Главная» Фанфики» Другое» Новая Судьба. — площадка пользовательского UGC-контента с горизонтальным, вертикальным и потоковым видео и уникальной системой монетизации контента. Смотри видео. Снимай контент. Зарабатывай деньги. Смотри лучшие шоу телеканала Пятница когда удобно!
Человек (фанфик на Ичж Руса)
Джон слышал громкие крики где-то возле себя. Он не чувствовал своё тело и ничего не видел, как бы сильно не пытался открыть глаза. Казалось, словно этих глаз у него и вовсе нет. Панические крики вокруг него не утихали, наоборот их количество увеличивалось. Мужчина не понимал, что происходит и почему столько женщин кричит возле него.
Будто бы он попал в роддом в самый пик его работы. В конечном итоге крики его окончательно достали, и Джон решил пойти на крайние меры. Громко крикнуть и заткнуть их. Эти суматошные женщины мешали ему спать.
Мужчина проклял эту ведьму! От её воркования ухо прострелило болью, а после оно вообще оглохло! Конечно, благодаря этому громкость шумящих женщин снизилась, ведь теперь Джон не слышал ничего левым ухом. Он хотел сделать громкость женщин пониже, но не таким же способом!
Мужчина ничего не видел своими глазами и не знал, что делают эти болтливые незнакомки с ним. Спустя пару часов, они от него отстали и оставили в покое. Наконец-то к Джону пришла долгожданная тишина, которую он так желал! Он не понимал, что происходит.
Не видеться ли ему это?
Фанфики бывают интересные. Вкусивший плоти Ангела» Авторская аннотация: Попаданец в мир Евангелиона. В необычное тело. Треш, угар, но так же будет и серьезность. Мнение: Опять фанфик, опять «Ева», но в этот раз мне хотелось бы поговорить о герое повествования, точнее о его роли — Трикстер вселенной или повествования.
Для начала разберёмся, что нам может поведать о «трикстере» всемирная паутина: Трикстер — архетип в мифологии, фольклоре и религии - «демонически-комический дублёр культурного героя, наделённый чертами плута, озорника» - божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения. Как правило, трикстер ставит задачей поменять суть игрового процесса, ситуации и жизни, а не действует по злому умыслу. Не сама игра жизни, а процесс важен для трикстера. В классических художественных произведениях трикстеры часто выступают в роли антигероев. Согласитесь — душка, а если серьёзно подумать, то большинство героев литературных произведений, игр и многих фильмов мультфильмов в большем или меньшем смысле являются трикстерами для их мира.
Мои ботинки, конечно, давно изучены до мелочей, но лучше уж смотреть на них, чем рассматривать потолок и стены. Несколько минут проходит в молчании, и в голову закрадывается мысль о том, что сегодня даже Снейпу нет до меня дела. В иные времена меня бы это порадовало.
Наконец он закрывает книгу, без всякого усилия откладывает увесистый том на край стола и устремляет на меня взгляд. Он явно не в духе сегодня, я замечаю это по тому, как подрагивают углы его губ. Раньше лицо Снейпа казалось мне нечитаемым. А теперь я вполне способен различать на нем эмоции - или хотя бы их тень. О Мерлин, я и забыл.
Она очень напоминает «Скованные». А вот вторая концовка темная, буквально беспросветная. Она показалась мне более реальной и интересной. Гермиона Грейнджер поймана в плен и, как следствие, продана по самой высокой цене в качестве главного лота на небезызвестном Аукционе членов Ордена и их приверженцев.
Marvel: Diary keeping system / Марвел: Система ведения дневников
Мера человека фанфик | Переводы фанфиков Авторские фанфики. |
Measure of Dramione // Мера Драмионы | Фэндом: Люди Икс, Человек-Паук (1994), Тор, Люди Икс: Эволюция, Marvel Comics, Железный человек, Мстители, Фантастическая четвёрка: Величайшие герои мира (кроссовер). |
Ответы : Не могу найти фанфик. | Ещё раз хочу подчеркнуть, что мне нравится идея фанфика "человек", импонирует стиль, но книга требует солидной доработки. |
Marvel: Diary keeping system / Марвел: Система ведения дневников
Их улыбки противоречат их взорам, их слова обещают и манят, а звук их голоса отталкивает... То они в минуту постигают и угадывают самую потаенную нашу мысль, то не понимают самых ясных намеков... Вот хоть княжна: вчера ее глаза пылали страстью, останавливаясь на мне, нынче они тусклы и холодны... В девятом часу мы вместе пошли к княгине. Проходя мимо окон Веры, я видел ее у окна.
Мы кинули друг другу беглый взгляд. Она вскоре после нас вошла в гостиную Лиговских. Княгиня меня ей представила как своей родственнице. Пили чай; гостей было много; разговор был общий.
Я старался понравиться княгине, шутил, заставлял ее несколько раз смеяться от души; княжне также не раз хотелось похохотать, но она удерживалась, чтоб не выйти из принятой роли; она находит, что томность к ней идет, — и, может быть, не ошибается. Грушницкий, кажется, очень рад, что моя веселость ее не заражает. После чая все пошли в залу. Она мне кинула взгляд, исполненный любви и благодарности.
Я привык к этим взглядам; но некогда они составляли мое блаженство. Княгиня усадила дочь за фортепьяно; все просили ее спеть что-нибудь, — я молчал и, пользуясь суматохой, отошел к окну с Верой, которая мне хотела сказать что-то очень важное для нас обоих... Вышло — вздор... Между тем княжне мое равнодушие было досадно, как я мог догадаться по одному сердитому, блестящему взгляду...
О, я удивительно понимаю этот разговор немой, но выразительный, краткий, но сильный!.. Она запела: ее голос недурен, но поет она плохо... Зато Грушницкий, облокотясь на рояль против нее, пожирал ее глазами и поминутно говорил вполголоса: «Charmant! Мы здесь только будем видеться...
Она покраснела и продолжала: — Ты знаешь, что я твоя раба; я никогда не умела тебе противиться... По крайней мере я хочу сберечь свою репутацию... О, я прошу тебя: не мучь меня по-прежнему пустыми сомнениями и притворной холодностью: я, может быть, скоро умру, я чувствую, что слабею со дня на день... Вы, мужчины, не понимаете наслаждений взора, пожатия руки, а я, клянусь тебе, я, прислушиваясь к твоему голосу, чувствую такое глубокое, странное блаженство, что самые жаркие поцелуи не могут заменить его.
Между тем княжна Мери перестала петь. Ропот похвал раздался вокруг нее; я подошел к ней после всех и сказал ей что-то насчет ее голоса довольно небрежно. Но музыка после обеда усыпляет, а спать после обеда здорово: следовательно, я люблю музыку в медицинском отношении. Вечером же она, напротив, слишком раздражает мои нервы: мне делается или слишком грустно, или слишком весело.
То и другое утомительно, когда нет положительной причины грустить или радоваться, и притом грусть в обществе смешна, а слишком большая веселость неприлична... Она не дослушала, отошла прочь, села возле Грушницкого, и между ними начался какой-то сентиментальный разговор: кажется, княжна отвечала на его мудрые фразы довольно рассеянно и неудачно, хотя старалась показать, что слушает его со вниманием, потому что он иногда смотрел на нее с удивлением, стараясь угадать причину внутреннего волнения, изображавшегося иногда в ее беспокойном взгляде... Но я вас отгадал, милая княжна, берегитесь! Вы хотите мне отплатить тою же монетою, кольнуть мое самолюбие, — вам не удастся!
В продолжение вечера я несколько раз нарочно старался вмешаться в их разговор, но она довольно сухо встречала мои замечания, и я с притворной досадою наконец удалился. Княжна торжествовала, Грушницкий тоже. Торжествуйте, друзья мои, торопитесь... Знакомясь с женщиной, я всегда безошибочно отгадывал, будет ли она меня любить или нет...
Остальную часть вечера я провел возле Веры и досыта наговорился о старине... За что она меня так любит, право, не знаю! Тем более, что это одна женщина, которая меня поняла совершенно, со всеми моими мелкими слабостями, дурными страстями... Неужели зло так привлекательно?..
Мы вышли вместе с Грушницким; на улице он взял меня под руку и после долгого молчания сказал: — Ну, что? Княжне начинает нравиться мой разговор; я рассказал ей некоторые из странных случаев моей жизни, и она начинает видеть во мне человека необыкновенного. Я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами: это начинает ее пугать. Она при мне не смеет пускаться с Грушницким в сентиментальные прения и уже несколько раз отвечала на его выходки насмешливой улыбкой; но я всякий раз, как Грушницкий подходит к ней, принимаю смиренный вид и оставляю их вдвоем; в первый раз была она этому рада или старалась показать; во второй — рассердилась на меня, в третий — на Грушницкого.
Я отвечал, что жертвую счастию приятеля своим удовольствием... Я пристально посмотрел на нее и принял серьезный вид. Потом целый день не говорил с ней ни слова... Вечером она была задумчива, нынче поутру у колодца еще задумчивей; когда я подошел к ней, она рассеянно слушала Грушницкого, который, кажется, восхищался природой, но только что завидела меня, она стала хохотать очень некстати , показывая, будто меня не примечает.
Я отошел подальше и украдкой стал наблюдать за ней: она отвернулась от своего собеседника и зевнула два раза... Решительно, Грушницкий ей надоел. Еще два дня не буду с ней говорить. К чему это женское кокетство?
Вера меня любит больше, чем княжна Мери будет любить когда-нибудь; если б она мне казалась непобедимой красавицей, то, может быть, я бы завлекся трудностью предприятия... Но ничуть не бывало! Следовательно, это не та беспокойная потребность любви, которая нас мучит в первые годы молодости, бросает нас от одной женщины к другой, пока мы найдем такую, которая нас терпеть не может: тут начинается наше постоянство — истинная бесконечная страсть, которую математически можно выразить линией, падающей из точки в пространство; секрет этой бесконечности — только в невозможности достигнуть цели, то есть конца. Из чего же я хлопочу?
Из зависти к Грушницкому? Бедняжка, он вовсе ее не заслуживает. Или это следствие того скверного, но непобедимого чувства, которое заставляет нас уничтожать сладкие заблуждения ближнего, чтоб иметь мелкое удовольствие сказать ему, когда он в отчаянии будет спрашивать, чему он должен верить: «Мой друг, со мною было то же самое, и ты видишь, однако, я обедаю, ужинаю и сплю преспокойно и, надеюсь, сумею умереть без крика и слез! Она как цветок, которого лучший аромат испаряется навстречу первому лучу солнца; его надо сорвать в эту минуту и, подышав им досыта, бросить на дороге: авось кто-нибудь поднимет!
Я чувствую в себе эту ненасытную жадность, поглощающую все, что встречается на пути; я смотрю на страдания и радости других только в отношении к себе, как на пищу, поддерживающую мои душевные силы. Сам я больше неспособен безумствовать под влиянием страсти; честолюбие у меня подавлено обстоятельствами, но оно проявилось в другом виде, ибо честолюбие есть не что иное как жажда власти, а первое мое удовольствие — подчинять моей воле все, что меня окружает; возбуждать к себе чувство любви, преданности и страха — не есть ли первый признак и величайшее торжество власти? Быть для кого-нибудь причиною страданий и радостей, не имея на то никакого положительного права, — не самая ли это сладкая пища нашей гордости? А что такое счастие?
Насыщенная гордость. Если б я почитал себя лучше, могущественнее всех на свете, я был бы счастлив; если б все меня любили, я в себе нашел бы бесконечные источники любви. Зло порождает зло; первое страдание дает понятие о удовольствии мучить другого; идея зла не может войти в голову человека без того, чтоб он не захотел приложить ее к действительности: идеи — создания органические, сказал кто-то: их рождение дает уже им форму, и эта форма есть действие; тот, в чьей голове родилось больше идей, тот больше других действует; от этого гений, прикованный к чиновническому столу, должен умереть или сойти с ума, точно так же, как человек с могучим телосложением, при сидячей жизни и скромном поведении, умирает от апоплексического удара. Страсти не что иное, как идеи при первом своем развитии: они принадлежность юности сердца, и глупец тот, кто думает целую жизнь ими волноваться: многие спокойные реки начинаются шумными водопадами, а ни одна не скачет и не пенится до самого моря.
Но это спокойствие часто признак великой, хотя скрытой силы; полнота и глубина чувств и мыслей не допускает бешеных порывов; душа, страдая и наслаждаясь, дает во всем себе строгий отчет и убеждается в том, что так должно; она знает, что без гроз постоянный зной солнца ее иссушит; она проникается своей собственной жизнью, — лелеет и наказывает себя, как любимого ребенка. Только в этом высшем состоянии самопознания человек может оценить правосудие божие. Перечитывая эту страницу, я замечаю, что далеко отвлекся от своего предмета... Но что за нужда?..
Ведь этот журнал пишу я для себя, и, следовательно, все, что я в него ни брошу, будет со временем для меня драгоценным воспоминанием. Пришел Грушницкий и бросился мне на шею: он произведен в офицеры. Мы выпили шампанского. Доктор Вернер вошел вслед за ним.
Видите ли, вы до сих пор были исключением, а теперь подойдете под общее правило. Он не знает, — прибавил Грушницкий мне на ухо, — сколько надежд придали мне эти эполеты... О, эполеты, эполеты! Я хочу ее удивить...
Он смутился и задумался: ему хотелось похвастаться, солгать — и было совестно, а вместе с этим было стыдно признаться в истине. Помилуй, Печорин, какие у тебя понятия!.. Да если даже она и любит, то порядочная женщина этого не скажет... И, вероятно, по-твоему, порядочный человек должен тоже молчать о своей страсти?..
Только любовь, которую мы читаем в глазах, ни к чему женщину не обязывает, тогда как слова... Берегись, Грушницкий, она тебя надувает... Он ушел. Вечером многочисленное общество отправилось пешком к провалу.
По мнению здешних ученых, этот провал не что иное, как угасший кратер; он находится на отлогости Машука, в версте от города. К нему ведет узкая тропинка между кустарников и скал; взбираясь на гору, я подал руку княжне, и она ее не покидала в продолжение целой прогулки. Разговор наш начался злословием: я стал перебирать присутствующих и отсутствующих наших знакомых, сначала выказывал смешные, а после дурные их стороны. Желчь моя взволновалась.
Я начал шутя — и кончил искренней злостью. Сперва это ее забавляло, а потом испугало. Я вас прошу не шутя: когда вам вздумается обо мне говорить дурно, возьмите лучше нож и зарежьте меня, — я думаю, это вам не будет очень трудно. Я задумался на минуту и потом сказал, приняв глубоко тронутый вид: — Да, такова была моя участь с самого детства.
Все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали — и они родились. Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, — другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, — меня ставили ниже. Я сделался завистлив.
Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь даром теми выгодами, которых я так неутомимо добивался. И тогда в груди моей родилось отчаяние — не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой.
Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, — тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей ее половины; но вы теперь во мне разбудили воспоминание о ней, и я вам прочел ее эпитафию. Многим все вообще эпитафии кажутся смешными, но мне нет, особенно когда вспомню о том, что под ними покоится. Впрочем, я не прошу вас разделять мое мнение: если моя выходка вам кажется смешна — пожалуйста, смейтесь: предупреждаю вас, что это меня не огорчит нимало. В эту минуту я встретил ее глаза: в них бегали слезы; рука ее, опираясь на мою, дрожала; щеки пылали; ей было жаль меня!
Сострадание — чувство, которому покоряются так легко все женщины, впустило свои когти в ее неопытное сердце. Во все время прогулки она была рассеянна, ни с кем не кокетничала, — а это великий признак! Мы пришли к привалу; дамы оставили своих кавалеров, но она не покидала руки моей. Остроты здешних денди ее не смешили; крутизна обрыва, у которого она стояла, ее не пугала, тогда как другие барышни пищали и закрывали глаза.
На возвратном пути я не возобновлял нашего печального разговора; но на пустые мои вопросы и шутки она отвечала коротко и рассеянно. Она посмотрела на меня пристально, покачала головой — и опять впала в задумчивость: явно было, что ей хотелось что-то сказать, но она не знала, с чего начать; ее грудь волновалась... Как быть! Мы расстались.
Она недовольна собой: она себя обвиняет в холодности... Завтра она захочет вознаградить меня. Я все это уж знаю наизусть — вот что скучно! Нынче я видел Веру.
Она замучила меня своею ревностью. Княжна вздумала, кажется, ей поверять свои сердечные тайны: надо признаться, удачный выбор! О, я тебя хорошо знаю! Послушай, если ты хочешь, чтоб я тебе верила, то приезжай через неделю в Кисловодск; послезавтра мы переезжаем туда.
Княгиня остается здесь дольше. Найми квартиру рядом; мы будем жить в большом доме близ источника, в мезонине; внизу княгиня Лиговская, а рядом есть дом того же хозяина, который еще не занят... Я обещал — и тот же день послал занять эту квартиру. Грушницкий пришел ко мне в шесть часов вечера и объявил, что завтра будет готов его мундир, как раз к балу.
Вот наговорюсь! Разве не знаешь? Большой праздник, и здешнее начальство взялось его устроить... Я ушел один и, встретив княжну Мери, позвал ее на мазурку.
Она казалась удивлена и обрадована. Она, кажется, вовсе не замечает отсутствия Грушницкого. Я окончил вечер у княгини; гостей не было, кроме Веры и одного презабавного старичка. Я был в духе, импровизировал разные необыкновенные истории; княжна сидела против меня и слушала мой вздор с таким глубоким, напряженным, даже нежным вниманием, что мне стало совестно.
Куда девалась ее живость, ее кокетство, ее капризы, ее дерзкая мина, презрительная улыбка, рассеянный взгляд?.. Вера все это заметила: на ее болезненном лице изображалась глубокая грусть; она сидела в тени у окна, погружаясь в широкие кресла... Мне стало жаль ее... Тогда я рассказал всю драматическую историю нашего знакомства с нею, нашей любви, — разумеется, прикрыв все это вымышленными именами.
Я так живо изобразил мою нежность, мои беспокойства, восторги; я в таком выгодном свете выставил ее поступки, характер, что она поневоле должна была простить мне мое кокетство с княжной. Она встала, подсела к нам, оживилась... За полчаса до бала явился ко мне Грушницкий полном сиянии армейского пехотного мундира. К третьей пуговице пристегнута была бронзовая цепочка, на которой висел двойной лорнет; эполеты неимоверной величины были загнуты кверху в виде крылышек амура; сапоги его скрипели; в левой руке держал он коричневые лайковые перчатки и фуражку, а правою взбивал ежеминутно в мелкие кудри завитой хохол.
Самодовольствие и вместе некоторая неуверенность изображались на его лице; его праздничная наружность, его гордая походка заставили бы меня расхохотаться, если б это было согласно с моими намерениями. Он бросил фуражку с перчатками на стол и начал обтягивать фалды и поправляться перед зеркалом; черный огромный платок, навернутый на высочайший подгалстушник, которого щетина поддерживала его подбородок, высовывался на полвершка из-за воротника; ему показалось мало: он вытащил его кверху до ушей; от этой трудной работы, ибо воротник мундира был очень узок и беспокоен, лицо его налилось кровью. Ох, проклятый жид!.. Нет ли у тебя духов?
Дай-ка сюда... Он налил себе полсклянки за галстук, в носовой платок, на рукава. Через полчаса и я отправился. На улице было темно и пусто; вокруг собрания или трактира, как угодно, теснился народ; окна его светились; звуки полковой музыки доносил ко мне вечерний ветер.
Я шел медленно; мне было грустно... Неужели, думал я, мое единственное назначение на земле — разрушать чужие надежды? С тех пор как я живу и действую, судьба как-то всегда приводила меня к развязке чужих драм, как будто без меня никто не мог бы ни умереть, ни прийти в отчаяние! Я был необходимое лицо пятого акта; невольно я разыгрывал жалкую роль палача или предателя.
Какую цель имела на это судьба?.. Уж не назначен ли я ею в сочинители мещанских трагедий и семейных романов — или в сотрудники поставщику повестей, например, для «Библиотеки для чтения»?.. Почему знать?.. Мало ли людей, начиная жизнь, думают кончить ее, как Александр Великий или лорд Байрон, а между тем целый век остаются титулярными советниками?..
Войдя в залу, я спрятался в толпе мужчин и начал делать свои наблюдения. Грушницкий стоял возле княжны и что-то говорил с большим жаром; она его рассеянно слушала, смотрела по сторонам, приложив веер к губкам; на лице ее изображалось нетерпение, глаза ее искали кругом кого-то; я тихонько подошел сзади, чтоб подслушать их разговор. О, никогда! Вы знаете, что это невозможно!
Кто видел вас однажды, тот навеки унесет с собою ваш божественный образ. Я думал, безумный, что по крайней мере эти эполеты дадут мне право надеяться... Нет, лучше бы мне век остаться в этой презренной солдатской шинели, которой, может быть, я обязан вашим вниманием... В это время я подошел и поклонился княжне; она немножко покраснела и быстро проговорила: — Не правда ли, мсье Печорин, что серая шинель гораздо больше идет к мсье Грушницкому?..
Грушницкий не вынес этого удара; как все мальчики, он имеет претензию быть стариком; он думает, что на его лице глубокие следы страстей заменяют отпечаток лет. Он на меня бросил бешеный взгляд, топнул ногою и отошел прочь. Она потупила глаза и не отвечала. Грушницкий целый вечер преследовал княжну, танцевал или с нею, или вис-Е-вис; он пожирал ее глазами, вздыхал и надоедал ей мольбами и упреками.
После третьей кадрили она его уж ненавидела. А разве это секрет? Я должен был этого ожидать от девчонки... Уж я отомщу!
Чем она виновата, что ты ей больше не нравишься?.. Желать и добиваться чего-нибудь — понимаю, а кто ж надеется? Мазурка началась. Грушницкий выбирал одну только княжну, другие кавалеры поминутно ее выбирали; это явно был заговор против меня; тем лучше: ей хочется говорить со мной, ей мешают, — ей захочется вдвое более.
Я раза два пожал ее руку; во второй раз она ее выдернула, не говоря ни слова. Стали разъезжаться. Сажая княжну в карету, я быстро прижал ее маленькую ручку к губам своим. Было темно, и никто не мог этого видеть.
Я возвратился в залу очень доволен собой. За большим столом ужинала молодежь, и между ними Грушницкий. Когда я вошел, все замолчали: видно, говорили обо мне. Многие с прошедшего бала на меня дуются, особенно драгунский капитан, а теперь, кажется, решительно составляется против меня враждебная шайка под командой Грушницкого.
У него такой гордый и храбрый вид... Очень рад; я люблю врагов, хотя не по-христиански. Они меня забавляют, волнуют мне кровь. Быть всегда настороже, ловить каждый взгляд, значение каждого слова, угадывать намерения, разрушать заговоры, притворяться обманутым, и вдруг одним толчком опрокинуть все огромное и многотрудное здание их хитростей и замыслов, — вот что я называю жизнью.
В продолжение ужина Грушницкий шептался и перемигивался с драгунским капитаном. Нынче поутру Вера уехала с мужем в Кисловодск. Я встретил их карету, когда шел к княгине Лиговской. Она мне кивнула головой: во взгляде ее был упрек.
Кто ж виноват? Любовь, как огонь, — без пищи гаснет. Авось ревность сделает то, чего не могли мои просьбы. Я сидел у княгини битый час.
Мери не вышла, — больна. Вечером на бульваре ее не было. Вновь составившаяся шайка, вооруженная лорнетами, приняла в самом деле грозный вид. Я рад, что княжна больна: они сделали бы ей какую-нибудь дерзость.
У Грушницкого растрепанная прическа и отчаянный вид; он, кажется, в самом деле огорчен, особенно самолюбие его оскорблено; но ведь есть же люди, в которых даже отчаяние забавно!..
Особых пристрастий он не питал ни к одной из них, поэтому быстро их забрасывал. Очередная игра под заманчивым названием «Вольная жизнь онлайн» заинтересовала Танаку возможностью прохождения лишь с базовыми навыками аватара.
Взрослый мужчина в реале и средненький персонаж в игре находят тот самый мир, в котором можно просто жить.
Счёт за оказанные услуги я тебе потом предоставлю, — подкинул палок в костёр мужчина и выставил свои руки над ним, чтобы немного согреться. Слова неизвестного немного успокоили Аниту, и она решила оглядеться по сторонам. Её окружали тёмные каменные своды, они образовывали куполообразное помещение. Это была небольшая сухая пещера, метров пять в диаметре.
Живот девушки громко заурчал. Перед побегом из плена она толком ничего не ела и после падения с высоты провалялась без сознания неизвестное количество времени. Теперь тебя ещё и кормить надо, — недовольно пробубнил себе под нос сидящий у костра мужчина. Благодаря эху гуляющему по пещере, его слова были отчётливо слышны. Ты ведь хочешь денег получить от моего спасения?
Без живой меня, ты их не увидишь, — улыбаясь говорила Анита, догадываясь по прошлым словам о целях мужчины. Просто с живой можно получить больше, — встал мужчина со своего места и начал медленно приближаться к обездвиженной девушке. Та немного напряглась, но лишь слегка смогла пошевелить руками. Сознание Джона включалось урывками, будто перед ним прогоняли старый фильм. Вот он с отрядом попал под обстрел, укрылся за холмом и начал вести ответный огонь.
А вот уже с ослепительной вспышкой по их позиции прилетел термобарический заряд производства Старк Индастриз. Взрыв и по округе рассыпается химический порошок, потом шипящий звук и тело покрывается агонией. Ему срочно нужна помощь! Джон слышал громкие крики где-то возле себя.
У них не так много опыта или ресурсов, которые они могли бы унаследовать. Их будущее кажется мрачным». Я получил работу Святого Рыцаря!
Твой всесторонний король здесь! Одним взмахом своей косы он расколол демонического зверя мифического ранга пополам.
Фанфики попаданчество (87 фото)
В этом обзоре мы рассмотрим различные применения генераторов нейросетей и их важность в современном мире. Генерация текста Одним из наиболее распространенных применений генераторов нейросетей является генерация текста. С их помощью можно создавать статьи, новости, поэзию, музыкальные тексты и многое другое. Они способны генерировать текст, который кажется почти таким же, как написанный человеком. Это делает его полезным инструментом для автоматического создания контента для блогов, новостных сайтов и даже литературных произведений. Генерация изображений Генераторы нейросетей также могут использоваться для создания изображений. Например, сети глубокого обучения, такие как генеративно-состязательные сети GAN , могут генерировать фотореалистичные изображения лиц, пейзажей, артефактов и многого другого.
Это может быть полезным в таких областях, как компьютерная графика, дизайн и искусство. Генерация музыки Генераторы нейросетей также могут создавать музыку. Существуют модели, которые способны создавать новые мелодии, аранжировки и даже целые композиции. Это может быть полезным для музыкальных композиторов и продюсеров, которые ищут вдохновение или хотят экспериментировать с новыми звуками. Генерация видео Недавние прорывы в генерации видео позволяют нейросетям создавать реалистичные видеоролики. Это может быть полезным для создания контента для рекламы, киноиндустрии и виртуальной реальности.
Применение в исследованиях Генераторы нейросетей играют важную роль в исследованиях в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Они помогают улучшить понимание моделей глубокого обучения, их обучение и применение. Кроме того, они являются инструментом для исследования новых методов генерации данных и создания инновационных приложений.
Кроме того, они являются инструментом для исследования новых методов генерации данных и создания инновационных приложений. Этические соображения Однако использование генераторов нейросетей также влечет за собой ряд этических вопросов. Возможность создания фальшивых новостей, манипулирования данными и подделки контента может иметь серьезные последствия для общества. Поэтому важно разрабатывать и применять эти технологии с учетом этических и социальных аспектов. Генераторы нейросетей представляют собой мощный инструмент, который имеет широкий спектр применений в различных областях. Они могут быть использованы для создания текста, изображений, музыки и видео, а также играют важную роль в исследованиях в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Однако их использование также влечет за собой этические соображения, которые необходимо учитывать при их разработке и применении.
Примеры генераций нейросети Вот несколько примеров генерации с использованием нейросетей: Генерация текста GPT-3, разработанный OpenAI, способен генерировать текст на основе предоставленного контекста. Например, если подать ему начало статьи, он сможет продолжить ее в том же стиле и тематике. BERT Bidirectional Encoder Representations from Transformers также может использоваться для генерации текста и ответов на вопросы на естественном языке. Генерация изображений Генеративно-состязательные сети GAN могут создавать реалистичные изображения, которые выглядят, как настоящие фотографии. Генерация музыки MuseNet, разработанный OpenAI, может создавать музыку в различных стилях и жанрах на основе входных мелодий или структур. Jukebox, также от OpenAI, способен генерировать песни в различных жанрах, включая поп, рок, джаз и многое другое. Генерация видео Недавние исследования показывают прогресс в генерации видео с использованием нейросетей. Например, некоторые модели могут принимать входные кадры и генерировать последовательность видеоролика с новыми действиями или контентом. Некоторые исследования также идут в направлении создания анимированных видеороликов на основе текстовых описаний, аналогично тому, как DALL-E создает изображения на основе текста.
Несогласие несёт исключительно вкусовой характер, а не разногласия в вопросах логики и правдоподобности. Император Человечества даровал своему сыну прощение, признав свои ошибки... У меня текст вызвал двойственные впечатления. С одной стороны обстоятельства попадания очень похожи на те, что я сам некоторое время назад хотел сделать, естественно со своим героем, а не персонажами Вахи. С другой, в тексте есть ряд сомнительных моментов, как основанных на недостоверности с моей точки зрения , так и из ряда тех сомнительных моментов, которые всегда возникают при попытках совмещения разных вселенных и объяснения законов мира обеих механикой лишь одной из них. Ну это вечная беда кроссоверов. Не скажу, что фанфик - шедевр, но довольно оригинален и автор уже анонсировал несколько многообещающих идей, так что ознакомиться более чем можно. На мой личный взгляд, это одно из лучших произведений в фандоме. Суть идеи произведения в том, что королю Эйрису становится известно о побеге Рейгара и Лианны ещё до того, как к воротам замка примчится разъярённый Брандон Старк, в результате чего на последнего король реагирует уже осмыслив ситуацию и прикинув её последствия. Лично мне данная работа очень понравилась тем, что Эйрис показан настоящим Королём, а не бледной, истеричной немочью, но при этом его психические расстройства и деспотичный характер никуда не исчезают. Глядя на него, ты веришь, что это именно тот человек, который был в каноне, и вместе с тем, глядя на изменения общей картины ставшие результатом изначального допущения, ты так же веришь, что это всё могло реально так и получиться без всякого AU и OOC. В общем, фанатам вселенной прочитать рекомендую.
В чёрном, развевающемся на ветру плаще, шляпе, надвинутой на глаза и с револьвером Кольта на ремне — «О.... Твой образ, как всегда, эффектен, брат! Я — четвёртый. Вечеринка начиналась... Задумчиво глядя на сцену, отвечал ему Ртуть.
Последняя реальность
Произволом же автора скорее всего, он элементарно не осознавал всего вышеописанного герою это легко сходит с рук. Это лишь самый яркий пример, но вообще похожих моментов там хватает. Произведение спорное, но вполне читабельное. Прежде всего, Дэйнерис имеет альтернативную предысторию, не связанную с дотракийской ордой. Нет, автор попыталась натянуть некий обоснуй, но настолько белониточный, что сова грозится лопнуть от одного дуновения. Помимо этого история Рейстлина Маджере тоже несколько альтернативна, в частности спойлер! Также минусом можно назвать изрядное число повторений за сериалом и ОССность характера Дэйнерис, впрочем, если за канон брать только шестой сезон сериала, то он вполне каноничен, да-а. Но не смотря на всё это, читать вполне можно и даже интересно, ну, как минимум, было лично мне.
ГГ - разумный браслет Владыка из серии игр "Князь", после своего поражения на родине попадающий в мир Вестероса. Человеком ГГ не является ни формально, ни что более важно - на деле. Он был разумным магическим артефактом многие тысячелетия и это налагает как особенности восприятия окружающего мира, так и отношения к тем, кто его населяет. Произведение далеко от фантазий о розовых пони в мире вечной радости, герой реально циничен, безнравственен и расчётлив.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Эти люди станут сильнее, убивая демонических существ. Лу Ян проснулся для самой слабой работы, некроманта. Однако он также получил Систему поддержки работы и смог пробудиться к скрытой работе, Повелителю Смерти. Он получил боевую работу, но она самая слабая. Что он может сделать?
Не сама игра жизни, а процесс важен для трикстера. В классических художественных произведениях трикстеры часто выступают в роли антигероев. Согласитесь — душка, а если серьёзно подумать, то большинство героев литературных произведений, игр и многих фильмов мультфильмов в большем или меньшем смысле являются трикстерами для их мира.
В этом же фанфике выведен на главную роль как раз максимально каноничный трикстер, который попал вселенную Евангилион. Из-за этого вся история канона ставится с ног на голову и развивается совершенно не предсказуемо. Следить за этим интересно, но есть одно «НО» - всё повествование немного «не в себе» и нужно быть готовым к совершенно безумным сценам и поступкам как главного героя, так и к реакциям окружающих — автор не стесняется. Касательно самого текста, то он читаемый и сильно не напрягает, вполне на уровне «средней температуры» современной сетевой литературы. Герои прописаны неплохо и не вызывают ощущения картонности, есть мини истории о похождениях второстепенных персонажей и изменение фокальности в основном рассказе. Оценка: Вполне интересный, местами смешной, местами жёсткий рассказ про очередного попаданца во вселенную Евангелиона. Текст только для взрослых.
Мера человек
Джинни Уизли viria13. Гарри Поттер Рон и Гермиона арт. Гарри Поттер арт Гермиона Рон и Гарри. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер. Гарри Поттер Грейнджер и Малфой. Гарри Поттер драмиона. Драко Малфой арт 18 драмиона.
Джеймс Поттер и Лили Эванс. Лили Эванс и Гарри Поттер арт. Лили Джеймс Поттер и Северус. Сириус Джеймс Люпин. Гарри Поттер Лили Эванс и мародеры. Лили и Джеймс Поттер мародеры.
Джеймс Сириус Римус Питер. Саша Казарина Parties are for Losers. Венти и Дилюк. Барбара и Венти Геншин арты. Дилювен Геншин. Делюк и Венти Геншин.
Фенрир Грейбек и Гарри Поттер аниме. Фенрир Сивый и Гарри Поттер яой. Северус и Гарри NC-17. Северус и Гарри слэш. Снейп и Гарри яой. Яой фанфики Снейп и Гарри.
Драко Гермиона и Панси фанфики. Гермиона Драко Пэнси. Драко и Гермиона арт. Драко и Гермиона арты. Баки Барнс и Наташа Романофф арт. Джеймс Барнс и Наташа Романофф.
Зимний солдат и Наташа Романофф. Наташа Романофф и Джеймс баки. Аниме демон инкуб. Саэль инкуб. Инкубы яой. Инкуб и суккуб аниме.
Тони Старк и Питер Паркер слэш 18. Тони Старк и Питер Паркер яой. Тони Старк и Питер Паркер арт 18. Тони Старк и Питер Паркер арт. Локи мпрег. Локи Марвел мпрег.
Thorki вампиры. Mezamero художник. Эльф вампир. Эльфийка вампир. Вампиры слэш. Невилл Полумна и Джинни.
Серебряное трио Джинни Полумна Невилл. Полумна Лавгуд и Невилл. Джинни Уизли и Полумна Лавгуд. Гарри Поттер фанфики. Северус Снейп фанфики. Фанфики по Гарри Поттеру фикбук.
Снейп влюблен. Фикбук Локи. Фанфики тор и Локи фикбук. Локи фанфики фикбук. Локи Грандмастер фанфики. Люциус Малфой и Гарри Поттер арт.
Люциус и Сириус Блэк. Сириус Блэк и Люциус Малфой слэш. Сириус Блэк и Люциус Малфой арт. Смауг и Бильбо. Бильбо Бэггинс и Смауг. Шерлок Смауг и Бильбо.
Бильбо Бэггинс и Смауг арты. Захария сверхъестественное истинный облик. Истинный облик ангела Кастиэля сверхъестественное. Кастиэль демон. Кастиэль ангел истинный облик. Анастасия Мантихора Гарри Поттер.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Я встаю из кресла и дожидаюсь, пока Снейп выйдет из-за стола и займет напротив меня позицию с палочкой наизготовку.
Я пытаюсь противиться раньше, чем он договорит до конца. Ведь у меня получилось в кабинете директора! Imago, шепчу я, чувствуя, как отливает от лица кровь, Imago! Снова короткие, ранящие воспоминания детства.
Дадли, гоняющийся за мной по дому с палкой в руке - решил поиграть в победителя вампиров. Мне была отведена роль немёртвого и причитался осиновый кол. Если не в сердце, так хоть по спине огреть...
Скажете, что она неуклюжая?
Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель! Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время...
Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя.
Последняя реальность
Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Фандом «Гарри Поттер» Название: «Геймер» Описание: Человек из нашей вселенной со способностью игрок попадает в мир гарри поттера Автор: simenga2004 Беты и соавторы: islipper Основные персонажи: Гарри Поттер Рейтинг: PG-13 [ ]. Лучший способ забыть человека Сергей Григорьев 555. — площадка пользовательского UGC-контента с горизонтальным, вертикальным и потоковым видео и уникальной системой монетизации контента. Смотри видео. Снимай контент. Зарабатывай деньги.
Все объявления
Лучший способ забыть человека Сергей Григорьев 555. Чтобы защититься от демонических существ, люди быстро вошли в глобализированную цифровую эпоху. ›pdf/oconnor cheloveka_najti_ne_legko.
Мера за меру
Дневники трат: как живут люди с разными зарплатами | Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Москве. Самый простой способ продать или купить вещи. Подать объявление бесплатно в Юле. |
Найдено 7012 авторов | В конечном итоге крики его окончательно достали, и Джон решил пойти на крайние меры. |
Мера за меру / Mир Гарри Поттера | Фанфики по фэндому «Человек-паук: Нет пути домой / Spider-Man: No Way Home». На дверях написано "не входить" (но вы можете остаться). |
Нулевой мир 6. Мера человек | Анна кос Iron Harvest фанфик кроссовер попаданчество Радуга 6. |
Марвел 11 фанфики
Мнение: Очередной прочитанный фанфик по вселенной Марвел-11 и который раз думаю над тем какие впечатление оставило это творение после себя. Просмотрите доску «Последняя реальность» пользователя Алиса Афтон в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, сезоны, милые рисунки». В конечном итоге крики его окончательно достали, и Джон решил пойти на крайние меры.