В Мультимедиа Арт Музее (МАММ) при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и компаний «Норникель» и МТС проходит первая международная биеннале. На другом этаже музея Максим Змеев представляет серию концептуальных фотографий, сделанных внутри онлайн-игры. На другом этаже музея Максим Змеев представляет серию концептуальных фотографий, сделанных внутри онлайн-игры. Интерфакс: Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве откроется 13 апреля после ремонта, который продолжался 1,5 года, посетителям предложат восемь выставок, сообщила. В Москве после капитального ремонта открылся Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на Остоженке (пространство было закрыто с сентября 2022 года).
Become a member
- Возобновил работу Мультимедиа Арт Музей
- Искусство будущего — рассказ о выставке в МАММ / Skillbox Media
- Бесценный дар: выставка «Памяти Юрия Рыбчинского» в обновленном МАММ
- Мультимедиа Арт Музей, музей, ул. Остоженка, 16, Москва — Яндекс Карты
Мультимедиа Арт Музей в Москве откроется после ремонта 13 апреля
Подписаться на новости музея. 21 декабря в московском Мультимедиа Арт Музее состоялось открытие первой международной биеннале «Искусство будущего/Art for the future». один из самых популярных и современных музеев столицы. Трансляции группы Мультимедиа Арт Музей, Москва в Одноклассниках.
«Мой личный динозавр». «Домашняя аптека»
- Что такое МАММ Мультимедиа Арт Музей в Москве?
- МАММ продлил биеннале «Искусство будущего»
- Что посмотреть в МАММ
- Мультимедиа Арт Музей, Москва
- «Здесь нет случайных работ». Директор МАММ о первых выставках после ремонта
Нейросети, роботы, AR-технологии и видеоигры — в МАММ открылась биеннале «Искусство будущего»
На ней МАММ показывает одни из лучших работ как своего музейного собрания, так и из МИРА коллекции, собраний ТАСС, РИА Новости, Государственного музея Маяковского. Мультимедиа Арт музей в Москве открылся после ремонта Мультимедиа Арт музей. мультимедиа арт музей, мамм, выставка, эрик булатов, живу дальше Нынешний выставочный сериал стрелой проходит через прошлый век. Выставку известного фотографа Сары Мун представляет Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ).
Мультимедиа Арт Музей открывается после полуторагодового ремонта
Музей «Мультимедиа Арт Музей» по адресу Москва, улица Остоженка, 16, метро Кропоткинская, +7 495 637 11 00. один из самых популярных и современных музеев столицы. Мультимедиа Арт музей в Москве открылся после ремонта Мультимедиа Арт музей. Мультимедиа Арт Музей, Москва.
Мультимедиа-арт-музей приглашает на новые выставки юбилейного сезона
Мультимедиа Арт Музей, Москва – первый музей современного искусства и фотографии в России. Мультимедиа арт музей, на метро Кропоткинская, район Хамовники, Остоженка, улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 1 отзыв посетителей Мультимедиа арт. Мультимедиа Арт Музей, Москва – первый музей современного искусства и фотографии в России. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве открывается после долгой реконструкции.
Мультимедиа Арт музей, Москва (МАММ)
Выставка Константина Батынкова «Футбол» тоже об этом. На его черно-белых живописных полотнах люди, стекающиеся на стадион, похожи на чаинки в чашке. Он, как и Каллима, исследует синхронию спортивного наката, его социальный контекст. Александр Родченко. Москва, 1934. От Родченко до наших дней», где можно сопоставить художественное осмысление темы с документальными снимками с начала ХХ века до современности. Подход к ней, заметим, менялся.
От советского культа здорового тела в послереволюционные годы, являвшегося частью большого проекта по созданию нового человека, фотохроники ведут зрителя к кадрам, полным эмоций, драмы, кинематографичности. И здесь читается эволюция не только эстетического и идейного взгляда, но и технического. Так, Дмитрий Донской одним из первых стал использовать объективы с переменным фокусным расстоянием, а Сергей Гунеев — применять дистанционное управление камерой, установив ее прямо на беговой дорожке. Эрик Булатов. Выставка Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника», приуроченная к его 90-летию, была готова еще в сентябре, когда мастер отмечал дату, но сдвинулась вместе с открытием МАММ.
На верхнем этаже музея зритель действительно попадает в лабораторию, где можно увидеть варианты известных работ и несколько новых. В экспозиции семь картин и более сотни рисунков. Есть, например, знаменитое полотно «То-то и оно», родившееся из исследований «Черного квадрата». Рядом — первый рисунок, с изображением «манифеста» Казимира Малевича, в центре которого маленькая белая точка. Она вызывает ассоциации с теорией Большого взрыва. Точно так же, как из точки, по мнению ученых, родилась Вселенная, из рисунка Булатова возникла история с текстом «Откуда я знаю».
Здесь 12 вариантов этого сюжета.
Поэтому монтаж будет осуществляться поэтапно. Предполагается, что ремонт продлится до сентября. Мы работаем с фотографией, а это очень тонкие произведения искусства.
Они должны храниться в определенных условиях. Перерыв в работе музея станет для сотрудников отличной возможностью подготовиться к новому сезону.
В то же время и европейские мастера, и наследовавшие им японские фотографы не могли не считаться с местной традицией — японская визуальная культура явно или неявно проступала на снимках. Сюжеты, мотивы, реалии, традиционные символы — все это очевидно напоминает другие виды искусства, в особенности цветную гравюру на дереве ксилографию укиё-э, которая также переживала расцвет в XIX веке. Название жанра переводится с японского как «картины преходящего мира».
Искусство гравюры конца периода Эдо и периода Мэйдзи поразительно созвучно фотографии — оба искусства тиражные, в них так или иначе присутствует цвет, они рассчитаны на широкую публику в это время японскую гравюру начинают коллекционировать и за пределами Японии. Вдохновение для сюжетов авторы искали в многообразии городской жизни, пытаясь запечатлеть ускользающую действительность, и превращая ее в эфемерное изображение на хрупкой бумажной основе. Фотографии, представленные на выставке, сделаны в технике альбуминовой печати, которая неумолимо угасает от соприкосновения с солнечным светом. А раскрашены эти фотографии были часто не полностью, как это было зачастую принято на Западе, а частично — не ради острого натурализма, но для расстановки визуальных акцентов. Краски выгорают медленнее, чем сама фотографическая печать, так что раскрашенные части отпечатков могут сегодня показаться нам слишком яркими.
На выставке «Старинная японская фотография» соседствуют снятые на улицах постановочные кадры со статистами и мизансцены, полностью сконструированные в безвоздушном пространстве фотоателье, где повседневность превращается в экзотический ритуал, а собирательные и типические образы гейш и самураев изображают переодетые актеры.
Иду вперед, назад — во все стороны, теряя равновесие, в странном, смешанном с тревогой возбуждении, потерянная, но существующая, захваченная тем, что здесь вижу. Необъяснимое опьянение вызывают эти бесконечные скитания среди правды и фальши — возможно, между Реальным и Воображаемым. Я хочу застать то мгновение, которое преобразует все освещение, когда это наконец случится — всего на секунду — оно позволит мне пройти в зазеркалье. И тогда — только тогда — я смогу ощутить, что нахожусь внутри того мира, который сделала своим. В фотографии» Сара Мун.
Нейросети, роботы, AR-технологии и видеоигры — в МАММ открылась биеннале «Искусство будущего»
Сегодня с ними работают ученые и художники со всех концов мира. Одна из их самых известных работ — дождь, под которым можно ходить за счет того, что инсталляция считывает очертания человека и выключает потоки воды ровно над ним. О чем работа: художникам интересно размышлять о том моменте, когда человек сталкивается с искусственным интеллектом. Что за эмоции испытывает он при этом? Программа постоянно искажает и порождает буквы, которые складываются в текст португальского философа и врача Франциско Санчеса.
В давней статье 1983 года в журнале "А-Я" он зафиксировал свою позицию: "Любой социум съедает искусство, которое помещает себя в общее с ним пространство. Как он это делает: при помощи ли доллара или идеологии, это уже не имеет значения, просто каждое общество использует те средства, которыми располагает... То, что является объектом рассмотрения, не может быть опорой". Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова. Для художника формула Некрасова стала своеобразным кредо. Стараюсь соответствовать", - скажет Булатов. Слово оказывается вроде того камня, что выброшен строителями, а поэт и художник делают его краеугольным - в поэзии и картине. Безымянность, неуловимость этого слова идет от незаметности базовых структур. Мы не видим того, что очевидно, или то, о чем не знаем.
Ясность видения определяется ясностью мышления. Об общности произведений Булатова и Некрасова писала Анна Чудецкая. Стремление к анонимности у нас с Некрасовым, по-моему, общее... Так вот, мне интересно не то, что отличает мое сознание, моя индивидуальность меня совершенно не волнует и не интересует, а то, что меня связывает с другими людьми, что в моем сознании общего, типового. Я говорю о себе, но думаю, что и для Некрасова это так, для Васильева в меньшей степени. В сущности, ведь интересно выразить именно сознание этого времени, теперешнее". Выставка "Живу дальше. Лаборатория художника" показывает, какой путь проходит художник в поисках типовой формулы времени.
Фотобиеннале и «Мода и стиль в фотографии»[ править править код ] Раз в два года по чётным годам MAMM проводит месяцы фотографии в Москве — « Фотобиеннале ». До появления Московской биеннале и Московской биеннале молодого искусства Фотобиеннале являлась самым известным фестивалем современного искусства в Москве. По нечётным годам в то же самое время проходит другая биеннале — фестиваль «Мода и стиль в фотографии» [19] [20].
Он вывел моделей из фотостудии на улицы, отказавшись от сложного театрального грима и неповоротливых, громоздких камер в пользу удобной и легкой «Лейки». Это стало настоящим переворотом в фотографии моды и оказало огромное влияние на развитие этого направления в ХХ веке. Во все глаза 30 мая 2019 — 14 июля 2019 В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку выдающегося польского фотографа Витольда Крассовски.