Массовые увольнения сотрудников ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» могут привести к тому, что движение на железной дороге может попросту остановиться. На линии разграничения в Попаснянском районе Луганской области был взорван железнодорожный путь на 47 километре участка «Сентяновка — Шипилов». Группа неизвестных злоумышленников, практически наверняка связанная с украинскими военными или же спецслужбами, атаковала систему управления железной дорогой на территории Луганской области. Государственное унитарное предприятие Луганской Народной Республики "Луганская железная дорога", основано 5 мая 2015 года. «Луганская железная дорога» восстанавливает железнодорожное сообщение с освобожденными территориями.
ЛУГАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЛАНИРУЕТ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СЕМЬ ЛОКОМОТИВОВ
- Поезд Макеевка – Луганск – Ясиноватая будет прибывать на другую станцию
- Через несколько дней впервые за 8 лет железная дорога свяжет север Луганщины с ее столицей
- Луганская железная дорога приобрела новые электровозы
- Восстановление инфраструктуры государственного унитарного предприятия «Луганская железная дорога»
Когда из Ростовской области запустят поезда в ДНР и ЛНР?
«Луганская железная дорога» восстанавливает железнодорожное сообщение с освобожденными территориями. Об этом заявил директор «Луганской железной дороги» Николай Бабойдо. #Луганск #Новости_Луганска #ЛЖД #Луганская_железная_дорога. На севере железнодорожные перевозки обеспечивала компания УЗ, а на юге созданное под эгидой ЛНР Государственное унитарное предприятие "Луганская железная дорога".
Отток кадров с Луганской железной дороги (ЛНР) может парализовать работу предприятия
Вышеперечисленные разрушения и повреждения привели к тому, что нормальное функционирование железнодорожной инфраструктуры было затруднено, а на некоторых участках остановлено. Это повлекло за собой перебои в работе промышленности Луганской народной республики в целом, металлургической, угольной промышленности в частности.
Отметим, ранее трансграничный концерн «Железные дороги Донбасса» заявлял о том, что железнодорожники за пять месяцев этого года заменили более 2 тысяч поврежденных шпал и отремонтировали 6,7 километра контактной сети. Кроме того, специалисты произвели замену нескольких комплектов дефектных частей стрелочных переводов. Присоединяйтесь к нам вTelegram!
По словам военного корреспондента Александра Коца, российская армия всерьез взялась за украинскую железную дорогу.
Еще один - по железнодорожной ветке, ведущей из Харькова на Донбасс. Движение в сторону Донбасса прекращено. Третий удар - в Черкасской области. Там повреждена железнодорожная инфраструктура», - рассказал военкор. Эксперты, таким образом, прогнозируют «много работы по объектам на Украине, которые раньше не трогали».
Произойдет это, по их словам, уже в ближайшее время.
Это повлекло за собой перебои в работе промышленности Луганской народной республики в целом, металлургической, угольной промышленности в частности. С поступлением технической гуманитарной помощи Российской Федерации, поставки которой начались с ноября 2015 года, появилась возможность производить восстановительные работы железнодорожной инфраструктуры.
Луганская железная дорога перевезла более 286 тыс. пассажиров с начала года
По некоторым данным, под раздачу попали подразделения 67-й бригады ВСУ с боевиками «Правого сектора» признана террористической организацией и запрещена на территории РФ. Бригада уезжала на восстановление боеспособности во Львовскую область. В тот же день вечером российские бомбы прилетели по железнодорожной станции в поселке Удачное в ДНР. Тем самым удар фактически сорвал ротацию и подвоз боекомплекта. Еще один удар пришелся по железнодорожному узлу в городе Смела Черкасской области. Во время прибытия военного эшелона произошел взрыв с последующей детонацией. По словам военного корреспондента Александра Коца, российская армия всерьез взялась за украинскую железную дорогу.
В июне Бабойдо сообщил, что возглавляемое им предприятие рассчитывает войти в состав ЖДН уже в этом году. С января по июль луганские железнодорожники перевезли более 215 тыс.
Миф четвертый - самореализация. Когда от твоих решений, скорости реакции, удачи многое зависит - повод для гордости. Я знаком со многими, кто может похвастаться этими качествами.
Когда при очередной проверке нашли одинаковые косяки, одного из них понизили в должности почти на год, другому погрозили пальчиком, потому что его батя начальник чего то там. Другой уже 3 таких-же нарушения пережил. Не скажу, что они глупые, скорее наоборот, просто воспитательный процесс на нуле. Такие ребята быстро реализуются, а кто-то 30 лет таскает башмаки это такая железная херабория, весом почти 7кг, которую ставят под вагоны чтобы те не уехали. Самое большое впечатление после универа на меня произвело, когда я увидел, что их носят бабушки по 60 лет или молодые хрупкие выпускницы.
Миф пятый - безопасность. Едешь в поезде и уверен в своей безопасности? А ты рисковый! Безопасность на жд - пустой звук. Хотя это основа основ в любой работе.
Оптимизация и сокращения дошли до такого уровня, что выполнить свою работу без нарушения инструкций невозможно. Хотя все это требуют. Я поставил себя как работник, который мог отказать любому начальнику в его афере, чем дико их бесил : многие прогибались, и когда всплывали нарушения, тот самый начальник первый тебя и сдаст. Так и живём.
Давно хотел создать этот пост, но чтобы исключить эмоции выждал время. Итак, я молодой парень 25 лет отроду, за плечами полученное высшее образование по специальности, относительно хорошая должность - дежурный по железной станции. То-бишь, организовываю движение поездов, обеспечиваю его безопасность, рациональный расход человеческих и технических ресурсов. В смену в подчинении находилось около 20 человек. Станция крупная, много грузовых и пассажирских поездов, в том числе скоростных.
Работа отличалась высокой степенью ответственности, постоянными рисками, но, как говорится, кто не рискует... Непрерывная нагрузка на мозг, глаза, слух, нервы. Наверно, это везде так, но не везде от твоих неправильных действий могут погибнуть люди, сойти поезд или взорваться цистерна с газом. Или что хуже... Плохо отработал - после смены к начальнику станции на разбор. Могут лишить премии или объявить выговор. За крупное нарушение инструкции - снять с должности. Поэтому стремился каждую смену отработать на совесть. Отработал хорошо?
Можешь идти домой! Только опять через начальника... Потому что теперь плохо отработали другие люди в твоей смене. Ты ничего не мог изменить? Так мы тебе премию не выдадим, чтобы думал впредь. Вот так и ходили мы на работу и с нее, постоянно слушая "ну тупыыыыые" Тут у критичного читателя можно созреть вопрос: неужели нельзя было узнать об этом до выбора профессии или уволится раньше? Отвечаю - можно, но это дело привычки.
Всемирный день охраны труда: круглый стол в ГУП ЛНР «Луганская железная дорога»
Мануиловка с 8 апреля. «Луганская железная дорога» восстанавливает железнодорожное сообщение с освобожденными территориями. «Луганская железная дорога» восстанавливает железнодорожное сообщение с освобожденными территориями. ГУП "Луганская железная дорога" приобрело 5 электровозов. Они помогут увеличить грузооборот на территории ЛНР. последние новости по тегу: Луганская железная дорога.
«Теряют позиции и пути»: ВС РФ нанесли «мощный удар» по украинской железной дороге
Дебальцево отправление в 02. Глава ведомства принял участие в аппаратном совещании ФГУП «Железные дороги Новороссии». Железнодорожное сообщение между Луганском и Москвой было прервано в 2014 году. Как стало известно порталу "Луганск онлайн", Государственное унитарное предприятие ЛНР «Луганская железная дорога» («ЛЖД») сообщило о частичном изменении расписания движения пассажирского поезда Луганск-Ясиноватая с 1 ноября. Алчевский металлургический ООО «ЮГМК» выделит ГУП ЛНР «Луганская железная дорога» на безвозмездной основе порядка 600 тонн отвального доменного шлака для проведения восстановительных работ, а также улучшения качества процесса перевозок. Напомним, Луганская железная дорога отменила пригородное пассажирское железнодорожное сообщение с 30 апреля по 12 мая, а затем продлила отмену сообщения до особого распоряжения.
Челябинцы отремонтировали поезда для Луганской железной дороги. Фото
Новости Региона — 10 марта 2022 21117 Восстановлен железнодорожный путь соединяющий Луганск и Станицу Луганская Специалисты восстановили железнодорожную ветку, соединяющую Луганск с поселком городского типа Станица Луганская. Возможен завоз продуктов питания и топлива. Политика — 22 февраля 2022 Из Луганска в РФ отправился уже пятый поезд с эвакуируемыми В поезде, состоящем из пяти вагонов, отправились 374 человека. Политика — 21 февраля 2022 Из Луганска в РФ отправился четвертый поезд с эвакуированными В поезде находится 882 человека. Политика — 21 февраля 2022 2430 Из Луганска в РФ отправился поезд с эвакуированными.
Железные дороги Новороссии обойдутся без РЖД. В России появилась транспортная структура, отвечающая за ЖД Донбасса, Херсонской и Запорожской областей Опубликовано 08 июня 2023 Железнодорожная система на «новых территориях» наконец обрела организационные очертания на федеральном уровне. Бывшие участки Приднепровской и Донецкой железных дорог Украины объединят в единое целое. Они будут развиваться вне сети РЖД. Таким образом, в России появилась новая структура, ведающая железными дорогами, не включёнными в сеть РЖД, на географически ограниченной территории.
Фото из открытых источников На первый взгляд кажется, что решение о создании нового ведомства весьма дальновидное. Транспортники совершенно правы, создавая отдельное от РЖД юрлицо. Важно только, чтобы оно не стало «падчерицей» монополии, а наоборот продемонстрировало жителям новых территорий заботу государства, новые возможности и перспективы.
В ходе боевых действий, начавшихся в 2014 году и продолжающихся до настоящего времени, инфраструктура ГУП ЛНР «ЛЖД» претерпела значительные повреждения и разрушения, такие как: - частично повреждены или разрушены 71 стрелочный перевод; - разрушено 6655 погонных метров железнодорожного пути; - частично повреждены 8 железнодорожных мостов; - частично повреждены или полностью разрушены 122 здания и сооружения. Вышеперечисленные разрушения и повреждения привели к тому, что нормальное функционирование железнодорожной инфраструктуры было затруднено, а на некоторых участках остановлено.
Планируемое направление подачи воды на 26.
ЛЖД Луганская Железная Дорога
Forwarded from Леонид Пасечник Дорогие земляки! Прошло 38 лет, но ее отголоски до сих пор напоминают о тех черных днях. Ядерную стихию удалось остановить только благодаря мужеству и самоотверженности героев-ликвидаторов, которые съехались к месту катастрофы со всех уголков огромной страны. Сотни тысяч военных, инженеров, медиков, ученых, строителей, рабочих рисковали здоровьем и жизнями ради будущего человечества.
По данным украинских источников информации, специальное оборудование системы автоматического управления железной дорогой на участке Счастье-Старобельск возле Счастья было повреждено в результате поджога. Пока неизвестно, насколько серьезным был ущерб, но почти наверняка поджог устроили некоторые местные жители, которым может грозить уголовная ответственность за очень серьезные диверсионные акты.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Решение позволит выстроить единую логистику в этих четырех регионах, обновить парк вагонов и локомотивов, а также создать единую систему управления перевозок. Сотрудники предприятий «Донецкая железная дорога», «Луганская железная дорога», «Херсонская железная дорога», «Мелитопольская железная дорога» и концерна «Железные дороги Донбасса» смогут трудоустроиться в новую организацию в том числе в порядке перевода.