие звуки. Технология позволяет направлять в другие акустические зоны звук «в противофазе», заглушая тем самым для пассажиров те звуки, которые должен услышать водитель. По слухам, Huawei недавно предложила немецким Mercedes-Benz и Audi стать акционерами своей дочерней компании, которая специализируется на разработке компонентов и ПО для бортовых систем автомобилей. Источник изображения: Huawei Technologies Об этом со ссылкой на три осведомлённых источника сообщило информационное агентство Reuters. Находящаяся под санкциями США с 2019 года китайская компания Huawei Technologies надеется, что появление западных акционеров у «автомобильного подразделения» в какой-то степени обезопасит его от возможных проблем геополитического характера.
Созданное четыре года назад профильное подразделение Huawei, как объявила компания в прошлом месяце, должно обрести структурную самостоятельность. Несколько недель назад, по данным источников, Huawei провела предварительные переговоры с Mercedes-Benz. По некоторым данным, немецкая сторона отвергла такое предложение, сославшись на стремление сохранить премиальный статус своей экосистемы и нежелание полагаться в вопросе разработки профильного ПО на стороннюю компанию. Как на подобное предложение отреагировало руководство принадлежащей Volkswagen марки Audi, не уточняется. Впрочем, Audi и Huawei всё же проявляют заинтересованность в совместной разработке систем активной помощи водителю для нужд немецкого автопроизводителя. По крайней мере, такое взаимодействие должно привести к появлению на китайском рынке к 2025 году автомобилей Audi с программным обеспечением, в разработке которого примет участие Huawei, а выпуском машин будет заниматься совместное предприятие Volkswagen и FAW. Официальные представители перечисленных компаний свои комментарии Reuters по данному вопросу предоставлять отказались. Volkswagen уже сотрудничает с китайскими компаниями XPeng и SAIC в сфере создания электромобилей для китайского рынка, а Horizon Robotics разрабатывает для неё чипы, применяемые в системах активной помощи водителю. Оспаривать заинтересованность второго по величине автопроизводителя в сохранении своих позиций на крупнейшем автомобильном рынке мира при помощи такой адаптации к вкусам местной публики не приходится. Последняя даже проявила интерес к инвестированию средств в профильный бизнес Huawei после его структурного обособления.
Источник изображений: Daimler AG Главным конкурентом электрического магистрального тягача Mercedes-Benz eActros 600 станет Tesla Semi — грузовик, поставки которого очень малыми партиями компания Илона Маска Elon Musk начала своим клиентам на территории Северной Америки почти год назад. Что характерно, для их подзарядки компания PepsiCo, которая первой получила грузовики, построила в Калифорнии четыре станции экспресс-зарядки мощностью по 750 кВт. Для повышения жизнеспособности электрических грузовиков нужно развивать зарядную инфраструктуру, и в профильных инициативах уже объединяются даже конкуренты. Например, в прошлом году о развитии сети совместных зарядных станций заявили Volvo, Daimler Truck и Traton. Партнёры договорились вложить 500 млн евро в создание сети из 1700 зарядных станций для грузового транспорта на территории Европы. Непосредственно мегаваттных зарядных станций в этом регионе пока очень мало, но к 2030 году власти Европы требуют от местной дорожной инфраструктуры обеспечить установку зарядных станций через каждые 60 км вдоль всех крупных трасс. Даже если они будут обладать меньшей мощностью, эпизодическая подзарядка позволит электрическим грузовикам не уступать в практичности своим дизельным предшественникам.
Накануне стало известно, что Mercedes закрыл сделку по продаже российских активов, включая подмосковный автосборочный завод. Новым владельцем стала компания АО "Автодом". Однако в офисе "Мерседеса" не исключают возвращения в РФ.
Автомобиль получил четыре электромотора, более 400 километров хода на одном заряде батареи, а также систему, имитирующую звук двигателя внутреннего сгорания. Mercedes-Benz G 580 Фото: Mercedes-Benz Четыре электромотора, приводящие в движение по колесу, в общей сложности развивают 587 лошадиных сил.
Сейчас, когда сделка закрыта, мы рады сообщить о скорейшем возобновлении сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz в России и работы остальных компаний", — заявил генеральный директор "Автодома" Андрей Ольховский. В России в прежнем режиме возобновит работу и центральный склад запчастей Mercedes. Будет восстановлена отгрузка деталей немецких автомобилей для центров продаж и официального сервиса, вернутся к работе автосалоны, предлагающие новые автомобили Mercedes-Benz с гарантией, и сервисные станции.
Новости по теме Mercedes
По поводу автозавода Mercedes-Benz в Подмосковье он сообщил, что в ближайшее время назовет технологического партнера холдинга и поделится планами по возобновлению производства. Компания Mercedes-Benz начала прием заказов на кроссовер GLC AMG 63 S E Performance нее. Mercedes-Benz: последние новости.
Our Business Year 2023
Компания Mercedes-Benz официально представила электрический внедорожник G-класса — Mercedes-Benz G 580. Автомобиль получил четыре электромотора, более 400 километров хода на одном заряде батареи, а также систему, имитирующую звук двигателя внутреннего сгорания. Компания Mercedes-Benz рассказала о премьерах на выставке IAA. Накануне стало известно, что Mercedes закрыл сделку по продаже российских активов, включая подмосковный автосборочный завод. Заинтересованным в покупке автомобилей такого типа компания предлагает обратить внимание на новые электрические седаны Mercedes-Benz EQE и EQS.
Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения
Каким он будет? Среднеразмерный кроссовер ведёт свою историю с 1997 года, когда было представлено первое поколение модели с именем ML M-класс. В GLE он был переименован в 2015 году вместе с рестайлингом третьей генерации паркетника. Сегодня на конвейере уже четвёртое поколение модели, которое было продемонстрировано осенью 2018 года. Как уже было упомянуто, в прошлом году GLE прошёл через плановое обновление , и, по идее, сейчас должно разрабатываться полностью новое поколение автомобиля.
Центральный склад запчастей начнёт работать как прежде Сроки гарантийного и сервисного ремонта авто Mercedes должны сократиться Генеральный директор ГК «Автодом» она покупает у Mercedes-Benz российский завод Андрей Ольховский сообщил о том, что в самое ближайшее время компания «Мерседес-Бенц рус» возобновит гарантийную поддержку клиентов. Вновь заработает центральный склад запчастей, с которого детали будут отгружаться в сервисные центры.
Mercedes-Benz продает все автосалоны в Германии. При этом Mercedes обещает, что 8 тыс. Это решение распространяется на все салоны, которых примерно 80, независимо от того, находятся ли они в сельской местности или в городах. Филиал в штаб-квартире компании в Штутгарте также выставлен на продажу, — сказал представитель Mercedes-Benz. В сообщении компании отмечается, что ни один из салонов не планируется закрывать, 8 тыс.
Центральный склад запчастей "дочки" Mercedes возобновляет работу в прежнем режиме и в ближайшее время восстановит отгрузки для центров продаж и сервиса марки. Салоны собственных розничных продаж и сервисные станции Ленинградский пр-т, 39А и Вешки, 85 км МКАД также возобновляют работу в полном объеме. Финансовые компании будут предоставлять следующие услуги: лизинг легковых, коммерческих и грузовых транспортных средств для юридических лиц и ИП, кредитование физических лиц для покупки автомобилей, факторинг, предоставление автомобилей в аренду, а также содействие в страховании. Обслуживание ранее заключенных договоров будет проходить в стандартном режиме.
Mercedes-Benz тоже уходит из России
Однако недавно опубликованные в Сети шпионские фотографии дают понять, что готовится ещё одно обновление для кроссовера. Два рестайлинга — весьма редкое явление для современной автомобильной индустрии, одним из свежих примеров является прямой конкурент Audi Q7, повторно обновившийся в начале этого года. Рендер обновлённого Mercedes-Benz GLE Пока на имеющихся шпионских фотографиях прототипы имеют маскировку только на передней части. Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары.
Впоследствии трёхколёсный автомобиль был запущен в серийное производство. В этом же году Готтлиб Даймлер совместно с Вильгеммом Майбахом сконструировали и представили публике первый в мире мотоцикл Daimler Reitwagen [13]. За первый год было продано 45 таких автомобилей.
В 1894 году компания начала выпуск автомобилей модели « Velo », которые участвовали в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы [15]. В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели « Mercedes 35 PS », становится понятно, насколько фирма отстаёт от прогресса. С целью улучшения положения акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару [17]. Из-за технических разногласий Карл Бенц покинул собственную компанию. Вскоре стало ясно, что французский конструктор не оправдывает возложенных на него надежд.
Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков.
Звучит неожиданно, но это правда Мы уже привыкли к новостям, что многие иностранные автоконцерны уходят из России. Но следующая новость звучит довольно странно, если не шокирующе … Как пишет немецкое издание Bild, немецкий автоконцерн Mercedes-Benz принял решение о продаже всех своих автосалонов в количестве 80 единиц в Германии, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Что будет с 8000 сотрудников, которые работали в этих автосалонах пока неясно, по крайней мере об этом ничего не говорится. Почти два года назад, вследствие известных событий, Mercedes-Benz принял решение уйти из России. Именно с этого момента дела у компании начали идти из рук вон плохо. Потери от ухода из России составили 2 млрд.