Lexus LS 430 (UCF30; рестайлинг, США) Lexus LS 430 (UCF30; рестайлинг, Испания) Разрабатывался до начала 2002 года, обновление LS 430 было выпущено в сентябре 2003 года как модель 2004 года выпуска. LS430 богато заряжен в базе и очень богато – в люксовой комплектации President Package.
Related Images
Предлагают недорого взять у знакомого LS 430 2004 года, брался новым у дилера, все история на глазах. Проблема найти пружины задние на Лексус ЛС 430 2003 года. Lexus LS 430 (UCF30; рестайлинг, США) Lexus LS 430 (UCF30; рестайлинг, Испания) Разрабатывался до начала 2002 года, обновление LS 430 было выпущено в сентябре 2003 года как модель 2004 года выпуска.
Lexus LS430. Не работает система VVT-i
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. "Лексус ЛС-430" имеет всё, что необходимо для безопасного и комфортного передвижения. Потому что тест нового представительского седана Lexus LS я хочу начать с совершенно иной стороны. В Японии дебютировал седан Lexus LS 2023 модельного года. Lexus объявил об отзыве 39 000 седанов LS430 из-за проблем с автоматической КП. lexus ls430 лексус тюнинг диски позиция фотограф брелок.
Lexus LS430/Toyota Celsior [UPDATE 12.09.2023]
Здесь работает 4,3-литровая «восьмерка» из легендарного семейства UZ, породившего, в частности, V8 на 4,7 литра для неубиваемого Land Cruiser 100. Двигатель: V8 4,3 л Японцы так гордились своим детищем, что в ходе рестайлинга 2003 года оставили его без изменений, подарив за хорошую службу новый шестиступенчатый автомат. Коробка работает плавно, переключения едва заметны. На холостых двигатель — скромняга и тихоня, но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как салон наполняется рыком вымирающего ныне зверя, что зовется атмосферным V8. Скромная по нынешним временам мощность в 290 л. Вот только те, кто интересуется такими подробностями, выбирают другие авто. С места LS430 принимает мощно, но в тоже время мягко и с достоинством. Спортрежим коробки, обозначенный по тойотовской традиции буквами PWR, отодвигает отсечку, добавляя ощущения динамики. Но что хорошо для кабриолета SC 430, оснащенного аналогичным мотором, не очень-то нужно величественному представительскому седану. Великолепно сбалансированный двигатель здесь — лишь средство для достижения высшей цели. Lexus LS 430 Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л 18 10 14 Какой, понять не мудрено.
LS плавно, с императорской самодостаточностью скользит по дороге. Всеядная пневмоподвеска тщательно фильтрует неровности, превращая даже проселочную дорогу в почти настоящую. Водитель расслабленно держит руль одной рукой, философски взирая на снующих меж рядами торопыг. Пассажиры, закинув ногу на ногу и отгородившись от мира шторками на окнах задняя — с электроприводом , нежатся на заднем диване, забавляясь с настройками массажа. Они не заметят, как водитель, завидев крупную неровность, снизит скорость и переведет пневмоподвеску в верхнее положение. Спортивный режим подвески, превращающий Lexus в жёсткую повозку — выключить и забыть. А при стандартных настройках LS способен одним махом преодолевать расстояния в сотни километров. Оглянуться не успеешь, как только что начавшееся путешествие подходит к концу. Шумоизоляция — как в сейфе, стабильность на прямой — всем на зависть, крены с учётом массы незначительны. Нарушать покой своих обитателей для Лексуса — настоящее преступление.
Он как старая японская крепость, в которой так хочется укрыться от проблем. История покупки За свою водительскую карьеру Алексей успел опробовать множество автомобилей. Ко всем автомобилям Алексей относился бережно, регулярно тратя на поддержание их в отличном состоянии значительные суммы. В какой-то момент племянник Алексея, устав наблюдать со стороны за такой расточительностью, сказал: «Дядя, купи себе Lexus и наконец расслабься».
Сразу усевшись вовнутрь, вокруг себя владелец ощутит качественную кожу, настоящее красное дерево и эксклюзивные элементы. Чего только стоят сиденья… Автомобиль получил четырехместную компоновку, для каждого кресла доступен не только обдув или подогрев, но и многоточечный массаж, который обычную поездку превращает в настоящее наслаждение. Передние кресла имеют до 28 электрорегулировок валиков, спинки и самой «сидушки». Для пассажиров сзади также доступны многочисленные электрорегулировки кресел.
Перед водителем располагается массивный кожаный руль с деревянными вставками и аккуратной прострочкой. На боковых спицах он имеет крупные клавиши, которые заключены алюминиевую рамку. Электронная панель приборов также отделана кожей и имеет строчку.
В какой—то момент стирается рулевой шлейф. Двигатель практически не имеет проблем, кроме планки дроссельных заслонок, в которой вследствие долгой езды могут откручиваться винты. Проверять наличие проблемы стоит ближе к 150 000 км. Мотор будет ездить сотни тысяч километров, если осуществлять своевременное обслуживание. Автомобиль Lexus LS430 имеет бесключевой доступ, несмотря на 2001 год выпуска.
Относится модель в C—класс представительский. В свое время эффектно конкурировал с Mersedes. Комфортная классика и респектабельность В салоне превосходная шумоизоляция и роскошный интерьер. Основное управление находится возле подлокотника, за которым скрывается компактный холодильник. Спустя десятилетия автомобиль ездит и все работает, так как делали все для людей. За 500—600 000 рублей можно купить автомобиль в идеальном состоянии, который проездит много лет, и владелец не будет знать никаких проблем. Lexus LS430 не сравнится с консервными банками, выпускаемыми автопромом сейчас стоимостью до миллиона рублей. Модель 430 отличается хорошей мощью — это чувствуется.
В салоне все сделано из таких материалов, которые не изнашиваются с годами. Явных проблем с коробкой нет, если своевременно заменять масло. Недочетом кузова Lexus LS430 являются его тормоза — на такой вес они должны иметь более активный отклик. Владельцы постоянно жалуются на болезни рулевой рейки стучит, руль выбивает, «закусывает». Все запчасти модели Lexus LS430 являются взаимозаменяемыми. Этот автомобиль есть за что любить — в нем есть все для того, чтобы ты чувствовал себя человеком. Оригинальный и настоящий, надежный и респектабельный — это все о нем. Стоит ли покупать в наше время Lexus LS430?
Уверенно, да! Эта классика никогда не устареет, если ухаживать и держать в хорошем состоянии. Когда обозреваешь такие машины, не хочется обратно садиться в современные иномарки. К сожалению, век этих автомобилей закончился, но они по—прежнему уверенно ездят на дорогах. Lexus LS430 — внушительный, большой, стильный, красивый. Lexus ls430. Нынешней зимой в Европе начались продажи его преемника LS430, впервые показанного в Детройте в январе 2000 года. У топ-модели «Лексуса» полностью новый кузов, а объем V-образной «восьмерки», агрегатированной теперь с пятиступенчатым «автоматом», возрос до 4,3 л.
Разве что легкие штрихи подчеркнут современность модели. Никаких революций — лишь неспешная выверенная эволюция с придирчивым отбором всего лучшего в автомобилестроении. Он пришел на смену прежней модели лишь по прошествии двенадцати лет — за это время в более доступных классах сменилось по два-три поколения. Силуэт солиден и консервативен, а единственная примета сегодняшней моды — огромные, «свободного покроя» фары. Внешние размеры остались без изменений — на машине длиной более пяти метров сложно передвигаться в мегаполисе. Так что же изменилось? Если коротко — все. Или почти все.
Учитывая изначальную нацеленность марки «Лексус» на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами буквально. Объем V-образной «восьмерки» увеличили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некоторые апробированные новшества. В результате мощность возросла до 284 л. Последнее более важно для респектабельного седана — мало кто будет крутить его мотор «до звона», выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность легко, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя «ломовые» ньютон-метры низких и средних оборотов, владелец обязательно оценит. Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным. Новая модель в разгоне до «сотни» отыгрывает у предшественницы почти секунду — 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов — на шоссе даже на скорости за «сотню» слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов — работает мотор или нет?
Достаточно лишь прикрыть «на один щелчок», а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным.
Новый Lexus LS430 оборудован мощным продольно расположенным 4,3-литровым двигателем V8 с адаптивной электронной системой управления дроссельной заслонкой ETCS-i и усовершенствованной системой управления трансмиссией. Этот автомобиль полностью соответствуют экологическим нормам Euro 4, вступающим в действие в 2005 г.
Автомобиль оснащен 10 подушками безопасности, включая впервые применяемые в Европе подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, которые существенно снижают риск травмы ног, а также предотвращают травмирование головы и грудной клетки за счет ограничения смещения таза и туловища при сильном столкновении. Cистема адаптивного освещения дороги Intelligent AFS может изменять направление пучка света фар в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, что обеспечивает великолепную освещенность дороги в темное время суток. Рекомендованная розничная цена для Москвы: 95.
Lexus Ls430
Купить Лексус ЛС 430 2022 года, цена нового Lexus LS 430 у официального дилера в Москве РОЛЬФ Волгоградский. Lexus LS430 черный три четверти (1). LEXUS LS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. Dropmode Так уж складывается, что мы все чаще показываем вам проекты в стиле VIP, который также называют Bippu. Лексус ЛС 430 2005 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Lexus LS430 2005: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать.
Комментарии
Этот автомобиль полностью соответствуют экологическим нормам Euro 4, вступающим в действие в 2005 г. Автомобиль оснащен 10 подушками безопасности, включая впервые применяемые в Европе подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, которые существенно снижают риск травмы ног, а также предотвращают травмирование головы и грудной клетки за счет ограничения смещения таза и туловища при сильном столкновении. Cистема адаптивного освещения дороги Intelligent AFS может изменять направление пучка света фар в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, что обеспечивает великолепную освещенность дороги в темное время суток. Рекомендованная розничная цена для Москвы: 95.
The 10-speed automatic transmission aids in keeping the engine in a more responsive area of its power band. The LS 500 delivers a 0-60 time of 4. The vehicle is adorned with 20-inch alloy noise-reduction wheels with Vapor Chrome finish.
Looking the Part The front of the LS is adorned with a stylish front fascia, while the lower radiator air intakes are squared to express a sturdy and powerful stance. The color of the dark metallic, spindle grill provides an elegant appearance. The 3-projector LED headlamps feature a vertically stacked layout. For 2024, Silver Illusion3 has been added as an exterior color option. Luxury and Executive Packages offer Haku interior ornamentation as an option. The creation of Haku foil is a Japanese technique that has been passed down for more than 400 years. It is made by meticulously flattening a piece of metal until it becomes as thin as one ten-thousandths of a millimeter.
The Haku foil is so extremely thin that it must be applied by hand with exquisite craftsmanship, achieving a delicate shine reminiscent of moonlight reflecting over ocean waves. New for 2024, Luxury and Executive Packages include a wood and leather-trimmed heated steering wheel.
Здесь нет ничего лишнего, а прекрасная внешность состоит буквально из мелочей. Естественно, главной частью тут является передок. Капот автомобиля получил немного волнообразного рельефа, а также выступы по бокам. Именно под ними и располагается агрессивная головная оптика, сделанная в виде тонких полос. Наполнение у них самое лучшее — светодиодное. Главным элементом на переднем бампере является радиаторная решетка.
Она немного отличается от той, которая ставится на другие машины компании — ее границы имеют небольшие закругления, тогда как на всех остальных автомобилях воздухозаборник окантовывают прямые линии. Сама решетка выполнена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашена хромом. Дополнительную агрессию машине придают боковые вырезы, служащие для охлаждения тормозной системы. Они представляют собой массивные квадратные решетки, находящиеся в самом низу обвеса.
В части надежности и ремонтопригодности мотор не уступает предшественникам.
В блоке цилиндров по-прежнему установлены гильзы, поэтому капитальный ремонт двигателя не сопряжен с очень большими сложностями и доступен практически во всех профильных СТО. Недостатки у мотора прежние: сбои в работе электронного дросселя; невысокий ресурс помпы. Отмечались случаи залегания поршневых колец при длительном стоянии в пробках. Любителям сэкономить придется по вкусу возможность установки ГБО, достаточно 4 поколения. Очередное увеличение диаметра цилиндров привело к отказу от установки гильз.
По японским меркам блок цилиндров неремонтопригоден, моторы считаются одноразовыми. Но наши специалисты освоили методику капитального ремонта двигателя. Для этого прибегают к расточке цилиндров с последующей установкой гильз. Предварительно проводится полная диагностика двигателя на предмет возможности такой операции. Это первый в мире полноприводной гибридный автомобиль.
Это алюминиевый шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3,5 л. Расположение цилиндров — V6. Гибридная версия оснащается слегка дефорсированной версией FXS. В системе питания применен комбинированный впрыск D-4S. Установлены форсунки как непосредственного впрыска в цилиндр, так и распределенного, во впускной коллектор.
В зависимости от режима работы двигателя они дополняют или заменяют друг друга. Он устанавливается относительно недавно, поэтому о долговечности достоверных статистических данных нет. Заявленный ресурс — 250 тыс. Отзывы о двигателе достаточно доброжелательные, частыми поломками он не досаждает. Ряд владельцев жалуется на повышенный расход масла.
Традиционно под вопросом долговечность помпы. Конструктивно представляет собой шестицилиндровый V-образный агрегат рабочим объемом 3,5 л. Мощность достигает 421 л. Система питания — непосредственный впрыск топлива. Головка блока оснащена двойными фазовращателями.
Регулировка клапанов не требуется. Материал головки и блока — алюминиевый сплав. Автомобиль с этим двигателем оснащен системой старт-стоп. Была зафиксирована некорректная работа этой системы.
Lexus отзывает 39000 седанов LS430
Пассажиры, закинув ногу на ногу и отгородившись от мира шторками на окнах задняя — с электроприводом , нежатся на заднем диване, забавляясь с настройками массажа. Они не заметят, как водитель, завидев крупную неровность, снизит скорость и переведет пневмоподвеску в верхнее положение. Спортивный режим подвески, превращающий Lexus в жёсткую повозку — выключить и забыть. А при стандартных настройках LS способен одним махом преодолевать расстояния в сотни километров. Оглянуться не успеешь, как только что начавшееся путешествие подходит к концу. Шумоизоляция — как в сейфе, стабильность на прямой — всем на зависть, крены с учётом массы незначительны. Нарушать покой своих обитателей для Лексуса — настоящее преступление. Он как старая японская крепость, в которой так хочется укрыться от проблем. История покупки За свою водительскую карьеру Алексей успел опробовать множество автомобилей. Ко всем автомобилям Алексей относился бережно, регулярно тратя на поддержание их в отличном состоянии значительные суммы.
В какой-то момент племянник Алексея, устав наблюдать со стороны за такой расточительностью, сказал: «Дядя, купи себе Lexus и наконец расслабься». Идея Алексею понравилась. Племянник, владевший GS 430, знал, о чём говорил. С моделью определились быстро — только LS и именно третьего поколения, как вариант, сочетающий в себе комфорт, надёжность и сравнительно невысокую стоимость обслуживания. Именно последний пункт вычеркнул из списка претендентов LS четвертого поколения, на который при желании нашлись бы деньги. Поисками подходящего варианта занялся сам инициатор этой идеи. Из всего многообразия предложений по LS 430 был выбран самый дорогой экземпляр. Черный рестайлинговый седан 2004 года выпуска базировался в Мурманске где возил чиновников из аэропорта в гостиницу и обратно. Работа редкая и не пыльная, поэтому и пробег был соответствующим — 200 000 километров.
Ухаживали за LS хорошо, обслуживали на дилерской станции и хранили в отапливаемом паркинге. Сторговавшись на 660 000 рублей, Алексей забрал Lexus себе. В списке наряд-заказов за предыдущие два года значились: замена помпы и ремня ГРМ, переборка суппортов и дисков тормозной системы, замена масла в заднем мосту, замена обводного ремня с роликами и замена дроссельных заслонок. Помимо замены масел и фильтров были заменены свечи зажигания и проведена чистка дроссельной заслонки. После некорректной сборки при замене лобового стекла прошлыми владельцами дворники очищали не всю поверхность стекла. Трапецию отрегулировали, но предупредили что это даст лишь временный эффект — требуется замена. Напутствие оказалось правдивым: впоследствии Алексей докупил и установил оригинальную трапецию за 18 600 рублей. Напоследок подключили омыватель фар, который в связи с северной пропиской авто был отключен за ненадобностью. Диагностика подвески замечаний не выявила.
Когда Алексей решил для порядка проверить работоспособность кондиционера, показалось, что все в порядке. Заменив ниппели и сделав заправку, он успокоился. Но через некоторое время Алексею показалось, что при включенном кондиционере зашелестел компрессор. К сожалению, после его переборки и замены ролика обводного ремня звук никуда не делся. Оказалось, что звук при нагрузке издавал вентилятор климатической системы— пришлось заменить диффузор, купленный на разборке за 8 500 рублей. Профилактика генератора, как оказалось, была сделана не зря: его ещё ни разу не тревожили. После вскрытия были заменены подшипники и щеточный узел. Борьба с стуком в рулевой колонке тоже длилась недолго: Алексей купил на разборке другую рулевую колонку за 10 000 рублей.
Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования. Как избежать неисправностей АКПП? Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т. Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата. Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет.
Model year 2004 brings major changes to the LS 430: revised styling, suspension refinements, safety improvements, and mind-boggling technology. There are more airbags than ever before eight and a system that tightens the seat belts before a crash. With Bluetooth technology and SmartAccess, you can unlock the doors, start the car, drive off, and make hands-free phone calls without even pulling your key or your cell phone out of your pocket or purse. Quality, durability and reliability are Lexus hallmarks. For the seventh consecutive year, the LS 430 ranked highest among luxury cars in the J. Power and Associates 2003 Initial Quality Study, a survey of owners after 90 days of ownership. And for the ninth consecutive year, J.
Надежный конструктив и душа автомобиля Среди многих японских автомобилей Lexus 430 занимает достойное место — он не скучный! Кузов ровный и надежный, как у типичной классики. Каждый автомобиль, который сейчас выпускается, не отличается уникальностью, нет самобытности и своих линий, каких-то особенностей. Трудно определить машину — в ней нет души. Чего не скажешь про Lexus LS430. Все линии у модели четкие, ровные, понятные. В дизайн этого автомобиля действительно вложена душа. Привлекают внимание даже колеса 20—дюймовые, которые придают машине шарма. Все, кто отдает дань моде, не видят ценности и произведения искусства в Lexus 430. В этом автомобиле чувствуется легендарное японское качество, которое сейчас претерпело много изменений. Восьмое поколение Toyota Camry XV70 не сравнится с нашим легендарным героем. В автомобиле Lexus LS430 есть ряд небольших недостатков. Лакокрасочное покрытие модель имеет достойнейшее — производитель давал гарантию 12 лет на коррозионную стойкость.
Статистика продаж Lexus Ls с аукционов Японии
Ещё одна гордость лексусовцев: усовершенствованная система кондиционирования «климат-консьерж», которую японцы называют ни много ни мало! Садишься в машину после длительной стоянки, и «климат-консьерж», основываясь на температуре окружающего воздуха и заданного микроклимата салона, сам оперирует включением обогрева руля, передних и задних кресел или же их вентиляцией, постепенно исключая их из цепочки по мере прогрева или охлаждения салона. Но это в теории, а на практике, несмотря на мягкое чередование зарядов тёплого и охлаждённого воздуха, всё время откуда-то сквозит. Впрочем, времени на освоение «консьержа» не было — включил, как было, и поехал. Четырёхзонная система «климат-консьерж» — это разветвлённая сеть из тринадцати температурных датчиков и двадцати воздуховодов, расположенных по всему салону. Система также включает технологию nanoe, наполняющую салон отрицательно заряженными ионами, содержащими примерно в тысячу раз больше влаги, чем обычный воздух. Японцы здорово улучшили и без того отменную звукоизоляцию «эл-эса». Причём они не только усиливали заслон салона, но и учили машину не издавать лишних шумов.
Полые колёсные диски с особым рисунком, плоское днище, решётка радиатора «бесшумной» конфигурации. Может, именно поэтому почти четыре сотни лошадей под капотом не будоражат кровь. Огромный седан ускоряется нарочито плавно, лишь картинки за окном меняются с удвоенной быстротой. Смена передач едва ощутима. Багажник бензиновой версии — те же 510 л, что и раньше. Но до чего же причудлива его форма! Зато заглянув в подполье, обомлел.
Здесь нашлось место не только полноразмерному запасному колесу, но и набору инструментов, и даже фонарику с комплектом батареек. Отсек гибрида — глубокий прямоугольный ящик, но и места здесь меньше — 330 л. Да леность на отклики руля, что была в «Комфорте», с переводом селектора в Sport сходит на нет. А в «Спорте плюс» исчезает и вальяжность подвески, но сказать, что машина преобразилась, никак нельзя. Это всё тот же сухопутный крейсер с чётко поставленной задачей: уберечь капитана и пассажиров от дорожных невзгод. Справляется с ней LS, надо признать, на отлично. Величину ям, а их в окрестностях Сан-Франциско немногим меньше, чем в Подмосковье, можно распознать лишь по раскачке кузова.
Ударов нет вовсе. Кстати, никакой адаптации подвески для российских дорог не предусмотрено. Lexus LS с мощной 445-сильной гибридной силовой установкой и растянутой до 3090 мм колёсной базой понравился больше укороченного седана с индексом 460. Ход ещё комфортней, динамика ещё более убедительна, хотя сухие цифры разгона до сотни и говорят об обратном 6,3 с против 5,7 с. Но кто заметит разницу в полсекунды, когда почти две с половиной тонны живого веса устремляются со светофора с лёгкостью спортбайка. Но ведь у меня же F-седан с мощными тормозами и Торсеном в приводе задних колёс!
Другие энтузиасты покупают полноценные седаны представительского класса, созданные для неспешной и вальяжной езды. В этом случае необходимо помнить, что Bippu подразумевает диски большого диаметра иногда даже абсурдно большого и гигантской ширины, которые вам необходимо уместить в арках и опустить на них кузов. Простая ли это задача?
Саша начал свой путь в культуре низких автомобилей с того, что попал на встречу Dropmode. Тогда у него был довольно скромный Aveo, но очень быстро появились мысли о покупке чего-то более подходящего стилистике VIP. Lexus — классический выбор тех, кто хочет построить что-то подобное, а выбирая между серией GS и LS последняя оказался не сильно дороже, но больше и статуснее. Впрочем, вопрос статуса в субкультуре VIP всегда отходит на второй план, уступая место линиям кузова и, как ни странно, размеру колесных арок.
У топ-модели «Лексуса» полностью новый кузов, а объем V-образной «восьмерки», агрегатированной теперь с пятиступенчатым «автоматом», возрос до 4,3 л. Разве что легкие штрихи подчеркнут современность модели. Никаких революций — лишь неспешная выверенная эволюция с придирчивым отбором всего лучшего в автомобилестроении. Он пришел на смену прежней модели лишь по прошествии двенадцати лет — за это время в более доступных классах сменилось по два-три поколения. Силуэт солиден и консервативен, а единственная примета сегодняшней моды — огромные, «свободного покроя» фары. Внешние размеры остались без изменений — на машине длиной более пяти метров сложно передвигаться в мегаполисе. Так что же изменилось? Если коротко — все. Или почти все. Учитывая изначальную нацеленность марки «Лексус» на рынок США, эти слова были восприняты конструкторами буквально. Объем V-образной «восьмерки» увеличили с 4,0 до 4,3 л, появились изменяемые фазы газораспределения и еще некоторые апробированные новшества. В результате мощность возросла до 284 л. Последнее более важно для респектабельного седана — мало кто будет крутить его мотор «до звона», выжимая пиковые значения лошадиных сил, а вот возможность легко, без видимого напряжения оторваться от основного потока, используя «ломовые» ньютон-метры низких и средних оборотов, владелец обязательно оценит. Что удивительно, двигатель при этом стал более экономичным. Новая модель в разгоне до «сотни» отыгрывает у предшественницы почти секунду — 6,7 с вместо прежних 7,5 с, превосходя по этому показателю, например, двенадцатицилиндровый БМВ-750. Обтекаемые формы замечательны еще и необычайно низким уровнем аэродинамических шумов — на шоссе даже на скорости за «сотню» слышно, кажется, тиканье наручных часов. А садясь в машину, лишний раз бросаешь взгляд на панель приборов — работает мотор или нет? Достаточно лишь прикрыть «на один щелчок», а уж автоматика сама подтянет ее на место. Колесная база выросла на 75 мм, благодаря чему расширились проемы задних дверей, а пространство для сидящих сзади пассажиров стало просто огромным. В соответствии с классом машины им здесь уделено особое внимание: сервоприводы способны привести каждую из половинок дивана в «полулежачее» положение при открывании двери они возвратятся на место для удобства высадки , а правое переднее кресло — отодвинуть подальше вперед, чтобы вытянуть ноги; выдвинуть подголовники, включить встроенные подогрев, массажер! Впервые через перфорированную натуральную кожу их обивки сидений прокачивается кондиционированный воздух. Стоит ли говорить о «мелочах»: шторки на окнах, холодильник в нише подлокотника, индивидуальные пульты управления климатической и аудиосистемами. Все начинается с того, что в ответ на прикосновение рукой к замку зажигания «Лексус», опознав хозяина по лежащей в бумажнике электронной карточке, автоматически восстановит восемь! Причем размеры салона и диапазоны регулировок таковы, что тесно не будет даже баскетболисту. Ключ не понадобится — под блестящим черным окном на панели приборов засветятся шкалы и пиктограммы, оживут стрелки. Дальнейшее общение с машиной напоминает диалог с умным и предупредительным собеседником: не докучая расспросами, он понимает тебя с полуслова. Затем в дело вступит навигационная система, заботливо ведущая к указанной цели, а круиз-контроль будет поддерживать заданную скорость. Адаптивный «автомат» подстроит алгоритм переключения передач под ваш стиль вождения. В тоннелях автоматически включатся ксеноновые фары, в дождь — стеклоочистители. Внутреннее зеркало при необходимости потемнеет, предотвращая ослепление фарами идущей сзади машины. Влево-вправо бесшумно покачиваются дефлекторы системы вентиляции, обдувая вас отфильтрованным и охлажденным воздухом, а если на светофоре рядом остановится «экологически грязный» грузовик, датчик дыма тут же включит режим рециркуляции. К этой проблеме создатели «Лексуса-LS430» подошли со всей серьезностью, снабдив детище практически всеми применяемыми сегодня средствами безопасности. Предотвратить аварию помогут системы контроля тяги, стабилизации, аварийного торможения и АБС. А снизить тяжесть ее последствий — деформируемые зоны впереди и сзади, капсула безопасности, противоударные брусья в дверях, телескопическая рулевая колонка, «ломающийся» кронштейн педалей, ремни безопасности с пиротехническими натяжителями и ограничителями усилий и восемь надувных подушек безопасности. Впрочем, все познается в сравнении — для представительского автомобиля это нормальная цена. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 5005; ширина — 1830; высота — 1490; база — 2925; дорожный просвет — 145; объем багажника — 525 л. ПОДВЕСКА: независимая гидропневматическая со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная. Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430 Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо — сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры вызывавший усмешку нафаршированных хай-теком конкурентов, теперь ему только на руку. Оппозиционер с многолетним стажем — Lexus LS430. Снаружи П редставительские седаны стареют по своим законам. Они быстро устаревают и выходят из моды. После катастрофической потери в цене и череды владельцев, пытающихся казаться, а не быть, тех кто выжил ждёт возрождение в статусе классиков. LS 430 — первый из соплеменников, кто попытался найти собственный дизайнерский путь. Влияние Mercedes в экстерьере, о котором до того не говорил только слепой, здесь сведено к минимуму. Но — обошлось без революций.
В его же область дизайнеры смогли интегрировать аналоговые часы. Под «струнами гитары» совсем незаметно расположились органы управления аудиосистемой и климат-системой. Центральный тоннель Lexus LS полностью отделан красным деревом и помимо рычага КПП, в него интегрированы: небольшая ниша с крышкой, несколько клавиш управления подвеской, режимами езды и тачпад мультимедийной системы, который помимо всего распознает нарисованные на нем буквы. В качестве обшивки используется перфорированная кожа разных оттенков, среди которых доступны следующие: Черный; Коричневый; Белый. Для пассажиров сзади доступны индивидуальные воздуховоды, дисплеи, интегрированные в подголовники передних кресел и общий подлокотник, на котором сосредоточены органы управления климат-системой и самими сиденьями. Автомобиль также обладает и неплохих размеров багажным отсеком, объем которого составляет 480 литров.
Новый Lexus LS 2024: фото и цена, характеристики седана
Новый Lexus LS430: в России за 95.400 долларов :: Autonews | Lexus LS 430 (UCF30; рестайлинг, США) Lexus LS 430 (UCF30; рестайлинг, Испания) Разрабатывался до начала 2002 года, обновление LS 430 было выпущено в сентябре 2003 года как модель 2004 года выпуска. |
Расследуем, чем новый седан Lexus LS отличается от старого — ДРАЙВ | Подержанные Lexus Ls430 из США. Найдено 40 автомобилей. |
20-ти летний премиум за 600к. Стоит ли связываться? Lexus Ls430 | Ходос Авто | Дзен | Новости Lexus LS430. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. |
Новый Lexus LS430: в России за 95.400 долларов
Потому что большинство и слушать о нём не хочет. Потому что считают, что проведение такого теста — дополнительная плата, а чего раскошеливаться, когда сканер показал «всё ок». На фото показано: - внешний вид и место расположения клапана VVTi - сам клапан VVT-i Для понимания ситуации надо знать или освежить в памяти принцип работы системы VVT-i Нет на столе под рукой — есть в Интернете… Система VVT-i Variable Valve Timing intelligent - изменения фаз газораспределения позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени "перекрытия" то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной - уже открыт. По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки. Тут только замена. Описанная ремонтная ситуация — не сложная.
Но рассказать о ней захотелось по такой простой причине, и даже выделить основное: Клиент приехал на профилактический осмотр, хотя ничто в поведении автомобиля не вызывало у него подозрений То, что осмотр был проведен в полном объеме — это одно.
Причём у длиннобазных «эл-эсов» задний диван может быть как двух-, так и трёхместным. Кресло-оттоманка раскладывается нажатием кнопки на центральном подлокотнике.
Ещё одна клавиша заведует электроприводами переднего правого кресла, которое в одно касание отъезжает вперёд, поднимается, дабы увеличить пространство для ступней заднего пассажира, и складывает подголовник. Складной столик прячется в центральном подлокотнике. Экран потолочного монитора — 9 дюймов.
Ещё одна гордость лексусовцев: усовершенствованная система кондиционирования «климат-консьерж», которую японцы называют ни много ни мало! Садишься в машину после длительной стоянки, и «климат-консьерж», основываясь на температуре окружающего воздуха и заданного микроклимата салона, сам оперирует включением обогрева руля, передних и задних кресел или же их вентиляцией, постепенно исключая их из цепочки по мере прогрева или охлаждения салона. Но это в теории, а на практике, несмотря на мягкое чередование зарядов тёплого и охлаждённого воздуха, всё время откуда-то сквозит.
Впрочем, времени на освоение «консьержа» не было — включил, как было, и поехал. Четырёхзонная система «климат-консьерж» — это разветвлённая сеть из тринадцати температурных датчиков и двадцати воздуховодов, расположенных по всему салону. Система также включает технологию nanoe, наполняющую салон отрицательно заряженными ионами, содержащими примерно в тысячу раз больше влаги, чем обычный воздух.
Японцы здорово улучшили и без того отменную звукоизоляцию «эл-эса». Причём они не только усиливали заслон салона, но и учили машину не издавать лишних шумов. Полые колёсные диски с особым рисунком, плоское днище, решётка радиатора «бесшумной» конфигурации.
Может, именно поэтому почти четыре сотни лошадей под капотом не будоражат кровь. Огромный седан ускоряется нарочито плавно, лишь картинки за окном меняются с удвоенной быстротой. Смена передач едва ощутима.
Багажник бензиновой версии — те же 510 л, что и раньше. Но до чего же причудлива его форма! Зато заглянув в подполье, обомлел.
Здесь нашлось место не только полноразмерному запасному колесу, но и набору инструментов, и даже фонарику с комплектом батареек. Отсек гибрида — глубокий прямоугольный ящик, но и места здесь меньше — 330 л. Да леность на отклики руля, что была в «Комфорте», с переводом селектора в Sport сходит на нет.
А в «Спорте плюс» исчезает и вальяжность подвески, но сказать, что машина преобразилась, никак нельзя. Это всё тот же сухопутный крейсер с чётко поставленной задачей: уберечь капитана и пассажиров от дорожных невзгод. Справляется с ней LS, надо признать, на отлично.
Величину ям, а их в окрестностях Сан-Франциско немногим меньше, чем в Подмосковье, можно распознать лишь по раскачке кузова. Ударов нет вовсе.
Характерных неисправностей, связанных с конструктивными просчетами или некачественной сборкой не выявлено. Мотор считается одним из эталонов надежности. Неисправности чаще всего вызваны экстремальной эксплуатацией, ненадлежащим техническим обслуживанием или большим пробегом. Характерной болячкой можно назвать быстрый выход из строя свечей зажигания и сложность их замены.
Считается, что виновником этого является применение некачественного топлива. В 1995 году Тойота провела рестайлинг двигателя. Были применены облегченные шатуны и поршни, степень сжатия увеличилась до 10,4. Мощность возросла до 261 л. В 1997 году этот мотор получил систему VVTi — регулирования фаз газораспределения на выпускном валу. Кроме этого были внесены следующие изменения: увеличена длина впускного коллектора; установлены новые поршни под степень сжатия 10,5 применена электронная дроссельная заслонка; доработана система зажигания.
Эти изменения привели к повышению мощности до 290 — 300 л. На всех двигателях с системой VVTi обрыв приводного ремня влечет за собой ремонт двигателя из-за согнутых клапанов. Возможности тюнинга 1UZ-FE Специалисты утверждают, что потенциал мотора позволяет «раскачать» его до 1 000 л. Долго такой мотор, если бы и был создан, прослужить не мог. В реальной практике чаще всего ограничиваются установкой спортивных программ управления двигателем. Они улучшают динамику разгона, эластичность двигателя, но ценой увеличения расхода топлива.
Увеличить отдачу этого мотора можно с помощью компрессора. Существуют специальные наборы, в которые кроме непосредственно компрессора входят прямоточный выхлоп, впускной и выпускной коллекторы. При относительно невысоком давлении наддува, до 0,4 бар, можно получить отдачу до 350 л. Если использовать более высокое давление наддува, до 0,7 бар, можно снять 400 — 450 лошадиных сил. Возможно, при этом потребуется усиление поршневой группы. Если применить кованые поршни, тогда становится возможной установка двойного турбонаддува.
Она требует глубоких переделок в двигателе. Потребуют доработки следующие узлы: поршневая группа; системы питания, зажигания , охлаждения, смазки; впускной и выпускной тракт; Такая мера позволит снять с двигателя более 500 лошадиных сил. Это мотор V8 объемом 4,3 л. Принципиально блок цилиндров остался таким же, как у предшественника. Диаметр цилиндров вырос до 91 мм, соответственно тоньше стали стенки блока цилиндров. В них по-прежнему 4 клапана на цилиндр, установлена система изменения фаз газораспределения, увеличены диаметры клапанов.
Впервые на лексусах был установлен впускной коллектор переменной длины. Модернизации подверглись системы питания и зажигания.
Brain The Size of a Small Planet The engine and gearbox management systems are among the most sophisticated available, controlling fuel injection and ignition timing to thousandths of a second. The engine and gearbox are controlled so accurately that the car can tell if it is going up or down hill and make changes accordingly, all to make the ride as smooth as possible. Air suspension, available as standard on the Lexus LS430 Premium Pack, provides outstanding stability and ride quality. The system maintains vehicle ride height at a specified level regardless of the number of passengers or load level. It can be raised by 20mm for uneven roads and is automatically lowered at high speeds to improve aerodynamics. This generates a reduction in the coefficient of drag Cd from 0.
The tighter construction tolerances allow visibly smaller gaps between the body, doors, engine and luggage covers. Along with flush glazing and careful control of aerodynamics, they contribute to major reductions in wind noise. The airflow under the car is controlled using a flat engine undercover, fairings around the fuel tank, rear suspension, exhaust system and rear bumper areas. Front headroom is increased by 25mm, whilst rear head room has gained 40mm. Before designing the LS430 interior, Lexus designers and engineers studied luxury and craftsmanship outside the automotive realm. They visited five-star hotels, including presidential suites and surveyed first class aircraft cabins and luxury jet interiors. They also studied luxury jewellery and watch makers at work, as well as visiting quality guitar makers, to learn their secrets of moulding wood.